что значит сфера деятельности в анкете

Как составить резюме

И получить приглашение на собеседование

Хорошее резюме выделяет кандидата из массы соискателей и дает ему больше шансов получить приглашение на интервью. Расскажу, как составить резюме и написать сопроводительное письмо, которые привлекут внимание работодателя.

Что такое резюме и зачем его составлять

Резюме — это анкета человека, который ищет работу. Задача резюме — помочь работодателю и соискателю найти друг друга и понять, что они действительно друг другу подходят.

Работодатель по резюме оценивает опыт работы и профессиональные достижения соискателя и соотносит их со своими требованиями. Если опыта и достижений у кандидата нет или их недостаточно, работодатель оценивает образование и личные качества человека и решает, устраивает он его по этим критериям или нет.

Соискателю резюме в большинстве случаев нужно, чтобы откликнуться на вакансию и коротко рассказать о своих профессиональных навыках потенциальному работодателю. И таким образом заинтересовать его.

Резюме — это первичный этап отбора кандидатов работодателем. И от того, как оно составлено, зависит, пригласят соискателя на интервью или нет.

Написать резюме можно самостоятельно, с помощью специалиста или консалтингового агентства, которые оказывают такую услугу. Работает это так: специалист задает соискателю вопросы о профессиональном опыте, достижениях и карьерных ожиданиях. На основе этой информации он готовит резюме и пишет сопроводительное письмо, если нужно. Присылает их и советует соискателю, как вести себя на интервью и отвечать на вопросы работодателя, чтобы получить должность.

Когда лучше писать резюме самому

Если вы точно знаете, какую именно должность хотите занять, можете правильно сформулировать и описать свои навыки и достижения и у вас есть время поработать над резюме, лучше делать его самостоятельно. После того как резюме будет готово, вы можете показать его знакомому кадровику, чтобы тот посоветовал, что стоит убрать или, наоборот, добавить.

Мне кажется, заказывать резюме стоит в нескольких случаях:

Принципы составления резюме

Есть принципы, которые нужно соблюдать при составлении резюме.

Краткость. Резюме должно занимать две страницы формата А4, а информация в нем быть краткой, но исчерпывающей. Включите в него только те данные, которые, по вашему мнению, пригодятся потенциальному работодателю, чтобы оценить вас как потенциального работника и принять решение, приглашать на интервью или нет.

Если претендуете на должность бухгалтера, не нужно писать очевидные вещи, что вы умеете пользоваться оргтехникой и знаете офисные программы на уровне уверенного пользователя. Бухгалтер умеет делать это по умолчанию.

Предложения в резюме должны быть короткими, но емкими. Оставьте только тот опыт и навыки, которые нужны вам именно для этой профессии. Удаляйте ненужные и неинформативные фразы, лишние слова, канцеляризмы и абстрактные описания, сокращайте предложения. Но расшифровывайте аббревиатуры и сокращения, если они связаны с вашей профессиональной деятельностью и смогут охарактеризовать вас как специалиста, потому что далеко не все эйчары знают, что они означают.

Примеры предложений из резюме бухгалтеров

Как не надоКак надо
Оформление документов по реализации: актов, СФ, УПД и ТТНОформление документов по реализации: актов, счетов-фактур, универсальных передаточных документов и товарно-транспортных накладных
Подготовка отчетности в ИФНС, ПФР, ФССПодготовка отчетности в налоговую, пенсионный фонд и фонд социального страхования
Учет ТМЦ, ГСМ, спецодежды, инвентаризация, снятие остатков ГСМУчет товарно-материальных ценностей, горюче-смазочных материалов (ГСМ), спецодежды, инвентаризация, снятие остатков ГСМ
Контроль остатков ТМЦ и ОСКонтроль остатков товарно-материальных ценностей и основных средств

Конкретность. Информация в резюме должна быть конкретной — только по делу. Не стоит описывать все, что не касается определенной должности. Например, если претендуете на место бухгалтера, не нужно рассказывать об опыте работы воспитателем или дополнительном образовании массажиста.

Я работала промоутером на мероприятиях, консультантом в магазине, менеджером отдела маркетинга и копирайтером на разных проектах, пока была в декрете. Когда вышла из декрета, решила продолжить профессиональную деятельность в области маркетинга. Я освежила знания на специальном курсе и опубликовала резюме на сайте по поиску работы. Указывала только последний опыт работы маркетологом, потому что все остальные были нерелевантны.

Правдивость. Не преувеличивайте и не приукрашивайте свой опыт работы, навыки, достижения и другую информацию, в том числе возраст. Любой обман рано или поздно станет явным, например, когда столкнетесь с работой и не сможете с ней справиться. Резюме должно быть честным и правдивым.

Я искала работу интернет-маркетологом и нашла вакансию начинающего специалиста. В это время я только оканчивала курс интернет-маркетолога и у меня не было подходящего опыта. Я откликнулась на вакансию, в сопроводительном письме описала свои навыки и знания и подкрепила их ссылками на выполненные домашние задания по курсу. Также я написала, что у меня нет реального опыта работы. Несмотря на это, меня все-таки взяли и первое время курировали, чтобы убедиться, что я все делаю правильно.

Избирательность. Информация в резюме должна быть избирательной, то есть направленной на достижение конкретной цели — устройство на работу на определенную должность. Так, если претендуете на должность бухгалтера, в резюме должна содержаться информация о достижениях, опыте работы и образовании в области бухгалтерии. Если при этом претендуете на должность редактора в издании для бухгалтеров, создайте второе резюме на должность редактора и опишите в нем и бухгалтерский, и редакторский опыт.

Резюме — это первое впечатление

Хорошее резюме помогает пройти первую ступень отбора. По опыту могу сказать, что если входящий поток кандидатов большой — а так и будет, если бренд работодателя раскручен на рынке, — то грамотно составленное резюме позволит пройти первую воронку отсева кандидатов.

Прежде чем писать резюме, изучите рынок. Посмотрите спрос и предложения, чтобы определить свои ожидания и конкурентную среду в вашем регионе.

Когда пишете резюме, не стоит описывать весь свой жизненный опыт. Это самая частая ошибка, с которой я сталкиваюсь. Нужно понимать разницу между биографией и резюме.

Резюме — это краткая выжимка из вашего профессионального опыта, навыков и знаний, которые подходят под вакансию, на которую вы откликаетесь. Описывать профессиональный путь в деталях или упоминать подробности жизни с детских лет не стоит. Помните, что любая строчка в резюме — повод для будущего диалога.

Также старайтесь подавать информацию так, чтобы работодатель сразу видел ваши достижения на предыдущей работе и пользу, которую вы принесли бизнесу. Для этого покажите результаты вашей предыдущей работы. Например, вы оптимизировали бизнес-процессы, увеличили продажи на 30%, сократили расходы подразделения. Мало кого будет интересовать, что вы увеличили скорость чтения или стали пить меньше кофе, если это никак не отражается на прибыли в конечном счете.

Если владеете иностранным языком, обязательно укажите уровень. В настоящее время знание языков будет для вас хорошим преимуществом перед конкурентами с аналогичным опытом, особенно если ваш уровень выше Intermediate. Можно добавить, что вы готовы представить рекомендации по запросу. Но большинство рекрутеров не доверяют такой информации, поскольку понимают, что тут возможны договоренности.

Если отправляете резюме вместе с сопроводительным письмом рекрутеру на почту, потратьте время и создайте документ в формате ворд или пдф. Я не рекомендую отправлять свое резюме, скачанное с hh.ru или superjob.ru, — там его работодатель может посмотреть и сам. Нешаблонное резюме — показатель вашей заинтересованности и организованности.

Если вы активно ведете аккаунты в социальных сетях или отвечаете на профессиональных порталах на рабочие темы, это огромный плюс. Укажите в резюме ссылки на них — это покажет увлечение темой и позволит оценить стиль, интересы и опыт. В моей практике было много вакансий, кандидатов на которые оценивали в большей степени по их дополнительным проектам. Например, я искала программистов, дизайнеров и других специалистов на сайтах, где подобные специалисты обмениваются опытом друг с другом и вместе разрабатывают проекты без коммерческой основы.

У профессионалов есть специальные сайты или сообщества, где они размещают свои статьи или проекты и где потенциальные работодатели оценивают уровень их подготовки или сферу интересов. В IT-сфере это habr.com, для дизайнеров и редакторов — medium.com. Зарегистрируйтесь на таких сайтах и посмотрите, что пишут коллеги. Если сможете там писать, это будет вашим большим плюсом в глазах работодателя.

Я часто сталкиваюсь с тем, что после нескольких неудачных попыток трудоустроиться у большинства кандидатов падает самооценка. Это отражается на их поведении на следующих собеседованиях и, как следствие, приводит к дальнейшим провалам.

В таких случаях полезна объективная оценка со стороны и помощь кадрового агентства. Их задача — продать кандидата как можно дороже. Они напрямую заинтересованы в успехе — это отражается на их заработке и репутации. Еще они хорошо ориентируются на рынке труда и могут предложить рассмотреть позиции, на которые кандидат мог бы претендовать со своими навыками и не провалиться по цене.

Правила оформления резюме

Один из самых распространенных способов оформить резюме — заполнить анкету на сайте по поиску работы. Как правило, с таким резюме соискатель откликается на вакансию, опубликованную на том же сайте.

Если работодатель просит выслать резюме почтой, можно скачать созданную на сайте анкету или составить отдельное резюме под запрос. Сделать это можно в специальном сервисе, например, в конструкторе резюме от Canva, в ворде, гугл-документе или фотошопе.

Правильно оформленное резюме повышает шансы, что работодатель заметит вашу анкету и пригласит на встречу. И перечисленные выше сервисы помогают сделать все по правилам.

Вот образцы резюме, созданные в различных сервисах.

Содержание резюме

У любого резюме должна быть структура и определенное содержание. Своими руками резюме уже никто не составляет, для этого есть специальные шаблоны на сайтах по поиску работы и специальных сервисах. Расскажу, какие блоки есть в таких шаблонах и как лучше их заполнить.

Дело в том, что сервисы формируют резюме на основе внесенных вами данных. Когда вы заполняете резюме там, то начинаете свою анкету с личной информации: имени и фамилии, города проживания, ваших контактов.

Желаемая должность. В блоке «Специальность» укажите одну должность, на которой хотите работать. Ее название должно быть понятным: коммерческий директор, бухгалтер, юрист, интернет-маркетолог. Можно добавить более узкую специализацию, если уверены в своем выборе и опыте. Например, написать «коммерческий директор типографии» или «бухгалтер по расчету заработной платы».

Работодатель ищет анкеты кандидатов именно по названию должности и выбирает из них те, что выдала ему система. Не стоит писать в названии должности «специалист по балансовым операциям» или «специалист по запуску рекламных кампаний и привлечению трафика». В этом случае креатив будет не к месту, поскольку далеко не все работодатели именно так ищут кандидатов в поисковой строке и есть шанс, что с таким названием ваше резюме никто не найдет.

Исключение из правила — узкая специализация. Например, у интернет-маркетолога могут быть разные задачи в компаниях: запуск рекламы в интернете и социальных сетях, анализ показателей рекламных кампаний, составление стратегии продвижения компании. Если хотите заниматься только рекламой в соцсетях, можете указать это в названии должности и написать в название резюме «таргетолог» (это специалист по рекламе в социальных сетях). Так вы отсечете нецелевые предложения работодателей.

Не перечисляйте в одном резюме все должности, на которых вы хотели бы работать или не против попробовать. Если претендуете на несколько должностей, составьте для каждой из них отдельное резюме. Например, если хотите работать менеджером по закупке или продаже сырья, составьте два резюме: менеджера по закупке сырья и менеджера по продаже сырья.

Фотография. Резюме с фотографией привлекает внимание работодателей и делает вашу анкету персонализированной. Фотография в резюме должна быть деловой, реалистичной и свежей. Подойдет портретное фото на нейтральном фоне, например на рабочем месте или на фоне однотонной стены. На фото не должно быть никого, кроме вас, а также надписей и водяных знаков.

Работодатель может не обратить внимание на резюме без фото, если для работы на должности важна внешность кандидата. Например, если компания ищет торгового представителя или промоутера на выставку.

Однажды моя коллега искала руководителя отдела. Несколько раз на вакансию откликнулись мужчины со странными фотографиями, например, в расстегнутой рубашке и с копной волос на груди, с сигарой во рту или надписью с сайта знакомств на фото.

Если подходящего для резюме фото нет, можно создать и отправить анкету без него. Это лучше, чем приложить фотографию, которая может испортить впечатление о вас как о потенциальном сотруднике.

Контакты в резюме должны быть действующими — по ним действительно можно с вами связаться. Адрес почты указывайте деловой, а не смешной или абсурдный. Например, адреса koshe4ka400 или super-boss не подойдут. Если вы уже десять лет пользуетесь такой почтой и все ваши друзья пишут именно туда, заведите адрес по вашему имени и фамилии — для резюме и деловых писем работодателям. Например, veronikanetsova@example.ru.

Ссылки на аккаунты в социальных сетях прикладывать не обязательно, если ваша работа с этим не связана и работодатель отдельно об этом не просит. Но если вы пишете в социальных сетях о своей профессиональной деятельности и работодатель просит приложить к резюме ссылки на активные соцсети, вы можете их прикрепить.

Часто работодатели смотрят аккаунты кандидата в социальных сетях, поэтому лучше удалить из них сомнительные публикации и откровенные фотографии.

Место проживания. В графе достаточно указать город проживания и ближайшую станцию метро. Полный домашний адрес с названием улицы, номером дома и квартиры писать не нужно.

Работодатели часто обращают внимание на район проживания или ближайшую к месту жительства соискателя станцию метро. Так они оценивают, сколько времени потенциальный сотрудник будет добираться на работу. И если расстояние большое и времени на дорогу у соискателя будет уходить много, работодатель может отказать. Есть риск, что такой сотрудник будет слишком уставать и через некоторое время уволится.

Желаемый уровень дохода указывать необязательно, но любой работодатель будет рад, если вы это сделаете. Укажите сумму, которую хотели бы получать на руки, но не завышайте оклад — это может отпугнуть рекрутера.

Универсальный совет: укажите в резюме зарплату на 10—15% больше, чем получаете сейчас или получали на прежнем месте. Так вы сможете выйти на новый уровень дохода или не упасть в зарплате, если на интервью рекрутер будет с вами торговаться.

Если вы никогда не работали или получили новую специальность, посмотрите размер зарплаты специалистов вашего уровня в регионе в специальном сервисе «Хэдхантера» или рассчитайте, сколько вы стоите как специалист, в сервисе «Сколькополучатель».

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Образование. Опишите в резюме, какой вуз вы окончили, по какой специальности и в каком году. Если у вас несколько дипломов о высшем образовании по разным специальностям, укажите тот, который нужен для работы именно на этой должности. Если окончили среднее специальное учебное заведение, но у вас есть высшее образование, упоминать ссуз в резюме не обязательно. Если считаете эту информацию важной, расскажите об этом на собеседовании.

Курсы и тренинги. Если проходили курсы и тренинги, связанные со специальностью и работой, на которую вы претендуете, упомяните о них в резюме. Не добавляйте дипломы о допобразовании не по теме. Например, если вы юрист и прошли курсы кройки и шитья, писать об этом не стоит — в данном случае это будет не в тему.

Опыт работы — важная часть резюме, если только вы не начинающий специалист. Он должен быть последовательным и цельным, без больших перерывов. Если опыт работы стабильный и вы долгое время работаете в одной компании, это вызывает доверие у потенциального работодателя. Соискатели, работающие урывками, отпугивают работодателей своей ненадежностью, и те остерегаются, что новый сотрудник быстро покинет новое место.

Если перерывы в работе были, обоснуйте их в резюме. Например, укажите, что это был декретный отпуск, фриланс, занятие бизнесом или семейные обстоятельства, из-за которых вы не могли работать.

Если получили новую специальность и работали по ней мало или не работали совсем, расскажите только о том опыте, который так или иначе связан с новой работой. Если вы 10 лет трудились бухгалтером, а потом решили стать флористом, расскажите в резюме об опыте создания букетов. Например, напишите, что в последний год параллельно делали букеты для родных и друзей, и покажите портфолио проданных букетов.

При описании опыта своей работы укажите не только должность и обязанности, но и то, чем занималась компания, где вы работали, потому что из ее названия сфера деятельности не всегда понятна.

Достижения. Эйчары советуют описывать свои достижения в цифрах, например в KPI или по технике STAR.

Но KPI предусмотрен далеко не для всех должностей. Либо в компании может быть не принято оценивать работу сотрудника в цифрах. Так, сложно оценить в KPI работу секретаря или бухгалтера.

В этом случае поможет техника STAR. Я упоминала о ней в статье «Как пройти собеседование». Теперь покажу на примере составления резюме.

Аббревиатура STAR расшифровывается как ситуация (Situation), задача (Task), действие (Action) и результат (Result). Таким образом можно описать в резюме свои достижения на прошлой работе.

Источник

Как правильно указать сферу деятельности в резюме (с примерами)

СОЗДАЙ РЕЗЮМЕ НА ТЕЛЕФОНЕ

Профессиональный опыт соискателя играет ключевую роль для будущего трудоустройства! Поэтому нужно правильно предоставить сведения о сферах и компаниях, в которых вы работали ранее. Давайте разберемся: как и зачем указывать область трудовой деятельности, как написать резюме и сопроводительное письмо при её смене.

Рассказ о карьере должен раскрывать трудовой стаж максимально конкретно и понятно. Для каждой предыдущей работы выделяйте несколько строчек, где указывайте: временной период, название кампании (сферу деятельности), свою должность, обязанности и достижения, если они есть.

# Что такое сфера деятельности

Сфера деятельности – это та разновидность работ или услуг, в которых принимает участие компания или человек. Выбирая будущую профессию изначально определяется область труда, а потом конкретная вакансия в сфере.

Например: бухгалтер может трудится в общей финансовой сфере, так и более узкой – налоговой. А электрик, как в производственной, так и более узкой – автомобильной.

# Какие бывают сферы деятельности

Стоит начать с разделения труда на две категории – коммерческий и некоммерческий. Деятельность способна приносить не только материальный доход, но и давать духовное удовлетворение. Если наступает период, когда ваше хобби, например: вырезание фигурок из дерева, получает спрос и продаётся – занятие становиться коммерческим.

Экономика мирового рынка состоит из связанных областей трудовой занятости, к которым можно отнести: государственные структуры, бизнес, образование, медицину и творчество. Но если углубится то можно разбить труд человека на более узкие категории:

# Сфера деятельности компании

Сфера деятельности компании или производства – это фиксированный спектр предоставляемых услуг и осуществляемых работ предусмотренных налоговым кодексом.

При регистрации бизнеса присваивается один или более кодов КВЕД (классификатор видов экономической деятельности), чтобы сообщить государственным органам, каким трудом будет заниматься организация.

Существует огромное число разных по специфике компаний и каждая из них имеет свою экономическую классификацию.

Разделы первого уровня КВЭД

что значит сфера деятельности в анкете. Смотреть фото что значит сфера деятельности в анкете. Смотреть картинку что значит сфера деятельности в анкете. Картинка про что значит сфера деятельности в анкете. Фото что значит сфера деятельности в анкете

Распространенные ошибки

Многие соискатели не задаются вопросом, что такое сфера деятельности компании в резюме. Они просто пишут название организации. Но менеджеру по персоналу часто надо знать, имел ли соискатель опыт работы именно в их сфере. Поэтому его интересует профиль компаний, в которых трудились кандидаты на вакансию.

Не стоит недооценивать важность сферы деятельности в резюме.

Конечно, если вы трудились в ПАО «Сбербанк России» или были сотрудником Налоговой инспекции, то работодатель и так поймет сферу деятельности. Не стоит указывать слишком кратко и непонятно, например:

Полезно знать: Дополнительные сведения в резюме

По таким описаниям работодателям сложно понять, чем именно занимается ваша фирма, какие товары или услуги она предоставляет.

# Сфера деятельности в резюме

Часто кандидаты не указывают род занятия фирмы, а пишут только название организации и обязанности. Но кадровику важен профиль предприятий, в которых трудились соискатели. Правильное заполнение графы даст возможность понять, чем занималась компания и сэкономит время менеджера при подборе кадров.

Менеджер по подбору персонала

Особенно при поиске специалистов по продажам, руководителя волнует, с какими товарами работал претендент. Но информация полезна и для других специальностей: бухгалтерам, экономистам, журналистам, менеджерам и т.д.

# Как правильно написать (примеры)

Если вы трудились в Сбербанке, в аптеке или налоговой инспекции, то работодатель и так определит сферу деятельности. Но если название

декабрь 2021 – март 2021 (3 месяца)
Торговый представитель
ОАО «ГазТЕК» (монтаж газовых систем, продажа оборудования, оформление разрешительных документов);

Правильно. Предоставляйте максимально полную информацию, чтобы работодатель сразу понял функции фирмы:

Неправильно. Не пишите слишком размыто и кратко. Кадровик не поймет, чем занималась компания, если описывать так:

# Как определить сферу деятельности

Вакансии на сайтах поиска работы размещены в соответствии с областью деятельности соискателя. Отталкиваясь от профессии – можно выяснить рубрику, которая и будет являться сферой работы предприятия или должности (как правило, их может быть несколько)

Для безошибочного определения области работы компании стоит разобраться: как она работает, что производит, какие услуги оказывает, на кого ориентируется. Дополнительно можно поискать информацию в интернете, поскольку у большинства компаний есть сайты с подробной информацией.

Кому интересна сфера деятельности?

Особое внимание предыдущему опыту часто оказывают рекрутеры при поиске специалистов по продаже. Им важно знать, с какими товарами работал соискатель. Но ценна эта информация и для бухгалтеров, экономистов, журналистов и прочих специалистов.

Заполняя информацию о предыдущем опыте, менеджеры по продажам могут писать в этом разделе:

Полезно знать: Примеры профессиональных навыков и умений в резюме
Бухгалтерам, кассирам, экономистам можно в резюме немного иначе указывать сферу деятельности компании:

Кандидаты на должность администратора могут написать в этом разделе:

# Резюме при смене сферы деятельности

Когда приходиться менять профессию, остаются навыки полезные для нового места – на них и делается основной акцент в резюме. Нужно доказать, что вы способны реализоваться на новом месте, и не занизить свою ценность неактуальным опытом.

Подумайте, какие таланты будут полезны в новой области труда, нужно искать точки соприкосновения должности с личностью: навыками, практикой, увлечениями или личными качествами.

Директор кадрового агентства

Для каждой вакансии, старайтесь составить отдельное целевое резюме. Пусть информации будет мало, но она должна быть полезной.

В целевом резюме упор делается на умения, а опыту уделяется второстепенное значение. Ключевые данные выдвигаются вверх бланка с коротким рассказом о себе и ваших преимуществах (

что значит сфера деятельности в анкете. Смотреть фото что значит сфера деятельности в анкете. Смотреть картинку что значит сфера деятельности в анкете. Картинка про что значит сфера деятельности в анкете. Фото что значит сфера деятельности в анкете
).

Сопроводительное письмо

Нужно ли писать сопроводительное письмо?

Здесь мнения соискателей расходятся.

Одни считают, что сопроводительное письмо — это пустая трата времени, другие — что оно может добавить плюсов к кандидатуре.

Если резюме – это перечисление фактов, то сопроводительное письмо — это расшифровка ваших компетенций, то есть наглядная демонстрация того, как ваши навыки и опыт применимы в новой должности.

С помощью этого документа можно как заинтересовать рекрутера, так и заставить его отказать вам, даже не читая резюме.

По исследованиям HeadHunter, 36% HR’ов отказывали соискателям из-за неправильного сопроводительного письма.

Причины разные: от излишних объемов до орфографических и пунктуационных ошибок.

Держите 5 советов, как усилить свое резюме с помощью сопроводительного письма.

Рассмотрим пример удачного сопроводительного письма:

Менеджеру по персоналу Сергееву С.С. от кандидата на должность руководителя проектов в отдел управления проектами Иванова Ивана Ивановича

Уважаемый Сергей Сергеевич!

Меня привлекают сложные задачи, поэтому описанные цели и требования это позиции представились мне чрезвычайно интересными.

За 7 работы в сфере управления проектами, я несколько раз проходил повышение квалификации в «ууу»

, получил диплом MBA, удостоился награды «менеджер месяца».

Работая над проектом «ааа»

и завершив его с начала до конца, я получил необходимый опыт, который готов применить для проектов в вашей компании. А мое умение проводить переговоры, добиваясь лучших для компании условий, позволит сократить издержки и сохранить бюджет.

В соответствии с требованиями вашей вакансии, вы планируете сокращение бюджета и оптимизацию расходов, чтобы вывести ваши проекты на устойчивую прибыль. Для этого я готов предложить свой опыт работы кризисным менеджером в 2021 году в

. В ходе оптимизации работы отделов я реструктуризировал отдел продаж и отдел поддержки клиентов, сократив количество сотрудников на 35%. Объединив бюджеты двух отделов, мне удалось сократить издержки по проекту на 56% за 2 месяца работы, выйдя на устойчивую прибыль.

Кроме этого, мой профессиональный опыт включает 3 года руководства отделом маркетинга в

, в ходе которого среднемесячные продажи выросли на 32%.

Готов предложить действенные решения для ваших задач. Также готов наглядно продемонстрировать и обосновать необходимость мер по реструктуризации ваших проектов на собеседовании.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество,

С Уважением, Иванов И.И.

Какие бывают сферы деятельности

Сферой деятельности называют фиксированный спектр услуг, которые предоставляются и осуществляются компаниями. В качестве примере приведём основные из них:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *