что значит статус заявления редактируется
Как в Госуслугах исправить заявление после подачи в государственные органы
Сейчас все большее количество людей пользуется Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, выплат, справок, льгот, проведения платежей и других государственных услуг. Для отправки заявления необходимо заполнить форму в электронном виде и отправить в нужное ведомство. Иногда возникают такие случаи, что необходимо исправить заявление – добавить сведения или изменить реквизиты. Однако не все знают, как это сделать, если заявка уже отправлена. Рассмотрим подробнее в данной статье, как внести изменения после подачи заявления.
Почему могут отклонить поданное заявление на Госуслугах
Внимательно вносите данные при подаче любого заявления на портале Госуслуг. Ошибки и неточности, которые допускает заявитель, приводит к тому, что информационная система отклонит обращение.
Специалисты выделяют следующие ошибки при подаче заявлений:
Гос. орган, куда направлялось заявление, попросит заявителя проверить сведения, внесенные в заявлении, и внести необходимые поправки.
Как исправить заявление на Госуслугах после подачи
Пользователи Госуслуг не могут отменить или дополнить отправленное заявление, его можно только отменить, нажав соответствующую кнопку. Если и другой вариант – если заявка уже была отправлена в госорган, но в ней были неточности, обращение вернут на доработку. В таком случае рассмотрение приостанавливается, а вы должны исправить заявление в течение 5 рабочих дней. Если вы не уложитесь в установленный срок – заявка будет аннулирована. В случае отказа вы получите соответствующее сообщение о внесении исправлений в уведомлениях личного кабинета.
Чтобы исправить заявление после подачи выполните следующие действия:
Госуслугами российские граждане пользуются нечасто ввиду узкой направленности. В связи с этим в заявлениях могут возникать ошибки. Если вы допустили какую-то неточность, и заявление уже было отправлено, отмените его или ожидайте сообщения от ведомства с рекомендациями по вносимым корректировкам. Чтобы исправить заявление, следуйте рекомендациям данной статьи.
Проверка статуса запроса в Росреестре
Проверка статуса запроса в Росреестре
Pocpeecтp peгиcтpиpyeт cдeлки c нeдвижимocтью, выдaeт paзличныe cпpaвки, зaнимaeтcя пepexoдoм пpaвa coбcтвeннocти пo нacлeдcтвy и дpyгими вoпpocaми. B бoльшинcтвe cлyчaeв cpoк paccмoтpeния зaявoк, пoдaнныx в гocyдapcтвeннoe yчpeждeниe, cocтaвляeт 10 днeй, нo мoжeт быть yвeличeн. B cтaтьe paccкaжeм, кaк пpoxoдит пpoвepкa гoтoвнocти дoкyмeнтoв в Pocpeecтpe : кyдa зaxoдить, чтo пиcaть и кaк интepпpeтиpoвaть peзyльтaт.
Пpoвepкa cтaтyca зaпpoca чepeз Pocpeecтp
3aйдитe нa cтpaницy cepвиca
Bтopoй cepвиc «yвидит» тoлькo зaявки в EГPН, пepвый — вce oбpaщeния в Pocpeecтp. Moжeтe иcпoльзoвaть любoй из ниx — oбa бecплaтныe и пoкaзывaют инфopмaцию бyквaльнo зa нecкoлькo ceкyнд.
Bвeдитe нoмep дoкyмeнтa
B oбoиx cepвиcax для пoлyчeния инфopмaции нyжнo yкaзaть пepcoнaльныe дaнныe. Bы нaйдeтe иx нa дoкyмeнтe, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa или MФЦ выдaл пpи пoдaчe зaявки, либo в элeктpoннoм дoкyмeнтe, ecли пoдaвaли ee oнлaйн.
Чтoбы cмoтpeть cocтoяниe зaпpoca oнлaйн в пepвoм cepвиce, ввeдитe:
💻 нoмep зaявки и нoмep зaпиcи чepeз cлeш, тo ecть знaчoк «/» — oбa нoмepa нaxoдятcя нa дoкyмeнтax, в нижнeм лeвoм yглy;
💻 кaпчy — cимвoлы, кoтopыe бyдyт изoбpaжeны нa кapтинкe: oнa нyжнa для зaщиты oт poбoтoв.
Пepвый нoмep нyжнo ввoдить тaк жe, кaк oн и нaпиcaн, co cлeшaми. Bтopoй — чepeз дeфиc.
Bo втopoм cepвиce нyжнo ввecти:
Oбa нoмepa вaм пpидyт в CMC-cooбщeни и или нa элeктpoннyю пoчтy, в зaвиcимocти oт выбopa фopмы cвязи. Oбычнo oни пpиxoдят пocлe oплaты ycлyги — нaпpимep, кoгдa вы зaплaтитe зa элeктpoннyю выпиcкy из EГPН.
Пoлyчитe peзyльтaт
Bнимaниe! 3aпpoc o гoтoвнocти дoкyмeнтoв нe бyдeт oбpaбoтaн, ecли oн eщe нe внeceн в элeктpoннyю бaзy дaнныx. Cвeдeния в нee пoпaдaют чepeз 3–4 дня пocлe пoдaчи зaявки. To ecть ecли вы пpoвepитe cтaтyc нa cлeдyющий дeнь пocлe oбpaщeния в Pocpeecтp, cиcтeмa ничeгo нe пoкaжeт. Пpoвoдитe пpoвepкy чepeз 3–4 дня, чтoбы yзнaть вepныe cвeдeния.
Oтcлeживaниe в Pocpeecтpe зaпpoca чepeз личный кaбинeт
3apeгиcтpиpyйтecь нa Гocycлyгax
Гocycлyги — oфициaльный интepнeт-пopтaл гocyдapcтвeнныx ycлyг. Oн тecнo cвязaн c дpyгими oфициaльными caйтaми гocyдapcтвeнныx cлyжб — нaпpимep, мoжнo aвтopизoвaтьcя нa caйтe Pocpeecтpa, иcпoльзyя лoгин и пapoль oт Гocycлyг.
Чтoбы зapeгиcтpиpoвaтьcя нa пopтaлe гocycлyг, зaйдитe нa eгo глaвнyю cтpaницy и нaжмитe «Личный кaбинeт», a зaтeм «3apeгиcтpиpoвaтьcя». Укaжитe aдpec элeктpoннoй пoчты, пpидyмaйтe пapoль, зaпoлнитe дpyгиe пoля.
Aккayнт нa Гocycлyгax мoжнo cpaзy пoдтвepдить — нaпpимep, в ближaйшeм MФЦ. Этo дacт вoзмoжнocть иcпoльзoвaть бoльшe ycлyг и пoлyчaть cкидкy пpи oплaтe нeкoтopыx пoшлин.
3aйдитe в личный кaбинeт нa caйтe Pocpeecтpa
Пocлe aвтopизaции вы oкaжeтecь нa дoмaшнeй cтpaницe. Taм мoжнo oтпpaвить зaпpocы или иcпoльзoвaть cepвиcы caйтa, ocyщecтвлять yпpaвлeниe зaявкaми. Инфopмaция o гoтoвнocти pacпoлoжeнa в дpyгoм paздeлe.
Пoceтитe paздeл «Moи зaявки»
Чтo oзнaчaeт cтaтyc зaявки
Cтaтyc дeлa мoжeт имeть чeтыpe нaзвaния:
Bнимaниe! Ecли cтaтyc «Пpoвepкa нe пpoйдeнa» пoявилcя пo иcтeчeнии 3–4 днeй пocлe пoдaчи зaявлeния, знaчит, нyжнo пoceтить MФЦ или Pocpeecтp зaнoвo. A ecли cнaчaлa вы yвидeли cтaтyc «B paбoтe», a пoтoм «Пpoвepкa нe пpoйдeнa», ничeгo нe нyжнo дeлaть. 3aявкa пpoйдeт вce этaпы oбpaбoтки и бyдeт paccмoтpeнa cпeциaлиcтoм, пoвтopнoгo зaявлeния нe тpeбyeтcя.
Ecли вы впepвыe пpoвepили cтaтyc зaявки и yвидeли, чтo пpoвepкa нe пpoйдeнa, тo ecть нe знaeтe, нa кaкoм этaпe oбpaбoтки нaxoдилиcь дoкyмeнты дo этoгo, cвяжитecь co cпeциaлиcтaми Pocpeecтpa. Cдeлaть этo мoжнo нa гopячeй линии — пoзвoнитe пo нoмepy 8 (800) 100-3434. Oпepaтop cмoжeт пpoвepить cтaтyc зaявки либo paccкaжeт, кaк yзнaть oб oшибкax в дoкyмeнтe.
Bнe зaвиcимocти oт тoгo, пpoвepяли вы cтaтyc дeлa или нeт, вac yвeдoмят oб oкoнчaнии paccмoтpeния зaявки — вышлют пиcьмo нa элeктpoннyю пoчтy, oтпpaвят CMC-cooбщeниe или пoзвoнят. Ecли yвeдoмлeний нeт, пocмoтpитe нa pacпиcкy — дoкyмeнт, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa выдaл пpи пpиeмe зaявки. Нa нeм бyдeт yкaзaнa дaтa, в кoтopyю мoжнo зaбpaть бyмaги.
Что значит статус заявления редактируется
Для подачи документов заполните форму регистрации. Будьте внимательны при указании адреса электронной почты: на него будут направлены Ваши логин и пароль, а также будут приходить сообщения от приемной комиссии.
После заполнения нажмите «Зарегистрироваться». Вы автоматически попадете в Ваш личный кабинет.
При первом входе подтвердите Ваш номер телефона. Это позволит Вам подписывать документы, требующие личной подписи, в электронной форме.
Ваше заявление уже создано и находится в статусе «Редактируется«. После подтверждения номера телефона Вы можете перейти в раздел «Заявления / Applications» и заполнить его.
Все поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Вам нужно будет прикрепить Вашу фотографию. В заявлении указаны требования, которым она должна соответствовать. Неформальные фотографии и селфи не принимаются.
Если у Вас есть квалифицированная электронная подпись (ЭЦП), установите соответствующую отметку в блоке «Подача документов в электронной форме» и ознакомьтесь с особенностями подачи заявления данным способом. После этого Вы сможете подписать Ваше заявление с использованием ЭЦП.
В блоке «Документы для поступления» необходимо прикрепить скан-копии документов, которые не требуют подписания. Они должны быть сохранены в формате pdf, разрешение не менее 300 точек на дюйм. Скан-копии должны легко читаться: сотрудники приемной комиссии будут сверять их с внесенными в заявление данными и могут вернуть заявление, если качество документов будет низким.
Список документов представлен в приложении.
Названия должны соответствовать указанным в списке (фамилия и имя должны быть указаны латиницей).
В одно поле можно загрузить до пяти файлов.
Подача заявления
Завершив заполнение анкетной части, перейдите в блок «Заявления«.
Здесь необходимо выбрать факультет/институт/филиал и способ подачи документов, а затем определить образовательную программу или совокупность образовательных программ, на которые Вы хотите поступать (одну или несколько).
Если Вам потребуется общежитие, установите соответствующую отметку.
После заполнения блока «Заявления» будет автоматически сформирован пакет документов, требующих подписи, – Вам потребуется скачать его по кнопке «Скачать заявление«.
Обратите внимание: после скачивания Вы не сможете редактировать заявление.
В пакет документов в числе прочего входит соглашение об электронном взаимодействии – оно позволит Вам далее подать заявление о согласии на зачисление и при необходимости другие документы без прикрепления подписанных скан-копий или ЭЦП (при помощи смс-кода).
В случае поступления на совокупность из нескольких образовательных программ также необходимо заполнить последовательность распределения и скачать соответствующий документ.
Если Вы выберете «Подписанные скан-копии«, распечатайте скачанные документы, подпишите от руки, отсканируйте и прикрепите в соответствующие поля заявления. Размер прикрепляемого файла не должен превышать 5 Mb.
После прикрепления файлов нажмите на кнопку «Отправить заявление на регистрацию«.
Откроется модальное окно с подписанными Вами документами. Проверьте, что все верно, и нажмите на «Подтвердить«.
На Ваш номер телефона придет смс с кодом подтверждения от RANEPA – введите его в специальное поле.
Если Вы выберете подачу документов в электронной форме с использованием ЭЦП, Вам также потребуется скачать файлы, но их нужно будет подписать не от руки, а при помощи ЭЦП. Данный способ будет доступен, только если в анкетной части Вы установите отметку о наличии ЭЦП. Механизм подачи заявления с использованием ЭЦП описан в отдельной инструкции.
При данном способе вводить код подтверждения не требуется.
Проверьте все данные и нажмите «Отправить заявление на регистрацию«. Отправленное заявление перейдет в статус «Подано«.
Параллельная подача заявления в другой филиал
Чтобы подать заявление в другой филиал на тот же уровень образования, зайдите в уже поданное заявление и нажмите на «Добавить новое заявление» в блоке «Заявления«.
Выберите нужный Вам филиал, заполните заявление и подпишите его одним из вышеописанных способов.
После отправки заявления на регистрацию оно появится в разделе «Заявления / Applications«.
Исправление ошибки или отзыв заявления
Если Вы допустили в заявлении ошибку или хотите отозвать заявление, перейдите с главной страницы личного кабинета в раздел «Сообщения«.
Выберите тип программы и филиал, соответствующие Вашему заявлению, и нужную группу обращений, затем напишите Ваш вопрос.
Ответ приемной комиссии отобразится в личном кабинете и придет на Вашу электронную почту.
Прием заявления
Когда заявление будет рассмотрено приемной комиссией, его статус изменится на:
Замечания приемной комиссии (при наличии) отобразятся в поле «Комментарий приемной комиссии к заявлению.»
Подача и отзыв заявления о согласии на зачисление
После подачи заявления Вы можете подать заявление о согласии на зачисление.
Перейдите по гиперссылке «Подать согласие» напротив заявления.
Создайте новое заявление о согласии на зачисление на бюджет или договор (далее – согласие).
Созданное согласие исходно находится в статусе «Редактируется», при необходимости Вы можете его изменить.
Нажмите на кнопку «Подписать» на странице подачи согласия или на кнопку «Заявление о согласии на зачисление» (с указанием выбранной формы обучения) в разделе «Заявления / Applications», чтобы отправить согласие в приемную комиссию.
Откроется окно со сформированной формой согласия. Проверьте ее и нажмите «Подтвердить«.
На Ваш номер телефона придет смс с кодом подтверждения. Введите его в специальное поле.
После подписания согласие перейдет в статус «Подано» и будет заблокировано.
Когда приемная комиссия рассмотрит и примет согласие, его статус изменится на «Принято». Если по какой-либо причине приемная комиссия отклонит согласие, будет установлен статус «Отменено».
При необходимости Вы сможете отозвать Ваше согласие. Для этого необходимо нажать на кнопку «Заявление об отзыве согласия» напротив заявления на главной странице личного кабинета.
Отзыв согласия также осуществляется при помощи смс-кода.
Обратите внимание: в соответствии с правилами приема Вы сможете подать согласие не более пяти раз.
Заключение договора
Если Вы поступаете на договор, договор на обучение будет сформирован на основе Вашего согласия на зачисление.
Напротив Вашего заявления появится кнопка «Договор» – при нажатии откроется окно с формой. Ознакомьтесь с ней и нажмите на «Подтвердить«.
На Ваш номер телефона придет смс с кодом подтверждения. Введите его в специальное поле.
Когда по договору будет выставлен счет, в разделе «Мои документы» появится квитанция и счет на оплату.
Вступительные испытания
Если Вы поступаете в магистратуру или бакалавриат/специалитет без результатов ЕГЭ, Вам будут назначены вступительные испытания в РАНХиГС.
Их расписание и порядок прохождения будут доступны в разделе «Вступительные испытания / Exams» Вашего личного кабинета.
Как изменить размер файла?
Если при загрузке файла Вы получили сообщение о превышении допустимого размера, прикрепляемый файл необходимо уменьшить.
Если это файл PDF, то Вы можете сжать его с помщью программного обеспечения, позволяющего редактировать файлы PDF. В меню надо найти функцию «Сжать«. Если таких программ у Вас нет, Вы можете воспользоваться бесплатными онлайн-сервисами, например ILovePDF : нажмите «Выбрать PDF файл«, найдите файл у себя на компьютере, прикрепите его, затем нажмите «Сжать PDF» и «Скачать сжатый PDF«.
Если Вам необходимо изменить размеры изображения, откройте его с помощью любого редактора изображений, например, Paint. В меню выберите «Изменить размер«.
В появившемся окне выберите «Пиксели» и укажите необходимые значения:
После этого сохраните файл.
Вы также можете изменить размер файла в процентах, если его просто нужно уменьшить.
Что значит статус заявления редактируется
На экране Редактирование статусов вы можете отредактировать предустановленные статусы заявлений, а также добавить новые статусы. Экран Редактирование статусов доступен в разделе Статусы меню Настройки (см. Рисунок 89 ).
Создание нового статуса
В процессе создания нового статуса необходимо ввести/выбрать следующие данные (см. Таблицу 22):
Вводится название для нового статуса.
Данное поле задаёт название статуса, которое будет отображаться в публичной части Системы и на Едином портале государственных услуг (в случае, если Система с ним интегрирована).
Вводится описание статуса, которое будет отображаться в публичной части Системы и на Едином портале государственных услуг (в случае, если Система с ним интегрирована).
ИД статуса на портале
Вводится идентификационный номер статуса для установления соответствия между статусами Системы и статусами Единого портала государственных услуг (в случае, если Система интегрирована с Порталом).
Статус в концентраторе
Из раскрывающегося списка выбирается статус концентратора. Таким образом, заявления, поступающие из концентратора, будут принимать в АИС «Е-услуги. Образование» назначенный им статус.
Если данная настройка включена, то создаваемый статус будет отображаться в публичной части, доступной для Заявителей. Также информация о переходе заявления в создаваемый статус будет отправляться в уведомлениях по смс, электронной почте или телефону (в зависимости от предпочитаемого способа связи Заявителя).
Находится в очереди
Если данная настройка включена, то для заявления в этом статусе рассчитывается очередь.
Если данная настройка включена, то на ребёнка из заявления, находящегося в этом статусе (закрытый статус), можно зарегистрировать новое заявление.
Доступна печать заявления
Удалять из пула СГО при наличии распределения
Если данная опция включена, то при переводе в текущий статус из пула СГО должна быть удалена информация об ученике.
Необходим ли комментарий при переводе в статус
Из выпадающего списка выбирается необходимость ввода комментария при переводе заявления в данный статус.
SMS-оповещение при переводе в статус (только для публичных статусов)
Данная настройка доступна на экране (активна) в том случае, если настройка Публичный отмечена галочкой.
SMS-оповещение Заявителей о смене статуса осуществляется при условии, если:
а) настройка SMS-оповещение при переводе в статус (только для публичных статусов) отмечена галочкой;
б) включена опция и корректно введены настроки sms-оповещения на экране Общие ( Настройки → Системные настройки → Общие ).
Статус в АИС «Контингент»
Из раскрывающегося списка выбирается статус отображаемый в АИС «Учет контингента». Таким образом, заявления, поступающие из АИС «Е-услуги. Образование», будут отображаться в АИС «Учет контингента» с назначенным им статусом.
Действия при переходе в статус
Действия при переходе в статус
Восстановление. При переходе в статус с действием Восстановление заявление вновь может участвовать в распределении, даже если до этого данное заявление уже было распределено или направлено в отказ.
Проверка данных. При переводе заявления в статус с действием Проверка данных выполняются следующие проверки:
• проверка на наличие ранее зарегистрированных заявлений для каждого из детей в заявлении, с которым осуществляется текущая работа;
• в заявлениях на получение путевки в ЗОЛ проверяется, зарезервирована ли вакансия на данное заявление.
Перевод заявления в статус с действием Распределение задаёт информацию о распределении детей из заявления (если она не была задана ранее).
Перевод заявления в статус с действием Оплата фиксирует информацию об оплате путевки (только для заявлений на получение путевки в ЗОЛ).
Перевод заявления в статус с действием Отмена освобождает ранее зарезервированное место в группе/классе/квотах ЗОЛ и муниципалитета. Данное действие зависит от действия Проверка данных (для заявлений на получение путевки в ЗОЛ) или от действия Распределение для заявлений на зачисление/перевод в ДОО и ООО.
Редактирование существующих статусов
В данном окне можно произвести необходимые изменения. Все действия с данными аналогичны действиям, необходимым при создании нового статуса.
В Системе нельзя удалить статус с созданными с использованием этого статуса заявлениями.
Удаление статуса нельзя отменить. Будьте внимательны при редактировании и удалении статусов!
Что значит статус заявления редактируется
Что означают статусы заявления в личном кабинете на портале «Работа России»
В настоящее время встать на учет в службу занятости населения можно дистанционно, через Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений «Работа России». В ся информация о статусе заявления, постановке на учёт, перерегистрации и назначении пособия по безработице, появляется в личном кабинете на портале «Работа России».
Напоминаем, какими могут быть статусы вашего заявления на признание безработным в личном кабинете Единой цифровой платформы и что они означают.
«Принято»
Ваше обращение поступило в Центр занятости населения.
«Зарегистрировано»
Центр занятости населения взял в работу ваше заявление и постарается подобрать вам подходящие вакансии. В случае получения вакансий от Центра занятости населения вам необходимо связаться с указанными в вакансиях работодателями и договориться о собеседовании.
«Дозаполнение/ редактирование сведений»
Центр занятости населения просит вас обновить сведения, указанные в заявлении. Вам необходимо открыть карточку заявления и внести недостающие сведения в поля, либо внести изменения, если при заполнении вами были указаны неправильные сведения. После внесения изменений нажмите кнопку «Отправить заявление».
«Запрос сведений»
Портал «Работа России» направил в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос на получение сведений о вашей трудовой деятельности.
«Предложены вакансии»
Центр занятости населения подобрал вам вакансии и отправил ваше резюме работодателю. Взаимодействие с работодателем по проведению собеседования вы можете отслеживать в своем личном кабинете в разделе «Отклики и приглашения».
«Назначено пособие»
Центр занятости населения решил признать вас безработным. Пособие будет рассчитано в соответствии с полученными сведениями и направлено вам для получения выбранным в заявлении способом.
«Отказано в пособии»
Центр занятости населения отказал в признании вас безработным.
«Трудоустроен»
Предоставление услуги завершено.
«Заявление отозвано»
Оказание государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы прекращено по вашей инициативе.
«Перерегистрация»
Центр занятости населения проводит перерегистрацию вас в качестве безработного. На основании принятого решения вам продолжат выплачивать пособие или вы будете сняты с учета.
«Снят с учета»
Центр занятости населения снял вас с учета в качестве безработного. Причина снятия с учета указана на странице вашего заявления.
Не забывайте отслеживать в личном кабинете уведомления от службы занятости о назначенных посещениях и предложенных вакансиях.
Архангельский областной центр занятости населения