что значит шредить на гитаре
Что значит шредить на гитаре
Как скачать музыку с вк просто и быстро
© 2021 World Electric Guitar СОДЕРЖАНИЕИсторияВ 1969 году гитарист Джимми Пейдж из Led Zeppelin сочинил » Heartbreaker «; его гитарное соло представило множество сложных техник, смешанных вместе (очень быстрая игра нот с молотками и отрывками). Пейдж включил отрывки из классической музыки в соло при исполнении его вживую. Стив Вай прокомментировал в сентябре 1998 года интервью Guitar World :
В 1969 году зажигательная игра Элвина Ли на Вудстоке была также ярким примером раннего измельчения. В 1979 году Рот покинул Scorpions, чтобы создать собственное силовое трио под названием «Electric Sun». Его дебютный альбом Earthquake содержал «кучу завораживающей ладовой гимнастики и ловких классических тренировок». В 1978 году Эдди Ван Хален выпустил » Eruption «, «взрывную звуковую атаку соло электрогитары», в которой было быстрое » постукивание «. Крис Янчик утверждает, что именно эта запись, а не любая другая, «породила жанр Shred». В мартовском интервью 2011 года Стив Вай описал «клочок» как:
Стиль игрыГитаристы называют подготовленную последовательность нот «отрывком», который может быть включен в импровизированное соло или использоваться для репетиций. Гитаристы часто «обмениваются фразами» друг с другом, делясь такими последовательностями. ОборудованиеВ СМИВ 2003 году Guitar One Magazine проголосовали Батио самый быстрый шредер всех времен. В том же году Guitar One признали Криса Импеллиттери вторым самым быстрым шредером всех времен, за которым следовал Ингви Мальмстин на третьем месте. Уроки гитары для начинающих!Здесь Вы научитесь играть на акустической и электрогитаре, а так же узнаете как можно быстро и эффективно овладеть этим удивительным инструментом!Здесь Вы научитесь играть на акустической и электрогитаре, а так же узнаете как можно быстро и эффективно овладеть этим удивительным инструментом!Игра на гитаре для начинающих шредов 4Как повысить скорость игры переменным штрихом?Тебя мучает вопрос, как играть быстро на гитаре? Тогда ты пришел по верному адресу! В этом уроке я опишу методику и дам несколько упражнений, играя которые, ты будешь развивать свою технику игры на гитаре. Сразу хочу предупредить что, пожалуй, самое важное в развитии скорости игры на гитаре это регулярные занятия. Да-да, ты не разовьешь свою потрясающую шред-технику если будешь заниматься два раза в неделю. Лучше играй по часу, но каждый день. Само собой немало важный фактор играет время. Не думай, что за месяц ты сможешь разогнаться с 140 до 220 УВМ, тут нужно время и терпение. Поэтому, если ты мечтаешь играть сверхбыстрые соляки, то я советую тебе освоить легатную технику. Это будет проще. И после уже браться за переменный штрих. Правда, если все-таки тебе нужен именно переменный штрих, то запасайся временем и терпением. Я сформулировал для тебя несколько правил, что бы ты лучше понимал, что тебе нужно делать: 1) Играй только под метроном 2) Начинай играть с того темпа в котором тебе максимально удобно. 3) Постепенно наращивай скорость. 4) Старайся выжимать из своей скорости игры максимально возможное. 5) Но при этом ты не должен “убивать” свою руку заставляя ее играть когда она перенапряжена! 6) Следи за ритмом и грязью при игре. Если чувствуешь, что ты играешь что попало, то лучше сбавь темп. 7) Всегда после игры в быстром темпе, смени на темп помедленней (единиц на 50) и поиграй несколько минут в этом темпе. 8) Уделяй время на крайне маленькие темпы такие как 50-70 УВМ, ведь умея играть быстро и ровно в 200 УВМ, не факт что ты сможешь сыграть ровно это же упражнения или соло в темпе 60 УВМ. 9) Занимайся регулярно и трать только на развитие скорости минимум час в день! 10) Помни что скоростную технику игры на гитаре не развить, за пару месяцев. Техника ставиться годами. Если только ты не любитель играть по 16 часов в день, хотя даже при таких условиях у тебя уйдет точно больше чем пара месяцев! Вот теперь ты готов. Скачай этот метроном и начинай играть, соблюдая правила сказанные выше. Ты выставляешь нужный тебе темп, а метроном через каждые двадцать повторов прибавляет тебе по две единицы к темпу. Тебе остается только играть и следить за своей техникой, а метроном постепенно будет увеличивать свою и твою скорость. Главное не отвлекайся на левые мысли, старайся быть максимально в процессе, чтобы каждое твое движение было осознанным. Игра на гитаре для начинающих шредов это тебе не шуточки! Осталось выучить несколько упражнений. 1) Начнем с Ля минорной гаммы по всему грифу гитары. Темп 160. 2) Это упражнение направленно на развитие независимости пальцев. Из видеошколы Джеффа Лумиса — «Super shred guitar». Темп 140. 3) Секвенция на гитаре, которая сначала поднимается вверх, а потом вниз. Темп 140. 4) Композиция «Полет шмеля» идеально подходит для развития переменного штриха. Темп 160. 5) В этом упражнении упор сделан на левую руку, пусть пока правая рука отдохнет. Темп 100. 6) Триольное упражнение. Темп 150. Теперь ты знаешь, что нужно делать, чтобы играть максимально быстро. Дальше все зависит от твоего стремления. Каждый может играть быстро, даже очень быстро, главное не придумывай себе отмазки и не жалеть себя. Если желаешь научиться играть быстро тогда бери гитару и занимайся, занимайся, иначе, так и будешь только желать и жалеть себя, ведь только так практикуют игру на гитаре для начинающих шредов! Шред: На разрыв гитарных жилРок и Метал – музыка, в которой гитарист это второй фронтмен, а иногда и Лицо группы. – Спина к спине! – Про нас на Гвоздях написали? Вот оно – настоящее Признание. Тема Гитары гигантская – тут можно всю жизнь копать. Но мы будем говорить про Метал. Cама идея техники, адских скоростей и селебритинга стара как музыка. Элемент соревнования и понтов был в реальном музле всегда. Бессильные сосилы ныли, что это убивает Искусство – в то время как доминаторы Бетховены прыгали по пианинам и диссили всех чёрными гангста-клавишами на максимальных громкостях! – Мы были первыми. А вам теперь осталось только обезьянничать! – Но, позвольте, а как же Служение Музе? – С этим роялем покончено. Пилите его на дрова. В 19-ом веке Никколо Паганини разорвал крахмальные парички фанатов классики. Хайлайтовые фишки, стильные колготки, скоростные запилы – кружевной пипл выносили из филармоний в конвульсиях экстаза. – Are You Ready to Rock? – Маэстро, дайте смычок потрогать! Xайп пришёл не только от нёрдовых ноток – Мистический Образ, адская техника, драйвовые хитяги. Паганян настолько оторвался от конкурентов, что тогда появилась легенда, ставшая потом классической для всей музыки – o продаже души Дьяволу в обмен на талант. – Распечатывая запретные врата в Black Metal. – Dark Lord, I summon thee. – Satan My Master. – Hell awaits. – I know the one who waits, Satan is His name. Паганини сегодня культовая фигура среди металистов и считается первым шреддером. – Виртуозные шреды Скрипача Дьявола. – Спасибо за вдохновение, Николай Антонович. Далее, получив блэк-метал-мотивейшен на крокус-шоу Паганини, резко прибавил из лошка в суперстары и пианист Ференц Лист. – Blessed by Him. Этапный скачок в технике, скоростные проходки, шоуменские хуки по клавишам – Лист как один из Вдохновителей True-Power-пианиста Брока Мацуева. Конана-Варвара современных филармоний: Что смешно, Листа критики также закидали «золотыми малинами» – фальшивка, трюкач, позёр. – Завидуйте молча, чмошники. И этот тренд продолжался до самого рождения Метала. Выдающегося джаз-фьюжн гитариста Ал Ди Меолу, известного своей скоростью, критиковали за то же самое – нет души, нет мысли, нет глубины, пошлое позёрство. Как будто Чувство – это только блюзовое чмоканье на кресле-качалке. – Есть вещи и поинтересней. В конце 70-х одна группа оказала гигантское влияние на весь Метал – вообще на всё развитие рок-гитары. Открытая, кстати, и получившая push от Кисс. – Надо просто знать, где искать. Что интересно, группа – точно также как и Кисс у нас тоже считается третьим сортом, дешевой попсой и просто говном! Никто её не слушает – вся движуха проехала полностью мимо советских меломанов. Группа очень неровная – отдельные треки и моменты 100% метал на уровне лучших. И тут же рядом такая тухлая попса, что даже Бибер выглядит Кобзоном. Это группа Van Halen: – Хай, пипл. Дебют 78-го года безо всяких шуток звучал футуристично. Народ реально слушал в ахуении – как это вообще возможно. Оно даже сейчас звучит как будто только что записали. Адские визги яркого фронтмена-энерджайзера, жёсткость, расколбасное шоу. Это практически Метал за несколько лет до Метала. Но главное это, конечно, гитарист Эдди Ван Хален. Холодный, немелодичный и неживой американский звук Ван Хелена в нашей стране, традиционно любившей британский рок, не нравился никому – да и сейчас многих бесит! – Привет русскому року. А это был звук будущего. Cоляжка из дебюта перевернула всю гитарную дрочильню. У ветеранов хаеры обвисли от охуения, а молодёжь побежала за гитарками и усилками «под Эдди». И тут же мелодичное фаталити нанес Рэнди Роудс (Randy Rhoads). Селебрити-тим Рэнди и Оззи: Два Богa Гитары – Ван Хален и Роудс: Это была реально революция Мира Тяжёлой Гитары. Но это было только начало. Не успели песочные рокеры нащупать обвисший гриф – как очередной «фантом панч» прилетел из… Швеции. Как викинг из древних сказаний – в Америку из ниоткуда прибыл Ингви Мальмстин. – We come from the land of the ice and snow. Ингви, выросший на Хендриксе и Паганини с самого старта понимал важность стайлинга – позировки, брутальные лосины, станислейшен фэйсингом. – Louder Than Hell. Приехал не сельский лабух – а полноценный селебрити-сенсейшен. – Серьёзный подход. У Мальмстина не было мэйнстримной популярности Ван Халена и Роудса (когда тот работал с Оззи Озборном), но сказать, что он стал сенсацией в Метале – это не сказать ничего. Народ не видел ничего подобного – гитарный пипл в шоке пытался уследить за скоростью шведа. Да, это было развитие неоклассических идей Ричи Блэкмора (Deep Purple) и Ули Джон Рота (Scorpions). Но эффект был как будто на местные форсажи с дрифтующими «калинами» приехал Феррари. Кстати, клип с драконом был снят в декорациях «Конана» и, да, если вам показалось, что силовая подача похожа: Shred и True Power Metal – это разные стороны одного явления. Это был новый стиль Гитары – чистый Шред. Мальмстин стал Гитарным Героем Нового Поколения – популяризировавшим фанатичные многочасовые тренировки для достижения сверхзвуковой скорости и мега-техники. Плюс были жёсткие диссы всех подряд. Джимми Пэйдж? Смешной старичок. Ван Хален? Да он в ширинку пальцами не попадёт. Блэкмор? Не слышал ни разу. – Нам не по пути, говнари. Ингви был и остаётся поляризирующей фигурой – как и экстремальные новаторы до него. – Сжёг все правила. Многие «серьёзные» меломаны считают его бездарным пилильщиком. Мол, Искусство это не спорт – и не соревнования, кто больше запилит нот. Но нет, негатива не будет. Даже Glam Metal хотя бы имел коммерческий успех и отдельные песни вспоминаются с ностальгической теплотой. Шред же был облит грязью полностью – и похоронен в песках времени как и Гитарные Герои. Мы скажем Правду! Потому что история Шреда – это на самом деле не только история Мальмстина. Но и еще одной важного персонажа, который был безмолвной тенью многих гитарных Имен. Майк Варни – анти-Харон тяжелого музла, который перевозил таланты из глубокого андеграунда в относительный (для данного жанра) мейнстрим. К 1980-му году 22-х летний Майк Варни (Mike Varney) уже был бывалым ветераном калифорнийской рок-сцены. Варни – слева: Поиграл в куче команд, разогревал местных звёзд, зарабатывал как надежный профи для подыгрыша. Женился – пришла пора задуматься о будущем. Но как же Дело всей Жизни? И Варни решил и рискнул – собрал все накопления, взял в долг и купил небольшую студию по дешёвке в пригороде. С одной только целью – Вечный Поиск Гитарного Героя. Лейбл – самый первый металический в Америке – получил говорящее название: – Выкашивает всё живое по-тяжелому! Плюс Варни по старым связям урвал авторскую колонку в журнале Guitar Player под названием Spotlight, где он давал рецензии на молодых неизвестных гитаристов. – «Gvozdi. The Beginning» Амбициозное начало: Именно Варни, раскопав в андеграунде демку, приглашает в Америку 18-ти летнего Мальмстина и даёт ему первый «пуш». Достал Варни из Швеции Ингви на пацанское слабо – типа, так и будешь у пугачёвых из «АББЫ» до старости на «новогодних огоньках» кузьминить? Или бросишь вызов Лучшим? – Kill with Power! Варни собрал Мальмстину первую команду: И, очень характерный штрих… отпустил Ингви. Не мучал его контрактами, не наебал пацана, не кинул на деньги – просто отпустил – иди, покоряй мир. – Теперь я… свободный человек?! Мальмстин ураганом раскидал гитарный спорт – осколки Шрапнели полетели во все стороны. Сотни демок от виртуозов начали стекаться к Варни. Который заценивал ВСЁ – человек был одержим. Как говорил Пол Гилберт (Paul Gilbert) – на мои крутые подростковые каверы Рэнди Роудза Варни сказал: “Это всё хорошо. Но нужно БОЛЬШЕ СОЛЯЖЕК! Как поймёшь Суть Гитарного Героя – возвращайся». Мужик сказал – пацан сделал. – Кажется, я понял! – Лови контракт, щегол. – Спасибо за Шанс, Мистер Варни. На «Шрапнели» выделилась отдельная каста – Легионеры Шреда. Как в культуризме в то же время, когда новое поколение взяло опыт старого и вышло на новый уровень Эстетики. – Могу и на олимпийском грифе Шред забацать! – Холостыми играешь, физкультурник. Так и Шреддеры, вдохновившись романтичными 70-ми, добавили в Тяжелое Музло базу совершенной техники джазовых машин и фламенко-десперадос: Уровень Шреддеров был космический – каждый Эталон, по которому учатся до сих пор. – Гитарная магия! – А иначе зачем это всё? Шред был в глубочайшем андеграунде – масштабная раскрутка эпохальных альбомов от Шрапнеля выглядела вот так. Объявление в газетке: Захотел блокбастерный клип? Не вопрос – держи стул. Дальше рокенроль как хочешь. Великих Шреддеров можно было увидеть только на таких стадионных шоу: Или на редких записях: Добавьте сюда тотальный игнор и презрение со стороны пердунских рок-изданий, большей части металистов и всего мира – и вы получите максимально элитный селебритинг Шреда. Но! У Шреддинга был выход на широкую публику. И давал его близкий друг – Glam Metal. Cвоя братва видела таланты и тащила их за собой. Стив Вай чёснул с Whitesnake: И зажёг в культовом фильме – где победил самого себя (все гитарные партии сыграны Ваем) – с помощью всё того же Паганини: Ричи Котцен побалладил в Poison: Джейсон Беккер мелькнул у Дэвида Ли Рота из Ван Халена: Марти Фридман попал к трешерам Megadeth: A про Glam – почему они всегда были Металом, а сегодня еще и труёвее, чем когда-либо. Почти в каждой группе, даже самой лёгкой, гитарист, отвечавший за базу – был метал-шреддер: Варни давал Шанс всем. У него даже дебютировал сам мифический Зе Мост Комплит Гитарист ин зе Ворлд. Юри Бойка Гитары – титан hell-андеграунда, про которого даже современники-шреддеры говорили респектовым шёпотом. Шон Лэйн (Shawn Lane): Запилы Шона Лэйна – так выглядят элитные записи из самых глубоких жоп андеграунда: Не все понимают, насколько тесно всё взаимосвязано. Героическая музыкальная Тема Чемпиона Бушидо Такады, «Power and Glory» – написана Ингви Мальмстином. – Мимолетная встреча Титанов. Но 80-е кончились. А вместе с ними и Метал, и Рок, и Герои Гитары. Вы и сами можете догадаться, что произошло. – Всё Мужское должно быть извращено и выхолощено. – В кино. В спорте. В музыке. Везде. И насколько всё взаимосвязано не только на пике, но и в упадке: И только Ингви Мальмстин продолжает упрямо защищать пояс Чемпиона Шреда – который больше никому не нужен. Превратившись в Образ самого себя, он, не замечая насмешек, говорит: «Я всё ещё здесь. Меня так и не победили».
|