что значит сохранить карту в сбер id
Дыра в безопасности в подписке СберПрайм и авторизации через Сбер ID
Написал только что письмо о ней в письме в Сбербанк. Дублирую тут о проблеме. Суть проблемы и её степень опасности в целом понятна из письма.
Письмо на help@sberbank.ru
Зелёный банк
858 постов 2K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.
2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.
Как Сбербанк ворует деньги за подписки
Я давно не испытываю иллюзий касательно всего, что делает Сбер и стараюсь ограничивать своё взаимодействие с этим «банком» бесплатной картой-помойкой для оплаты такси, налогов и билетов в кино. Но даже несмотря на максимальный уровень недоверия и паранойи к этому недобанку, они таки умудрились меня «поиметь» сегодня.
У меня оформлена подписка СберПрайм, купленная по случаю с огромной скидкой. Учитывая информацию о том, что с 8 декабря они решили развалить и этот сервис, оставив в нём только 3 бесплатных доставки в месяц при цене 1,990 рублей в год, я решил не продлевать подписку 14.12.2021. И даже сходил в личный кабинет проверить, точно ли там «сняты все галочки». Картина была такой:
15 минут назад я внезапно увидел у себя списание 1,990 рублей за. годовую подписку СберПрайм.
После обращения на горячую линию девочка Кирилл долго рассказывала мне, что, возможно, я сам вчера ровно в 00:00 активировал себе автопродление подписки, и забыл об этом. А теперь она не может ничего отменить через чарджбэк и может только написать некое «обращение», которое будет рассматриваться 5 дней, которое не гарантирует возврата средств.
Как Сбербанк продвигает продукты и не выполняет свои обязательства
Пикабутяне, всем привет!
Историю публикую от имени своего близкого друга с целью обратить внимание сообщества быть внимательными и еще несколько раз подумать прежде чем приобретать какие-либо продукты большого зеленого.
Далее со слов друга:
Хочется придать огласке ситуацию, которая сейчас происходит во взаимоотношениях с компанией ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
15.05.20219 я оформил договор страхования на продукт страхования жизни СмартПолис с возможностью получения дополнительного инвестиционного дохода. По данному продукту предусматривается возможность фиксации дополнительного инвестиционного дохода (ДИД) в определенные периоды. Если выполняются условия по фиксации и успеваешь оформить фиксацию в указанные сроки, то они обязаны выполнить свою часть сделки.
Далее хронология событий.
Захожу в приложение и вижу, что мой продукт хорошо плюсует, и я решаю воспользоваться возможностью фиксацией дополнительного инвестиционного дохода.
Далее читаю в заявлении, что форму оригинала заявления в любом случае надо передать либо через представителя банка, либо посредством почты. То есть по факту онлайн формы подачи документов не существует.
Все это время я на карантине, лечусь от COVID-19.
28.11.2021 меня выписывают и я сразу записываюсь на прием к персональному менеджеру в Сбер Премьер на 29.11.2021, на 16:00. В назначенное время вместе с персональным менеджером начинаем распечатывать документы для подачи заявления на фиксацию ДИД. В системе не подгружается заявление по страховому полюсу, которое обычно выгружается автоматически со всеми необходимыми документами. Менеджер звонит в поддержку сберстрахования. Ждали решения технических вопросов около 30 минут, в итоге во внутреннюю систему присылают файл заявления, который нужно заполнить вручную. Распечатываем заявление. Совместно с менеджером заполняю, прикладываю все необходимые документы, подписываю и сканом отправляем в Сберстрахование. Оригиналы документов персональный менеджер отправляет самостоятельно.
Я выполнил все условия, которые указаны по фиксации ДИД, подал заявление в указанный срок, который заканчивался 29.11 включительно и это прописано в заявлении-оферте. Дополнительно попросил менеджера уточнить у Сберстрахования успеваю ли я подать заявление и во время телефонного разговора ей подтвердили, что заявление подать успеваем согласно графику в оферте.
30.11 мне звонит персональный менеджер и сообщает, что Сберстрахование не приняло заявление и предлагает подъехать и написать новое. В этот момент понимаю, что происходит что-то совсем непрозрачное. В офисе спрашиваю у менеджера о причине отказа на что мне сообщают, что причину не указали. Просто не приняли. Предлагаю позвонить в Сберстрахование и выяснить причину. Мне непонятно, так как я все условия выполнил. Менеджер сообщает, что в Сберстраховании ей однозначно сообщили, что заявление не приняли и вернули обратно. Новое заявление можно оформить только на новый период фиксации.
Понимаю, что ничего не понимаю. Я условия выполнил, заявление не приняли, а причину не указали. Обратился к руководителю направления Сбер Премьер, обрисовываю ситуацию. Руководитель совершенно не удивился и сказал, что такое часто бывает и многие клиенты ожидают по полгода вывода средств (зачем тогда вводить клиентов в заблуждение и продавать такие продукты?). Руководитель направления предлагает написать заявление и изложить свои претензии. Оформил претензию и ее зарегистрировали под номером 211130-0335-588000 от 30.11.2021.
Ответ от Сберстрахование пришел по почте 6.12 с отказом в принятии заявления на фиксацию с формулировкой:
«ООО СК Сбербанк страхование жизни не согласно с изменениями, указанными в заявлении-оферте.»
Как-будто условия в оферте я от себя придумал. Это условия двусторонних отношений в рамках инвестиционного продукта.
Мне непонятна юридическая сторона такой отписки. Можно и по остальным продуктам формировать такие отписки и тепло себя чувствовать отказывая клиентам в их доходности.
1) У меня возникло ощущение безысходности из-за безразличия сотрудников к проблеме клиента и за то, что меня лишают причитающейся доходности по желанию компании. На данные выводы наводят отсутствие прозрачных и обоснованных ответов от всех ответственных сотрудников в данной ситуации как со стороны Сбера, так и со стороны Сберстрахование.
2) Если тут есть представители Сбера, в частности Сбер Прайм и представители СберСтрахования я готов вступить с вами в диалог и разобраться в этой ситуации чтобы понять кто в данном вопросе прав или не прав.
Если тут найдутся юридически подкованные коллеги готовые посмотреть договор и документы по этому продукту я буду очень благодарен. Также, буду благодарен рекомендациям по плану дальнейших действий, а именно стоит ли подавать жалобу в ЦБ и (может быть) в прокуратуру по этой ситуации.
Хочется вынести данный вопрос в открытое обсуждение, чтобы нынешние и будущие клиенты этих организаций понимали с чем могут столкнуться в период такого сотрудничества.
Решение проблeм
Мне не приходит СМС-пароль для подтверждения регистрации в мобильном приложении. Что делать?
Если проблема осталась, позвоните в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.
Хочу зарегистрироваться в приложении, но всплывает сообщение «данный пользователь не найден в системе». Что делать?
Если проблема осталась, позвоните в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.
Могу ли я зарегистрироваться в приложении без подключения СМС-банка?
Что делать, если логин заблокирован?
Ввожу пароль (код) для входа в приложение, но мне пишут, что он неверный. Что делать?
Не могу войти в приложение СберБанк Онлайн по Touch ID или Face ID. Что делать?
Если ваш смартфон поддерживает Touch ID или Face ID, убедитесь, что эта функция включена в настройках самого телефона и в настройках мобильного приложения. Пока не работает вход по Touch ID или Face ID, вы можете войти в приложение по 5-значному коду.
Если всё включено, но Touch ID или Face ID по-прежнему не работают, попробуйте сбросить регистрацию и пройти её заново — для этого на экране ввода 5-значного кода нажмите «Не можете войти?».
Приложение каждый раз при входе сообщает о «проверке». Что оно проверяет?
Не вижу свою карту, счёт или вклад. Как вернуть их отображение в СберБанк Онлайн?
Если вы не видите карту, счёт или вклад в приложении, попробуйте выйти и зайти заново: возможно, информация по ним ещё не обновилась. Если это не помогло, перейдите в ваш профиль, нажав на фотографию в левом верхнем углу → «Настройки» → «Безопасность» → «Восстановить отображение продуктов».
Если вы всё равно не видите нужные счета, позвоните в банк по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.
При входе в мобильное приложение вижу сообщение «неоригинальная прошивка или имеется Root-доступ». Что это значит?
Это значит, что в вашем телефоне была обнаружена угроза, которая может отключить защитные механизмы, заложенные производителем мобильной платформы. Чтобы сохранить ваши деньги, приложение будет работать в ограниченном режиме. Вы сможете пользоваться только переводами между своими счетами и платежами по шаблонам.
Провести операции не по шаблону или создать новый шаблон вы сможете в личном кабинете СберБанк Онлайн или после исчезновения угроз. Позвоните в контактный центр производителя вашего смартфона для консультации.
При установке мобильного приложения СберБанк Онлайн появляются ошибки: «ошибка 24», «ошибка 491», «ошибка 504» и другие. Что делать?
Эта ошибка не связана с работой мобильного приложения СберБанк Онлайн. Обратитесь в контактный центр производителя вашего телефона или задайте вопрос поддержке Google (если вы пользователь Android).
Если проблема не исчезла, позвоните в банк по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.
Что такое Сбербанк ID, и как его узнать
У активных пользователей всемирной сети скапливается множество логинов и паролей от разных сайтов. Их легко перепутать или потерять. Сберегательный банк России разработал новый сервис, чтобы пользователь автоматически авторизовывался с помощью единого логина и пароля. Идентификатор Сбербанк ID безопасен – его указывают на сайте финансового учреждения. На остальных данные шифруются.
Как работает Сбербанк ID
Идентификатор пользователя представляет собой 10 цифр. С их помощью осуществляют вход в личный кабинет Сберегательного банка. Кроме идентификатора нужен пароль для защиты личного кабинета от посягательств мошенников. В качестве шифра используют цифры и буквы латинского алфавита, а также некоторые символы.
Идентификационные сведения доступны клиентам Сбербанка, соответствующим требованиям:
Принцип работы Сбербанка ID прост для клиентов: не нужно придумывать множество паролей. Для сервисов Сбербанка и его партнёров вводят единый логин и пароль. Автозаполнение формы сэкономит время: на всех сайтах одни и те же данные подставятся автоматически.
Преимущества сервиса
Многие клиенты Сберегательного банка регулярно пользуются сразу несколькими сервисами. Благодаря Сбербанку онлайн ID все профили и личные кабинеты объединены в один для удобной и безопасной работы.
ID защищает персональные данные от мошенников.
Если есть профиль в системе «Сбербанк Онлайн», используя идентификатор пользователя, вы сможете получить доступ к разнообразным услугам и продуктам:
Важно! Логин и пароль от официального сайта Сбербанка используют в качестве основного идентификатора.
Как получить или узнать Сбербанк ID
Чтобы для Сбербанка ID получить идентификатор, пользуются несколькими способами: официальный сайт Сберегательного банка, банкомат, «Мобильный банк», звонок в службу поддержки банка.
На официальном сайте
Для получения идентификатора совершают переход на сайт финансового учреждения и проходят регистрацию, нажав соответствующую кнопку. Следуя подсказкам, выполняют дальнейшие действия. Для получения доступа в систему потребуется мобильный телефон и банковская карта. Обязательно подключить опцию «Мобильный банк». Она необходима для подтверждения действия по SMS по номеру 900.
Как проверить с помощью банкомата
При себе нужно иметь мобильный телефон и пластиковую карту. Чтобы узнать от Сбербанка ID действуют в 3 этапа:
Банкомат выдаст чек, где будут ваши персональные данные.
«Мобильный банк»
Чтобы воспользоваться услугой, должен быть подключён полный или экономный пакет «Мобильного банка». Чтобы узнать данные для аутентификации, на номер 900 отправьте сообщение с содержанием: «Parol 0000» или «Пароль 0000». Вместо нулей впишите 4 последние цифры номера карточки. Придёт ответное сообщение, содержащее постоянный пароль, состоящий из цифр и латинских букв.
Формат SMS сообщения:
Текст сообщения: Parol 0000»
Звонок в службу поддержки Сбербанка
Чтобы создать единый пароль от сбербанковских сервисов, наберите номер горячей линии 8-800-555-55-50. Оператор запросит паспортные данные, номер пластика, кодовое слово и назовёт идентификатор пользователя.
На каких сайтах работает идентификатор
Один логин и пароль от сервисов клиенты Сбербанка могут использовать на сайтах:
Если вы не являетесь пользователем интернет-банкинга для физических лиц, пройдите регистрацию по ссылке https://online.sberbank.ru. Подключение и работа в системе осуществляется бесплатно.
Как восстановить идентификатор пользователя
Для восстановления ID пользуются официальным сайтом Сберегательного банка или лично обращаются в офис, звонят в службу технической службы.
При входе в личный кабинет нажимают «Забыли логин или пароль». На сотовый телефон придёт код. Его вводят на сайте. В ответ пришлют сообщение с новыми данными для идентификации.
Позвонив в колл-центр, сообщите оператору информацию для установления личности и кодовое слово.
Все, кто слышал о Сбербанк ID и не знает, что это, должны усвоить, что идентификатор создан с целью обеспечения безопасности системы. Больше не нужно придумывать разные пароли и запоминать их. Клиент, зарегистрировавшийся на сайте Сбербанка, проходит 2 этапа распознавания. Получить необходимые для авторизации данные на всех сбербанковских сервисах можно в интернете, через банкомат или «Мобильный банк», позвонив по номеру горячей линии 8-800-555-55-50.
Начало использования
Какие документы нужны, чтобы оформить карту
Если вы гражданин другой страны, понадобятся 3 документа:
Если паспорта нет, подойдут удостоверение беженца, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании лица беженцем на территории РФ или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ.
Если вы гражданин Беларуси, Казахстана или Украины с видом на жительство в России, миграционная карта не понадобится.
Если у вас нет гражданства, предоставьте 4 документа:
документ, подтверждающий право на пребывание в России. К документу на иностранном языке приложите заверенный перевод.
Чтобы оформить карту, не обязательно идти в банк. Для клиентов СберБанка есть сервис Выездной персональный менеджер. Оставляете заявку, специалист приезжает с 9 до 19 часов по Мск, куда вам нужно. Затем бесплатно консультирует на месте о дебетовой СберКарте, помогает её оформить и подключить.
Как активировать карту до её получения в офисе банка?
Если вы заказали новую карту и хотите начать пользоваться ей до получения в отделении, зайдите в нее в приложении СберБанк Онлайн и нажмите кнопку «Активировать карту», после чего следуйте инструкциям на экране.
Таким же способом можно активировать карту с новым сроком действия, если срок вашей карты подошел к концу.
Обратите внимание что данный сервис пока не доступен для кредитных карт и карт, заказанных на сайте банка.
Как сменить ПИН-код карты?
Для этого в мобильном приложении СберБанк Онлайн выберите нужную карту → нажмите «Установить ПИН-код» → дважды введите новый ПИН-код → нажмите «Сохранить».
После этого в приложении СберБанк Онлайн станут доступны бесконтактные операции. Не забудьте активировать ПИН-код в банкомате. Для этого вставьте карту в банкомат, введите новый ПИН-код и запросите баланс карты.
Если не получается зайти в мобильное приложение СберБанк Онлайн и сменить ПИН-код, позвоните в контактный центр по номеру 900 или обратитесь в отделение СберБанка, чтобы заказать перевыпуск карты с новым ПИН-кодом.
Что такое CVV- и CVC-код карты?
CVV и CVC — это коды безопасности вашей банковской карты. Их задача — подтвердить подлинность карты при оплате товаров или услуг в интернете.
Код находится на оборотной стороне вашей карты. Если у вас Цифровая карта, код можно узнать в приложении СберБанк Онлайн. Для этого в приложении выберите нужную карту → «Информация о карте» → «Прислать CVC/CVV в СМС». Трёхзначный номер придёт в СМС.
Никогда и никому не сообщайте CVC/CVV вашей карты.
Как привязать карту к другому номеру телефона?
Чтобы изменить номер телефона для уведомлений об операциях, в приложении СберБанк Онлайн зайдите в свой профиль (в верхнем левом углу главного экрана) → «Настройки» → «Уведомления, настройка СМС и Push-уведомлений» → выберите нужную карту → нажмите на поле с номером телефона → в списке нажмите «Изменить номер телефона».
Как мне узнать реквизиты своей карты?
Узнать реквизиты своей карты можно несколькими способами:
В приложении СберБанк Онлайн
В личном кабинете СберБанк Онлайн
В офисе СберБанка
Как узнать баланс карты?
Есть несколько способов узнать, сколько денег на карте. Выбирайте, какой вам удобнее:
Что такое суточный и месячный лимит на операции по карте?
Суточный и месячный лимит — это максимальная сумма, которую вы можете перевести с карты или снять в банкомате в течение дня или месяца.
Узнать лимиты по нужной услуге можно в тарифах на выпуск и обслуживание вашей карты. Вот, к примеру, выдержка из тарифов для классических карт Visa Classic и MasterCard Standard.
За сутки вы можете снять без комиссии:
Обратите внимание: банк не устанавливает лимиты на торговые операции. Вы можете тратить на покупки всю сумму на карте.
Могу ли я сам поставить себе лимит на траты?
Вы можете самостоятельно ограничить максимальную сумму операций по своей карте за месяц. Для этого обратитесь в офис банка, в котором вы получили карту.
Установить лимит на операции удобно для дополнительной карты, если вы не хотите давать её держателю доступ ко всей сумме на вашей основной карте.
Как пополнить карту?
Безналично
Наличными
Где получить отчет по карте?
Проще всего найти ежемесячный отчет по карте в личном кабинете СберБанк Онлайн: кликните на название карты и нажмите «Отчёт по карте».
Если хотите получать отчёты по электронной почте, попросите включить эту опцию сотрудника в том офисе СберБанка, где вы оформили карту.
Как узнать дату формирования отчета по карте?
Самый простой способ узнать дату формирования отчёта — посмотреть в личном кабинете СберБанк Онлайн. Кликните на название вашей карты и нажмите «Отчет по карте». Дата формирования отчета указана в подзаголовке.
Также дата отчёта указывается на ПИН-конверте, который вы получили вместе с картой. Если вам дали карту без ПИН-конверта, дату отчёта вы можете найти на чеке регистрации ПИН-кода. Кроме того, дату отчета можно узнать, обратившись в контактный центр банка по номеру 900 (с мобильного телефона на территории России, звонок бесплатный).
Если вы не платили картой и не пополняли её в течение отчётного периода, отчёт не сформируется.
Что я узнаю из отчёта по карте?
Как узнать информацию по карте по телефону?
Позвоните на круглосуточную телефонную линию 900 (с мобильного телефона на территории России, звонок бесплатный) и назовите своё кодовое слово, которое вы указали при подписании договора в СберБанке. Вы сможете:
Чтобы получать нужную информацию быстрее, рекомендуем вам при звонке в контактный центр использовать специальный пароль — Код клиента (не путайте с ПИН-кодом и кодовым словом). Код клиента — это комбинация из пяти цифр, которая позволяет самостоятельно получать информацию по картам, не дожидаясь соединения с оператором. Узнайте, как получить Кода клиента.
В чём преимущество бесконтактных карт?
Бесконтактными картами удобно оплачивать товары и услуги: оплатить любой товар на сумму до 1 000 рублей вы сможете в одно касание без ввода ПИН-кода за 1 секунду, не выпуская карту из рук. Это сокращает время ожидания в очереди на кассе и бывает особенно актуально, когда вы спешите: например, на заправке, в кафе во время обеденного перерыва или когда вы опаздываете в кино.
Платить бесконтактной картой безопасно: она всегда у вас в руках, вам не придется передавать ее кассиру и вводить пин-код на виду у остальных покупателей. Кроме того, деньги не спишутся дважды, так как после совершения оплаты терминал сразу отключается.