что значит репутация в приложении знакомства

Как пользоваться Tinder. Моя личная распаковка

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства

Скоро весна, а значит пора расчехлять тяжёлую артиллерию в виде Tinder, самого популярного приложения для онлайн-знакомств.

Мало кто признается, что хоть раз в жизни скачивал себе на смартфон такое. Но статистика неумолима: Tinder пользуются более 50 млн. человек, в соотношении 68% мужчин на 32% женщин. Я сам периодически вижу в метро, как мужики меланхолично свайпают фотографии красоток по дороге на работу, мечтая о большой и чистой любви.

Или о короткой интрижке, тут уж кому что.

Давайте разберёмся, как работает Tinder, как сделать привлекательную анкету и какие лично у тебя шансы понравиться красивой девушке с неиллюзорной возможностью дальнейших нежных отношений.

1. Как работает Tinder

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства

Сервис знакомств Tinder создан для поиска пары согласно заданным параметрам и геолокации. То есть вы указываете желаемый возраст девушки и выбираете радиус, в пределах которого хотите найти свою пассию.

Да, еще можно выбрать кому Tinder будет показывать вашу анкету: мужчинам или женщинам.

Есть и дополнительные опции, такие как привязка своего Instagram-профиля. Если сделать это, в вашей анкете будут показываться последние 20 фотографий из инсты.

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства
Настроек мало, но все нужные.

Можно ещё поделиться своим плейлистом из Spotify, но для нас эта опция пока не слишком востребована.

Для начала нужно либо скачать приложение на смартфон из App Store или Google Play, либо зайти на web-версию Tinder. Зарегистрироваться можно с помощью аккаунта в Facebook, или указав свой номер телефона.

Важно: даже если вы регистрируетесь в Tinder указывая свой мобильный, пользователи его не увидят. Более того, в информации о себе нельзя указывать свой телефон, максимум – аккаунт в Instagram формата @ваш_никнейм.

Далее необходимо заполнить свою анкету, указав рост, вес, образование, город проживания и прикрепить несколько своих фотографий. Также предлагается кратко рассказать о себе и кем вы работаете.

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства
Пишите о себе кратко, но с юмором. Можно без юмора, но всё же кратко.

После заполнения своей анкеты вы можете начать просматривать фотографии девушек, которые находятся поблизости от вас. Принцип прост: вы видите фото и можете поставить ему «лайк» или «дизлайк».

Если вы поставите «лайк», у девушки появится уведомление об этом, правда кто именно отметил её сердечком останется в тайне. В свою очередь пролистывая анкеты парней и увидев вашу, девушка может также поставить вам лайк.

Если вы поставили друг другу «лайки», Tinder создаёт для вас двоих чат, в котором можно начать общаться текстом, и даже обменяться телефонами.

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства
C Юлией не повезло, а вот с Алиной мы поставили друг другу лайки.

Ну а дальше всё зависит от вашего красноречия, харизмы и настроения собеседницы. Так и свидание не за горами.

Это идеальный сценарий, который мало кому удаётся воплотить. Несмотря на простую задачу создать свою анкету, многие не понимают, как это сделать правильно. И поэтому мы переходим к следующему пункту:

2. Как правильно создать свою анкету

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства
У парня посередине будет меньше всего лайков.

Основные правила очень простые: нужно заполнить как можно больше полей в своём профиле. Это напрямую влияет на популярность вашей анкеты, точнее, как часто она будет показываться пользователям противоположного пола.

Свои фотографии для профайла нужно выбирать с умом. Многие девушки в своих анкетах прямым текстом пишут, какие фото мужикам не нужно выкладывать:

❌ с голым торсом
❌ на фоне своего авто
❌ в купальных шортах на своей даче
❌ в компании других людей

Да, и важно, чтобы было видно ваше лицо. Если его не видно – это повод усомниться в вашей порядочности. Вдруг вы от жены прячетесь.

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства
Слева – какое фото не нужно выкладывать. Сделайте хоть селфи, но с выгодного ракурса.

Лучше всего опубликовать несколько своих фотографий, на которых вы один, в нейтральном месте, в расслабленной позе и приятно улыбаетесь. Не той улыбкой, с которой можно идти убивать Бэтмена, а нормально улыбаетесь!

Дальше – инфо о себе. Это тоже важный аспект анкеты: напишите кратко пару слов о себе, основные пожелания к будущим знакомствам и всё. Не нужно копировать цитаты из пабликов, или вставлять отрывки из умных произведений, написанных не вами.

Близкий к идеалу текст может выглядеть так:

Я учёный и работаю в биологическом институте. Люблю спорт, видеоигры, путешествия и природу. Я тот парень, которого хочется показать маме. Все водители Uber ставят мне пять звёзд, так что будьте уверены: я очень милый.

Помните, что ваша анкета должна зацепить девушку в течение нескольких секунд, прежде чем она примет решение поставить вам лайк, или дизлайк.

Не пролистывайте анкеты девушек слишком быстро: алгоритмы Тиндера следят за вашей вовлечённостью в процесс поиска. Если вы слишком быстро раскидываете «лайки» с «дизлайками», сервис будет реже показывать вашу анкету противоположному полу.

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства
Нормальные фото, заполненная анкета. Результат – около 400 лайков за пару дней.

Да, не забудьте включить в настройках опцию «умные фото». При включении этой функции Tinder оценивает снимки, имеющиеся в вашем профиле, и показывает в первую очередь те из них, которые с большей вероятностью помогут вам образовать новые пары.

Это работает так: приложение меняет порядок фотографий, которые показываются пользователям Tinder, просматривающим ваш профиль впервые, и фиксирует, какие ваши фото принесли вам успех, а какие — нет. Затем Tinder меняет порядок ваших фото таким образом, чтобы в первую очередь отображались самые удачные.

3. Лайфхаки и советы

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства
Цены на подписку. Для многих – дороговато.

Tinder условно-бесплатный сервис, в котором за ежемесячную абонентскую плату вам становятся доступны некоторые привилегии, такие как:

Суперлайк. Это возможность точно обратить на себя внимание прекрасной собеседницы с самого начала. Если вы ставите суперлайк, то девушка видит его поверх обычных лайков от других пользователей.

Возможность отменить последний «дизлайк». Если вы погорячились, и поставили его какой-то анкете, можно откатить это действие назад.

Супербуст. Эта опция на 30 минут увеличивает количество показов вашей анкеты противоположному полу. Гарантирован прирост лайков и рост вашей популярности.

Кроме того, если вы переходите с бесплатного пользования на платную подписку, вам становится видно, кто поставил вам «лайк». В бесплатной версии вы видите только примерное количество «лайков», а кто именно их поставил – скрыто.

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства
Лайков много, а кто поставил – не видно. Нужно угадывать.

Существует неофициальная возможность посмотреть, кто же всё-таки вас «лайкнул». Для этого нужно зайти в web-версию Tinder, открыть страницу с лайками и сделать следующее:

▪️ Нажать правой кнопкой мыши на любой скрытой анкете и в появившемся меню выбрать «Просмотреть код».
▪️ Скопировать url в правом окне и вставить его в новую вкладку браузера.
▪️ Переходите по этой ссылке и видите фото лайкнувшего вас профиля.

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомствачто значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомствачто значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства

Это не совсем удобно, потому что фото показывается очень маленькое, но это лучше, чем ничего и вы точно не пропустите эту девушку, когда она попадётся вам в ленте анкет.

Но лучше официально купить подписку, и тут есть второй лайфхак, на этот раз официальный: если вы абонент МегаФона, месячная подписка в Tinder будет стоить для вас 499 руб., а не 1 700 руб.

Вот как это сделать:

▪️Перейти на промо-страницу «МегаФон Знакомства» и нажимаете «Подключить».

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства

▪️Вводите свой номер телефона, затем код подтверждения, который придёт вам на смартфон.
▪️С вашего счёта спишется 499 руб., а с промо-страницы вас перекинет на страницу Tinder, где нужно подтвердить подписку.

Всё, вы теперь золотой пользователь, смотрите кто поставил вам лайк, а также используйте 1 Супербуст и 5 Суперлайков в месяц бесплатно.

Вместо послесловия

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства

Я просидел на Tinder целый месяц, прежде чем без сожаления удалил его со смартфона. За это время познакомился с интересными девушками, среди которых неплохая художница, бизнес-аналитик, цирковая актриса, стюардесса и даже организаторша тематических вечеринок в Москве и Петербурге.

Однако у Tinder есть один самый большой минус: ты привыкаешь к лёгкости выбора. Начинаешь ставить «лайки» и «дизлайки» на автомате, не изучая профили. Женских анкет очень много и обилие выбора просто утомляет.

В идеале в Tinder нужно заходить один раз в месяц, чтобы свежим взглядом оценить и выбрать одну понравившуюся девушку. А если и она выберет вас – кто знает, может это будет судьба?

Источник

Как устроен рынок онлайн-дейтинга в России

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства

Рынок онлайн-дейтинга в России начал формироваться в начале 2000-х с появлением таких сервисов, как Mamba, Вadoo, LovePlanet. Тогда сайты знакомств демонстрировали быстрый рост, но испытывали серьезные проблемы с репутацией. Все изменилось с приходом мобильных сервисов, приравнявших дейтинг к банальному диджитал-потреблению наравне с вызовом такси и заказом пиццы. Знакомства, как и все остальное, ушли в смартфон. Разбираемся, что происходит на рынке дейтинга сегодня.

В 2012 году американский холдинг Match Group запустил мобильное приложение Tinder, пользовательская база которого уже через два года составляла примерно 450 миллионов юзеров. Сервис с геолокацией позволил искать партнера поблизости и упростил его выбор до «свайпа» — смаха с экрана. Свайп профиля вправо — да, свайп влево — отказ (в случае взаимного мэтча-лайка открывается чат между двумя пользователями). За Tinder закрепилась репутация одного из первых именно мобильных дейтинг-приложений, однако многие представители индустрии уверены, что это не так.

«Наверняка до Tinder были запущены десятки мобильных стартапов в разных странах, но мало кто о них теперь узнает, — считает бывший руководитель сервиса знакомств Teamo.ru Андрей Бурин. — Успех компании в том, что она была создана гигантским холдингом».

В России Tinder сразу же оказался в премиальном сегменте. Модную новинку стала тестировать наиболее продвинутая и молодая аудитория, как правило, жители мегаполисов. Образ потребителя сервисов знакомств мигрировал в сторону успешного молодого человека, и ставки дейтинга резко повысились.

Конкуренты Tinder в России отмечают, что компания не делает серьезных вложений в digital-маркетинг и, кроме того, лишена важного функционала (нет традиционных анкет, возможности указать цели знакомства, выбрать партнера самостоятельно). Однако эта простота, по отзывам пользователей, их и привлекает.

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства

«В США (на главном рынке Match Group) Tinder приобрел репутацию сервиса для поиска свиданий на один раз. В России статус приложения ближе к общим знакомствам, где человек может искать и серьезных отношений», — отмечает экс-директор по маркетингу «Мамба» Дмитрий Лучкин.

Некоторые пользователи Tinder признаются, что «игра в свайп» уже вошла у них в привычку. «Пролистывать профили мужчин в Tinder для меня что-то вроде игры, — делится 29-летняя маркетолог Алена. — Что касается знакомств, их приятнее заводить в реальной жизни».

Эксперты отмечают, что мода на Tinder постепенно уходит, о чем частично могут свидетельствовать отзывы в App Store, среди которых больше негативных. Однако в сервисе по-прежнему концентрируется наиболее молодая аудитория рынка дейтинга.

По словам руководителя Loveplanet.ru Максима Храмова, c появлением мобильных приложений изменилась не только репутация онлайн-дейтинга, но и понятие географического рынка. Инфраструктура магазинов приложений Apple и Google дала возможность российским игрокам, известным еще с нулевых («Мамба», Loveplanet.ru), выйти на мировые площадки и пустить крупные корпорации к себе. «Мамба» конкурирует с американским Tinder за молодую аудиторию, укрепляет свои позиции на российском рынке мировой сервис Badoo. Дейтинг стал глобальным. Правда, в масштабе мира доля российского сегмента составляет всего 0,7%, а самые доходные рынки в США (40%) и Китае (30%).

Лидерские позиции в российском сегменте сегодня у сервисов «Мамба» (около 35 млн пользователей) и Badoo (40 млн пользователей). Обе платформы были созданы в начале 2000-х одним из первых предпринимателей Рунета и сегодняшним долларовым миллиардером Андреем Андреевым. Быстрорастущий портал «Мамба» Андреев продал уже через год после запуска «Финаму», а в 2006 году создал Badoo — сервис знакомств, изначально ориентированный на Испанию, но получивший распространение более чем в 190 странах мира. Badoo сегодня — гигантская дейтинговая корпорация со множеством продуктов и разработок.

«Россия для меня всегда будет родным и интересным для развития рынком, мы постоянно что-то придумываем и останавливаться не собираемся, — говорит Андреев. — Сейчас, например, запустили на российском рынке маркетинговую компанию по продвижению новой миссии Badoo как открытого искреннего дейтинга, где человек может оставаться собой и искать близких по духу людей. На билбордах в Москве показывают видео участников челленджа Badoo #будьсобойсомной».

Ролик, снятый участником флэшмоба #будьсобойсомной

Интересно, что почти все крупные дейтинги, шагнувшие в мобильную эру, продолжают использовать схему монетизации, придуманную Андреевым еще в 2000-х. Тогда предприниматель предложил поиграть с самолюбием аудитории и брать отдельную плату за продвижение анкет на сайте «Мамба». С тех пор модель так и работает: основные функции приложений доступны бесплатно, а за расширенные опции пользователь должен платить. Так работают Badoo, Tinder и «Мамба». Лишь немногие крупные сервисы, например Loveplanet.ru, полностью переходят на платную подписку.

По словам Максима Храмова, эта тенденция закономерна. Изначально сайты знакомств были чем-то средним между социальной сетью и дейтингом. И только около пяти лет назад дейтинг выделился в специфический продукт. Потребности аудитории сфокусировались, стали более четкими. Теперь их можно монетизировать по более высокой стоимости.

«Это сокращает аудиторию, но оставляет наиболее платежеспособную и заинтересованную», — отмечает Храмов. Кстати, большая часть дохода онлайн-сервисов до сих пор сосредоточена в Вебе, а мобильные продукты являются скорее объектом вложений.

«Последние четыре года мы были mobilefirst компанией, но планируем обновить десктопный сайт, так как он все еще очень популярен», — говорит исполнительный директор «Мамба» Ярослав Сергеев. Неизменным на рынке дейтинга остается и гендерное соотношение: мужчин в сервисах знакомств всегда на 10–15% больше.

Есть и дейтинги по интересам. К примеру, приложение для фанатов Дональда Трампа или для хозяев лабрадоров. А также приложения, объединяющие людей по внешним (для бородачей и очкариков) и национальным (для евреев и темнокожих) признакам.

На данный момент в мире около восьми тысяч мобильных дейтинг-приложений и каждый год запускается тысяча новых, из которых остается совсем небольшой процент. Крупные корпорации, как правило, исследуют интересы аудитории и запускают по несколько нишевых стартапов в год. Например, недавно Badoo выпустил новое приложение Lumen для людей старшего поколения (50+).

«В ряде стран мы проследили активность людей этого возраста и поняли, что новый продукт для этой возрастной категории давно необходим. Всего за несколько месяцев Lumen вошел в топ-10 приложений в Америке», — говорит Андрей Андреев.

Разработчики приложения «50+» решили, что в отдельном сегменте женщины в возрасте будут чувствовать себя комфортнее, чем в «общем» приложении. К тому же технологически взрослое поколение уже давно готово использовать подобные сервисы.

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства

Неоднократно подобные обвинения звучали в адрес популярного приложения Pure, созданного российскими бизнесменами Романом Сидоренко и Александром Кухтенко. Механика Pure почти такая же, как и в службе такси. Только вместо такси пользователь ищет поблизости партнера для секса. Роль заявки на встречу выполняет публикация своего селфи, которая действительна в течение часа. При взаимной симпатии пользователей открывается чат, где можно договориться о встрече. Поиск людей ведется в радиусе 50 км.

В отличие от социальных сетей сервисы знакомств демонстрируют полную свободу от дополнительных функций вроде продвижения бизнеса или деловых переписок. Нарушить корпоративную модель рискнули разработчики Tinder, намекнув пользователям, что дейтинги вполне могут составить конкуренцию эйчар-сервисам при поиске продвинутых специалистов. Так, основатель Tinder Шон Рэд якобы нашел через приложение высококвалифицированного социолога в штат компании.

Конкуренты называют этот ход частью пиара, отмечая, что с таким же успехом, как «свайпить» всех подряд и спрашивать о роде деятельности, можно прийти в ночной клуб и нанять кого-нибудь на работу там. Однако на практике рекрутинговые компании используют инструменты индустрии знакомств не без успеха. Нетрадиционные поиски специалистов особенно актуальны для IT-сферы. Этот рынок, как и его кадры, известен своей закрытостью.

«Среди пользователей Tinder действительно много айтишников, — подтверждает программист Александр Боргардт. — Креативные специалисты, как правило, много работают и времени на знакомства в реальной жизни нет». Сам Александр использует приложение уже несколько лет и как-то под предлогом романтического свидания попал на собеседование. После взаимного свайпа в Tinder девушка предложила ему встретиться. О том, что перед ним рекрутер одной известной компании, Александр узнал только на третьем свидании.

«От работы я, правда, отказался. И после этой истории удалил из профиля информацию о том, что я программист. Надо сказать, количество мэтчей заметно упало».

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства

По мнению эйчар-специалиста «Мамбы» Алены Никоновой, поиск сотрудников в приложениях для знакомств не совсем этичное для рекрутера и компании-работодателя поведение. «Пользователи приходят в дейтинги за отношениями и при «мэтче» рассчитывают на взаимную симпатию, а не на коммерческое предложение. Получается, это вторжение в личное пространство», — говорит Никонова.

Перспективы рынка и фемповестка

На рынке дейтинга не бывает оптимистических или пессимистических прогнозов. Рынок онлайн-знакомств ничего не изобретает, а только отражает гендерную повестку и ментальные особенности разных стран. «На Западе, например, сегодня сильна фемповестка, и дейтинг также смещается в сторону активности для женщин и ограничения инициативы для мужчин», — говорит Ярослав Сергеев.

Все больше сервисов для знакомств выбирают «механику», когда право сделать первый шаг отдано женщине. У того же гиганта Badoo есть аффилированный с ним стартап — Bumble, — где написать первыми могут только девушки. Bumble — один из главных конкурентов Tinder на американском рынке (более 50 млн пользователей) — возник именно на фоне скандала с харрасментом. Бывшая сотрудница Tinder Уитни Вульф Херд подала в суд на своего начальника Джастина Матина за оскорбления, а позже запустила собственный дейтинг — сервис Bumble с откровенно феминистским уклоном.

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства

На западном рынке сервисы для сексуальных меньшинств, бисексуалов и трансгендеров постепенно количественно догоняют приложения для гетеросексуальных пар. Российский рынок на фоне западного пока выглядит достаточно патриархально. Ментально и законодательно Россия против открытого проявления гомосексуализма, нет и официального признания «третьего пола». Однако, нежелание инвесторов развивать подобные дейтинги в России связано не только с отсутствием толерантности, но и с низкой доходностью рынка. «Мы видим установки нашего приложения для гей-знакомств Partner от Владивостока до Калининграда, процент гомосексуалистов везде примерно одинаковый (около 7% в городах-миллионниках). Но развивать сервис в России не выгодно экономически, не сложилась у нас пока и культура платной подписки», — говорит Арсений Лаврентьев.

«Примерно через 10–15 лет все «западные ценности» доберутся и до нас, — считает Ярослав Сергеев. — Пока что они не пробивают барьер поколений, это значит, что молодые люди воспринимают все, а люди старше 35 находятся в своем устоявшемся мировоззрении. Правда, не исключено, что в какой-то момент «весы» качнутся в другую сторону и традиционные ценности вернутся опять».

Случай и социология

Демарш феминистической повестки демонстрирует статистика самого массового российского дейтинга «Мамба». По данным сервиса, только 15% женщин начинают диалог первыми и только 25% приобретают VIP-статус, стремясь повысить свою популярность. Эта же статистика позволяет судить о портрете среднего российского пользователя. В основном это люди в возрасте 35–54 лет со средним доходом, при этом почти у половины есть дети, а 36% процентов состоят в браке. Мужчин здесь больше на 10%.

В Tinder преобладает более молодая аудитория, а проявление инициативы сглаживает механика, при которой диалог возможен только в случае взаимной симпатии. Несмотря на определенный регламент, который задают дейтинговые сервисы, знакомства в них получаются такими же непредсказуемыми, как и офлайн.

«В Tinder действительно много молодых приличных парней. Но почему-то даже при совпадении пары разговор складывается меньше, чем с половиной пользователей. Иногда все заканчивается на реплике «привет» или на каком-то фриковатом замечании, после которого как-то неловко продолжать», — делится впечатлениями студентка Анастасия.

Елизавета Мишина признается, что ей повезло встретить будущего мужа на сайте Badoo. «Это можно назвать случайностью, так как у него изначально были другие настройки поиска, — говорит Елизавета. — В моем окружении многие знакомились онлайн и заканчивалось это всегда по-разному: кто-то вышел замуж за иностранца, кто-то завел роман с женатым мужчиной, у кого-то не случилось даже свидания».

что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть фото что значит репутация в приложении знакомства. Смотреть картинку что значит репутация в приложении знакомства. Картинка про что значит репутация в приложении знакомства. Фото что значит репутация в приложении знакомства

Если в онлайн-знакомствах и можно найти какие-то закономерности, то связаны они скорее не с конкретным сервисом, а с особенностями национального дейтинга в разных странах.

«Я пользовалась Tinder в Валенсии и в Москве. Наши мужчины много рефлексируют. Совпадение пары не гарантирует свидания и даже не всегда заканчивается перепиской. Испанцы же, если ты им понравилась, готовы предложить выйти замуж на первом свидании», — рассказывает фотограф Софья.

Как показывает опрос ВЦИОМа за 2018 год, только 22% опрошенных считают онлайн-знакомства удачным способом завести отношения. Большая же часть респондентов по-прежнему предпочитает знакомиться в реальной жизни. Эта социология не пугает представителей индустрии — обосновавшись в человеческих отношениях, дейтинг, похоже, уже никуда не исчезнет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *