что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

Водители пожаловались на проблемы с записью в ГИБДД через «Госуслуги»

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

О проблемах с записью на прием в ГИБДД через сайт госуслуг узнал Autonews.ru. Записаться на ближайшие даты в Москве и Подмосковье, а также в некоторых других регионах оказалось просто невозможно. Например, портал госуслуг либо в целом не позволяет получить доступ к нужному сервису, либо предлагает выбрать даты в конце августа, но записаться на них все равно не получается.

Корреспонденты Autonews.ru пытались записаться на прием в отделения ГИБДД в Москве на сайте госуслуг в течение двух дней, однако сервис в части замены прав был недоступен. Одному из корреспондентов в итоге удалось получить доступ к сервису, но попытки записаться 7 июля даже на конец месяца, а затем и на сентябрь не удались — такой возможности просто нет.

На сложности с доступом к услуге также пожаловались водители в соцсетях. Они рассказали, что каждый день пытаются записаться на замену водительского удостоверения, но безуспешно.

«Ни в одном подразделении нет свободного времени. Техподдержка «Госуслуг» ругается с ГИБДД, но бесполезно», — написал один из водителей.

Как сообщили водители в автомобильном сообществе «Синие ведерки», некоторые уже направили обращение на имя президента России Владимира Путина с просьбой наладить работу сервиса.

Источник

«Госпроблемы»: Россияне начали массово жаловаться на работу сервиса «Госуслуги»

После того как большая часть рутинных задач по получению справок и других документов переместилась в онлайн, у единого портала государственных услуг начались проблемы. Некоторые из них не решены до сих пор.

Опять вакцины и QR-коды

Вакцинация в России продолжает набирать обороты. Только в Москве количество привитых приближается к трём миллионам человек. Однако не все из них смогли получить QR-коды, которые позволяют жить привычной жизнью, у приложения «Госуслуги» случился очередной крупный сбой. В начале июля пользователи начали жаловаться, что через сайт нельзя записаться на вакцинацию в Москве и Подмосковье. В службе поддержки ЕГПУ пользователям не сообщили ничего нового — там пояснили, что сбой связан с повышенным количеством подобных запросов.

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

Практически одновременно с этим сбоем произошёл и другой — у многих пользователей при входе в личный кабинет появилось сообщение о том, что воспользоваться сервисом моментально не получится — нужно ждать не менее получаса. Очередь на вход в приложение по 30 минут объяснили высокой нагрузкой — в ведомстве позднее отметили, что услуги одномоментно заказывает более 500 тысяч человек. Позднее проблему устранили, но ввели новое ограничение — для пользователей была деактивирована лента получения уведомлений.

Технически подкованные пользователи проанализировали код сайта «Госуслуги» и пришли к выводу, что эта проблема могла быть организована из-за нехватки опыта у команды разработки. Для того чтобы её обойти, нужно было зайти на сайт «Госуслуги» с компьютера, включить в браузере режим разработчика и удалить слово HIDDEN, после чего сайт открывался в обычном режиме.

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

Но музыка стабильности в приложении Минцифры играла недолго — уже 4 июля пользователи соцсетей стали жаловаться, что на сайте «Госуслуги» случился новый сбой. И опять досталось москвичам — пользователи из столицы начали массово жаловаться, что QR-коды, необходимые для посещения публичных мест, снова нельзя получить онлайн на портале ЕГПУ. При этом информация о прививках появилась в электронной медицинской карте на сайте Mos.ru и была доступна в обычном режиме. Запрос с просьбой прокомментировать механизм получения QR-кодов мы направили в Департамент информационных технологий Правительства Москвы, однако на момент публикации ответа не получили.

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

Проблема с подтверждением вакцинации и последующим получением кода наблюдается уже давно. Тысячи россиян до сих пор не могут получить QR-код даже через службу поддержки и вынуждены ждать у моря погоды, надеясь на ответы. От долгого ожидания у многих пользователей не выдерживают нервы и «горят» отпуска. Помимо отпускников проблемы из-за «Госуслуг» возникают и у тех, кому по закону нужно вакцинироваться. В официальной группе «Госуслуг» в соцсети «ВКонтакте» такие пользователи пишут, что «их специально хотят уволить».

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

Пожаловаться на качество услуг техподдержка приложения, разработанного Минцифры, предлагает онлайн, однако многие россияне сообщают, что даже после этого ситуация не меняется. Позднее к истории с проблемой получения электронных сертификатов о вакцинации добавилась и другая — вместо записи на второй компонент вакцины пользователей сайта «Госуслуги» отправили на первую. Этот и другие вопросы, связанные с проблемами работы ЕГПУ, Лайф направил в Минцифры с просьбой прокомментировать ситуацию, но на момент публикации материала ответ получен не был.

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

Есть трудности и у тех, кто прошёл повторную вакцинацию в июле 2021 года. В комментариях пользователи сайта «Госуслуги» пишут, что отметка о повторном получении вакцины появилась в личном кабинете Mos.ru буквально на следующее утро, а в ЕГПУ при этом до сих пор отсутствуют сведения о первичной вакцинации, проведённой весной прошлого года. Не меньше сложностей у тех, кто только планирует получить первый укол отечественной вакцины. Пользователи сервиса Минцифры пишут, что сайт и приложение просто «не видят» прикреплённых к поликлинике россиян.

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

Другая распространённая проблема — виртуальный «дефицит» вакцины «Спутник V». Во время «бронирования» вакцины система может написать, что нет доступных для введения доз, а через некоторое время после обновления страницы показывает сообщение об успешном проведении процедуры. У некоторых сбой пропадает сам собой, но жительница Москвы в личном кабинете на сайте «Госуслуги» столкнулась с обратной проблемой — на неё каким-то образом оформилась заявка на прививку, которой на самом деле не было. Сама женщина, понятное дело, никуда не ходила. Теперь из-за этой ошибки она не может пройти вакцинацию, а сам механизм использования её данных может быть свидетельством утечки информации и проблем с безопасностью приложения Минцифры.

Минцифры есть, а цифры нет

Проблеме с картой «Мир» и сервисом «Госуслуги» всего несколько дней, но она уже успела порядком разозлить многих россиян. Пользователи обнаружили её практически случайно — держатели карт «Мир» выяснили, что при оплате по судебным производствам приложение берёт комиссию, хотя оплата исполнительных листов должна проходить без неё. По данным пользователей, комиссия за каждый платёж составляет 1%.

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

Есть сложности и у тех, кто ещё ничего не знает о кредитах, долгах за ЖКХ и приставах. Многие из окончивших школу россиян не могут подать электронное заявление в вуз.

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

У тех, кто только сдал ЕГЭ, тоже большие проблемы. Результаты сдачи государственного экзамена либо загружаются с серьёзной задержкой, либо не загружаются вообще. Между собой пользователи шутят, что найти выход из этой ситуации можно — достаточно отказаться от использования сайта «Госуслуги».

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

Получение обычной справки для рядовых россиян тоже превратилось в многоуровневый квест, пройти который сможет только самый терпеливый. Жалобы в службу поддержки приложения Минцифры постепенно перестают работать — вместо ответа о рассмотрении и решении вопроса там просто закрывают запросы и «списывают» проблему.

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

Попытка адаптироваться под растущий трафик обернулась для Минцифры и другими сложностями: неожиданно для всех ЕГПУ начал «обнулять» россиянам обычные услуги — например, оплату госпошлины или визит в ГИБДД. Пользователи жалуются, что могли бы понять обычную ошибку в форме оплаты или при заполнении заявления, но приложение «Госуслуги» внезапно начало отменять уже назначенные записи, из-за которых на решение проблемы требуется значительно больше времени, чем обычно. В результате — ругань, скандалы и пять стадии принятия неизбежного.

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

Не последняя, но одна из самых главных проблем сервиса по версии пользователей — смена данных в личном кабинете. Многие пользователи пишут, что «Госуслуги» меняют данные уже зарегистрированным в ЕГПУ россиянам. При оформлении документов такая ошибка может спровоцировать отказ в получении некоторых документов, которые могут быть необходимы пользователю для оформления недвижимости, автомобиля и другого имущества.

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

Точные сроки устранения проблем пользователей не указываются, а обращения с жалобами сервис Минцифры закрывает, вынуждая россиян ждать очереди на получение услуг, положенных им по закону. В результате некоторые россияне могут не только лишиться законного и давно спланированного отпуска, но и потерять работу.

Источник

На портале госуслуг возникли проблемы с записью на вакцинацию от COVID-19

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

У пользователей возникли сложности с записью на вакцинацию через портал «Госуслуги», убедились корреспонденты РБК. При попытке записаться на вакцинацию портал показывал уведомление: «Наблюдаются периодические сбои в работе информационных систем Минздрава России, возможно появление ошибок при записи к врачу и на вакцинацию». Второе сообщение на портале предлагало пользователю подать жалобу.

Проблемы с дистанционной записью в Москве возникли и на прием к врачу. «В выбранном Вами регионе услуга «Запись на прием к врачу» временно недоступна», говорилось на сайте госуслуг.

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

Представитель «Ростелекома» перенаправил вопрос РБК в Минцифры, представитель министерства сообщил, что, по их данным, «портал госуслуг работает стабильно».

В пресс-службе Минздрава отметили, что не фиксируют серьезных сбоев в федеральной части информационной системы. «При этом в последние дни наблюдается многократный рост числа записей за вакцинацию. В ряде регионов с этим были связаны задержки в обработке запросов, которые устранялись техническими специалистами в регионах», — сообщили в ведомстве.

РБК направил запрос в департамент здравоохранения Москвы.

Ранее о проблемах с дистанционной записью на портале госуслуг сообщали жители Челябинской области. Депутат петербургского парламента Борис Вишневский заявлял о сложностях с прививкой от COVID-19 в Санкт-Петербурге — по его словам, из 50 городских больниц в 13 учреждениях запись на вакцинацию через госуслуги недоступна, а еще в девяти — свободные даты только в ноябре.

Московский сервис записи на вакцинацию на портале mos.ru работает штатно, сбоев в его работе не возникало, рассказали РБК в пресс-службе ДИТ Москвы. «Служба технической поддержки портала также не фиксирует какого-либо значительного роста числа обращений, связанных с работой сервиса», добавили там.

В ДИТ отметили, что записаться на прививку от COVID-19 можно также по телефону медицинского учреждения, а в торговых центрах работают выездные прививочные бригады, которые принимают желающих в порядке очереди.

По данным оперштаба на 22 октября, вакцинация первым компонентом проведена более 53 млн раз, вакцинация полного цикла — более 49 млн раз. Уровень коллективного иммунитета в России составляет 45,7%. Около 4,9 млн москвичей сделали прививки двумя компонентами вакцины от коронавируса, одним компонентом привились более 5,3 млн человек.

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

В России остался только один регион, где не введена обязательная вакцинация для отдельных категорий граждан, — это Ингушетия. Большая часть субъектов ввела такую меру еще летом. Первой об обязательной вакцинации объявила Москва. Работодателей ряда сфер обязали привить не менее 60% сотрудников первой дозой (или однодозной вакциной) до 15 июля, второй дозой — до 15 августа. В тот же день о подобных мерах объявили в Подмосковье. 19 октября в Москве вернулись к идее обязательной вакцинации и расширили требования: теперь необходимый уровень иммунизации сотрудников — 80%.

Источник

Госуслуги ошибка отправки в ведомство

Зачастую при использовании портала Госуслуги у пользователей возникают те или иные трудности и проблемы, иногда не позволяющие получить требуемую услугу. Например, некоторые пользователи жалуются на возникающую ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. Что же делать при возникновении ошибки отправки в ведомство на портале Госуслуг? Итак, тема данной статьи — Госуслуги ошибка отправки в ведомство: что делать и как исправить ошибку!

Ошибка отправки в ведомство Госуслуги: что значит

Что значит ошибка отправки запроса в ведомство на Госуслугах? Обычно портал Госуслуги выдает данную ошибку, когда пользователь сформировал какой-либо запрос в одно из ведомств, заполнил необходимую информацию, прикрепил нужные файлы (фото, сканы) и нажал на кнопку «Отправить» — вот тут то и появляется ошибка отправки в ведомство.
что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах
Чаще всего ошибка при отправке запроса возникает по следующим причинам:

Это означает, что запрос по какой-либо причине не может быть отправлен в ведомство, а значит пользователь не получит необходимую услугу. Итак, разберемся, что делать и как исправить ошибку отправки в ведомство на Госуслугах.

Обратите внимание, со вчерашнего дня «Ошибка отправки ведомства» часто появляется у пользователей по причине большого числа желающих оформить выплату 10000 рублей на детей от 3 до 16 лет. Сервера портала Госуслуг не справляются с таким числом пользователей, обращающихся к ним одновременно!

Как исправить ошибку при отправке запроса в ведомство Госуслуги

Как исправить ошибку при отправке запроса в ведомство Госуслуги? Итак, чтобы исправить ошибку отправки в ведомство на Госуслугах рекомендуем выполнить следующее:

Вот такие способы помогут исправить ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. В случае успешного отправления запроса появятся промежуточные результаты от ведомства Госуслуги: появится сообщение, что запрос отправлен в ведомство, затем появится статус «Принято», после чего пользователю останется лишь дождаться ответа на свой запрос или заявление.

Если ни одни из показанных способов не помог, и все равно Госуслуги выдает ошибку отправки в ведомство, то рекомендуем обратиться в службу поддержки портала, либо задать вопрос здесь.

А что означает «заявление в очереди на отправку«? Такое оповещение можно увидеть по причине того, что пользователи отправляют множество заявок в ведомство одновременно, и на отправление, рассмотрение и регистрацию заявления требуется некоторое время!

Источник

Ошибка отправки в ведомство на портале Госуслуги – что делать?

Зачастую при использовании портала Госуслуги у пользователей возникают те или иные трудности и проблемы, иногда не позволяющие получить требуемую услугу. Например, некоторые пользователи жалуются на возникающую ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. Что же делать при возникновении ошибки отправки в ведомство на портале Госуслуг? Итак, тема данной статьи — Госуслуги ошибка отправки в ведомство: что делать и как исправить ошибку!

Ошибка отправки в ведомство Госуслуги: что значит

Что значит ошибка отправки запроса в ведомство на Госуслугах? Обычно портал Госуслуги выдает данную ошибку, когда пользователь сформировал какой-либо запрос в одно из ведомств, заполнил необходимую информацию, прикрепил нужные файлы (фото, сканы) и нажал на кнопку «Отправить» — вот тут то и появляется ошибка отправки в ведомство. что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугахЧаще всего ошибка при отправке запроса возникает по следующим причинам:

Это означает, что запрос по какой-либо причине не может быть отправлен в ведомство, а значит пользователь не получит необходимую услугу. Итак, разберемся, что делать и как исправить ошибку отправки в ведомство на Госуслугах.

Обратите внимание, со вчерашнего дня «Ошибка отправки ведомства» часто появляется у пользователей по причине большого числа желающих оформить выплату 10000 рублей на детей от 3 до 16 лет. Сервера портала Госуслуг не справляются с таким числом пользователей, обращающихся к ним одновременно!

Как исправить ошибку при отправке запроса в ведомство Госуслуги

Подать жалобу или оставить отзыв

Вот такие способы помогут исправить ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. В случае успешного отправления запроса появятся промежуточные результаты от ведомства Госуслуги: появится сообщение, что запрос отправлен в ведомство, затем появится статус «Принято», после чего пользователю останется лишь дождаться ответа на свой запрос или заявление.

Если ни одни из показанных способов не помог, и все равно Госуслуги выдает ошибку отправки в ведомство, то рекомендуем обратиться в службу поддержки портала, либо задать вопрос здесь.

А что означает «заявление в очереди на отправку«? Такое оповещение можно увидеть по причине того, что пользователи отправляют множество заявок в ведомство одновременно, и на отправление, рассмотрение и регистрацию заявления требуется некоторое время!

Статус вашего заявления «Ошибка отправки заявления в ведомство» говорит о том, что заявление не отправлено по необходимому адресу. То есть, оно не будет обработано специалистами и вы не получите услугу. Возможная причина этой ошибки — технические работы на сайте. Поскольку на портал Госуслуг постоянно внедряются новые функции, сбои в работе сайта вероятны.

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

Что делать в такой ситуации?

Вариант 1. Подача заявки заново

В личном кабинете Госуслуги посмотрите статус заявки. Если он все также указывает на ошибку, читайте далее.

Вариант 2. Подача заявки с «чистого» браузера

Вы также можете попробовать подать заявление заново (как описано в варианте 1) с «чистого» браузера, который не содержит историю и cookie. Это может помочь в том случае, когда техническая проблема устранена специалистами портала, но ваш браузер использует старые файлы, в которых присутствует ошибка. Хотя, в таких случаях, должно использоваться принудительное обновление файлов пользователя, в некоторых ситуациях это может помочь.

Подробную инструкцию по очистке браузера и решению других проблем смотрите по ссылке http://gosuslugifaq.ru/rabota-s-portalom/reshenie-problem-s-brauzerom.html.

Вариант 3. Обращение в нужное ведомство напрямую

В случае если важна срочность получения услуги, лучше не откладывать ее исполнение и не надеяться на быстрое восстановление работоспособности портала. Вы можете отложить поход в ведомство на максимально возможный срок и в это время пробовать подавать заявку через сайт. В случае неудачи, отправляйтесь в нужное вам ведомство напрямую, без использования портала Госуслуг. Адреса нужных ведомств, вы можете посмотреть на Госпортале.

Вы также можете позвонить в необходимое ведомство и объяснить ситуацию с порталом Госуслуг, проконсультироваться о том, как вам лучше получить услугу.

Вариант 4. Обращение в техподдержку портала Госуслуг

Вы можете обратиться в техподдержку портала Госуслуг, но, как правило, это не решает сложившейся проблемы. Максимум, что вы можете узнать от сотрудников техподдержки, это сроки проведения технических работ (и то, они будут приблизительными) или о недоступности данной услуги в ближайшее время/в вашем регионе.

Если вы все же решили обратиться в техподдержку, постарайтесь придерживаться следующих правил:

13 Май 2020 2020-05-14T20:15:20+03:00

Портал работает с перебоями Подать заявление на Госуслугах можно просто и быстро. Фото: Мария ЛЕНЦ

Первый день, когда принимались заявления на единовременные выплаты на детей с 3 до 16 лет, был 12 мая. Но тогда портал Госуслуг постоянно падал, и отправить заветную заявку мне так и не удалось. Попытать счастья снова я решила в полночь.

На удивление, сайт заработал, и довольно шустро. Но вот найти в приложении на телефоне нужную кнопку для оформления документа я не смогла, зато в личном кабинете с легкостью внесла данные на ребенка, заполнив все строки, включая номер записи акта о рождении. До сего момента я о нем даже не догадывалась.

Затем зашла на госуслуги с ноутбука по ссылке: posobie16.gosuslugi.ru. И, вуаля, моему взору открылась страница с заявлением, где все пункты благодаря заранее заполненным данным на портале были уже внесены. Мне оставалось только указать реквизиты для перечисления денег – БИК банка, корреспондентский счет и расчетный лицевой счет. Все это есть в наших банковских приложениях на телефоне. Номер карточки тут не подходит.

Заполнив поля, нажимаю заветную кнопку «Отправить» и тут сюрприз – «Произошла ошибка. Попробуйте позднее». Да как так-то? На часах полпервого ночи! Кто в такое время на Госуслугах сидит?!

Обновляю страницу и снова ошибка. На пятый раз обновления ошибка исчезла. «Ваше заявление № 775….. в очереди на отправку». И комментарий: «Ваше заявление на единовременную выплату успешно сформировано и отправляется в ПФР. Вы получите уведомление о результате рассмотрения заявления в личном кабинете. В связи с большим количеством заявлений время обработки может быть увеличено. Перечисление выплат начнётся с 1 июня 2020 года».

С утра полезла проверять, как там дела с отправкой обстоят. А никак. Я даже на сайт Госуслуг не смогла зайти. В течение часа браузер показывал одно и то же – «ошибка 502». Приложение на телефоне, разумеется, тоже было в отключке.

Тем временем получаю сообщение от знакомого с Сахалина : «Подал заявление на пособия (у него трое детей). Все работает отлично. Не нарадуюсь на Госуслуги».

Прочитала смс и зависла в раздумьях, но не надолго. Потому что в соцсетях бывший коллега из Москвы сообщил всему миру, что тоже с легкостью оформил заявление на двоих детей.

И таких счастливчиков, если верить новостям, уже больше миллиона человек. Значит, не все так плохо с системой и нужно набраться терпения, как нам советуют цифровые эксперты, переждав наплыв посетителей Госуслуг.

В России запускают печатный станок: детям раздадут по 10 тысяч рублей

КСТАТИ

Средняя многодетная семья уже летом получит от государства более 100 тысяч рублей на детей

Подсчитаем все выплаты, которые положены семье с тремя детьми (подробности)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Портал госуслуг не выдерживает наплыва желающих оформить детские выплаты в 10 тысяч рублей

«Внимание! Услуги и сервисы портала могут быть недоступны. Приносим извинения и просим подождать, скоро мы все исправим». Эта надпись встречает каждого, кто заходит на сайт gosuslugi.ru, чтобы подать заявление на обещанные президентом РФ детские в 10 тысяч рублей (на детей от 3 до 15 лет включительно). (подробности)

В Минкомсвязи объяснили, почему Госуслуги не справляются с наплывом желающих оформить выплаты в 10 тысяч на ребенка

Нагрузка на портал выросла в 10 раз (подробности)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

С валом заявок на детские пособия не справился портал Госуслуг (подробности)

Ошибка отправки заявления в ведомство на госуслугахГосуслуги ошибка отправки в ведомство Выждите некоторое время после неудачной попытки отправки. Возможно, наблюдались временные сбои в работе сервера сайта. Удалите заявку со статусом «Ошибка отправки заявления в ведомство». Сделать это можно в личном кабинете, справа от статуса заявки. Не используйте старую заявку в качестве черновика для создания новой. Просто удалите ее. Создайте новую заявку. Проверьте правильность заполнения форм. Отправьте новое заявление.

Зачастую при использовании портала Госуслуги у пользователей возникают те или иные трудности и проблемы, иногда не позволяющие получить требуемую услугу. Например, некоторые пользователи жалуются на возникающую ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. Что же делать при возникновении ошибки отправки в ведомство на портале Госуслуг?

Итак, тема данной статьи — Госуслуги ошибка отправки в ведомство: что делатьи как исправить ошибку!

Ошибка отправки в ведомство Госуслуги: что значит

Что значит ошибка отправки запроса в ведомство на Госуслугах? Обычно портал Госуслуги выдает данную ошибку, когда пользователь сформировал какой-либо запрос в одно из ведомств, заполнил необходимую информацию, прикрепил нужные файлы (фото, сканы) и нажал на кнопку «Отправить» — вот тут то и появляется ошибка отправки в ведомство. Чаще всего ошибка при отправке запроса возникает по следующим причинам:

Это означает, что запрос по какой-либо причине не может быть отправлен в ведомство, а значит пользователь не получит необходимую услугу. Итак, разберемся, что делать и как исправить ошибку отправки в ведомство на Госуслугах.

Как исправить ошибку при отправке запроса в ведомство Госуслуги

Как исправить ошибку при отправке запроса в ведомство Госуслуги? Итак, чтобы исправить ошибку отправки в ведомство на Госуслугах рекомендуем выполнить следующее:

Вот такие способы помогут исправить ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. В случае успешного отправления запроса появятся промежуточные результаты от ведомства Госуслуги: появится сообщение, что запрос отправлен в ведомство, затем появится статус «Принято», после чего пользователю останется лишь дождаться ответа на свой запрос или заявление.

Если ни одни из показанных способов не помог, и все равно Госуслуги выдает ошибку отправки в ведомство, то рекомендуем обратиться в службу поддержки портала, либо задать вопрос здесь.

А что означает «заявление в очереди на отправку«? Такое оповещение можно увидеть по причине того, что пользователи отправляют множество заявок в ведомство одновременно, и на отправление, рассмотрение и регистрацию заявления требуется некоторое время!

Ошибка при отправке запроса в ведомство на сайте Госуслуги

Согласно отзывам о сайте Госслуги некоторые граждане сталкиваются с трудностями при получении тех или иных услуг онлайн. Иногда граждане жалуются на возникающую ошибку при отправке запроса в ведомство. Почему возникает такая ошибка, и что делать в этом случае мы расскажем в этой статье.

Ошибка отправки на Госуслугах

Для получения какой-либо услуги пользователь должен заполнить специальную форму, прикрепить необходимые файлы (например, сканы документов) и нажать кнопку «Отправить». Именно на данном этапе может возникнуть ошибка отправки. И это особенно неприятно, потому что на запрос уже потрачено время.

Причин появления данной ошибки, а соответственно решений данной проблемы, может быть несколько. Рассмотрим самые популярные из них:

Если проблема сохраняется длительное время, и вы не можете самостоятельно ее решить, то стоит обратиться в службу поддержки сайта Госуслуги. Для этого в самом верху портала нажмите кнопку «Поддержка». На открывшейся странице вы можете ознакомиться с информацией по вашему вопросу. Если ответ на свой вопрос вы не нашли, тогда нажмите слева страницы пункт «Не нашли ответа на свой вопрос?».

Здесь вы сможете написать в чат или воспользоваться другими средствами связи.

О правилах пользования порталом Госуслуг читайте здесь:

Для начисления 10 тыс рублей, родителям нужно подать специальные заявления через портал Госуслуги или сайт Пенсионного Фонда России. Стоит отметить, что сразу после распоряжения президента, на сайте Госуслуги были проведены технические работы. В результате этого появилась отдельная опция «Пособие на детей от 3 до 16 лет», которая упрощает весь процесс подачи заявления.

ВАЖНО: скорее всего для подачи заявления на пособие потребуется подтвержденная учетная запись в Госуслугах. Подтвердить учетную запись можно через: отделение банка, ПФР или МФЦ – куда нужно прийти с паспортом и сказать специалисту о желании подтвердить свою личность на портале Госуслуги. Если вы клиент Сбербанка, Почта Банк, Тинькофф то подтверждение можно выполнить в онлайн режиме. Вот инструкция по подтверждению через Сбербанк Онлайн.

Ссылка на страницу подачи заявления на пособие от 3 до 16 лет

Данные подгрузятся автоматически из учетной записи

Вводите адрес фактического места жительства

Форма заполнения данных о ребенке

Реквизиты подгрузятся автоматически – просто укажите название банка

Заявление на пособие принято в очередь

Статус заявление отправлено в ведомство

Заявление на пособие в Госуслугах не отправляется

В моем случае не получилось с первого раза отправить заполненное заявление на пособие. Я нажимал на кнопку отправить, но ничего не происходило. Пришлось снова перезапустить страничку и вбить все по новой. Скорее всего это связано с сыростью самой опции – пока все делается впопыхах. Плюс ко всему, учитывайте большое количество желающих отправить заявления, из-за чего сервера Госуслуг не справляются с наплывом желающих. Не мудрено, что в первые дни сайт вообще «лежал».

Рекомендую заполнять заявление в более позднее время суток, когда такой нагрузки на сервера нет и ваш запрос будет обработан быстрее. Если же система просто не отправляет заявление – от вас ничего не зависит и нужно ждать. Сколько будет портал висеть – неизвестно, но к счастью время до июня еще есть.

Можно пойти другим путем и подать заявление на 10 000 через сайт ПФР. На момент 13.05 данная функция еще не отображается, но в течении нескольких дней её обязались запустить, поэтому заходите периодически на сайт ПФР и проверяйте – появилась опция или нет. Также рекомендуется выполнять вход на сайт ПФР в позднее время или ночью. Авторизация производится через учетную запись в госуслугах (ЕСИА).

что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Смотреть картинку что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Картинка про что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах. Фото что значит сервис ведомства недоступен на госуслугах

Сервера сайта ПФР также перегружены

Ошибка получения заявления ведомством

После подачи заявления документ отправляется в базу на обработку и постановку в очередь для исполнения. В моем случае после 10 минут обработки выскочила «ошибка получения заявления ведомством». Скорее всего это связано с перегруженностью сайта, так как красных уведомлений, указывающих на неверное заполнение форм, я не наблюдал.

Рекомендую в таком случае подождать и повторно заполнить заявление. Если Госуслуги снова высветят ошибку – стоит подождать еще несколько дней, либо писать в поддержку портала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *