что значит разрешение на рекламу в тик токе

Разрешение на рекламу в Тик Токе

Если вы включите разрешение на рекламу в Тик Токе, другие пользователи или рекламодатели смогут использовать ваши ролики для своей рекламной кампании.

Если на аккаунте большая аудитория, способ поможет дополнительно зарабатывать без усилий. Но едва ли это поможет разбогатеть, процент мизерный, капает буквально по пару копеек на счёт.

Также способ может плохо обернуться для вашей репутации. Представьте, что вы блогер с миллионной аудиторией в Тик Токе, постоянно работаете над своим контентом и развиваете профиль. И любой рекламодатель может прорекламировать свой товар или услугу через ваш ролик. А если это товар для взрослой аудитории, а вы выпускаете контент для детей и подростков?

Еще может быть так, что прорекламируют косметику или средство для ухода с отвратительным составом, который вызывает аллергию. Волна хейта обрушится в первую очередь на вас, поэтому нужно все взвесить, прежде чем активировать это разрешение в настройках. Разберемся, как управлять этим в своём профиле Tik Tok.

Как включить разрешение на рекламу в Тик Токе

Чтобы активировать доступ к своим роликам для рекламодателей, используйте пошаговую инструкцию ниже:

После этого ваш контент могут использовать для рекламных кампаний. Возможно, что вы будете получать оплату за их использование. Но перед этим не забудьте перейти на Pro аккаунт в Tik Tok.

Как отключить разрешение на рекламу в ТикТоке

Чтобы дезактивировать функцию проследуйте инструкции выше, но переведите в конце ползунок в неактивное состояние. Однако если другие люди уже успели снять рекламную подачу с вашим контентом, система запросит удаление кодов этих роликов.

Пока рекламные видео других юзеров не будут стёрты с платформы, отключить опцию невозможно. Разве что вы можете удалить аккаунт из Tik Tok, но так вы потеряете аудиторию подписчиков.

Другие способы монетизации в ТикТок

Помимо опции «Разрешение на рекламу» в Тик Токе вы можете найти и другие способы заработка. Вот они:

Это основные способы, которые помогают заработать, помимо разрешения на рекламу в Тик Токе. Но понять, как заработать — одно. Нужно разобраться, как выводить деньги с платформы.

Как вывести деньги с рекламы Тик Ток

Заработанные деньги на платформе представлены в виде алмазов. Когда вы заработаете 100 долларов, сможете оформить транзакцию. До накопления этой суммы это невозможно.

Для вывода заработанных средств из Tik Tok:

Другие денежные системы на данный момент не работают в ТикТоке. Перевод может прийти и через 15 дней после оформления.

Пишите, в комментариях, если знаете другие способы монетизации контента в Tik Tok — обязательно добавим в статью 🙂

Источник

Как работает реклама в Тик Ток — настройка и стоимость одной кампании

Благодаря социальным сетям человек может не только делиться своим творчеством, но и монетизировать его. В основном заработок на разных платформах связан с рекламой: после набора аудитории владельцу странички будут приходить предложения об интеграциях. Поговорим о том, что такое реклама в Тик Ток и как ее запустить.

Виды рекламы в Тик Ток

Пиар в ТТ не сильно отличается от предложений в других социальных сетях. И в России, и в зарубежных странах виды рекламы одинаковы, что облегчает жизнь активному пользователю, который желает подзаработать на своем творчестве.

Если контент-мейкер не знает, как сделать рекламу в Тик Ток, лучше обратиться за помощью к специалистам, которые помогут разобраться со всеми нюансами.

Как зарабатывать на рекламе в Тик Ток блогеру

Итак, реклама в Тик Ток — как заработать? Если у автора целая армия подписчиков, рекламодатели сами будут отправлять ему деловые предложения. Как заработать тем тиктокерам, у которых подписчиков не так много:

Если биржа новая, будьте предельно аккуратны. Лучше пользоваться проверенными ресурсами, на которые пользователи уже оставляли отзывы.

Как получить в Тик Ток разрешение на рекламу рекламодателю

Известно, что Тик Ток очень ответственно подходит к вопросу продвижения, поэтому рекламодатель не может просто прийти на платформу и выложить предложение. Как получить разрешение на рекламу в Тик Ток: пользователю необходимо пройти регистрацию на ads.tiktok.com. После заполнения формы придется немного подождать уведомления от модераторов, после чего администрация либо примет, либо отклонит заявку. Чтобы процедура регистрации прошла успешно, ознакомьтесь с правилами площадки и соблюдайте их.

что значит разрешение на рекламу в тик токе. Смотреть фото что значит разрешение на рекламу в тик токе. Смотреть картинку что значит разрешение на рекламу в тик токе. Картинка про что значит разрешение на рекламу в тик токе. Фото что значит разрешение на рекламу в тик токе

Инструкция, как запустить рекламную кампанию с помощью ads.tiktok.com

Алгоритм крайне прост, однако без одобрения регистрации в Tik Tok Ads его выполнить невозможно:

Чтобы реклама была успешной, сделайте объявление броским и цепляющим пользователей настолько, чтобы им не захотелось пролистывать публикацию.

Сколько стоит реклама в Тик Ток

Назвать точную цифру, сколько стоит реклама в Тик Токе, трудно, ведь все зависит от вида рекламы:

Как правило, точную стоимость пиара у тиктокера можно узнать либо у его менеджера, либо напрямую у блогера. Напишите либо в личные сообщения, либо на адрес электронной почты, который указан в шапке профиля.

Как заказать рекламу через ads-биржи

Конечно, работать с Tik Tok ads можно самостоятельно, однако реклама может быть неэффективной. Как правило, с таргетом работают специалисты, которые знают многие нюансы работы с этим видом объявлений. Для заказа услуги обратитесь на специальные биржи, где часто мелькают предложения о настройке рекламы внутри приложений.

Реклама в Тик Ток — это не только отличный метод продвижения, но и новый способ заработка. Благодаря Тик Току пользователи могут освоить новую профессию таргетолога и помогать людям грамотно рекламировать их профили и товары.

что значит разрешение на рекламу в тик токе. Смотреть фото что значит разрешение на рекламу в тик токе. Смотреть картинку что значит разрешение на рекламу в тик токе. Картинка про что значит разрешение на рекламу в тик токе. Фото что значит разрешение на рекламу в тик токе

Эксперт социальных сетей и продвижения в TikTok. Работаю здесь главным редактором, проверяю за коллегами орфографию и пунктуацию. Если нашли ошибку где-то — это мой промах, кидайте тапки в меня. Иногда пишу тексты и сама, не замужем 😉

Как вижу это я!.
Изначально тик ток предназначался для общения, чють погодя он стал проектом для хорошей рекламы, продажи, продвижением различных ресурсах! Возможно мой коментарий кому то покажется каким то поверхностным. Но сказать могу точно и уверенно что на тик токе есть возможность зарабатывать!.

Источник

Реклама в Tik Tok. Настройка. Нюансы. Эффективность

Соцсеть, которая взорвала весь мир… Казалось бы, ничего особенного, просто немного изменили формат, но зато какая популярность! Заставили понервничать даже американское правительство…

В этом выпуске мы отвечаем на следующие вопросы:

1. Какому бизнесу подходит реклама в Tik Tok?

2. Как запустить рекламу в Tik Tok Ads?

3. Как создавать креативы?

4. Как анализировать и оптимизировать рекламу?

1. Какому бизнесу подходит реклама в Tik Tok?

Давайте разберемся, что представляет собой Tik Tok сегодня:

1. Основной контент – короткие вертикальные ролики до 60 сек. (всё, так или иначе, завязано на музыке).

2. 8 млн. пользователей в России ежемесячно;

3. Просмотры – 10 млрд. роликов в месяц;

4. 40% аудитории младше 18 лет;

В Tik Tok сидят дети – скажете Вы? Но вот Вам пример, в котором врач Андрей Лычагин набрал более 600 тыс. подписчиков и более 8 млн. лайков. Он продвигает личный бренд и увеличивает количество клиентов через свой сайт, на котором Вы можете записаться на прием и узнать подробнее о предоставляемых им услугах. Ещё в ноябре 2020 года, когда мы делали обзор его страницы в прямом эфире на нашей странице Вконтакте, Лычагин имел только 100 тыс. подписчиков и 3 млн. лайков. Как Вам такой прогресс?

Обратите внимание – адрес приема Лычагина находиться в Москве. Это Важный момент, так как наша практика показывает, что в регионах России аудитория пока не повзрослела.

Ещё одно ключевое отличие Tik Tok от других соц. сетей – это принцип продвижения. Вы не можете рекламировать свой канал в Tik Tok, а соответственно за счёт рекламы повышать свою вовлеченность. Вы можете рекламировать только отдельный ролик, который создаётся специально для рекламы и не остаётся на канале.

Tik Tok – это инструмент Inbound Маркетинга, т.е. продвижение бренда без прямого стимулирования к покупке. Наш опыт показывает, что Tik Tok лучше всего подходит для бизнеса, работающего в следующих сферах:

1. Ритейл. Давайте посмотрим пример видео продвигающее магазин одежды, набравший более 1 млн. просмотров. Казалось бы, ничего особенного, но если попасть в тренд, Ваше видео может стать очень популярным. И в отличие от американского рынка, где в Tik Tok серьезно представлены почти все крупные бренды, в России большинство крупных компаний не спешат создавать контент в Tik Tok. Соответственно шансы для малого и среднего бизнеса возрастают.

2. Услуги. Особенно услуги красоты для женщин сегодня наиболее популярны в Tik Tok.

3. Эксперты. Продвижение личного бренда в любой сфере услуг, например, бизнес-консультанты, психологи, стилисты, врачи и т.д.

Еще несколько нюансов Tik Tok:

1. Реки – рекомендации, куда все хотят попасть. Здесь же публикуется реклама. Это аналог умной ленты в Инстагам;

2. Для продвижения канала Важны: досматриваемость, комментарии, лайки, репосты. Именно репосты имеют самый большой вес. Чем больше уровень вовлеченности, тем больше шансов попасть в рекомендации.

3. Умная лента обучается «на лету» в том числе по рекламе. Алгоритм работает намного лучше Инстаграм, соответственно запуская рекламу с минимальными настройками, вы имеете хорошие шансы попасть в целевую аудиторию.

4. Работает механика трендовых роликов, музыки и челленджей.

2. Как запустить рекламу в Tik Tok Ads?

Прежде чем окунуться в этот замечательный сервис, давайте рассмотрим какие типы продвижения работают в Tik Tok. Реклама, запускаемая через сайт Tik Tok Ads:

In-feed Native Video – всплывающая реклама в ленте, ролики 5 – 60 сек. Посмотрите пример на видео. Пользователь просто листает ленту с роликами и время от времени попадает на рекламу. Такая реклама может включать в себя призыв к действию, ссылку на сайт или мобильное приложение, как в данном примере.

Реклама, запускаемая с помощью менеджера приложения:

3. Брендированные эффекты: маски, линзы, стикеры.

4. TopView – баннер на весь экран при входе, ролик до 60 сек.

Модель закупки такой рекламы производиться за время и пакетом. Например, один день размещения рекламы Brand Takeover составляет 30 000 – 35 000$.

Основной формат рекламы запускается через рекламный кабинет Tik Tok Ads. Его формат похож на аналогичные инструменты Facebook и Вконтакте, но из-за кривого перевода и ограниченности функций в России, есть куча нюансов, которые мы сейчас разберём, пройдясь по интерфейсу.

Важно знать, что продвигать свой аккаунт через аукцион Tik Tok Ads нельзя, только сайт или приложение. Нет возможности точного геотаргетинга из городов РФ, сейчас доступны только Москва и Санкт-Петербург, остальное только по областям.

2.1 Как создать пиксель:

В начале настроим пиксель для Вашего сайта. Для этого заходим в раздел Актив/события (Assets/Event). Имейте ввиду, если Вы создали пиксель, его нельзя удалить.

У Вас два варианта настройки: прописать на сайте или настроить через Connect to a Google account. Для этого нужно создать аккаунт или выбрать существующий. Далее заполняете все графы и пиксель автоматически отправляется на Ваш сайт.

Установите на сайт приложение Tik Tok Picksel Helper для удобной проверки корректности установки пикселя на сайте.

Затем создаете событие. Например: клик по кнопке оплатить + переход на страницу благодарности.

2.2. Создание аудитории:

Теперь переходим в раздел Актив/Аудитории. На маленькую аудитории собранные с помощью пикселя в Тик Ток с сайта, рекламу загружать нельзя. Минимум 1000 пользователей.

Нажимаем на кнопку: Create Audience и выбираем один из вариантов: обычную аудитория или похожую аудиторию, на ранее созданную (Lookalike).

Customer File – это файл индификаторов мобильных устройств (телефонные номера загружать в Tik Tok нельзя).

В этих разделах недавно появился нормальный русскоязычный перевод.

Действия в приложениях (App Activity) – аудитория, которая делала покупки в Вашем приложении;

Вовлеченность (Engagement) – те, кто взаимодействовал с Вашим рекламным объявлением (кликал или смотрел в разных объявлениях).

Запомните одни Важный момент, аудитории автоматически не обновляются. Т.е. на дату настройки рекламы кабинет зафиксировал список взаимодействовавших с рекламным объявлением.

Трафиквебсайта – посетители сайта.

Выбираете категорию страницы, и период сбора информации. А также взаимное исключение.

Возраст и пол аудитории выбирается при создании рекламной кампании в разделе Кампания.

Источник

Как запустить рекламу TikTok на свой аккаунт или на отдельный ролик? Подробная инструкция использования Boosted TikToks

Признайся, ты тоже этого хотел?:)

Решила описать вам отличный способ продвинуть свои видеоролики с помощью функции Boosted TikToks, вы сможете настроить таргетированную рекламу с целью «Посещение профиля» или «Подписки».

Для этого вам понадобится рекламный кабинет TikTok и (еще пока закрытая для вас) функция Boosted.

Как его зарегистрировать, описано в этой статье.

Сделать это можно по почте ru-sales@tiktok.com или, если у вас есть персональный менеджер, обратиться к нему. И ждем!)

1. Переходим в приложении TikTok на главную страницу вашего аккаунта. Сверху справа нажимаем значок меню настроек (3 точки). Здесь выбираем «Конфиденциальность» и включаем «Разрешение на рекламу»

2. Далее переходим в аккаунт и открываем необходимый ролик. Нажимаем справа значок меню (3 точки)

3. В панели снизу находим «Настройки рекламы» (можно прокрутить панель справа налево)

5. И, конечно же, ставим галочку, что прочитали и принимаем «Условия использования рекламного контента»

Выбираем «Публикации в TikTok» и нажимаем «Подать заявку на одобрение»

Здесь добавляем скопированный ранее в приложении код, и готово!

Выбираем цель «Вовлеченность», которая вам должна быть уже доступна:)

В цели оптимизации можно будет выбрать «Посещение профиля» или «Подписки» (однако для второй цели на вашем аккаунте TikTok уже должно быть более 1000 подписчиков)

А в объявлении нажимайте «Выбрать публикации из библиотеки»

*Запуск рекламы более подробно описан в этой статье

Если у вас остались вопросы ко мне, велком в Телеграм: @rufinskaya

Всем привет! На связи Сергей Владимиров, CEO сервиса для подбора обуви онлайн Shoegle. Я хочу рассказать, как вместе с Александром Кимбер (COO проекта) и Денисом Волковым (CTO) мы придумали технологию, которая помогает интернет-магазинам снижать процент возвратов, а покупателям — выбирать товары со всего мира, подходящие именно им. А еще покажу…

Источник

Как включить монетизацию в Тик Токе, какие условия и сколько можно заработать на монетизации Tik Tok

Автор: Виктор Рогов · Опубликовано 19.11.2020 · Обновлено 19.11.2020

что значит разрешение на рекламу в тик токе. Смотреть фото что значит разрешение на рекламу в тик токе. Смотреть картинку что значит разрешение на рекламу в тик токе. Картинка про что значит разрешение на рекламу в тик токе. Фото что значит разрешение на рекламу в тик токе

То, чего так долго ждали тиктокеры, свершилось — в Тик Токе есть официальная монетизация (партнёрская программа). Однако не всё так радужно, как хотелось бы.

Давайте сначала вспомним монетизацию на Ютубе, чтобы стало хорошо видно, чем отличается монетизация в Тик Токе, какие там плюсы и минусы.

Монетизация в Ютубе и в Тик Токе

Ютуб — это лишь часть империи Гугла (сейчас это международный конгломерат Alphabet Inc.) и предназначен для показа зрителям рекламы, которую рекламодатели заказывают через Google Ads.

Оплачивается реклама, в основном, по принципу PPC — Pay per click (с англ. — «платить за клик»). А стоимость каждого конкретного клика определяется в ходе онлайн-аукциона по принципу «Кто больше платит, тот и заказывается музыку» — то есть, рекламу.

что значит разрешение на рекламу в тик токе. Смотреть фото что значит разрешение на рекламу в тик токе. Смотреть картинку что значит разрешение на рекламу в тик токе. Картинка про что значит разрешение на рекламу в тик токе. Фото что значит разрешение на рекламу в тик токе

Заработок в Ютубе против заработка в Тик Токе

Если, к примеру, зритель зашёл на Ютуб из глухой сибирской деревни, то желающих показать ему рекламу может быть очень мало, конкуренции между ними нет и достаточно установить минимально возможную цену за клик.

Другое дело, если зритель зашёл из крупного города, например, столицы. Там много бизнесов и много желающих получить этого зрителя в качестве клиента. Поэтому рекламодатели конкурируют, выставляя весьма высокую стоимость клика, чтобы Google Ads показал именно их рекламу. Так цена за клик может превысить 100 рублей.

А если зритель зашёл на то же видео, скажем, из Флориды, где проживает наиболее состоятельная часть населения США, то рекламодатели глотки друг другу перегрызут, стремясь получить деньги этого зрителя. При рекламе на такие города цена клика превышает десятки долларов.

Ещё стоимость клика сильно зависит от тематики канала. Что за люди приходят на развлекательные каналы, рекламодателям непонятно, их платёжеспособность неизвестна, поэтому и реклама там недорогая.

Другое дело — автомобильный канал. Там собираются потенциальные клиенты автомобильных компаний, которые борются между собой за каждого зрителя.

А рекламная сеть Google Ads выплачивает авторам, на видео которых зрители кликают по рекламе, до 55% денег, полученных от рекламодателей.

Отсюда видно, что заработок ютуберов зависит от того, для каких зрителей они создают свои ролики.

Если это неплатежеспособные жители провинции — высоких заработков ждать не стоит. Максимум, что можно «выжать» из Ютуба в этом случае — $1000 за миллион просмотров.

Другое дело, если это богатые граждане развитых стран — там можно зарабатывать десятки тысяч долларов за тот же усреднённый миллион просмотров.

Вот здесь наглядно видно, как цена за клик зависит от страны показа рекламного объявления.

Ради любопытства можете посмотреть, сколько зарабатывают российские Ютуберы, по данным журнала Forbes.

Условия включения монетизации

Чтобы включить монетизацию на Тик Токе в 20 году, аккаунт должен удовлетворять ряду условий:

Как включить монетизацию

Официальная монетизация может быть доступна не во всех странах — это зависит от наличия рекламодателей.

В конце 2020 года, чтобы включить монетизацию, нужно сначала переключиться на аккаунт Автора (Creator). В разделе Конфиденциальность нужно включить Разрешение на рекламу. Затем подтвердить личность, отправив скан паспорта. После проверки личности и аккаунта придёт поздравление:

что значит разрешение на рекламу в тик токе. Смотреть фото что значит разрешение на рекламу в тик токе. Смотреть картинку что значит разрешение на рекламу в тик токе. Картинка про что значит разрешение на рекламу в тик токе. Фото что значит разрешение на рекламу в тик токе

Уведомление о включении монетизации в Тик-Ток

После чего можно зайти в настройки своего аккаунта в раздел Баланс (Кошелёк) и там появится вкладка Мои доходы.

что значит разрешение на рекламу в тик токе. Смотреть фото что значит разрешение на рекламу в тик токе. Смотреть картинку что значит разрешение на рекламу в тик токе. Картинка про что значит разрешение на рекламу в тик токе. Фото что значит разрешение на рекламу в тик токе

Раздел Мом доходы в Кошельке на Тик Ток

Скорее всего, после доработки программы поддержки авторов включить монетизацию будет гораздо проще.

Сколько можно заработать

Ожидаемая доходность в России — около 500 рублей за миллион.

Видео: СКОЛЬКО ПЛАТИТ ТИКТОК ЗА ПРОСМОТРЫ? | TikTok монетизация

Плюсы и минусы

Плюсы в том, что выполнить условия для включения монетизации гораздо проще, чем на Ютубе. Набрать 10 тысяч подписчиков и 10 тысяч просмотров можно буквально за несколько дней.

Минусы в том, что заработок на монетизации ниже, чем в Ютубе, и он мало зависит от личного вклада автора. Видимо, причина в том, что выплаты производятся из Фонда поддержки авторов (TikTok Creator), а не в виде доли платежей рекламодателей, как в Ютубе.

Да, заработок в Tik Tok очень сильно уступает заработку в Youtube. Очень сильно.

Но можно и не ждать подключения монетизации, а зарабатывать двадцатью другими способами, некоторые из которых гораздо прибыльнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *