что значит раш в играх

Что значит раш в играх

Раш – происходит от английского слова rush, что переводится как натиск или бросок. Что такое раш? Это организованная атака на позиции противника, при которой оголяются тылы и не защищаются важные точки. На русском языке это буквально означает «Вперёд! В атаку!».

Раш в игре – это команда всем соратникам атаковать вместе, чтобы разрушить постройки, отправить на респ вражеских героев и получить преимущество. Термин начали применять игроки первых версий StarCraft и Counter-Strike, и с тех пор он прочно закрепился в общении геймеров. Фактически его говорят практически во всех сетевых играх.

Как применяется?

Команду «раш» или «rush» могут отдать в любой момент, чтобы внезапно напасть на противника. Исход такого нападения зависит от следующих моментов:

Если удалось ослабить защиту врага, уничтожить часть построек или героев, тогда сессия закончится победой для атакующих. Но если враг отразил нападение, то 90%, что всё закончится поражением атакующих. Такое нападение отнимает большинство ресурсов: юниты гибнут, а игроки отправляются на перерождение и теряют опыт.

Часто возникают ситуации, когда обе стороны устраивают встречный rush. Тогда побеждают те, кто начал раньше и лучше подготовился – построил больше юнитов, сосредоточил больше героев в одном месте, направил атаку в одну сторону.

Командное взаимодействие и координация действий – это главное при использовании такой тактики. Из-за несогласованных действий очень часто раш заканчивается поражением. Также противник может подготовиться заранее, и потом воспользоваться возможностью и быстро «накрыть» атакующих.
Например, в Counter-Strike один человек со снайперской винтовкой может перещёлкать двух-трёх оппонентов с АК или М4А1, выбегающих из дверей.

Источник

Что такое раш в играх и для чего он нужен?

В чате многопользовательских онлайн-игр часто можно увидеть слова «rush», «раш», «рашим». Не все начинающие игроки понимают их значение. Объясняем его на примере шутера Valorant.

Смысл слова раш

Раш – это написание кириллицей английского слова «rush». Его можно перевести как «натиск». Смысл в игре – аналогичен. Когда кто-то предлагает «рашить», это значит, что нужно максимально быстро и агрессивно ворваться на участок карты, обороняемый противником.

Например, если играем в Valorant на карте Split за нападающих, нужно пробиться в одну из зон установки бомбы. То есть вот сюда:

Прорыв происходит по одному или нескольким направлениям – тут все зависит от конкретной игры и тактики. Например, в Valorant команды состоят всего из 5 человек, поэтому лучше атаковать по одному направлению. Как здесь:

Но можно пойти и другим путем, послав одного из тиммейтов в тыл к противнику:

Плюсы и минусы раша

Но если враг хорошо окопался на точке и занял выгодные позиции, с которых простреливаются все места входа в зону, тактика наверняка провалится. Также она не работает против кэмперов, которые любят подолгу прятаться за углами или в малоприметных местах карты.

В подобных ситуациях раш может окончится гибелью всей команды. Как на этом скриншоте:

Вывод

Раш – тактика в многопользовательских играх, когда команда стремительно врывается на точку и максимально агрессивно атакует противника. Работает, если враг не ждет такого поведения. Если он подготовился или засел в укромных местах, раш-атака с большой долей вероятности захлебнется.

Источник

Раш – тактический прием в World of Tanks.

что значит раш в играх. Смотреть фото что значит раш в играх. Смотреть картинку что значит раш в играх. Картинка про что значит раш в играх. Фото что значит раш в играх

Часто во время боя союзники предлагают, например, «рашить гору». Обычно во время раша все быстро отправляются в ангар, команда глупо проигрывает. Давайте разберемся, что же такое раш, когда и как его нужно правильно применять.

Начнем с определений.

Раш – тактический прием, один из многих. Другими являются, например, деф, обход с фланга, продавливание и т.д. Часто провести четкую грань между ними сложно: World of Tanks – достаточно глубокая в тактическом плане игра, которая позволяет комбинировать разные приемы. Но, в целом, раш представляет собой быструю, динамичную атаку противника на отдельном в участке, в результате которой команда получает важное тактическое преимущество.

Раш следует, с одной стороны, отличать от медленного продавливания обороны противника, с другой, от занятия выгодной позиции без непосредственного, огневого контакта с противником. Если с последним все понятно: раш представляет собой активные боевые действия, то вот отличие от продавливания уловить часто сложно.

В целом, раш от продавливания отличается только скоростью: давить можно и пять минут, и десять, раш же длится от силы пару минут. Строго говоря, рашем не является и уничтожение последнего противника, когда команда вылетает на него разом. Раш – опасный тактический маневр, который в случае неудачи может повлечь за собой и поражение, добить же последнего противника не сложно и не опасно для команды в целом. Даже если противник уничтожит одного союзника, есть еще несколько, которые завершат бой в свою пользу.

Перед началом раша.

что значит раш в играх. Смотреть фото что значит раш в играх. Смотреть картинку что значит раш в играх. Картинка про что значит раш в играх. Фото что значит раш в играх Карта описания Раша Перед тем, как начать раш или другое тактическое действие, нужно задаться простым вопросом: а чего вы, собственно, хотите добиться? Думать в World of Tanks вообще следует почаще: это, конечно, игра, но не бездумная. Здесь побеждает та команда, которая действует рационально и продуманно.

Например, противник окопался в углу карты так, что его очень сложно оттуда выбить. Часто союзники предлагают устроить раш, грубо говоря, навалиться всем скопом. Но атака противника, который занял хорошую позицию, даже превосходящими силами может окончиться поражением. Намного проще начать захват базы и выманить таким образом противника на более удобную уже для вас позицию.

Так что любой раш должен влечь за собой в случае успеха какое-либо преимущество, часто оно довольно очевидно: например, быстро уничтожить слабую оборону на одном фланге и окружить оставшиеся танки противника, что позволит их быстро уничтожить.

Раш – довольно рискованное действие.

что значит раш в играх. Смотреть фото что значит раш в играх. Смотреть картинку что значит раш в играх. Картинка про что значит раш в играх. Фото что значит раш в играх Раш на карте Руинберг Например, вы можете банально попасть в засаду, наткнуться на затаившуюся в кустах ПТ-САУ. Так что при раше необходимо пространство для маневра и быстрого отступления. Поэтому и не нужно пытаться устраивать раш в узких местах. Если там всего один или два противника, он может и удастся, но если там затаилось еще пара танков? Вы попадете под мощный огонь, от которого в узком месте уйти не получится. В лучшем случае вас загонят в укрытие и не будут давать высунуться, а могут и просто уничтожить.

Так как раш предполагает действия, при которых нужно много двигаться, активно маневрировать, быстро преодолевать довольно большие расстояния, то для него лучше всего подходят быстрые и маневренные средние танки. Не нужно пытаться рашить на медленном тяжелом танке, это просто невозможно. ПТ-САУ также плохо подходят для раша из-за отсутствия башни и слабого бронирования бортов: во время раша по вам часто ведут огонь с нескольких сторон.

Вообще раш – сложное тактическое действие, которое требует от игрока высокого навыка. Дело здесь не только в умении выцеливать слабые места противника в динамичном бою и подставлять крепкий лоб под ответный огонь, но и в способности быстро оценивать тактическую обстановку и принимать верные решения: рашить ли дальше, занять ли оборону в этом квадрате или отступить и помочь союзникам на другом фланге? Если не уверены в своих силах, то лучше медленно продавливать оборону противника, это не так эффектно, зато вы не будете уничтожены в первые минуту боя.

Раш требует не только индивидуального мастерства, нужны и навыки командного взаимодействия: нужно концентрировать огонь на наиболее опасных противниках и прикрыть менее бронированных или уже поврежденных союзников. Причем делать это нужно быстро, ошибка обычно означает отправку в ангар. В рандомных боях добиться высокого уровня командного взаимодействия можно только при игре взводом с голосовой связью. Так что если вы не играете во взводе, то раш лучше не применять: не прикроют во время союзники, и вас быстро отправят в ангар.

Рашить следует проводить только при численном преимуществе.

Любая динамичная атака предполагает большие потери среди атакующих при прочих равных условиях. Противник уже на вас свелся, когда вы только выезжаете, вы можете попасть под перекрестный огонь и т.д. Так что если силы сторон примерно равны на данном участке, лучше устроить раш на другом фланге или отдать предпочтение другой тактике.

Итак, раш предполагает следующую последовательность действия.

Сначала стоит подумать: нужно ли вообще рашить. Окончательное решение стоит принимать только после оценки сил вашей команды и противника, общей тактической ситуации. Возможно, например, имеет смысл вернуться к базе и готовиться к упорной обороне, а не бросаться в атаку.

Если раш не удался, то нужно отступать, а не проявлять излишнее упорство. Вообще проблема многих игроков – малое количество передвижений во время боя. Если у вас маневренный и быстрый танк, вы должны много перемещаться, искать слабое место в обороне противника, где и можно устроить успешный раш, который принесет команде победу, а вам – много опыта и серебра.

Источник

Что значит раш в играх

В стратегиях в реальном времени есть лёгкий способ победить человека. В начале игры, не мешкая, бросить всю свою куцую экономику на самых простых юнитов и поломиться этой толпой на вражескую базу. Противник, не готовый к такой тактике (или просто решивший развиваться в «хайтек»), как правило, проигрывает. Однако, если от раша удалось отбиться, в проигрыше оказывается зарашивший и стоит устроить ему срочную контратаку.

Раш (англ. rush — рывок, натиск) существует почти во всех стратегиях (автор этих строк в своё время немало намучился с «блицкригом» footman’ами в WarCraft II). Однако мемом стал «раш зерглингами» в StarCraft, бывший (до определённого патча) верным способом выиграть, если враг не зерг. С развитием тактики и терминологии же выделились несколько видов рашей:

Внимание: не надо писать сюда любую толпу войск. Особенность раша в современном понимании — нападение на скорость, пока враг не готов. Этакий блицкриг на минималках. Если же толпа долго копится чтобы гарантированно пробить уже сложившуюся оборону — это десболл. А если она описывается в вакууме, это спам или 3872 орка (последние, впрочем, десболла не исключают). Не надо превращать эту статью в дубль перечисленных.

Содержание

Как избавиться [ править ]

Впрямую от раша избавились в «Казаках». Там есть непроходимая граница, снимающаяся через определённое время. А в Stronghold Crusader в мультиплеере можно установить т. н. no rush (отсрочка в русской версии), во время которого нельзя строить войска.

Второй способ — сильная специализация юнитов. Тогда тьму зерглингов можно остановить стенкой из построек. Или ораву вражеской пехоты — парой правильно расположенных пулемётных взводов. WarCraft III — реализовано у нежити (гули) и людей (крестьяне → ополчение)

Третий — немалое расстояние между воюющими сторонами. Пока одна дотащит солдат, вторая сделает ещё пару-тройку своих. А на многих классических картах Supreme Commander не то что сделает, а перейдёт на следующий технологический уровень.

Четвёртый — превосходство обороны над нападением: возможность прятаться и отстреливаться из гражданских зданий, повышенные характеристики бойцов на «своей» земле. Применяется редко; в глобальных стратегиях иногда обороняющемуся выдают небольшой отряд, представляющий местное ополчение — но для раннего агрессора и это помеха. В Age of Wonders и Disciples — базу-замок охраняет очень сильный юнит. В Disciples он жёстко привязан к замку и не может его покинуть, а в Age of Wonders он может выйти из замка и участвовать в битвах за пределами него, но вне замка он становится существенно более уязвимым, чем в пределах своего замка. А в The Battle for Middle-Earth 2 главное здание любой фракции стреляет в подошедших близко врагов и отличается большой живучестью. В Heroes of Might & Magic V — частично: только замок гномов имеет постоянный гарнизон, представляющий собой нехилый отряд гномов сидящий безвылазно в замке. WarCraft III — реализовано у орков (отстреливающиеся жилища) и эльфов (атакующие здания).

В пятых, чтобы подразделения не страдали за пределами своей территории от отсутствия снабжения, им нужны телеги/грузовики/глайдеры/передвижные телепортеры и т. д. с припасами, а появляются такие транспортные средства относительно поздно, скоростью не отличаются и могут быть быстро уничтожены.

В шестых, в космостратегиях могут иметься особые гипертуннели, для использования которых нужно иметь специальные технологии, и пока эти технологии не открыты, по ним не пройти. В космостратегиях без гипертуннелей могут применяться вариации третьего способа.

В одиночной игре раш работает крайне редко: компьютер, как правило, читит. То ли он изначально отстроен (в большинстве одиночных кампаний), то ли за счёт «бесконечного» APM поначалу развивается быстрее человека (в «сетевой» против компьютера).

Источник

значение (1): В Counter-Strike это слово обычно используется «T», или «CT» во время «слив раунда».

Обычно сразу определяется цель раша, ещё на респауне. Например, такая ситуация: de_dust2 теры появляются с выгодно приближённой позиции на точку B, иногда в таких случаях предпринимается «раш Б!», команда быстро двигается к точке, и, не церемонясь с откидыванием гранат, быстро её занимает. Или когда теры пытаются «розкачивать защиту» контеров и когда у них выходит зделать минус», тоже принимается решение делать быстрый раш, пока противник получил минус в соотношении баланса «дэфа точки». Ещё одна ситуация, когда выгодно использовать раш контерам — когда «слив раунд» — контера, обычно, как и теры, сразу на респе решают быстро всей командой занять проломом какую-то важную точку на карте, быстрой атакой и количеством, так как идут, в основном, сразу впятером, иногда для эффективности закрепляя свой слив хэешками и флешками. Например, всё тот же de_dust2, но уже «СТ», слив раунд: три человека берут хэешки и принимается решение «раш длинна», в таких моментах команда из пяти «СТ» быстро поджимает «длинну», откидывает 3 гранаты (хэешки) в подъезд, иногда удаётся сделать минус 1-3 терора, иногда даже с плентом, а иногда даже слив раунд взять :). Но, как правило, хорошие игроки знают, когда у другой команды слив, а когда закуп, и предугадывают такие вещи, и не спешат.

значение (2): StarCraft: раш в «СтарКрафте» обычно происходит в ситуациях, типа: zerg — быстро уходит в 6-9 собак и стремительная атака на противника. Protos — 4 зилота — раш. Cоответственно, terran — 6-9 мариниров — раш.

значение (3): стремительный бросок.

пример текста: (1) минус 1 дуга, раш на маленькую, отфлеште и киньте дым в арку справа, уйду в трёхуголку. • раш Б, положите дым сразу далеко под фейт, и на двери пару, флеш не сливайте, и займите сразу кишку 1 кто-то.

происхождение: от англ. rush — воен. термин «стремительная атака» (в др. значениях — «спешка», «суета»).

синонимы: пуш (Варкрафт), «fast, go go go. ».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *