что значит сумма неподтвержденных операций в банке открытие
Страница Платежи
Таблица платежей
Раздел «Платежи» представлен таблицей оплат, которые производятся плательщиками через платежную платформу PayKeeper. Новая запись об оплате добавляется в таблицу с платежами каждый раз, когда плательщик перенаправляется на платежную страницу банка для ввода реквизитов карты.
Запись об оплате в таблице платежей разбита на столбцы со следующими параметрами:
идентификатор платежной системы обозначает систему электронных денег Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги либо банк Эквайер, через который прошел платеж. Значение идентификатора платежной системы содержится в параметре ps_id
Строка с записью об оплате в раскрывающемся поле содержит подробную информацию о платеже, распределенную по следующим вкладкам: «Информация о платеже», «Параметры операции», «Возвраты» и «Параметры запроса». В поле с подробной информацией об оплате располагаются кнопки «Полный или частичный возврат платежа» и «Отправить оповещение». Если платежная платформа работает в двухэтапном режиме («авторизация + списание»), то в поле с подробной информацией также присутствует кнопка «Списать средства».
Подробная информация о платеже
Статусы платежа
При переходе пользователя на страницу для ввода реквизитов карты (шлюз банка) в списке платежей личного кабинета PayKeeper создается запись со статусом «Ожидает оплаты» («pending»).
После того, как плательщик введет реквизиты карты и нажмет на кнопку «Оплатить» на странице банка, статус платежа может смениться на следующие: «Получен» («obtained») — если транзакция прошла без ошибок.
«Отменен» («canceled»)- если пользователь нажал на кнопку «Отмена».
«Не состоялся» («failed») — транзакция отклонена банком по каким-либо причинам.
Платеж может сохранить статус «Ожидает оплаты», если плательщик вручную закроет страницу для ввода реквизитов, либо в результате какой-либо ошибки в процессе оплаты.
Если транзакция прошла успешно, сервер PayKeeper попытается отправить уведомление об успешном платеже на URL обработчика уведомлений, заданного Вами в настройках личного кабинета PayKeeper, либо на электронную почту, если в настройках выставлено отправление уведомлений на email.
Если уведомление успешно отправляется на email либо корректно обрабатывается обработчиком уведомлений, платеж принимает статус «Совершен» («success»). В противном случае — статус «Совершен без оповещения» («stuck»).
При возврате платежа статус меняется на «Инициирован возврат» («refunding»). Он означает, что запрос на возврат по платежу был отправлен в банк. Если запрос обрабатывается корректно, то платеж меняет статус на «Возвращен клиенту» («refunded») либо «Частично возвращен клиенту»(«partially_refunded»). Смена статуса «Инициирован возврат» должна происходить за время, не превышающее одного часа.
Если возврат не может быть обработан банком по какой-либо причине, платеж остается в статусе «Инициирован возврат». В этом случае необходимо обратиться в службу технической поддержки PayKeeper.
Подробная информация об оплате
Вкладка «Информация о платеже» содержит следующие параметры оплаты:
Вкладка «Параметры операции» содержит следующие данные:
Вкладка «Параметры операции»
На вкладке «Возвраты» представлена информация о возвратах:
Вкладка «Параметры запроса» содержит служебную информацию о параметрах запроса на оплату. Таблица параметров запроса представляет собой список параметров платежа, которые назначаются платежной платформой PayKeeper и банком Эквайером, через который проходит оплата. Данные параметры часто предназначены для технических специалистов службы технической поддержки платежной платформы, чтобы более детально проанализировать процесс и результат транзакции. В случае, если оплата по каким-либо причинам не прошла, служба тех. поддержки может запросить организацию сообщить определенные параметры платежа, которые находятся на вкладке «Параметры запроса». Также в таблице параметров запроса могут дополнительно содержаться:
Дополнительный функционал таблицы платежей
Кнопка «Полный или частичный возврат платежа»:
в свойствах платежей, находящихся в статусах «Совершен», «Совершен без оповещения», «Получен» и в некоторых случаях «Возвращен клиенту» активна кнопка «Полный или частичный возврат платежа». С помощью данной кнопки в личном кабинете PayKeeper осуществляется возврат денежных средств плательщику. Во всплывающем диалоге возврата платежа после нажатия на кнопку пользователь личного кабинета, которому разрешены операции возврата, указывает сумму возврата. Если возврат является частичным и в процессе оплаты передавался параметр cart, то дополнительно указываются позиции товарной номенклатуры, по которым производится возврат.
Кнопка «Отправить оповещение»:
данная кнопка используется в том случае, когда оповещение об успешном платеже не было обработано почтовым сервером либо сервером организации. По-умолчанию, платежная платформа предпринимает 50 попыток отправить POST-уведомление об успешном платеже, пока не будет получен корректный ответ. Если все попытки отправки уведомления были неуспешными, то пользователь личного кабинета может вручную запустить очередь отправки уведомлений со стороны PayKeeper, нажав на кнопку «Отправить оповещение».
Кнопка «Списать средства»:
если платежная платформа работает в двухстадийном режиме («авторизация + списание»), то пользователь личного кабинета использует кнопку «Списать средства» для того, чтобы произвести «ручное» списание денежных средств по авторизованному платежу до даты автоматического списания.
Кнопка «Загрузить реестр платежей»: кнопка используется для выгрузки реестра платежей в формате xls. В выгрузку попадает таблица с платежами без подробной информации.
Фильтры платежей
Личный кабинет PayKeeper позволяет фильтровать информацию в таблице платежей. Параметры фильтра располагаются над таблицей оплат в раскрывающемся поле «Фильтр платежей». Фильтрация осуществляется по статусам, платежной системе, а также по дате платежей. Под фильтром в выпадающем списке можно выбрать число отображаемых платежей в таблице (от 10 до 500).
Поиск
Над таблицей платежей справа располагается строка поиска. Поиск осуществляется по ключевым словам, которые могут содержать любые актуальные параметры платежа. Например, поиск можно осуществлять по номеру заказа (значение параметра orderid), фамилии и имени плательщика (значение параметра clientid), адресу электронной почты (client_email), по части номера карты, параметру RRN или по значению фискальной подписи документа (fop_fpd).
Неподтвержденные операции в Альфа-Банке
Любые операции с платежными средствами, кредитными или депозитными счетами, обрабатываются определенное время. Особенно это актуально для пластиковых карт. Если платеж был произведен, это еще не значит, что средства мгновенно зачислились на карту или были с нее сразу же списаны. Существует еще и такое понятие, как «неподтвержденные операции.
Неподтвержденные операции в Альфа-Банке: что это значит?
Неподтвержденные операции – это когда клиент банка совершил эту самую операцию, а его контрагент ее еще не подтвердил. Самый простой пример: у клиента есть кредитная карта. С ее помощью он оплачивает покупку кухонного гарнитура. Средства с карты списываются мгновенно, однако они остаются «висеть» в строке «неподтвержденные операции» достаточно долго, около 2-4 дней до тех пор, пока контрагент подтвердит, что он действительно получил деньги. Это очень грубое описание, однако общий принцип оно передает.
Неподтвержденные операции по кредитной карте Альфа-Банка
С кредитными картами Альфа-Банка нередко возникают такие проблемы, что клиент пополняет счет на определенную сумму специально в льготный период (в течение которого можно пользоваться заемными средствами без оплаты процентов). Однако, такие деньги часто «зависают» в строке «неподтвержденные операции». Логично, что некоторые клиенты беспокоятся, не придется ли им платить проценты по кредиту только потому, что деньги не успели зачислиться нормально? На самом деле нет. Банк видит средства сразу после пополнения счета и начинает учитывать их мгновенно. Да, пока они находятся в статусе «Неподтвержденных», они как бы «заморожены», но на клиенте и банке это, на самом деле, никак не сказывается.
В каких случаях возникает подобная ситуация?
Как уже было сказано выше, такая ситуация – это абсолютно нормальна. Возникает это чаще всего при межбанковских переводах, однако не обязательно. Дело в том, что помимо банка, который выпускает карту, существуют еще и платежные сервисы. Например, Visa, Master Card, Maestro и так далее. У них есть свои регламенты, правила и нормативы, игнорировать которые никто не сможет. А есть еще Банк России, у которого есть строго определенный операционный день. И это тоже может сказаться на сроках пополнения и «подтверждения» операции.
Что делать в такой ситуации?
Несмотря на то, что подобная ситуация может показаться достаточно спорной, Альфа-Банк на самом деле решает ее очень быстро и просто. Он просто автоматически учитывает все деньги, которые поступают на счет. Будь то подтвержденные или неподтвержденные. Это несколько повышает риск для данной финансовой организации, если возникнет спорная ситуация, но как доказывает практика, возникают они крайне редко и легко разрешаются ко всеобщему удовольствию. А вот у клиентов банка из-за этого проблем могло бы быть много, потому банк и решил перейти на «общий» учет. Так что, делать ничего не нужно. Разве что позвонить в службу поддержки и, на всякий случай, уточнить эту информацию.
Отзывы о денежных переводах банка Открытие
Банком проводится постоянный мониторинг совершенных операций, и в случае возникновения подозрения на мошенничество банк вправе заблокировать карты. 10.12 вы предоставили документы по операциям. Сегодня документы рассмотрели и счета разблокировали.
Если смогли вам помочь, то оцените, пожалуйста, качество проведенных работ по пятибалльной шкале в комментариях.
С уважением, Наталия
Банк «Открытие»
Грешным делом, решил я поменять банки, чтобы и проценты по вкладу побольше, кредитка забесплатно и кэшбэки разные и полезные. И как-то пал выбор на «Открытие», было даже несильное желание зайти сразу как Премиум-клиент, но Бог отвел от роковой ошибки.
Начал отношения с банком с получения кредитной карты, это пожалуй, единственное, что прошло гладко (несмотря на то, что офис в подвале, дозвониться курьеру сложно, но они не возражали против. Читать далее
Грешным делом, решил я поменять банки, чтобы и проценты по вкладу побольше, кредитка забесплатно и кэшбэки разные и полезные. И как-то пал выбор на «Открытие», было даже несильное желание зайти сразу как Премиум-клиент, но Бог отвел от роковой ошибки.
Да откройте вы уже сберкассу «Опенкассу» с оффлайновыми офисами и не беритесь за мобильны приложения. Занимайтесь, тем, что у вас получается. Интересно что это? Не смогу сдержаться, чтобы не написать жалобу в ЦБ. Такого эпикфейла в моей жизни еще не было.
24 ноября мне были возвращены от продавца деньги за покупку. Я уточняла, они действительно перечислены.
До сих пор их нет у меня на карте. Прошло более двух недель. В других банках это 5-10 рабочих дней. Не больше. Первый раз сталкиваюсь с таким длительным зачислением денежных средств обратно на карту.
Стал клиентом ФК Открытие по принуждению, после покупки ими БИНБАНКа, клиентом которого являлся с 2006 года. Чтобы оставить данный отзыв, и разобраться с ситуацией, пришлось зарегистрироваться на данном ресурсе.
ИТАК, начнём историю:
В понедельник, 29 ноября 2021 года я получил СМС-извещение от банка о блокировке карты, мобильного приложения, интернет-банка (ДБО). Учитывая, что я нахожусь от РФ в 10000 км, и банк знает об этом, видя. Читать далее
Стал клиентом ФК Открытие по принуждению, после покупки ими БИНБАНКа, клиентом которого являлся с 2006 года. Чтобы оставить данный отзыв, и разобраться с ситуацией, пришлось зарегистрироваться на данном ресурсе.
ИТАК, начнём историю:
В понедельник, 29 ноября 2021 года я получил СМС-извещение от банка о блокировке карты, мобильного приложения, интернет-банка (ДБО). Учитывая, что я нахожусь от РФ в 10000 км, и банк знает об этом, видя движения по карте, а также я озвучил, что нахожусь не в РФ, предложение от «горячей линии» прийти в отделение банка у себя в городе по месту нахождения очень меня удивило. Больше никакой информации они дать не смогли.
02 декабря 2021 года, в ответ на первоначальное Заявление, банк направил сообщение о, якобы, не предоставлении в срок документов по запросу, поясняющих экономический смысл перечисления денежных средств и проведения финансовых операций.
Это всё происходило через WA сотрудника.
Моё обращение зарегистрировано и ему присвоен номер № 030191385 от 02.12.2021 20:07
Каких-либо ОФИЦИАЛЬНЫХ письменных запросов о предоставлении документов и/или информации, поясняющей экономический смысл перечисления денежных средств и проведения финансовых операций, со стороны ФК Открытие, в период с 02 Июня по текущую дату (08/12/2021), ни на зарегистрированную в банке эл. почту, ни каким-либо иным способом, не поступило.
06 декабря мой представитель пришёл в банк, чтобы сделать внутренний перевод средств с моих нескольких счетов и аккумулировать средства на одном в ФК Открытие, но ваши сотрудники, отказались выполнить письменное распоряжение без объяснения причин.
Повторные обращение, зарегистрированные за номерами № 030238400 от 06.12.2021 20:23 и № 030259634 от 07.12.2021 20:15 остаются без ответа, а операторы на info@open.ru отвечают «Если ваше предложение заинтересует банк, вам будет предоставлен ответ «. КАКОЕ НАФИГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!?
Доступ к средствам на карте, счетах, доступ к мобильному приложению и интернет-банку (ДБО) заблокирован.
Свободно распоряжаться денежными средствами даже при при предъявлении письменного распоряжения банк отказывает.
Хотелось бы получить официальные ответы на запросы.
Банк проводит постоянный мониторинг совершенных операций, и в случае возникновения подозрения на мошенничество банк вправе заблокировать карту и личный кабинет. Запрос на предоставление информации по операции можно получить в офисе банка. Данный документ выдаем под подпись о получении и с фиксацией даты вручения.
Сотрудники не получили полную информацию по запросу. Если вы желаете продолжить обслуживание, то нужно предоставить недостающие сведения в офис банка. В ином случае, вы можете закрыть все счета и перевести остаток денежных средств на счета в другие банки.
Распоряжение представителя исполнили 08.12 и средства перевели на один счет. В исполнении не отказывали. Нарушений со стороны банка нет.
С уважением, Наталия
Банк «Открытие»
Добрый день!
Очень поражает и удивляет ситуация при которой банк прям нагло обогащается за счет предпринимателей.
Я являюсь директором компании. Филиалом Западно-Сибирского ПАО Банка «ФК Открытие» в период с 01.12.2021-02.12.2021 г. были исполнены предъявленные в банк исполнительные документы. Вместе с тем, при исполнении данных исполнительных документов была списана комиссия банком за межбанковские платежи на счета физических лиц», где получателем значится Банк.
Как так то. Компания совершенно не согласна с данной ситуацией. Считает это незаконным в соответствии с нормами гражданского Кодекса РФ. Получается, что данная ситуация – это прямое обогащение банка на пустом месте. Разве это законно? Списывать комиссии за действия, которые не производит непосредственно клиент банка, имеющий расчетный счет в банке Открытие. Прошу дать мне подробный ответ на основании норм законодательства РФ, а не внутренних правил указанного банка
При исполнении предъявленного исполнительного листа, банк вправе удержать комиссию за перевод денежных средств. Эту информацию мы прописали в сборнике тарифов, пункт 2.1.5 и сноска 2 раздела 2. Нарушений со стороны банка нет. Подробный ответ направили вам почтой РФ и через «Бизнес-портал».
С уважением, Юлия
Банк «Открытие»
Позиция банка Открытие: обращайтесь к приставам, мы тут не причём, наверное, они нам прислали запрос 2 раза. Банк не проверяет, одно это дело или разные, и исполняет любое постановление приставов, даже если оно повторное/ошибочное.
Кто может подсказать: это ошибка банка или банк прав?
Оценку не ставлю до решения вынесенного общим разумом.
Проверили информацию. В банк на исполнение поступили два постановления по исполнительному производству. Когда поступает подобное постановление от ФССП, мы незамедлительно исполняем его требования по взысканию средств. Для уточнения информации о причинах поступления двух постановлений и о возможности возврата средств рекомендуем обратиться непосредственно в ФССП.
С уважением, Кирилл
Банк «Открытие»
Кэш бек за ноябрь уже рассчитан. По какой причине не начислен кэш бек за покупку от 21.11.2021 в сети магазинов Связной, был приобретён ноутбук на сумму 47990.00. Прошу начислить и выплатить с основным кэшбеком до 11 декабря 2021 г.
Кэш бек за ноябрь уже рассчитан. По какой причине не начислен кэш бек за покупку от 21.11.2021 в сети магазинов Связной, был приобретён ноутбук на сумму 47990.00. Прошу начислить и выплатить с основным кэшбеком до 11 декабря 2021 г.
Ответ Банка: Здравствуйте,
Службой поддержки Банка «ФК Открытие» проведены работы по Вашей заявке № 030214826
Ответ службы поддержки:
Юлия Р., здравствуйте.
МСС-код данной операции: 4812. Этот код не входит в программу лояльности МАКС.
На операции с МСС 4812 бонусы не начисляются.
Кэшбэк рассчитывается исходя из кодов классификации торговых предприятий по типу деятельности – МСС. Этот код присваивает не наш банк, а банк, который обслуживает торговую точку. Поэтому наш банк не несет ответственность за указанный код МСС.
МСС-код данной операции: 4812. На операции с МСС-кодом 4812 бонусы не начисляются, этот код входит в исключение.
Начислим вам 1000 бонусов. Надеемся это поможет сгладить впечатления от сложившейся ситуации.
Если мы смогли вам помочь, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях.
С уважением, Анастасия
Банк «Открытие»
Добрый день! Хочу оставить негативный отзыв по работе банка Открытие, а именно в системе быстрых платежей. 1 декабря 2021 года я перевела с карты банка Открытие денежный перевод на свой же счёт в Сбербанк. К сожалению на карту банка Открытие мне приходят алименты на ребёнка и потом я перевожу на карту Сбербанка. Так вот, при переводе произошла ошибка. Деньги списаны и не зачислены. Я позвонила сразу же на горячую линию и мне сказали ничего страшного, ждите деньги. При этом заявку не приняли.
Не дождавшись денег, 2 декабря снова позвонила и девушка оставила заявку в техподдержку и сказала, что деньги переведут через 2 часа. Итог, сегодня 4 декабря и ДЕНЕГ НЕТ. Ребёнок остался без средств. Если денег сегодня не будет, буду обращаться с жалобой дальше и придам огласку общественности. Банк не рекомендую. И я в шоке, что так можно поступать с людьми и до сих пор не могут решить эту техническую ошибку в наше время.
Извините, что перевод не прошел по техническим причинам. В течение трех дней средства вернем на счет.
В качестве извинений начислили 1000 бонусных рублей на ваш бонусный счет.
Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны, если по результату отметите решение в комментариях к отзыву.
С уважением, Наталия
Банк «Открытие»
Я стала жертвой обманщиков. Пытаясь завести интернет банк я зашла не на сайт опен а на сайт опенлк. Увидев непонятные списания в течении двух минут позвонила в банк и заблокировала карту. Сообщила о непонятных операциях и сайтах. На тот момент операции не были исполнены.
Исходя из вышеизложенного, прошу уважаемый Банк Открытие посодействовать мне в передачи материалов претензии посредством процедуры chargeback. Читать далее
Я стала жертвой обманщиков. Пытаясь завести интернет банк я зашла не на сайт опен а на сайт опенлк. Увидев непонятные списания в течении двух минут позвонила в банк и заблокировала карту. Сообщила о непонятных операциях и сайтах. На тот момент операции не были исполнены.
Исходя из вышеизложенного, прошу уважаемый Банк Открытие посодействовать мне в передачи материалов претензии посредством процедуры chargeback, предусмотренной и регламентированной международными платежными системами (МПС) Visa и MasterCard, передать на рассмотрение в МПС.
Сочувствуем, что вы столкнулись с мошенниками. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по списанию средств. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим вам ответ на обращение 21-12-00890.
С уважением, Кирилл
Банк «Открытие»
29.11.2021 года и 30.11.2021 года через онлайн банк Открытие оплатила гос пошлину в МВД в размере 500 руб. Данные квитанции об оплате гос. пошлины не отправляются на почту через сайт(выходит ошибка), при сохранении на компьютер или телефон в мобильном приложении, файлы не открываются.
Обращалась в чат поддержки через мобильное приложение, специалисты отвечают, что формируют запрос, который будет обработан в течение 3 дней. То есть мне приходится ждать ответ 3 дня и не факт что мою проблему решат. Два разных специалиста сообщают о формировании заявки в тех. поддержку, но результата нет. При этом на второй день меня обвинили, что оплата была через другой банк.
Моя работа связана с тем, что я регистрирую клиентов в гибдд при покупке автомобиля и мне для предоставления услуги необходимы квитанции, которые раньше я спокойно формировала и отправляла онлайн через банк. В данный момент у меня происходит задержка предоставления услуг другим лицам, а также я не могу отчитаться за предоставленные мне деньги. Квитанции банк мне отправить не может и просят подъехать лично, то есть я еще должна потратить свое личное время.
Итог: наверное стоит сменить банк, если такую маленькую проблему как скачивание квитанции устранить не могут в ближайшие сроки.
Простите за ошибки в работе нашего приложения и интернет банка.
Коллеги из технической поддержки знают о сложившейся ситуации и занимаются её решением.
Постараемся все исправить в ближайшее время.
Мы начислили 300 бонусов на ваш бонусный счет, чтобы немного сгладить впечатления от ситуации.
С уважением, Михаил
Банк «Открытие»
Доброго времени суток!
Доброго времени суток!
Я ещё раз напомню, что я полностью идентифицировал себя как владельца карты и подтвердил(дал согласие) попытки осуществления текущих транзакций.
Мы прослушали консультацию сотрудника отдела подтверждения операций. Действия сотрудника корректны. 25.11 ваш перевод поступил на контроль и для его проведения сотрудник задавал вопросы согласно инструкции. В программе банка есть информация о наличии у вас программы удаленного доступа. Данную информацию вы не подтвердили. По регламенту, во избежание дальнейшего несанкционированного списания средств, сотрудник заблокировал доступ в личный кабинет и рекомендовал обратиться в офис.
С уважением, Наталия
Банк «Открытие»
29.11.2021 с карты банка Открытие был совершён перевод по системы быстрых платежей на сумму 51100 в 16:00 средства списали, но получателю не поступили. В истории отображено, что операция отклонена, а средства не вернулись, попытки решить вопрос через контактный центр не дали результата. Сотрудник в чате создал заявку 030120448, но ее не брали в работу до конца дня. Сотрудники контрактного центра сообщают что возврат осуществляется до 3 дней. Средства не мои и используются для оплаты ипотеки в Сбербанке со счета супруги. У меня 29.11 оплата по кредиту в открытии, но средства пришлось отдавать.
Итого задолженность по Ипотеке, задолженность по Открытию и все из за технической ошибки отвратительного банка Открытия. Я закрою кредит в вашем банке со всеми счётами, рассажу данную ситуацию всем знакомым и родственникам, которым раньше рекомендовал карту.
неоднократно вижу надпись в приложении что то пошло не так. Не так пошло с вашими специалистами, которые настраивают данный сервис.
супруга имеет большую аудиторию в соц сетях, данный случай будет озвучен тысячам людям.
требую дать четкие ответы на вопрос
1 что произошло
2 почему оперативно не сработали
3 почему заявку не брали в работу, которую сформировал сотрудник
4 почему сотрудники не имеют возможность связи с ответственным исполнителем
5 требую внести корректировки в БКИ
6 требую возвратит пени по Открытию
7 требую компенсировать пени по Ипотеке в Сбербанке 0.1% от 51100 договор и график готов предоставить как подтверждение.
Простите, что заставляем вас ждать и волноваться.
Мы уже рассматриваем ваш вопрос. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим вам ответ на обращение 21-11-19601.
С уважением, Татьяна
Банк «Открытие»
Недавно я хотел принять участие в акции «ГАРАНТИРОВАННЫЙ КЭШБЭК 30%!» от открытие инвестиции. Сроки акции были до 1 декабря. И 25 ноября сроки акции резко сократили до 26 ноября. К тому времени я уже успел открыть брокерский счет, но дебетовую карту не получил. Времени оставалось мало, чтобы принять участие, поэтому я решил пополнить брокерский счет открытие 26.11.2021 в 18:26 мск. Пополнить через сбп без комиссии у меня не получилось, т.к. сайт просто выдавал ошибку и просил пополнить другим способом.
Т.к. времени оставалось мало, я решил пополнить просто переводом с карты с комиссией. Брокер заявлял, что платежи, поступившие до 19:00 обрабатываются в течение часа и приходят в день совершения платежа. Я совершил перевод на сумму 25.000руб, но деньги не поступали в течение 5 часов. Оставался час до конца акции и я позвонил в поддержку. Провисел в ожидании полчаса. После чего, оператор сначала сказал мне, что тот способ, которым я пополнил, обрабатывается до 17:30. Я сказал, что у них на сайте написано, что платежи переводом с карты обрабатываются до 19:00.
После этого, оператор сказал, что ошибся и, что мой платеж поступит только на следующий рабочий день. То есть в понедельник (через 2 дня). Причину, по которой платеж не прошел, он мне объяснять не стал, сказал ждать понедельник. Получается, что брокер открытие инвестиции обманывает, урезает сроки акции не уведомив никого об этом, так еще и обманным путем не дает участвовать в акции, вынуждает платить комиссию и не выполняет своих обещаний. Отвратительное отношение к клиентам.
К сожалению, вы являетесь клиентом «Открытие Брокер», а не банка «Открытие». Вместе с тем, мы передали ваше обращение коллегам из «Открытие Брокер».
С уважением, Анастасия
Банк «Открытие»
Безумно приятно слышать. Спасибо.
Подобные отзывы подкрепляют веру в наше дело и приносят радость.
И, конечно, передадим ваши слова благодарности сотруднице.
Рады, что вы с нами!
С уважением, Татьяна
Банк «Открытие»
Нам искренне жаль, что подвели вас и заставили волноваться. Извините, пожалуйста.
Баланс карты обновили, после чего вы успешно повторили операцию перевода.
Мы начислили 500 бонусов на ваш бонусный счет, чтобы немного сгладить впечатления от ситуации.
Будем очень рады, если вы не примите поспешное решение и останетесь в числе наших клиентов.
Если мы смогли вам помочь, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях.
С уважением, Юлия
Банк «Открытие»
Выполняла перевод через систему быстрых платежей по номеру телефона. Владелец номера телефона сообщил, что перевод не получил. Обратилась в чате в поддержку банка. Поддержка толком не может ответить, где деньги и дает противоречивые ответы-отписки.
Вариант 1: платеж прошел через систему быстрых платежей, кому и в какой банк мы не знаем. Пусть получатель проверит все свои счета.
Вариант 2: прошел внутрибанковский платеж, т.к. у владельца. Читать далее
Выполняла перевод через систему быстрых платежей по номеру телефона. Владелец номера телефона сообщил, что перевод не получил. Обратилась в чате в поддержку банка. Поддержка толком не может ответить, где деньги и дает противоречивые ответы-отписки.
Вариант 1: платеж прошел через систему быстрых платежей, кому и в какой банк мы не знаем. Пусть получатель проверит все свои счета.
Вариант 2: прошел внутрибанковский платеж, т.к. у владельца данного номера есть счет в банке Открытие. Отменить внутрибанковский платеж мы тоже не можем, пусть получатель нам позвонит, мы ему расскажем где платеж.
Мне, естественно, как постоянному клиенту банка, банк не может сообщить, кому были переведены деньги и предлагает связаться с получателем. Получатель никогда не открывал счетов в банке Открытие, не имеет возможности позвонить в банк (находится за границей), но попробовал зарегистрироваться в онлайн-банке и получил сообщение «по техническим причинам регистрация по данному номеру телефона невозможна» Т.е., по-сути, банк делает все возможное, чтобы получатель платежа не смог увидеть полученный перевод и вернуть платеж. Налицо присвоение средств и незаконное обогащение.
К сожалению, не смогу рекомендовать данный банк для каких-либо денежных операций. В отзывах пишут, что служба безопасности слишком бдительна и блокирует сомнительные переводы. В моем случае перевод никоим образом не был заблокирован, а по ощущениям, наоборот, мгновенно выполнен без возможности отмены (со слов сотрудников чата поддержки).
Мы проверили информацию.
При переводе по номеру телефона наш банк по умолчанию является банком получателем. При необходимости отправки перевода по системе быстрых платежей нужно самостоятельно выбрать банком получателем сторонний банк. Вы этого не сделали и перевод успешно исполнили как внутрибанковский.
В чате мобильного приложения вам сообщали эту информацию и рекомендовали получателю самостоятельно обратиться в банк для получения информации. Для клиентов, которые находятся за границей специально выделили номер для обращений: +74952244400.
Перевод попадает на проверку только в случае возникновения подозрения на мошенничество, по операциям, которые расцениваются как сомнительные. Ваш перевод подозрения не вызвал. Внутрибанковские переводы по номеру телефона исполняются быстро и отменить такой перевод мы не можем.
С уважением, Юлия
Банк «Открытие»
16.11.2021 вбанк «Открытие» сдан исполнительный лист ФС№03*****67, взыскатель Г-ин И.М., должник ООО «К*****» ИНН 77*****65, по состоянию на 22.11.2021г. на счет взыскателя денежные средства не поступили.
На основании части 1статьи 7 Закона об исполнительном производстве в случаях, предусмотренных федеральным законом, требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, исполняются. Читать далее
16.11.2021 вбанк «Открытие» сдан исполнительный лист ФС№03*****67, взыскатель Г-ин И.М., должник ООО «К*****» ИНН 77*****65, по состоянию на 22.11.2021г. на счет взыскателя денежные средства не поступили.
На основании части 1статьи 7 Закона об исполнительном производстве в случаях, предусмотренных федеральным законом, требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, исполняются органами, организациями, в том числе государственными органами, органами местного самоуправления, банками, должностными лицами и гражданами. В частности, с учетом положения части 1статьи 8 Закона об исполнительном производстве исполнительный документ о взыскании денежных средств или об их аресте может быть направлен в банк непосредственно взыскателем. В соответствии с частью 5статьи 70 Закона об исполнительном производстве Банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трехдней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя. Согласно части 1статьи 50 Закона об исполнительном производстве стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, заявлять ходатайства, участвовать в совершении исполнительных действий, давать устные и письменные объяснения в процессе
совершения исполнительных действий, приводить свои доводы по всем вопросам, возникающим в ходе исполнительного производства, возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в исполнительном производстве, заявлять отводы, обжаловать постановления судебного пристава-исполнителя, его действия (бездействие), а также имеют иные права, предусмотренные законодательством
Российской Федерации об исполнительном производстве. (п. 13 «Обзорасудебной практики разрешения судами споров, связанных с принудительным исполнением требований исполнительных документов банками и иными кредитными организациями» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.06.2021)
Попытки прояснить статут исполнения, не увенчались успехом, т.к. у банка Открытие отсутствуют
какие-либо сервисы, для отслеживания статуса взыскания по исполнительному листу, специалист на горячей линии не смог предоставить информацию, касающуюся взыскания по исполнительному листу, заявив, что может только оформить заявку по моему вопросу, что бы мне перезвонили, но так никто не перезвонил.Таким образом, Банк Открытие, в нарушение Закона обисполнительном производстве, не исполняет сроки, отведенные для взыскания по исполнительному листу, не предоставляет взыскателю информацию о ходе исполнения.
Спасибо, что дали время всё проверить и разобраться в ситуации. Исполнительный лист ФС № 03*****67 банк исполнил 18.11.2021.
Если нам удалось внести ясность в ситуацию и решить ваш вопрос, то просим написать об этом в комментариях к отзыву.
С уважением, Татьяна
Банк «Открытие»
Сейчас я расскажу как банк Открытие заставляет клиентов вынужденно оплачивать проценты за перевод собственных средств, как они безосновательно блокируют счета и потом вам приходится месяцами ходить в банк и практически выпрашивать их разблокировать ваши личные деньги! Если не хотите таких проблем, то никогда не обращайтесь в этот банк. История началась больше месяца назад, когда мне вдруг заблокировали мой счёт со всеми находящимися на нём деньгами, после того как я сняла в банкомате 100 тыс руб.
Пытаясь объяснить сотрудникам отделения, что я просто физически не могу предоставить эти документы, мне в таком случае предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк, НО еще и с уплатой комиссии банку Открытие! То есть я выполняю все требования банка, но в итоге меня ставят в такие условия, которые заведомо невозможно выполнить и ещё требуют комиссию! На мое удивление, сотрудники предложили написать заявление, что я и сделала объяснив в заявлении ситуацию.
Банк проводит постоянный мониторинг совершенных операций, и в случае возникновения подозрения на мошенничество вправе заблокировать карту и личный кабинет согласно 115-ФЗ.
Комиссию за перевод списали корректно, в соответствии с условиями сборника тарифов.
К сожалению, документы, которые вы предоставили, не раскрывают экономический смысл операций и источники поступления средств. По этим причинам не готовы продолжать сотрудничество с вами.