что значит шанс критического попадания
Соотношение Шанса И Силы Критического Урона В Genshin Impact
Доброго времени суток в даной статье объясняю про соотношение шанса и силы критического урона в Genshin Impact. Я понимаю, что это тема могла быть объяснена уже тысячами людей до меня, но я всё же хочу попробовать написать небольшой ликбез на счёт критов в игре и почему все так сильно топят за соотношение 1:2, и всегда ли оно работает. Если вы подкованный игрок в этом плане, то читать это не имеет смысла, просто сэкономьте время, чтобы потом не писать в комментариях о том, что это всё было известно и до меня. Я и вправду не хочу бессмысленно тратить ваше время
Итак, если вам всё же интересно начнём.
По дефолту каждый персонаж в игре имеет 5% крит шанса и 50% крит урона (привет пассивке Кокоми), так что считать цифры ниже этих смысла не имеет.
Таблица ниже, это тот самый расчет урона при наличии тех или иных соотношений крита и крит шанса. Но как его читать? Давайте поясню. Далее: шанс крита — ШК, крит урон — КУ.
1. Формула расчета
Считаются все эти цифры по следующей формуле:
(1-ШК:100)+(ШК:100)*(КУ+100)/100
С виду сложно, но на самом деле нет. Разбирать саму формулу не имеет смысла, лучше написать, как правильно понимать полученное значение.
. Если мы возьмем наш обычный урон в вакууме (без критов) это будет 1, числа полученные по формуле фактически выражают повышение нашего урона в зависимости от тех или иных показателей крита, то есть, если значение тут 1,5 — это значит, что мы фактически поднимем наш средний урон в 1,5 раза.
1.1 Ценность стата
В игре ценность статов заложена таки образом что каждый 1% крит шанса, стоит 2% крит урона, даже если вы банально посмотрите на шляпу +20, с основным статом крит шанса там будет значение 31.1%, а если крит урон — 62.2, ровно в 2 раза, такие дела.
Это важный момент поскольку при дальнейших пояснениях стоит понимать, что каждые скажем 10% крит шанса, будут равны 20% крит урона!
2. Почему же именно ШК:КУ = 1:2 это оптимальное значение?
Взгляните еще раз на таблицу вверху.
Выделенные значение желтым значения, это те самые оптимальные параметры. До достижения той самой константы 1:2, понять выгоду тех или иных соотношений не получиться. Поэтому нам важны значения начинающиеся от 30 шанса крита и 60 крит урона.
Двигаясь от этого значения по диагонале, мы фактически понимаем, как меняется итоговый урон, если мы жертвуем 5% крит шанса на 10% крит урона и наоборот, в соответствии с пунктом 1.1. Тут то и кроется наш ответ.
Давайте например возьмём крит шанс 50% и крит урон 100%. Наш итоговый множитель урона будет равен 1,5. Если мы захотим поменять наши условные 5% шанса на 10% урона, то мы получим множитель 1.495. И чем больше мы будем повышать один показатель в угоду второму, тем меньше по итогу будет наш конечный урон.
3. Так в чем же проблема иметь соотношение крита 1:3 или другое и есть ли тут вообще проблема?
Если дать наиболее ясный ответ: Вы потеряете не слишком многое, если ваши крит шанс и крит урон, находятся в иных соотношения, если:
1 — это соотношение так или иначе останется адекватным не 1:6, а скажем те же 1:3 (например при 40:120, мы теряем всего 0,02 множителя урона, относительно того значения которое мы могли бы получить уравновесив эти статы в 50:100)
2 — вы не минмаксер, выжимающий всё, что только можно выжать для увеличения урона.
Кстати говоря, иметь скажем соотношение 1:1.5 также имеет место быть, так как итоговый урон, вообще не будет отличаться от урона при соотношении 1:3, при той же ценности стат. Например имея крит шанс 50, а крит урон 75 (1:1,5) и изменив соотношение стат на 35:105 (1:3), мы даже потеряем 0,01 множителя урона.
Поэтому не стоит беспокоится если все говорят, что вам нужно держать соотношение 1:2 — 1:3, а у вас 1:1,5, вы не будете проигрывать по урону. Опять же если ваша ценность статов остается прежней.
Самый важный совет: стоит в первую очередь обратить внимание на крит шанс, так как этот показатель изначально намного ниже чем крит урон, поэтому довести его до ума (в приемлемом случае до 30%, в хорошем до 40-50%) будет правильным решением. В дальнейшем имея хорошо развитый крит шанс вы можете развивать крит урон до максимальных чисел, не теряя при этом толком ничего.
Если тебе что-то непонятно спроси в комментариях я постараюсь ответить более понятно.
Шанс попадания
Бой — штука тонкая. Мечутся враги, в крови кипит адреналин, кого-то спасет укрытие или броня, а кого-то погубят вспотевшие ладони. Успех атак зависит от «вероятности попадания».
Содержание
Fallout и Fallout 2 [ ]
Когда вы задерживаете курсор на противнике, вы видите шанс попадания своего персонажа в процентах. Чем выше шанс, тем более вероятно, что он попадёт по врагу.
Расчет шанса попадания в дальнем бою [ ]
Пример расчёта итогового шанса попадания (ШП) для винтовок с дальнобойностью от 25 гексов (условно 25 метров):
где HEX — расстояние до вашей цели. Если ШП будет 0% и ниже, возможности попасть в цель не будет.
Оружие также изменяет ШП, если вы не отвечаете минимальным требованиям к Силе. За каждую единицу значения ниже необходимого минимума вычитается 20% от ШП.
Особенности, влияющие на шанс попадания [ ]
Способности, влияющие на шанс попадания [ ]
Fallout 3 [ ]
Критический удар
Критический удар (англ. Critical Hit) — бонус к урону, возможность нанести противнику дополнительный ущерб сверх обычных повреждений.
Содержание
Fallout [ ]
Вероятность критического попадания зависит от параметра «Шанс на критическое попадание» и успеха прицельного выстрела:
Если попадание засчитывается критическим, то генератор случайных чисел выбирает число от 0 до 100, которое определяет степень критического эффекта. Способность «Улучшенный критический» увеличивает это случайное число, позволяя получить значения, превосходящие 100.
Обычный (не «прицельный») выстрел по типу критического урона соответствует выстрелу в «торс». Отличие обычного выстрела от прицельного в «торс», судя по всему, заключается только в отсутствии +5 % к шансу на критический урон (см. выше).
Критические эффекты [ ]
Это таблица критических попаданий для человека. Таблицы для других существ отличаются, и могут быть найдены здесь. Только коготь смерти не может быть убит мгновенно. Эффект мгновенной смерти можно получить только со способностью «Улучшенный критический» и без взятой особенности «Тяжёлая рука».
Случайное число | Голова | Торс | Обычный выстрел | Глаза | Пах | Руки | Ноги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
0-20 | Урон x 2 | Урон x 1.5 | Урон x 2.0 Проверка Удачи+4 или Слепота | Урон x 1.5 | Урон x 1.5 | Урон x 1.5 Проверка выносливости или Нокаут Проверка Удачи+3 или Слепота Проверка Выносливости-3 или Нокдаун Проверка Выносливости или Увечье Проверка Выносливости-3 или Нокаут Проверка Удачи+2 или Слепота Проверка Выносливости-3 или Нокаут Проверка Выносливости-3 или Увечье Проверка Выносливости-3 или Увечье Проверка Выносливости-3 или Нокаут Проверка Удачи или Слепота Проверка Выносливости или Нокаут Проверка Выносливости или Нокаут | |
% Шанс попадания | Базовый — 40 % | Базовый | Базовый — 60 % | Базовый — 30 % | Базовый — 30 % | Базовый — 20 % | |
% Шанс на критическое попадание | Обычный + 5 % + 40 % | Обычный + 5 % | Обычный | Обычный + 5 % + 60 % | Обычный + 5 % + 30 % | Обычный + 5 % + 30 % | Обычный + 5 % + 20 % |
«Обычный» шанс на критические попадание — шанс критического попадания при обычном выстреле, который не учитывает модификаторы от прицеливания.
Fallout 3 и Fallout: New Vegas [ ]
Увеличенный бонусами основной урон, соответственно увеличит и критический, так как последний высчитывается за счет множителя критического урона.
Fallout 4 [ ]
В Fallout 4 система критических попаданий кардинально изменена и стала «ручной». При обычных попаданиях в системе V.A.T.S. заполняется индикатор критической атаки (КРИТ) (скорость заполнения зависит от основного параметра «Удача», некоторых дополнительных перков и легендарных свойств некоторого оружия). При полном заполнении шкалы раздастся звуковой сигнал, и игрок сможет в любой необходимый момент при стрельбе из V.A.T.S. нажать кнопку «Провести критическую атаку». Индикатор критической атаки сам по себе не иссякает, его можно использовать в последующих атаках.
Fallout 76 [ ]
Шанс на критическое попадание
Производная характеристика
Шанс на критическое попадание
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
Влияние:
Зависит от:
Начальное значение:
Связанные способности:
Связанные особенности:
Fallout 3
Влияние:
Зависит от:
Начальное значение:
Связанные способности:
Fallout: New Vegas
Влияние:
Зависит от:
Начальное значение:
Связанные способности:
Связанные особенности:
Содержание
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics [ ]
Способы увеличения шанса на критическое попадание:
Механика расчёта [ ]
+ Модификатор от прицельного выстрела (5 % + в зависимости от области тела),
где СС — это случайная составляющая (может быть от 0 % до 9 %): СС = [|ШП — СЧ|/10] % (с округлением в меньшую сторону до целого числа). Здесь:
ШП — шанс на попадание по цели при данном критическом ударе
СЧ — случайное число от 1 до 100
Минимальный же шанс на критическое попадание, в случае отсутствия перечисленных выше способностей, равен 1 % — это минимальное значение показателя Удачи
Внимание! Распространено мнение, что способность «Снайпер» заменяет формулу вычисления pкрит на другую: pкрит Снайпер = УД * 10 %. С другой стороны, бытует мнение, что «Снайпер» не отменяет проверку на pкрит, а добавляет вторую на pкрит Снайпер:
Fallout 3 [ ]
Начальное значение: равно величине вашего атрибута Удача. Навсегда увеличивают шанс нанесения критического удара:
Атаки в режиме V.A.T.S. увеличивают шанс нанесения критического удара на +15 %.
Максимальное значение шанса нанесения критического удара, которое даёт Удача и различные перечисленные способности равно 18 % (для огнестрельного оружия) и 33 % (для холодного и рукопашной).
Множитель шанса [ ]
Дополнительно [ ]
Fallout: New Vegas [ ]
Изначально показатель равен значению характеристики «Удача». Повышая её, можно повысить и показатель шанса на критическое попадание:
Однако достигнув максимума в 10 очков, одежда, как и способность «Кровь сильных мира сего», перестанут увеличивать шанс на критическое попадание. Каждое очко «Удачи» даёт +1 % (максимум +10 %).
Напрямую, независимо от «Удачи», показатель можно повысить особенностью и способностями:
А также используя снаряжение:
Максимальный шанс дадут следующие предметы и способности:
Всего 28 %, умножаются модификатором «множ. крит» только вышеуказанные показатели, и именно они будут показываться в консоли. Указанные ниже будут прибавляться после, при соблюдении определенных условий.
Характеристики персонажей в Genshin Impact. Подробно
Добро пожаловать в пост, в котором мы разберём все характеристики персонажей в игре Genshin Impact.
Для начала определим некоторые термины.
Все артефакты типа «цветок» увеличивают здоровье.
Абсолютно весь урон наносимый вашими персонажами учитывает эту характеристику. Чем выше это значение, тем больше урона персонаж наносит.
Все артефакты типа «перо» увеличивают атаку.
Также, если в команде есть 2 персонажа со стихией Огня (Пиро), вся команда получает бонус 25% к атаке. Если же в команде есть 2 персонажа со стихией Камня (Гео), то команда получает бонус 15% пока защищена элементальным щитом, например щит Ноэль.
Также, существует еда, которая увеличивает атаку на непродолжительный период времени.
Данная характеристика отвечает за то, на сколько ваш персонаж способен «выдержать» получаемый урон, т.е. какую часть урона персонаж в итоге проигнорирует. Чем выше данное значение, тем меньше урона персонаж получит.
Конечно же есть еда, которая увеличивает защиту. Также, у некоторых персонажей, например Ноэль, есть таланты, увеличивающие защиту.
Мастерство стихий определяет то, на сколько мощной будет реакция элементов, созданная вашим персонажем.
У некоторых персонажей, например Лизы, данная характеристика увеличивается с увеличением уровня персонажа.
Урон от взаимодействия стихий Перегрузка, Суперпроводник, Разбитый, Рассеивание и Электро-Заряженный увеличивается только с увеличением Мастерства стихий и уровня — сила атаки не учавствует!
Таяние и Пар учитывают силу атаки: урон Таяния увеличивается на силу х2, если катализатором стал Пиро, х1.5 — если Крио; урон Пара увеличивается на силу х2 если катализатором стал Гидро, х1.5 — если Пиро. Затем урон умножается на эффект Мастерства стихий.
Выносливость есть показатель того, как долго команда (да, стамина общая для всей команды) может использовать тяжёлые атаки (если зажать основную атаку), уворачиваться (нажатием на рывок), бежать (если зажать рывок), лететь и плыть. Выносливость восстанавливается автоматически, даже во время боя. Также стамину можно восстановить едой, а ещё едой можно уменьшить расход выновливости при некоторых действиях.
Если в команде есть два персонажа со стихией Воздуха (Анемо), то расход выносливости уменьшается на 15%. Также, таланты некоторых персонажей уменьшают расход выносливости при определённых действиях, например Амбер уменшает расход выносливости при полёте на 20% (для этого ей необходимо быть в команде).
Увеличить выносливость можно одним единственным способо — прокачкой Статуй Семи при помощи кулов — объектов в мире игры, раскиданных по карте. Отмечаются звёздочкой на мини-карте если вы находитесь недалеко от кула. Собрав все кулы, на момент написания данного текста (т.е. патч 1.1), можно увеличить стамину до 240.
Количество энергии, необходимое на активацию Взрыва стихии у каждого персонажа своё. Посмотреть его можно в характеристиках таланта — оно, вероятнее всего, будет в промежутке от 40 до 100.
Количество энергии, восполняемое элементальными частицами и шарами отличается для персонажей на поле, и остальных в команде + зависит от элемента частицы/шара:
Разные враги генерируют частицы в разные моменты сражения. Мелкие враги, например хиличурлы, генерируют частицу/шар, когда их здоровье доходит до 50% и после смерти. Более крупные враги, например, митачурлы (большие хиличурлы со щитом или топором), производят частицу/шар на 75%, 50% и 25% здоровья, а также после смерти. В зависимости от типа врага, частицы/шары могут быть элементальными или нет. Например, слаймы всегда генерируют элементальную частицу/шар в соответствии с их стихией.
Попадания по врагам элементальным скиллом генерируют 1-2 элементальные частицы/шара за каждого врага. Эти частицы всегда будут элементальными в соответсвии с элементом использованной способности.
Некоторые персонажи, например Венти, увеличивают данную характеристику за счёт прокачки уровня персонажа.
Характеристика определяет то, на сколько быстрее персонаж перемещается по отношению к их нормальной скорости. Увеличить скорость передвижения можно за счёт некоторых оружий, которые увеличивают скорость передвижения когда условия активации выполняются. Также, если в команде есть два персонажа со стихией Анемо, корость передвижения всей команды увеличивается на 10%.
Если в команде есть два персонажа с элементом Крио, то шанс критического попадания по Замороженным врагам и врагам с наложенным Крио элементом увеличивается на 15%. Также, некоторые персонажи, например Дилюк, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.
Характеристика в процентах указывает бонус к лечению, которое исходит от персонажа и распространяется на самого персонажа и на других в команде. Увеличивается артефактами.
Некоторые персонажи, например Джин, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.
Характеристика указывается в процентах и определяет бонус к лечению, получаемому персонажем. Увеличивается артефактами (см. артефакт выше, бонус от четырёх предметов).
Если в команде есть два персонажа с элементом Гидро, то вся команда получает бонус к получаемому лечению 30%. Также есть еда, которая увеличивает получаемое лечение на непродолжительное время.
Указывается в процентах, указывает то, на сколько больше урона может поглатить элементальный щит, наложенный на персонажа. Если на персонаже одновременно больше одного щита, урон распространяется на все щиты одновременно.
Увеличивается артефактами и некоторой едой.
Небольшой бонус тем, кто прочёл весь текст — информация о том, как ломать элементальные щиты.
В игре есть два типа щитов: обычные и щиты Фатуи.
Щиты Фатуи пропускают часть урона, но при этом имеют довольно-таки сильное сопротивление ко всему урону кроме их слабости. Фатуи довольно-таки часто умирают прежде чем их щит будет сломан. По сравнению с обычными щитами, щиты Фатуи слабы не к самим элементам, а к определённым взаимодействиям стихий. Стоит отметить, что взаимодействие стихий имеет естественный откат, так как после взаимодействия, с Фатуи со щитом на некоторое время пропадает их элемент.
Итак, что же чем ломать:
Вот и всё — все характеристики описаны, и бонус — описание того, как ломать элементальные щиты!
Надеюсь, что прочитав данный материал вы узнаете что-нибудь новое и полезное для более продуманной игры.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Тогда не будем мелочиться 😉
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
А я в общем-то почти приготовился проапдейтить своих бывалых друзей 10 уровня до 90 лв.. на остальных бензина не хватит
Комментарий удален по просьбе пользователя
Кстати это уже отдых)) из Валгаллы захожу отдохнуть от рутины)) дожил
Я просто понял что если переживать что мне не достался какой-то мега-перс или что-то подобное, то не то что удовольствия не будет, а вообще игру дропну.
Конечно если туда-сюда ресурсы растрачивать или донатить а потом переживать, то наверное можно словить.. см.выше ваш коммент (как вариант)
Я в своё время на работе «сгорел» поэтому не превращаю игру в работу.. наоборот как спасение.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Considering Main DPS Hydro units aren’t really necessary, I’d avoid pulling him unless you like his design. About equal to razor, but electro>hydro for current content.
Her Q is actually pretty good, but realistically you’ll be swapping and using bursts/skills too much to make it worth.
Я бы на такие гуиды не оглядывался, кек.
ты бы это всё в отдельный пост лучше завернул бы
Комментарий удален по просьбе пользователя
Следовало бы (не тебе, а вообще) тогда уж делать подробные гуиды по персонажам и артефактам, просто эффективные наборы можно найти по 1 запросу.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да мне-то не надо, игра не такая хитрая, для подсайта было бы норм. А карточки один фиг перевод, проще уж в источнике смотреть.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Зря они не указали, что Кли можно и нужно апать мастерство. Как по мне, это будет намного важнее атк%
Комментарий удален по просьбе пользователя
И вряд ли теперь вообще выпадет. Ее же баннер закончился, а в обычный ее не добавили.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Попытался поиграть, апнул 21 ранг, по собирал Геокулы всякие, пздц скучно, помимо базовых персонажей за это время получил только 3-4 и они все саппорты как я почитал, ни одного 5 звездного, ну и как то интерес стух к игрушке( а что вас в ней зацепило?
сюжетные квесты, музыка, прокачка персов, наличие 5* персов, высокий порог терпимости к гринду
Ну пост как для новичков в геншине сойдет но лучше если бы еще написал о суб статах и об их важности было б полезнее чем инфа о щитах фатуии :0