что значит способ оплаты по умолчанию
Как сменить программу для оплаты телефоном (NFC-оплаты)
На телефонах некоторых брендов стоит собственная система NFC-платежей через телефон. Например, в Samsung это Samsung Pay, а в оригинальном Android — Google Pay. Как изменить программу для платежей через телефон и зачем это делать — в этой статье.
Зачем может понадобиться использовать другую программу платежей NFC
Чтобы перейти на более удобное приложение
Разработчики работают над интерфейсом своих программ. Некоторые функции удобнее сделаны в одном приложении, другие — во втором. Если не пробовать их использовать, то и не узнаешь.
Например, в Google Pay удобнее сделаны карты лояльности магазинов. При оплате в Пятерочке красная карточка этой сети всегда выезжает на главный экран, а в Samsung Pay мне приходилось ее искать.
Определение подходящей дисконтной карточки определяется по геопозиции пользователя.
Чтобы получить бонусы
Иногда разработчики проводят акции по привлечению новых пользователей. Для этого нужно установить их программу оплаты телефоном и сделать какой-то платеж.
Как установить программу платежей по умолчанию
В Настройках находим пункт Другие соединения.
Выбираем раздел NFC.
В нем находим программу по умолчанию для совершения мобильных платежей.
Если выбранное приложение не понравилось или после получения бонусов, всегда сможете вернуться на то, которое установил на телефон производитель.
Настройка способа оплаты в Google Pay по умолчанию
Первый добавленный способ оплаты в Google Pay будет сохранён в качестве способа оплаты по умолчанию для всех покупок в магазинах. Когда вы совершаете оплату с помощью Google Pay в магазинах, эта способ оплаты используется автоматически.
Если вы живете в Соединенных Штатах, вы также можете выбрать способ оплаты по умолчанию для получения денег. Отправленные вам деньги будут автоматически переведены на этот платежный инструмент. Возможность установить способ оплаты по умолчанию после первого получения денег через приложение Google Pay.
Изменить способ оплаты по умолчанию
Для покупок в магазинах
Отправить или получить деньги
Другие способы оплаты
Вы можете оплатить с помощью карт, которые не являются вашими способами оплаты по умолчанию. Если вы хотите в будущем расплатиться другой картой, измените способ оплаты по умолчанию.
Использование другой карты для оплаты в магазинах
Поиск неисправностей при выборе способа оплаты
Проблемы в магазинах
Способ оплаты по умолчанию отклонен
Случайное списание через другую форму оплаты
Свяжитесь с банком – эмитентом карты, которая должна была быть использована. Проверьте, есть ли проблема с вашей учетной записью.
Невозможно установить кредитную карту магазина основной
Кредитные карты магазина или торговой сети можно установить в качестве способов оплаты по умолчанию, если они являются единственными картами, добавленными в Google Pay.
Проблемы с получением денег
Если вы получили электронное письмо от Google Pay, в котором сообщалось, что возникла проблема с формой платежа по умолчанию, ваши средства не будут автоматически переведены на ваш банковский счет или счет дебетовой карты.
Чтобы решить проблему, следуйте этим инструкциям.
Шаг 1. Решить проблему
Шаг 2. Получите деньги
Важно: вы должны принять деньги в течение 14 дней. Если вы этого не сделаете, деньги будут возвращены отправителю.
Как платить телефоном: настройка бесконтактной оплаты смартфоном на Android
Чтобы расплачиваться в магазинах с помощью смартфона, а также совершать покупки в Интернете, не заполняя вручную форму с номером карты, сроком ее действия и CVV-кодом, необходимо настроить оплату телефоном. Для этого нужно включить NFC, установить Google Pay, добавить банковскую карту и выбрать Google Pay в качестве основного приложения для бесконтактной оплаты.
Системные и аппаратные требования для работы Google Pay
Для корректной работы Google Pay смартфон должен соответствовать ряду требований. Приложение не будет функционировать, если:
90% всех мобильных устройств соответствуют вышеперечисленным параметрам. Но, если смартфон подвергался модификациям либо был приобретен на AliExpress, Gearbest или Banggood, на нем может быть установлена китайская версия прошивки, а его загрузчик может оказаться разблокирован. В таком случае придется самостоятельно решать проблему (блокировать загрузчик, устанавливать официальную прошивку, удалять root права и т.д.), иначе бесконтактная оплата телефоном будет недоступна.
Привязка банковской карты
Google Pay – это платежная система для смартфонов под управлением Android, разработанная и выпущенная компанией Google в 2015 году. Приложение Google Pay работает на всех Android-устройствах, оборудованных модулем NFC. Программа бесплатно доступна в Play Market, а на некоторых смартфонах она даже предустановлена.
После загрузки приложения из Google Play, следует пройти процедуру привязки банковской карты. Для этого нужно открыть программу, выбрать интересующий аккаунт Google (если на смартфоне выполнен вход в несколько аккаунтов), ввести номер карты, срок ее действия, CVV-код (трехзначное число, нанесенное на обратной стороне карты) и следовать дальнейшим указаниям системы. Более подробно процесс добавления карты описан в предыдущей инструкции.
Какие разрешения необходимо предоставить приложению
Google Pay не требует дополнительных разрешений, все необходимые права будут автоматически предоставлены после установки программы. Во время первого запуска Google Pay запросит доступ к данным о местоположении устройства, но выдавать это разрешение не обязательно – отсутствие доступа к геоданным никак не скажется на функционировании программы.
Тем не менее не стоит полностью полагаться на автоматические настройки. Рекомендуется проверить, получен ли Google Pay доступ к аппаратным компонентам NFC и предоставлено ли приложению разрешение на запуск в фоне.
На мобильных устройствах, работающих под управлением стокового Android и на смартфонах Huawei и Honor нельзя управлять расширенными разрешениями Google Pay. В интерфейсе ОС нет переключателей, отвечающих за использование приложением NFC и работу в фоновом режиме – соответствующие разрешения предоставляются программе автоматически.
Зато в MIUI на смартфонах Xiaomi эти настройки собраны в отдельной секции. Разрешения необходимо предоставить вручную, иначе бесконтактная оплата может не работать. Для этого потребуется перейти в диспетчер приложений («Настройки» → «Приложения» → «Все приложения») и выбрать «Google Pay».
Затем следует открыть пункт «Другие разрешения», по очереди выбрать «NFC» и «Запуск в фоне» (вместо второго пункта может присутствовать «Отображать всплывающие окна, когда запущено в фоновом режиме») и предоставить оба разрешения.
Как проверить наличие и включить NFC
После установки и настройки Google Pay нужно включить NFC. Но сперва стоит убедиться в том, что смартфон оборудован этим модулем. Проще всего посмотреть характеристики устройства на сайте производителя или на странице товара в любом интернет-магазине. Также наличие NFC обычно указано на коробке телефона и в инструкции к нему.
В активации NFC нет ничего сложного – достаточно переключить один тумблер в настройках смартфона либо раскрыть панель уведомлений («шторку») и кликнуть по кнопке «NFC».
В зависимости от производителя устройства, прошивки и версии Android, название и путь к разделу настроек, в котором расположен тумблер, могут отличаться:
Выбор приложения по умолчанию для бесконтактной оплаты
Если на мобильном устройстве установлено несколько приложений для бесконтактной оплаты, необходимо выбрать, какое из них будет использоваться по умолчанию. В зависимости от прошивки, путь к пункту настроек, с помощью которого осуществляется выбор приложения для бесконтактной оплаты, выглядит по-разному:
Дополнительная настройка Google Pay на Xiaomi
Владельцам устройств Xiaomi нужно не только предоставить Google Pay специальные разрешения, но и выполнить дополнительную настройку программы. Для этого потребуется зайти в «Настройки», перейти в раздел «Подключение и общий доступ» (если в меню такого нет, следует открыть «Дополнительные функции»), затем кликнуть по пункту «Расположение элемента безопасности» и выбрать «Кошелек HCE».
Что изменится? Для пользователей – ничего. Технология HCE (Host Card Emulation) позволяет эмулировать банковские карты для осуществления бесконтактных платежей. При использовании другой архитектуры платежные данные карт будут записываться в специальном реестре. В качестве хранилища для этого реестра может выступать SIM-карта, память телефона или microSD.
Сложность заключается в том, что производителям мобильных устройств необходимо обеспечить совместимость банковских карт с десятками, а то и сотнями разных аппаратных компонентов. Не всегда это удается, поэтому на профильных форумах можно встретить немало сообщений от пользователей Xiaomi, которые вроде бы и правильно настроили бесконтактную оплату, и включили NFC, а расплатиться с помощью смартфона не могут.
При использовании технологии HCE необходимость в поддержке разных аппаратных средств отпадает. Эта архитектура позволяет не задействовать физический криптопроцессор для обработки платежных транзакций. Добавленные в Google Pay банковские карты эмулируются, за счет чего не возникает проблем с бесконтактной оплатой.
Но и это еще не все. Если после выполнения вышеописанных действий по-прежнему не удается произвести оплату через терминал, остается настроить последнюю функцию. Нужно открыть настройки программы Google Pay («Настройки» → «Приложения» → «Все приложения» → «Google Pay»), перейти в подраздел «Контроль активности» и выбрать пункт «Нет ограничений».
Как платить телефоном
Все очень просто. В первую очередь необходимо разблокировать смартфон. Запускать приложение Google Pay не требуется. После того, как на дисплее платежного терминала отобразится стоимость покупки, достаточно поднести к терминалу телефон и удерживать его на расстоянии одного-двух сантиметров на протяжении нескольких секунд.
Как только транзакция будет обработана, покупатель получит оповещение об успешном совершении платежа. На экране мобильного устройства на белом фоне отобразится банковская карта, с которой было произведено списание средств. Также раздастся характерный звуковой сигнал, свидетельствующий об осуществлении оплаты. Спустя несколько секунд окно приложения Google Pay свернется.
На представленном видео продемонстрирован процесс оплаты покупки с помощью телефона.
Как оплачивать покупки с помощью Google Pay?
Содержание
Содержание
Все чаще видите, как в супермаркете люди оплачивают покупки с помощью телефона или браслета, но не знаете, как это работает? Если вы не успеваете за прогрессом и стесняетесь спросить, мы вам поможем. Держите пошаговую инструкцию, как оплатить покупку, не имея с собой ни наличных, ни карты.
Что такое Google Pay
Google Pay — это фирменная система электронных платежей от одноименной компании. В этом сервисе вы можете зарегистрировать данные любых банковских или дебетовых карт. Создавать какой-то новый виртуальный гугл-счет не нужно. Уже сразу после добавления счета можно оплачивать покупки смартфоном.
Никаких юридических соглашений и очередей в отделении банка – все настраивается в одном приложении буквально за несколько минут. Работает приложение как на Android-смартфонах с версией ОС от 5.0 и новее, так и на умных-часах с поддержкой Google Pay.
Что нужно для бесконтактной оплаты в смартфоне или смарт-часах?
Оплачивать покупки в интернет-магазинах или сервисах Google вы можете сразу же — здесь никаких дополнительных опций не нужно. Плюс в том, что данные всех ваших платежных карт хранятся в одном месте, а оплата происходит одним кликом без лишних кодов подтверждения, переходов в приложения, заполнения данных и так далее.
Оффлайн оплата с Google Pay (в реальных магазинах, транспорте и т. д.) технически осуществляется точно так же, как и с пластиковой карты. То есть, использовать смартфон или смарт-часы для оплаты можно в любом заведении, где есть терминал для безналичного расчёта. В настоящее время оплата при помощи смартфона с Google Pay поддерживается по всему миру, если, конечно, ваш банк позволяет распоряжаться счетом где угодно. В случае со смарт-часами несколько иначе – на данный момент оплата доступна только в России, Польше, Австралии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Канаде, США, Франции и Швейцарии.
Но самое главное — наличие NFC модуля в вашем гаджете. Это технология, которая передает информацию между устройствами на небольшом расстоянии. NFC в смартфоне или смарт-часах аналогичен физическому чипу на пластиковой карте — без него бесконтактная оплата попросту невозможна. Сейчас технология NFC есть практически в каждом средне-бюджетном смартфоне, однако перед покупкой нового устройства все равно рекомендуем удостовериться в её наличии.
Обнаружили, что в вашем телефоне нет NFC?
Посмотрите нашу подборку «ТОП-7 смартфонов с NFC» или загляните в каталог — там есть сотни моделей смартфонов с NFC.
Как упоминалось ранее, ваш гаджет должен быть относительно свежим — Google Pay работает на смартфонах с версией Android не старше 5.0 Lollipop. Кроме этого, устройство должно быть защищено код-паролем или другим способом. Это обязательное требование приложения, которое защитит ваши средства в случае потери гаджета. Смарт-часы в свою очередь должны иметь на борту полноценную операционную систему вроде Tizen OS, Wear OS, Garmin OS и другие с поддержкой Google Pay.
Как настроить Google Pay
Разумеется, у вас должно быть установлено официальное приложение Google Pay, загрузить абсолютно бесплатно его можно в магазине Google Play.
Далее убедитесь, что у вас активен модуль NFC. Найти соответствующий чекбокс можно в настройках или в шторке уведомлений. Если ваш смартфон никак не защищен, то потребуется задать код-пароль, отпечаток пальца или скан лица. Это нужно для сохранности ваших средств.
После открытия приложения вам предложат добавить новую карту. Поддерживаются как кредитные, так и дебетовые карты всех популярных банков. Сделать это можно автоматически, сфотографировав обе стороны карты, так и ввести данные вручную. Для завершения настройки бесконтактной оплаты со счета спишется мизерная сумма, обычно 1 рубль, после чего сразу же вернется. Переживать за сохранность средств не стоит, это одноразовая процедура для проверки вашего счета.
Добавить остальные счета можно в разделе «Оплата» — там хранятся все банковские карты и виртуальные счета. Также есть возможность добавить различные подарочные, проездные и карты лояльности в разделе «Карты». Процедура добавления карт схожая, за исключением проверки ее счёта.
На главном экране приложения есть полезные подсказки и советы. При нажатии на любую из карт откроется подробная информация о карте, а также ее истории платежей.
Переключаясь между добавленными картами сверху, можно выбрать карту для оплаты по умолчанию.
Для оплаты через Google Pay просто поднесите разблокированный смартфон к терминалу — оплата пройдет автоматически. Заходить в приложение не нужно!
В случае со смарт-часами, перед оплатой все-таки требуется открыть приложение.
Для покупок на сумму свыше 1000 рублей, как и при использовании пластиковой карты, потребуется ввести пин-код.
Безопасно ли оплачивать покупки с помощью Google Pay?
Смартфон или умные часы никак не уступают безопасности привычным пластиковым картам. Более того, даже в случае кражи вашего смартфона, злоумышленник не сможет воспользоваться средствами, не зная код-пароль от смартфона. После обнаружения потери смартфон можно отследить и заблокировать удаленно через интернет. Для этого у Google есть сервис «Найти устройство». Потеря пластиковой карты может грозить небольшими списаниями средств до 1000 рублей, ведь до этой суммы любые операции не подтверждаются пин-кодом.
Google уверяет, что вся ваша финансовая история шифруется, и доступа к ней нет даже у самой компании. Кроме этого, все платежи при помощи смартфона или умных часов даже не используют ваш настоящий номер карты – вместо него приложение использует виртуальный счет, который создается и меняется автоматически. Если же вы все еще переживаете, загляните в наш материал, где мы рассуждаем, могут ли украсть деньги через NFC.
9 секретов онлайн-платежей. Часть 3: страница выбора способа оплаты
Сегодня количество способов онлайн оплаты в Рунете перевалило за сотню: банковские карты, электронные кошельки, счета мобильных, терминалы, интернет-банкинг – и это еще не все. В новом выпуске из серии статей «9 секретов онлайн-платежей» PayOnline, компания, оказывающая услуги по интеграции различных способов оплаты на сайты и в мобильные приложения, поможет вам ответить на два ключевых вопроса: «Что?» (какие способы оплаты нужны вашим клиентам) и «Как?» (как помочь клиенту выбрать платежный инструмент без сложностей и проблем).
Часть 1. Настройка 3D Secure
Часть 2. Регулярные платежи
Часть 3. Страница выбора способа оплаты
Часть 4. Платежная форма
Часть 5. Мобильные платежи
Часть 6. Оплата в один клик
Часть 7. Система fraud-мониторинга
Часть 8. Возвраты и как их избежать
Часть 9. Настройки платежного сервиса под тип бизнеса
Начнем с того, что нет и не может существовать единого идеального перечня платежных инструментов для всех сайтов Рунета. Перечень способов оплаты формируется в зависимости от нескольких ключевых факторов:
Размер среднего чека
Это, пожалуй, самый важный критерий для выбора набора платежных инструментов. Платежи большого размера совершаются онлайн двумя основными способами – банковской картой и с помощью интернет-банкинга.
Для малого чека стоит включить в свой платежный арсенал электронные кошельки, оплату со счетов мобильного телефона. Стоит отметить, что многие электронные кошельки сегодня (в Рунете – Яндекс.Деньги и QIWI) выпускают связанные с кошельком банковские карты. Эта дополнительная услуга превращает пользователя кошелька во владельца банковской карты.
География бизнеса
Компаниям, которые работают с международной или зарубежной клиентской аудиторией, нужно обратить внимание на этот пункт в первую очередь. Для них обязательным является подключение приема платежей по банковским картам международных платежных систем, не распространенных в России: American Express, JCB, Diners Club, UnionPay. Полезным будет подключение такого универсального платежного инструмента как PayPal (хотя, по отзывам пользователей, пока в России с этим сложно).
Товары или услуги
Продажа товаров критически отличается от продажи услуг одним, но самым популярным платежным инструментом – наличными при оплате. Наличными товары оплачивает от 40% до 90% покупателей (в зависимости от уровня доверия к магазину, стоимости товара, географии доставки). Стоит отметить, что в товарном секторе интернет-бизнеса практически нет микроплатежей, а значит – отсутствует заметная потребность в соответствующих платежных инструментах.
В случае с продажей услуг все оплаты идут через Интернет, и здесь нужно предоставить клиентам полный, но не перегруженный перечень способов оплаты. Подумайте, чем удобно оплатить ваш минимальный чек (возможно – СМС оплата) и максимальный чек (какие виды банковских карт нужны).
Привычки клиентов
Не стоит забывать о покупательских привычках. Например, если вы продаете софт, вероятно, ваши клиенты захотят оплатить покупку с помощью WebMoney. А если вы реализуете подписку на игру, не забудьте об оплате со счета мобильного. Посмотрите на свой сайт глазами клиента, нарисуйте его «портрет», детализируйте финансовые привычки и создайте для покупателя максимально комфортные условия расставания с деньгами в вашу пользу.
Что важнее
В зависимости от среднего чека и сегмента (товары или услуги) можно распределить платежные инструменты по уровню значимости для тех или иных категорий интернет-магазинов и онлайн-сервисов.
Таблица 1. Сравнение релевантности платежных инструментов типам бизнеса
Далее мы дадим вам несколько советов, которые позволят сделать страницу выбора способа оплаты максимально эффективной. И, конечно же, разберем практические кейсы, взятые из практики реальных интернет-магазинов Рунета.
Совет первый. Не руководствуйтесь логикой «Чем больше, тем лучше»
В большинстве случаев реально востребованными (см. «Таблица 1») является всего пара платежных инструментов. Наибольший выбор способов оплаты предоставляют своим клиентам купонные сервисы, интернет-магазины софта, билетные (городские) кассы и сервисы государственных услуг. В подавляющем большинстве случаев 99% онлайн-платежей будет приходиться на 2-3 платежных инструмента. Не стоит забывать, что крупные физические товары большинство россиян предпочитает оплачивать наличными при доставке, чтобы перед покупкой проверить качество товара.
Ниже представлен пример избыточного списка платежных инструментов. Несмотря на призыв «Пожалуйста, выберите удобный вам способ оплаты вашего заказа», удобством для пользователя тут и «не пахнет». Список перегружен вариантами оплаты, дополнительной информацией о комиссии. Вероятно, ранжирование приоритетности способов оплаты также не проводилось.
Рисунок 1. «Пример избыточного списка платежных инструментов»
Для увеличения удобства страницы стоит выделить приоритетные инструменты, свернуть однородные в разворачивающийся список (например «Денежный перевод – выбрать»). Дополнительную информацию по комиссии стоит убрать или преобразовать в конечную стоимость (не заставляя пользователя самостоятельно высчитывать разницу между пунктами «комиссия 2-3%» и «комиссия 1-2%»). Полезность информации о комиссии является сомнительной, так как указанные диапазоны не добавляют конкретики, а вводят в ступор: «комиссия 4-20%», «комиссия 3-15%».
Совет второй. Структурируйте методы оплаты
Если вы предоставляете клиентам широкий выбор платежных инструментов, создайте отдельный раздел для банковских карт, отдельный – для электронных денег, отдельный – для оплаты через мобильных операторов. Визуализируйте способы оплаты с помощью иконок и логотипов. В больших объемах текста внимание рассеивается, иногда сложно понять, чем они различаются. Все скидки и комиссии лучше сразу пересчитывать в конечную сумму заказа (и не забывать о правилах МПС, запрещающих взимать за оплату банковской картой больше денег, чем за любой другой способ оплаты). Ниже представлен пример некорректной структуры страницы выбора способа оплаты.
Рисунок 2. Пример некорректной структуры страницы выбора способа оплаты
Все способы оплаты свалены на одном поле, нет разделения на типы способов оплаты (карта, терминал, SMS, электронный кошелек). Существует еще один набор платежных инструментов, спрятанных под ссылкой «Показать другие способы оплаты». Не нужно заставлять клиента самостоятельно ориентировать во всем многообразии представленных способов оплаты. Предоставьте ему понятную структуру с логичным разделением, как это сделано на Рисунке 3.
Рисунок 3. Пример понятной структуры страницы выбора способа оплаты
Этот интернет-магазин показывает покупателю три простые группы платежных инструментов: «Наличные», «Банк», «Электронные деньги». Конечно, разделение не является общепринятым (под понятие «Банк» чаще попадает интернет-банкинг, а не оплата банковской картой), но отчетливо видно стремление сделать выбор способа оплаты максимально простым и удобным. Еще один плюс – автоматически рассчитанная стоимость покупки для каждого платежного инструмента. Покупателю не нужно считать самому и он, безусловно, благодарен за это.
Совет третий. Не пугайте клиента терминологией
Ваш покупатель не обязан владеть терминологией, распространенной в среде интернет-предпринимателей. Отдельно стоит отметить, что даже платежные сервис-провайдеры, не говоря уже о магазинах, используют зачастую совершенно разные термины для обозначения тех или иных явлений «платежной действительности». Говорите с клиентами на их языке, и избавитесь от отказов на стадии выбора способа оплаты и на стадии оплаты, дополнительной нагрузки на колл-центр и других последствий непонимания.
В представленном ниже примере некорректного использования терминов покупателю предоставляется выбор «способа оплаты» и «метода оплаты». Для пользователя это выглядит как повтор, тавтология, ошибка и, наконец, путаница.
Рисунок 4. Пример некорректного использования терминов
А интернет-магазин в первом случае предлагает покупателю (!) выбрать, какой платежный сервис обработает его платеж. И лишь во втором покупатель выбирает, с помощью какого способа оплаты будет совершен платеж: картой или с электронного кошелька.
Совет четвертый. Не перекладывайте на клиента свою работу
Часто интернет-магазины, принимающие платежи через несколько платежных сервисов (агрегаторы, платежные сервис-провайдеры, банки-эквайеры), предлагают покупателям самостоятельно выбрать, «через кого платить». На его взгляд типичного плательщика все платежные сервисы «на одно лицо», а скорее всего, он впервые слышит и о том, и о другом. В примере ниже (Рисунок 5) плательщику не понятно, зачем предложен второй платежный агрегатор для совершения оплаты банковской картой.
Рисунок 5. Пример перекладывания выбора платежного партнера на плательщика
Распределяйте платежный трафик между агрегаторами самостоятельно. Не заставляйте плательщика пытаться попасть «пальцем в небо». Лучше предложите клиенту выбрать тип банковской карты.Более логичная реализация выбора процессингового центра показана на Рисунке 6, где по умолчания выбрана оплата картой Сбербанка через банк-эквайер. Так как на карты Сбербанка приходится более 60% оплат в Рунете, такой выбор обоснован. В случае если плательщик платит картой другого банка, он может сменить процессинговый центр. Хотя, опять-таки, никто не отменял маршрутизацию платежей.
Рисунок 6. Пример логичного представления списка платежных партнеров
Совет пятый. Не перегружайте страницу оплаты ненужными ссылками
Покупатель не должен отвлекаться на лишнюю информацию и уходить со страницы выбора платежного инструмента. Это ломает цепочку конверсии и негативно сказывается на доле успешно оплаченных заказов. Далее представлен наглядный пример исправления такой ошибки (Рисунок 7 – Рисунок 8).
Рисунок 7. Страница выбора способа оплаты – до исправления
Рисунок 8. «Страница выбора способа оплаты – после исправления»
На этом все. В следующей части «9 секретов онлайн-платежей» мы расскажем, на что нужно обратить внимание каждому владельцу интернет-магазина, принимающего платежи по банковским картам онлайн. А если вам необходимо настроить прием платежей на сайте/в мобильном приложении или получить консультацию специалиста, обращайтесь, мы подберем подходящее решение.