что значит строкер в бмв
Что такое строкер двигателя?
Тюнинг. Строкер-кит | Сервисный центр Субару на Лихоборке
Как понятно из названия Строкер-кит (от англ. Stroke – ход поршня и kit – набор/комплект) – это комплект деталей для увеличения объема мотора за счет увеличения хода поршня.
В результате использования такого набора ход поршня вырастет примерно на 10-15%, как следствие, повысится мощность и крутящий момент. В Строкер-кит входят кованый коленвал, кованые шатуны и поршни, усиленные коренные и шатунные вкладыши, опорные полукольца и др.
, и его применение считается самым простым способом механического тюнинга двигателя является.
И если вы все равно запланировали переборку двигателя (см. предыдущий раздел ), лучше использовать Строкер-кит.
Ведь в любом случае предстоят расходы на демонтаж и установку новых компонентов, но вместо стандартных заводских деталей можно поставить элементы Строкер-Кит.
Неоспоримые преимущества этого подхода: стоимость услуги вырастет ненамного, а качество деталей значительно будет выше, так как они изготовлены по спортивным технологиям и имеют более высокую износостойкость.
Внимание. В зависимости от состояния цилиндров, возможно потребуется гильзовка, то есть установка в цилиндр полой, чаще всего, чугунной гильзы
Существуют различные технологии установки гильз, но основное назначение – сделать мотор прочнее, что исключительно важно при тюнинге. https://www.youtube.com/embed/gruDRKUw2Iw
Спортивному распредвалу как элементу тюнинга посвящена следующая статья.
1. Виды тюнинга2. Диагностика и ремонт двигателя – первый шаг к тюнингу3. Чип-тюнинг Субару, экономично и эффективно4. Установка турбины Субару5.
Замена форсунок и топливного насоса Субару6. Настройка выхлопной системы Субару как необходимый этап для тюнинга двигателя7. Мелкий подготовительный тюнинг8.
Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности9. Новый коленвал, поршни и шатуны Субару – новые возможности10. Строкер-кит и гильзовка11.
Спортивный распредвал для Субару12. Закись азота – быстрый результат
Accessories for Your Stroker Kit
Alongside the stroker kits, you’ll find a whole slew of accessories in our shop that will make the increase in displacement perfect. They include, for example, the 1.8T high-torque crankshaft sprocket kit. Thanks to an additional guide pin, this strengthens the belt drive on the crankshaft. This way, the crankshaft sprocket and the crankshaft are ideally bolted together. The 1.8T chain wheel for the oil pump drive is another important part for your stroker kit. With it, you can drive a 2.0L stroker crankshaft in a 1.8L engine without any problems. The chain wheel is heat-shrunk onto the crankshaft. It is also made of high-strength hardened steel.
If you still have questions, just give us a call or write us. We can help you with this.
Что такое рокеры в автомобиле?
Случается, что при ремонте автомобиля необходима замена или ремонт рокера. Очень многие, встретившись с этой проблемой впервые, не знают, что это значит.
Рокеры (или, как их еще называют, коромысла клапанов) – это механизм, который используется для передачи энергии кулачка распределительного вала на стержень впускного клапана.
Коромысла клапанов являются частью деталей газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя авто «классической» структуры. Сейчас рокеры в двигателях встречаются достаточно редко.
Причиной этого является тот факт, что современные двигатели полностью перешли к верхнему расположению распредвала.
И, как правило, основной причиной использования рокеров в современных двигателях является желание уменьшить размеры последнего.
Причин для принятия такого решения может быть несколько, но первое место занимает необходимость поместить двигатель внутреннего сгорания (ДВС) под капотом малогабаритного авто.
Устройство рокеров
Рокеры расположены на оси, которая крепится на 4-х стойках на ГБЦ (головка блока цилиндров). Каждый рокер расположен на отдельной оси и прикреплен к поверхности головки одним болтом, а положение оси рокеров, в свою очередь, фиксируется двумя штифтами, впрессованными в стойку. Стойка изготовлена как одно целое с осью рокеров.
Рокер является рычагом с двумя «плечами», и изготавливают его с помощью формовки стали, используя технологию ковки либо литья. Если выбирать, то метод ковки намного лучше, ведь кованые детали несравнимо прочнее. Оба «плеча» рокера имеют Т-образное сечение.
Традиционно выделяют длинное и короткое плечо коромысла. На конце длинного плеча расположена закаленная цилиндрическая плоскость – боёк рокера. Бойком коромысло упирается в торцевой конец штока клапана.
В случае, когда имеется гидрокомпенсатор, регулировка такого зазора происходит автоматически. При этом значительно снижается шум, а работа ГРМ становится более плавной и мягкой.
Также в коротком плече есть специальное отверстие, с помощью которого обеспечивается доступ моторного масла для смазки деталей.
Коромысло сдерживается с помощью спиральной пружины. Нужно это для того, чтобы предотвратить перемещение рокера по оси. Сама ось, которая служит для крепления рокеров – полая, а внешняя сторона оси закалена, что способствует увеличению износостойкости.
Принцип работы коромысла клапанов
Принцип работы коромысла состоит в следующем:когда кулачок распределительного вала оказывает давление на короткое плечо – происходит подъем. Длинное плечо опускается, при этом происходит нажатие на шток клапана. Вспомогательными элементами в строении рокера являются втулки, которые снижают трение.
Распространенные поломки
Так как во время работы боёк рокера и само коромысло подвергаются различным тепловым и механическим нагрузкам, то это, в свою очередь, приводит к их повреждению и износу.
Если вы замечаете, что снижается отдача от ДВС в разных режимах работы, или же слышите характерное постукивание в головке блока цилиндров, то это значит, что рокер сломался.
Также очень часто разламывается само коромысло, а это значит, что вышел из строя клапан. Внешние признаки разлома рокера точно такие же, как и при неисправности любой детали ГРМ.
Что значит строкер в бмв
Постараюсь разжевать данную тему очень доступным языком, профи и так всё знают давно, а новички поймут о чем речь.
Для начала не много теории, чтобы было ясно, как увеличивается объём. Для тех, кто в курсе, крутим ниже.
1) Формула объёма цилинда
2) В данном случае, наши переменные это диаметр цилиндра и ход поршня.
Пример: мотор M50B25. Диаметр цилиндра 84мм, ход поршня 75мм. Объём одного цилиндра получается 415632.71 см3. А шести 2493 см3.
Ну вот вроде, что такое объём мотора ясно.
Логично, что для увеличения объёма нам потребуется увеличить либо диаметр цилиндра, либо ход поршня.
За ход поршня отвечает коленвал.
Концерн BMW наградил нас прекрасными моторами в плане взаимозаменяемости. Ну и правда, зачем каждую деталь делать другой, если её геометрия и так в принципе совершенна? Её достаточно малость усовершенствовать. Вот и получаем мы из за этого большие возможности по модернизации наших моторов.
У моторов М50, М52, м54 и некоторых других коленвалы взаимозаменяемы по «посадочным местам». Вот и выходит, что мы можем поставить коленвал м54 на м50 и на оборот.
Выходит, поставив колено от М54В30 на М50В25, мы получаем М50В30. Но это только самая верхушка айсберга. Всё на самом деле гораздо сложнее.
Тут всё проще и сложнее. У М50В25, М52В28, М54В30 диаметр цилиндра одинаковый. Но это не значит, что «бери да суй». Надо соблюсти некоторые нюансы.
А теперь собственно и самая сложная часть.
Для установки строкера или как правильно говорить КШМ, нам надо вписать его в высоту блока.
Есть три вещи, которые составляют высоту КШМ :
1) Ход коленвала
2) Длинна шатуна
3) Компрессионная высота поршня (расстояние от центра пальца, до верхушки).
К примеру высота блока М50В25 примерно 210мм.
Надо, чтобы 1/2 хода коленвала + длинна шатуна + компрессионная высота поршня были равны 210 мм.
Самое приятное, что высота блоков у М50В25, М52В28 и М54В30 примерно равна. Следовательно КШМ от М54В30 можно поставить в блок М50В25. Так у нас станет 3 литра в М50 блоке. Или 2.8 в М50 вблоке, если поставить от М52В28 КШМ.
Вот вроде самый простой пример постройки строкерного мотора. Более сложные варианты сборок я опишу позже. Плюс взаимозаменяемость шатунов и поршней отдельно. Марки и модели. Плюс еще много нюансов по степеней сжатия и недоходов. Но это в другой теме.
Что значит строкер в бмв
Забанили меня на вафлере в очередной раз. Захожу в другой муравейник, а там очередной страждущий вопрошает о строкере.
Что ж. необходимость написания статьи давно назрела.
Итак, что это за херня такая «строкер»?
Итак, на е39 использовалось всего два типа моторов: рядная шестерка и V8. Владельцы последних на недостаток мощности не жалуются, а вот с рядными шестерками вечно какой-то гемор.
Поговорим о м52, м52ту и м54.
Блоки бываю чугунными, никасиловыми и гильзованными.
Чугунный блок подойдет только на машину до сентября 98 года.
Этот блок может быть или с американской е39 или с е34 с мотором м50.
Если блок изношен, то его надо расточить. Расточить стоит всего 6 тыс рублей, но беда в том, что придется ставить ремонтные поршни, а они стоят в районе тридцатки.
И чугунный и никасиловый блок накрываются одной и той же ГБЦ с одним ваносом.
Передняя часть выпуска должна выглядеть вот так: два пузатых катализатора, а за ними сразу небольшой резонатор.
Минус системы от 530 с мотором м54в30 в том, что катализаторы пришлось поставить прямо в коллекторы выпускные. Сделано это исключительно экологии ради. Так катализаторы прогреваются быстрее и начинают «катализировать» на минуту раньше. Двойной фэйспалм.
Описанный выше выхлоп от 528 с одним ваносом имеет более узкую трубу, но он правильно построен.
Вот его коллекторы:
Это, конечно, не равнодлинные произведения искусства, но это лучше, чем то, что ставилось после 09,98
На машинах после 09.98 года можно поставить катализаторы от английской праворульной машины. Есть даже подозрение, что они более правильные по отношению к леворуким.
Посмотрите на плавность их изгибов.
К сожалению, картинки не нашел.
Ну ладно, отдалились мы от темы строкеров.
Вернемся к нашим моторам.
Итак, предположим, что бабло есть. Тысяч эдак 50. На первое время этого хватит.
За 10 тыс. р. покупаем жигуль, ибо переборка мотора может затянуться. Шутка.
Пока машина еще на ходу, нам надо подготовить запчасти.
Блок есть, поршни купили. С поршнями для 3.0 какая-то жопа. Мало кто их делает. Ремонтный неоригинал вроде бы представлен только турецким Мописаном, но их не купить и бла-бла-бла. Надо смотреть, короче.
Stroker двигатель что это
Что такое строкер двигателя бмв
величить мощность атмосферного мотора не так уж и просто. Чип тюнинг нам даст прибавку в 10% к мощности, а установка турбины очень сложна конструктивно и требует много лишних денег, так как по личному опыту могу сказать, что после установки будет «вылазить» еще уйма нюансов. Так что же делать, если хочется получить от мотора гораздо больше и не тратить много денег и времени? Ответ: строкер кит.
Строкер представляет собой увеличение объема мотора. Вы сразу подумаете: увеличивать объем — это очень дорого; тут и блок цилиндров придется растачивать и поршневую под него подбирать и т.д. Да еще сложно найти специалиста, который сделает все это толково. Да, расточка блока для некоторых это сложный процесс, но есть вариант, который гораздо проще.
Извиняюсь за банальный пример, просто хочется расписать все доходчиво.
Итак, нам необходимо увеличить ход поршня. Ход поршня задается размером колена коленвала и размером шатуна. Грубо говоря, чем ниже колено, тем сильнее опускается поршень. Так вот: сложно подобрать необходимый коленвал и шатуны, чтобы увеличить объем мотора. Комплекты из шатунов и вала под конкретный движок называется строкер китами и стоят они не дешево: порядка 200 000 рублей. Дорого… Но есть одно «но», из-за которого владельцы маркиBMW могут ликовать.
Давайте, рассмотрим моторы серии M50. У нас есть варианты с объемом 2,0 литра или 2,5 или 2,8 или 3,0 литра. Думаете, что в них объемы разные за счет разного диаметра цилиндра? Нет. Цилиндры в них идентичны и в этом вся прелесть! То есть в движках просто разный ход поршня и все. А теперь, думаю, вы начинаете понимать всю хитрость. Мы возьмем мотор с объемом 2,5 литра и поставим туда коленвал и шатуны от мотора объемом 3,0 литра. У нас получится 3-литровый двигатель. И не нужно платить гигантские суммы за строкер киты.
За счет увеличения объема у нас будет увеличиваться степень сжатия, но не значительно. Это значит, что «мозги» движка перенастраивать не нужно. Но система газораспределения у нас остается старой. Это значит, что вал будет открывать клапана с расчетом, что в моторе стандартный объем. Следовательно, по-хорошему стоит менять и распредвалы, что не сильно дорого. Так мы сможем получить больше от строкер кита.
Стоит обратить внимание на то, есть ли система VANOS на вашем моторе или нет. Движки с такими системами отличаются не только системами газораспределения но и поршневой группой. Если вы хотите сделать строкер на моторе без ваноса, то придется покупать поршни от мотора с ваносом. Дело в том, что в моторах с ваносом высота поршня меньше на целый сантиметр.
Можно ограничится тем, что написано выше и получить хорошую прибавку к мощности, а можно пойти еще дальше: установим форсунки от более мощного мотора BMW и «перешьем» ЭБУ. Тут уже можно будет получить под 240 лошадиных сил.
Благодаря увеличению объема, у нас появляется преимуществ даже больше, чем от установки турбины. Если турбина даст прирост мощности на верхнем диапазоне оборотов, то строкер даст прирост мощности уже с «низов».
Влияет ли на ресурс данная процедура? Нет. Движок прекрасно себя чувствует, разве, что потребляет больше топлива. Но я не думаю, что расход топлива интересует тех, кто занимается данной процедурой. Прирост мощности получается весьма ощутимым. Например со 150 лошадиных сил до 192-х.
Еще одним плюсом является то, что вся новая система будет работать на оригинальных запчастях, а не на чем-то, что придумывали тюнеры-любители. А это значит, что надежность останется прежней.
У нас увеличивается мощность мотора, но коробка передач и сцепление остаются старыми. Механические КПП БМВ довольно надежны, поэтому проблем с ресурсом не возникнет, однако сцепление будет страдать. Это стоит учитывать любителям резких стартов.
Не стоит забывать и про тормозную систему вашего автомобиля, которая рассчитана под конкретный объем мотора. Все, кто занимаются тюнингом знают, что с увеличением мощности первым делом необходимо улучшить тормозную систему. Старая просто не будет справляться и перегреется.
Есть вероятность того, что на стенках цилиндров присутствует значительный износ, так как мотор не новый. С увеличением хода старого поршня можно просто быстро потерять компрессию и тогда все эти «переделки» просто потеряют смысл. Поэтому лучше всего приобрести новые поршни. Если же движок в отличном состоянии (что бывает редко), то это делать не обязательно. Не забывайте: если у вас безваносный мотор, то стоит поставить поршни от ваносного.
Следующим и самым главным недостатком могу назвать то, что далеко не все могут собрать строкер. Если у людей из моего круга общения все с этим было в порядке, то открываю форумы, я увидел множество гневных людей, которые вообще пожалели, что взялись за это дело. Все зависит от специалиста, который будет собирать ваш строкер.
Как я писал выше, со строкером можно зайти далеко. Можно ограничится установкой других поршней, шатунов и коленвала, что обойдется примерно в 55 000 рублей. А можно пойти дальше, на что цена вырастит в два раза.
Данная процедура действительно дают весомую прибавку к мощности и никак не ухудшает ресурс мотора. Мы получаем больше момента, который доступен с самых «низов», огромное количество вариаций. Можно поставить в 525-ю BMW кривошатунную группу от 528-й или от 530-й. Можно растачивать блок, перепрошивать ЭБУ, устанавливать от той же 530-й форсунки и т.д. Вариантов для «игр» просто множество и чем больше этих вариантов, тем мощнее будет мотор.
Источник статьи: http://autoburum.com/blog/1519-samyj-effektivnyj-i-popularnyj-vid-tuninga-bmw-chto-takoje-stroker
Взлет стрелки маленького тахометра к 8000 оборотам в минуту, кольцевой рев, треск мотора, который при разгоне стремится перекинуть тебя через дерматиновые скамейки передних кресел прямиком на задний диван. — все это подождет. Сначала о другом.
Машина, сверкая родной краской мышиносерого цвета, начищенным хромом бамперов и кругляшей фар стоит перед нами. Ощущения смешанно приятные. Как будто ребенку дали коллекционную модель масштаба 1:43. Ее хочется взять и поиграть. Впечатление усиливает низко посаженный кузов, строгие диски, полное отсутствие чужеродных стилю элементов, здоровая доля иронии и деколь Route 66. Проглядывающие сквозь плоские почти вертикальные стекла, сидения из кожзама кофейного цвета, тонкий обод руля. Такое ощущение, что к нам она прибыла из СССР 70-х, но транзитом через Калифорнию! Щелчок дверного роторного замка — к визуальным эффектам добавляются запахи. Салон по сей день хранит благоухание нового автомобиля из времени великого и могучего. Ностальгия приятная и беззаветная.
Смотреть что такое «Строкер» в других словарях:
Строкер, Гер — Гер Строкер Общая информация … Википедия
Андерсон, Лони — Лони Андерсон Loni Anderson Лони Андерсон в 1992 году … Википедия
Аякс (футбольный клуб, Амстердам) — У этого термина существуют и другие значения, см. Аякс. Аякс … Википедия
2×2 (телеканал) — Телеканал название канала = 2×2 полное название = «2×2» логотип = страна = RUS зона вещания = RUS создан = 2 ноября 1989 основатель = владелец = руководители =До 2008 года Наталья Вашко Роман Саркисов (директор) сайт =… … Википедия
Adult Swim — (Эдалт свим) Страна … Википедия
Петерсон, Кассандра — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Петерсон. Кассандра Петерсон Cassandra Peterson … Википедия
2×2 — ЗАО «Телеканал 2×2» Страна Россия Зона вещания Россия … Википедия
Дважды Два — 2×2 ЗАО «Телеканал 2×2» Страна Россия … Википедия
Кассандра Петерсон — Cassandra Peterson Кассандра Петерсон в образе Эльвиры (2006) Дата рождения: 17 сентября 1951 (57 лет) … Википедия
Петерсон Кассандра — Кассандра Петерсон Cassandra Peterson Кассандра Петерсон в образе Эльвиры (2006) Дата рождения: 17 сентября 1951 (57 лет) … Википедия
Long Stroke and Short Stroke Engines – Explained in Simple Terms
Long stroke vs short stroke engines – we discuss their characteristics along with examples in our motorcycle market…
Every time you read the technical specifications of motorcycles or generic auto related stuff on the internet, you may end up spotting some terms which you may not be aware of. In this story, we will discuss about the various types of engines that are available in motorcycles.
What is Engine Capacity?
The engine size or capacity is the amount of space the combustion chamber displaces and is measured in cubic capacity (volume, since it is a cylinder). For example, 220 cc, 150 cc engines mounted on various bikes.
Bore & Stroke
The engine capacity is measured as Bore x Stroke. Here, Bore is the diameter of the cylindrical block and Stroke is the depth of the cylindrical block, as shown in the following image.
Types of Engines
It is this ratio of Bore and Stroke that categorizes the engine. There are three different types of configurations available depending on their ratio…
Let us quickly discuss them along with examples…
Short Stroke/Over square Engine:
As the name signifies the Stroke is shorter than the Bore. Due to the relatively shorter stroke, the engine revs fast and is more suitable when quick build of power is required. Since the stroke does not have to travel far, it revs faster and can produce higher revs in lesser time.
A short stroke engine generally produces its peak power higher up the rev range. As a downside, the low speed tractability is relatively compromised.
Some examples:
Long Stroke/ Under square Engine:
As the name suggests the Stroke is longer than the Bore. Due to the longer stroke, the engine makes good torque at relatively low rpms. It is important when the bikes’ pulling more (torque) at lower rpms is more important than the top speed.
Generally, tourers, cruisers and long distance motorcycles are preferred to have long stroke engines.
RE Classic 350 has a long stroke engine.
Some examples:
Square Engine:
As a square has both the sides equal, here also the Bore and Stroke are of almost same size. This type of an engine tries to overcome the shortcomings of both the long stroke and short stroke ngines. In simple terms, it tries to strike a balance between torque and engine acceleration.
Some Examples:
The Unicorn 150 had an almost square engine…
Remember, these are inherent characteristics of these engines and can be over-ridden by various other ways..
Enter your ZIP Code to find nearby dealers
4-cylinder, 4-stroke, 1.8 Liter High Output Yamaha Marine Engine
после дождя/помывки ручки регулярно закисают, капаю внутрь дот (только аккуратно, едучая жижа) и так через раз попадания вела под воду и никаких смазок специальных не использую. дело не в грязи видимо а в материале пар трения, кстати в праймах там силиконовый пыльник стоит и ноу проблем. а закисание ручки от воды это известный баг трейлов, а в остальном тормоза отличные.
однако было дело прислали трейлы с не двигающимся поршнем в одном из калиперов, вскрытие показало наличие песка в камере калипера и под поршнем, что вызвало его клин (я еле его вынул пасатижами чуть не сорвав шлицы под крепёж колодок). короче переборка с прокачкой и тормоз в строю, а чейн за косяк прислал набор для прокачки.
+ Stage 2 Jeep Stroker Kit 4.6L 8.8:1C.R.
Set Compression ratios will vary depending on block deck height and gasket thickness. Please contact our customer service department for compression ratio options
Core Charge Note: You have three connecting rod options with this kit (options are chosen after clicking «Add to Cart & Configure»):
Неплотное закрытие выпускных клапанов
У двигателя Chrysler 3,5 V6 есть одна врожденная проблема, пути решения которой предложили сам производитель. Суть в том, что на тарелках выпускных клапанов скапливается сажа в таком количестве, что клапаны перестают плотно прилегать к седлам. При этом опять-таки возникают ошибки по пропускам зажигания P300 – P306 (они также указывают на неисправность свечей), двигатель начинает троить либо сильно теряет в мощности – еще бы, ведь компрессия падает!
Вообще в такой ситуации немного виноваты и сами владельцы автомобилей. Сажа скапливается тогда, когда, во-первых, водители не дают этим моторам нормально прогреваться до рабочей температуры, и, во-вторых, уж слишком берегут их от езды на высоких оборотах. Дело в том, что прокручивание клапанов вокруг оси на двигателе Chrysler 3,5 V6 происходит тогда, когда его разгоняют до 5000 об/мин. И не удивляйтесь: на всех двигателях клапана прокручиваются, это необходимо для очистки от сажи седел и фасок на тарелках.
Так вот, для решения этой проблемы инженеры Chrysler выпустили технический бюллетень, согласно которому дилерам и СТО нужно повернуть выпускные клапана на 90 градусов и залить в топливо очищающую присадку. А заодно поведать владельцу о том, что нужно совершать достаточно длительные поездки для того, чтобы мотор прогревался. И не стесняться выкручивать двигатель до отсечки.
Также согласно этому бюллетеню, сервисменам необходимо менять сухари на модернизированные, которые позволяют клапанам прокручиваться при меньшей скорости работы двигателя. Считается, что на двигателе Chrysler 3,5 V6, произведенных с 2008 года, выпускные клапана уже нормально самоочищаются.
Купить двигатель для Крайслер, Додж 3.5 V6 вы можете в компании «АвтоСтронг-М».