что значит свайпать в инстаграмме
Как сделать свайп в Инстаграме — инструкция
В современных приложениях переключать функции можно с помощью свайпа, для этого нужно провести пальцем по экрану вверх, вниз, влево или вправо. Инстаграм не исключение, в социальной сети встроены опции для быстрого перехода в Сторис и Директ. Разберемся, как сделать свайп в Инстаграме, что такое Swipe Up.
Что такое свайп и как им пользоваться
Свайп в Инстаграме встроен по умолчанию. С помощью него можно открыть чат Direct, запустить камеру для съемки Stories, изменить размер стикера при редактировании фото. Опцию не нужно настраивать или включать. Для быстрого перехода достаточно провести по экрану в нужном направлении.
Чем полезна функция Swipe Up
Свайп можно добавить самостоятельно. Обычно он используется в Истории для перехода на рекламу или в сайт с собственными товарами. Для использования Swipe Up нужно запустить рекламу в Сторис или добавить ссылку на интернет-портал.
При просмотре истории подписчик может свайпнуть снизу вверх и перейти по заранее назначенной ссылке. При настройке можно добавить картинку со стрелочкой или подпись. Зачастую компании используют необычный прием: добавляют в публикацию нарисованный волос, когда пользователь пытается его смахнуть, он моментально переходит по ссылке.
Важно. Использование рекламы в Сторис – платная опция. Чтобы добавлять ссылки в свои публикации, количество подписчиков должно быть не менее 10 000.
Как добавить свайп в Инстаграме
Как сделать свайп в Инсте в Истории? Для этого придется использовать сторонние сервисы, создать макет и разместить его в публикации. Для бесплатного создания дизайна можно воспользоваться бесплатным сервисом Canva.
Как создать дизайн для Сторис в Инстаграме:
Полученное изображение можно использовать для привлечения клиентов или рекламных публикаций. При добавлении истории нужно добавить ссылку на магазин, это делается с помощью кнопки в виде цепочки на панели сверху.
Кто может делать Swipe Up
Чтобы сделать свайп в Сторис, нужно открыть Историю с помощью иконок в главном окне Инстаграма и провести пальцем снизу вверх. Через несколько секунд откроется другая публикация или интернет-магазин.
Создать свайп в Истории могут пользователи, количество подписчиков у которых превышает отметку в 10 000 человек. Перейти по созданной ссылке может любой участник социальной сети, для этого достаточно провести по экрану снизу вверх во время просмотра Stories.
Примеры использования свайпа в Instagram
Как пользоваться свайпом в Инстаграме? Для этого не нужно переходить в настройки и включать опцию. Свайп доступен по умолчанию и работает на телефонах и планшетах с сенсорными экранами.
Как пользоваться свайпом:
Свайп в Инстаграме доступен по умолчанию. Опция позволяет быстро перейти по рекламе в Сторис, открыть чат Direct, запустить камеру или обновить ленту на главном окне. Опция не требует привыкания, для запуска нужной опции достаточно провести по экрану в правильном направлении.
Как сделать свайп в Инстаграм
Сторис можно смело назвать одним из самых мощных инструментов Инстаграм. По статистике, свыше 500 млн юзеров ежедневно используют истории и этот показатель неумолимо ползет вверх.
В сегодняшней статье мы расскажем, что такое свайп в Инстаграм, а также перечислим категории пользователей, которые могут добавлять активную ссылку прямо в сторис.
Кто может сделать свайп в Instagram
Прикрепить ссылку в сторис – весьма эффективная фишка с большим потенциалом. Правда, сделать это могут далеко не все. Раньше Инстаграм разрешал делиться ссылками на посторонние ресурсы только верифицированным пользователям.
И опасения администрации вполне обоснованы, ведь если трафик будут гнать все, кому не лень, то в скором времени на просторах Сети начнут появляться мошенники, ворующие пароли, кошельки и реквизиты банковских карт.
Не так давно вожжи немного приспустили. Теперь даже бизнес-аккаунты с 10 000 подписчиков могут пользоваться дарами свайпа. Что примечательно, если оформлять перенаправления конкретно на IGTV, то можно и не иметь такого огромного количества фолловеров. Но тогда материал будет доступен исключительно для ЦА, что не принесет столь ощутимых плодов.
В чем польза для бизнеса
Свайп в сторис представляет интерес для коммерческих аккаунтов, ведь это один из простейших способов маркетинга. Таким образом вы не только перегоняете трафик из Инстаграм, но и создаете подготовленную аудиторию.
Свайп – это своего рода мини-воронка продаж, которая переводит клиента на полноценные продающие скрипты, находящиеся на основном ресурсе магазина.
С помощью ссылок вы также сможете:
Типы ссылок в Stories
Для начала давайте пробежимся по теории. Все ссылки в сторис можно условно разделить на два типа — внешние и внутренние.
Как сделать свайп в сторис Инстаграм
С помощью активных ссылок в сторис можно увеличить количество подписчиков, поднять продажи и перегнать трафик из Инстаграм на основной ресурс.
Только не нужно верить людям, которые утверждают, что данная опция доступна только счастливчикам с 10К. Они вам нагло врут!
В следующих разделах мы рассекретим самые эффективные способы, как сделать свайп в Instagram.
Если есть 10К подписчиков
Если у вас есть 10 000 фолловеров, то эта функция доступна по умолчанию.
Скопируйте адрес внешнего ресурса и зайдите в Инстаграм. Кликните на значок “+”, чтобы создать историю. Сделайте снимок или добавьте уже существующий, затем нажмите на значок скрепки, который расположен в верхней части экрана.
В открывшемся меню выберите пункт “Ссылка на сайт”, после вставьте ее и кликните “Готово”.
Подскажите подписчикам, что им необходимо свайпнуть вверх. Для этого используйте анимированные стикеры и гифки.
Если нет 10К подписчиков
Маленький спойлер: да, ссылку можно добавить и без огромного количества подписчиков. Что для этого нужно сделать? Читайте дальше.
Упоминание
Подойдет тем, кто хочет отметить другого человека или страницу бренда. Для этого создайте историю и кликните по значку эмоджи (он находится в верхней панели). Затем выберите “Упоминание”.
Начните вводить имя пользователя. Из предложенных профилей, которые отобразятся под строкой, выберите нужный. У вас появится плашка с активной ссылкой на аккаунт. Можете изменить ее цвет и переместить в любой угол экрана.
Ссылка на пост
Если вы хотите поделиться с подписчиками крутым постом (пусть даже не своим), не нужно делать скрины или писать подробную инструкцию, как пройти на профиль, чтобы ознакомиться с данным творением. Просто добавьте ссылку на пост в сторис, нажав на значок самолета и выбрав пункт “Добавить публикацию в историю”.
Ссылка на сторис
Вы можете разместить сторис, на которой вас отметили, и на ней будет активная ссылка для перехода на первоисточник.
Когда кто-то упомянет пользователя в своей истории, ему придет сообщение. Открыв его, юзер сможет добавить фото или видео себе.
Далее вы можете изменить фильтр, добавить стикеры и текст, увеличить размер изображения.
Ссылка в виде текста
Можно скопировать ссылку из любого внешнего источника и вставить в сторис, но сразу предупреждаем, что она будет некликабельной. Данный вариант сработает только в том случае, если адрес короткий и легко запоминается.
Схема следующая: создайте историю, нажмите “Аа” и вставьте ссылку в поле ввода текста. Далее можете изменить цвет, шрифт и добавить рамку.
Ссылка на IGTV
Хотите увеличить количество просмотров на своем ролике? Тогда добавьте ссылку на IGTV прямо в сторис.
Выберите понравившееся видео (оно может быть размещено на чужом канале), откройте его и нажмите значок с самолетиком. Затем кликните на пункт “Добавить видео в свою историю”.
Оформите сторис и добавьте другие элементы по своему усмотрению.
Ссылка на маску
Маски в Инстаграм — эффективный инструмент, способствующий быстрой раскрутке аккаунта.
Перейдите в сторис и выберите “Обычный режим”. Затем пролистайте до конца стандартные маски и кликните на значок лупы со звездами. Таким образом вы попадете в галерею эффектов. После этого нажмите Instagram. Если используете свою маску, то просто выберите ее из списка предложенных фильтров.
Ссылка на маску появится в левом верхнем углу под вашим именем.
Реклама через Фейсбук
Этот способ наиболее трудоемкий, но зато результативный. Если вы пользуетесь рекламным кабинетом на Facebook, то у вас есть возможность добавить ссылку в объявление через него.
Для этого нужно руководствоваться простым алгоритмом:
После заполнения всех необходимых полей вам будет доступен предпросмотр рекламного объявления. На этой странице можно загрузить изображения или ролики, добавить call to action или изменить URL.
Продвижение от Instaplus
У вас все еще нет 10 000 фолловеров? Не беда! Instaplus — один из лучших автоматизированных сервисов для продвижения в Инстаграм. Программа самостоятельно открывает соцсеть на вашем устройстве, ставит лайки, подписывается и таким образом привлекает целевую аудиторию.
Также команда Instaplus разработала инновационный метод продвижения с помощью бота Jesica. Благодаря высокой скорости выполнения действий (в пределах установленных лимитов) повышается эффективность, то есть вы гарантировано получите трафик на свой аккаунт. А еще сервис абсолютно безопасен, так как Jesica не запрашивает пароль от профиля.
Примеры эффективного использования свайпа
Вот несколько идей, как эффективно использовать активные ссылки в сторис:
Проблемы и варианты решения
Скорее всего, при размещении ссылки у вас могут возникнуть проблемы. Только не нужно впадать в панику и рвать на себе волосы. Предупрежден — значит вооружен, поэтому мы составили гайд по самым распространенным ошибкам:
Советы
Слишком большое количество ссылок в сторис может надоесть фолловерам. Это дополнительное действие, а пользователи не привыкли “выходить за рамки” соцсети. Что же делать в таком случае? Вот несколько правил, которые помогут вам не раздражать аудиторию:
Заключение
В этой статье мы разобрались, как добавить ссылку в сторис, а теперь пришло время подытожить вышесказанное:
Что такое свайп в Инстаграме и как его сделать
В интернете часто применяется слово свайп, но не все пользователи знают о его значении. Не вникая в расшифровку, владельцы смартфонов и планшетов совершают действия под этим названием много раз в день. Рассмотрим, как в Инстаграме сделать свайп со ссылкой, и как на этом заработать.
Что означает свайп
Это движение пальца по экрану гаджета, когда нужно перелистнуть фотографию, разблокировать устройство, открыть дополнительные настройки или редактировать изображения. Все жесты, совершаемые слева направо, сверху вниз и наоборот – называются свайпом.
В социальных сетях этим действием блогеры привлекают к себе подписчиков или рекламируют чей-то продукт. Наиболее эффективная площадка для создания рекламного свайпа – Instagram, так как в приложении есть функция stories, позволяющая делать ссылки во время просмотра видео или фото.
Применение в Instagram
Действие применяется во всех социальных сетях, поэтому каждому пользователю рекомендуется знать, как сделать свайп в Instagram. Это приложение пользуется большой популярностью во всем мире, но в нем есть скрытые опции, о которых не все знают. Вызываются они жестами пальца, называемыми свайпом. С его помощью блогеры или обычные пользователи делятся информацией с подписчиками, будь это реклама продукта или аккаунта.
Свайп в stories
Раздел stories ежедневно используют блогеры, поскольку опубликованный контент появляется в верхней части экрана у всех подписчиков.
Можно отметить основные значения движений:
Чтобы запомнить все движения, достаточно попрактиковаться в разделе Stories. В дальнейшем можно будет без особых сложностей добавлять информацию в качестве рекламы или блога, который должны увидеть посетители.
Свайп ссылкой
Создание ссылки в сториз – это один из эффективных способов привлечь подписчиков без каких-либо вложений или накруток.
Алгоритм действий также прост: зайдите в раздел создания истории, загрузите фотографию или видео, и в специальной строке со значком цепочки введите нужную ссылку URL.
В конечном результате в опубликованном контенте появится кликабельная кнопка, при нажатии на которую, пользователь моментально перейдет по введенному адресу.
Примеры удачных свайпов в Инстаграме
Большинство пользователей проходит ежедневно по ссылкам в сториз, будь это реклама продукции или чей-то блог. Сделать это можно просто ссылкой, но есть примеры, в которых реклама представлена так, что пользователь сам переходит по ссылке благодаря ухищрениям поста или же по своему желанию:
Instagram – одна из самых эффективных площадок для ведения бизнеса благодаря миллионам пользователей, ежедневно посещающих соцсеть. Двигатель торговли – реклама, поэтому популярные блогеры регулярно публикуют stories со ссылками, используя один из вышеперечисленных способов.
Как в Инстаграме правильно сделать свайп
В социальных сетях частенько можно встретить странное слово — свайп. Функция пользуется популярностью у пользователей в момент просмотра своего контента, многие из них не понимают, какое значение скрывается за ним. Статья расскажет, как в Инстаграме можно сделать свайп в истории ссылкой, а так же какие функции он будет выполнять.
Свайп можно встретить на смартфонах
Это слово имеет сразу несколько основных значений. Для начала следует отметить, что свайп — это возможность движения пальцем по экрану смартфона. Это удобно, когда пользователь хочет выполнить какое-то движение, например, когда вместо нажатия на кнопку, можно провести пальцем по экрану и выбрать одну из представленных на нем программ. Очень удобно, когда открытие панели производится движение пальца вниз.
Другое значение слова «свайп» означает безотрывный ввод текста на клавиатуре телефона.
Что такое свайп и как его использовать
Если человек является обладателем новенького смартфона, то вполне вероятно, что сам того не замечая, он использует свайп вверх десятки, например в Инстаграме. Не понимая того, что он уже пользуется им, у него возникает вопрос, как сделать свайп.
Более распространенным методом в использовании этой функции считаются именно движения по экрану смартфона, связанные с:
Это лишь небольшая часть из всех примеров того, как данная функция применяется в деле. Владелец смартфоном проделывает подобное действие несколько сотен раз.
В действительности же данная функция создана для того, чтобы управлять настройками внутри каждого приложения.
Раньше на обычных кнопочных телефонах нужно было нажимать несколько кнопок, чтобы добраться до необходимой опции.
Как пользоваться свайпом в Instagram Stories
Свайп — это функция, определяющая выбор пальцевых движений по сенсору. Благодаря чему, можно выбрать какую-либо операцию и контролировать весь процесс.
Данная функция имеет множество возможностей и используется даже на сайте Instagram Stories.
Поэтому этот момент считается довольно важным для, в том числе и Инстаграма. Очень важно уметь создавать Stories. Здесь существует сразу несколько вариантов движений по сенсорному экрану, за счет которых можно облегчить весь процесс взаимодействия с разными приложениями Инстаграм. Благодаря удобству функции, вы сможете формировать, а также публиковать весь свой контент.
Среди наиболее важных движений можно определить следующее:
Другое действие поможет закрыть галерею
При движении пальцем по меню телефона, расположенному на нижнем уголке экрана под главной кнопкой, осуществляет переход с одного режима в другой и даже позволяет делать снимки.
Оно действует на момент нахождения там фотографий с первого дня его размещения. В соответствии с практикой опубликовать в Инстаграмм личных фотографий и любых других видеоматериалов, пользователи смогут в ту же минуту, но и на протяжении суток.
Алгоритм действий
Как, оказывается, добавить в Instagram Stories ранее снятых фотографий и видеопроектов изначально закладывается в саму опцию. Но основатели сделали все так, что найти ее просто так невозможно. Предлагаем инструкцию, как сделать в инстаграме свайп вверх.
Теперь следует подобрать фотографии и видео, снятые за последние сутки для добавления их в Instagram Stories. Это довольно просто проделать, главное, сделать акцент на добавлении материалов за последние сутки. Здесь же можно сделать ссылку на свайп в Инстаграме, что облегчит пользование соцсетью. Но благодаря таким сложностям, создатели социальных сетей решат эту проблему в скором времени.
Как сделать свайп в Инстаграм
В наше время большая часть пользователей чаще просматривают сториз, чем публикации. Вы спросите почему? Все из-за того, что истории находятся сразу под аватаркой, как говорится на виду, а вот публикации приходится пролистать вниз. На данный момент более 400 миллионов пользователей просматривают истории, и их количество растет с каждым днем.
Вам будет легче привлечь новых фолловеров, если вы будете использовать такую функцию социальной сети Инстаграм, как свайп. Данная функция на данный момент является самой популярной среди пользователей платформы. Ей постоянно пользуются блоггеры во всем мире. По оценкам аналитиков, истории увеличили продолжительность нахождения пользователей в Инстаграм аж на целых 10 минут. Благодаря этому можно использовать это дополнительное время, что сосредоточить внимание людей на ваших товарах и услугах. Но это дополнительное время не принесет вам никакой ощутимой пользы, если у вас не получится завлечь и удержать свою аудиторию.
Удержать свою аудиторию и привлечь новых подписчиков как раз и поможет упомянутая ранее в статье функция свайпа. О том что такое свайп и как его добавить в сториз в Инстаграмм будет рассказано далее в данной статье.
Свайп в Instagram — что это такое
Такие выражения как «Сделать свайп вверх», «Свайпнуть» у всех на слуху. Мы постоянно слышим и используем их в нашей жизни. Но не все пользователи знают, что это означает и как такое действие можно выполнить. Что такое свайп в Инстаграм раскроем в данном разделе.
Слово свайп английское и переводится оно — смахивать, проводить. Но это может быть не только движение вверх. Сам свайп можно делать во всех направления — вверх, вниз, влево и вправо. Но если говорить про свайп в Инстаграме, то здесь правильным вариантом будет именно свайп вверх, то есть смахнуть вверх.
Свайп в сторис Инстаграм — это переход по ссылке, с помощью которой можно перейти в любую другую социальную сеть, мессенджер или web-сайт. Хотите, чтобы пользователи перешли в ВКонтакте, Вацап или YouTube? Надо только прикрепить ссылку в сториз. Затем пользователь делает скользящее движение по дисплею и попадает в то место, которое указано в данной ссылке. Из-за этого в Инстаграм сторис стали применять движение вверх, чтобы открыть какую-то внешнюю ссылку.
Сделать ссылку в сториз можно не только для рекламы своей продукции. Область применения их довольно обширная. Но чаще всего ссылки прикрепляют в историю именно для рекламных целей. Просто провел по экрану и попал в каталог продукции. Поэтому сделать swipe up оказывается не только просто, но и очень удобно.
Надпись, которая просит пользователей в Instagram выполнить движение вверх, располагается в нижней части экрана. Как только пользователь делает такое движение, его автоматически перенаправляют на новую страницу или внешний web-сайт.
Кому доступна в Инстаграмм функция свайпа
Прикреплять ссылки в историю в Инсте на данный момент получится не у всех пользователей. Изначально такой функцией могли пользоваться пользователи, у которых был один миллион подписчиков. Постепенно данная планка снижалась и сейчас сделать свайп в сторис могут пользователи, у которых есть не менее 10 тысяч фолловеров.
Вы так же можете добавить в историю переход по ссылке на IGTV видео. Для этого вам не нужно такое большое количество подписчиков. Но в этом есть один большой недостаток. Данный контент будет доступен только для целевой аудитории и само действие не сможет принести ощутимой выгоды.
Далее расскажем, как можно добавить свайп в сториз в Instagram сс помощью всех доступных вариантов на данный момент.
Когда есть 10 тысяч подписчиков
Как добавить ссылку в историю, если у вас есть 10 тысяч подписчиков, рассмотрим в данном разделе.
Надо подсказать своим фолловерам, что они должны сделать свайп вверх. Для этого надо вставить анимированную наклейку или гифку, которые проинформируют пользователя об этом действии.
Сделать это можно как на Андроид-устройстве, так и на Айфоне. Алгоритм действий при для создания сторис со свайпом будет абсолютно одинаковый.
Мы рассмотрели, как сделать свайп в инстаграм при наличии 10 тысяч фолловеров.А что делать, когда такого количества подписчиков нет? Можно ли добавить ссылку в сторис в таком случае? С помощью приведенных ниже вариантов, вы сможете создать сторис со свайпом в Инсте.
Когда нет 10 тысяч фолловеров
Как видно из названия данного раздела, добавлять ссылки в истории Инстаграм можно даже тогда, когда у вас нет требуемого количества подписчиков. О том, как вставлять различные ссылки в истории в Инстаграмм, будет раскрыто далее в данном разделе.
С помощью упоминания
Благодаря этому способу вы сможете отмечать в своих сториз других людей или страницы каких-то брендов. Чтобы сделать упоминание, надо будет использовать следующий алгоритм действий:
Если пользователь нажмет на данную отметку, то над ней отобразится ссылка на отмеченный в истории аккаунт. Если кликнуть по данной ссылке, то пользователь будет перенаправлен на страничку данного аккаунта.
Через репост чужой публикации
Довольно просто сейчас можно поделиться со своими фолловерами интересной публикацией как своей, так и чужой. Теперь не надо делать кучу скринов и приводить подробное описание, которое позволит открыть нужный профиль и ознакомится с данным постом. Сделать ссылку в своей истории на данный пост можно с помощью клика по иконке бумажного самолетика.
Далее надо будет только тапнуть по строчке «Добавить публикацию в историю» в новом окне.
Через репост чужой истории
Вы можете сделать свою сториз с помощью репоста чужой истории, в которой вас упомянули. Причем в таком случае ваша история будет идти с прикрепленной ссылкой, которая позволит открыть первоисточник.
Если любого человека отмечают в сториз, то он получает уведомление в виде сообщения о таком действии. В полученном сообщении он нажимает на пункт «Добавить историю». Затем в новом окне пользователь редактирует данную историю — добавляет наклейки, текст, применяет фильтра и так далее. Потом отправляет готовую публикацию в свои истории.
С помощью вставки ссылки на IGTV
Свайп в свою сториз можно добавить еще одним способом. Для этого надо будет в нее вставить ссылку на IGTV видео.
Добавить в историю ссылку на IGTV видео можно с помощью следующей инструкции:
Если сделать свайп вверх в истории, которая была сделана таким образом, откроется IGTV видео для просмотра.
Мы рассмотрели все варианты, которые позволят вставлять ссылки в ваши истории в Инстаграмм.
Возможные проблемы и пути их решения
Вероятнее всего, у вас могут возникнуть проблемы во время попытки размещения ссылки. Сразу скажем, ничего критичного в этом нет. Большая часть пользователей сталкивается с этим. Главное не паниковать, при желании можно найти решение для любой проблемы.
Далее ниже представлено описание самых распространенных ошибок и способы их решения:
Рекомендации
Огромное количество ссылок в сториз может раздражать подписчиков. Клик по ссылке является дополнительным действием, а люди в социальной сети привыкают делать в пределах социальной сети определенное количество действий. Лишние клики и нажатия им не нравятся. Поэтому они могут и не открыть вашу ссылку, как бы красиво она не была оформлена. Что тогда надо делать в такой ситуации?
Далее приводим несколько рекомендаций, которые позволят вам не раздражать своих подписчиков:
Заключение
Теперь пользователь знает, как добавлять ссылки в сториз. Резюмируя все вышеизложенное: