что значит статус on hold
Статус покупки «On Hold»
Добрый день, хочу выразить благодарность за вашу статью, сайт продавца тоже очень приглянулся. Сделал и оплатил там заказ на телефон Motorola. На электронный адрес указанный при регистрации пришло письмо, в котором указана вся информация о моем заказе. После этого еще 2 письма, с изменением статуса покупки. Последним пришло письмо с измененным статусом «On Hold». И все бы ничего, но сообщение которое прилагает сия к письму ввело в ступор. Please forward scanned copy of proof of ID and address. Also provide the transaction authorisation code. Item will then be released within 24hours and tracking number emailed.RegardsUnlocked Mobile
Что мне выслать в их адрес надо? Скан копию паспорта? Или еще чего надо?
Анатолий Магурин Скажите, а во время оплаты заказа Вы подтверждали ее паролем от банка? На данном сайте используются технологии дополнительно идентификации покупателя Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Поэтому без такого подтверждения оплата может не пройти.
Решение автора
Ну вот )) получил я код авторизации в банке, совершенно бесплатно мне его дали. Выслал. Только на 3й день ответили. Извинялись много, но сказали, что телефоны все проданы. Пока короче разбирался я что им от меня надо, ушли телефончики. Предложение выбрать что нить похожее я не рассматривал вообще, попросил вернуть деньги.
На карту деньги вернулись через 2 дня.
1 ответ
Видимо Вы не внимательно прочитали нашу статью. В особенности вот этот раздел. Теперь у Вас есть блокировка денег на карте, а магазин не может подтвердить списание и отправку товара ввиду того, что Вы не прошли дополнительной идентификации.
Поэтому они и запрашивают дополнительные данные о Вас как о плательщике.
Хотя если честно, не совсем понимаю, что магазин имеет ввиду под «ID» и «transaction authorisation code». Вполне возможно, что это как раз идентификаторы, которые используются при процедуре проверки Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Но Вы их сейчас никак не узнаете.
Anatoly Спасибо за скорый ответ.
Блокировка всплывающих окон у меня не стояла, но сделал как Вы предложили. Отправил сканы паспорта и карты оплаты. В письме еще раз попросил указать какие именно подтверждения они ждут от меня. Буду ждать ответа. Сегодня правда пятница, может только на следующей неделе ответят. Отпишусь о дальнейшем продвижении в получении телефона. Еще раз спасибо за ответы
Anatoly Please can you provide the Transaction authorisation code?
You can get this from your card issuer/bank. (TAC CODE)
It is usually a 5 or 6 digit code, assigned to this particular transaction.
Item will then be released within 24hours and tracking number emailed.
Вот такого содержания пришло сообщение. Это мне надо в банк, вы пустивший карту надо обратиться? Как лучше обратиться? По телефону? Email?
Теперь понятно, что хочет магазин. Да, Вам нужно обратиться в банк. По email и телефону эту информацию Вам не сообщат. Обратитесь в банк с паспортом.
Посылка ASOS застряла на таможне. Что делать?
Когда дно уже пробито
Ingredients
Directions
Посылка долго идёт. С чего начать?
Предполагаемый срок доставки вышел!
Пишем в официальную группу ВК (vk.com/asos) через кнопку «Написать сообщение / Write message»
Дальше всё зависит от того, что ответит вам служба поддержки ASOS. В нашем случае заказ застрял на таможне о чем нам и сообщил оператор
Задержка на таможне. Что делать?
Таможня — дело не быстрое, поэтому если заказ висит всего пару дней, то не стоит бить тревогу, тем более, что работы там хватает. Возможно, это связано с техническими проблемами и необходимо подождать пару дней. Если таможня не выпускает заказ уже неделю — можно принимать решительные действия. ASOS, как и упоминал выше оператор сделать здесь ничего не может — это действительно так. Но это не значит, что нужно сидеть сложна руки.
[adace-ad на горячую линию ФТС
Как и указал оператор, если посылка застряла где-то на таможне, то лучше разбираться с таможенниками, а не с магазином. Вопрос только в том, почему это должен делать покупатель? Телефон горячей линии ФТС: +7 (499) 449-7771
Проверить задолженность по таможенным платежам
Проблемы с таможенным оформлением будут, если у вас имеются задолженности по платежам других посылок. Проверить это можно через специальный сервис ФТС. Необходимо вбить паспортные данные и убедиться, что задолженностей нет
Связаться со службой доставки Ponyexpress
Горячая линия PonyExpress: (800) 100-76-69, 8-800-234-22-40
Центр поддержки PickPoint: 8-800-700-79-09
Связаться со службой доставки Boxberry
Если это не так, попросите оператора прикрепить ваши данные к вашему номеру мобильного телефона:
Загрузить паспортные данные в личный кабинет Boxberry
Если вы заказывали доставку через Boxberry, то убедитесь, что в личном кабинете загружены необходимые данные для таможенной очистки. Делается это через личный кабинет Boxberry: перейдите в настройки профиля
В нём будет ссылка — загрузить паспортные данные (нужны будут фотографии, в т.ч. с пропиской) и указать ИНН. Там же будет выбор опции, чтобы транспортная компания автоматически оплачивала пошлины за вас (с небольшой комиссией). Проверка документов будет занимать 2-3 рабочих дня
Что в итоге?
После того, как были выполнены все вышестоящие шаги, посылка сдвинулась с места и благополучно, если можно назвать срок доставки в целый месяц, дошла до адресата. То, то таможенная очистка прошла свидетельствует статус OUTBOUND EXPORT CUSTOMS CLEARED в трекере (локация BASILDON, SS15 6TR, GB).
P.S. Остерегайтесь мошенников
Если вы решите написать в общую группу вопросов ВК по ASOS, то этим непременно будут пользоваться мошенники всех мастей. В диалоге они будут пытаться выведать персональные данные, будут кидать ссылки на фишинговые ресурсы — не ведитесь. Диалог с представителями ASOS в диалогах возможен только после того, как вы сами напишите в сообщения группы.
UPD 18.09.2020: Проблемы с Pony Express
В последний месяц поступают жалобы на компанию Pony Express — отправленные экспресс-доставкой посылки с ASOS напрочь теряются в кулуарах столичной таможни. Надо признать, что в начале лета проблемы с таможней (из-за изменений в процессе таможенного оформления) действительно были, причём у всех логистических компаний в России. Но тот период вроде как миновал, поэтому застревать посылки уже не должны. Однако, гневные опусы с официальной страницы компании в ВК не внушают оптимизма
Что можно/нужно сделать?
1. Написать в чат в Телеге (https://t.me/ponyexpressru_bot). Пишите сразу вопрос — бот переключит вас на оператора
2. Продублировать проблему в группе ВК
3. В особо запущенных случаях написать в «Приёмную» на сайте VC.RU. Это работает
4. Позвонить в дежурку таможни аэропорта (Шереметьево — +7 495 538-76-22, взято из ссылки выше)
UPD 19.09.2020: Наша проверка Pony Express
Мы также попробовали заказать с ASOS экспресс-доставку, которая была доставлена через фирму с маленькой лошадью в названии. Возможно, нам просто повезло, но наша посылка ни на одном из этапов не задержалась. Заказ был сделан 11 сентября
Уже 12 числа заказ засветился в отслеживании накладных
Таможня пройдена без проблем
18 сентября заказ был уже в городе
Наши опасения не подтвердились, но, судя по отзывам, раз на раз не приходится.
UPD 10.10.2020: Экcпресс-доставка vs Стандартная доставка
Как правило проблемы с таможней возникают с экспресс-доставкой через Pony Express или Boxberry. Действительно ли стоит набивать корзину на 7700 рублей? Насколько экспресс-доставка быстрей обычной? Выше пример с экспресс-доставкой через PonyExpress. «Обычная» доставка через Почту России.
Почта России. Стандартная доставка
Дата отправки: 11 сентября / Дата получения: 25 сентября
Pony Express. Экспресс-доставка
Дата отправки: 12 cентября / Дата получения: 18 сентября
Посылка прошла таможню, но висит в Шарапово
В Шарапово находится сортировочный центр, куда посылки попадают после выпуска из таможни во Внуково. Самая частая проблема, что заказ висит в статусе «Передано в доставку по России» и дальше тишина. На самом деле ничего страшного не происходит: на данном этапе отслеживание как бы «зависает» и «отвисает» только через пару дней. Но посылка при этом не лежит в одном месте — просто трекер Почты показывает её путешествие с опозданием.
Пример:
Сегодня (25.03.2021) наша посылка трекнулась в Сыктывкаре (т.е. город назначения). НО! Все предыдущие этапы до сегодняшнего дня не отображались, мы не видели перемещений по сортировочным центрам — эти записи появились только с последней («Прибыло в сортировочный центр», Сыктывкар).
Поэтому паниковать не стоит, скорее всего, ваша посылка тоже «отвиснет» только когда придёт в ваш город
Бонус: доставка Почтой до квартиры
У Почты России есть интересная услуга — доставка курьером до двери. Интересная она по двум причинам:
1. Стоит она всего 100 рублей. Во всяком случае, не в Москве
2. Оплатить нужно наличными. Это не шутка. Это указано в договоре
Покупка с Hobby King
Опции темы
Всем привет! Чтобы не возникали проблемы с оплатами, и не запрашивали лишний раз ваши персональные данные, при заказе выставляйте валюту на usd. Сам когда делал заказ, не проходила оплата, потом разобрался что к чему. Валюта была выставлена на наши деревянные, стоимость заказа была 135 американских рублей, стоимость доставки около 20usd. Так вот, при оплате сменя пытались снять 1300 баксов почти))) А теперь как такое возможно: У меня валюта стояла в рублях, кривой ХК конвертировал сам сумму заказа в баксы, а стоимость доставки (1150руб) не конвертировал. В палке я увидел, что идет попытка оплаты на сумму чуть больше 90ьысяч наших рублей. Выставил на ХК валюту в usd и все прошло корректно.
Урррааа ))) Без трековая посылка с европейского склада пришла, с липольками. Упаковали хорошо, на почте не сперли ))
Заказ делал 22 ноября.
Сколько по времени с глобала посылка с треком летит до рф и появляется отметка о приеме?
Обычно с глобал склада HK между export и import в пределах 5-x дней. Общее время от заказа по прихода в почтовое отделение 10-14 дней.
Но не сейчас. Наступил предновогодний коллапс, даже EMS (не с HK) шел почти две недели. Обычные посылки (тоже не с HK) вылетели 15-20 дней назад, импорта пока нет. Даже уже полученная пару дней назад посылка на сайте до сих пор отмечена как лежащая в отделении
Летит быстро, через пять дней в России будет. Но, если говорить о сроках доставки до адресата, тут только к гадалке. Моя посылка пролежала неделю во внуково, выехала, но еще до меня не доехала. Отправили 22 ноября. Один Е-пакет, с алиэкспресс, валяется во внуково с 2 декабря.
Я просто впервые с китайского хк сделал заказ, цю29 ноября пересёк границу сингапура и все, других отметок нет. Это интересно связано с текущим режимом работы пр, что она отметки не ставит или есть повод волноваться
все работает, ХК нормально, наша почта хопа.
но вам в другую тему.
Ну вот и у меня расстройство на ХоббиКинг, покупал у них квадрик рэйцер кингконговский, дошло все нормально, а потом начались танцы с бубнами, ну не хотел видео передавать и все, в результате сжег две свои камеры, забыл что они на 5в, купил новую, и выяснил, что и камера и передатчик нерабочие.
Насчет гарантии даже не знаю как к ним обращаться и с момента покупки прошло 2 месяца.
Не покупал на ХК лет 5, поэтому свежаните, пжл.
Сегодня оплатил через PP пару липолей на евроскладе. Оплата прошла успешно, ну с меня, во всяком случае списалось.
Смутил текущий статус заказа «On Hold». Это отклонение от нормальной траектории?
Снимаете видео с описанием проблемы, заливаете на Ютуб, далее в чат и ссылку им дать. Потребуют открыть РМА. Открываете, туда же видео, и ждёте. Предложать либо деньги вернуть, либо выслать зап.части.
что то подсказывает, что это переводится как «в резерве»
Быстрее типа «заморожен/закреплён»
обозначает, что в ожидании дальнейших действий.
Именно. Хотят подтверждение личности, скан пачпорта и т.д и т.п.)))) Но они об этом будут молчать оч. долго)))
А далее действуйте как знаете)
Ну так и есть. Отправил им в чате какую-то залепушную бумажку из банка, да еще на русском. Вроде прокатило. Сейчас статус «Processing».
На вопрос: «Почему сразу не прислали запрос на доп. документы?» не ответили.
даже на этой странице это описано. и так на каждой по одному-два раза одно и тоже. на верху, читайте.
Пишите в лайф чат. То что исправили на сайте это всё ерунда. У меня никогда на русском не было. Два заказа единовременно, один отправили по другому такая же фигня. Пока им не написал, ничего не сдвинулось.
Приятно пообщаться с умными людьми!
Возможно, если Вы сидите здесь каждыми днями, этот вопрос для Вас не так актуален. Но это не значит что остальные делают тоже самое. Появился вопрос, нашел раздел и написал сообщение! Иногда просто нереально лопатить весь форум.
Думаю, Вам бы не составило труда вместо Вашей тирады указать конкретный номер поста. Так ведь нет, нужно обязательно потыкать носом.
В любом случае, спасибо!
Да, спасибо. Уже так и сделал.
Фото кредитки (Credit Card) и фото идентификатора личности (вод. удостоверение пойдёт, там как раз имя и фамилия на инглише).
Не стесняйтесь использовать форму обратной связи.
Подскажите пожалуйста, где сейчас добавляются бонусы при оплате. Не вижу.
Вопрос снят. Нашел.