что значит пвп в мм2
Что значит пвп в мм2
Термин появился для того, чтобы можно было различить игру человека против персонажей, управляемых компьютером (то есть окружения от англ. environment ) — PvE от игры против других игроков — PvP. Это разделение терминов стало необходимым для явного разделения игры против других игроков и против игрового окружения. Наиболее часто применяется в контексте к MMORPG и компьютерным играм.
Существует несколько видов PvP-систем, различающихся правилами и возможностями. Так, в некоторых играх предусмотрены сражения между игроками в особых условиях, например на дуэлях или на арене. При этом сама игра может не предусматривать классического PvP. Пример: Everquest II
Некоторые MMORPG имеют так называемую систему «флага». Бои между игроками могут происходить в различных местах игрового мира, кроме специальных зон(городов). В такой системе игрок начинающий PvP получает «флаг»(например при ударе другого игрока), при этом у него меняется цвет никнейма или появляется определенный символ, что показывает — данный игрок готов к проведению PvP. Если цель не отвечает на вызов «флагнувшегося» игрока, но тот продолжает её бить и убивает, то такой игрок становится PK. Cистема относится к одной из разновидности FFA PvP-систем и реализована в многих MMORPG.
В отдельную категорию PvP можно отнести массовое PvP или mPvP. Характеризуется большим количеством участников и сильно отличается от дуэльных и малоразмерных PvP принципиально иным взаимодействием и координацией игроков.
Что значит пвп в мм2
Полеты по правилам ПВП (Правила Визуальных Полетов), VFR (Visual Flight Rules).
ПВП – Правила Визуальных Полетов (VFR – Visual Flight Rules)
ОПВП– Особые Правила Визуальных Полетов (SVFR – Special Visual Flight Rules)
ППП – Правила Полетов по Приборам (IFR – Instrument Flight Rules)
В реальной жизни обучение любому делу идет постепенно, от простого к сложному. Это касается и авиации. В летных училищах курсанты сначала знакомятся с азами самолетовождения и навигации, затем выполняют свои первые учебные полеты на небольших учебных самолетах, и лишь много позже, накопив достаточно знаний и опыта, постепенно осваивают большие реактивные лайнеры. В симуляторе все немного не так. В силу разных причин ситуация сложилась таким образом, что новички, еще не разобравшись, чем отличается директорный заход от захода по маякам и не научившись толком летать на Цессне, сразу садятся за штурвал Ту-154 и начинают совершать многочасовые международные перелеты. Поэтому и изложенный ниже материал рассчитан на тех, кто кое-что уже понимает в авиации, знает, что такое РСБН и ИЛС, но еще плохо представляет себе, что такое ПВП и МДП, зачем оно нужно, и как им пользоваться. Мы пойдем другим путем – от сложного к простому.
Весь дальнейший рассказ будет построен на том, чем отличается полет по одним правилам от полета по другим. Основное различие между ППП и ПВП в том, каким образом пилот определяет пространственное положение ВС. Эта задача делится на две подзадачи: определение положение ВС относительно линии горизонта (крен и тангаж), и определение положение ВС относительно земной поверхности (координаты и высота).
При полетах по ППП пилот определяет крен и тангаж ВС по специальному прибору – авиагоризонту. При полетах по ПВП крен и тангаж определяются пилотом визуально по линии естественного горизонта. Исходя из этого наступает понимание основных ограничений для полетов по ПВП – пилот всегда должен видеть линию горизонта, а значит он не может лететь по ПВП ночью, в облаках или в условиях недостаточной видимости. Правда существуют еще и ОПВП. При полетах по этим правилам пилот определяет крен и тангаж не по линии горизонта, а по прибору. Это позволяет лететь ночью или в условиях ограниченной видимости. Но на этом и заканчиваются все различия между ПВП и ОПВП.
Навигация при полетах по ППП ведется с использованием радиомаячных систем под непрерывным радиолокационным контролем. Трассы для полетов по ППП оснащены соответствующим образом, на борту ВС так же имеется специальное оборудование – радиокомпасы, дальномеры, курсовые системы, радиолокационные ответчики и т.п. Пилот определяет положение ВС на маршруте, опираясь на считываемые им с приборов пеленги, удаления, а то и сразу географические координаты, полученные из систем спутниковой навигации. При полетах по ПВП в распоряжении пилота только три инструмента – карта местности, компас и собственные глаза. Маршруты для полетов по ПВП прокладываются таким образом, чтобы контрольные и поворотные пункты имели характерные ориентиры на земле. Чаще всего таковыми являются железнодорожные станции, мосты, населенные пункты, характерные изгибы рек или дорог и т.п. Двигаясь по маршруту, пилот выдерживает по компасу рассчитанные заранее курс, визуально определяет на земле характерные ориентиры, находит их на карте, определяет свое местоположение и, при необходимости, вносит в курс соответствующие поправки.
Что такое ПВП и ПВЕ в играх: какой из режимов круче?
Привет всем! Дмитрий Кин у руля и сразу вам вопрос в лоб.
— Что вы больше предпочитаете PvE или PvP?
Ах да, ведь вы не до конца понимаете что это такое, верно?
Ок! Тогда не стоит терять время, лучше сразу начнем разбирать, что такое ПВП и ПВЕ в играх, сравним оба режима, а заодно я приведу вам несколько примеров из разных игр. Ну что поехали?
Противостояние в PvP играх
С развитием интернета этот режим стал очень популярен. Если сказать в двух словах, то ПвП — это игра против других игроков.
Какие же особенности имеют игры с реальными противниками?
В общем если у вас кровь кипит от желание показать свой скил и надрать задницу реальным противникам, то данный режим определенно принесет вам удовольствие.
Особенности режима PvE
Здесь уже не получиться помериться силами с реальными противниками. PvE — это противостояние с компьютером.
Это могут быть одиночные игры с прохождением, а могут быть онлайн игры, в которых можно объединиться с другими игроками и вместе проходить игру.
Давайте выделим несколько особенностей этого режима:
Если вам больше по душе более размеренная игра, PvE — ваш выбор.
Примеры популярных игр
Сейчас практически все игры завязаны на сети интернет, а вместе с этим разработчики стараются предложить игрокам сразу оба режима игры.
Counter-Strike: Global Offensive — типичный PvP шутер. Все в этой игре заточено на противостояние команд. Попадете против скиловых игроков и вас даже шанса не будет на победу.
WarFace — тоже шутер от первого лица, но здесь уже объединены два режима, можно пострелять в живых игроков, а можно собрать команду и навешать кренделей ботам.
World of Tanks. С кем мы тут бьемся? Правильно с реальными игроками, а значит это PvP игра. Все очень просто!
Теперь вы сами без труда можете отличить PvP от PvE, а какой вариант игры выбрать это лишь дело вкуса.
Я лично люблю оба режима, и в какой из них поиграть зависит от самой игры, а также настроения. Главное, чтобы процесс приносил удовольствие.
А что вам больше нравится? Пишите в комментариях. А я на этом заканчиваю статью, оставайтесь на грани реальности вместе с проектом Kingames и удачной игры.
Моё MMO
В игре существует очень много серверов, точнее говоря МИРОВ – в игре именно мирами называют сервера, а игроки их еще называют Риалмами, от английского Realm. На этих серверах и «проживают» игроки, точнее их персонажи. Которые взаимодействуют друг с другом, дружат, торгуют и убивают… Как же сервер выбрать, тому, кто только начинает играть в WoW? И в чем их основные различия? Что значит PvP мир, PvE, Обычный, RP-PvP?
Вот он список игровых миров:
Как вы видите, в списке отображены данные:
Я надеюсь, что с названием сервера все ясно, это просто название реалма.
То с типом серверов для начинающих играть в ВоВ может возникнуть непонимание.
Для начала разберемся в терминах:
PvE или ПвЕ – это простая аббревиатура от английского слова Player versus Environment / Event, игрок против окружения или событий. Другими словами говоря – это взаимодействие с NPC (персонажами не игроков), мобами, выполнением заданий и т.д. и т.п. Не связанное с противостоянием против других игроков.
PvP или ПвП – это противостояние с другими игроками Player versus Player. Сражения и убийства персонажей других игроков, противостояние за ресурсы\локации и другое.
RP – ролевая игра, когда вы представляете себя кем-то и играете какую-то роль (доброго \ плохого полицейского, к примеру) – Role Play.
И так, в игре World of Warcraft существует 4 типа серверов
PvE, он же Обычный – это мир, где игрок одной фракции не может нападать на игрока другой фракции, если у него (игрока на которого собрались нападать) не включен PvP режим. Игроки могут выключать режим и бегать на всех локациях, кроме локаций противоположной фракции, не боясь, что на них нападут.
Игроки и ПвЕ и ПвП миров могут изменять свои ПвП режимы, включать / выключать их. Чтобы включить/выключить выберете портрет своего персонажа, нажмите на нем правой кнопкой мишки, выбирите в появившемся меню раздел «Режим PvP», появится еще одна подменюшка в ней нужно выбрать включить или выключить. Вот картинка, где показано как это делать:
Как вы видите, после включения режима возле аватара персонажа появляется символ вашей фракции.
PvP сервера – на этих серверах игроки могут нападать на игроков противоположной фракции, даже если у тех выключен ПвП режим! Режим отключения ПвП работает только на локациях для низких уровней, а после начинается война фракций и противостояние игроков.
RP – ролевые сервера, увы, среди нашего комьюнити отсутствуют. Они популярны в Американской и Европейских зонах, хотя их там тоже не много, по сравнению с ПвП и ПвЕ мирами.
RP-PVP – это сервера два в одном, ПвП и РП в одном флаконе, когда игроки играют различные роли сражаясь с игроками противниками. К сожалению, в нашем комьюнити этих серверов так же нет.
По-этому вы можете выбирать только между ПвП и ПвЕ сервером. Какой вы выберете, зависит от вас.
На ПвЕ серверах проще прокачивать новых персонажей, узнавать мир.
Но, говорят, что на ПвП серверах куда интереснее 😉 … Главное найти себе хороших друзей, которые всегда придут на помощь и дадут люлей противникам за вас!
Ликбез по основам полетов по ПВП
Автор: Сергей Сумароков Дата: 16.02.2006 00:40
Содержание
Ликбез по основам полетов по ПВП
Весь дальнейший рассказ будет построен на том, чем отличается полет по одним правилам от полета по другим. Основное различие между ППП и ПВП в том, каким образом пилот определяет пространственное положение ВС. Эта задача делится на две подзадачи: определение положение ВС относительно линии горизонта (крен и тангаж), и определение положение ВС относительно земной поверхности (координаты и высота).
Также огромна разница между ППП и ПВП при распределении обязанностей между экипажем и диспетчером. При полетах по приборам основной груз ответственности лежит на службе УВД, пилоту остается лишь выдерживание схемы, маршруты, заданные эшелоны и точно и своевременно выполнять указания диспетчера. При полетах по ПВП основная часть обязанностей и ответственностей ложиться на пилота. Он должен самостоятельно выдерживать безопасные интервалы между ВС, определять истинную безопасную высоту и обходить искусственные препятствия, выдерживать установленный маршрут с помощью визуальной ориентировки, передавать службам УВД достоверную информацию о своем местоположении и условиях полета, и точно и своевременно выполнять полученные указания. Диспетчер, при обслуживании полетов ВС по ПВП, обеспечивает лишь безопасные временные интервалы при взлете и своевременную информацию экипажа о воздушной и метеорологической.
Напоследок сообщу, что экипаж воздушного судна в любой момент может запросить у диспетчера службы движения переход с одних правил полета на другие, правда для этого требуется соблюдение некоторых условий, о которых вы можете прочитать ниже.
Сергей Сумароков, Проект УЛЛЛ, 11 января 2006 года, http://ulll.avsim.su
Выдержки из НПП ГА-85
5.2. Правила полетов по приборам
5.2.1. Правила полетов по приборам предусматривают:
5.2.2. Правила полетов по приборам применяются:
5.2.3. Полеты по ППП выполняются на заданных эшелонах (высотах) в соответствии с правилами вертикального, продольного и бокового эшелонирования при строгом выдерживании заданного режима полета и установленного маршрута. Изменение эшелона (высоты) полета производится по указанию или разрешению диспетчера службы движения, за исключением случаев, предусмотренных в п. 5.11.5. (*действия в случае угрозы безопасности полета) настоящего Наставления.
5.2.4. Переход от полетов по ППП к полетам по ПВП осуществляется экипажами воздушных судов по согласованию с диспетчером. Диспетчеру службы движения запрещается принуждать командира воздушного судна выполнять полеты по ПВП без его согласия.
5.2.5. При выполнении полета по ППП экипаж обязан вести постоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстановкой визуально и с использованием бортовых радиотехнических средств в соответствии с требованиями Инструкции по ведению осмотрительности.
5.2.6. При выполнении полета по ППП командир воздушного судна несет ответственность за:
5.2.7. Диспетчер службы движения, под управлением которого выполняется полет воздушного судна по ППП, несет ответственность за:
5.3. Правила визуальных полетов
5.3.1. Правила визуальных полетов предусматривают:
5.3.2. ПВП применяются в пределах нижнего воздушного пространства (*ниже 6100м по давлению 760мм.рт.ст.) при полетах с истинной скоростью не более 550 км/ч до нижнего безопасного эшелона и не более 450 км/ч ниже нижнего безопасного эшелона:
5.3.12. При переходе на полет по ОПВП или ППП командир воздушного судна обязан согласовать свои действия и эшелон (высоту) полета с органом УВД, диспетчер которого обязан обеспечить установленные интервалы между воздушными судами и, при необходимости, согласовать освобождение нижнего безопасного эшелона и условия входа воздушного судна в смежный район УВД. Таблица 2
5.3.13. При внезапном попадании воздушного судна в условия ниже минимума, установленного для полетов по ПВП (ОПВП), снижение ниже приборной безопасной высоты в целях перехода на визуальный полет запрещается. В этом случае командир обязан перейти на пилотирование воздушного судна по приборам, развернуться на 180°, возвратиться на аэродром вылета или выполнить посадку на ближайшем аэродроме. При невозможности перейти на визуальный полет после разворота на 180° командир обязан приступить к набору нижнего безопасного эшелона и согласовать дальнейшие действия с диспетчером службы движения.
5.3.14. К полетам по ПВП при видимости менее 3000 м допускаются командиры воздушных судов, прошедшие подготовку по программам, установленным МГА, допущенные к поле там по ППП. Командиры, не имеющие допуска к полетам по ППП, должны иметь достаточную подготовку к пилотированию по приборам для выполнения полета при внезапном попадании воздушного судна в условия, исключающие возможность пилотирования по линии естественного горизонта.
5.3.15. При полете по ПВП командир воздушного судна несет ответственность за:
5.3.16. Диспетчер службы движения, под непосредственным управлением которого выполняется полет воздушного судна по ПВП, несет ответственность за:
5.4. Особые правила визуальных полетов
5.4.1. Особые правила визуальных полетов предусматривают:
5.4.2. Особые правила визуальных полетов применяются при полетах ниже нижнего эшелона и на эшелонах в пределах нижнего воздушного пространств на самолетах 4-го класса и вертолетах:
5.4.3. Полеты по ОПВП по маршруту, а также в зоне взлета и посадки выполняются при условиях, соответствующих требованиям табл. 3. Разрешаются полеты по ОПВП над облаками при их количестве ниже высоты полета не более двух октантов. В этом случае расстояние от верхней границы облаков до воздушного судна должно быть не менее 300 м.
5.4.4. Полеты по ОПВП в сумерках через 30 мин после рассвета и за 1 ч до наступления темноты разрешается выполнять при тех же условиях, что и днем.
5.4.5. Тренировочные полеты ночью по ОПВП на горных аэродромах производятся по схемам полетов по приборам при видимости не менее 5000 м и высоте нижней границы облаков, превышающей высоту полета не менее чем на 200 м.
5.4.6. Полеты под облаками, высота нижней границы которых менее 150 м в условиях обледенения или при прогнозировании обледенения на высоте нижнего эшелона и ниже разрешается выполнять только на воздушных судах, имеющих противообледенительные системы.
5.4.7. Полеты по ОПВП могут быть организованы только при непрерывной двусторонней связи между органом УВД и воздушным судном и при освобождении нижнего безопасного эшелона от других воздушных судов.
5.4.8. При организации полетов по ОПВП маршрут, как правило, должен выбираться через характерные ориентиры, легко опознаваемые в условиях ограниченной видимости и ночью, таким образом, чтобы обеспечивался обход искусственных препятствий на удалении, позволяющем не включать их в расчет безопасной высоты.
5.4.9. Встречное движение и обгон воздушных судов по ОПВП по маршруту (в том числе на МВЛ, разведенных для полетов по ПВП) разрешаются только с применением вертикального эшелонирования в соответствии с разд. 5.8. настоящего Наставления. При невозможности эшелонирования таких полетов по высоте должно быть организовано одностороннее движение воздушных судов с интервалами продольного эшелонирования в соответствии с п. 5.9.2 или 5.9.3 настоящего Наставления.
5.4.10. Обгон воздушного судна, следующего впереди на той же высоте, при полетах по ОПВП запрещается.
5.4.11. К полетам по ОПВП допускаются командиры воздушных судов, прошедшие подготовку по программам, установленным МГА, допущенные к полетам по ППП и имеющие опыт полетов в данном районе.
5.4.12. При ухудшении метеоусловий до значений, менее установленных для полетов по ОПВП, командир воздушного судна обязан возвратиться на аэродром вылета или произвести посадку на ближайшем аэродроме. Командир вертолета, кроме того, может действовать в соответствии с п. 7.7.19 настоящего Наставлениям. В случае попадания воздушного судна в условия, исключающие визуальный полет, командир обязан руководствоваться п. 5.3.12 настоящего Наставления или перейти на полет по ППП, согласовав с органом УВД маршрут следования и эшелон полета.
5.4.13. При выполнении полета по ОПВП командир воздушного судна несет ответственность за:
5.4.14. Диспетчер службы движения, под управлением которого выполняется полет воздушного судна по ОПВП, несет ответственность за: