что значит солнце светит всем одинаково

Солнце светит для всех одинаково

что значит солнце светит всем одинаково. Смотреть фото что значит солнце светит всем одинаково. Смотреть картинку что значит солнце светит всем одинаково. Картинка про что значит солнце светит всем одинаково. Фото что значит солнце светит всем одинаково

За ветер на Земле отвечает Солнце. Солнечный ветер участвует в образовании материи. Наконец, Солнце отвечает за все живое на нашей планете. Человеческое тело состоит из тех же частиц, из которых состоит Солнце, другие звезды, планеты, галактики, Вселенная.

Мы — дети звезд, Солнца, которое участвует в космической игре, генерируя, сохраняет и обеспечивает живую оболочку планеты Земля, которая ростом осознанности повышает рост осознанности всей Вселенной.

Энергия Солнца — это энергия света. Посредством энергии света мы воспринимаем этот мир с помощью пяти органов чувств. Глаза видят предметы из-за того, что воспринимают отраженный от объектов свет. Уши слышат, потому что энергия света преобразуется в звуковые вибрации с помощью органов слуха. Свет участвует в образовании определенных белков, которые позволяют улавливать молекулы веществ, и мы чувствуем запахи. Поглощая солнечную энергию в форме продуктов питания, мы способны чувствовать вкус.

Без тела человек представляет собой чистую сознательную энергию, которая, из-за отсутствия органов чувств, неспособна воспринимать грубый материальный мир. Просто нечем чувствовать. Развитие чувствительности — необходимое условие роста в нашем мире. Чем более человек чувствителен, тем более он развит.

Развитие осознанности — это развитие чувствительности. Чтобы органы чувств работали в полную силу, их нужно развивать. Основное качество сознательной энергии — наблюдающее присутствие. Становясь наблюдателем своего тела, как оно ходит, сидит, лежит, наблюдая каждый жест, каждое возникшее ощущение в теле, человек начинает развивать чувствительность, потому что каждое последующее ощущение сильнее предыдущего.

Осознавание и есть наблюдение, когда полностью присутствуешь в настоящем моменте, внимательно, сосредоточенно видя, слыша все вокруг, чувствуя вкус, запах, все ощущения в теле. Куда взгляд — туда энергия, куда энергия — туда кровь. Куда мы направляем свое внимание, там, в теле, начинают активизироваться все процессы, клетки начинают получать больше питания, больше энергии. Тело начинает жить в полную силу и самооздаравливается, потому что оно мудрое и знает куда в первую очередь направить энергию и сколько.

Наблюдение — это свет осознанности, тонкие вибрации, которые проникая в человека питают, восстанавливают, гармонизируют все уровни энергий тела — от самого грубого до самых тончайших. Свет осознанности, проникая в глубину, освещает все уголки бессознательного, и все ненужное, иллюзорное, ненастоящее начинает исчезать. Остается только истинное, настоящее, то, что реально существует.

Настоящий человек — человек света, который понимает, что Вселенная является его родным домом, где его любят, и где он может расти в радости и счастье. Солнечный свет для всех одинаков, и у каждого есть выбор: продолжать жить в иллюзорных снах прошлого и будущего или, став наблюдателем, осознанно жить в настоящем, становясь разумным, обретая ясность и понимание нашей истинной реальности.

Источник

Солнце светит всем одинаково

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

МКОУ «СОШ №8» г.Избербаш

«Солнце светит всем одинаково»

Подготовила и провела: учитель начальных классов

Буданова Асият Камильевна

Именно такие слова М. Пришвина я взяла для эпиграфа к классному часу.

сформировать в сознании нормально – развивающихся ребят социально-психологическую готовность к принятию учащихся с ОВЗ в детский коллектив

Формировать толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Сформировать представление о здоровье, как ценности человеческой жизни.

Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни.

Познакомить с некоторыми проблемами детей с ограниченными возможностями, через создание проблемных ситуаций.

Развивать чувство эмпатии к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование, презентация, вырезанные сердечки (по количеству детей)

Ребята! Сегодня у нас с вами необычный урок.

-О КАКОМ ВОЛКЕ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?

-Светлые или тёмные качества должен растить в себе человек?

1. Добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь.

2.Добрый человек-любит природу и бережет ее.

3.Добрый человек-вежлив в общении, уважителен к взрослым и младшим

4.Добрый человек-любит птиц, помогает им выжить в зимнюю пору

5.Доброта должна идти от сердца. Философ Платон утверждал: «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье».

6.Эту же мысль продолжил римский философ Сенека: «Человек, который думает о себе и ищет во всем своей выгоды, не может быть счастлив. Хочешь жить для себя, живи для других».

7. Вспомним и слова Л.Н.Толстого: «В жизни есть одно несомненное счастье – жить для других».

ВЕД. Человек, делающий другим добро, умеющий им сопереживать, чувствует себя счастливым.

Помните, мы с вами говорили о толерантности.

-Какие качества толерантного человека вы можете назвать?

терпимость и справедливость

совесть и сострадание

уважение себя, мнений и поступков других людей

сдержанность и прощение

принятие другого (не отталкивать от себя людей, а помогать им по необходимости)

милосердие и великодушие

уважение прав своих и другого человека

отсутствие оскорблений и не унижений по отношению к другим

отсутствие ненависти, зависти и призрения

ВЕД. Приобретая все эти качества, человек становится миролюбивым и доброжелательным по отношению к любому человеку, который встречается ему на пути.

1. «Здравствуйте!» Любую встречу, мы начинаем именно этими словами. И все вы помните, что означают они не только приветствие, но и пожелание здоровья тому, к кому обращены.

3. К сожалению, на нашей планете есть немало людей обделенных физическим здоровьем, т.е. это люди, здоровья которых настолько ограничены заболеванием, что они не могут обходиться без посторонней помощи и помощи государства.

6. Не имея возможности передвигаться самостоятельно и общаться со сверстниками, эти ребята замыкаются в себе, рано узнают, что такое одиночество. Здоровые сверстники не всегда охотно принимают особых детей в свой коллектив. Человек не должен быть изгоем общества только из-за того, что он отличается от других.

ВЕД. Сейчас вы узнаете о человеческой стойкости, мужестве и несгибаемой силе духа людей с ограниченными возможностями, но безграничными способностями

Дети рассказывают об инвалидах.

3.Высота этой вершины около 6 километров!
Что тут сказать, если даже для здоровых и физически развитых людей это очень
трудно. Они подняли на вершине флаг России, доказав тем самым не только себе, но и всем, что сила духа и мужество могут преодолеть все препятствия.

4.Диана Гурцкая. Ее история похожа на историю Золушки. Она родилась слепой. Поет с детства. Окончила школу для слепых. До шестнадцати лет она очень страдала из-за своей слепоты, плакала, жаловалась на судьбу. Со временем Диана не только смирилась с тем, что будет всегда жить в ТАКОМ мире, но и нашла в нем много поводов для радости. В семье ее всегда окружала и окружает любовь.

2.НЕ ПОЗВОЛЯЙ ХОДЯЧИМ БИТЬ ЛЕЖАЧИХ
И ВСЕХ ОЗЯБШИХ ВЕРОЮ СОГРЕЙ.

3.ВСЕМ ПОМОГИ! НА ТО И ВСЕВЫШНИЙ,
И СЛЫШЕН МИР ТЕБЕ С НЕБЕС И ЗРИМ.

Я назвала ее «Побудь ТАКИМ КАК Я».

Кто желает попробовать?

1. Вызывается один учащийся, надевает боксерские перчатки и пробует что – нибудь нарисовать или написать на бумаге или на доске. (на коляске)

2. Учащийся пытается вырезать квадрат из бумаги одной рукой. Вторая рука находится сзади.

3. Ученик с завязанными глазами пытается на ощупь прочитать слово, выложенное из детской азбуки.

4. Приглашаются 2 человека. С закрытыми глазами нарисуйте на доске дом.

— Что почувствовали? О чем подумали? Трудно ли было выполнять задания? Довольны ли вы своим рисунком?

Хотелось ли вам открыть глаза?

ВЕД. Мы забыли про наши чувства, растеряли по нашей суетливой, такой не простой жизни.

Давайте вспомним про некоторые из них….Вспомним и поймем, что такое …

5.БОЛЬНО – это когда ребёнок, которому остаётся жить считанные дни рисует жизнь, которой он уже никогда не увидит…

6.СИЛА – это когда инвалид на коляске улыбается в глаза тем,

кто издевается над ним…

4.КРАСИВО – когда слепой рисует солнце, зная что оно круглое, но он не видел его свет…

3.СТРАШНО – когда малыш ждёт маму, а мамы уже нет…

2.ДОБРОТА – это не пройти мимо тех, кто протянул руку в переходе

1.УВАЖЕНИЕ тем, кто отдал на войне свои жизни, за жизни чужих людей,

Вед. Мы перестали ценить чувства плача по пустякам.

А каково этой девочке?

2.У Сони с детства очень чёткое мировоззрение. В 8 лет она написала: «Зачем живут люди? Бог каждому, когда посылает в этот мир, говорит: «Трудись и прославляй Меня делами своими».

6.Знаешь, мама, ты ошиблась,

Так отвергнув свой талант.

Сколько вынесла обиды,

Семью держа, как Атлант.

Очень сложная семья,

Постоянно болен кто-то,

— Тяжкий крест, до гроба горе,

Лучше было б в интернат,

Всё устроилось бы вскоре,

А так у вас никто не рад.

Ты смеялась всем в ответ:

— Моя дочка молодчина,

Счастье выпало нам вместе,

По воле Божьей, жизнь пройти.

Теперь это дело чести.

И нет ошибки. Мы в пути.

Вам стало жаль меня?
Не надо!
Со мной Господь, я не одна!
Со мной и мама, и сестра,
И даже папа помогает,
Хотя и верит не всегда.
Мне батюшка сказал:
— Твоя болезнь
Тебе сейчас во благо.
Должна пройти ты этот путь.

ПЕСНЯ. ДОРОГА ДОБРА.

ВЕД. Давайте у этого человека научимся жить и дарить радость другим.

2.У Ника Вуйчич два высших образования. Он успешный бизнесмен. Но его главный талант – умение убеждать. В том числе, через искусство.

3.Ник Вуйчич – человек без рук и ног. Ник Вуйчич – человек, который верит в чудеса. В его бельевом шкафу стоит пара ботинок. Так… на всякий случай. Ведь в жизни всегда есть место для большего чуда.

4.Ник признается, что, так как он родился без рук, никогда не скучал по ним. Единственное, чего ему не хватает – рукопожатия. Он не может никому подать руки. Но он нашел выход. Ник обнимает людей… сердцем.

Кто такие дети-инвалиды?
Дети-инвалиды, Ангелы земли
Сколько не заслуженной обиды
На себе они перенесли

Сколько раз их матери украдкой
Увозили в сторону детей
Чтоб не слышать шёпот этот гадкий
Злых, не добрых, немощных людей

Немощны они не телом бренным..
Немощны душой своей холодной
Не помочь пытались детям бедным
Прочь всегда их гнали взглядом злобным

Не грустите матери не надо
Ваши дети-ангелы, не зло
Богом нам они даны в награду,
Чтобы в мир нести любовь, тепло

Ну а тех, кто нас не понимает
Пусть простит Господь за волю их
Пусть они услышат как рыдают
Мамы у кроваток чад больных

Но не все на свете равнодушны
Больше тех кто хочет нам помочь
Открывая душу нам радушно
Горе помогают превозмочь

Пусть Господь рукой своей нетленной
Осенит крестом весь мир людской
Чтоб на всей Земле, во всей Вселенной
Мир всегда царил, царил покой

Инсценированное представление « Совершайте добрые дела!

АВТОР. В одном прекрасном лесу находилась поляна цветов. Какие только цветы тут не росли! Посередине этой чудесной полянки и случилась наша история.

1 цветок. Ой, я такая красивая, у меня самые красивые лепестки на этой поляне. И все должны восхищаться мной. Я самое главное украшение этой поляны.

Автор. А недалеко от них рос обыкновенный цветок. Он не был таким красивым как они, но он был таким добрым и радостным.

3 цветок. (сидит)Ух, ты, какая красивая поляна. Как я рад, что могу расти на ней.

1 цветок. Ой, слушай, ты посмотри на это чудовище, что растёт рядом с нами.

3 цветок. (встаёт) Для меня большая честь расти здесь возле вас.

Все вы такие красивые. И пусть я некрасив, но я верю, что могу быть полезным. Я обязательно принесу радость другим.

ХОРОМ. Ну чем ты можешь быть полезным а?

Автор. Однажды на эту поляну прилетела прекрасная бабочка. Она искала цветочки, чтобы собрать с них нектар.

Обращается ко 1 цветку

-Дорогой, прекрасный цветочек, позволь собрать твой нектар.

1 цветок. Ты хочешь мои нежные лепесточки помять. Я свой нектар кому попало не раздаю. Так что лети отсюда.

Бабочка( подходит к 2 цветку) Вот какой чудесный цветок (принюхивается). А какой аромат. Дорогой, чудесный цветочек. Можно мне взять немножечко твоего нектара, чтобы подкрепить силы.

2 цветок. Конечно….. (пауза) НЕТ

2 цветок. Ну и что, много вас тут летает туда, сюда (показывает руками). А я такая красивая одна. Нет, я не могу рисковать. Я нужна этому миру, улетай, скорее отсюда.

3 цветок. Бабочка лети скорее сюда, собирай мой нектар.

Я с радостью отдам его тебе.

Бабочка. Это правда? Ты дашь мне свой нектар?

3 цветок. (на запястий рук цветок) Конечно, с радостью.

3 цветок. Пожалуйста, я был рад тебе помочь.

ВМЕСТЕ. Ой, какой глупый этот цветок, отдал всё, что у него было.

АВТОР. Прошло время. Наступила пора созревания плодов, наша полянка очень изменилась. Давайте посмотрим, что произошло с нашими цветами.

1 цветок. (помят, плачет) Ох, ох где моя красота? Моя жизнь пролетела. Не оставив никакого плода. Почему?

2 цветок. Да, жизнь жестока. Что же тут поделаешь? После нас ничего не остаётся.

1 цветок. Ой, ой смотри, что это с нашим гадким цветочком? Посмотри у него плод, да такой красивый, да сочный.

3 цветок. Просто я поделился тем малым, что у меня было и за это получил такой неожиданный, такой красивый подарок-ПЛОД. Я так рад, что мой стебелёк держит такой прекрасное чудо.

Автор. Вот такая история произошла на нашей поляне. А интересно, чему вас научили эти цветы?

ВСЕ ХОРОМ. Делайте добро без корысти, и оно обязательно вам вернётся!

Внушайте веру людям

Чаще говорите «Добрые» слова»,

И следуйте хорошему примеру.

Продливайте добрыми делами

Жизнь особых людей.

А сейчас, возьмите сердечки с теми добрыми словами, пожеланиями, которые вы хотите сказать людям с ограниченными возможностями и прикрепите на доску.

Звучит песня «Творите добро»

-ДОРОГИЕ ГОСТИ, РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ТАКОЕ ТОЛЕРАТНОСТЬ И ТОГДА МИР СТАНЕТ ЛУЧШЕ И ЧИЩЕ. УЛЫБНИТЕСЬ ДРУГ ДРУГУ И СКАЖИТЕ « СПАСИБО ЗА ВСЕ.

«Люди, каждый день окунайтесь в источник человечности».
Р. Ролан

Источник

Светит ли Солнце все время одинаково?

Светит ли Солнце все время одинаково?

Солнце — это звезда, то есть другими словами оно светит собственным светом. Разумеется, для этого требуется большое количество энергии. Откуда Солнце черпает ее? Ученые полагают, что источником ее являются атомы водорода, находящиеся в большом количестве в центральной, наиболее горячей, области Солнца. Там они, объединяясь, превращаются в атомы гелия в результате термоядерных реакций. При этом выделяется огромная энергия, которая затем, достигнув поверхности Солнца, излучается в пространство в виде света. Поэтому до тех пор, пока имеющийся в нем запас водорода не исчерпан, Солнце будетдавать нам свой свет. Этот свет представляется нам всегда одинаково ярким. Однако так ли это?

Ответ на этот вопрос связан с особенностями строения Солнца. Прежде всего следует помнить, что оно, в отличие от Земли, не является твердым телом. Хотя оно и вращается вокруг своей оси, однако различные части его вертятся с разной скоростью. Точка на экваторе совершает полный оборотза 29 дневных суток, а возле полюса — за 34. Внешний слой Солнца, называемый короной, состоит из легких разряженных газов. Наружная часть ее имеет белую окраску и лучистую структуру. Эти лучи вытягиваются на миллионы километров и вызывают, хотя и небольшие, но все же заметные изменения яркости Солнца. Под короной находится другой слой солнечной атмосферы — хромосфера, толщина которого около 15 000 км и который состоит в основном из водорода и гелия. В нем время от времени зарождаются, прорываясь затем в солнечную корону, протуберанцы — огромные потоки внезапно охлажденного вещества, часто имеющие вид гигантских арок вышиной в 1 500 000 км. Они также влияют на то, насколько ярко светит Солнце.

Читайте также

Супружеское счастье мужчины и женщины оценивают одинаково

Супружеское счастье мужчины и женщины оценивают одинаково Некоторые думают, что супружеское счастье женщинами и мужчинами понимается одинаково. На самом деле это не так, о чем красноречиво свидетельствуют результаты одного любопытного социологического исследования.С

Супружеское счастье мужчины и женщины оценивают одинаково

Супружеское счастье мужчины и женщины оценивают одинаково Некоторые думают, что супружеское счастье женщинами и мужчинами понимается одинаково. На самом деле это не так, о чем красноречиво свидетельствуют результаты одного любопытного социологического исследования.С

Почему светит Солнце?

Почему светит Солнце? Трудно поверить, но и звезды, которые светят ночью, и Солнце, которое светит днем, одинаковы.Солнце — тоже звезда, ближайшая к Земле. Мы знаем, что жизнь зависит от Солнца. Без солнечного тепла на Земле не зародилась бы жизнь. Без солнечного света не

Все ли обезьяны одинаково смышлены?

Все ли обезьяны одинаково смышлены? Когда-то человекообразными назывались все обезьяны. Сейчас же это название используется только для бесхвостых видов, которые обитают только в тропических лесах Африки и Азии. К ним относятся громадные гориллы, большие шимпанзе,

Одинаково ли плачут все дети в мире?

Одинаково ли плачут все дети в мире? Исследования показывают, что в плаче детей существуют национальные различия. Например, японские младенцы плачут очень мало по сравнению с европейскими. Этот факт, вероятно, объясняется тем, что японские матери очень быстро отзываются

Супружеское счастье мужчины и женщины оценивают одинаково

Супружеское счастье мужчины и женщины оценивают одинаково Некоторые думают, что супружеское счастье женщинами и мужчинами понимается одинаково. На самом деле это не так, о чем красноречиво свидетельствуют результаты одного любопытного социологического исследования.С

Одинаково ли молоко?

Одинаково ли молоко? Люди употребляют молоко в пишу с древних времен. В наши дни молоко получают от разных животных. В Британии и большинстве англо-говорящих стран молоко берут от коровы. В Испании употребляют овечье молоко. В аравийских пустынях молоко берут от

Одинаково ли празднуется Новый год во всем мире?

Одинаково ли празднуется Новый год во всем мире? Встреча Нового года — одна из старейших и самых веселых традиций во всем мире. Но при этом нет ни одного праздника, который бы отмечался в такие разные даты и так по-разному. Древние греки начинали свой год с рождения новой

СОЦИАЛЬНОЕ ВРЕМЯ (время человеческого бытия)

№ 2. Миф о беспристрастности: «Быть беспристрастным — значит одинаково относиться ко всем»

№ 2. Миф о беспристрастности: «Быть беспристрастным — значит одинаково относиться ко всем» Откуда взялся этот миф? Во-первых, опасение отделов кадров, юридических отделов и директоров по обеспечению равных условий найма по поводу возникновения каких-либо судебных исков

Источник

Классный час «Солнце светит всем одинаково»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Подготовила Тагирова Гюльнара Нурудиновна учитель начальных классов.

«Солнце светит всем одинаково

сформировать в сознании нормально – развивающихся ребят социально-психологическую готовность к принятию учащихся с ОВЗ в детский коллектив

Формировать толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Сформировать представление о здоровье, как ценности человеческой жизни.

Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни.

Познакомить с некоторыми проблемами детей с ограниченными возможностями, через создание проблемных ситуаций.

Развивать чувство эмпатии к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Оборудование: компьютер, мультемедийное оборудование, презентация, вырезанные сердечки (по количеству детей)

-О КАКОМ ВОЛКЕ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?

-Светлые или тёмные качества должен растить в себе человек?

1. Добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь.

2.Добрый человек-любит природу и бережет ее.

3.Добрый человек-вежлив в общении, уважителен к взрослым и младшим

4.Добрый человек-любит птиц, помогает им выжить в зимнюю пору

5.Доброта должна идти от сердца. Философ Платон утверждал: «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье».

6.Эту же мысль продолжил римский философ Сенека: «Человек, который думает о себе и ищет во всем своей выгоды, не может быть счастлив. Хочешь жить для себя, живи для других».

7. Вспомним и слова Л.Н.Толстого: «В жизни есть одно несомненное счастье – жить для других».

ВЕД. Человек, делающий другим добро, умеющий им сопереживать, чувствует себя счастливым.

Помните, мы с вами говорили о толерантности.

-Какие качества толерантного человека вы можете назвать?

терпимость и справедливость

совесть и сострадание

уважение себя, мнений и поступков других людей

сдержанность и прощение

принятие другого (не отталкивать от себя людей, а помогать им по необходимости)

милосердие и великодушие

уважение прав своих и другого человека

отсутствие оскорблений и не унижений по отношению к другим

отсутствие ненависти, зависти и призрения

ВЕД. Приобретая все эти качества, человек становится миролюбивым и доброжелательным по отношению к любому человеку, который встречается ему на пути.

1. «Здравствуйте!» Любую встречу, мы начинаем именно этими словами. И все вы помните, что означают они не только приветствие, но и пожелание здоровья тому, к кому обращены.

3. К сожалению, на нашей планете есть немало людей обделенных физическим здоровьем, т.е. это люди, здоровья которых настолько ограничены заболеванием, что они не могут обходиться без посторонней помощи и помощи государства.

6. Не имея возможности передвигаться самостоятельно и общаться со сверстниками, эти ребята замыкаются в себе, рано узнают, что такое одиночество. Здоровые сверстники не всегда охотно принимают особых детей в свой коллектив. Человек не должен быть изгоем общества только из-за того, что он отличается от других.

ВЕД. Сейчас вы узнаете о человеческой стойкости, мужестве и несгибаемой силе духа людей с ограниченными возможностями, но безграничными способностями

Дети рассказывают об инвалидах.

3.Высота этой вершины около 6 километров!
Что тут сказать, если даже для здоровых и физически развитых людей это очень
трудно. Они подняли на вершине флаг России, доказав тем самым не только себе, но и всем, что сила духа и мужество могут преодолеть все препятствия.

4.Диана Гурцкая. Ее история похожа на историю Золушки. Она родилась слепой. Поет с детства. Окончила школу для слепых. До шестнадцати лет она очень страдала из-за своей слепоты, плакала, жаловалась на судьбу. Со временем Диана не только смирилась с тем, что будет всегда жить в ТАКОМ мире, но и нашла в нем много поводов для радости. В семье ее всегда окружала и окружает любовь.

2.НЕ ПОЗВОЛЯЙ ХОДЯЧИМ БИТЬ ЛЕЖАЧИХ
И ВСЕХ ОЗЯБШИХ ВЕРОЮ СОГРЕЙ.

3.ВСЕМ ПОМОГИ! НА ТО И ВСЕВЫШНИЙ,
И СЛЫШЕН МИР ТЕБЕ С НЕБЕС И ЗРИМ.

1. Вызывается один учащийся, надевает боксерские перчатки и пробует что – нибудь нарисовать или написать на бумаге или на доске. (на коляске)

2. Учащийся пытается вырезать квадрат из бумаги одной рукой. Вторая рука находится сзади.

3. Ученик с завязанными глазами пытается на ощупь прочитать слово, выложенное из детской азбуки.

4. Приглашаются 2 человека. С закрытыми глазами нарисуйте на доске дом.

— Что почувствовали? О чем подумали? Трудно ли было выполнять задания? Довольны ли вы своим рисунком?

Хотелось ли вам открыть глаза?

ВЕД. Мы забыли про наши чувства, растеряли по нашей суетливой, такой не простой жизни.

Давайте вспомним про некоторые из них….Вспомним и поймем, что такое …

5.БОЛЬНО – это когда ребёнок, которому остаётся жить считанные дни рисует жизнь, которой он уже никогда не увидит…

6.СИЛА – это когда инвалид на коляске улыбается в глаза тем,

кто издевается над ним…

4.КРАСИВО – когда слепой рисует солнце, зная что оно круглое, но он не видел его свет…

3.СТРАШНО – когда малыш ждёт маму, а мамы уже нет…

2.ДОБРОТА – это не пройти мимо тех, кто протянул руку в переходе

1.УВАЖЕНИЕ тем, кто отдал на войне свои жизни, за жизни чужих людей,

Вед. Мы перестали ценить чувства плача по пустякам. А каково этой девочке?

2.У Сони с детства очень чёткое мировоззрение. В 8 лет она написала: «Зачем живут люди? Бог каждому, когда посылает в этот мир, говорит: «Трудись и прославляй Меня делами своими».

6.Знаешь, мама, ты ошиблась,

Так отвергнув свой талант.

Сколько вынесла обиды,

Семью держа, как Атлант.

Очень сложная семья,

Постоянно болен кто-то,

— Тяжкий крест, до гроба горе,

Лучше было б в интернат,

Всё устроилось бы вскоре,

А так у вас никто не рад.

Ты смеялась всем в ответ:

— Моя дочка молодчина,

Счастье выпало нам вместе,

По воле Божьей, жизнь пройти.

Теперь это дело чести.

И нет ошибки. Мы в пути.

Вам стало жаль меня?
Не надо!
Со мной Господь, я не одна!
Со мной и мама, и сестра,
И даже папа помогает,
Хотя и верит не всегда.
Мне батюшка сказал:
— Твоя болезнь
Тебе сейчас во благо.
Должна пройти ты этот путь.

ПЕСНЯ. ДОРОГА ДОБРА.

ВЕД. Давайте у этого человека научимся жить и дарить радость другим. Это НИК ВУЙЧИЧ.

2.У Ника Вуйчич два высших образования. Он успешный бизнесмен. Но его главный талант – умение убеждать. В том числе, через искусство.

3.Ник Вуйчич – человек без рук и ног. Ник Вуйчич – человек, который верит в чудеса. В его бельевом шкафу стоит пара ботинок. Так… на всякий случай. Ведь в жизни всегда есть место для большего чуда.

4.Ник признается, что, так как он родился без рук, никогда не скучал по ним. Единственное, чего ему не хватает – рукопожатия. Он не может никому подать руки. Но он нашел выход. Ник обнимает людей… сердцем.

Кто такие дети-инвалиды?
Дети-инвалиды, Ангелы земли
Сколько не заслуженной обиды
На себе они перенесли

Сколько раз их матери украдкой
Увозили в сторону детей
Чтоб не слышать шёпот этот гадкий
Злых, не добрых, немощных людей

Немощны они не телом бренным..
Немощны душой своей холодной
Не помочь пытались детям бедным
Прочь всегда их гнали взглядом злобным

Не грустите матери не надо
Ваши дети-ангелы, не зло
Богом нам они даны в награду,
Чтобы в мир нести любовь, тепло

Ну а тех, кто нас не понимает
Пусть простит Господь за волю их
Пусть они услышат как рыдают
Мамы у кроваток чад больных

Но не все на свете равнодушны
Больше тех кто хочет нам помочь
Открывая душу нам радушно
Горе помогают превозмочь

Пусть Господь рукой своей нетленной
Осенит крестом весь мир людской
Чтоб на всей Земле, во всей Вселенной
Мир всегда царил, царил покой

Инсценированное представление « Совершайте добрые дела!

АВТОР. В одном прекрасном лесу находилась поляна цветов. Какие только цветы тут не росли! Посередине этой чудесной полянки и случилась наша история.

1 цветок. Ой, я такая красивая, у меня самые красивые лепестки на этой поляне. И все должны восхищаться мной. Я самое главное украшение этой поляны.

Автор. А недалеко от них рос обыкновенный цветок. Он не был таким красивым как они, но он был таким добрым и радостным.

3 цветок. (сидит)Ух, ты, какая красивая поляна. Как я рад, что могу расти на ней.

1 цветок. Ой, слушай, ты посмотри на это чудовище, что растёт рядом с нами.

3 цветок. (встаёт) Для меня большая честь расти здесь возле вас. Все вы такие красивые. И пусть я некрасив, но я верю, что могу быть полезным. Я обязательно принесу радость другим.

ХОРОМ. Ну чем ты можешь быть полезным а?

Автор. Однажды на эту поляну прилетела прекрасная бабочка. Она искала цветочки, чтобы собрать с них нектар.

Обращается ко 1 цветку

-Дорогой, прекрасный цветочек, позволь собрать твой нектар.

1 цветок. Ты хочешь мои нежные лепесточки помять. Я свой нектар кому попало не раздаю. Так что лети отсюда.

Бабочка( подходит к 2 цветку) Вот какой чудесный цветок (принюхивается). А какой аромат. Дорогой, чудесный цветочек. Можно мне взять немножечко твоего нектара, чтобы подкрепить силы.

2 цветок. Конечно….. (пауза) НЕТ

2 цветок. Ну и что, много вас тут летает туда, сюда (показывает руками). А я такая красивая одна. Нет, я не могу рисковать. Я нужна этому миру, улетай, скорее отсюда.

3 цветок. Бабочка лети скорее сюда, собирай мой нектар. Я с радостью отдам его тебе.

Бабочка. Это правда? Ты дашь мне свой нектар?

3 цветок. (на запястий рук цветок) Конечно, с радостью.

3 цветок. Пожалуйста, я был рад тебе помочь.

ВМЕСТЕ. Ой, какой глупый этот цветок, отдал всё, что у него было.

АВТОР. Прошло время. Наступила пора созревания плодов, наша полянка очень изменилась. Давайте посмотрим, что произошло с нашими цветами.

1 цветок. (помят, плачет) Ох, ох где моя красота? Моя жизнь пролетела. Не оставив никакого плода. Почему?

2 цветок. Да, жизнь жестока. Что же тут поделаешь? После нас ничего не остаётся.

1 цветок. Ой, ой смотри, что это с нашим гадким цветочком? Посмотри у него плод, да такой красивый, да сочный.

3 цветок. Просто я поделился тем малым, что у меня было и за это получил такой неожиданный, такой красивый подарок-ПЛОД. Я так рад, что мой стебелёк держит такой прекрасное чудо.

Автор. Вот такая история произошла на нашей поляне. А интересно, чему вас научили эти цветы?

ВСЕ ХОРОМ. Делайте добро без корысти, и оно обязательно вам вернётся!

Внушайте веру людям

Чаще говорите «Добрые» слова»,

И следуйте хорошему примеру.

Продливайте добрыми делами

Жизнь особых людей.

А сейчас, возьмите сердечки с теми добрыми словами, пожеланиями, которые вы хотите сказать людям с ограниченными возможностями и прикрепите на доску.

Звучит песня «Творите добро»

-ДОРОГИЕ ГОСТИ, РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ТАКОЕ ТОЛЕРАТНОСТЬ И ТОГДА МИР СТАНЕТ ЛУЧШЕ И ЧИЩЕ. УЛЫБНИТЕСЬ ДРУГ ДРУГУ И СКАЖИТЕ « СПАСИБО ЗА ВСЕ.

«Люди, каждый день окунайтесь в источник человечности».
Р. Ролан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *