что значит рсп на табло в аэропорту толмачево
Задержка рейсов в Толмачево сегодня
Новости последнего часа, погода и др. данные на сегодня, 11 декабря 2021 года.
Толмачево – крупнейшая аэрогавань Сибири; расположена в 17 км от центра Новосибирска. В 2016 г. ее услугами воспользовалось больше 4 миллионов человек. В данной статье мы расскажем, что делать и как получить компенсацию, если ваш рейс в Европу был задержан.
Статус рейсов на онлайн-табло
За статусом рейсов, вылетающих сегодня из аэропорта Толмачево (г. Новосибирск), вы можете наблюдать в режиме реального времени по онлайн-табло (прилет и вылет). Статусы “рейс отменен” и “задерживается” выделяются красным цветом. Причины задержки можно уточнить у представителей авиакомпании, как правило это неблагоприятные метеоусловия или позднее прибытие борта.
Уточнить статус рейса можно также по телефону “горячей линии” +7 (383) 216-99-99.
Погода в Толмачево
Погода прямо сейчас в аэропорту Толмачево: в случае ненастья будет показано наличие осадков и сильный ветер, которые могут повлиять на задержки по метеоусловиям:
О аэропорте Толмачево
Аэропорт «Толмачево» (Новосибирск) – крупнейшая воздушная гавань российской Сибири и один из самых востребованных стыковочных авиаузлов на пути между Юго-Востоком Азии и Европой, Сев. Америкой и Индией/Азией. Открыт 12.07.1954 на базе действующего военного аэродрома; на текущий момент принимает пассажирские и грузовые самолеты гражданского назначения и служит базой для военной авиации РФ. Расстояние до центра Новосибирска – 17 км.
Объемы пассажирского и грузового потока за 2016 год – свыше 4,097 млн чел. и 24 882 т. соответственно. Число совершенных в означенный период взлетов и посадок воздушных судов – 21 888.
Основной резидент «Толмачево» – российская авиакомпания S7 (79 действующих и 30 заказанных самолетов на ноябрь-2017). Воздушная гавань используется в качестве вспомогательной авиаперевозчиками Nordstar Airlines (РФ; 15 действующих и 6 заказанных самолетов) и Lufthansa Cargo (ФРГ; 17 бортов). Количество обслуживаемых «завсегдатаями» аэропорта маршрутов на осень-2017 – 146, 45 и 57 соответственно.
Структура и возможности аэродромного комплекса:
Как добраться
Случаи отмены и задержки рейсов в Толмачево
В октябре 2017 года произошла задержка рейсов из-за густого утреннего тумана. Несколько рейсов, прибывающих в Новосибирск, были отправлены на запасные аэродромы.
В августе 2017 года почти 300 пассажиров авиакомпании Pegas Fly, ожидавшие вылета во Вьетнам, 16 часов провели в гостинице новосибирского аэропорта в ожидании устранения технической неисправности воздушного судна. По данному факту траспортной прокуратурой региона была назначена проверка соблюдения авиакомпанией законодательства в сфере пассажирских перевозок.
Компенсация за задержку рейсов в Толмачево
Согласно европейскому регламенту №261/2004 и Турецкому регулированию прав авиапассажиров, за сорванный полет можно получить компенсацию до 600 евро в случае, если:
Чтобы получить денежную компенсацию, нужно сохранить посадочный талон и написать претензию авиаперевозчику. Но далеко не всегда представители компании соглашаются возместить ущерб с первого раза. Если вы не готовы к переписке с юристами, то самый легкий способ получить компенсацию – обратиться за помощью к Compensair. Сервис занимается взысканием выплат с авиакомпаний и берет 25% комиссии от полученной суммы.
Получить компенсацию за сорванный полет российских авиалиний не так просто – вероятнее всего придется решать вопрос в судебном порядке. За задержку рейсов внутри страны в России действуют другие нормы. Пострадавшим пассажирам полагается 25% МРОТ (минимальный размер оплаты труда) за каждый час задержки, но компенсация не может превышать 50% стоимости авиабилета.
Кроме того, все без исключения пассажиры задержанных рейсов имеют право на бесплатное получение таких услуг, как:
Сегодня 15.03.2019г аэропорт Толмачево рейс 9883 время местное 06.42 обьявили посадку затарка 3часа 40минут самолет только подали и реально еще через час не раньше взлетим кому и что предьявлять.
Наш рейс камрань Новосибирск задержан на неопределённое время и на данный момент уже на 5 часов произошла задержка. В отеле нам предоставили номер и завтраки. Но ни обедов ни ужинов нет. В связи с тем что наш отпуск подходил к концу денежные средства соответственно тоже заканчиваются. Какими должны быть наши действия в дальнейшем, что бы получить питание в полном объёме?
Обратите внимание, что денежная компенсация за задержку/отмену рейса полагается даже в случае предоставления гостиницы, питания, альтернативного рейса.
Что значит рсп на табло в аэропорту толмачево
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Подробно про время вылета самолета
«Отказали в посадке на рейс! СРОЧНО РЕПОСТ. », «У меня в руках посадочный талон, я пришел вовремя, а на посадку меня не пустили!» — именно так начинаются гневные посты, лайки и репосты недовольных френдов в ленте, и очередной виток хайпа в отношении авиакомпании гарантирован…
Тревел-блогер Александр Чебан предлагает разобраться в нюансах, которые стоят за этими правилами, но остаются невидимыми для пассажира, и предотвратить подобные проблемы в будущем. Особенно это актуально для тех, кто летает редко. И это применимо к любой авиакомпании.
Итак, что нужно знать о времени вылета?
1. Что нужно знать о времени вылета?
Немногие знают, но «время вылета» в вашем билете означает не время взлета как такового, а время закрытия дверей самолета. Если быть еще терминологически точнее, то это соответствует «расчетному времени разблокировки тормозных колодок» (EOBT — estimate off block time), но этот нюанс пассажиру невидим, поэтому я бы ориентировался как раз на закрытие дверей, как наиболее близкий по времени ориентир.
Последующее «время руления» и ожидание в очереди на взлет в аэропортах вылета и прилета уже включено в расписание рейса, поэтому, даже если вам кажется, что вы опоздаете на пересадку, не волнуйтесь: вы, скорее всего, прилетите вовремя. И самолет не поезд, он не «нагонит время за ночь», на самом деле все уже продумано и просчитано с учетом загрузки аэропортов. Причем в зимнем и летнем расписании время рейсов корректируется в зависимости от погодных условий и увеличения времени руления, антиобледенительных процедур в аэропортах и т.д.
2. Время посадки в самолет
— Время начала посадки: у разных авиакомпаний и в разных аэропортах это время может отличаться. Обычно посадка начинается за 30-60 минут до времени вылета (все-таки будем называть его так). Это время ВСЕГДА указано в посадочном талоне, о нем вам напоминает агент на стойке регистрации — и пассажир должен быть у выхода на посадку именно к этому времени.
— Время окончания посадки: время окончания посадки устанавливается перевозчиком (!), и это время не может заканчиваться ранее, чем за 10 минут до времени вылета (это выдержка из правил Госавиаслужбы Украины). В других странах и аэропортах время окончания посадки может варьироваться.
Важный нюанс: если ко времени окончания посадки у выхода собралась очередь, то агент не закроет посадку до тех пор, пока все пассажиры не пройдут в автобус или телетрап.
3. «Меня должны были позвать по громкой связи!»
Информационные табло, а также объявления по громкой связи в аэропорту — это лишь информационные средства. Они не являются правилом для пассажира. Все крупные аэропорты работают в режиме тишины, ведь взлеты-посадки там происходят практически ежеминутно. Информационные мониторы также иногда меняют свой статус автоматически, если нет каких-то форс-мажоров (изменение выхода на посадку).
Единственное ПРАВИЛО для вас: быть у выхода на посадку ко времени, указанному в посадочном талоне. В крупном стыковочном хабе обязательно нужно периодически проверять информационный монитор и уточнять выход на посадку. Особенно важно, чтобы нужное вам время, рейс и направление совпадало. Ведь многие рейсы выполняются совместно с другими перевозчиками и имеют несколько номеров, которые меняются на табло.
У меня огромный опыт, но недавно я бежал в противоположный конец аэропорта в Цюрихе, потому что в одно и то же время с точностью до минут был вылет в нужный город у двух разных авиакомпаний, а я не обратил внимания на номер рейса.
4. «Неужели так сложно подождать 10 минут?»
Расписание и его соблюдение — это главное правило, гарантирующее порядок в гражданской авиации. Вам кажется, что условные «пять-десять минут» роли не играют, но для авиакомпании именно вылет по расписанию означает попадание в свой слот (определенный согласованный временной интервал именно для этого рейса) в аэропорту вылета и прилета, ведь пропуск слота в загруженных крупных хабах может означать существенные сбои в расписании и финансовые риски из-за дополнительного наземного обслуживания.
Вместе с вами летят пассажиры, у которых стыковочный рейс в аэропорту прилета, если из-за вас рейс задержат — есть риск для них пропустить стыковку.
У самолета, в котором вы летите, также в расписании есть следующий рейс (возможно, спустя всего 30-40 минут), и он тоже должен быть выполнен по расписанию! Почему задержка вашего рейса должна влиять на последующее расписание?!
Многие аэропорты в Европе работают до 22:00-23:00, а значит, ваше опоздание и задержка рейса может вполне привести к его отмене.
5. «Самолет же еще не улетел, почему не пускаете?»
6. «Меня подождут, у меня багаж сдан»
7. «Меня во Франкфурте ждали полчаса, даже привезли на отдельном автобусе из самолета в самолет»
Действительно, есть масса исключений, когда вас будут ожидать у выхода на посадку. Ведь ни одна авиакомпания не заинтересована в том, чтобы услуга перевозки не была оказана. Транзитным пассажирам, опаздывающим на свои рейсы, ВСЕГДА всячески содействуют — встречают у трапа с предыдущего рейса и везут на следующий, минуя терминал. В крупных стыковочных хабах есть фаст-трек для пассажиров с короткой стыковкой, не забывайте об этом.
Если это последний поздний вечерний рейс в день из крупного хаба, а самолет будет «ночевать» в аэропорту назначения, возможно, в этом случае авиакомпания примет решение ждать пассажиров, которые опаздывают с предыдущих рейсов. Но, опять же, все это лишь приятные исключения. Даже командир может принять решение ждать пассажиров после окончания посадки, если позволяют все другие факторы!
Но бывают и другие примеры. Как-то я в Торонто успел на стыковочный рейс, но у выхода на посадку знал, что система меня сняла автоматически из-за опоздания предыдущего, и мне отказали в посадке.
8. Что делать дальше?
Если вам отказали в посадке на рейс — обязательно обратитесь на сервисную стойку авиакомпании.
— Возврат средств (полный или частичный), возможность перебронирования на следующий рейс — все это зависит от условий вашего тарифа.
— Очень важен такой контакт в случае, если вы пропустили первый или один из промежуточных сегментов в вашем билете. Напоминаю, что если вы пропускаете один из сегментов, то все последующие будут аннулированы (в большинстве тарифов, особенно дешевых), т.е. ваш билет будет попросту аннулирован, и, поехав в пункт назначения по новому билету, вы просто потом не вернетесь назад по имеющемуся. Очень важно решить этот вопрос СРАЗУ НА МЕСТЕ, возможно, заплатить штраф за неявку на рейс (40-100 евро), т.н. no show, это также зависит от условий вашего тарифа, но предотвратит проблемы в будущем.
Знание правил в авиации — это залог ярких и легких путешествий.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂
Табло аэропорта Толмачево в Новосибирске
Онлайн-табло Толмачево и расписание рейсов
Онлайн-табло Толмачево показывает актуальные статусы рейсов. Здесь вы найдете время вылета и прилета, задержки, отмены и другие изменения в расписании Толмачево. В табло аэропорта на сегодня и завтра представлена информация по международным и внутренним рейсам, выполняющимся из/в Толмачево.
Информация об аэропорте Толмачёво
Aэропорт Толмачево – международный аэропорт, расположенный в городе Обь, в 17 км от Новосибирска. Аэропорт был открыт в 1957 году, а в 1992 году аэропорту был присвоен статус международного. В 2004 году одержал победу в конкурсе «Лучший аэропорт России и СНГ». Сегодня аэропорт относится к классу А и может принимать все виды воздушных судов.
В зоне прилета находится камера хранения, стоимость хранения багажа в зависимости от размера 70-300 рублей. На втором этаже аэровокзала находятся пункты обмена валюты, банкоматы «Альфа-банк», «Акцепт», «Балтийский банк», «Сбербанк», кафе, бары и магазины. Также имеются душевые комнаты. Для пассажиров с детьми в аэропорту есть бесплатная комната для матери и ребенка. Для автовладельцев есть бесплатная и платная парковка. Стоимость платной парковки: 300р сутки.
Транспорт до аэропорта Толмачево
До аэропорта Толмачево можно добраться с авто и ж/д вокзала автобусом № 111Э. Дорога с ж/д вокзала займет 40-50 минут, время в пути от автовокзала до аэропорта составит около часа. С интервалом в 5-20 минут от ж/д вокзала также ходит маршрутное такси № 312. Кроме того, до аэропорта Толмачево можно доехать от СТЦ Мега на автобусе № 112, который ходит каждые 20 минут.
Для тех, кто добирается до аэропорта Толмачево (и обратно) на пригородных поездах, между станцией Обь и аэропортом организован бесплатный трансфер, расписание которого привязано к времени прибытия и отправления поездов. Дополнительную информацию можно узнать на стойке в здании ж/д вокзала, а также в кассах аэропорта, по телефону единой справочной 216-99-99. Для оперативной связи звоните 8-963-946-02-71.
Как добраться до аэропорта Толмачёво
Автобус
Маршрутное такси
Электропоезд
Рядом с аэропортом находится железнодорожная станция «Аэрофлот». Электропоезд следует от ж/д вокзал Новосибирск-Главный до ж/д «Аэрофлот».
На машине
На машине от Новосибирска до аэропорта можно доехать по трассе М51.
Регистрация Толмачево Онлайн Табло Вылета и Прилета
Онлайн табло аэропорта Толмачево (Новосибирск)
Интерактивное табло аэропорта Толмачево. Он-лайн информация в режиме реального времени аэропорта Толмачево (Новосибирск). Информация о совершивших посадку самолетах, времени прибытия вашего авиарейса, всех задержках самолетов и ориентировочном ожидании данного рейса в Новосибирске.
Аэропорт онлайн
Онлайн-табло вылета аэропорт Толмачево (Новосибирск)
Планируя авиаперелет, необходимо собрать всю информацию о рейсе: выяснить его номер, данные об авиакомпании, время отправления по расписанию. Непосредственно в день вылета важно знать актуальный статус рейса: если он задержан или отменен, нет необходимости спешить в аэропорт. Вся информация, которая нужна для полета, собрана в онлайн-табло вылета аэропорта города Новосибирск Толмачево.
Эти данные доступны круглосуточно и постоянно обновляются, что позволит вам быть в курсе любых изменений.
Любой рейс может быть задержан или отменен, что сразу указывается в онлайн-табло. Статус «в пути» означает, что самолет уже вылетел, «по расписанию» — что в графике полетов нет изменений.
Важно понимать, что данные в онлайн-табло хоть и совпадают с данными аэропорта, но могут транслироваться с незначительной задержкой. Сайт не может отвечать за содержимое онлайн-табло, поскольку не является его первоисточником.
В Толмачево есть расписание вылетов, которым пассажиры пользуются во время покупки билетов. С его помощью можно выбрать дату полета и подходящий рейс. Но в день вылета этой информации недостаточно, ведь работа гражданской авиации зависит от многих факторов, и о любых изменениях в графике полетов желательно узнать вовремя.
Онлайн-табло на сайте flightradars24.ru – это расписание вылетов аэропорта Толмачево (Новосибирск) с информацией об актуальном статусе рейса. Благодаря ему, вам больше не нужно звонить в справочную службу или ехать в аэропорт в надежде узнать, когда точно вылетает ваш самолет. Все, что нужно сделать – это зайти на сайт с телефона, планшета или компьютера.
Онлайн табло
На данной странице представлено табло аэропорта Толмачево Новосибирск, в котором отражается расписание прилетов и вылетов в режиме онлайн. Здесь также обновлятеся информация о задрежках и отмене рейсов.
Онлайн табло прилетов самолетов в аэропорт Толмачево (OVB) на сегодня
Онлайн-табло прилета Толмачево. Здесь вы увидите все рейсы, задержки и отмены. Также подробную информацию о каждом рейсе — время прилета самолета, номер рейса, авиакомпания обслуживающая рейс, номер борта самолета.
Время прилета рейса в аэропорт Толмачево (Новосибирск) указано местное. Информация о времени прилета может отображаться с небольшой задержкой.
Внимание! Информацию по статусам рейсов (отменам и опозданиям) уточняйте по справочным телефонам или на сайте аэропорта Толмачево.
Табло вылета-прилета аэропорта Толмачево, Новосибирск
На этой странице сервиса Aviasales.ru можно ознакомиться с табло вылета-прилета самолетов аэропорта Толмачево, Новосибирск, Россия. На табло можно получить необходимую информацию о номере рейса, времени вылета или прибытия самолета, перевозчике и статусе в данный момент. Также табло предоставляет возможность узнать о задержке рейсов в аэропорту Толмачево.
Начнем с отелей. Можно бронировать на знаменитом букинге, но это дорого. Куда лучше — Румгуру.
Он умный — сравнивает цены и находит самую низкую.
Аэропорт Толмачево
Аэропорт Толмачево считается крупнейшим по пассажиропотоку в Сибири. История создания корнями уходит в 40-е года прошлого столетия. Первоначально на месте аэродрома находилось летное училище, где будущие военные летчики осваивали сложную профессию.
В 1941 году руководство Советского Союза распорядилось создать военную авиационную базу. По приказу на авиабазе должны были построить две взлетно-посадочные полосы разной длины, 80 и 1000 метров. Слаженная работоспособность строителей и наличие нужной техники позволили закончить возведение военной базы в течение полугода.
С течением времени возможность передвигаться на большие расстояния с помощью авиатранспорта стала интересовать людей все больше и больше. Самолеты, которые перевозили гражданских пассажиров стали востребованы и окончательно укрепили свои позиции в мире транспорта. Но сибирский аэродром был совершенно непригоден для осуществления пассажирских перевозок.
Люди преодолевали летное поле, проваливаясь практически по колено в лужи грязи, чтобы зайти на борт воздушного судна. Ко всему прочему жилище для работников аэрогавани походило больше на сараи чем на жилые дома и находилось далеко от места работы.
Как раз этот рейс, совершенный 12 июля 1957 года, вошел в историю как рождение современного гражданского аэровокзала в Сибири. Аэропорт начал обслуживать 1000 пассажиров за час. Как военная авиабаза больше аэродром не использовался.
Созданная еще тогда взлетно-посадочная полоса прошла несколько реконструкций и до сих пор эксплуатируется.
Сегодня воздушная гавань Сибири является одной из крупнейших на территории России. Отсюда можно улететь в любую точку России. Новосибирский аэровокзал считается очень важным транзитным звеном между Европой и Азией. Статус важного интернационального авиаузла обусловлен активным ростом торговых и экономических отношений Сибири и заграничных стран. Расположение аэропорта является очень выгодным и открывает возможности обслуживания направлений, соединяющих Северную Америку, Индию и Азию.
Воздушные ворота располагаются в 21 километре от Новосибирска, в небольшом городе-спутнике Обь. Точный адрес: город Обь,4.
Аэровокзал оборудован современной техникой и имеет развитую инфраструктуру. Транспортная сеть разработана таким образом, что услугами аэропорта могут без проблем воспользоваться и жители близлежащих городов.
Пассажиры, вылетающие рейсами из Толмачево, могут воспользоваться широким спектром услуг в обоих терминалах, которые скрасят ожидание вылета.
Для экономии времени любой пассажир может пройти онлайн регистрацию на свой рейс. Для этого потребуется зайти на сайт аэропорта и выбрать авиакомпанию, которой вы летите. Такая регистрация дает преимущество выбора удобного для вас места в кабине самолета, а также вы можете ознакомиться со следующей информацией.
После прохождения онлайн регистрации на сайте авиакомпании, вы можете посмотреть и другие направления, по которым она летает. Воспользовавшись один раз услугой у конкретной авиакомпании, вы можете получить небольшой бонус или скидку на следующее путешествие. Специалисты рекомендуют бронировать билеты заранее в целях экономии бюджета. Лучше всего это сделать в середине недели, когда цены на билеты снижены.
В выходные дни стоимость возрастает.
Воздушная гавань располагается не в Новосибирске, а в 21 километре от него, что немного пугает туристов, впервые прилетевших в аэропорт Толмачево. Переживать не стоит. На сегодняшний день существуют комфортные и быстрые способы добраться в город. От места, где находится аэровокзал, курсируют.
При отсутствии возможности выйти в интернет все подробные сведения можно получить, позвонив в справочную службу аэровокзального комплекса. Номер телефона: +7 383 216 99 99.
Ознакомившись с расписанием рейсов, вы можете обнаружить, что в Толмачево вас ждет пересадка. При длительной стыковке между рейсами вы можете остановиться в гостиничном комплексе «SkyPort», который находится всего в 300 метрах от аэропорта и носит статус четырех звезд. Также в непосредственной близости находятся следующие популярные места отдыха.
В заключении можно охарактеризовать воздушные ворота Новосибирска как современный, оснащенный всеми последними техническими новинками, динамично развивающийся и стремящийся к оказанию сервиса на высшем уровне аэровокзальный комплекс, где каждый путешественник будет чувствовать себя в безопасности и комфорте.
Статус рсп на табло вылета что значит. Первый раз в аэропорту
Первый перелет может быть волнующим и пугающим одновременно: кругом огромное сияющее пространство, постоянно что-то объявляют, на табло информация о вылетах сменяется быстрее, чем успеваешь моргнуть. Чувствовать себя немного потерянно в такой ситуации нормально. В новом выпуске рубрики « », отвечаем на следующий базовый вопрос, что и в какой последовательности нужно делать в аэропорту.
У меня куплены билеты на мой первый в жизни перелет. Что теперь?
Что делать в аэропорту?
На табло тебя интересуют две вещи: номер стойки регистрации и статус. Находишь строку со своим рейсом (указаны время вылета, направление, номер рейса, по ним сверяйся) смотришь статус.
Стойка регистрации на табло обозначена двух- или трехзначной цифрой. Указатели в зале аэропорта помогут тебе найти нужный номер.
Что происходит на стойке регистрации?
Зачем нужен посадочный талон?
Что делать после регистрации?
Разобраться в логике аэропортов очень легко, так как они устроены по одному принципу. Достаточно соблюдать два правила:
Даже, если вы не говорите на английском, распечатанный билет и посадочный талон на самолёт скажут за вас всё, что нужно, и вам всегда покажут нужное направление на международном языке жестов.
Пошаговая инструкция «Что делать в аэропорту»:
Подготовить документы и багаж к поездке
Распечатайте авиабилеты в обе стороны. В некоторых странах при проверке на безопасность и на паспортном контроле могут потребовать предъявить билеты обратно. На данный момент все авиабилеты электронные, они высылаются по электронной почте и содержат необходимую информацию о пассажирах и перелёте.
Проверьте наличие всех необходимых документов (паспорта, билеты, туристические ваучеры или бронь отелей), мобильных телефонов и денег. Забытый дома купальник ничто по сравнению с забытым паспортом или деньгами.
Приехать в правильный аэропорт и терминал
Рейс («Flight») указан в билете как сочетание латинских букв с цифрами. Например: SU 232 или PG 0277.
Табло вылета с указанием номеров стоек регистрации на рейс
Зарегистрироваться на рейс
Если вы уже самостоятельно зарегистрировались на рейс онлайн (через интернет) или с помощью аппаратов самообслуживания в аэропорту, то на стойке регистрации вам нужно будет только сдать багаж и получить багажную бирку.
Стойки регистрации пассажиров на рейс
Пройти контроль (паспортный и таможенный контроль, авиа безопасность)
С посадочным талоном и паспортом пройдите по указателям «Международные Вылеты» («International Departure») на паспортный контроль («Pasport control» или «Immigration») и таможенный контроль («Custom control»).
Если вы турист и никаких ценностей не везёте, то для вас пройдёт незаметно. Список того, что нужно декларировать, отличается в разных странах и правила прописаны на сайтах соответствующих аэропортов. Как правило, личные драгоценности, одетые на путешественнике не подлежат декларированию, так же как личная фотокамера, ноутбук и другая техника с признаками б/y.
Указатели на внутренние и международные вылеты с паспортным контролем
Погулять в зона вылета и по магазинам дьюти-фри
Ура! Магазины и шоппинг. Но держите себя в руках. Если вы летите с пересадкой, внимание! При пересадке вас скорее всего снова будут проверять на авиа безопасность и отбирать все жидкости объёмом более 100 мл. в том числе купленную бутылку виски (коньяка, водки, джина и т.д.). Были зафиксированы случаи осушения всем коллективом бутылки коньяка, так как выбрасывать было жалко.
Так же помните, что почти у всех стран существуют таможенные правила, которые ограничивают количество ввозимого алкоголя и сигарет (например, в Сингапур нельзя ввозить крепкие алкогольные напитки объёмом более 1 литра на взрослого человека).
«Дьюти-фри» (duty-free) означает беспошлинная торговля. Обычно в таких магазинах цены на определённые группы товаров (алкоголь, сигареты, технику) ниже чем в обычных магазинах.
Зона магазинов дьюти-фри в аэропорту
Вовремя прийти на посадку в самолёт
Некоторые аэропорты настолько огромны, что до отдалённых гейтов нужно идти минут 20-30. Рекомендуется проверить насколько далеко находится ваш гейт («GATE»), и лишь потом наслаждаться благами магазинов дьюти-фри.
Важно помнить, что самолёт может улететь и без потерявшихся в магазинах пассажиров. И это может стоить приличной суммы денег и потерянных дней отпуска.
Табло в зоне вылета
Перевод на русский язык надписей на табло в зоне вылета аэропорта:
Сориентироваться в самолёте и найти своё место
В салоне самолёта номера посадочных мест указаны вверху – над сидениями.
Насладиться перелётом
Перед взлётом экипаж самолёта проведёт инструктаж по технике безопасности и объявит, что все телефоны должны быть выключены на протяжении всего полёта (смартфоны достаточно перевести в режим «авиа» или «полёт»).
Курение на борту (в том числе в туалетах) строго настрого запрещено.
Во время взлёта и посадки запрещено пользоваться электронными приборами. Поэтому плееры, электронные книги, ноутбуки придётся отложить в сторону, пока самолёт не наберёт высоту.
Чтобы во время взлёта и посадки не закладывало уши, можно:
Если вам предстоит перелёт более 4 часов, рекомендую прочитать статью Длительные перелёты с комфортом: советы опытных путешественников (например, на рейсах в Таиланд). Если вы не гражданин страны прибытия, карточку нужно заполнять обязательно. Для её заполнения кроме ручки вам понадобятся данные вашего загран паспорта, номер рейса (самолёта, на котором вы прилетаете в страну), адрес проживания во время отпуска (достаточно города и названия первого отеля) и дата вылета из страны.
Указатель в аэропорту на зону прибытия и получения багажа
Табло и указатели в зоне получения багажа
Если вы уверены, что декларировать нечего, смело идите через «зелёный» коридор (он действительно помечен зелёными наклейками на полу). Если есть сомнения, задайте вопрос офицеру таможенной службы (порой лучше отдать запрещённый для ввоза товар, чем заплатить штраф в 500$).
Добраться из аэропорта в отель
Время полета по расписанию включает в себя непосредственно летное время с учетом осредненных данных о ветре, а также время на руление перед взлетом и после посадки, которое определяется статистически для конкретного аэропорта. Купив билет, например, из Домодедово в Санкт-Петербург, вы увидите, что время полета по расписанию составляет около часа и сорока минут. Ничего удивительно, ведь значительную часть этого времени самолет будет кататься по аэродрому.
А почему бы не планировать рейсы так, чтобы не было задержек? Да, безусловно, можно планировать время по расписанию на полчаса больше «на всякий случай», время стоянки между рейсами тоже можно увеличить, чтобы самолет гарантировано успели обслужить. Можно еще держать пару тройку резервных самолетов на земле на случай поломок. Вопрос в том, готов ли пассажир за это платить. Логика тут простая, если самолет не летает, он приносит убытки.
Причин задержек может быть множество, однако, обычно, в аэропорту пассажирам озвучивают только три. Это позднее прибытие самолета, метеоусловия или техническая причина. Поговорим о каждой из них подробнее.
Позднее прибытие самолета.
Самая безобидная с точки зрения пассажира задержка, чем нередко злоупотребляют авиакомпании. По-хорошему, такая задержка должна быть выдана за несколько часов до вылета вашего рейса, если ее дали за полчаса до вылета – знайте, позднее прибытие тут скорее всего не при чем.
Позднее прибытие возникает следующим образом. На каждый рейс авиакомпания назначает конкретный самолет. Большинство авиакомпаний старается минимизировать простой самолета, поэтому рейсы планируются с минимальными интервалами. Для самолетов класса А320 и Б737 это около часа в базовом и 40-50 минут в транзитном аэропорту между рейсами, этого времени достаточно на подготовку самолета к следующему рейсу. Теперь представим, что предыдущий рейс прибывает с задержкой. Конечно, авиакомпания попытается оперативно разменять самолеты с тем, чтобы не допустить задержку других рейсов. Но если такой возможности нет, следующий рейс будет задержан «поздним прибытием самолета».
Метеоусловия.
Итак, что же может помешать современному лайнеру выполнить взлет и посадку. Самый распространенный вариант – ограниченная видимость, как правило, туман или сильный снегопад. При заходе на посадку устанавливается так называемая высота принятия решения, и если летчик на этой высоте не увидит полосу, он не имеет права продолжать снижение. Очевидно, что нет смысла вылетать, если экипаж уже заранее знает, что будет вынужден уходить на запасной аэродром. Не редки случаи, когда самолет одной авиакомпании вылетает, а рейсы других перевозчиков в тот же самый аэропорт сидят на земле и ждут погоды. Это нормально. Погодные минимумы для конкретного экипажа, самолета и даже аэродрома у всех свои. И кстати, туман – это часто локальное явление погоды, вполне возможно, что нигде кроме аэропорта его нет. Поэтому не стоит говорить, что вас обманывают, поверьте, ни одна авиакомпания не будет прикрываться метеоусловиями. Кроме тумана, возможны задержки из-за сильного ветра, который превышает ограничения самолета для посадки, а также по причине низкого коэффициента сцепления на полосе, часто из-за сочетания первого и второго. Для каждого воздушного судна установлены ограничения по попутной (самолету выгоднее взлетать и садиться против ветра) и боковой составляющей ветра. Превышать их опасно. Если же полоса обледенела и дует даже не особо сильный боковой ветер, садиться нельзя.
Если речь идет о коротком рейсе (менее 2-х часов), то часто бывает так, что задержки выдаются на небольшое время, а потом многократно продлеваются, связано это с тем, что для таких рейсов решение принимается по фактическим метеоусловиям (сводки фактической погоды выходят каждые полчаса). Если же полетное время составляет более двух часов, решение принимается по прогнозу, с тем чтобы прилететь под прогнозируемое улучшение. Для таких рейсов задержки могут выдаваться сразу на несколько часов. Все зависит от конкретного командира, одни предпочитают выдать задержку сразу на два часа и спокойно ждать, другие будут держать пассажиров на борту, надеясь на улучшение.
Техническая причина.
Самолеты ломаются, это данность. Неважно, это импортный самолет или отечественный, новый с завода или сменивший несколько авиакомпаний. Если рейс задержан по технической причине, не стоит пугаться, это еще не значит, что у самолета в воздухе отвалятся крылья. Как правило, речь идет о незначительных с точки зрения безопасности неисправностях, которые исправляются в течении получаса. Производитель самолета дает четкие инструкции, с каким неисправным оборудованием можно летать и как долго. Например, можно летать с одним неисправным реверсом двигателя и это будет абсолютно безопасно, просто необходимо выполнить перерасчет потребных дистанций для взлета и посадки. Если самолет ломается в базовом аэропорту авиакомпании, то скорее всего при наличии запчастей его починят в течении нескольких часов. Гораздо хуже если поломка случается вне базы в каком-нибудь маленьком аэропорту. В этом случае, скорее всего, придется ждать пока за вами пришлют другой самолет.
Нередко авиакомпания старается скрыть от пассажиров задержку по технической причине. Во-первых, это репутационные потери, во-вторых, это пугает многих пассажиров. Если самолет сломался после посадки пассажиров, то здесь, конечно уже все очевидно. А вот если до посадки пассажиров, то навряд ли вы когда-нибудь об этом узнаете.
Задержки связанные с работой наземных служб.
Как мы уже сказали, стыковочное время между рейсами для самолетов типа А320 в базовом аэропорту составляет около часа. За этот час происходит следующее. Самолет встает на стоянку, подгоняется трап, подъезжают автобусы для пассажиров, высаживаются пассажиры, снимается багаж и груз, приходит новый экипаж, выполняется заправка топливом и водой, делается уборка салона, загружается бортпитание, багаж пассажиров следующего рейса. Это лишь основные звенья цепочки обслуживания самолета на земле.
Если же в этой цепи происходит какой то сбой, образуется задержка. Например, поздно начали заправку, а пока ее не закончат, пассажиров сажать нельзя. Часто в аэропорту скапливаются очереди на регистрации, досмотре, паспортном контроле. Все это является результатом неудовлетворительного планирования или просто неэффективной работы соответствующих служб и выливаются в позднюю посадку пассажиров на борт, а значит задержку рейса. Все службы по тем или иным причинам чаще или реже не справляются или допускают ошибки, для авиакомпании все это выливается в задержку рейса.
Время вылета прошло, а мы сидим в самолете, никуда не едем, почему?
Вариантов опять же несколько. Самый распространенный. На вылет скопилась очередь и чтобы не жечь топливо в очереди перед ВПП, диспетчер не дает разрешения на запуск двигателей. Действительно нет смысла вставать в очередь десятым, если можно подождать на стоянке и взлететь без очереди. Кстати, в Европе такой же механизм работает и с воздушным пространством. Мощнейший компьютер оценивает загруженность европейского неба и в случае если в нем пока нет места для вашего рейса, выдает слот, т.е. время задержки. Представьте себе, что такая система работала бы для автомобильного движения. Каждый водитель подает план своего маршрута и желаемое время вылета. Если система увидит, что дороги перегружены, будет выдана задержка или предложен другой маршрут. Вот так в европейском небе борются с пробками.
Второй вариант, какого-то пассажира сняли с рейса (возможно, он не явился на посадку или явился пьяный), а багаж этого пассажира остался на борту. В целях безопасности багаж пассажиров отсутствующих на борту должен быть снят. Не важно, что его уже досмотрели. В багажниках самолета россыпью лежит, скажем,150 чемоданов, требуется найти нужный, это занимает время.
Вылетели вовремя, а прилетели с опозданием, почему?
Да, такое случается и очень часто. Возможных причин несколько. Как правило – сильный встречный ветер. Ветер на больших высотах запросто может достигать 200 километров в час, и если он встречный, то прилетите вы значительно позже. Влияние ветра особенно ощутимо на длинных рейсах.
Конечно, среднее значение скорости и направления ветра учитывается при формировании расписания, но невозможно заложить в расписание какие-то экстремальные случаи. Еще одна причина, это вынужденное удлинение маршрута, это может быть связано с обходом опасных метеоявлений (например гроз) или закрытием определенных районов для полетов.
И последнее, это ожидание очереди на посадку. Вообще, во всем мире кроме России, это происходит исключительно из-за форс-мажорных обстоятельств, например, закрывается одна из взлетно-посадочных полос или метеоусловия не позволяют выполнить посадку, в результате чего скапливается очередь. В России ко всему выше перечисленному добавляется отсутствие адекватного планирования со стороны аэропорта, то есть аэропорт подтверждает слоты (слот — временной интервал для вылета или прилета рейса) для большего количества рейсов, чем фактически может обеспечить.
Как борются с задержками авиакомпании?
В любой авиакомпании есть операционный отдел, который отслеживает текущие рейсы и в случае задержек может оперативно разменять следующие рейсы между собой и предпринять другие меры с целью минимизации времени задержки. В крупных авиакомпаниях есть целые отделы, которые отвечают за расследование задержек. В любом случае, если есть виноватые, в их отношении применяются разного рода санкции.
Очень часто бывает жизненно необходимым проверить статус того или иного рейса: во сколько он отправляется по расписанию, во сколько он отправился фактически, а также, во сколько он прилетел или ожидается прилет. Если раньше для получения такой информации нужно было звонить в справочную службу, то сегодня все это делается элементарно просто и быстро в интернете.
Avia-Talk.ru (http://avia-talk.ru/2009/12/29/gde-kurit-v-aeroporte-pulkovo/) предлагает огромный выбор информации, касающейся авиаперевозок, аэропортов, рейсов и всего того, что может иметь к этому прямое или косвенное отношение.
Как узнать информацию о рейсе из аэропорта домодедово?
Московский международный аэропорт Домодедово, расположенный в 22 км от Москвы, является крупнейшим и наиболее перспективным аэропортом в России, занимает первое место в стране по внутренним и международным грузовым авиаперевозкам.
На данной странице отображается ОН-ЛАЙН табло всех рейсов в А/П Домодедово за 3 суток. Информацию о рейсе можно узнать не ранее чем за 2 суток. Для получения более конкретной информации необходимо в вести в строке Поиск (данная опция расположена слева от табло) номер необходимого рейса.
Как узнать, прилетел ли самолет
Если вы встречаете пассажиров в аэропорту, оптимальный способ узнать о том, что самолет приземлился на посадочную полосу – электронное табло. Как только воздушное судно достигло пункта назначения, на табло прилетов появляется информация с номером рейса и его состоянием – «прибыл», «приземлился» или «позднее прибытие».
Узнать информацию о прибытии самолета вы можете в интернете. У всех крупных пассажирских аэроузлов есть сайт, на котором размещается он-лайн табло прилетов и вылетов всех воздушных суден.
Поиск рейсов
Международный аэропорт Шереметьево не несет ответственности за технические проблемы, связанные с передачей сообщений о статусе рейсов.
Прибытие рейса Трансаэро во Владивосток сильно задерживается
Рейс номер UN-123 из Домодедово по расписанию должен прибыть в 10:45, однако по состоянию на 8 утра расчётное время прибытия Boeing 777 назначено на 17:00, что более чем на пять часов позже.
Также задерживается и отправление рейса UN-124 этой авиакомпании из Владивостока в Москву (Домодедово). Оно назначено на 18:30, хотя по расписанию этот рейс должен вылетать в 12:45.
В диспетчерской аэропорта сообщили, что точных причин такой существенной задержки прибытия и отправления самолёта «Трансаэро » им неизвестно, рейс задерживается «по решению руководства авиакомпании».
Как уже писало ранее РИА «Восток-Медиа », авиакомпания «Трансаэро » остановила продажу билетов на свои рейсы во Владивостоке.
Самолёт из Красноярска стремится во Владивосток раньше времени
Справочная служба аэропорта Владивосток информирует о том, что столицу Приморья до сих пор не покинул самолёт до Петропавловска-Камчатского – совмещённый рейс HZ-5614 «Аврора»/SU-5614 «Аэрофлот». По расписанию он должен был сделать это ещё в 7:10, но вылет отложен до 9 часов. Сейчас (данные на 8:28) пассажиры ещё проходят регистрацию.
Что касается прибывающих рейсов, то к этому часу уже приземлились SU-1700 из Шереметьево и международный S7-506 из Пекина.
Статус плательщика (поле 101) в платёжном поручении
В Положении ЦБ РФ от 19 июня 2012 г. N 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» о реквизите «статус плательщика» (поле 101) говорится буквально следующее:
101 — Указывается информация в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, принятых федеральными органами исполнительной власти совместно или по согласованию с Банком России
А уже с учётом этого требования, код налогоплательщика на 2014 год установлен Приказом Минфина России от 12 ноября 2013 г.
Статус рейса
Теперь не обязательно искать нужный рейс по сайтам разных авиакомпаний и аэропортов, чтобы узнать, где и когда встречать ваших близких или откуда вылетает ваш самолёт. Вся необходимая информация по рейсам крупнейших российских (Аэрофлот, Сибирь (S7), Трансаэро, ЮТэйр (Utair), Пулково, Домодедовские авиалинии, Уральские авиалинии, Красноярские авиалинии (КрасЭйр), Вим Авиа и др.) и зарубежных авиакомпаний доступна из первоисточника на нашем сайте.
Обновление данных осуществляется путем получения информационных сообщений от авиакомпаний и аэропортов.
Сориентироваться в незнакомом аэропорту может оказаться непростой задачей. Табло в аэропорту – важный источник информации о рейсе. Попробуем разобраться, для чего оно нужно и как понять надписи на табло.
Учтите, что табло всегда два – одно для прибывающих рейсов, другое для улетающих. Желательно их не перепутать. Все надписи на табло бывают обычно на местном языке и на интернациональном английском. На него и будем ориентироваться.
Табло прилета – Arrivals, отправления – Departures. На табло Arrivals находится информация обо всех рейсах, вылетающих в течение ближайших нескольких часов. Эти данные постоянно обновляются.
Табло вылета Departures
В столбце Destination или To указано направление перелета, т.е. город и иногда название аэропорта, куда летит рейс (Via – пункт пересадки). В графе Flight находится номер рейса. Также часто указывается название авиаперевозчика, осуществляющего рейс, либо их логотип. Еще один важный пункт – столбец со статусом рейса (Status/Remarks) и номер Ворот, называемых Gates, через которые происходит выход на посадку.
Давайте максимально подробно рассмотрим столбец Status. Напротив вашего рейса могут быть следующие надписи:
Boarding – идет посадка;
Cancelled либо Diverted– рейс отменен;
Check-in – регистрация на рейс началась, можно направляться к стойке регистрации; часто при появлении этой надписи появляется также и номер стойки, где нужно зарегистрироваться на данный рейс.
Scheduled либо On time – означает, что самолет вылетит согласно расписанию;
Delayed – рейс задерживается (может быть указано, на сколько минут – например, 40m late);
Departed либо Airborne – рейс уже улетел;
Gate open либо Go to date – выход на посадку открыт; после этой надписи появляется Boarding – посадка началась; после открытия ворот на табло появляется их номер – обычно ворота обозначаются буквами с порядковыми номерами, например, А1, А2, А5 и В7, В8 и т.д.
Gate closing либо Last call либо Final Call– регистрация закрывается через несколько минут, вам стоит поторопиться;
Gate closed – регистрация на рейс завершена.
Табло прилета Arrivals
Это табло напоминает табло вылета. Только тут в столбце Destination указан город, откуда прибывает рейс. Также часто указывается время прилета по расписанию (Scheduled) и фактическое время прилета (Actual) и статус рейса.
Cancelled либо Diverted – рейс отменен;
Contact airline — обратитесь в авиакомпанию, осуществляющую ваш рейс, могли измениться его детали.
Scheduled либо On time – означает, что самолет прилетит согласно расписанию;
Delayed – рейс задерживается;
Expected либо Estimated – самолет в пути, указано ориентировочное время прибытия;
Landed — самолет уже приземлился, показано время посадки.
Учтите, что в разных аэропортах табло отличаются, и, соответственно надписи также могут оказаться разными. Но присмотревшись к табло, несложно понять, где именно указана интересующая информация, и действовать в соответствии с ней.