что значит самые релевантные в ютубе

Как продвинуть ролик в поиске и рекомендациях YouTube и получить релевантные просмотры

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

Заходи в мою «телегу»

Там я в первую очередь делюсь новыми постами, а еще своими наблюдениями, кейсами из своей работы в SMM. Жми кнопку «Подписаться», жду тебя там.

Если вы хоть какое-то время занимаетесь продвижением своего или клиентского канала на YouTube, то вы уже наверняка знаете, что у каждого видео есть разные источники просмотров. Какие-то видео смотрят переходя на них из внешних источников, какие-то – находят в поиске, а какие-то – видят в рекомендациях. Сегодня я расскажу вам, как получить релевантные просмотры из поиска YouTube и плейлистов (они для нас сыграют ключевую роль).

Плейлисты YouTube – что за «зверь» такой?

Итак, базовая информация, которая нам понадобится: пользователи могут собирать видео в плейлисты. У плейлиста может быть название и описание. Что очень важно: плейлисты ранжируются в поиске на YouTube. Вот пример, я просто вписал в поиске «как получить просмотры» и чуть проскролив среди видео был плейлист. Также можно осуществлять поиск только среди плейлистов, а не видео.

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубеЕсли нажать «Воспроизвести все» начнет проигрываться плейлист с первого видео что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубеВы можете делать поиск только по плейлистам

Большинство пользователей не расчитывает на плейлисты. А тем временем, это неплохой источник поискового и рекомендованного трафика. Просто задумайтесь над тем, как YouTube понимает, какие видео подсунуть в рекомендации? Логично предположить, что если одно видео часто встречается с какими-то другими видео в одних и тех же плейлистах, то они похожи и их можно подсовывать в рекомендации друг к другу.

Немного сумбурно, но сейчас все поймете.

Разыгрываем сценку для алгоритмов YouTube

Гипотеза: что если мы попробуем немного «подсказать» YouTube, к каким видео нужно подставить в рекомендации наше видео и по каким запросам наше видео лучше выдавать? А как нам это сделать?

Ответ прост – плейлисты. Пользователи добавляют похожие (иногда и не очень) видео в плейлисты. Дают этим плейлистам имена и иногда пишут им описания. Именно оттуда можно получить сразу два вышеупомянутых вида трафика. Но один плейлист имеет разве что шанс попасть в выдачу по одному запросу. А что если изобразить алгоритмам YouTube сцену, будто ваше видео много пользователей добавляют в плейлисты с похожими запросами и другими видео этой же тематики? Я попробовал и покажу вам результат.

Как это точно работает?

Наткнулся на эту схему случайно, увидел, что другие так делают. Но немного докрутил ее и подскажу, как можно обезопасить себя и улучшить эту схему.

Я заказывал прогон по плейлистам на KWORK. Что это значит? У фрилансера на этом сервисе есть много аккаунтов на YouTube, с которых он и генерирует плейлисты, добавляя туда первым видео ваше (просмотр плейлиста всегда начинается с первого видео). Важно условие: названием плейлиста делают поисковый запрос или несколько запросов. В плейлисты автоматически добавляются видео, которые ранжируются по этому запросу. Таким образом YouTube начинает думать, что ваше видео соответствует этим запросам и похоже на те видео, которые ранжируются по этим запросам. Причем это начинает работать быстро. Буквально во время выполнения.

Как это выглядит в статистике видео?

Итак, видео на интерьерную тематику и запрос «однушка для холостяка».

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубеРезкий рост трафика из плейлистов, после рекомендации на главной и поиск на YouTube

Естественно, после «прогона» рост трафика из плейлистов (они начинают появляться в поиске), затем поиск на YouTube (зеленый график) начинает расти активнее. Далее идет формулировка «Разделы YouTube, в которых можно смотреть видео», по сути это главная страница с рекомендуемым контентом.

Кстати, просмотры не пустые, а очень даже релевантные. Под моим видео начали писать комментарии, ставить лайки и даже подписываться с этого видео начали активнее после прогона. Досматриваемость видео осталась на среднем показателе в 20-30%.

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубеСмотрите на среднюю длительность просмотров что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубеПодписываться начали тоже активнее

Результаты у меня были такие: за 1000 рублей я получил 1000+ просмотров и они растут постоянно. Условно 1 просмотр обошелся в 1 рубль. Но учитывая, что видео постоянно набирает поисковые просмотры, то цена просмотра уменьшается со временем.

Что важно: нужно, чтобы у вашего запроса было достаточно других видео и запрос был популярный. Также важно, чтобы в вашем видео запрос был в названии и описании видео.

Минусы метода

Как это можно улучшить?

Продавец предоставил мне отчет, изучив который, я обратил внимание, что у аккаунтов, с которых делается прогон, нет аватаров и загруженных видео (только десятки плейлистов под поисковые запросы), описаний у плейлистов тоже нет. Я думаю, если собрать свои аккаунты, «очеловечить» их, давать плейлистам короткое описание, то эффект может быть лучше. Плюс, если у вас будут свои аккаунты, с них не будет появляться других плейлистов, что будет выглядеть чище.

Но для этого нужно купить собственные аккаунты

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубеОтчет, который предоставил исполнитель

Пост будет дополнен, после того, как протестирую свою гипотезу по улучшению метода.

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

Остались вопросы?

Отвечу на них в телеграме. А также напиши, помог ли тебе этот пост и что в него можно добавить.

Источник

Что такое релевантность: значение термина и 20+ примеров применения в разных сферах

Релевантность – что это простыми словами? Что такое релевантный опыт работы? Что такое релевантная информация и как повысить релевантность текста? Как выглядит релевантный запрос и какой должна быть релевантная ссылка? Об этом и не только в нашей статье.

Понятие релевантность звучит со всех сторон — релевантный контент, релевантный проект, релевантный опыт. В статье дадим определение понятию «релевантность» и на примерах покажем, как оно используется в разных сферах.

Релевантность — что это такое простыми словами

Релевантность в широком смысле — это соответствие одного объекта другому.

Слово произошло от английского relevant — соответствующий, уместный.

Допустим, вы окончили кулинарный техникум, несколько лет проработали помощником повара в кафе, а потом вдруг решили стать бухгалтером. Скорее всего, у вас с ходу ничего не получится. Образование и опыт работы нерелевантны профессии, которую вы выбрали. Одно не соответствует другому.

Синонимы к слову релевантность: соответствие, важность, значимость, актуальность, уместность.

Антонимы к слову релевантность: нерелевантность, иррелевантность.

Иррелевантный значит несоответствующий — ожиданиям, ситуации, обстоятельствам.

Где применяют термин релевантность

Сейчас это слово используется сплошь и рядом в самых разных сферах и, порой, неправильно. Держа в памяти простое широкое определение, которое мы привели выше, разберемся, что значит «релевантность» или «релевантный» в каждом конкретном случае.

Релевантность в поисковой оптимизации

Чаще всего нам встречается это слово в сфере поисковой оптимизации (SEO). Здесь оно применяется преимущественно к информации и элементам, которые ее содержат — страницам, текстам, ссылкам. Поскольку в SEO от релевантности напрямую зависит успех продвижения, важно четко понимать, что это значит. Давайте разбираться.

Релевантная информация

В поисковой оптимизации — это информация, которая соответствует целям, ожиданиям и потребностям пользователя.

Вы хотите приготовить «Наполеон». Вбиваете в поиске запрос «рецепт Наполеона». Открываете страницу, а там — биография французского полководца. Эта информация нерелевантна вашим целям и ожиданиям.

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

История блюда тоже нерелевантна, ведь нам-то нужен рецепт

Релевантный контент

Релевантным называется контент, соответствующий запросам, которые пользователи вводят в строку поиска.

При поисковой оптимизации специалист собирает запросы по теме. Потом под эти запросы делают страницы сайта и размещают на них контент. Чтобы поисковики чаще и выше показывали страницы, контент на них должен быть релевантным. То есть таким, который полностью отвечает на вопрос пользователя и решает его задачу.

Релевантный запрос

Каждый вебмастер при продвижении сайта должен правильно определить ключевые слова по которым он будет продвигать проект. Например, есть сайт посвященный подбору кредитов. Для него будут релевантными следующие запросы:

    где взять кредит без справок и поручителей где взять кредит через интернет выгодный кредит для пенсионеров

Это наиболее релевантные запросы для кредитного проекта, так как они приведут на сайт людей, которым нужен кредит. Сайт заработает на том, что предложит им наиболее подходящие кредитные продукты.

Вебмастер в ходе сбора семантики может обнаружить и такие запросы:

Они менее релевантны для целей и задач сайта, так как не способствуют привлечению людей, которым нужен кредит. Скорее всего такие запросы задают люди, которые уже оформили кредит и в процессе столкнулись с какими-то сложностями, например, им навязали страховку или встретили в тексте договора непонятную формулировку про полную стоимость кредита.

Тем не менее, на месте вебмастера я бы подготовил статьи, соответствующие этим запросам, так как их наличие сделает проект более авторитетным и полезным в глазах поисковых систем.

А вот что делать с запросом вида:

    кредит и его виды скачать реферат

Казалось бы, эта фраза содержит слово кредит. Но если вдуматься в суть запроса, то становится очевидным, что это запрос студента, которому нужно найти готовый реферат. Он его потом распечатает и сдаст в ВУЗе. Такой запрос не является релевантным для данного проекта, так как приведет не отвечающую целям и задачам сайта целевую аудиторию, поэтому его можно смело вычеркивать из контент-плана.

Релевантная ссылка

Ссылка, анкор которой соответствует содержанию страницы.

Вы читаете статью о том, как оформить банкротство физического лица. В нем встречается ссылка, которая, судя по анкору, ведет на статью соответствующего закона. То есть по клику должна открыться именно эта статья, в крайнем случае — закон целиком. Если попадете на страницу услуг по оформлению банкротства, значит ссылка была нерелевантной.

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

По ссылке должен открыться калькулятор, а не страница с предложением бухгалтерских услуг

Релевантность текста

Это соответствие текста определенным поисковым запросам.

Когда вы вводите в поиск запрос «как выбрать робот-пылесос», на странице, по которой вы перейдете из поиска, должен быть текст, отвечающий на этот вопрос. Если там будет статья о выборе моющих пылесосов или разведении хомяков в домашних условиях, текст будет нерелевантным.

Релевантность страницы

Это примерно тоже самое, что и релевантность текста, только оценивается соответствие всей страницы сайта введенному запросу: текст, изображение, дизайн, видео.

Релевантный заголовок

Это заголовок, соответствующий по смыслу странице, тексту или разделу статьи, к которым он относится.

Вы заходите на страницу с заголовком «Удочки Shimano» и хотите увидеть там именно удочки и именно этого бренда. А вместо этого помимо Shimano видите Daiwa, Salmo, Mikado и другие бренды. А еще — катушки и другие комплектующие и даже раколовки. В таком случае заголовок нерелевантен содержанию страницы.

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

Заголовок релевантен содержимому

Релевантность поиска

Соответствие поисковой выдачи фразе, которую вводил пользователь.

Здесь тоже подойдет пример с ремонтом техники. Вы вводите запрос «как отремонтировать ноутбук самостоятельно», а в результатах поиска — одни коммерческие страницы с предложениями сделать это за вас. Чтобы выдача была релевантной, на странице должна быть подборка статей о самостоятельном ремонте.

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

Этот результат нерелевантен запросу

Как проверить релевантность страницы

С понятием релевантности разобрались и выяснили, что она очень важна для успешного продвижение в поисковых системах. Но как понять, насколько релевантны ваши страницы?

Самый простой способ – это прочитать материал и проанализировать, насколько он соответствует запросу, решает ли проблему читателя, написан легко или сложно?

Проверить релевантность страниц своего или конкурентного сайта можно с помощью специальных сервисов. Любая поисковая система (Яндекс, Google) – это программа, которая использует определенные алгоритмы при определении соответствия страницы сайта тому или иному запросу. Сеошники – так называют людей, изучающих эти алгоритмы, создают сервисы, которые помогают им в этом. Вот примеры некоторых из них:

На примере сервиса Majento проверим релевантность страницы и сравним ее с конкурентами, чтобы попытаться определить причины падения в выдаче.

На протяжении всего 2019 года наша статья про заработок в интернете без вложений занимала первое место в выдаче Google по соответствующему запросу:

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

Но в марте 2020 потеряла свое лидерство. Дабы понять причины мы стали анализировать конкурентов, может быть релевантность их страниц была выше?

Для этого заходим в инструмент «Анализ релевантности текста страницы». Вводим URL и исследуемый запрос в соответствующие поля, кликаем «Анализировать».

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

Работа в сервисе анализа релевантности

Результат выдается в виде таблички с показателем релевантности в процентах отдельно для тегов title и body и для всей страницы целиком. Здесь же можно посмотреть параметры, по которым сервис оценивает страницу, и узнать, как с ними обстоят дела.

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

Результаты анализа релевантности Title

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

Результаты анализа релевантности Body

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

Итоговые результаты анализа релевантности страницы

Далее забиваю в поиск исследуемый запрос и смотрю конкурентов. После чего прогоняю их через сервис аналогичным образом.

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

Проверка релевантности первого конкурента

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

Проверка релевантности второго конкурента

Как видно из результатов, релевантность конкурентов ниже, чем у нашей страницы, а значит для выяснения причин падения необходимо анализировать другие параметры, например, количество внешних и внутренних ссылок, авторитетность ресурса, индекс цитирования и т.д.

Почему попадается нерелевантный контент

В поисковых системах релевантность страниц, сайтов, контента оценивают алгоритмы. Они проверяют каждую страницу по десяткам параметров и решают, по каким запросам и на каком месте ее показывать. Алгоритмы поисковых систем постоянно развиваются и становятся умнее. Сейчас поисковая выдача стала более релевантна, чем 10 лет назад, но нерелевантный контент все еще встречается, и вот почему:

    Несовершенство поисковых алгоритмов. Все таки это машины и они иногда ошибаются. Хитрости SEO-специалистов. Сейчас обмануть поисковики стало сложнее, но недобросовестные специалисты умудряются это делать. Мало контента по теме. В одних нишах качественного релевантного контента очень много как, например, в сфере интернет-маркетинга. В других его либо мало, либо он низкого качества. Поисковикам сложно найти качественный релевантный контент по теме, они выдают то, что есть.

Если вам нужно найти информацию, а контент в выдаче попадается нерелевантный, можно уточнить запрос с помощью операторов поиска. Например, если заключить поисковую фразу в кавычки, Google будет искать ее точное вхождение, то есть без изменений, с таким же порядком слов, без знаков препинания и разбавления другими словами. Если добавить в строку поиска минус перед словом, поисковая система выдаст результаты, в которых это слово не встречается. Полный список операторов:

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

Поисковые операторы «Яндекса»

Как сделать максимально релевантный контент

Релевантный контент — это не только про ключевые запросы в тексте и метатегах. Он должен полностью отвечать на вопрос пользователя, решать его проблему, давать исчерпывающую информацию. Чтобы сделать такой контент, нужно пройти несколько этапов:

После публикации работа с релевантностью не заканчивается. Если что-то изменится и информация на странице будет неактуальной, контент перестанет быть релевантным. Такие страницы стоит обновлять — убирать неактуальную информацию и добавлять актуальную.

Релевантность в других сферах

Понятие релевантности встречается не только в поисковой оптимизации, но и во многих других нишах — маркетинге, статистике, HR. Разберемся, в каких контекстах используют термин и приведем примеры.

Релевантность в маркетинге

В маркетинге понятие релевантности можно встретить в нескольких контекстах. Так, релевантные маркетинговые акции и рекламные кампании должны соответствовать:

    целям и задачам бизнеса; потребностям целевой аудитории; каналам коммуникации; этапу воронки продаж и т. д.

Чтобы стало понятнее, давайте рассмотрим несколько распространенных ситуаций, в которых используется понятие релевантности.

Релевантная реклама — реклама, которая отвечает запросам, потребностям и ожиданиям пользователей.

Наглядный пример из контекстной рекламы. Вы вводите в поиске «купить садовый инвентарь» и видите три рекламных объявления.

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

Нерелевантная контекстная реклама

Два из них соответствуют вашему запросу, а третье предлагает купить климатический комплекс. Да, раз вы ищете садовый инвентарь, логично предположить, что у вас есть дача, и такое устройство может быть вам интересно. Но контекстная реклама в поисковой выдаче — это про горячий спрос. Релевантными будут предложения, которые вы ищете здесь и сейчас. А объявление с климатическим комплексом в этом случае нерелевантно.

Релевантная аудитория в маркетинге — это аудитория, которой интересен ваш продукт или конкретное рекламное сообщение.

Допустим вы — владелец салона в премиальном сегменте и хотите привлечь потенциальных клиенток из социальной сети ВКонтакте. Решили настроить рекламу на подписчиц сообществ, в которых выкладывают посты с предложениями получить бьюти-услуги бесплатно или с большими скидками. Такая аудитория будет нерелевантна вашему продукту — девушки, которые ловят акции на коррекцию бровей вряд ли будут платить 10 000 руб. за стрижку. Релевантной будет аудитория, которая интересуется другими премиальными товарами и услугами.

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

Пример рекламы, настроенной на нерелевантную аудиторию — у меня нет детей нужного возраста

Релевантный комментинг — один из белых и бесплатных, но долгих способов набрать подписчиков в Инстаграм-аккаунт. Суть его в том, чтобы оставлять интересные комментарии на чужих страницах, чтобы привлечь внимание к своей. А релевантным он называется потому, что нужно выбирать страницы, которые будут соответствовать продвигаемому аккаунту по теме и целевой аудитории.

Допустим, вы завели блог копирайтера и хотите привлечь в него коллег и потенциальных клиентов. Можно, конечно, писать комментарии в топовых блогах, но это будет все равно, что палить из пушки по воробьям — вряд ли вас там заметят заинтересованные пользователи. Да и продемонстрировать экспертизу вряд ли получится — темы постов не подойдут. Такой комментинг не будет релевантным. Другое дело — аккаунты таких же копирайтеров, маркетологов, интернет-предпринимателей. Шанс найти и заинтересовать аудиторию там гораздо выше. Это релевантный комментинг.

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

Пример релевантного комментинга

Релевантные хештеги — это хештеги, которые соответствуют тематике поста.

Иногда пользователи Instagram добавляют в пост самые популярные хештеги, чтобы его увидело как можно больше пользователей. И тогда в пост о лазерной эпиляции может затесаться хештег #природа или #животные. В этом случае они нерелевантны теме поста. К тому же, использовать настолько частотные хештеги бесполезно — пост перекроют десятки новых очень быстро и большого охвата не получится.

Поэтому лучше использовать релевантные хештеги. Для этого примера подойдут #эпиляция #лазернаяэпиляция #салонкрасоты и подобные. Они не настолько частотны, поэтому пост может увидеть больше людей. Кроме того, релевантные хештеги привлекают заинтересованных пользователей — тех, кто вводил их в поисковую строку Instagram.

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

Пример релевантных хештегов

Релевантность в статистике и аналитике

В этой сфере понятие начали использовать еще раньше, чем в поисковой оптимизации. Здесь релевантность важна для корректной статистики и правильных выводов. Рассмотрим несколько примеров.

Релевантные данные — это данные, которые соответствуют целям и задачам анализа или исследования и достаточны для того, чтобы сделать выводы.

К примеру, нам нужно понять, насколько эффективно вкладывать деньги в контекстную рекламу. Релевантными данными для этой задачи будут коэффициент рентабельности инвестиций, стоимость оплаченного заказа, прибыль от продаж по рекламе. Если же для анализа мы ограничимся CTR, количеством показов и переходов, такие данные будут нерелевантны.

Релевантная выборка — это выборка, которая соответствует задачам исследования. В статистике выборка — это часть совокупности элементов, которую используют в исследовании.

К примеру, нам нужно провести маркетинговое исследование для автомобильной компании — опросить целевую аудиторию. Для опроса возьмем выборку в 100 человек. Чтобы она была релевантной, это должны быть автолюбители, которые планируют поменять машину. Если в выборку попадут люди, которые вообще не водят авто, она будет нерелевантной.

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

Чтобы сделать выборку релевантных респондентов, им дают заполнить анкету с вопросами о доходе, образовании, семейном положении, имуществе

Релевантность в HR

В сфере подбора персонала понятие релевантности используют, чтобы оценить, насколько человек соответствует должности и профессии. Вот несколько примеров использования.

Релевантный опыт работы — это опыт, соответствующий обязанностям и задачам, которые предстоит выполнять на новой работе.

Релевантное образование — это образование, которое соответствует выбранной должности.

Релевантные проекты — это прошлые проекты, которые по задачам, сферам соответствуют предстоящей работе.

что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть фото что значит самые релевантные в ютубе. Смотреть картинку что значит самые релевантные в ютубе. Картинка про что значит самые релевантные в ютубе. Фото что значит самые релевантные в ютубе

Требование о релевантном опыте работы в вакансии

Приведем пример. Вы подаете резюме на вакансию маркетолога в финансовую компанию, где требуют релевантное образование, опыт работы и успешные проекты. Чтобы претендовать на такую работу, вы должны были окончить факультет маркетинга и иметь опыт работы маркетологом в финансовой компании.

Релевантность в финансах

В этой сфере понятие релевантности используют, чтобы оценить значимость тех или иных затрат или издержек в конкретных условиях.

Релевантные затраты — это затраты, которые имеют значение для тех или иных управленческих решений, и их стоит учитывать.

Предприниматель планирует запустить новый производственный цех. Чтобы принять окончательное решение, ему нужно сравнить предположительный доход от дополнительного цеха с затратами на его строительство, запуск и работу. Для этой задачи релевантными будут затраты на стройматериалы и услуги по строительству, сырье и зарплату персонала, который будет в нем работать. А вот расходы на зарплату бухгалтера и поддержание работы старого цеха будут нерелевантны.

Заключение

В статье мы с разных сторон рассмотрели понятие релевантности. Выяснили, что она означает и как используется в разных сферах.

Чаще всего термин встречается в контексте поисковой оптимизации. Специалисты оценивают релевантность контента, страниц, сайтов, заголовков — своих и чужих, чтобы повысить этот показатель, а вместе с ним — видимость своих ресурсов в поисковых системах.

Понятие релевантности встречается в разных контекстах, но суть его едина — это соответствие одних объектов другим в конкретных условиях.

Надеюсь, информация из статьи будет вам полезна, чтобы делать релевантный контент или просто понимать, о чем речь, когда в тексте или беседе встретится это слово.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *