что значит скрим в стандофф

Что такое «Скримы» в киберспорте?

откуда это слово произошло?

что значит скрим в стандофф. Смотреть фото что значит скрим в стандофф. Смотреть картинку что значит скрим в стандофф. Картинка про что значит скрим в стандофф. Фото что значит скрим в стандофф

что значит скрим в стандофф. Смотреть фото что значит скрим в стандофф. Смотреть картинку что значит скрим в стандофф. Картинка про что значит скрим в стандофф. Фото что значит скрим в стандофф

Нужно очень хорошо выучить этого героя. что бы вносить на нем наибольшый импакт в игру. Попробуйте почитать гайды, посмотреть стримы граков, которые играют на нем, например Версуты. Но наиболее важную роль играет именнно практика.

что значит скрим в стандофф. Смотреть фото что значит скрим в стандофф. Смотреть картинку что значит скрим в стандофф. Картинка про что значит скрим в стандофф. Фото что значит скрим в стандофф

Время действия смока начинается с момента его раскрытия, однако до его раскрытия проходит еще некоторое время после броска. Так вот смок длится ровно 18 секунд от момента его раскрытия до рассеивания дымовой завесы. Хочется отметить, что смок — очень важное приспособление для получения тактического преимущества над противником, поэтому необходимо использовать его правильно, выучивая различные раскидки.

что значит скрим в стандофф. Смотреть фото что значит скрим в стандофф. Смотреть картинку что значит скрим в стандофф. Картинка про что значит скрим в стандофф. Фото что значит скрим в стандофф

WP часто пишут ленивые геймеры или же русскими буквами и на русской раскладке ГГ и ВП. Обычно употребляется данная аббревиатура в случаях, когда достался достойный противник по игре. К примеру, заведомо слабый персонаж борется до последнего не смотря на своё шаткое положение, тогда и уместно написать в чате WP, а переводится довольно просто: «good game, well played», что в переводе с английского обозначает «хорошая игра», «хорошо сыграно».

что значит скрим в стандофф. Смотреть фото что значит скрим в стандофф. Смотреть картинку что значит скрим в стандофф. Картинка про что значит скрим в стандофф. Фото что значит скрим в стандофф

Никакая. Они все хороши в чем-то

А во что играть и считать лучше это дело каждого

что значит скрим в стандофф. Смотреть фото что значит скрим в стандофф. Смотреть картинку что значит скрим в стандофф. Картинка про что значит скрим в стандофф. Фото что значит скрим в стандофф

Сегодня, стали известны команды, которые получат прямые приглашения на главный турнир года. Что бы не раздавать приглашения на самый престижный турнир всего киберспорта, компания Valve придумала новую систему отбора, первые восемь команд в системе Dota Pro Circuit, попадают на турнир, без каких-либо дополнительных квалификаций.

Этими командами стали:

Остальные команды смогут попасть на турнир через закрытые квалификации.

Источник

Как научиться петь скримом?

В прошлом году я перепостила сетевой мануал по гроулингу — о том, как научиться технике зловещего рычания «по бумажке». Так сказать, гроул для чайников. И, как оказалось, многим пригодилось. Потому решила поискать в Сети что-нибудь на тему другого популярного вида экстремального вокалирования — скрима. Ну и вот что удалось накопать. Стилистика сохранена, автор неизвестен, подвиг его бессмертен.

Скриминг (Screaming, скрим) — вид вокала, зародившийся и использовавшийся преимущественно в black-метале, позже перекочевавший во множество других стилей. Звучит как высокий надрывный крик. Однако не стоит сразу же начинать кричать — впечатление обманчиво, и по природе звукоизвлечения скриминг криком вовсе не является. Давайте разберемся с его механизмом…

Ключ к скриму — это шепот+сипение. Для начало нужно научиться максимально громко шептать (тут нужно не переусердствовать; слишком большой поток воздуха сушит голосовые связки и вредит им. Даже если мы поем на ложных связках, воздух все равно проходит через неплотно сомкнутые голосовые связки, т.к. они находятся ниже ложных), а затем примешать к шепоту «сипение» — наподобие того, с которым вы разговариваете, когда простужены или больны ангиной. Напор воздуха при таком «шепоте» должен быть силен, но при этом выпускать его надо понемногу. (Чтобы создать такой напор, необходимо, как бы так выразиться… тужиться, что ли… Как кхмм… Как когда в туалете по большой нужде… прям очень похоже… Так что на полный желудок скримать на всякий случай не рекомендую. В общем, читайте про подскладочное давление и работу диафрагмы). Шепот позволяет поймать нужное ощущение воздушного потока, а сипение дает ключ к включению ложных связок. Подскладочное давление и работа диафрагмы позволяют грамотно и безопасно поставить воздушнй поток и экономно его использовать.

Если при гроулинге гортань нужно открывать, то здесь все наоборот.
Нужно, напротив, как бы пережать, прикрыть гортань. Ощущение вроде того, как когда с намеренно большим усилием сглатываешь — позиция гортани приблизительно посередине этого насильственного сглатывания. То есть кадык должен быть приподнятым. Чем выше кадык — тем выше и «песочнее» звук. Поднять кадык, а также сделать еще многое другое очень поможет правильная мимика.

Очень важный момент — мимика. Мы не можем напрямую контролировать мышцы нашего голосового аппарата как руки или ноги, но правильная мимика помогает настроить егот на нужную волну и является немаловажной составляющей успешного осваивания техники…
Мимика для скрима примерно такова:
На лице гримаса — нос наморщен, брови приподняты, глаза иногда зажмуриваются или что-то типа того, верхняя губа приподнята так, что при звуке «А» полностью оголены зубы, губы напряжены (особенно уголки) и слегка приподняты… Яркий пример необходимой мимики — Дэни Филс (группа CRADLE OF FILTH). Посмотрите видео его выступлений и поймете — а заодно потренируетесь пугающе и злобно выглядеть.

При скриме нужно воспроизводить максимально высокую ноту… И в целом ощущения (или воображаемые ощущения) должны быть как при пении фальцетом, т.е. очень высоко, как бы «женским голосом». Это вовсе не значит, что нужно использовать голос и кричать фальцетом, нет… Нужны лишь похожие ощущения. Ну и повторюсь: чем выше кадык, тем выше скримовая нота. Можете, кстати, попробовать воспроизвести «визговой фальцет» (это как у AC/DC или UDO), а от него уже перебраться к скриму, добавив воздуха… Но это уже в крайнем случае, ибо «визговой фальцет» без слез слушать невозможно.

Совместив все вышесказанное, получаем тот самый скрим. РЕКОМЕНДУЮ начинать со слога «ФФФФФФААААААЙ» — на мой взгляд, на первых порах это удобнее всего. Звук «Ф» наилучшим образом подготавливает к скриму (имхо). Может получаться сначала (как это было у меня) тиховато, так что далее можно добавить немножко голоса, если кому необходимо поагрессивнее, и путем экспериментов найти баланс между голосом-шепотом и подобрать наиболее удобное положение гортани.

Лайхо из CHILDREN OF BODOM.
На мой взгляд, у него харш с добавлением «шепота» и «сипения» — в общем, гибрид харша со скримом. Если добавить в описанную выше технику расщепления на мягком небе + побольше голоса — как раз получится вокал а-ля «бодомы».

Дэни Филс из CRADLE OF FILTH.
Чтобы верещать как Дэни, вовсе не нужно рвать связки. Его визг сделан НЕ чистым голосом. Это все ложные связки… Чтобы понять, нужно посипеть тихо с МАКСИМАЛЬНО прикрытой гортанью, почти до пропадания звука. Получится слабенький, но очень высокий писк. Постепенно напор воздуха нужно делать сильнее — чем сильнее напор, тем громче визг. Постепенно можно добиться «верещания», от которого кровь стынет в жилах. Сначала тот же «фффффааааааай» удобнее всего, потом вполне можно визжать и со словами.

что значит скрим в стандофф. Смотреть фото что значит скрим в стандофф. Смотреть картинку что значит скрим в стандофф. Картинка про что значит скрим в стандофф. Фото что значит скрим в стандофф

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 200 458

Источник

Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO

Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:

Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):

что значит скрим в стандофф. Смотреть фото что значит скрим в стандофф. Смотреть картинку что значит скрим в стандофф. Картинка про что значит скрим в стандофф. Фото что значит скрим в стандофф

Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:

Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.

Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.

Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.

Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).

Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.

Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.

Оружие

что значит скрим в стандофф. Смотреть фото что значит скрим в стандофф. Смотреть картинку что значит скрим в стандофф. Картинка про что значит скрим в стандофф. Фото что значит скрим в стандофф

Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).

Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.

Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.

Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.

Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).

Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.

Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты

Кастрюля – защитный шлем.

Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.

Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).

Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.

Без головы – попадание в голову без убийства.

Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.

Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.

Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.

На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.

Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.

Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.

Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).

Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.

Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.

Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.

Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.

Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.

Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.

Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;

Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).

Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.

Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.

Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.

Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).

Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.

Мастерство

Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.

Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.

Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:

что значит скрим в стандофф. Смотреть фото что значит скрим в стандофф. Смотреть картинку что значит скрим в стандофф. Картинка про что значит скрим в стандофф. Фото что значит скрим в стандофф

Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.

В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.

Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.

ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.

Экономика в КС:ГО

Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.

Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.

Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).

Тактики и стили игры

Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.

Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.

Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.

Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.

Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).

Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.

Места на картах

что значит скрим в стандофф. Смотреть фото что значит скрим в стандофф. Смотреть картинку что значит скрим в стандофф. Картинка про что значит скрим в стандофф. Фото что значит скрим в стандофф

Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)

Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.

Кишка — узкий длинный проход, коллектор.

Винты — вентиляционные шахты.

Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).

Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.

Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.

Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.

Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.

Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.

Ответы на популярные вопросы

Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.

Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.

Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.

Источник

Скриминг

Скри́минг или скрим (от англ. scream — кричать) — вокальный приём, основанный на технике расщeпления, применяется часто в таких стилях музыки, как блэк-метал, грайндкор, дэт-метал, металкор, эмокор, дэткор, (редко) спид-метал. Его можно охарактеризовать как крик, или скорее, хрипящий вопль с очень высокой тесситурой (визгливый крик). Впервые был применён на одноимённом дебютном альбоме шведской блэк-метал группы Bathory в 1984 году. Обычно скриминг используется вокалистами-мужчинами, но есть и исключения (например, вокалистки Opera IX/Cadaveria, Astarte, Lucifugum, Walls of Jericho, Otep, Holy Moses, Kittie, In This Moment, Arch Enemy, The Agonist, Crisis, Demonic Christ, Dylath-Leen, Matriarch, Darkened Nocturn Slaughtercult, Аркона). Может использоваться в сочетании с оперным женским вокалом (например, Cradle of Filth, российские группы Tvangeste, Arcane Grail).

Шрай(к) (от нем. Schrei — «вопль») — разновидность экстремального вокала, представляющая собой истеричный протяжный вой, напоминающий вой волка. Употребляется в депрессив-блэк-метал. Первым исполнителем был Варг Викернес, создатель и единственный участник норвежской группы Burzum. Типичные представители — Austere, Urfaust, Wigrid, Silencer, Aaskereia.

Скримо — разновидность экстремального вокала, употребляемая в таких стилях как эмокор, скримо, эмо-вайоленс. Звучит как истеричный крик. По технике извлечения схож со шрайком и не имеет ничего общего со скримингом. Делается на голосовых связках, путём «крика фальцетом». Типичные представители — вокалисты групп Alesana, Funeral Diner, Orchid, Enter Shikari, Envy и Фред Дерст из Limp Bizkit.

Харш (от англ. harsh — «хриплый») — разновидность скриминга, употребляемая в таких стилях как трэш-метал, металкор и Ню-метал. Типичные представители — Slayer.

Фрай-скриминг (от англ. fry-screaming ) — приём экстремального вокала, в котором преобладает пение на голосовых связках с примесью ложных. Используется в стилях хардкор, металкор, мелодик дэт-метал. Типичные представители — Hatebreed, Killswitch Engage, In Flames, Anal Cunt.

Фолскорд (от англ. false chords — «ложные связки») — вид экстремального пения, в котором расщепление звука достигается форсированием. Представляет из себя обычный крик. В основном, используется в таких стилях как металкор и пост-хардкор. Представители — Architects, Bring Me the Horizon.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *