что значит расширенная версия фильма

Версии фильмов. Театральная, режиссерская, расширенная… в чем разница?

что значит расширенная версия фильма. Смотреть фото что значит расширенная версия фильма. Смотреть картинку что значит расширенная версия фильма. Картинка про что значит расширенная версия фильма. Фото что значит расширенная версия фильма

Доброго времени суток, уважаемые пользователи сайта!

И сегодня мы поговорим о версиях картин… (разговор состоялся на скарорге в 2013 году, копипаст оттуда)

очень часто, когда мы ищем что посмотреть, в описании раздачи указано… например

– Театральная версия / Theatrical Cut

– Расширенная версия / Unrated / Extended Cut

– Режиссерская версия/ Director’s

иногда бывают так называемые “Расширенные Режиссерские версии”, эдакие “сборные солянки”, они совмещают в себе и то и то.

Но, увы, многие не знают чем они отличаются друг от друга, и задаются вопросами

Что такое расширенная версия фильма?
Что такое полная версия фильма?
Что такое режиссёрская версия фильма?
Что такое Unrated?

и я попытаюсь осветить этот вопрос, прибегнув к той информации что есть в сети.

Театральная версия фильма – та версия, которая шла в кинотеатрах, с ней все предельно ясно. Т.е. та же длительность, дубляж и пр. Как правило, если нет отображения о принадлежности картины к какому либо варианту, то это и есть театралка. По сути, все что мы смотрели, в 98 % случаях и есть – театральная версия.

Режиссёрская версия фильма – версия как задумывал сам режиссёр картины. В фильмах зачастую главный на площадке это продюсер (или студия на чьи деньги снимается фильм), они на своё усмотрение вносят коррективы в сценарий, актеров и другие части будущего фильма для наиболее прибыльного проката, в такой ситуации режиссёру приходится упорно отстаивать свои задумки, не многие режиссеры обладают независимостью как Камэрон, Спилберг, Джексон. Поэтому к некоторым фильмам выходит “режиссёрская версия”, это может быть как и полностью переработанный в плане сюжета и сцен фильм, например “Расплата / Payback” (Брайан Хелгеленд / Brian Helgeland) 1996 (театр) и 2006 (реж), так и изменённая визуально, например “Мгла / The Mist” (Фрэнк Дарабонт / Frank Darabont) 2007. Бывает, что и режиссер, снимавший театральную версию, не участвует в создании режиссёрской, например “Чужой 3”. В основном также выпускаются для увеличения спроса на продажу дисков. То есть по сути дела, (англ. Director’s cut) – специально отредактированная версия кинофильма (реже — телесериала, музыкального видеоклипа или видеоигры), цель которой состоит в том, чтобы показать зрителю вырезанный ранее (или добавленный позже) материал. Режиссёрские версии никогда не выходят в общественный показ, но часто доступны в продаже.

К режиссёрским версиям также относят изменения сюжета, называемые альтернативными концовками. Это такие изменения, при которых совершенно меняется развязка сюжета. Иногда режиссёр снимает несколько концовок для фильма одновременно, а студия делает выбор, какой финал больше подойдет для показа и будет лучше восприниматься зрителями. Альтернативные (не принятые) концовки выходят в продажу в качестве дополнительных материалов.

Расширенная (режиссёрская) версия «Вспомнить Всё»

Расширенная версия более полно раскрывает сюжетную линию фильма «Вспомнить Всё». Длительность расширенной версии фильма «Вспомнить Всё» составляет 130 минут против 118 минут для проката в кинотеатрах.

Разница между расширенной и театральной версиями:

В театральной же версии на работе Дага Куэйда вызывает начальник и заявляет, что не даст повышения.

В театральной же версии Карла Хаузера играет сам же Колин Фаррелл. В связи с этим у зрителей были претензии, как тогда его подставная жена не могла его узнать, хотя в конце фильма оказывается, что они работали вместе на канцлера Кохаагена.

Все что я написал выше, можно прочесть ЗДЕСЬ, сайт очень полезный, и если у кого-то есть вопросы в отличиях, то смело заходите, там все расписано посекундно. Единственное, нужно знать английский…правда и Гугл-переводчик еще никто не отменял и не запрещал.

Так же, бывает прописано “Раскупоренная версия”, “Полная версия”, “Бесцензурная версия”, называют зачастую кому как нравится, для второго “Терминатора” их вообще целая уйма, но по сути, все это “расширенные версии” картины.

Источник

Изучаем киноязык – режиссерская, расширенная, театральная и другие версии фильмов

что значит расширенная версия фильма. Смотреть фото что значит расширенная версия фильма. Смотреть картинку что значит расширенная версия фильма. Картинка про что значит расширенная версия фильма. Фото что значит расширенная версия фильма

Выпущенная на экраны кинотеатров версия картины далеко не всегда остается единственной. Через некоторое время после окончания проката в сети и на носителях начинают появляться новые варианты, в названиях которых обнаруживаются обозначения типа «Режиссерская», «Расширенная» или «Без цензуры». Давайте разберемся с тем, что на самом деле скрывается под этими названиями.

Театральная версия (Theatrical Cut)

Она есть у каждого фильма, потому что именно эта версия показывается в кинотеатрах. Если рядом с названием картины нет никакой подписи, говорящей о ее принадлежности, то практически всегда речь идет именно о «театралке». По статистике 98% фильмов просматриваются именно в театральной версии, выпущенной с учетом особенностей проката в кинотеатрах.

При подготовке «театралки» на картину часто накладывают различные ограничения:

Режиссерская версия (Director’s Cut)

Режиссерской версией фильма называется его специальное издание. Такой вариант отличается присутствием моментов, сцен и героев, которые были заложены в изначальный сценарий, но в дальнейшем по каким-то причинам оказались вырезаны. Не все, что режиссер снимает на площадке, попадает в финальную версию фильма, выпускаемую на экраны. Режиссер – творец, но картина должна быть безупречной не только с художественной точки зрения. Чтобы заработать денег, фильму нужно понравиться зрителю, и в этих моментах лучше разбираются другие специалисты.

Режиссер нередко сдает картину студии с отснятыми несколькими концовками. Издатель просматривает их и выбирает, какая из них больше всего подходит для запуска в кинотеатры. Здесь, увы, решающими становятся бизнес-интересы. Чаще всего для фильма выбирается та концовка, которая позволяет наиболее легко и эффективно через короткое время запустить сиквел. Далеко не всегда такой вариант будет лучшим для того, чтобы зритель мог прочувствовать осмысленность и полноту картины.

В некоторых случаях отдельные сцены вырезаются под влиянием:

Именно в режиссерской версии фильма лучше всего виден почерк режиссера, его взгляд на мир и проблемы, рассматриваемые в картине. В таких вариантах обычно больше крупных планов и смысловых диалогов, сюжет в них тоже разворачивается более подробно. Авторские версии фильмов практически всегда отличаются от прокатных большей продолжительностью.

Один из хороших примеров – фильм «Терминатор 2: Судный день» (1991). При показе в кинотеатрах картина длилась 2 часа 16 минут 35 секунд. В 2009 году была выпущена ее режиссерская версия длительностью 2 часа 36 минут 8 секунд. Режиссерский второй «Терминатор» отличался набором новых сцен, а также совершенно иной концовкой – мирным будущим, наступившим в 2029 году.

Огромное количество поклонников «Терминатора 2: Судный день» было удивлено финалом, в котором пожилая Сара Коннор показана на детской площадке с Джоном Коннором и маленькой внучкой. Режиссер Джеймс Кэмерон предполагал завершить этим историю с роботами и перемещениями во времени. Однако продюсер Марио Кассар настоял на исключении такого эпилога, чтобы можно было снимать продолжения франшизы.

Версии для отдельных рынков

В некоторых случаях фильмы из коммерческих соображений не обрезают, а дополняют отдельными сценами. Один из интересных примеров – вышедший в 2013 году «Железный человек 3». Для показа в Китае картина была дополнена кадрами с популярной в этой стране актрисой и певицей Фань Бинбин.

Китайский кинорынок уже в 2013 году был вторым в мире, поэтому производителям фильмов из США приходится учитывать интересы аудитории. Появление местной знаменитости было направлено именно на то, чтобы увеличить шансы проката картины в КНР. Весь остальной мир при этом смотрел ту же версию «Железного человека 3», которая готовилась для американских кинотеатров.

Расширенная версия (Extended Cut / Unrated)

Расширенная версия часто путается с режиссерской, и для этого есть определенные основания. В обоих случаях из фильмов вырезают некоторые сцены. Однако если режиссерская версия может перевернуть все восприятие кинофильма, то расширенная лишь добавит новых элементов. Они не будут особенно влиять на ход сюжета и мотивацию персонажей.

Часто выпуск Unrated Cut является коммерческим ходом для того, чтобы повысить продажи фильма после проката. В расширенную версию могут включить всего одну сцену и написать на обложке диска «Без цензуры». Если фильм имеет коммерческий успех, то такой ход будет вполне рабочим. Заплатив еще раз за копию фильма, зритель нередко получает версию, в которую добавляется сцена с обнаженкой, особо кровавым мордобоем или употреблением наркотиков. Из театральных версий такие моменты часто исключаются, чтобы не попасть под возрастные ограничения.

Источник

«Т-34» и «Текст. Реальность»: чем отличаются расширенные версии фильмов от их кинотеатральных релизов

что значит расширенная версия фильма. Смотреть фото что значит расширенная версия фильма. Смотреть картинку что значит расширенная версия фильма. Картинка про что значит расширенная версия фильма. Фото что значит расширенная версия фильма

«Т-34»

что значит расширенная версия фильма. Смотреть фото что значит расширенная версия фильма. Смотреть картинку что значит расширенная версия фильма. Картинка про что значит расширенная версия фильма. Фото что значит расширенная версия фильма«Т-34» / компания «Централ Партнершип»

Про что это?

В 1944 году вермахт решает подготовить новое поколение танкистов, способных дать отпор наступающим силам СССР. Для этого из пленных русских набирают элитный экипаж и дают им в распоряжение новейший трофейный Т-34–85, чтобы они показали новобранцам, с чем им придется иметь дело. Но команда во главе с лейтенантом Ивушкиным (Александр Петров) совершает дерзкий побег с полигона и отправляется в опасный путь на танке через всю Германию.

Что добавили?

В сравнении с оригиналом расширенная версия фильма идет дольше на 45 минут — в итоге два с небольшим часа превратились в трехчасовое полотно, состоящее из двух серий (экватор между эпизодами пролегает на моменте принятия судьбоносного решения: бежать на танке). Такой телеформат неслучаен: впервые «режиссерку» показали на канале «Россия 1» к 9 Мая. Однако, вопреки опасениям, патриотического апломба в фильме почти не прибавилось. Весь его подали в одной сцене, когда русские танкисты останавливаются в городе Веймаре для милого домашнего грабежа, ну или лутинга (причем помимо еды, выпивки и извечного трофея советского человека — одежды, в танк тащат даже изображение Богоматери, которое потом в разгар боя используют по прямому религиозному назначению). От увиденного (и, возможно, выпитого) у лейтенанта Ивушкина (а может, и у самого актера Александра Петрова, увлекающегося поэзией) просыпается детское желание залезть куда-нибудь повыше (здесь подвернулся танк) и прочитать стишок.

На фоне любимого туристами памятника Шиллеру и Гете танкист воспроизводит строки последнего на языке оригинала (позже он пояснит, что выучил их когда-то на спор), а затем уже на русском, при помощи переводчицы, отчитывает мирных немцев за то, что они порочат великую культуру, сотрудничая с фашистами. Веймар, конечно, выбран неспроста: это не только колыбель немецкого просвещения, но и символ Веймарской республики — короткого межвоенного периода, на смену которому пришла власть фюрера. К сожалению, неглупую аллюзию рушит топорность самой сцены, в которой декламацию Петрова (помимо пафосной музыки) решили усилить набившими оскомину кадрами военной хроники. Они окончательно режут художественную ткань фильма, оголяя задник провинциального Дня Победы. К счастью, с дополнительной патетикой на этом почти все. Имя генералиссимуса в фильме по-прежнему звучит лишь однажды, и то в полуиздевательской фразе «да я ж тебя, как Сталина, ждал» от сурового капитана Корина (быковского «Дурака» в забинтованном Артеме Быстрове здесь просто узнать). С его образа, кстати, и начинается расхождение с оригиналом: благодаря всего паре новых сцен становится ясно, что ни Ивушкин, ни его новый экипаж не торопятся получать посмертные ордена. А на погибель — прикрывать отступление и затыкать дырку в обороне Москвы — их посылает тот самый капитан.

Помимо этого больше внимания в режиссерской версии уделили и самим танкистам. Несложные портреты дополнили парой-тройкой характерных биографических штрихов, а в сцены лагерной жизни добавили чуть больше пороха в отношения. К примеру, из разговоров заключенных мы узнаем, что герой Петрова из-за одержимости побегом уже превратился в живую легенду. Что, впрочем, не мешает местным, как только они узнают о его сотрудничестве со штандартенфюрером Ягером, едва не придушить его ночью подушкой: спасает только Василенок (Виктор Добронравов), обещающий закончить дело, если Ивушкин толком ему все не объяснит. Свою историю в лагере получил и Ягер (Винценц Кифер), который в искреннем стремлении подготовить для Третьего рейха супертанкистов натыкается на косность и самодурство местной бюрократии, отчего к антагонисту начинаешь проникаться невольным сочувствием. Также в центральный конфликт фильма — между нацистом и его советским двойником Ивушкиным — решили добавить немного пикантности.

Подробности по теме

10 любимых фильмов актера Александра Петрова

Оказывается, Ягер тоже вовсю обхаживает переводчицу Анну (Ирина Старшенбаум) и даже предлагает ей пожениться, отчего та и решается на побег (для режиссерской версии фразу «Я лучше с тобой погибну, чем в плену жить буду» даже заменили на «…чем с ним жить буду»). Впрочем, выбирать Анне особенно и не приходится: ее союз с Ивушкиным заключен на небесах, на что недвусмысленно намекает образ героини, явившийся солдату в горящем танке после контузии — за несколько лет до их реальной встречи. Однако все эти штрихи не сильно расширяют границы роли Старшенбаум. В танке, как и в фильме в целом, Анна по-прежнему только пассажир, а режиссерская версия «Т-34» так и осталась классическим мужским кино.

Что поменялось?

Сразу бросается в глаза, что большинство нововведений пришлись на первую половину фильма. Это сбивает центр тяжести, и кино начинает ощутимо заваливаться. Доделанные и усиленные новыми связями и нюансами первые два часа смотрятся на одном дыхании. А вот оставшийся почти без изменений побег по картонной Германии выглядит еще более надуманным и комиксовым (представьте, что в «Безумном Максе: Дороге ярости» на погоню бы отвели последние полчаса). К тому же завершающее фильм сражение по драматизму и накалу теперь еще больше проигрывает похорошевшей открывающей битве в русской глуши, от которой во всех смыслах летят искры. Ну а финальный хеппи-энд на фоне возросшей жестокости и реализма фильма вызывает еще больше вопросов. Чтобы примириться с ним, лучше сразу представлять на месте нацистов имперских штурмовиков, а вместо Т-34 — шагающий танк.

«Текст. Реальность»

что значит расширенная версия фильма. Смотреть фото что значит расширенная версия фильма. Смотреть картинку что значит расширенная версия фильма. Картинка про что значит расширенная версия фильма. Фото что значит расширенная версия фильма«Текст» / компания «Централ Партнершип»

Про что это?

Молодой полицейский Хазин (Иван Янковский) во время рейда подкидывает студенту Илье Горюнову (Александр Петров) наркотики. После семи лет отсидки тот находит обидчика, чтобы «просто поговорить», но в драке случайно убивает его. В руках у Ильи оказывается телефон Хазина, и, чтобы выкроить несколько дней на побег, он поддерживает переписку с его друзьями и родственниками, постепенно все больше погружаясь в чужую жизнь.

Что добавили?

Совсем другое дело — новая сериальная версия «Текста» режиссера Клима Шипенко. Российская традиция делать многочасовые телеверсии кинотеатральных блокбастеров уходит корнями в начало нулевых, когда центральные телеканалы и их первые лица активно участвовали в создании и продвижении хитов отечественного проката. И теперь эту привычку (скорее вредную) у старших товарищей переняли и новые платформы. На видеосервисе Start вышла пятисерийная версия амбициозного триллера «Текст» по одноименному роману Дмитрия Глуховского, который в конце прошлого года немного затерялся в потоке, несмотря на мощное промо. Особенно на фоне вышедшего спустя всего пару месяцев «Холопа» — рекордсмена русской кассы, которого Шипенко, как известно, снимал одновременно с монтажом «Текста».

Писатель Глуховский в интервью признавался, что единственное, чего ему не хватило в образцовой экранизации, это снов главного героя. И расширенная версия вполне могла бы восполнить этот пробел — но не сложилось. Вообще, для раздутого более чем вдвое хронометража здесь на удивление мало нового контента. Обещанное «углубление» отношений Хазина (Иван Янковский) и Нины (Кристина Асмус) ограничивается единственной сценой их расставания — решенной довольно остроумно (герои, не слыша друг друга, записывают голосовые сообщения через запертую дверь), но при этом совершенно необязательной.

Что поменялось?

При этом обвинять авторов в том, что они «гонят строку», нет никакого желания, ведь даже в таком расслабленном виде «Текст» остается талантливым, актуальным и едким (хотя и слегка запоздалым) высказыванием об окружающей нас реальности. И если двухчасовую версию можно было сравнить с хорошо отлаженным аттракционом, в котором мы переживали злоключения вместе с очередным кармическим двойником Раскольникова, то сериальный вариант — это скорее атмосферный квест с аниматорами (Петров и компания), который организаторы забыли вовремя остановить. Бежать рядом с героем легкой трусцой здесь не выйдет — придется продираться вместе с ним сквозь дебри русской жизни, набрав полные сапоги экзистенциальной тоски. Понравится такое сафари далеко не всем, хотя и у него, наверное, найдутся ценители.

Подробности по теме

8 хороших фильмов и сериалов с Александром Петровым (да, они есть!)

При этом в паре аспектов «Реальность» действительно все же уступает оригиналу. Во-первых, из-за высокого среднего темпа нарочные ритмические замедления (а их в фильме три — сцена убийства, диалог с призраком матери через дверь и финальный проход по квартире) выбивали из колеи и от того работали на зрителя еще круче. Здесь же они откровенно теряются на фоне остальных длиннот и затяжек. Во-вторых, за счет этого и других монтажных приемов у «Текста» действительно получалось на пару часов просмотра оторвать многих современников от своих смартфонов (приковав внимание к чужому), что дарило фильму дополнительный, почти перформативный эффект и сильное послевкусие. К сожалению, в «Реальности» этот эффект растерялся — и вы, скорее всего, обнаружите себя втыкающими в гаджет уже минуте на пятнадцатой, во время очередной пересадки героя с поезда на электричку.

Источник

Зачем нужно смотреть фильмы в режиссерской версии, Или зачем кромсают кино

«Степь» собрала мнения людей, которые отдают предпочтение фильмам в режиссёрской версии. А также советуем 5 картин, дошедшие до зрителя в первозданном виде.

что значит расширенная версия фильма. Смотреть фото что значит расширенная версия фильма. Смотреть картинку что значит расширенная версия фильма. Картинка про что значит расширенная версия фильма. Фото что значит расширенная версия фильма

Синемафилия или необходимость?

Часто мы слышим, что городские киношники смотрят фильмы исключительно с русскими субтитрами (или в оригинале) и только в режиссёрской версии. Сначала можно подумать, что это снобизм или капризы, которые непонятны и недоступны обычным смертным.

У любого режиссера бывает изначальная задумка, которая обычно не доходит до зрителя в первозданном виде. Режиссёр не живет в вакууме и у него есть куча преград, левелов и «жирных» боссов в игре под названием «Сними свой фильм». Желания и цели, которые преследуют продюсеры, дистрибьюторы и прокатчики, изменяют кинопродукт и отрезают ненужное и лишнее. Поэтому зрители кинотеатров часто лишены удовольствия смотреть фильмы, который хотел бы ему продемонстрировать сам режиссёр.

Какие существует версии у фильмов?

Театральная версия существует всегда, её показывают в кинотеатрах. Расширенная версия может появиться в зависимости от успешности картины и в случае особого рейтинга фильма.

Режиссерская версия тоже не всегда возникает, только в том случае, если фильм серьезно «искромсали» и сильно изменили фильм.

Мнения

что значит расширенная версия фильма. Смотреть фото что значит расширенная версия фильма. Смотреть картинку что значит расширенная версия фильма. Картинка про что значит расширенная версия фильма. Фото что значит расширенная версия фильмаКаиржан Мади,
художественный постановщик

Рекомендую смотреть фильмы в режиссерской версии для того, что увидеть полную картину. Зрители увидят то, что хотел сказать, передать и показать сам режиссёр, а не киностудия.

Кинотеатры также зависимы от киностудии, потому что именно студия решает, какую версию показать в кинотеатрах.

Пример: «Бегущий по лезвию», Ридли Скотт, 1982 г.

Илья Гариев, звукорежиссер:

Режиссёрская версия фильма полностью отвечает и соответствует замыслу режиссёра. Это все то, что хотел видеть в своем фильме его создатель. Часто продюсерские/спонсорские интересы отличаются от точки зрения режиссера, и в ход идут различные инструменты, которые могли бы оправдать потраченные на проект деньги. Иногда это очень негативно влияет на изначальный замысел режиссёра.

что значит расширенная версия фильма. Смотреть фото что значит расширенная версия фильма. Смотреть картинку что значит расширенная версия фильма. Картинка про что значит расширенная версия фильма. Фото что значит расширенная версия фильмаМухтар Ерлан,
инженер-электрик:

Смотрел фильмы в режиссёрской версии, которые сильно меняют смысл происходящего в сравнении с прокатной версии. Это «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта, «Мне двадцать лет» Марлена Хуциева, «Бэтмен против Супермена» и «Хранители» Зака Снайдера.

Режиссерские версии фильмов необходимо смотреть, потому что в иной раз продюсеры вносят корректировки, чтобы увеличить продажи. Зачастую урезают фильмы по хронометражу, либо картина не проходит цензуру, как это было в СССР с фильмом «В джазе только девушки». В Советском прокате вырезали много сцен из фильма и он стал совсем другим.

Анатоль Цебро, независимый разработчик игр:

Вы же не хотите, чтобы реставраторы в Эрмитаже как-нибудь представили на суд общественности «улучшенную по сравнению с замыслом автора» версию картины, скажем, Тициана?

Тогда почему мы позволяем продавать нам, в кинотеатре, под хрустяще-газированным соусом какой-то переделанный огрызок картины, например, Нолана? С каких пор современный автор по сравнению с умершим сотни лет назад, не заслуживает свободы творчества и донесения авторского взгляда?

Я глубоко убежден в том, что в попытках сделать более целостной какую-то конкретную сюжетную линию, студии сплющивают мировосприятие автора до размеров трансформируемой лепешки.

что значит расширенная версия фильма. Смотреть фото что значит расширенная версия фильма. Смотреть картинку что значит расширенная версия фильма. Картинка про что значит расширенная версия фильма. Фото что значит расширенная версия фильмаТимур Нурдаулет,
кинолюбитель:

Смотреть фильмы в режиссёрской версии нужно для ознакомления с картиной в её полной, лишенной временных, возрастных, жанровых органичений и монтажной секвенции версии. Разумеется, это не значит, что под монтаж идет всё без исключения. Формат кино остается неизменным.

Режиссёрская версия, как правило, имеет больший хронометраж, что чаще всего неудобно зрителям кинотеатра. Чаще всего фильм проходит через фильтр жанровых, возрастных, маркетинговых и этических ограничений, прежде чем выйти в широкий прокат. Это делается для большей посещаемости и окупаемости такого дорогостоящего продукта, как кино.

Могу привести ярчайший пример режиссерской версии фильма «Бегущий по лезвию» Р. Скотта, которая включает ключевую сцену со сном про единорога и открытый финал. Данная версия сделала из, казалось бы, провального фильма культовый эталон киберпанка.

5 фильмов, которые стоит посмотреть в режиссерской версии

«Бегущий по лезвию» Ридли Скотта, 1982 г.

Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов, совершивших побег из космической колонии на Землю.

Фильм существует в семи версиях, из которых базовыми считаются две — оригинальная версия с хэппи-эндом, которая была плохо принята кинокритиками и провалилась в прокате, и режиссёрская версия с открытым финалом.

что значит расширенная версия фильма. Смотреть фото что значит расширенная версия фильма. Смотреть картинку что значит расширенная версия фильма. Картинка про что значит расширенная версия фильма. Фото что значит расширенная версия фильма

«Огонь, иди за мной» Дэвида Линча, приквел к сериалу Твин Пикс, 1992 г.

Добро пожаловать в Твин Пикс! Тихий городок в живописной долине с населением 51, 201 человек, где можно попробовать чертовски вкусный кофе и домашний вишневый пирог. Твин Пикс выглядит процветающим местом, где живут добропорядочные граждане, преданные семейным устоям. С первого взгляда их жизнь похожа на идиллию. Но только с первого взгляда.

что значит расширенная версия фильма. Смотреть фото что значит расширенная версия фильма. Смотреть картинку что значит расширенная версия фильма. Картинка про что значит расширенная версия фильма. Фото что значит расширенная версия фильма

Кинотрилогия «Властелин колец» Питера Джексона

Серия из трёх связанных единым сюжетом кинофильмов, представляющая собой экранизацию романа Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец».

У каждого из фильмов трилогии есть специальная расширенная версия. Фильмы следуют за основной сюжетной линией книги, но опускают некоторые существенные элементы повествования, включают дополнения и отклонения от исходного материала.

что значит расширенная версия фильма. Смотреть фото что значит расширенная версия фильма. Смотреть картинку что значит расширенная версия фильма. Картинка про что значит расширенная версия фильма. Фото что значит расширенная версия фильма

«Хранители» Зака Снайдера, 2009 г.

В ультимативном издании есть целая арка вырезанная для кино, в рисованном варианте.

Действие фильма разворачивается в альтернативной вселенной и реальности времён холодной войны, где Ричарда Никсона переизбирают на третий срок, а США побеждают во Вьетнамской войне. Движение хиппи устранено вскоре после появления, республиканское мировоззрение считается единственно правильным.

что значит расширенная версия фильма. Смотреть фото что значит расширенная версия фильма. Смотреть картинку что значит расширенная версия фильма. Картинка про что значит расширенная версия фильма. Фото что значит расширенная версия фильма

«Космическая Одиссея» Стэнли Кубрика

Научно-фантастический роман Артура Кларка, написанный в 1968 году на основе сценария одноимённого фильма, над которым писатель работал вместе со Стэнли Кубриком, и выпущенный после выхода фильма.

Сюжет большей частью основан на рассказе Кларка «Часовой» (The Sentinel), написанном в 1948 году для конкурса Би-би-си.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *