что значит распаковать пакеты в 1с эдо
Поддержка и помощь
Спасибо!
Наш менеджер уже увидел Ваше обращение и спешит помочь Вам как можно скорее!
В рабочее время (пн – пт с 9:00 до 18:00) наши менеджеры очень активны и общительны и с радостью ответят Вам в течение дня.
В остальное время – дожидайтесь ответа на следующий рабочий день.
А пока предлагаем вам:
Заказ обратного звонка
Как работать с электронным документом с использованием обработки «Текущие дела ЭДО»?
Удобная обработка «Текущие дела ЭДО» создана для упрощения работы с электронными документами в ПО «1С: Предприятие». Прочитайте статью, и вы узнаете, как оптимизировать время работы с электронными документами, используя обработку «Текущие дела ЭДО».
Примечание: в инструкции разбирается пример работы в конфигурации «Бухгалтерия предприятия (базовая)», редакция 3.0.
Чтобы открыть обработку «Текущие дела ЭДО», зайдите в меню «Покупки».
В открывшемся окне в разделе «Сервис» выберите пункт «Текущие дела ЭДО».
Для запуска обработки в разделе «Продажи», зайдите в соответствующее меню и выберите пункт «Текущие дела ЭДО».
Если Вы все сделали правильно, на экране появится окно «Текущие дела ЭДО».
Структурные элементы окна «Текущие дела ЭДО»
«Древо» задач
В правом верхнем углу расположен раздел с «древом» задач.
Разберем все задачи в разделе по порядку:
Быстрые отборы
В левом нижнем углу окна «Текущие дела ЭДО» расположен раздел с быстрыми отборами, для фильтрации списков документов / приглашений. Разберем данный раздел подробнее.
Фильтрация документов производится по критериям:
Списки документов / приглашений / реализаций
Правая часть окна «Текущие дела ЭДО» содержит в себе списки электронных документов / приглашений / реализаций, с которыми Вы можете работать.
Новые возможности 1С:ЭДО: пакетная обработка и штампы подписи на PDF-документах
Вышла версия «1С:Библиотеки электронных документов 1.9», в которой доступны новые инструменты для автоматизации работы с электронными документами. Фирма «1С» обещает включить ее в релиз Бухгалтерии 3.0.91.
Наиболее важные изменение в 1С:Библиотеке электонных документов 1.9
Фирма «1С» выпустила очередное обновление стандартной библиотеки электронных документов. Разработчики добавили в 1С:БЭД 1.9 давно ожидаемый пользователями сервиса 1С-ЭДО механизм пакетной обработки электронных документов, в том числе поддержку обработки пакетов документов, полученных из роуминга.
Также в 1С:БЭД 1.9 реализованы:
Сообщение об ошибке в 1С:БЭД 1.9
Сохранённый PDF-документ со штампом ЭП в 1С:БЭД 1.9
Возможность переформирования закрытых электронных документов в 1С:БЭД
Улучшение механизма работы с приглашениями
Фирма «1С» улучшила работу с приглашениями, исправив несколько ошибок, которые существенно затрудняли работу в сервисе:
Кроме того, в 1С:БЭД 1.9 реализовано добавление отдельного статуса для заявок на роуминг, которые находятся в процессе настройки, а также улучшен интерфейс создания или выбора контрагента в случае, когда его не удалось определить автоматически.
С подробным описанием изменений в 1С:БЭД 1.9 можно ознакомиться на сайте «1С».
Какие возможности предлагает сервис 1С-ЭДО
Решение уже встроено в типовые конфигурации 1С, т. е. не потребуется переключение в другие программы, сайты или поддержка дополнительных внешних обработок для 1С.
Информация о подключенных к 1С-ЭДО организациях отображается в программе 1С в стандартном справочнике Контрагенты. С таким контрагентом можно быстро настроить обмен.
Для этого нужно нажать кнопку ЭДО и выбрать команду Пригласить к обмену электронными документами (см. рис. 1).
На основе поступивших электронных документов автоматически формируются учетные документы.
Формирование, подписание и отправка документов реализации из программы 1С происходят в один клик.
Кроме того, среди возможностей сервиса 1С-ЭДО:
Как начать использовать 1С-ЭДО
Вам не придется оплачивать аккаунт или приобретать и настраивать внешние модули или обработки.
Чтобы начать работу с ЭДО, достаточно иметь программу 1С из этого списка и электронную подпись:
Сколько стоит 1С-ЭДО
Ранее для использования сервиса 1С-ЭДО необходимым условием было наличие договора ИТС или минимального тарифа «СтартЭДО» (подробнее об основных видах договоров 1С:ИТС и пакетах сервисов см. на Портале 1С:ИТС ).
Теперь это не нужно, и для вас бесплатно:
Кроме этого, при обслуживании по ИТС уровня ПРОФ или ТЕХНО предоставляется 100 или 50 бесплатных комплектов исходящих документов соответственно. Таким образом, если вы работаете преимущественно с входящими документами, то сервис 1С-ЭДО для вас будет полностью бесплатным. Оплата осуществляется за комплект документов по сделке, а не за каждый отправленный документ. Можно начать пользоваться 1С-ЭДО сейчас, а за отправленные документы заплатить потом, после расчетного периода. Стоимость одного комплекта исходящих документов составляет 10 руб.
Применяется следующий алгоритм расчета:
К кому обращаться за консультацией
Получить консультацию по вопросам, связанным с использованием сервиса 1С-ЭДО, можно у своего обслуживающего партнера 1С. При необходимости на сайте сервиса 1С-ЭДО можно выбрать рекомендованного партнера и оставить заявку на подключение к ЭДО.
Для более легкого освоения функционала сервиса команда 1С-ЭДО запустила серию видеороликов.
Видео вы сможете найти на сайте 1С-ЭДО в разделе «Техподдержка» и на Youtube канале Учебного центра 1С. Рекомендуем подписаться на обновления канала, количество роликов будет регулярно пополняться.
1С ЭДО Инструкция по работе
Пошаговая инструкция по настройке электронного документооборота в 1С Бухгалтерия 8.3.
С развитием технологий все больше требуется ускорение обмена данными между физическими лицами, компаниями, государственными учреждениями. И если 50 лет назад доставка писем занимала больше недели, то теперь экспресс-доставка измеряется часами.
Однако, товарно-денежные отношения требуют еще больших скоростей. В свое время был введен в обиход отправку копий важных бумаг по факсу, однако, эти копии все-равно требовали получения оригиналов. Сейчас же появилась возможность отсылки удостоверенных цифровыми подписями актов по сети интернет.
Содержание
1. Преимущества документооборота через Интернет
Такой документооборот имеет следующие преимущества:
1) Время между отправкой и получением бумаг при электронном обмене составляет минуты, тогда как при помощи почты или курьера – дни.
2) Не затрачивается время на вбивание входящих документов (ВД), вся информация уже есть в электронном виде — не надо забивать вручную,
3) Снижение ошибок при вводе, то есть данные из электронного документа сразу отразятся в системе
4) Снижается количество претензий со стороны налоговой
5) Экономия почтовых расходов и расходных материалов
6) Не требуется вести бумажный архив — акты хранятся в электронном виде
7) Отправка и получение непосредственно из 1С, не надо ничего перезагружать
8) Возможность выбора оператора связи
9) Нет платы за использование ЭДО у организаций, оформивших подписку ИТС
10) Наличие льготных пакетов отправок для версии ИТС ПРОФ — 100 и ИТС ТЕХНО – 50 пакетов.
Пакет — это счёт-фактура и два любых акта, например, акт или накладная. Также бесплатно предоставляются ВД и исходящие со второй подписью. Например, поставщик прислал подписанный акт и ждёт его подписанным со стороны предприятия обратно.
2. Юридические тонкости
С каждым контрагентом заключается Соглашение об обмене электронными документами (ОЭД).
Если оформляется отдельное соглашение, то компании могут обмениваться любыми электронными документами (ЭД). При заключении соглашения об ОЭД в форме дополнительного соглашения к определённому договору, обмениваться ЭД можно будет только в рамках этого договора. Срок действия соглашения об ОЭД может быть любым. Форма может быть как письменной, так и электронной.
В этом соглашении нужно указать:
какой вид электронной подписи будет использоваться;
порядок и последовательность подписи актов;
действия сторон в случаях непринятия ЭД, например, применение бумажных форм;
условия признания ЭД, подписанного квалифицированной электронной подписью.
63-ФЗ от 06.04.11 устанавливает возможность использования любого из 3х видов электронных подписей:
простая электронная подпись;
усиленная неквалифицированная электронная подпись;
усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП).
Однако Налоговый кодекс РФ (ст. 169) признаёт счета-фактуры, подписанные только УКЭП. Соответственно, всю документацию организации можно подписывать любой ЭП, и они будут приравнены к бумажным актам, подписанным собственноручной подписью. А те бумаги, которые подтверждают расходы или дают право вычеты по налогам, необходимо подписывать УКЭП.
Сформировать УКЭП поможет сервис 1С: Подпись.
3. Формирование ЭП через 1С Подпись
Этот сервис может понадобиться в 3х случаях:
предприятие планирует использовать ЭДО;
компания уже использует ЭДО и планирует дать право подписи дополнительному числу должностных лиц;
фирма планирует использовать онлайн-кассу и регистрировать ее в налоговых органах.
УКЭП можно сформировать при помощи данного сервиса сразу из 1С.
Для этого надо запустить программу, в левом меню нажать «Администрирование», выбрать раздел «Обмен электронными документами», проверить наличие «галочки» в строке «Электронные подписи».
Здесь же кликнуть на подсвеченную строку «Настройки электронной подписи» и поставить «галочку» в строке «Включить сертификаты». Далее выбрать пункт «Заявление на выпуск сертификата». После этого откроется Мастер, в котором будет предложено заполнить информацию об организации.
Если в 1С карточка организации заполнена, то при выборе наименования, заполнятся остальные данные в Мастере. Далее надо заполнить поля о человеке, которому выдается право подписи. По умолчанию там будет руководитель компании. Однако, если нужно выдать сертификат на другого сотрудника, то надо заполнить информацию о нем.
Если выбирается сотрудник фирмы, то данные на него подтягиваются из справочника сотрудников. При этом, если отсутствует какая-то информация, то Мастер выдает ошибку, указывая что необходимо заполнить.
Внести или откорректировать информацию можно в соответствующем окне, нажав справа от строки «Владелец сертификата» значок листа бумаги.
Далее вносятся наименование должности и основания полномочий физического лица. Затем нужно выбрать обслуживающую организацию – это фирма-партнер 1С, с которой у предприятия заключен договор на обслуживание, внести ИНН, КПП и создать ключ электронной подписи и запрос на сертификат.
Обратите внимание, в Мастере против каждой строки стоит знак вопроса, нажатие на который раскрывает подсказку по данной строке.
После создания ключа нажатием подсвеченной строки «Текст заявления» формируется заявление на выпуск нового квалифицированного сертификата (СКЭП). По кнопке «Отправить заявление» осуществляется одноименная операция.
4. Комплект копий для получения сертификата
Далее необходимо сформировать комплект документов и отправить в обслуживающую организацию, сюда входят само заявление и заверенные копии:
ИНН и ОГРН фирмы (если организация открылась после 2018 года, то вместо ОГРН прилагается лист выписки);
паспорта и СНИЛС представителя предприятия, указанного в заявлении;
акта, подтверждающего полномочия (устав, решение единственного участника, протокол собрания учредителей и т.п.).
Необходимо перед отправкой комплекта убедиться, что у предприятия заключен договор ИТС или оно имеет подключенные пакеты, например, СтартЭДО или 1С Подпись. В противном случае заявление будет сразу же отклонено. Выяснить эти детали можно у обслуживающей фирму организации – партнера 1С.
После получения комплекта обслуживающая организация отправит комплект на обработку. Через 30-40 минут можно обновить статус заявления и получить сертификат. После этого можно активировать 1С ЭДО.
5. Настройка электронного документооборота в 1С Бухгалтерия 8.3
В меню «Администрирование» в разделе «Обмен электронными документами» кликнуть на строку «Настройки ЭП и шифрования». Если ЭП оформлена через 1С, то настройка произойдет автоматически, в противном случае, если есть ЭП от Таском, например, нужно выбрать СКЗИ, которые установлены на компьютере.
Также их можно добавить через одноименную кнопку на вкладке Программы. Учтите, что если у вас не установлено соответствующее разрешение для работы с ЭП, программы предложить его установить – необходимо нажать кнопку «Установить расширение».
На вкладке Сертификаты через кнопку «Добавить» выбрать СКЭП, установленный на компьютере. Далее необходимо в строке «Пользователь» установить конкретное должностное лицо. Однако, если пользователей предполагается несколько, то строки остаются пустыми. Затем вводится пароль от контейнера-ключа, где хранится ЭП, устанавливается «галочка» против строки «Запомнить пароль», чтобы не вводить его каждый раз при обмене. Соответственно, если требуется большая защита от несанкционированного использования, то «галочка» не ставится.
После того как сертификат добавлен закрыть окно. И в том же разделе «Обмен электронными документами» выбрать «Обмен с контрагентами».
6. Настройка подключения к ЭДО
Раскрыть подраздел «Обмен с контрагентами», поставить «галочки» «Сервисы ЭДО», «Создавать контрагентов автоматически».
Кликнуть на «Учетные записи ЭДО» для настройки профилей организации для ОЭД.
В открывшемся окне создать профиль подключения к сервису:
1С ЭДО (здесь можно выбрать операторов);
блок настройки прямого обмена с контрагентами без настройки оператора связи.
Обратите внимание: если планируется обмен счетами-фактурами или другими подобными документами, то настройка операторов связи обязательна (согласно требований налоговых органов).
Через открывшийся «Помощник подключения к ЭДО» указать необходимые данные и получить уникальный идентификатор участника обмена ЭДО. Это займет от 1 до 5 минут.
Далее нужно проставить «галочки» против нужных форм, а также записать текст приглашения.
Текст приглашения будет использоваться при последующем приглашении любого контрагента к ОЭД. Например, можно использовать такое приглашение:
«Здравствуйте, АО «Торговый дом «Альмира» приглашает присоединиться к обмену ЭД, что позволит сократить время обмена важной документацией до нескольких секунд.
Наша организация использует сервис « 1С ЭДО»… (здесь можно указать программный продукт, конфигурацию и другую необходимую информацию)…
Для ОЭД с нашим АО «Торговый дом «Альмира» примите данное приглашение.»
Нажать кнопки «Записать» и «Закрыть».
Затем будет предложено программой пригласить первого контрагента, здесь нужно кликнуть «да» или «Нет».
На этом настройки подключения к ЭДО завершены. Можно приглашать контрагентов к ОЭД.
7. Приглашение контрагента к обмену ЭД
В меню «Администрирование» в разделе «Обмен электронными документами» выбрать «Настройки ЭДО». Через кнопку «Создать» откроется окно «Настройки отправки документов», в котором необходимо указать наименование нашего предприятия и контрагента, заполняются строки с учётной записью. Обратите внимание: договор указывается только в том случае, если ОЭД совершается исключительно в рамках данного договора. В противном случае договор не указывается.
Через кнопку «ЭДО» выбираем «Сформировать соглашение по шаблону», если ранее соглашение сформировано еще не было, и заполняем необходимые данные и сведения об ЭП. Затем отправить приглашение, указав электронную почту покупателя и текст приглашения.
Нужно чтобы на почту пришло приглашение к ОЭД, а другая сторона должна принять его в своей системе.
На вкладке «Настройки получения» можно отметить как будут приниматься ЭД: автоматически или вручную, только от покупателей или поставщиков.
Затем отправлять ЭД можно из самой формы. Для этого нужно по кнопке «ЭДО» выбрать отправить электронный документ.
Данное приглашение будет отражено в сервисе «Текущие дела ЭДО» в соответствующих разделах.
8. Текущие дела и Архив ЭДО
Все отправленные и полученные приглашения хранятся в сервисе «Текущие дела ЭДО» в разделах «Продажа» и «Покупка», а также в меню «Администрирование» находится «Архив ЭДО».
При клике на сервис «Текущие дела ЭДО» открывается окно, состоящее из двух частей. В левой части отражены папки с входящими и исходящими документами, а также с ЭД, требующими совершения с ними определенных операций:
Здесь же есть папка для документов, содержащих ошибки.
Последний блок – это приглашения, которые автоматически подразделяются на папки:
Во входящих и исходящих папках есть папки с одинаковыми процессами: подписать, исправить, аннулировать, на контроле. Во входящих есть дополнительные папки: отразить в учете и утвердить, а в исходящих есть папка: создать.
Соответственно, представленными папками и обозначены все операции с ЭД в системе.
Кнопка «Отправить и получить» активирует одноименную операцию с ЭД.
Внизу формы представлены кликабельные строки для выбора операций с ЭД: общее состояние ЭДО, настройки ЭДО, архив ЭДО и т.д.
Также все ЭД отражаются в Архиве ЭДО, перейти к которому можно как из окна «Текущие дела ЭДО» (подсвеченная строка ниже табличной части), так и из меню «Администрирование». Здесь также расположены входящие и исходящие ЭД, отмечены состояние ЭДО и последние изменения. На вкладках «Нераспакованные пакеты», «Неотправленные пакеты», «Все пакеты» и «Приглашения» отражена информация об одноименных ЭД.
9. Работа с входящими и исходящими ЭД
При клике в левой части на папку «Исходящие» в правой части отображаются данные акта, выделив который, можно через кнопку вверху формы «Подписать и отправить» совершить указанные действия. Здесь же есть возможность сменить ответственное лицо через одноименную кнопку.
Аналогичным образом, при выделении соответствующей папки в левой части, в правой будет появляться таблица с определенными, свойственными актам из выбранной папки, параметрами. Сверху появятся кнопки действия с этими ЭД.
Так, при выделении папки «Входящие» в правой части появится таблица с основной информацией о документе, а кнопка вверху позволит их утвердить, подписать и отправить.
Проверив входящий документ его можно отклонить через одноименную кнопку (она может быть «спрятана» в кнопке «Еще»). При отклонении открывается окно в котором необходимо прописать причины отклонений.
Учитывать нужно и тот момент, что как только входящий акт загружен, он автоматически формируется как документ учета в базе хозяйствующего субъекта, его получившего. Перейти к нему можно прямо из этого акта через «Перейти к документам учета», при переходе он проводится в базе.
Зеленый колокольчик справа вверху показывает уведомления об успешной (неуспешной) отправке/получении ЭД.
В статье рассмотрены основные шаги по настройке электронного документооборота, начиная с установки сертификата квалифицированной подписи и заканчивая базовой информацией по отправке и приему ЭД.
Действительно, использование сервиса 1С ЭДО позволяет значительно сократить время отправки и получения юридически значимых бумаг, а также упростить их учет и хранение на предприятии.
При первом походе к настройкам все кажется достаточно сложным, однако, впоследствии «упрощение» отсылки и приемки больших объемов информации в короткие сроки сторицей окупает первые сложности. Мало того, при возникновении любых вопросов пользователь может обратиться к своей обслуживающей организации для получения разъяснений. А инструкция, представленная в настоящей статье поможет пошагово пройти весь путь по настройке.
Электронный документооборот в 1С
Электронный документооборот (ЭДО) — это процесс, который ускоряет и упрощает передачу информации(документов) клиентам, поставщикам, гос.органам и внутри компании, позволяет контролировать взаиморасчеты между организациями или территориально удаленными подразделениями.
Основное рабочее место c электронными документами – «Текущие дела ЭДО», открывается по гиперссылке панели команд Текущие дела ЭДО (раздел Продажи – подраздел Сервис или раздел Покупки – подраздел Сервис).
Получение электронных документов производится при выполнении команды Отправить и получить (Рис.1) из формы списка документов “Текущие дела ЭДО”,
Основные действия в рабочем месте «Текущие дела ЭДО».
На форме «Текущие дела ЭДО» расположены команды:
■ Отправить и получить, при выполнении которой происходит отправка всех подготовленных электронных документов, а также получение новых.
■ Сменить ответственного, при выполнении которой происходит направление электронного документа на рассмотрение другому сотруднику компании с возможностью добавить комментарий.
■ В меню Еще размещена команда Закрыть принудительно, при выполнении которой выбранные элементы из списка приобретают состояние Закрыт принудительно. Например, такое действие позволяет пользователю отказаться от обмена (если он его еще не инициировал, т. е. Состояние электронного документа = Не сформирован, либо если обмен «подвис» – не может быть завершен по каким-либо причинам и в дальнейшем не планируется или не представляется возможным его нормальное завершение) в случае передачи первичных документов на бумажном носителе.
Функции групп в перечне доступных действий:
■ группа Входящие содержит входящие электронные документы, для которых требуются действия с нашей стороны, например утвердить или подписать. Для выделенных в списке элементов доступна команда Утвердить, подписать и отправить;
■ группа Исходящие содержит исходящие электронные документы, для которых требуются действия с нашей стороны, например утвердить или подписать. Для выделенных документов в списке элементов доступна команда Подписать и отправить;
■ группа Отразить в учете содержит входящие электронные документы, еще не отраженные в учете;
■ группа Утвердить содержит электронные документы, которые необходимо утвердить. Для выделенных в списке элементов доступна команда Утвердить. Группа Утвердить отображается в текущих делах только при установке флажка Отправлять входящие документы на утверждение в настройках обмена электронными документами;
■ группа Создать содержит перечень документов информационной базы, для которых необходимо сформировать электронные документы. Для выделенных в списке элементов доступны команды Создать, подписать и отправить и Создать электронный документ;
■ группа Подписать содержит электронные документы, которые необходимо подписать. Для выделенных в списке элементов доступна команда Подписать и отправить;
■ группа Исправить содержит отправленные электронные документы, требующие исправления, или исходящие, которые по какой-либо причине не удалось отправить либо один из подписантов отказался от подписания. Также в этом разделе отображаются электронные документы, требующие корректировки, которые отклонил получатель;
■ группа Аннулировать содержит электронные документы, по которым отправлены предложения об аннулировании, то есть ожидаются действия со стороны других участников обмена;
■ группа На контроле содержит отправленные электронные документы, для которых ожидаются действия со стороны других участников обмена, например получателя или оператора ЭДО;
■ группа Сопоставить содержит список контрагентов, от которых были получены электронные документы, содержащие номенклатуру, не сопоставленную с данными получателя. Для выделенных в списке элементов доступна команда Сопоставить номенклатуру;
■ группа Отправить содержит пакеты электронных документов, подготовленных к отправке. Для выделенных в списке элементов доступны команды Отправить и Отменить;
■ группа Распаковать содержит не распакованные пакеты электронных документов и пакеты, которые были получены, но не распознаны программой по неизвестной причине. Для выделенных в списке элементов доступны команды Распаковать и Отменить;
■ группа Ошибки содержит электронные документы, по каким-либо причинам отклоненные оператором. После устранения некоторых ошибок документы можно будет отправить повторно;
■ группа Приглашения содержит исходящие и входящие приглашения к обмену электронными документами;
■ группа Требуется пригласить содержит черновики приглашений, которые необходимо отправить участнику обмена электронными документами. Для выделенных в списке элементов доступны команды Отправить приглашения;
■ группа Ждем согласия содержит исходящие приглашения, для которых ожидаются действия со стороны получателя;
■ группа Требуется согласие содержит входящие приглашения к обмену. Для выделенных в списке элементов доступны команды Принять и Отклонить;
■ группа Ознакомиться содержит электронные документы, документооборот по которым завершился в результате выполнения обмена. Например, при получении служебных сообщений, не требующих действий с нашей стороны. Для выделенных в списке элементов доступна команда Отправить в архив, которая окончательно исключает документ из текущих дел по ЭДО. Группа Ознакомиться отображается в текущих делах только при установке флажка Отправлять документы на ознакомление в настройках обмена электронными документами (Администрирование – Обмен электронными документами).
Электронный документ всегда проходит четыре основных этапа:
Отражение в учете
В форме электронного документа доступны команды Создать и Подобрать (рис. 3). Команда Создать позволяет ввести новый документ учета. Команда Подобрать открывает форму подбора документа учета, в которой доступно не только создание нового документа, но и привязка к существующему документу учета.
Также существует возможность разорвать связь между электронным документом и документом учета (рис.4)
Если по электронному документу имеется несопоставленная номенклатура, то будет выведено сообщение с возможностью перейти в помощник сопоставления номенклатуры
Важно помнить. Перед утверждением электронного документа обязательно нужно проверить привязанный к нему учетный документ 1С. Дата приема в электронном документе контрагента устанавливается, как дата прикрепленного и проведенного учетного документа. В остальных случаях устанавливается дата утверждения/подписания.
Сопоставление номенклатуры
Для входящих электронных документов имеется возможность сопоставлять номенклатуру электронного документа с данными информационной базы для автоматического отражения в учете. Сопоставление выполняется при первом получении неизвестной номенклатуры, в дальнейшем она сопоставляется автоматически. Сопоставлять номенклатуру можно по выбранным документам из раздела Отразить в учете либо по контрагентам из раздела Сопоставить (Рис.5).
Сопоставление выполняется с помощью помощника, в котором по описанию товара/услуги, переданному отправителем электронного документа, необходимо подобрать соответствующие элементы информационной базы получателя.
Создать по данным контрагента – создать новый элемент справочника, заполнив его на основании данных электронного документа. Если данных недостаточно, чтобы сразу сохранить новый элемент, то будет открыта карточка нового объекта, в которой нужно будет дозаполнить недостающую информацию.
Загрузить из 1С:Номенклатура – если отправитель и получатель электронного документа используют сервис «1С:Номенклатура», то возможна автоматическая загрузка нового элемента из данного сервиса.
Подобрать из 1С:Номенклатура – если получатель электронного документа использует сервис «1С:Номенклатура», то возможен подбор произвольного элемента из сервиса.
Найдено в моей базе – посмотреть и выбрать один из автоматически подобранных вариантов сопоставления.
Все электронные документы, как поступившие, так и отправленные, хранятся в архиве электронных документов, открываемом по гиперссылке панели команд Архив ЭДО (раздел Администрирование – подраздел Сервис).
В списке “Архив ЭДО” можно отсортировать документы (Входящие, Исходящие, Не отправленные пакеты и т.д.) или отобрать полученные документы по ответственному лицу, виду и статусу документа, а также открыть форму просмотра содержимого электронного документа.
Больше справочной информации по ЭДО по ссылкам:
Новости
Конфигурация “Управление торговлей” 10.3 будет снята с поддержки
Конфигурация “Управление торговлей” 10.3 будет снята с поддержки с 1 апреля 2024 года. Такое…
Перевыпуск сертификатов КЭП (1С-Отчетность, 1С:Подпись, 1С-ЭТП)
Перевыпуск сертификатов КЭП, которые были получены ранее 30 сентября текущего года через сервисы 1С-Отчетность,…
Поддержка типовых конфигураций “1С:Предприятия 7.7” для РФ в 2022 году
Поддержка типовых конфигураций “1С:Предприятия 7.7” для РФ в 2022 году изменится. Компания “1С” рассказала…
Эксперимент по маркировке пива собрал уже 79 производителей
Эксперимент по маркировке пива собрал уже 79 производителей. Стартовал он 1 апреля текущего года….