что значит резервист в world of tanks
Правда, что резервист не может получать плюшки с укрепа (боевые выплаты, особые указания) и какие еще у резервиста есть ограничения?
Кароч, поставил какой нить
Все он может получать
Это не ответ на мой вопрос
Кароч, поставил какой нить
Это не ответ на мой вопрос
Игрок с должностью резервист получает все тоже самое что и остальные игроки с остальными должностями
Игрок с должностью резервист получает все тоже самое что и остальные игроки с остальными должностями
я бы посидел в большом клане, резервистом..
Правда, что резервист не может получать плюшки с укрепа(боевые выплаты, особые указания) и какие еще у резервиста есть ограничения?
Ограничений у данной клановой должности в боевых выплатах и боевых задач, получаемых с Укрепрайона, нет.
Состоял в кланах, специально ради получения бонусов от Укрепрайона, в звании «резервист.
Новая система клановых должностей
В обновлении 9.3 будет переработана система клановых должностей. В частности, появятся три новые должности, а существующие ждёт переименование и частичное изменение полномочий.
Переименованные должности
БЫЛО | СТАЛО |
---|---|
Командир | Командующий |
Заместитель командира | Старший офицер |
Ротный командир | Боевой офицер |
Дипломат | Офицер разведки |
Казначей | Офицер снабжения |
Вербовщик | Офицер по рекрутингу |
Солдат | Рядовой |
Вводятся три новые должности: штабной офицер, младший офицер и резервист. Должность «новобранец» сохранила своё название.
Для чего нужны изменения в полномочиях
1. Старая система должностей не в полной мере удовлетворяла потребности игроков. Часть должностей имела ограниченный круг возможностей: например, управлять кланом на Глобальной карте в полной мере могли только командир и его заместитель, что неминуемо приводило к назначению на должность заместителя недостаточно проверенных игроков, которые могли присвоить средства из клановой казны.
2. Второй причиной данных изменений стал ввод режима «Укрепрайоны»: от игроков клана потребовалось выполнение новых функций и задач, и совмещение их с обязанностями на Глобальной карте стало нежелательным. Теперь же назначенный вами штабной офицер не сможет разрушить строения в Укрепрайоне.
3. В кланах отсутствовал социальный лифт: игроку, выполняющему в клане какие-либо обязанности, невозможно было присвоить определённое звание, так как вместе с ним игрок получал нежелательные возможности. Например, бойцу, который занимается клановым форумом или учётом посещаемости, не нужно давать право выставлять фишки на Глобальной карте или распределять казну.
Что означают новые должности
Штабной офицер — по сути, то же самое, что и нынешний замкомандира и будущий старший офицер, но без возможности распределять казну. Теперь можно дать бойцу возможность управлять Глобальной картой без боязни, что в случае каких-то проблем человек унесёт с собой казну — а такое случалось нередко.
Младший офицер — должность, которая подчеркнёт, что человек выполняет в клане какую-то роль, но в то же время ещё не созрел до замкома или ротного командира. Это может быть заместитель командира роты или просто «полевик», командующий время от времени. Возможно, младший офицер будет следить за онлайном или форумом клана.
Резервист — символическая должность. Часто бывает так, что игроки уезжают в отпуск или перестают играть постоянно, но по тем или иным причинам остаются в клане. Обычно таким дают должность новобранца, что не соответствует истине. В общем, резервистом можно сделать ветерана, ушедшего «на покой», или игрока, который в клане состоит ради фишки.
Должность резервист в клане.
Не помню точно, но вроде в патче 0.9.7 были внесены изменения в Укрепрайоны. Раньше руководство клана выкилдывали с клана тех игроков, кто не участвует в вылазках ине зарабатывает промресурс. Потому что кто-то горбатится его добывает. а кто-то просто пользуется включенными плюшками. После таких нововведений отпала необходимость убирать таких игроков с клана, для этого достаточно стало перевести игрока клана на должность резервист и он во время активированных резервов от укрепрайона просто не получает ничего.
Доброго времени суток и хороших боёв в рандоме и рангах!В нашем фан-клане достаточно скатать 3-5 боёв на десятках в месяц,чтобы пользоваться плюшками!) Меня вполне устраивает такая ситуация) Всем удачи!
Ну нахлебников никто никогда и нигде не любил особо, кланы в игре не исключение, так не только в танках, а в любой игре. И ВГ приняло правильное решение ввести резервистов, жаль многие не по назначению не толко эту, но и другие должности используют
Кстати, очень хорошее было новшество, оно ситмулировало игроков играть в укрепах, чтобы добывать плюхи. Ну и в то же время не обижало исключением из клана тех игроков, которые по тем или иным причинам не могли временно активно играть.
Все зависит от желания клана вырваться в топ. Поэтому надо играть, а соответственно пользоваться плюшками. Потом будет и отдача. А обязалово меня нервирует.
Так если ты состоишь в клане и не получаешь плюшки,тогда зачем вообще вступать вклан. Понятное дело,что надо участвовать в развитии клана. Как говорится,ты мне-я тебе.
Резервы
В этом разделе
Главное преимущество Укрепрайона — существенные бонусы, которые могут получить игроки клана при использовании резервов. С их помощью можно не только увеличить количество заработанных кредитов, опыта и промресурса, но и повлиять на исход сражения.
Клан может не только подготовить резервы в своём Укрепрайоне, но и получить их за модернизацию командного центра и участие в Военных играх.
В нижней части экрана находится склад резервов:
Типы резервов
В режиме «Укрепрайон» доступно восемь типов резервов. Все резервы разделены на две группы:
Резервы продолжительного действия
Бонус: Увеличение количества кредитов, получаемых членами клана по итогам любого боя.
Бонус: Увеличение свободного опыта, получаемого членами клана по итогам любого боя.
Место подготовки: Военное училище.
Бонус: Увеличение боевого опыта, получаемого членами клана по итогам любого боя.
Бонус: Увеличение опыта экипажа, получаемого членами клана по итогам любого боя.
Резервы для сражений
Бонус: Дополнительный промресурс, полученный за бои в Вылазках и Наступлениях.
Бонус: Дополнительный промресурс, полученный за результат Наступления.
Доступен в режимах «Вылазка» и «Наступление».
Место подготовки: Полк бомбардировочной авиации.
Доступен в режимах «Вылазка» и «Наступление».
Место подготовки: Артиллерийский дивизион.
Получение резервов
Клан может получить резервы следующими способами:
Подготовка резервов
Резервы готовятся в строениях. Каждый резерв имеет свою стоимость подготовки, выраженную в промресурсе. Для подготовки резерва на складе Укрепрайона должно быть необходимое количество промресурса.
Чтобы подготовить резерв:
Стоимость и время подготовки резервов
Уровень | Стоимость подготовки | Время подготовки |
---|---|---|
I | 275 | 5 секунд |
II | 650 | 20 секунд |
III | 1 100 | 1 минута |
IV | 1 700 | 5 минут |
V | 2 500 | 20 минут |
VI | 3 400 | 1 час |
VII | 4 400 | 2 часа |
VIII | 5 700 | 4 часа |
IX | 7 500 | 8 часов |
X | 8 500 | 8 часов |
Уровень | Стоимость подготовки | Время подготовки |
---|---|---|
I | 275 | 5 секунд |
II | 650 | 20 секунд |
III | 1 100 | 1 минута |
IV | 1 700 | 5 минут |
V | 2 500 | 20 минут |
VI | 3 400 | 1 час |
VII | 4 400 | 2 часа |
VIII | 5 700 | 4 часа |
IX | 7 500 | 8 часов |
X | 8 500 | 8 часов |
Уровень | Стоимость подготовки | Время подготовки |
---|---|---|
I | 275 | 5 секунд |
II | 650 | 20 секунд |
III | 1 100 | 1 минута |
IV | 1 700 | 5 минут |
V | 2 500 | 20 минут |
VI | 3 400 | 1 час |
VII | 4 400 | 2 часа |
VIII | 5 700 | 4 часа |
IX | 7 500 | 8 часов |
X | 8 500 | 8 часов |
Уровень | Стоимость подготовки | Время подготовки |
---|---|---|
I | 275 | 5 секунд |
II | 650 | 20 секунд |
III | 1 100 | 1 минута |
IV | 1 700 | 5 минут |
V | 2 500 | 20 минут |
VI | 3 400 | 1 час |
VII | 4 400 | 2 часа |
VIII | 5 700 | 4 часа |
IX | 7 500 | 8 часов |
X | 8 500 | 8 часов |
Уровень | Стоимость подготовки | Время подготовки |
---|---|---|
I | 5 | 5 секунд |
II | 10 | 5 секунд |
III | 20 | 5 секунд |
IV | 25 | 5 секунд |
V | 40 | 5 секунд |
VI | 45 | 5 секунд |
VII | 50 | 5 секунд |
VIII | 60 | 5 секунд |
IX | 70 | 5 секунд |
X | 75 | 5 секунд |
Уровень | Стоимость подготовки | Время подготовки |
---|---|---|
I | 90 | 5 секунд |
II | 225 | 5 секунд |
III | 400 | 5 секунд |
IV | 600 | 5 секунд |
V | 1 000 | 5 секунд |
VI | 1 300 | 5 секунд |
VII | 1 650 | 5 секунд |
VIII | 2 250 | 5 секунд |
IX | 2 700 | 5 секунд |
X | 3 200 | 5 секунд |
Уровень | Стоимость подготовки | Время подготовки |
---|---|---|
I | 5 | 5 секунд |
II | 10 | 5 секунд |
III | 20 | 5 секунд |
IV | 25 | 5 секунд |
V | 40 | 5 секунд |
VI | 45 | 5 секунд |
VII | 50 | 5 секунд |
VIII | 60 | 5 секунд |
IX | 70 | 5 секунд |
X | 75 | 5 секунд |
Уровень | Стоимость подготовки | Время подготовки |
---|---|---|
I | 5 | 5 секунд |
II | 10 | 5 секунд |
III | 20 | 5 секунд |
IV | 25 | 5 секунд |
V | 40 | 5 секунд |
VI | 45 | 5 секунд |
VII | 50 | 5 секунд |
VIII | 60 | 5 секунд |
IX | 70 | 5 секунд |
X | 75 | 5 секунд |
Награда за модернизацию командного центра
Модернизация командного центра приносит кланам дополнительные резервы.
Награда в Военных играх
Кланы, занявшие призовые места в Военных играх, получают в награду резервы продолжительного действия XI и XII уровня.
Уровень и количество резервов, которые клан получит, зависят от дисциплины, в которой клан принимал участие, и от занятого призового места.
Уровень и эффект резервов
Уровень резерва определяется уровнем строения, в котором подготовлен резерв. С ростом уровня резерва возрастает и его положительный эффект.
Бонус: Дополнительные кредиты.
Уровень | Эффект резерва | Время действия |
---|---|---|
I | +10% / +5% | 1 час |
II | +10% / +5% | 2 часа |
III | +20% / +10% | 1 час |
IV | +20% / +10% | 2 часа |
V | +30% / +15% | 1 час |
VI | +30% / +15% | 2 часа |
VII | +40% / +20% | 1 час |
VIII | +40% / +20% | 2 часа |
IX | +50% / +25% | 2 часа |
X | +75% / +30% | 2 часа |
XI | +100% / +30% | 2 часа |
XII | +150% / +30% | 2 часа |
Бонус: Дополнительный свободный опыт.
Уровень | Эффект резерва | Время действия |
---|---|---|
I | +50% | 1 час |
II | +50 | 2 часа |
III | +100% | 1 час |
IV | +100% | 2 часа |
V | +150% | 1 час |
VI | +150% | 2 часа |
VII | +200% | 1 час |
VIII | +200% | 2 часа |
IX | +250% | 1 час |
X | +250% | 2 часа |
XI | +300% | 2 часа |
XII | +500% | 2 часа |
Уровень | Эффект резерва | Время действия |
---|---|---|
I | +5% | 1 час |
II | +5% | 2 часа |
III | +10% | 1 час |
IV | +10% | 2 часа |
V | +20% | 1 час |
VI | +20% | 2 часа |
VII | +35% | 1 час |
VIII | +35% | 2 часа |
IX | +50% | 1 час |
X | +50% | 2 часа |
XI | +75% | 2 часа |
XII | +100% | 2 часа |
Бонус: Дополнительный опыт экипажа.
Уровень | Эффект резерва | Время действия |
---|---|---|
I | +50% / +25% | 1 час |
II | +50% / +25% | 2 часа |
III | +75% / +50% | 1 час |
IV | +75% / +50% | 2 часа |
V | +100% / +75% | 1 час |
VI | +100% / +75% | 2 часа |
VII | +150% / +100% | 1 час |
VIII | +150% / +100% | 2 часа |
IX | +200% / +150% | 1 час |
X | +200% / +150% | 2 часа |
XI | +300% / +200% | 2 часа |
XII | +400% / +300% | 2 часа |
Бонус: Дополнительный промресурс, полученный за бои в Вылазках и Наступлениях.
Время действия: один бой.
Уровень | Эффект резерва |
---|---|
I | +5% |
II | +10% |
III | +15% |
IV | +20% |
V | +30% |
VI | +35% |
VII | +40% |
VIII | +50% |
IX | +55% |
X | +60% |
XI | +100% |
XII | +200% |
Бонус: Дополнительный промресурс, полученный за результат Наступления.
Время действия: одно Наступление.
Уровень | Эффект резерва |
---|---|
I | +5% |
II | +10% |
III | +15% |
IV | +20% |
V | +30% |
VI | +35% |
VII | +40% |
VIII | +50% |
IX | +55% |
X | +60% |
XI | +100% |
XII | +200% |
Бонус: Бомбометание в указанной зоне. Дополнительный промресурс при использовании.
Время действия: один бой.
Уровень | Эффект резерва |
---|---|
I | +5% |
II | +10% |
III | +15% |
IV | +20% |
V | +30% |
VI | +35% |
VII | +40% |
VIII | +50% |
IX | +55% |
X | +60% |
XI | +100% |
XII | +200% |
Бонус: Залп осколочно-фугасных снарядов в указанной зоне. Дополнительный промресурс при использовании.
Время действия: один бой.
Уровень | Эффект резерва |
---|---|
I | +5% |
II | +10% |
III | +15% |
IV | +20% |
V | +30% |
VI | +35% |
VII | +40% |
VIII | +50% |
IX | +55% |
X | +60% |
XI | +100% |
XII | +200% |
Использование резервов
Чтобы использовать резерв, его нужно активировать. Сделать это могут клановые игроки со следующими должностями:
Резервы продолжительного действия
Резервы продолжительного действия (Боевые выплаты, Военные учения, Тактическая подготовка и Дополнительный инструктаж) активируются прямо в Укрепрайоне.
Чтобы использовать резерв продолжительного действия:
Резерв будет активирован мгновенно. Оставшееся время действия резерва отображается над резервом.
Резервы для сражений
Резервы «Большегрузный транспорт», «Авиаудар» и «Артобстрел» устанавливаются перед боем во время формирования отряда. Резерв «Реквизиция» может быть установлен только перед Наступлением.
Установить резервы для сражений может только командир отряда.
Чтобы установить резерв для сражений:
После завершения каждого боя происходит автоматическая установка резерва такого же типа и уровня при его наличии на складе.
Если вы передумали использовать резерв, выберите его и нажмите Выгрузить.
Одновременное использование резервов
Старайтесь использовать несколько резервов одновременно, чтобы заработать ещё больше кредитов, опыта и промресурса.
Обратите внимание, что следующие резервы не могут быть использованы одновременно:
Боевые резервы
Боевые резервы — Авиаудар и Артобстрел — можно использовать как в Вылазках, так и при Наступлениях. С увеличением уровня боевые резервы приносят всё большее количество промресурса. Однако характеристики Авиаудара и Артобстрела (урон, зона поражения и т. д.) зависят не от уровня резерва, а от выбранного дивизиона.
Чтобы боевые резервы сработали, их нужно активировать непосредственно в бою. Активировать резервы можно спустя 56 секунд после начала боя.
Резерв «Авиаудар»
Авиаудар позволяет атаковать противника с воздуха. Во время атаки бомбардировщик сбрасывает противотанковые бомбы на заданную зону. Сбить бомбардировщик невозможно.
Особенности резерва «Авиаудар»:
Чтобы использовать резерв «Авиаудар» в бою:
Пока поражаемая зона не зафиксирована, вы можете отменить использование резерва одним из трёх способов:
Резерв «Артобстрел»
Этот резерв позволяет провести артиллерийский обстрел: по выбранной области производится залп осколочно-фугасными снарядами.
Особенности резерва «Артобстрел»:
Чтобы использовать резерв «Артобстрел» в бою:
Пока поражаемая зона не зафиксирована, вы можете отменить использование резерва одним из трёх способов: