что значит свастика каждому свое

Suum cuique как отражение фашистской идеологии

В современную жизнь прочно вошли многие слова и выражения из так называемых «мертвых языков» — латыни и греческого. Эти надписи часто используются в устной и письменной речи, в рекламе, в литературных произведениях. Для того, чтобы узнать значение и происхождение наиболее распространенных латинских и греческих фраз, можно заглянуть в словарь иностранных слов, а также изучить авторитетные интернет-источники.

У каждого крылатого выражения своя история. Порой эта история бывает такой же увлекательной, как хороший детективный фильм. В современной рекламе часто используется громкий лозунг «Каждому свое». Под этими словами обычно подразумевается, что каждый человек достоин лучшего. Однако в годы Второй мировой войны это выражение употреблялось для официального обоснования фашистской идеологии.

Смысл высказывания

Знатоки античных языков утверждают, что эту фразу впервые произнес древнеримский ученый и знаменитый оратор Цицерон. Цицерон активно использовал данное высказывание в своих фундаментальных научных трактатах, которые не теряют актуальности и по сей день. Он использовал эту фразу, когда рассуждал в письменной форме об устройстве мира, об устройстве человека, об особенностях природы и мироздания. В те времена эту фразу можно было понимать следующим образом:

Современники Цицерона по достоинству оценили эту фразу, и она быстро стала «крылатой». После того, как римская империя пришла в упадок и развалилась, о выражении надолго забыли. Но в середине двадцатого века это высказывание совершенно неожиданно обрело новый смысл. Фразу наполнил новым смыслом Адольф Гитлер, главный идеолог нацизма.

что значит свастика каждому свое. Смотреть фото что значит свастика каждому свое. Смотреть картинку что значит свастика каждому свое. Картинка про что значит свастика каждому свое. Фото что значит свастика каждому свое

Фраза как отражение немецкой фашистской идеологии

«Каждому свое» — гласила надпись на воротах Бухенвальда и других немецких фашистских концентрационных лагерей Второй мировой войны. Концентрационные лагеря были устроены в фашистской Германии и на оккупированных немцами территориях для того, чтобы уничтожать людей «низшей расы». Людей массово угоняли в концентрационные лагеря, а там осуществлялся «естественный отбор». Фашисты уничтожали:

Остальных узников заставляли работать в нечеловеческих условиях. Большинство пленников от такой жизни вскоре заболевали и погибали. Фашисты воспринимали это как должное и говорили: «Jedem das Seine». Нацисты вкладывали в это выражение такой смысл:

В основу фашистской идеологии Адольфа Гитлера легли представления об арийцах как о высшей расе, расе сверхлюдей. Истинными арийцами считались типичные представители европеоидной расы — чистокровные немцы, люди со светлыми волосами и голубыми глазами. Гитлер, Геббельс и другие официальные идеологи нацизма считали, что Германия станет самой мощной державой в мире после того, как будут уничтожены все представители низших рас.

Именно для этого были построены концентрационные лагеря, или лагеря смерти. Обычно входные ворота концлагерей украшались лозунгами «Каждому свое», «Труд облагораживает человека» и другими фразами аналогичного содержания, раскрывающими смысл нацистской идеологии. Однако, планам фашистов не суждено было сбыться. Адольф Гитлер потерпел поражение во Второй мировой войне, и нацизм был официально объявлен вне закона.

что значит свастика каждому свое. Смотреть фото что значит свастика каждому свое. Смотреть картинку что значит свастика каждому свое. Картинка про что значит свастика каждому свое. Фото что значит свастика каждому свое

Современное использование выражения

В России фраза «Каждому свое» почти не употребляется. Жители страны, победившей фашизм, считают кощунством использование нацистских лозунгов в повседневной речи. Однако во многих странах Западной Европы маркетологи, не знающие об истории этого выражения, активно используют его в рекламе электроники, бытовой техники, одежды, продуктов и других товаров. Фраза «Каждому свое», используемая в рекламных слоганах, имеет следующий смысл:

Однако за последние годы несколько компаний, использующих в рекламе своей продукции лозунг «Каждому свое», предстали перед судом за пропаганду нацизма. Потребители, оскорбленные использованием фашистских фраз, активно обращаются в высшие инстанции и требуют компенсации морального ущерба. В большинстве случаев, суд признает их требования обоснованными, так как пропаганда нацизма официально запрещена в большинстве стран Восточной и Западной Европы.

что значит свастика каждому свое. Смотреть фото что значит свастика каждому свое. Смотреть картинку что значит свастика каждому свое. Картинка про что значит свастика каждому свое. Фото что значит свастика каждому свое

Использовать эту фразу в повседневной речи не рекомендуется, так как окружающие, особенно пожилые люди («дети войны», ветераны ВОВ и бывшие узники концлагерей) могут истолковать ее весьма неоднозначно. Но употребить это выражение в письменной речи, например, в научной работе, можно. При этом нужно обязательно сослаться на Цицерона — автора этой «крылатой» фразы.

Латинское выражение «Каждому свое» имеет интересную историю. В разные эпохи его наделяли разным смыслом. То же самое касается многих других распространенных латинских и греческих фраз. Перед тем, как употреблять в устной или письменной речи выражение из «мертвых языков», нужно обязательно узнать в справочной литературе точное значение и происхождение этой фразы. Для этого можно воспользоваться словарями, энциклопедиями, справочниками и тематическими интернет-порталами. Также можно обратиться за помощью к экспертам — специалистам по латинскому и греческому языкам.

Источник

что значит свастика каждому свое. Смотреть фото что значит свастика каждому свое. Смотреть картинку что значит свастика каждому свое. Картинка про что значит свастика каждому свое. Фото что значит свастика каждому своеlsvsx

Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.

Само слово «свастика» происходит от Сва — птицы, прародительницы всего живого на Земле. Свастика в переводе на современный русский язык — это то, что порождает жизнь. Все виды свастик предназначаются либо для сохранения того, что у тебя уже есть, в целости и сохранности, либо для получения чего-то нового. При этом всё их огромное количество можно разделить на два вида: прямые и обратные свастики.

Свастика прямая — это та, которая движется по часовой стрелке. Если толкнуть ее лопасти, она начнет крутиться по часовой стрелке, создавая вокруг себя светящийся поток энергии. Именно такую свастику на Руси и называли истинной свастикой или просто свастикой. Она призвана создавать поток жизненной силы, притягивающий к человеку необходимые события.

Обратная свастика крутится против часовой стрелки. Это опасный знак. Такая свастика создает вокруг себя разрушительный вихрь. Она охраняет того, кто её носит на себе, но уничтожает всё, что мешает проявиться силе, закодированной в этом символе. Печально знаменитая фашистская свастика была призвана уничтожать все препятствия на пути тех, кто её надел.

Сначала магия этого знака помогала достичь желаемого — первые шаги фашистской Германии были более чем успешны.

Но любая свастика — знак обоюдоострый. Свастика вызывает вокруг себя энергию Огня, которая должна поддерживаться внутренним огнём человека, носящего её. Если внутреннего огня у человека недостаточно, вызванный символом энергетический огонь обратится против самого обладателя и разрушит всё, что приобретено с его помощью. В конечном итоге это и произошло с фашистской Германией. Попытка отобрать у мира и других наций всё, что они имели, перечеркнула изначальные стремления нацистов построить идеальное общество. Огонь творчества переродился в огонь разрушения, в огонь войны и пожаров и в конце концов разрушил всё, что было создано вначале. Вернемся к древним символам и постараемся проникнуть в их мистическую силу, доступную нам сегодня так же, как нашим далеким предкам.

Коловрат — чаще всего бывает двух цветов: голубого — дающего обновление жизни, и черного — изменяющего через разрушение старого. Этот знак призван защищать движение как необходимую часть жизни. В идеале способствует духовному росту человека и очищению его кармы через набор опыта.

Инглия — знак первичного живородящего Огня творчества. Огня, порождающего всё живое. Призван защищать от нечистой силы. Человеку он даёт дополнительные силы и увеличивает его работоспособность.

Свята дар — знак, защищающий родовые способности и силы человека, его святой дар, его духовные силы. Помогает духу человека реализоваться в материальном мире, убирая препятствия на пути развития самосознания. Тем, кто не интересуется нематериальными благами, лучше этим знаком не пользоваться.

Сваор символизирует движение небес и вечный круговорот сил Вселенной. Охраняет достаток и счастье в доме. (Если таковых не имеется, знаком лучше не пользоваться, лучше обратиться к силе солнцеврата.)

Сваор-солнце-врат символизирует движение Солнца по небу. Обладает способностью сдвигать материальную жизнь человека с мёртвой точки, чтобы его сила не принесла никакой беды, от его носителя требовались чистота помыслов и деяний, благость и стремление к духовному совершенствованию.

Агни (огонь) — символ священного Огня. Один из самых добрых и лёгких в применении символов. Рисуется красным цветом. Защищает от нечистой силы, усиливает иммунитет организма, дает дополнительные силы для работы и успокаивает ход мыслей, если сконцентрировать на нем свое внимание хотя бы на 7-15 минут. Постоянная концентрация на этом знаке (рекомендуется 7 минут каждый день в течение 3 месяцев, затем месяц перерыв, после чего можно продолжать в той же последовательности) благотворно влияет на состав крови.

Фаш (пламень) — символ защиты внутреннего духовного Огня. Призван уничтожать то, что препятствует освобождению духа человека от эгоизма.

Посолонь — означает «по Солнцу». Силы светила от восхода до заката дарит этот знак тому, кто его носит. Помогает выдерживать напряжённую работу, дарит вдохновение и творческий порыв.
Этот знак не рекомендуется носить ночью.

Чароврат — чародейский знак, призывающий в действие силы полночного (скрытого от взора людей Землей) Солнца. Назван так потому, что помогает светлой магии и «отвращает злое колдовство» от обладателя.

Боговник даёт покровительство высших сил его обладателю. Помогает осознать единство Вселенной и законы ее развития.

Родовник охраняет нить человеческой жизни, даёт связь и поддержку умерших предков. (Сейчас знак небезопасный, так как за годы прошлого века во многих родах накопилась отрицательная карма, которая под действием этого знака начнёт работать.) Помогает обрести достойное потомство.

Свадебник — знак, призванный охранять семейное счастье и благополучие. Он образован слиянием двух видов свастик — прямой и обратной. Одновременно даёт силы и уничтожает всё, что препятствует счастливому браку и семейной жизни.

Дуния — знак соединения земного и небесного Огня. Считается одним из сильнейших знаков, оберегающих имеющееся земное счастье. Сохраняет род, семью, благополучие человека до тех пор, пока он интересуется всем новым, продолжает творить.

Небесный вепрь — знак единства прошлого и будущего. Это символ, влияющий на движение времени в жизни человека, на исполнение его желаний. Его хорошо вырезать или вышить, загадывая желание, и носить с собой, пока задуманное не исполнится.

Грозовик — символ, использовавшийся для управления погодой.

Громовник — знак, встречи с которым непосвященным лучше избегать. Если он где-то нарисован — это предупреждение незнающим, чтобы они не входили. Он призван оберегать духовные сокровища и поражать носителей злой силы небесной стрелой (ударом биоэнергии).

Коллард. Этот знак, как будто сплетённый из рогов оленя, — символ огненного обновления и преображения. Считалось, что он способствует плодовитости человека. Часто изображения колларда и соларда использовались в одежде новобрачной.

Солард призван охранять живительную и плодородную силу Земли, напоенной энергией Солнца. Оберегает достаток и процветание рода.

Огневик — огненный символ рода. Его наносили на предметы, скаты крыш как оберег для живущих в доме.

Яровик применялся для сохранения собранного урожая и избежания гибели скота. Часто изображался на амбарах, овчарнях и т.п.

Обратная свастика символизирует движение Вселенной вокруг Земли. Даёт связь с иными мирами и понимание законов неземной жизни. Защищает божественный закон и порядок.

Суасти (свасту) — символ движения, жизни на Земле и эволюции земных форм жизни. Дает возможность двигаться по жизни, опираясь на помощь и поддержку Природы.

Солонь — древний солнечный символ, помогающий человеку обрести добро, благополучие в земной жизни. Изображался на одежде и предметах домашнего обихода. Способствует накоплению богатства и внутренней силы.

Яроврат — символ защищающей силы Ярилы-Солнца. Эта сила делает тайное явным и открывает перед человеком истинные причины его неудач. Защищает плодородие почвы.

Душевная свастика — эта и последующая свастики использовались для накопления и концентрации сил. Душевная свастика способствует исцелению, даёт возможность самому управлять организмом и протекающими в нём процессами, усиливает астральное тело человека. Её часто использовали в своей одежде жрецы.

Духовная свастика усиливает связь человека с миром высших сил. Постепенно убирает препятствия, мешающие получать информацию и помощь иных миров. Символизирует связь тела, души и духа. Усиливает врождённые способности управлять природными процессами.

Колядник — знак бога Коляды. Символизирует круговорот жизни, приносящий перемены к лучшему. Этот знак схож со знаменитым колесом Фортуны: готового к переменам человека он выносит наверх, не готового — может раздавить. Колядник считался мужским оберегом.

Крест Лады — символ, охраняющий любовь, гармонию, счастье в семье. Назывался иногда ладинцом, от глагола «ладить» — выравнивать. Его носили в основном девушки для защиты от «дурного глаза».

Одолень-трава — оберег от различных болезней. Усиливает иммунитет организма.
Цветок папоротника — иногда назывался Перуновым цветом. Даёт человеку раскрытие духовных сил и экстрасенсорных способностей. Обладает способностью «пережигать» заболевания.

Солнечный крест связан с традицией друидов, которые черпали силы и способности в единстве с природой, лесом. Защищает природные таланты человека, даёт им раскрыться.

Небесный крест даёт возможность человеку безопасно двигаться по жизни, опираясь на свою интуицию и сверхспособности. Даёт защиту предков.

Свитовит — символ взаимосвязи земных Вод и небесного Огня. Притягивает воплощение чистых душ. Вышивался на женской одежде для рождения здорового потомства. Помогает реализации планов и желаний.

Светоч — символ связи небесных Вод и земного Огня. Эта связь порождает поток информации и вселенский вихрь преображения, который помогает человеку раскрыть свои внутренние способности.

Валькирия — символ защиты мудрости, справедливости, благородства и чести. Знак истинного воина, воина духа.

Сварга — символ небесного пути, который проявляется в земных поступках и делах человека. Это то, что мы сегодня называем умением следовать своей миссии и что было присуще всем святым и пророкам.

Сварожич — символ накопления божественной силы, изначально присущей человеку. Позволяет двигаться по жизни, опираясь на свои внутренние силы, и с их помощью преодолевать все препятствия.

Родимич — символ передачи потомкам древней силы Рода — прародителя человечества. Знак будит древнюю память и способен восстановить воспоминания о прошлых жизнях, позволяющие лучше разобраться в нынешней ситуации.

Расич — символ единства расы.

Стрибожич — знак Стрибога, бога, управляющего всеми четырьмя ветрами. Даёт удачу там, где ветер играет немаловажную роль. В старину использовался моряками, мельниками.

Ведаман — символ жреца — хранителя знаний. Защищает связь с Вселенной, присущую владельцу талисмана. Но эти знания должны использоваться только для защиты и достижения гармонии, о чём и предупреждает знак. Всё, что противится этому, с его помощью будет уничтожаться.

Ведара — символ жреца — хранителя веры и мудрости. Охраняет пророческий дар человека.

Святоч — символ духовного возрождения расы. Уничтожает всё, что этому мешает, с помощью сил самой Земли.

Символ Расы — символ единства всех народов, составляющих единую расу, и защиты этого единства.

Свастика — слово, составленное из двух санскритских корней: существительного «благо», «связанное с благом», и глагола «быть» или «состоять», т.е. «благо¬состояние», «благополучие». Другое толкование слова: санскритское «су» — солнечная птица и «астика» — божество времён года. Свастика — это мистическая и древняя диаграмма «самый архаический и самый священный, всемирно почитаемый символ».

Издревле свастика понималась как символ четырёх основных сил, четырёх сторон света, стихий, времён года и алхимической идеи превращения элементов. Свастика представляет собой крест с загнутыми концами, направленными по направлению и против часовой стрелки. На Руси крест с изогнутыми концами имел своё русское название — «коловрат» (солнцеворот, врата солнца).

Если почти во всех иностранных языках различные начертания Солнчного Креста с изогнутыми лучами называются одним словом Swastika — Свастика, то в русском языке для различных вариантов свастичных символов существовало и су¬ществуют поныне 144(. ) названия, что убедительно говорит о стране происхождения этого солярного символа. Например: Свастика, Коловрат, Солнцеворот, Посолонь, Сваор, Агни, Фаш, Мара, Инглия, Beдара, Светолет, Раса, Боговник, Сварожич, Святоч, Яроврат, Родимич, Чароврат, Сварга, Солард, Колядник, Кержач и т.д.

Но с приходом к власти в России жидо-коммунистического кагала борьба со свастикой принимает особо активную форму. По предложению руководителя Красной Армии — жидомасона Лейбы Давидовича Бронштейна (Троцкого) в качестве символа Красной Армии и Советского государства становится сатанинская пятиконечная звезда масонского идола Бафомета.

Коловрат-свастика имела колоссальное значение в русской культурно-быто¬вой традиции до тех пор, пока краснозвёздные комиссары не начали физическое уничтожение Русского народа, Православной веры, Русской культуры и традиций под предлогом классовой борьбы, а позднее борьбы с фашистскими, антисоветскими заговорами. В результате были истреблены миллионы и миллионы лучших представителей Русского народа: военнослужащих, рабочих, крестьян, интеллегенции, представителейРусского Православного духовенства, истинных патриотов своей Родины, своей Нации.

Сегодня картавые русофобы и их холуи, дорвавшиеся до власти в России, законодательно запретили свастику исключительно как символику германского гитлеровского фашизма. И не по скудоумию или недомыслию, а именно сознательно, преднамеренно. Дискредитируют свастику клеветнической телевизионной и газетной пропагандой, мотивируя только тем, что она является символом сугубо германского полити¬ческого движения Третьего Рейха (20-40-х годов) в своём краткосрочном гос¬подстве, которое потерпело крах от Советского Союза (читай от Русского народа), понёсшего, как известно, огромные потери во Второй мировой войне, развязанной жидами. Поэтому для правления иудо-большевиков свастика является ужасным напоминанием о германском фашизме.

1. Почему тогда эти ревностные противники напоминаний о германском фашизме утверждают, что государственным флагом России является старый русский трёхцветный торговый флаг, который являлся основным символом в гитлеровской Армии, в войсках предателя Родины — генерала Власова?! Уж, что такое власовцы и какую память они о себе оставили «Россиянам» (тем более фронтовикам) объяснять не надо — власовцев даже в плен не брали, расстреливали на месте.

2. Как факт: ко времени нападения на СССР Гитлер был плотно облеплен евреми. Например, фельдмаршал Мильх был чистокровным евреем, Эйхман — выкраденный и казнённый в Израиле — был еврей, Гейдрих, убитый в Праге — полукровка, личный врач Гитлера — еврей, даже личная кухарка — еврейка. Известно заявление Гимлера: «Здесь я решаю, кто еврей, а кто нет!». В карательных войсках СС и СД было полно евреев, и именно эти войска прославились своими зверствами над мирным населением. Только в плен Красной Армии из этих войск попало свыше 10 тысяч евреев. Так давайте законодательно запретим евреев в России как некоренной народ, чтобы уже ничто не напоминало нам о зверствах германского фашизма в на¬шей стране. Развязанная Гитлером страшная война против СССР, помимо других итогов, привела ещё и к тому (не без влияния сионизированной советской пропаганды), что свастика, как и слово фашизм, стали синонимом кровавого, смертоносного пара¬зитизма чужого народа на Русском народе. Но в таком современном толковании фашизма ему полностью соответствует СИОНИЗМ-ТАЛМУДИЗМ.

Вся многотысячелетняя история русов — это история землепашеского арийского народа, в которой никогда не было паразитизма на других народах. Русские-славяне никогда не занимались работорговлей. Наоборот, еврейство на этом делало «бизнес» в течение тысячелетий, да продолжает это занятие и сейчас. «Русский фашизм» — это крик еврейского ворья, которое чувствует близость неминуемой расплаты. Эти крики исходят не от коренных народов России — это крик «цивилизованных» еврейских фашистов, нагло паразитирующих на продуктах нашего труда, на наших идеях и понятиях и даже на нашей памяти о страшной войне с гитлеровским фашизмом.

Поэтому фашизм в России в современном его толковании может быть только еврейский! Истинный фашизм в любой стране, как политическая идеология — национальное движение против иудо-сионистских аферистов. Международное интернациональное еврейство сразу же почуяло опасность своему паразитическому существованию и угрозу именно от фашизма. Для справки: фашизм в Европе существовал только в Италии и Испании. И у фашистов этих государств не было свастичной символики. Гитлеровская Германия, использовавшая свастику как государственную символику была не фашистская, а национал-социалистическая. Для тех кто сомневается — прочтите статью И.В. Сталина — «Руки прочь от социалистической Германии». Данная статья печаталась в газетах «Правда» и «Известия» в 30-ых годах.

Но любая свастика — знак обоюдоострый. Свастика вызывает вокруг себя энергию Огня, которая должна поддерживаться внутренним огнём человека, носящего её. Если внутреннего огня у человека недостаточно, вызванный символом энергетический огонь обратится против самого обладателя и разрушит всё, что приобретено с его помощью. Что и произошло с Гитлеровской Германией — стремление построения идеально¬го общества, благодаря магии этого знака, было более чем успешным, но попытка отобрать у мира и других наций всё, что они имели, переродила огоньТворчества в огонь Разрушения и последний, в конце концов разрушил всё, что было создано вначале.

Сионистский иудо-сатанизм не зря боится свастики-коловрата, зная его неотразимую чудодейственную силу, потому и стремится всеми способами искоренить его из генетической памяти Русского народа.

Одно поколение сменяет другое, рушатся государственные системы и режимы, но до той поры пока Народ помнит о своих древних корнях, чтит традиции своих Великих Предков, сохраняет свою древнюю культуру и символы, до того времени Народ ЖИВ и будет ЖИТЬ!

Источник

что значит свастика каждому свое. Смотреть фото что значит свастика каждому свое. Смотреть картинку что значит свастика каждому свое. Картинка про что значит свастика каждому свое. Фото что значит свастика каждому своеmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Свастика в современном мире является одним из самых узнаваемых символов зла, расизма и тирании, который до сих пор ненавидят люди во многих странах.

Однако на самом деле свастика всегда являлась символом удачи, который использовался во многих культурах, прежде чем начала ассоциироваться с убийственным режимом 20-го века.

Разновидностью креста является свастика. Ее значение также было схожим — символ Солнца, успеха, благополучия. Помимо этого, у индусов свастика считается символом стихии Огня. Так же, как и крест, свастика бывает не только 4-, но и 3-, 5-, 6- и 8-конечной.

Старейшие изображения свастики датируются 10-15 тысячелетием до н. э. Изображение свастики высечено на первых каменных календарях, сооруженных 6-7 тыс. лет назад. Когда луч Солнца падал на изображение свастики — это было знаком к началу сбора урожая. С этим значением свастики связано ее широкое использование в украшении предметов крестьянского быта. Тибетские крестьяне с древних времен рисуют свастику на двери дома; раньше такой же обычай существовал у кельтов.

Другое значение свастики — символ хода времени (что согласуется с ходом солнца по небу). Причем правая свастика означает развитие, прогресс, а левая — регресс, возвращение к прошлому. Древние люди использовали преимущественно правую свастику, а нацисты избрали своей эмблемой левую; это могло быть связано не только с их идеями о «возрождении древнего арийского духа», но и с тем, что левая свастика использовалась в родовых гербах многих немецких аристократов, а также на щитах викингов.

Помимо этого, существует мистическое толкование свастики как символической карты Атлантиды, в которой, по легендам, были четыре реки, вытекающие из одного источника.

Вообще, в конце XIX — начале XX вв. в англоязычных странах была мода на свастику: ее задействовали скауты, носившие значки с изображением свастики; борцы за равноправие женщин, журнал которых тоже назывался «Swastika»; кроме этого, свастика использовалась в товарных знаках некоторых фирм. Свастику называли «крестом счастья», составленным из четырех букв L, что трактовалось как Life, Light, Love, Luck.

Вероятно, эту идею англичане и американцы позаимствовали у древних греков, которые называли свастику «гаммадион» — символ из букв Г. Вообще, свастика неоднократно связывалась с алфавитными и иероглифическими знаками. Так, в китайском и японском языках есть иероглиф в форме свастики, означающий число 10000 и бесконечность. Видимо, с этим связано китайское толкование свастики как символа вечности и традиционное в Китае и Японии пожелание жить 10000 лет (по-японски — «Банзай»). Также это — священный символ буддизма и джайнизма.

Поклонение свастике в первую очередь означало поклонение Солнцу — источнику всей жизни на земле, поклонение свету и первичному огню. Крылатый диск на свастике был символом солнечной энергии в Египте и Вавилоне.

Этот крест, повернутый как по часовой стрелке, так и против, можно найти на скатертях племени Навахо, на греческой керамике, критских монетах, римских мозаиках, на предметах извлеченных при раскопках Трои, на стенах индусских храмов и во многих других культурах самых разных времен. Часто это символ солнечного прохода по небесам, превращающего ночь в день — отсюда более широкое значение как символа плодородия и возрождения жизни.

Ранние христиане изображали свастику на могилах в качестве замаскированной формы более ортодоксального креста, а в средние века его рисовали на витражах, чтобы заполнить пустое место внизу (fill the foot), отсюда его английское название — fylfot.

В геральдике свастика известна под названием «крест крампоне», от crampon, «железный крюк».

«Свастика» — понятие обобщённое. Под этим словом сегодня понимают не один символ, а целую группу символов — крестов с загнутыми влево или вправо концами. В древности каждый свастичный символ имел своё собственное название, свой отдельный смысл и свою отдельную обереговую силу. Свастичных символов существует 144 вида и названия. Например: Свастика, Коловрат, Посолонь, Агни, Фаш, Инглия, Солард, Ведара, Расич, Святоч, Чароврат и т. д.

Общепринятое название — свастика, по одной версии, происходит от санскритского слова Суасти. Су — прекрасный, добро и асти — быть, то есть «Быть добру!», или по-нашему «Всего хорошего!». По другой версии, это слово имеет древнеславянское происхождение, так как известно, что свастику и ее название в Индию занесли древние арии — праславяне. Тибетцы и индийцы до сих пор говорят, что свастику им принесли из-за северных гор Белые Учителя.

В древние времена, когда предки славян пользовались рунами, слово переводили как Пришедшие с Небес(или Ход Небес). Так как руна СВАозначала Небеса (отсюда и Сварог — Небесный Бог),С — руна направления;руна ТИКА — движение, пришествие, течение. Санскрит используемый современными индийцами произошел от древнего языка ариев, и поэтому возможны неоднозначные трактовки происхождения слова свастика.

Символ свастики у разных народов

Один из старейших и сложнейших символов, доисторический и всеобщий. За исключением некоторых частей Африки и Шумера, встречается в Азии и в доарийской цивилизации долины Инда. Широко использовался джайнистами, буддистами и поклонниками Вишну; повсеместно встречается в доколумбовой Америке, как в Северной, так и в Южной; часто встречался у хеттов; обнаружен на керамике Кипра и Трои; довольно рано появился в Центральной, Западной и Северной Европе; в Исландии, Лапландии, Финляндии, дохристианской Ирландии и Шотландии; у бригантов в Англии, когда ассоциировался с языческой Бригитой или Невестой.

Проще сказать, где свастика НЕ встречалась: совершенно не встречалась в Центральной Африке и Нижней Месопотамии, но высказывалось предположение, что четырехликий Гор и другие четырехликие боги несли ее символизм, свастика не встречалась у зороастрийцев, в Египте до последних веков перед Рождеством Христовым.

Символ ведического бога огня и божественного плотника Агни (палочки для добывания огня), «мистический двойной Арани», а также Дьяуса, древнего арийского бога Неба, а позднее Индры. Ассоциируется также с Брамой, Сурьей, Вишну, Шивой и с Ганешей как первопроходцем и богом перекрестков. Свастика используется иногда для опечатывания кувшинов со святой водой из Ганга.

Левая и правая свастики соответственно воплощают богиню Кали-Майю (Луна) и бога Ганеши (Солнце).

До сих пор в Индии свастика изображается повсеместно: на воротах храмов, на каждом жилом здании, на тканях, в которые заворачивают священные тексты, на погребальных покровах.

Джайнизм (одна из индийских религий)

Четыре согнутые в локте руки обозначают уровни бытия — божественный мир, человеческий мир, животный мир и преисподняя.

У последователей джайнизма это божественная сила, Создатель Неба и Земли. Четыре руки символизируют четыре ступени существования: протоплазматическая жизнь, растения и животные, человек, небесные существа. Свастика с тремя кругами над ней означает Три Драгоценности правильной веры, правильного знания и правильного поведения; с полумесяцем над ней — состояние освобождения (нарастающая Луна всегда становится более полной); свастика с одним кругом над полумесяцем — это символ состояния полного знания, всеведения.

Печать сердца Будды, эзотерическая доктрина Будды, колесо сансары. Один из Восьми Благоприятных Знаков на Отпечатках Ступней Будды. Свастика изображалась на стопе или груди Будды (неподвижная сердцевина Колеса Становления). В индобуддийском культурном пространстве он рассматривается как «Печать сердца Будды», а в Тибете считается знаком счастья и талисманом. Свастика, «закрученная» концами влево, — символ бесконечного цикла существования.

Лама Беру-Кинзе-Римпоче, в наше время один из самых великих учителей буддизма. На фотографии слева заснят обряд сотворения им ритуальной мандалы (чистого пространства) в Москве в 1993 году. На переднем плане фотографии расположена танка (священное изображение рисуемое на ткани) с изображением священного пространства мандалы. По углам — свастики — защищающие священное пространство.

Означает сердце Будды, удачу, добрые желания.

Это ранняя форма иероглифа «фан», означающего четыре предела космоса и земли. Будучи использована как рамка, изначает «вань цзы», Десять Тысяч Вещей или последовательностей, т. е. не имеющую ни начала, ни конца последовательность, бесконечное обновление жизни, вечность. Она символизирует также совершенство, движение, соответствующее закону, долгожительство, благословение, доброе предзнаменование, добрые пожелания. Она также — Громовая Спираль. Голубая свастика означает беспредельное совершенство Неба, красная — беспредельное совершенство добродетели сердца Будды, желтая — бесконечное процветание, зеленая — беспредельное совершенство, содержащееся в земледелии. Ориентированная по часовой стрелке свастика — сила ян, против часовой стрелки — сила инь.

В китайском буддизме свастика называется «мандзи» и считается символом совершенства и олицетворением Закона Будды, которому подвластно всё сущее. Вертикальная черта указывает на взаимосвязь Неба и Земли, горизонтальная — на борьбу извечных противоположностей Инь и Ян. Поперечные штрихи, направленные влево, олицетворяют мягкость, сострадание, добро, вправо — твёрдость, постоянство, разум и силу. Мандзи является эмблемой монастыря Шаолинь, равно как и иных центров единоборств. Многие приверженцы восточных боевых искусств носят на своих кимоно именно символ мандзи, символизирующий чистоту их помыслов.

Во все времена свастика являлась в Китае иероглифом числа 10000.

Свастикой обозначались энергетические центры человека — чакры. Существует священный рисунок Стопы Будды, который используется как карта для массажа — свастики обозначают особые точки, воздействуя на которые, мастера воздействуют на здоровье человека. Свастику выбивали на статуях Будды.

Свастику находят в древнекитайских манускриптах в обозначении таких понятий, как «область», «страна».

Роль свастики в качестве политического символа нацистского режима имеет своим истоком романтически завышенную, порождающую сознание превосходства оценку «германского духа» на рубеже столетий. С 1935 до 1945 г. свастика под имперским орлом (на белом или черном фоне) была символом «третьего рейха».

Родившийся в Вене в 1848 году Гвидо фон Лист на рубеже веков основывает в Австрии новую религиозную доктрину. Утверждая, что может телепатически проникать в прошлое, он практически переписывает историю Германии.

Его мечта — открыть тайное наследие жрецов бога Одина. По легендам Один путем суровых страданий овладел тайной Рун. Лист знал, что Руны являются примитивным алфавитом, но он утверждал, что для германцев издревле они были еще и магическими символами. Свастика — это преобладающий символ. Фон Лист называл ее «дважды высокая священная тайна постоянного рождения». Он рассказывал скандинавскую легенду о том, как мир был создан с помощью огненной метлы. Свастика и есть эта огненная метла — символ самого акта творения. К 1909 г. Листа и основы его учения знает уже весь немецко-говорящий мир. В свою собственную немецкую мифологию фон Лист включил и учение Блаватской. А к 1911 г. подробно описал, как он представляет себе будущее германское государство. По его представлениям, это:

— строгая и жесткая иерархия, в которой вождям подчиняются беспрекословно;
— патриархальность государства;
— звание гражданина имеют только арийцы, а чистоту расы охраняют суровые законы;
— каждая семья обязана хранить документы о своем происхождении как доказательства чистоты арийской крови.

Пройдет совсем немного времени, и взгляды Листа воплотит в своей идеологии национал-социализм. Но именно Гвидо подарил свастику Гитлеру вместе с идеей превосходства арийской расы.

За спиной Гитлера стояли неординарные религиозные мистики. И даже не мистики, а цепочки мистиков. Например, одним из крупных личностей, оказавшим сильное влияние на лидеров национал-социализма, был бывший генерал артиллерии Карл Хаусхофер, а он в свою очередь, будучи военным атташе в Японии, посетил Гималаи и Тибет, где в 1905 г. встретил своего главного духовного учителя — русского ламу Георгия Ивановича Гурджиева. Хаусхофер прошел выучку у тибетских лам и у адептов японского тайного общества «Зеленого Дракона».

Нацистскую партию Гитлера породила организация масонского типа — общество «Туле» (Thule—так во времена Римской империи называли Скандинавию, север Европы.), а её активист антикоммунист Дитрих Эккарт был духовным наставником самого Гитлера. В эту масонскую организацию входили такие вожди нацизма, как Розенберг и Гесс. Геринг был членом масонской организации «общество Эдельвейс», а позже Лучезарной ложи «Врил». Духовный наставник (главный программист) Гитлера Дитрих Эккарт в 1923 г., за несколько дней до смерти, писал: «Следуйте за Гитлером! Он будет танцевать, но это я, кто нашел для него музыку. Мы снабдили его средствами связи с Ними. Не скорбите по мне: я повлиял на историю больше, чем любой другой немец».

Символом этой организации масонского типа стала Свастика с мечом и венком. Идеологи нацизма активно собирали древние языческие рукописи со всего мира через специальную организацию «Аннэнэрбэ» (Наследие предков). Эта организация собрала множество старинных книг, в том числе и древнерусских. Аннэнэрбэ вывезла из России после революции по различным каналам и «Велесову книгу», и множество других древних религиозных источников. Часть источников им удалось расшифровать, и полученные древние знания стали достоянием новых оккультистов. После Второй мировой войны огромная часть архива Аннэнэрбэ попала в руки советских коммунистов и где-то сейчас тайно хранится, но где, власти не афишируют.

Как эмблема «арийской» расовой чистоты свастика стала использоваться перед Первой мировой войной членами антисемитских социалистических группировок в Германии и Австрии. Гитлер, великолепно владевший искусством манипуляции массовым сознанием, использовал присущий этому символу динамизм для нужд своей партии и в августе 1920 г. поместил свастику на нацистских знаменах, присвоив тем самым ее призывную силу. По свидетельству Конрада Хайдена, биографа Гитлера, символ свастики появился рядом с фюрером на первом публичном выступлении в 1921 году: «Новое красное знамя… с черной свастикой в белом диске было развернуто в первый раз. «Эффект был как от разорвавшейся бомбы», — писал Гитлер позднее.

В 1923 г. на съезде нацистов будущий фюрер так объяснил значение партийного флага: «Белый круг на красном фоне — символ национальной чистоты и силы, черная свастика — призыв к беспощадной борьбе с коммунистами и евреями»

Гитлер пришел к власти в 1933 г. не без помощи организаций масонского типа. Но уже в 1934 г. масонство было обличено и запрещено. Владельцев книжных магазинов, специализировавшихся в эзотеризме, «убедили» продавать другую литературу. Даже Зеботтендорф, основатель «Туле», обнаружил, к своему глубокому удивлению, что он является персоной нон грата. В 1935 г. членам СС запретили состоять в организации «Германский орден» — организации создателе и общества «Туле», и самой немецкой рабочей партии. По информации Гитлера и других высших иерархов нацизма «Германский орден» через масонство управлялся мировой высшей еврейской финансовой олигархией. Позже «Германский орден» вообще прекратил своё существование. С 1937 г. были запрещены всякие оккультистские объединения, а лидеров масонских лож нередко отправляли за решетку.

Гностические секты поздней античности использовали разновидность свастики, составленной из согнутых в коленях ног как тайный символ, сравнимый с трехосевым (трискешс) крестом.

В Средиземноморье крюки на крестах иногда свертывались на перекрестья или перегибались в виде меандра (орнамента). Он изображается также в виде учетверенной греческой буквы гамма.

Атрибут Зевса как бога Неба и Гелиоса как солнечного бога; встречается также у Геры, Цереры и Артемиды.

Означает удачу, плодородие, дождь. Свастика была связана со священным числом четыре, четырьмя богами ветров, четырьмя временами года.

Означает удачу, которая появляется вместе с богами грома.

Свастика часто появлялась в катакомбах в качестве символа Христа как силы, правящей миром. В Средние века («греческий крест») символизировала Христа как краеугольного камня, а также четырех евангелистов с Христом в центре. У гностиков свастика символ Ситалы, Седьмого воплощения, а также смирения.

Означает четыре стороны света и контроль над четырьмя временами года со стороны ангелов: Запад — Ангел Записывающий, Юг — Ангел Смерти, Север — Ангел Жизни, Восток — Ангел Возвещающий.

Символизирует Юпитера Тонанса и Плювия.

Скандинавы и тевтоны

Имеет свойства талисмана, приносящего удачу, и используется ее санскритское название. Свастика встречается также в Исландии.

Сопровождает другие солнечные символы, но изображается как символ женской порождающей силы на лобке у Астарты. В верхней Месопотамии связывалась с женским порождающим началом, ее часто изображали внизу живота великой семитской богини Иштар, которую в античной традиции сопоставляли с Артемидой (в римской мифологии Дианой).

В масонской традиции свастикой отводили беду и зло. В оккультизме реинкарнация называлась «ротацией» и изображалась в виде свастики. В мистическом ордене «Братья-инициаты Азии» во время ритуальных церемоний на большую шахматную доску становились 29 человек, образуя живую свастику, оставляя при этом центральную клетку свободной. Этот ритуал существует и поныне среди магических групп Великобритании.

Символ Солнца и в религиозных представлениях древних, как солярный символ, была тесно связана с такими понятиями, как жизнь, плодородие, удача. В ряде храмов Эфиопии имеются окна в стенах в виде свастики.

СВАСТИКА — символ вечного круговорота Вселенной.

Свастика символизирует Высший Небесный Закон, которому подвластно все сущее. Этот Огненный знак используется как Оберег, охраняющий Закон и Порядок, от незыблемости которых зависит сама Жизнь.

что значит свастика каждому свое. Смотреть фото что значит свастика каждому свое. Смотреть картинку что значит свастика каждому свое. Картинка про что значит свастика каждому свое. Фото что значит свастика каждому свое

КОЛОВРАТ- Символ восходящего Ярилы-Солнца, символ вечной победы Света над тьмой и Жизни над смертью.
Цвет Коловрата играет важное значение: огненный — символизирует возрождение; небесный (голубой) — обновление; черный — изменение.

ИНГЛИЯ — Символизирует первичный Жизньродящий Божественный Огонь Творения, из которого появились все Вселенные и наша система Ярилы-Солнца.
В обереговом обиходе, Инглия — символ Изначальной Божественной Чистоты, защищающей Мир от сил Мрака.

Свастика являлась главным и почти единственным элементом праславянских орнаментов. Но это вовсе не означает, что славяне были плохими художниками. Во-первых, разновидностей изображения свастики было очень много. Во-вторых, в древности ни один узор не наносился просто так, каждому элементу узора соответствовало определенное культовое или охранное (обереговое) значение.

В России свастичные символы встречаются у сторонников Древних Ведических культов, у Православных Староверов-Инглингов, исповедующих Веру Первопредков — Инглиизм, в славянских и арийских общинах Родового Круга и у христиан: на старейших иконах Богоматери и Христа.

На протяжении многих тысячелетий славяне использовали символ свастики. Этот символ наши Предки изображали на оружии, стягах, одежде, на предметах быта и культа. Все знают, что Вещий Олег прибил свой щит на врата Царьграда (Константинополя), но, мало кому известно, что там было изображено. Тем не менее описание символики его щита и доспехов можно найти в исторических хрониках.

Вещие люди, т.е. обладающие Даром Духовного Предвидения и ведающие Древнюю Мудрость, которою оставили людям Боги и Предки, наделялись Жрецами многообразными символами. Одним из таких наиболее заметных в истории людей был Славянский князь — Вещий Олег. Кроме того, что он был князем и великолепным военным стратегом, он был еще и Жрецом Высокого Посвящения. Символика которая изображалась на его одеждах, оружии, доспехах и княжеском стяге рассказывает об этом во всех подробных образах:
Огненную свастику (символизирующую землю Предков) в центре девятиконечной Звезды Инглии(символ Веры Первопредков) окружал Великий Коло (Круг Богов-покровителей), который излучал восемь лучей Духовного Света (восьмая степень Жреческого посвящения) к Сварожьему Кругу.

Вся эта символика говорила о громадной Духовной и физической силе, которая направляется на защиту Родной земли и Святой Веры. Когда Вещий Олег прибил свой щит с такой символикой на ворота Царьграда, он хотел образно показать византийцам то, что в последствии другой Славянский князь, Александр Ярославич (Невский) словами объяснит тевтонским рыцарям:

«Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и будет стоять Земля Русская!»

При Петре I стены его загородной резиденции были украшены свастиками. Потолок тронного зала в Эрмитаже также покрыт священным символом.

В начале ХХ века свастика стала самым распространенным обереговым символом в России, Западной и Восточной Европе — сказалось влияние «Тайной доктрины» Е.П. Блаватской, учений Гвидо фон Листа и т.п.

Сейчас мало кому известно, что матрицы с изображением Коловрата (свастики), были изготовлены по специальному заказу и эскизам последнего царя Российской Империи — Николая II. На фото ниже — 250 царских рублей, двуглавый орёл на фоне свастики.

Простой народ на протяжении тысячелетий использовал свастичные орнаменты в бытовом обиходе, а в начале 20-го столетия интерес к свастичным символам появился и у властьимущих. В Советской России нарукавные нашивки бойцов Красной Армии Юго-восточного фронта с 1918 г. украшала свастика, с аббревиатурой Р.С.Ф.С.Р. внутри.

После свержения самодержавия, Свастика появляется на новых денежных купюрах Временного правительства, а после октября 1917 года на дензнаках большевиков.

Начиная с 1918 года большевиками в обращение вводятся новые купюры, достоинством 1000, 5000 и 10000 рублей, на которых изображена уже не одна свастика, а три. Две поменьше в боковых вязях и крупная свастика посредине. Деньги со свастикой печатались большевиками и были в обиходе, вплоть до 1922 года, и только после образования Советского Союза были выведены из обращения.

Мало кто знает, что среди символики, используемой Красной Армией, присутствовала не только звезда, но и свастика. Так выглядел наградной знак командиров Юго-восточного фронта Кр. Армии в 1918-1920 гг.

В национальном русском костюме свастика была главным и, практически единственным, орнаментом вплоть до первой половины XX века.

Фотография мужского пояса для верхней одежды XIX век, Пермская область, Юсьвинский район, деревня Федотово.

Наши пращуры очень любили как-нибудь в летний вечерок собраться на околице деревни и под протяжные напевы станцевать… свастику. Аналог символа был и в русской танцевальной культуре — танец «Коловрат». На празднике Перуна славяне водили и до сих пор водят хороводы вокруг горящих свастик, выложенных на земле.

В свастику верили как в талисман, «притягивающий» удачу. На Древней Руси считалось, что если нарисовать коловрат на ладошке, то обязательно повезет. Даже современные студенты чертят свастику на ладони перед экзаменами. Свастику рисовали и на стенах дома, чтобы там царило счастье. В Ипатьевском доме, где расстреляли семью последнего русского императора Николая II, императрица Александра Федоровна изрисовала все стены этим божественным символом, но против безбожников свастика не помогла. В наши дни философы, лозоходцы и экстрасенсы предлагают строить городские кварталы в виде свастик — такие конфигурации должны генерировать положительную энергию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *