что значит сообщить о поступлении товара

Уведомление о поступлении товара на склад

Технические данные

Описание

Техподдержка осуществляется ТОЛЬКО по e-mail адресу marketplace@sebekon.ru, на вопросы по работе модуля и функционалу в обсуждениях не отвечаем. Извините, время ожидания ответа может составить до 3 рабочих дней.

Многие интернет магазины имеют обширный каталог товаров, не все из которых имеются в данный момент в наличии.
Покупатели не имея возможность купить товар «здесь и сейчас» может уйти, отложить или просто забыть о покупке.

Данный модуль позволяет дать возможность покупателю подписаться на уведомление о появлении товара на складе.

Модуль содержит компонент по выводу формы подписки на уведомление о товаре, шаблонов почтовых писем, а также позволяет максимально гибко настроить правила при которых товар считается появившемся на складе.

Кроме email уведомлений в модуле имеется поддержка SMS уведомлений, но для функционирования SMS уведомлений требуется наличие настроенного и установленного бесплатного модуля rarus.sms4b. Вы можете получить 5% скидку на услуги сервиса SMS4B, если при регистрации укажете промо-код SEBEKON

Юрий Каргин, в описании все написано:
«Кроме email уведомлений в модуле имеется поддержка SMS уведомлений, но для функционирования SMS уведомлений требуется наличие настроенного и установленного бесплатного модуля rarus.sms4b»

Стоимость смс определяется тарифами сервиса sms4b

Клиенты жалуются что приходит ссылка, а товара нет.

Буду рад если поможете. Вышлю Вам скрин настроек.

1.2.0 (11.08.2018)* Исправлена ошибка с удаленными товарами
1.1.12 (20.03.2017)* Устранены проблемы с поддержкой php 7.0
1.1.11 (25.09.2017)* Исправлены ошибки совместимости с новой версией
1.1.10 (11.07.2017)* Исправлена ошибка совместимости с PHP 5.6+ для windows-1251
1.1.9 (24.10.2016)* Устранена ошибка с многосайтовостью
1.1.8 (15.10.2016)* “странена ошибка с многосайтовостью
1.1.7 (29.12.2015)* “странение дублированиЯ заЯвок
1.1.6 (30.03.2015)* Исправлена ошибка при обработке условий с многосайтовостью
1.1.5 (01.01.1970)* Исправлена ошибка при обработке нескольких условий
1.1.4 (01.01.1970)* Улучшена поддержка торговых предложений
1.1.3 (01.01.1970)* Устранена ошибка в работе с многосайтовостью
1.1.2 (01.01.1970)* Устранена ошибка в работе с многосайтовостью
1.1.1 (01.01.1970)* Устранена ошибка в работе со складами
1.1.0 (01.01.1970)* Поддержка многосайтовости * Поддержка учета складов
1.0.6 (01.01.1970)Исправлен баг со ссылкой на товар для торгового предложения
1.0.5 (01.01.1970)Исправлены недочеты при рассылке писем по крону
1.0.4 (09.11.2012)Устранены недочеты
1.0.3 (09.11.2012)Добавлена проверку на корректность размещения компонента. Добавлен механизм указаний условий отображения формы, например, для показа формы только для тех товаров, которые не имеются в наличии.
1.0.2 (31.10.2012)Добавлена поддержка указания продукта по символьному коду.
1.0.1 (05.10.2012)Добавлена поддержка Captcha и возможность ограничения вывода формы только для авторизованных пользователей.

На странице настроек модуля администратор может для любого инфоблока задать правило, по которому будет считаться, что товар появился на складе.
При создании правил администратору необходимо выбрать тип информационного блока, для которого задается правило, а также свойство, которое будет проверяться и условие проверки.
На данный момент, в качестве свойств могут быть выбраны любые свойства инфоблока, основные поля, а также любой тип цены и количество товара на складе.

Источник

Письмо о готовности товара к отгрузке

Составить письмо о готовности товара к отгрузке при деловом общении бывает просто необходимо. Для того чтобы не тратить время и силы на то, чтобы самостоятельно его сформулировать, можно скачать образец и бланк этого письма.

Согласно существующей судебной практике, а конкретнее, пункту 1 509 статьи Гражданского кодекса, поставка товаров происходит путем их отгрузки покупателю. Уведомлением о готовности товара к отгрузке может являться счет на предварительную оплату. Однако в некоторых договорах встречается пункт, согласно которому поставщик обязан составить письмо о готовности товара к отгрузке, для того чтобы покупатель принял какие-либо причитающиеся с него ответные меры. Например:

Таким образом обеспечивается планомерное, комфортное сотрудничество сторон. Ведя деловую переписку такого рода, можно избежать недопонимания, накладок, недостаточной информированности делового партнера.

Причем письмо может быть как распечатано и отослано почтовой службой, так и отправлено на электронную почту. В любом случае покупатель (либо лицо, принимающее товар), если эти условия прописаны в договоре, обязан отреагировать соответствующим образом на такое заявление.

Составные части письма

Собственно, бланк письма может быть одним из приложений к договору между сторонами. Если же такого приложения не разработано, то допускается изложение принципиально важных нюансов в свободной форме.

Начинается документ с собственного наименования и реквизитов организации, которая является составителем документа. Даже если письмо посылается в бумажном виде и на конверте будет указан адресат, данные об отправителе на самом письме просто необходимы, как и полное наименование организации–адресата (либо ФИО частного лица).

На это есть ряд причин:

Словом, указание реквизитов организации в верхней части письма – необходимая его часть.

Ниже излагается сама суть документа. Обязательная часть этой сути заключается в:

Деловая переписка требует точности, конкретности. Даты здесь играют принципиально важное значение. Нельзя писать просто фразу «Готов к отгрузке», надо обязательно при этом уточнять: «По заявке от такого-то числа».

Каждые взаимоотношения между заказчиками и поставщиками индивидуальны. Условия договора могут предусматривать множество нюансов, которые должны быть прописаны в письме. Например, в качестве дополнения к основному тексту в письме может быть:

Завершается письмо традиционно – подписью руководителя организации, а при наличии – печатью. Правда, с 2014 года их наличие больше не является принципиально важным. Однако она придает документу большую значимость.

что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть фото что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть картинку что значит сообщить о поступлении товара. Картинка про что значит сообщить о поступлении товара. Фото что значит сообщить о поступлении товара

Где регистрируется

Если письмо посылается в бумажном виде (не по электронной почте), то оно регистрируется в журнале исходящей корреспонденции. Для того чтобы это действие стало возможным, письму следует присвоить номер. Также там указывается дата отправления и расписывается тот, кто отвечал за доставку письма. Если заказчик письмо не получит, но оно будет значиться в журнале исходящей корреспонденции как отправленное, то виновным в заминке будет тот, кто расписался за его доставку.

Юридические тонкости

Получатель груза может не получить уведомление о том, что товар готов к отгрузке. В этом случае он может послать запрос ответствующего содержания.

Если в договоре не оговаривается другое, то согласно 515 статье Гражданского кодекса при выборке товаров покупателем на складе поставщика им же осуществляется и осмотр товаров в месте их передачи.

При судебных разбирательствах также выясняется любопытная вещь: получатель обязан принять соответствующие действия при получении письма о готовности товара к отгрузке. Но поставщик, который его послал, должен также доказать факт получения извещения покупателем, если тот утверждает обратное.

Таким образом, для подстраховки, особенно если дело касается крупной партии, хранение и транспортировка которой сулит большие расходы, необходимо подстраховаться и послать письмо о готовности товара к отгрузке заказным вариантом, с уведомлением о вручении.

Так можно подстраховаться, например, при первом взаимодействии с постоянным покупателем. Но в обычной ситуации, когда поставки товара производятся планомерно, такие предосторожности излишни.

В целом можно сказать, что письмо о готовности товара к отгрузке является важной частью деловой переписки. Оно информирует получателя о том, что поставщик выполнил свои обязательства и ждет конструктивного взаимодействия.

Источник

Что писать клиентам после покупки: виды и особенности постпродажных серий email-писем

Продажа – то, к чему стремится каждый интернет-магазин. Но это не последний этап взаимодействия с клиентом. После заключения сделки важно заложить прочный фундамент для дальнейших коммуникаций. В этом поможет постпродажная серия писем, которая удержит покупателя, мотивирует его к повторным заказам и сделает приверженцем бренда. Сегодня расскажем о том, что именно писать в таких рассылках, какими они бывают и как их запустить.

Что такое постпродажная серия писем?

Email – не только мощный канал продаж, а и отличный инструмент для выстраивания взаимовыгодных долгосрочных отношений с покупателями.

Правильно настроенные рассылки увеличивают коэффициент удержания клиентов минимум на 5%, что заметно сказывается на прибыли. В результате финансовые показатели компании могут вырасти на 30-90% в зависимости от ниши.

Постпродажная серия (post-purchase) – цепочка писем, которые последовательно отправляются подписчику после заключения сделки. Их главная цель – вовлечь в общение, превратить одноразовых покупателей в лояльных клиентов, повысить вероятность повторных покупок в будущем.

Триггерные цепочки создаются по разным сценариям. Стандартная схема выглядит примерно так:

Зачем отправлять email после покупки?

Post-purchase – один из самых эффективных инструментов постпродажного маркетинга для онлайн-бизнеса. По сравнению с обычными email-кампаниями такие письма в 2 раза чаще открывают, они дают в 5 раз больше переходов по ссылкам и увеличивают доход.

Это связано с тем, что клиенты, совершившие покупку, уже в какой-то степени лояльны к бренду, доверяют компании и открыты к сотрудничеству. Остается лишь закрепить эффект с помощью правильных сообщений.

Постпродажные письма позволяют решить ряд важных задач:

Основные виды писем в постпродажных сериях

В постпродажные серии включают разные форматы писем. Рассмотрим основные типы месседжей, которые применяют интернет-магазины.

Благодарственные письма

Элементарное «Спасибо!» передает частичку ценности, за которую заплатил клиент. В данном случае желательно заменить стандартное письмо с деталями заказа на отличающийся от сотен других брендовых месседжей. Например, оформить его в фирменном стиле, сделать текст на пастельном фоне чуть более ярким, добавить нотки индивидуальности.

что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть фото что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть картинку что значит сообщить о поступлении товара. Картинка про что значит сообщить о поступлении товара. Фото что значит сообщить о поступлении товара

Простой вариант оформления благодарственного письма

Хотя и обычные транзакционные сообщения открывает до 99% пользователей. Это возможность убедиться в успешном выполнении действия. Однако «живые» послания, не похожие на безликие серые массы, быстрее выводят на новый уровень взаимоотношений.

Лучше всего, если в письме будет все лаконично и по делу, без ненужных призывов и множества дополнительной информации, в которой легко потеряться. Максимум – подборка ссылок на сопутствующие предложения.

Обязательные элементы:

Также можно добавить креативный персонализированный текст, короткий видеоролик с благодарностью, картинки или анимации, если они уместны в тематике бизнеса. Оптимальная структура сообщения состоит из шапки, обращения, текстовой части и подписи.

Известные компании благодарят клиентов за покупку, подписку, регистрацию, отзыв, прохождение опроса, доверие. Благодарность отправляется сразу же после выполнения определенного действия, через несколько дней с момента покупки, в круглые даты (1 год с даты первого заказа, 10 лет компании).

что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть фото что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть картинку что значит сообщить о поступлении товара. Картинка про что значит сообщить о поступлении товара. Фото что значит сообщить о поступлении товара

Пример развернутого письма

Несколько хороших примеров:

Мотивирующие месседжи

Чтобы побудить клиента совершать повторные покупки, компании добавляют в постпродажные серии мотивирующие письма. В них вкладываются разные выгодные предложения, которые позволят сэкономить в дальнейшем:

что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть фото что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть картинку что значит сообщить о поступлении товара. Картинка про что значит сообщить о поступлении товара. Фото что значит сообщить о поступлении товара

Предложение скидки в постпродажном письме

К таким письмам можно добавлять дополнительные стимулы. Например, предложить скидку, размер которой будет зависеть от того, насколько быстро клиент оформит следующий заказ.

Просьба об отзыве или рекомендации

Письма с просьбами об отзывах, оценках и рекомендациях отправляются спустя несколько дней после получения заказа в точках выдачи или службах доставки.

Взамен на приятный бонус компании вежливо просят клиентов:

Подобная обратная связь послужит основой для дальнейшего развития, позволит найти мощные социальные доказательства и создать эффективный контент для блога и социальных сетей.

Приемы, которые помогут получить отзыв:

что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть фото что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть картинку что значит сообщить о поступлении товара. Картинка про что значит сообщить о поступлении товара. Фото что значит сообщить о поступлении товара

Послепродажное письмо с просьбой об отзыве

Пример хорошего письма показывает сайт LiveLib. Их месседж оформлен забавными смайлами, в нем четко расписана редакционная политика компании относительно отзывов. Читатель видит, что он получит: повышение рейтинга и бонусные баллы, которые можно потратить на покупку новых книг.

Транзакционные письма

Транзакционные сообщения помогают держать покупателя в курсе событий, делают сделку прозрачной, предоставляют возможность дополнительной коммуникации. Качественное сопровождение от оплаты до доставки дает клиенту больше уверенности, увеличивает лояльность и шансы на повторные покупки.

Поводом для рассылки может быть каждый этап сделки:

Новым покупателям стоит отправлять письма с разъяснениями по каждому этапу покупки в интернет-магазине.

В подобных месседжах применяются разные варианты подачи информации. Можно просто ставить пользователя перед фактом или создать особое настроение, оживив письмо эмоджи, интересными картинками, гифками.

Информационные сообщения

Независимо от того, какой товар продает компания, покупателям не помешает полезная дополнительная информация. Письма с практическими рекомендациями могут значительно облегчить выбор и подсказать, как получить максимальную отдачу от продукта. Особенно это актуально для сложных товаров и позиций, нуждающихся в специальном уходе.

Идеи тем для полезного контента:

Готовить материалы нужно после анализа отзывов и обращений в службу поддержки. Для этого смотрят, что конкретно вызывает сложности у покупателей, какие вопросы возникают в процессе выбора и эксплуатации товара. Затем составляется емкая выжимка ответов.

Пример из практики: компания мужских аксессуаров для бритья Harry’s отправляет покупателям руководства о том, как сделать эту процедуру эффективнее.

что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть фото что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть картинку что значит сообщить о поступлении товара. Картинка про что значит сообщить о поступлении товара. Фото что значит сообщить о поступлении товара

Напоминания и анонсы

Для поддержания интереса к бренду и продукту интернет-магазины рассылают клиентам постпродажные напоминания о:

Привлекать внимание и стимулировать заказы можно также с помощью необычных креативных решений. К примеру, так сделал магазин Raden, представив анонс новой коллекции чемоданов в виде забавной игры в крестики-нолики.

Чтобы добавить в месседж эффект вовлечения, следует использовать игру слов, яркие фотографии в интересных стилях. Например, магазин одежды Johnnie Boden начинает письмо снимком улыбающейся модели, затем триггерит читателя: «Мы за вами скучаем. В вашем гардеробе не хватает вещей из нашей новой коллекции». Затем добавлена подборка товаров, отзыв и контрастный блок со спецпредложением – бесплатная доставка плюс скидка 15%.

Рекомендации по настройке рассылки

Обычно для отправки постпродажных email-цепочек используют специальные сервисы рассылок. В числе их функциональных возможностей – сегментация клиентской базы, персонализация рассылок, создание email-писем любой сложности, интеграция и автоматизация, сбор аналитики.

Популярные сервисы:

На платформах можно настраивать разные сценарии и триггеры, нужную периодичность отправки. Процедура выглядит практически аналогично и предусматривает следующие шаги:

что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть фото что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть картинку что значит сообщить о поступлении товара. Картинка про что значит сообщить о поступлении товара. Фото что значит сообщить о поступлении товара

Настройка писем в SendPulse

Во время подготовки постпродажной серии писем нужно настроить передачу данных о покупке и заполнении формы заявки с сайта в сервис, адаптировать или разработать собственный шаблон. Также следует сгенерировать промо-коды на скидку, продумать дополнительный бонус за отзыв.

После того, как автоматическая цепочка будет готова, желательно протестировать ее внутри интернет-магазина и только потом запускать для отправки клиентам. Первые пару недель важно тщательно отслеживать статистику, контролировать корректность рассылки, анализировать коэффициент открываемости и переходы по ссылкам. Это поможет выявить и исправить ошибки.

Выводы

Постпродажная email-рассылка – отличный инструмент для выстраивания качественных взаимоотношений с клиентами. Выбирайте для этой серии письма, которые подходят под нишу бизнеса и тип продукта. Не обязательно использовать все форматы, рассмотренные в статье. Иногда вполне достаточно благодарности, скидки на следующую покупку и напоминания пополнить запасы товара.

Тестируйте разные варианты и выбирайте наиболее эффективный. Игнорировать данный тип email-маркетинга точно не стоит. Без постпродажного сопровождения клиент может почувствовать себя забытым и брошенным. Это значительно сократит вероятность повторных продаж и повысит стоимость привлечения покупателя.

Источник

Сервис информирования клиентов

что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть фото что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть картинку что значит сообщить о поступлении товара. Картинка про что значит сообщить о поступлении товара. Фото что значит сообщить о поступлении товара что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть фото что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть картинку что значит сообщить о поступлении товара. Картинка про что значит сообщить о поступлении товара. Фото что значит сообщить о поступлении товара что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть фото что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть картинку что значит сообщить о поступлении товара. Картинка про что значит сообщить о поступлении товара. Фото что значит сообщить о поступлении товара

МТТ предоставляет возможность информирования с помощью инструментов автообзвона клиентов, голосового робота VoiceBox, массовой рассылки СМС. Ваши покупатели, заказчики и партнеры будут моментально получать нужные сведения, а вы — прозрачные отчеты о статусе сообщений.

Клиенты получают информацию автоматически, в нужном вам порядке и в заданное время. Решения МТТ на 25% экономичнее существующих каналов оповещения. Сервис разошлет голосовые сообщения абонентам из вашей базы, и вам не придется выделять для этой работы персонал.

Кому подойдут наши решения

Инструменты рассылки голосовых и текстовых сообщений подходят любому бизнесу и приносят ощутимую пользу. С их помощью вы можете:

что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть фото что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть картинку что значит сообщить о поступлении товара. Картинка про что значит сообщить о поступлении товара. Фото что значит сообщить о поступлении товара
Примеры сценария информирования клиентов

Способ, периодичность передачи информации и текст сообщения можно выбирать самостоятельно. Статистику по рассылкам и вызовам вы увидите в личном кабинете.

Как подключаются и работают услуги

Услуги для информирования клиентов — это целый комплекс инструментов для развития вашего бизнеса: голосовое меню IVR, интеграция с CRM и базами контактов, СМС-оповещение, распознавание речи и другие технологии. Все, что вам нужно, выбрать необходимые продукты, заключить договор обслуживания, настроить работу программ. На каждом этапе вам помогут наши консультанты.

Мы поможем загрузить базу необходимых контактов из CRM, настроить порядок и время автообзвона и рассылки сообщений, записать обращение или загрузить голосовой трек.

Если вы заранее подключили IVR-меню МТТ и настроили инструменты обратной связи, абоненты смогут дать отклик, нажимая на кнопки телефонного аппарата по голосовым подсказкам.

После оповещения клиентов вы получите онлайн-отчет.

Подключите нужные для вашего бизнеса инструменты Повышайте эффективность работы с технологиями МТТ что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть фото что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть картинку что значит сообщить о поступлении товара. Картинка про что значит сообщить о поступлении товара. Фото что значит сообщить о поступлении товара

Посмотрите, каким способом это может работать:

CRM передает системе информацию о доставке заказа интернет-магазина:

Система МТТ: Добрый день! Ваш заказ «номер», который вы сделали в интернет-магазине «Название», передан в доставку. Если вы хотите изменить дату доставки, нажмите 1.

Система: выполняет соединение с оператором.

CRM передает системе информацию о том, что средства на счету клиента заканчиваются.

Система МТТ: Здравствуйте! Напоминаем, что на вашем счете заканчиваются средства. Пополнить баланс нужно до 1 числа. Прислать вам SMS со ссылкой для оплаты?

Система МТТ: выполняет отправку SMS со ссылкой для оплаты.

что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть фото что значит сообщить о поступлении товара. Смотреть картинку что значит сообщить о поступлении товара. Картинка про что значит сообщить о поступлении товара. Фото что значит сообщить о поступлении товара
Примеры сценария информирования клиентов

Возможности сервисов информирования

В информирующих инструментах МТТ, кроме голосовой рассылки, есть и другие услуги на базе телекоммуникационных технологий. У нас представлены решения для исходящих звонков по API. В них доступны детальные настройки с доступом к информации в любой момент, в режиме реального времени.

Технологичный способ аудиооповещения — преобразование текста в голос. Синтез речи позволяет упростить создание уведомлений для клиентов и передавать им информацию 24/7.

Текст, набранный в программе на ПК или ноутбуке, преобразуется в звуковой вариант с возможностью выбрать разные голоса. Решение подойдет, если в сценарии для вызовов предусмотрено много вариантов ответа клиенту.

Синтез речи полезен, если:

Еще одна полезная технология — распознавание речи. Звонящий в компанию клиент сможет получать нужную ему информацию автоматически, не привлекая оператора. Технология позволяет абоненту управлять опциями меню IVR без использования тонового набора и получать сведения, которые невозможно передать с помощью стандартных телефонных кнопок.

Компания, в свою очередь, улучшает качество клиентского обслуживания. При необходимости, звонок переводится на оператора.

О том, какие возможности реализованы в каждом продукте МТТ, можно узнать у наших операторов и на сайте.

Информирование клиентов по SMS

Оповещение клиентов по SMS – еще одна услуга МТТ, которая в комбинации с голосовой передачей информации расширяет возможности информирования. Вы сможете мгновенно уведомить всех абонентов из базы о начале действия акции или спецпредложения, вести активную SMS-переписку, рассылать сообщения без привязки к номеру и получать обратную связь.

С помощью SMS система будет оповещать клиентов об изменениях, новинках, наступлении определенных событий, например:

Хотите больше узнать о решениях МТТ? Позвоните нам по телефону или напишите в онлайн-консультант.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *