что значит схлопнуть в бухгалтерии

Современный словарь бухгалтерских терминов и слэнга

что значит схлопнуть в бухгалтерии. Смотреть фото что значит схлопнуть в бухгалтерии. Смотреть картинку что значит схлопнуть в бухгалтерии. Картинка про что значит схлопнуть в бухгалтерии. Фото что значит схлопнуть в бухгалтерии

Мы хотим быть понятными читателям нашего блога и составили словарь основных терминов и жаргонов, употребляемых современными бухгалтерами.

Арбитражный управляющий — назначаемый судом временный руководитель организации, признанной банкротом, задача которого удовлетворить заявленные требования кредиторов путем розыска и реализации имущества банкрота.

Бабки, бабло, баблищще — (слэнг) деньги.

Бенефициар — реальный, но теневой, руководитель и собственник бизнеса.

Гена — (слэнг) это не мужчина по имени Гена, это генеральный директор.

Генподрядчик — генеральный подрядчик по договору.

Дебиторка, кредиторка — (слэнг) задолженность кого-то перед нами и задолженность наша перед кем-то.

Докумасы — (слэнг) документы.

Дробление бизнеса — разделение одного бизнеса на несколько юридических лиц и ИП с льготными системами налогообложения с целью ухода от общей системы налогообложения и снижения налоговой нагрузки. Запрещена законодательно с 2018 года.

Дт Кт — (сокр.) обозначения дебета и кредита в проводках, если вы не бухгалтер, то пропустите этот текст.

ЕГРИП — единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, содержит всю информацию об ИП.

ЕГРЮЛ — единый государственный реестр юридических лиц, содержит всю информацию об организациях.

ИП — индивидуальный предприниматель.

Кэш — (слэнг) наличные деньги.

Лям — (слэнг) миллион.

Маски-шоу — (слэнг) обыск с применением вооруженной охраны.

Нал, налик — (слэнг) наличные деньги.

Налоговая — инспекция федеральной налоговой службы.

НДС — налог на добавленную стоимость. Уплачивается юридическими и физическими лицами в соответствии с действующим законодательством. Суть налога в том, что под налогообложение попадает прибавочная стоимость. Например, купили товар за 100 рублей, продали за 130 рублей. Под налогообложение попадает 30 рублей. Это в теории, на практике все не так просто. На данный момент самый собираемый налог, в большей степени из-за доначислений и штрафов, из-за запутанного и одновременно дырявого законодательства.

Номинал — (слэнг) номинальный директор. Это господин Фунт из Золотого теленка, ничего не поменялось с тех времен. Номиналы бывают как в компаниях типа Рога и Копыта, так и в действующем бизнесе, по разным причинам.

Обнал или обналичка — (слэнг) вывод денег с расчетного счета в черный нал.

Обнальная контора — (слэнг) фирма, выводящая деньги с расчетного счета в черный нал. Предусмотрена уголовная ответственность как для исполнителей, так и для заказчиков.

ОБЭП — отдел по борьбе с экономическими преступлениями.

ООО — общество с ограниченной ответственностью, это организационная форма юридического лица, наиболее распространенная форма коммерческих организаций.

ОСН или ОСНО — одна из двух базовых систем налогообложения, предусматривает уплату НДС и налога на прибыль.

ПБУ — положение о бухгалтерском учете. Существует порядка 20 ПБУ обо всех участках бухгалтерского учета. Есть ПБУ, применение которых необязательно для малого и микробизнеса.

Покупной или рисованный НДС — (слэнг) счета-фактуры с выделенным НДС без реальной сделки, только документы. Используются для предъявления к вычету и уменьшения налога к уплате. Предусмотрена уголовная ответственность как для исполнителей, так и для заказчиков.

Сальдо, обороты, субконто, проводка, сторно, счет, субсчет — бухгалтерские термины, если вы не бухгалтер, то пропустите этот текст.

Субподрядчик — подрядчик, исполняющий часть работ по договору генеральному подрядчику.

Субсидиарка — (слэнг) субсидиарная ответственность, это административная, уголовная и материальная ответственность перед кредиторами.

Уголовка — (слэнг) наказание в соответствии с Уголовным кодексом.

УСН или УСНО или упрощенка — вторая базовая система налогообложения, освобождает от уплаты НДС и налога на прибыль. Считается льготной, так как проще вести учет и значительно меньше налоговая нагрузка.

Учер — (слэнг) учредитель, или еще говорят участник, юридического лица — ООО, АО и т.д.

Физик — (слэнг) нет, это не учитель физики, это физическое лицо, в том смысле, в котором используется в действующем законодательстве. Это обычные люди и индивидуальные предприниматели (ИП).

Финик — (слэнг) финансовый директор.

ФНС и ИФНС — федеральная налоговая служба и инспекция федеральной налоговой службы.

Черный нал — (слэнг) наличные деньги, выведенные из-под налогообложения в целях ухода от налогов.

Юрик — (слэнг) и это тоже не мужчина по имени Юрий, это юридическое лицо — ООО, АО и т.д.

Указывайте в комментариях термины, которые мы пропустили и мы добавим их в наш словарь.

Источник

Как схлопнуть оплату и поступление, чтобы не было развернутого сальдо в 1С

Вопрос задал Прокофьева Ольга Анатольевна П.

Ответственный за ответ: Мария Демашева (★9.73/10)

Добрый день
Подскажите, пожалуйста, как правильно отражать операции в 1С, чтобы все закрылось и схлопнулось, когда мы произвели предоплату Поставцику (Загружаем выписки из банка по произведенным оплатам, счета/доверенности не вводим), в потом проводим поступление товара/услуг — как правильно отразить поступление, чтобы схлопнуть с ранее проведенной оплатой, чтобы все схлопнулось и не было «развернутого сальдо»
Например, если разносим банковские выписки и на момент оплаы еще не известен номер договора. Потом вводим поступление и в документе отражаем номер договора, которого при проведении платежа в документе 1С нет. Потом схлопываеи два этих документа. И в итоге получается развернуе сальдо.
Как правильно организовать учет, чтобы избежать данных ошибок — «развернутое сальдо» после схлопки предоплаты и получения товаров/услуг?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Все комментарии (5)

Надо войти в документ Списание с расчетного счета и выбрать нужный договор.

В обязательном порядке в конце месяца перепроводить все документы и восстанавливать их хронологическую последовательность в Закрытии месяца.

После этого проверять ОСВ по 60.01, 60.02, 62.01, 62.02, 76 с максимальной аналитикой — Контрагент, Договор, Документ расчетов. Не должно быть развернутого сальдо на уровне документа расчетов без оснований на то, «красного» сальдо, а также незаполненной аналитики («галочек»).

Информация о номере договора должна быть в назначении платежа и надо брать ее оттуда. Ждать документа поступление не обязательно в таком случае. Т.е. смотрите, что написано в назначении платежа — переходите по ссылке Договор в документе Списание с расчетного счета и создаете нужный вам договор. Выбираете его при оплате и потом при поступлении.

Здравствуйте, Мария
Спасибо за ответ. Вопрос был в том, что на момент платежа НЕ ИЗВЕСТЕН НОМЕР ДОГОВОРА и в документе на предоплату не стоит номер или бухгалтер ставит «основной догвор».
При получении документов ДРУГОЙ бухгалтер (находтся в другом регионе) заводит поступление пается развернутое сальдо.документу «Документ поступления» и потом схлопывает с предоплатой.
Мне кажется, что последовательность неправильная.
Как автоматизировать схлопывание, исключить риски развернутого сальдо?
Мне нужно понять не как исправить ошибку, а как правильно заводить операции в нашем случае, чтобы исключить эти ошибки!?
Спасибо

Спасибо за пояснения.
Последовательность чего неверная уточните, пожалуйста?

Правильно с точки зрения работы в любой программе и с точки зрения бизнес-процесса организации в момент отражения операции указывать реальные данные — в вашем случае договор. Все другие варианты — это искажение данных учета. Но ситуации бывают разные, приходится подстраиваться. Тогда главное понимать последствия.

Если нет такой возможности, то ваш вариант:
— Оплата на Основной договор.
— Поступление на реальный договор.
— Корректировка долга после каждого поступления или в конце месяца, когда все оплаты прошли и все поступления.
— Получение акта сверки в конце каждого месяца от поставщика и проверка сальдо в разрезе договоров. Месяц не закрывается, пока не проведена сверка по всем контрагентам с таким порядком отражения данных.

В СФ на поступление всегда есть номер и дата платежки, если был аванс. Когда проводится корректировка долга, надо это проверять и схлопывать нужную оплату с нужным поступлением.

Правильным такой вариант назвать не могу. Это обходной маневр. Какие минусы могу навскидку привести:
— те обороты, которые будут накручены на техническом договоре, вносят «шум» в обороты по 60 счету и накручивают их, проблематично пользоваться стандартными отчетами в 1С
— весь месяц будут авансы, которых может и нет
— по поступлениям весь месяц будут долги, которых нет
— по итогу месяца будет зачет аванса, которого возможно нет
— у бизнеса нет информации и реальной ситуации т.е. та цель, которой служит бухгалтерский учет не выполняется
— поставщики не поймут ваш Акт сверки
— самим сверяться очень проблематично с поставщиками т.к. акты сверки совпадать не будут по операциям, только итоги, а если на основном договоре зависнет сальдо на конец месяца или квартала, то это еще больше осложнит ситуацию со сверкой
— если есть СФ на аванс выданный, то с ними тоже все будет непросто т.к. можно запутаться во всех этих корректировках и трудно объяснить в т.ч. и проверяющим, почему корректировка долга схлопывает аванс, а не реальное поступление
— дополнительная работа специалистов бухгалтерской службы по проведению корректировки долга, сверке
— дополнительные документы в программе и нагрузка на нее
— высокая вероятность ошибки в расчетах, которая приводит к искажению бухгалтерской отчетности и спорным ситуациям с контрагентами
— и т.д.
Т.е. только минусы в таком варианте — плюсов нет.

Если есть реальные причины, по которым нет возможности наладить бизнес-процесс так, чтобы в платежке писали договор и чтобы была возможность, его заносить / выбирать на каждом этапе отражения операций, то лучше такой порядок прописать в своей внутренней политике по учету.
Если проводится аудит, то согласовать такой порядок и с аудиторами и получить еще одну независимую оценку ситуации.
Ответственность в данном случае на том, кто такое решение принял.

Мария, спасибо за ответ. Да, мы стараемся исключить такие операции, но такое случается из-за удаленности ОП.
Возможно вводить документ поступления на основании уже произведенной оплаты? Чтобы вся аналитика совпадала., есть такая возможность в 1с?

В поступлении есть ссылка Расчеты, по которой мы отмечаем, как зачитываем аванс.
Можно там указать конкретный документ оплаты, если вы его знаете.
Но если не изменить Основной договор, на конкретный договор в списании с р/с, то эту оплату в списке не увидеть в поступлении по договору №1. И выбрать не получится.
На основании Списания с р/с создать поступление нельзя. Только наоборот.
Т.е. это то, что в начале самом рекомендовала — зайти в оплату с неправильным договором и выбрать там правильный договор.
Это можно делать, когда все внутри месяца — и оплата, и поступление. Но если вы месяц закрыли, то уже не получится. Тогда корректировка долга поможет — схлопываем конкретную оплату Основной договор с нужным нам договором.

Не совсем понимаю, как удаленность ОП влияет на этот процесс, если база одна и все он-лайн происходит. Как только подписали договор — ответственный вносит его в базу 1С или в какой-то файл (гугл-файл, файл на сервере и т.д.), где все ответственные сотрудники могут эту информацию увидеть, если права создавать договор как-то ограничено. Тогда Договор уже доступен и тому, кто оплату разносит, и тому, кто поступление делает. Т.е. вам надо на этот счет серьезно подумать. Здесь не 1С, здесь бизнес-процесс, который идет против компании. Есть какое-то деление, кто и что делает и в какой последовательности — это надо или менять, или корректировать. Или начать с того, что договор в платежке — обязателен т.е. тот, кто делает оплату не имеет права ее делать, пока не выяснит по какому договору. Но я могу конечно каких-то деталей не знать. Это только исходя из текста выше.

Источник

Схлопнуть субконто по контрагентам на счете 62

Вопрос задал Евгения Х.

Ответственный за ответ: Оксана Бачурина (★9.69/10)

Как можно автоматически «схлопнуть» субконто по контрагентам? Чтобы не было зависших сумм с предыдущих периодов, которые при формировании баланса некорректно отражают дебиторскую и кредиторскую задолженность

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Все комментарии (6)

Есть ли более простой способ для закрытия субконто по Контрагентам без участия документа «Корректировка долга», так как это займет очень большое кол-во времени

Все то же самое можно сделать в одной Операции, введенной вручную, но данные надо будет брать из оборотки.
Их можно копировать и вставлять для быстроты процесса.
Т.е. в операции будет Д М.Видео К М.Видео и дальше договор, документ расчетов, сумма т.е. все субконто в ручном режиме надо заполнить. И указать счета Дт и Кт.
Корректировка долга все-таки это сделает быстрее. Особенно, если по одному контрагенту много таких развернутых сальдо, то можно их закрыть одним документом.

Так то я и сама знаю, что можно сделать, а более быстрого варианта нет?

Есть два стандартных варианта:
— Корректировка долга;
— Операция, введенная вручную.
И если они не устраивают по каким-то причинам. Тогда можно программисту 1С заказать обработку, которая по заданным вами правилами сформирует нужные проводки. Надо будет просто пояснить в чем конкретно проблема, почему не подходит Корректировка долга и с учетом этого программист подберет оптимальный вариант.

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

Семинар очень интересный и живой. Много полезного. Спасибо.

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

Источник

К вопросу о свернутом отражении в финансовой отчетности расчетов, прочих доходов и расходов, финансовых результатов

Из этой статьи Вы узнаете: Как правильно отразить в отчетности задолженность в расчетах? В каком случае показатели нельзя отразить в отчетности в «свернутом» виде? Об отражении в отчетности прочих доходов и расходов

1. Отражение в финансовой отчетности расчетов

Нередко в практике хозяйствующих субъектов возникают ситуации, когда образуется взаимная задолженность в расчетах между двумя организациями.

Например, один контрагент осуществляет отгрузку товаров, а другой – оказывает услуги, или в рамках расчетов с контрагентом имеется по одному договору дебиторская задолженность за реализованные товары (работы, услуги), а по другому договору – кредиторская задолженность в размере полученных авансов под предстоящие поставки товаров (работ, услуг).

В случаях, если расчеты между организациями в таких условиях осуществляются в денежном эквиваленте, зачастую данные о дебиторской и кредиторской задолженностях отражаются в финансовой отчетности так называемым свернутым показателем на меньшую из двух сумм. Ситуация более усугубляется, если сроки исполнения взаимных обязательств различны.

В соответствии с п. 34 ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» и п. 40 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, не допускается в бухгалтерской отчетности зачет между статьями активов и пассивов, статьями прибылей и убытков, кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен соответствующими положениями по бухгалтерскому учету. Иначе говоря, взаимозачет дебиторской и кредиторской задолженностей при условии, что дебитор и кредитор одно лицо, возможен только на основании соответствующего положения по бухгалтерскому учету. Однако в настоящее время нет отдельного ПБУ, посвященного учету дебиторской и кредиторской задолженностей, в других нормативных актах по бухгалтерскому учету порядок отражения в финансовой отчетности дебиторской и кредиторской задолженностей также не определен.

Придерживаясь формального подхода, необходимо учитывать другие требования, предъявляемые законодательством к бухгалтерской отчетности. Так, в соответствии с п. 11 ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» показатели об отдельных видах активов и обязательств могут приводиться в бухгалтерском балансе общей суммой с раскрытием в пояснениях к бухгалтерскому балансу, если каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователями финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

Поскольку взаимные обязательства по договорам расчетов осуществляются в денежном эквиваленте, то возникают основания считать встречные задолженности однородными, к которым применимы положения ГК РФ о зачете встречных однородных требований. Статья 410 ГК РФ предписывает, что обязательство прекращается полностью или частично зачетом встречного однородного требования, срок которого наступил либо срок которого не указан или определен моментом востребования. В соответствии с п. 5 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 29.12.2001 № 65 поставка товара сама по себе не приводит к прекращению возникшего из другого основания денежного обязательства поставщика перед получателем упомянутого товара по правилам статьи 410 ГК РФ. Для прекращения встречного однородного требования зачетом необходимо заявление хотя бы одной из сторон. Таким образом, в случае отсутствия заявления о зачете денежного требования взаимные обязательства сторон не могут быть прекращены по основаниям, предусмотренным статьей 410 ГК РФ и, соответственно, не подлежат «свернутому» отражению в финансовой отчетности.

Аналогичная ситуация связана с недопустимостью сворачивания в отчетности сальдо кредиторской задолженности по авансам и частичной оплате, полученным в счет предстоящих поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг на суммы начисленного при их получении НДС. В рассматриваемой ситуации необходимо учитывать следующее.

Согласно п. 73 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ расчеты с дебиторами и кредиторами отражаются каждой стороной в своей бухгалтерской отчетности в суммах, вытекающих из бухгалтерских записей и признаваемых ею правильными. Операция по начислению НДС на суммы авансов и частичных оплат, полученных в счет предстоящих поставок товаров, работ, услуг, отражается в бухгалтерском учете как возникновение кредиторской задолженности перед бюджетом по НДС в корреспонденции со специальным, выделенным для этих целей, субсчетом к счету 62 или 76 (Дт 62(76) Кт 68). Одновременно происходит возникновение дебиторской задолженности, по сути аналогичной активу «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям», поскольку сумма данного начисленного к уплате в настоящем периоде налога подлежит отнесению в установленном порядке на основании п. 8 ст. 172 НК РФ в следующих отчетных периодах в уменьшение кредиторской задолженности перед бюджетом (Дт 68 Кт 62 (76)).

Таким образом, при начислении НДС на суммы полученных авансов и частичных оплат, исходя из сути операции и из бухгалтерских записей, для целей отражения данных в бухгалтерской отчетности возникает как пассив (строка 624 «Задолженность по налогам и сборам»), так и актив (строка 240 «Дебиторская задолженность).

Кроме того, при отражении в бухгалтерской отчетности данных о состоянии расчетов с контрагентами необходимо учитывать принцип «зеркальности». То есть, если кредитор, выплативший организации аванс за товары (работы, услуги), отражает его по состоянию на отчетную дату как дебиторскую задолженность в полной сумме (с учетом уплаченного НДС), то и организация не имеет оснований отражать в своей финансовой отчетности уменьшенную на сумму НДС кредиторскую задолженность.

2. Отражение в финансовой отчетности прочих доходов и расходов

В соответствии с пп. 18.2 ПБУ 9/99 «Доходы организации» и 21.2 ПБУ 10/99 «Расходы организации» прочие доходы/расходы могут не показываться в отчете о прибылях и убытках развернуто по отношению к соответствующим расходам/доходам, когда:

– соответствующие правила бухгалтерского учета предусматривают или не запрещают такое отражение;
– расходы и связанные с ними доходы, возникшие в результате одного и того же или аналогичного по характеру факта хозяйственной деятельности (например, предоставление во временное пользование своих активов), не являются существенными для характеристики финансового положения организации.

В первую очередь следует отметить, что согласно п. 34 ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» и п. 40 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ в бухгалтерской отчетности не допускается зачет между статьями активов и пассивов, статьями прибылей и убытков, кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен соответствующими положениями по бухгалтерскому учету. То есть законодательство запрещает свернутое отражение прибылей и убытков, а не свернутое отражение прочих доходов/расходов.

Таким образом, в отчете о прибылях и убытках запрещено отражать прибыли за вычетом убытков (например, сальдировать прибыль от одних операций по продаже основных средств и убытки от продажи других активов). В противном случае, если сумма искажения составляет больше уровня существенности по отчетности, аудитор может модифицировать заключение.

В то же время законодательство по бухгалтерскому учету не запрещает отражения прочих доходов/расходов за вычетом соответствующих расходов/доходов.

Таким образом, в общем случае, отражение прочих доходов/расходов за вычетом соответствующих расходов/доходов допустимо. Это относится ко всем прочим доходам/расходам: к операциям по купле-продаже валюты, продаже основных средств, материалов, сдаче имущества во временное пользование и т.п. Итак, решение (свернутое или развернутое представление в отчетности прочих доходов/расходов) может приниматься организацией самостоятельно, а аудитору следует только убедиться в том, что принятое решение применяется организацией последовательно,т.е.:

– из года в год (либо с реклассификацией сравнительных данных в отчетности);
– единообразно по отношению к аналогичным операциям в каждом отчетном периоде.

Вместе с тем, учитывая необходимость формирования прозрачной финансовой отчетности, а также международную практику учета, признано более предпочтительным свернутое отражение всех прочих доходов/расходов. Если прочие доходы/расходы отражаются развернуто, то это может снизить прозрачность финансовой отчетности. Так, в частности, у пользователя отчетности может создаться впечатление о повышенной деловой активности организации в сфере, не относящейся к обычным видам деятельности. Кроме того, пользователь отчетности может испытывать потребность в уточнении содержания этих сумм доходов/расходов, посчитав их существенными для характеристики деятельности организации (тогда как на самом деле они существенными не являются).

Представляется, что развернутое отражение прочих доходов/расходов может существенно нарушить представление финансовой отчетности, если развернуто представляются следующие «технические» доходы/расходы:

– операции по продаже иностранной валюты;
– операции по выбытию ценных бумаг, не являющихся финансовыми вложениями, в качестве средства платежа;
– продление векселя векселедателем путем выпуска нового;
– другие ситуации, когда аудитор считает развернутое представление доходов/расходов некорректным.

Если развернутое отражение прочих доходов/расходов существенно искажает представление финансовой отчетности, то аудитору следует предложить аудируемому лицу свернуть в отчете о прибылях и убытках такие доходы/расходы либо потребовать согласно п. 11 ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» раскрыть информацию об их содержании в пояснительной записке.

Пользователям отчетности, как правило, важна информация о составе существенных доходов/расходов. Особенно серьезным этот вопрос стал, начиная с отчетности за 2006 год, когда все виды внереализационных, операционных и чрезвычайных расходов были объединены в одной статье «прочие».

Согласно п. 18.1 ПБУ 9/99 «Доходы организации» выручка, прочие доходы, составляющие пятьи более процентов от общей суммы доходов организации за отчетный период, показываются по каждому виду в отдельности. Аналогично, следует раскрыть и соответствующую этим доходам сумму расходов (ПБУ 10/99 (п. 21.1)).

Очевидно, что вышеуказанные нормы относятся к организациям, которые приняли решение показывать в отчетности доходы и расходы развернуто. Организациям, которые приняли решение показывать прочие доходы/расходы свернуто (руководствуясь пп. 18.2 ПБУ 9/99 и 21.2 ПБУ 10/99), следует раскрывать прибыли/убытки, составляющие более 5 процентов за период. Такое раскрытие существенных прочих доходов/расходов либо прибылей/убытков может осуществляться в любом виде: непосредственно в отчете о прибылях и убытках, в расшифровке отдельных прибылей и убытков, в пояснительной записке.

ВНИМАНИЕ!

Завтра на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повысьте свою ценность как специалиста в глазах директора. Смотреть полную программу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *