что значит сведения об авторе

Как написать хорошую биографию автора

Написать свою творческую биографию не так просто. Как понять, что имеет значение, а что нет? Чем отличается био одного автора от другого? Нужно ли в биографию включать сведения об образовании и работе, не относящейся к творчеству?

Задача написать биографию может поставить в тупик, ведь это не просто информация об авторе. Это значимый элемент в стратегии узнаваемости автора читателями. Как вы подаете информацию о себе оказывается более важным, чем что вы в нее включаете. Вашу биографию многие читатели увидят до того, как прочтут книгу, поэтому ее тональность и настрой могут повлиять на их представления о содержании книги.

Все оказывается оказывается более понятным, если знать с чего начать и чем закончить. Приступить можно с нескольких основных шагов.

Основные подходы к написанию авторской биографии

Дистанцируйтесь от себя. Приготовьтесь охватить все аспекты своей личности, поскольку биографию пишет не ваша персона автора, а ваша маркетинговая персона. Вам нужно полностью отделить себя от автора и посмотреть на себя со стороны третьего лица. Лучше избегать в биографии местоимения «я”.

Биография должна укладываться в жанр книги. Перед тем, как сесть за биографию, важно понять, какие именно книги вы пишете, чтобы соответствовать ожиданиям читателя. В качестве примера биография 100 Рожевой http://shop.club-neformat.com/04/for/. Если вы пишете мрачные новеллы, то сияющая биография в духе Дейла Карнеги покажется читателям неуместной.

Сделайте ее краткой. Даже если вы Вильям Шекспир лучше не писать биографию такой длины, чтобы заполнить ею всю заднюю обложку. Можно придерживаться правила не делать биографию длиннее 75 слов. Например биография Я. С. Семченкова http://shop.club-neformat.com/07/notes/.

Будьте скромны. Выберете скромную позицию для общения с читателями. Объясните без хвастовства читателям, почему ваша личность интересна и они должны выбрать вашу книгу.

Раскройте свою личность. Включение некоторых сведений, касающихся вас лично, может оказаться неплохой идеей. Если какие-то элементы вашей жизни очень важны для вас как для автора включите их в свою биографию. Это поможет вам установить эмоциональную связь с читателями.

Источник

Как написать хорошую страницу «Об авторе» для блога

что значит сведения об авторе. Смотреть фото что значит сведения об авторе. Смотреть картинку что значит сведения об авторе. Картинка про что значит сведения об авторе. Фото что значит сведения об авторе

Так что теперь у меня очень необычная подпись, я бы даже сказал, рисунок — чернила-то размазались. Неприятно, когда в паспорте каракули? Конечно, что за вопрос, скажет любой.

В этом посте я хочу поделиться с вами своими соображениями о том, какой должна быть страница «Об авторе» («О проекте», «О себе», не важно). Заранее оговорюсь, что всё это применимо для вашего профессионального или тематического блога, цель которого — показать людям вашу экспертность или привлечь внимание к вашим товарам и услугам. Если же вы просто ведёте дневничок для души обо всём на свете, то вообще не заморачивайтесь.

Хотя я бы и в этом случае заморочился 🙂

Нижеследующий текст — не пошаговая инструкция, а, скорее, набор блоков, которые вы можете использовать по своему усмотрению. В любом случае, вам виднее, что писать на своей странице, а моя задача — задать направление, которое принесёт вам больше пользы.

что значит сведения об авторе. Смотреть фото что значит сведения об авторе. Смотреть картинку что значит сведения об авторе. Картинка про что значит сведения об авторе. Фото что значит сведения об авторе

1. Представьтесь

Согласно правилам хорошего тона что в сети, что в реальной жизни первое, что люди делают при знакомстве — представляются. Если вы не суперзвезда, которую и так все знают, то именно этого от вас ждёт читатель.

Не надо превращать страницу «О себе» в автобиографию. Я не раз видел, как блогеры приводили целую простыню сведений о себе: какую школу закончил, на какую работу устроился, уволился, снова устроился, съездил в Египет, съездил в Таиланд, женился и так далее. Если эти сведения не имеют отношения к теме блога то, скорее всего, ваш читатель их проскроллит.

Помню, как этот трюк с биографией лет шесть-семь назад было модно предлагать на тренингах по блогингу. Ну, типа ты рассказываешь о себе всю подноготную, показываешь, какой ты живой, реальный, такой же обычный человек, что позволяет выстроить более доверительные отношения с читателем.

Но это раньше. Сейчас человек, случайно зашедший на ваш блог, такое огромное био просто не будет читать. Поэтому, если вы хотите рассказать историю (а это стоит всё-таки сделать), то привяжите её к теме блога и поместите после других важных блоков текста, о которых разговор чуть дальше.

А в начале текста просто скажите, как вас зовут, и приведите пару других фактов — сколько вам лет, где вы живёте. Если у вас профессиональный блог, то напишите, кто вы по профессии.

Вот, например, начало странички для тех, кто впервые на блоге у Алекса Экслера:

Зовут меня Алекс Экслер, я писатель, публицист и блогер. Пишу всякие рассказы, повести, статьи, рецензии, заметки и учебники, а также выпускаю это все в печатном виде. Exler.ru — моя персональная страница.

Я обратил внимание, что известные блогеры часто не добавляют фото на страницу «О себе» — что ж, их право. Но если вы не так известны, как тот же Экслер или Тёма Лебедев, то обязательно добавьте фото, это даст вам +100 к доверию. Лучший способ открыться человеку — это посмотреть ему в глаза.

2. Дайте повод читать дальше

Да. Вообще, дайте читателю повод дочитать текст «Об авторе» до конца. Иначе он может пробежаться глазами и уйти со странички.

Это та же техника, что применяется на лендингах: сразу заинтересовать читателя, чтобы тот дочитал до конца. Бахните каким-нибудь крутым фактом. Или развлеките, рассмешите, покажите, что вы — свой в доску.

Вот, например, как это сделал в своём блоге фитнес-блогер и тренер Ярослав Брин. В своих видео он часто делает упор на то, что нужно много трудиться и работать головой, и благодаря этому можно выбраться из любых, даже самых неблагоприятных стартовых условий. Разумеется, на своём примере.

Меня зовут Ярослав Брин, как и большинство трудоспособного населения РФ, я толстожопый, ленивый и относительно умный. Весьма относительно. […]

Я родился и вырос в одном из самых криминальных городков РФ (п. Выдрино), чему очень сильно рад, потому что в п.Выдрино можно и не вырасти. Если термин «подснежник», для кого-то означает цветок или человека, который пришел весной в спортзал на 2 недели, то для меня большую часть жизни он обозначал пропавших зимой людей, которые по весне оттаивали в районе городка.

После такого вступления интересно прочитать, что же будет дальше.

А вот у гуру инфобизнеса Евгения Попова на личном сайте довольно пространный и неувлекательный текст о себе:

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Попов.

Чтобы вы поняли, кто я и чем занимаюсь, расскажу краткую историю о себе.

/ Далее следует огромная простыня истории на несколько экранов /

Но Попову можно, в конце концов, его многие знают. А вот на лендингах он всегда запускает хорошие «крючки» для того, чтобы зацепить читателя. Рекламируя свой курс по блогингу, он пишет просто, но ёмко:

3 проекта, созданные по этой системе, принесли 127,3 млн. руб.

И сразу хочется узнать, что это за блоги такие, которые принесли сто с лишним миллионов.

3. Напишите, что вы можете предложить своему читателю

Если посетитель сайта — не ваш родственник или знакомый, то, скорее всего, на вашу страницу «О себе» он зашёл по одной из двух причин. Или же ему просто любопытно, или же он хочет узнать вас поближе, чтобы понять, может ли ваш сайт как-то помочь ему.

Расскажите, чем вы можете быть полезны, дайте повод добавить ваш сайт в закладки или углубиться в его изучение.

В первых абзацах текста «Об авторе» дайте ответы на два вопроса:

Ваша польза для посетителя может быть и материальной, в виде курсов или продуктов, так и нематериальной, в виде совета, вдохновения или поднятия настроения.

Например, вы — фитнес-блогер, а читатели ищут мотивацию оторвать задницу от дивана и начать бегать / худеть / ходить в зал.

Или вы бизнес-тренер, а читатели ищут способ как пробить стену и выйти на новый уровень в своей карьере или финансах.

Или же вы писатель-юморист, а ещё пишете убойные рецензии на фильмы. Читатели заходят к вам, чтобы отдохнуть, расслабиться, посмеяться и выяснить, на что стоит идти в кино, а на что — нет.

В общем, напишите, как вы можете решить проблему читателя. Пусть это даже не проблема — просто, что вы можете сделать для читателя? Какой импульс даёт ваш блог?

Вот как, например, как лаконично пишет о себе Сергей Капличный:

Привет, я Сергей Капличный. Пишу тексты, читаю книги, ищу впечатления. И неплохо об этом рассказываю. Всегда рад участвовать в интересных проектах.

Даже если вы не знаете, кто такой Капличный, сразу становится понятно, что здесь можно найти: блогерские заметки, книжные рецензии, отчёты по выполнению лайфлиста.

4. Поделитесь цифрами и достижениями

Цифры приближают к реальности и показывают, что за вами стоит что-то конкретное.

Одно дело — написать «Я популярный писатель» и другое — «Я написал и самостоятельно издал 10 книг, 9 из которых стали бестселлерами по версии NY Times». Чем вы больше проникнитесь, как читатель?

Вот как, например, как выглядит текст о себе на сайте Андрея Парабеллума:

Покажите своим читателям, что вы не пускаете им дым в глаза. Есть дипломы? Сертификаты? Отзывы клиентов или социальные доказательства? Фотографии, на которых вы покоряете Эверест или выходите в открытый космос? Подкасты, записанные с вами в качестве гостя? Видео с федеральных каналов?

Чем больше конкретики — тем лучше.

5. Расскажите историю

В первом пункте я писал о том, что не надо утомлять читателя длинными, не относящимися к делу историями и автобиографиями в самом начале текста, но это не значит, что от историй нужно отказаться вообще.

В рассказ о «полезности» можно вплести вашу историю, ваши успехи и ошибки, рассказать читателям о ваших ценностях, взглядах на жизнь. Если вы занимаетесь чем-то крутым, но выходящим за рамки вашего блога, то тоже расскажите об этом.

6. Призовите к действию

Призыв к действию (Call to action, CTA) в маркетинге — одна из главных техник завоевания доверия и любви клиента. Недостаточно просто что-то рассказать, нужно предложить посетителю сайта выполнить конкретное действие, которое будет полезным и для него, и для вас.

Например, Сергей Доля практически в самом начале приводит рубрикатор своего блога по странам, которые он посетил. Получается комбо: с одной стороны, он помогает читателям сразу перейти к фотоотчётам по нужной им стране, с другой, демонстрирует внушительный список стран, характеризующий его как опытного путешественника.

что значит сведения об авторе. Смотреть фото что значит сведения об авторе. Смотреть картинку что значит сведения об авторе. Картинка про что значит сведения об авторе. Фото что значит сведения об авторе

Фрагмент страницы «О себе» Сергея Доли https://sergeydolya.livejournal.com/14014.html

7. Организуйте обратную связь

Блоггинг — это взаимодействие, а писать блог для себя, не думая о читателях, это графомания. Позвольте вашим читателям поделиться мнением, высказать критику или пожелания.

Можно сделать отдельную страницу «Контакты», а можно указать контактную информацию на странице «Об авторе». Используйте один из вариантов, или все:

Бонус

Копирайтер Денис Каплунов, автор книги «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», в своём блоге рассказывал о том, каких трёх моделей поведения стоит избегать при написании страницы «Об авторе»:

Надеюсь, вам было интересно и полезно. Расскажите, что из этого вы будете применять или уже применяете на своих страницах «Об авторе»? Что ещё можно было бы сюда полезного добавить?

Источник

Страница «Об авторе». Как составить и что рассказать читателям?

Привет, друзья! Поговорим о том, как грамотно составить страницу «Об авторе» на сайте или в социальной сети. Что рассказать в ней своим читателям, будь то блог или сайт иной тематики. Из каких пунктов она должна состоять.

Раздел «Об авторе» на сайте или блоге

Часто блогеры и владельцы сайтов задаются вопросами:

Почему важно иметь страницу «Об авторе»? Разумеется, такой раздел сайта будет интересен далеко не всем посетителям. Большая часть просто откроет статью, выпавшую в поисковой выдаче, изучит материал и закроет сайт. Но, как замечено по наблюдениям, определённая аудитория заинтересуется автором блога.

Таким образом, почитают люди ваши статьи, решат более детально изучить ваш сайт в каких-то своих целях, а страницу автора не найдут. Кто писал контент? Как связаться с автором? Кто этот человек и можно ли ему доверять? Не ясно.

Именно для того, чтобы повысить доверие, нужна страница «Об авторе». Чтобы читатели познакомились с вами. Так вы станете узнаваемым. И люди смогут с вами связаться, если появится необходимость. Возможно, у вас включены комментарии. И посетитель сможет задать свой вопрос. Но не во всех случаях данная форма связи подойдёт для общения.

Итак, мы поняли всю важность создания авторской страницы. А теперь давайте перейдём к рекомендациям и плану по составлению. Конечно, вы сможете вносить свои коррективы и добавлять определённые пункты. Всё же, это творческая работа. Но общий план поможет вам сориентироваться, когда вы совсем не знаете, с чего начать.

Пройдёмся по пунктам, которые стоит включить в страницу «Об авторе» и некоторым вопросам относительно данного раздела.

Как назвать раздел об авторе?

Можно именно так и назвать. Или «обо мне», «о нас». А можно скреативить и придумать уникальное название. Здесь нет ограничений для вашей фантазии. Впрочем, если на данный момент у вас нет вариантов, сперва составьте контент для страницы, а затем ещё раз подумайте над заголовком.

Имя или псевдоним

Если вы намерены познакомиться с читателями, логично будет представиться. Назовите настоящее имя или псевдоним. Это на ваше усмотрение. Никто вас не заставляет светить настоящую фамилию. Однако, если у вас официальный бизнес и вы не просто блогер, а имеете статус индивидуального предпринимателя, то следует сообщить настоящие данные.

Фотография

Наверняка вы замечали, что блогеры на своих сайтах, либо в социальных сетях, публикуют личные фотографии. А как без этого? Если пользователь решил посетить раздел об авторе, то с огромной вероятностью можно сказать, что он хочет узнать вас в лицо. Кстати, фото повысит доверие к вам и вашему блогу.

Люди будут видеть, что вы живой человек. Что вы не прячетесь и публично открываете своё лицо. Значит, скрывать вам нечего и вы не обманываете. Подберите хорошую фотографию для знакомства. Пусть на ней будет видно ваше лицо.

Можно разместить несколько фото. Например, с отдыха, семейное и деловое. Связать фотографию можно и с вашей тематикой блога. Например, если вы рассказываете о путешествиях, добавьте красивый снимок из поездки.

Краткая биография

Пожалуй, именно с краткого рассказа о себе стоит начать страницу «об авторе». О чём говорить, решать вам. Возможно, это предыстория вашей деятельности. Как вы к этому пришли? Что вам нравится больше всего? В общем, здесь можно разгуляться и проявить свою креативность.

Будет рассказ длинным или коротким? Это также на ваше усмотрение. Главное, он должен быть интересным. Может, какая-то яркая история, связанная с темой сайта. Не нужно писать всю вашу биографию. Тем более подробно. Иначе есть риск отправить читателя в Царство Морфея)

Рассказ о блоге

Обязательно поведайте посетителям краткое содержание сайта. Разумеется, в шапке под именем блога у вас уже наверняка имеется описание. Но здесь вы можете более подробно рассказать о том, что ждёт читателей в блоге. Чему они научатся. Порекомендуйте наиболее важные рубрики к чтению, чтобы человек знал, с чего можно начать изучение материала.

Профессиональные навыки

Этот раздел необходим, если вы занимаетесь инфобизнесом. Возможно, у вас школа и вы обучаете людей, проводите курсы и тренинги. Продаёте товары или оказываете услуги. Тогда обязательно отсканируйте свои сертификаты и дипломы. Докажите, что вы имеете полное право вести свою деятельность.

Контакты для связи

Возможно, что посетитель не столько хотел узнать о вашей жизни, сколько связаться с вами по тому или иному вопросу. Поэтому огромным плюсом будет размещение контактных данных. Если у вас предусмотрена отдельная страница для связи, то можно пропустить этот момент.

Какие контакты нужно указать? Это индивидуально для каждого сайта. Если вы блогер, а не продавец товаров и услуг, то адрес и номер телефона указывать незачем. Если только вы не любитель задушевных бесед с незнакомцами.

Зато можно указать страницы в социальных сетях со ссылками. Вряд ли станут от безделья писать все, кому не лень. А вот по делу вполне возможно. И тем более, это расположит ваших читателей и повысит доверие.

И между делом следует заметить следующее. Если уж вы ссылаетесь на свою страницу в соцсетях, то не закрывайте её. Личные сообщения должны быть доступны всем, а не только друзьям. И за оформление не должно быть стыдно.

Кстати, вы можете в профиле разместить хорошие фотографии. И дополнительно публиковать посты по тематике сайта. А также делиться контентом, набирая ссылочную массу, при помощи кнопок расшаривания.

что значит сведения об авторе. Смотреть фото что значит сведения об авторе. Смотреть картинку что значит сведения об авторе. Картинка про что значит сведения об авторе. Фото что значит сведения об авторе

Порядок размещения информации «Об авторе»

После прочтения предыдущей главы может возникнуть вопрос. Что следует разместить первоначально, а какую информацию предоставить в конце? Строгих правил нет, но не стоит начинать с делового контента.

Лучше всего начать с краткого рассказа о себе. Или с предыстории. Смотря что вы решили добавить под пунктом «биография». После этого можно поведать о блоге и дать рекомендации читателям. Далее можно рассказать о своём профессионализме, если вы занимаетесь инфобизнесом, например.

И уже в самом конце логичным будет указать контактные данные. Эта схема считается наиболее универсальной. И если у вас своя интернет-компания и крупный бизнес, то стоит более тщательно уделить внимание странице «о компании» или «о нас».

Где разместить информацию «Об авторе»

Ну и напоследок о месте расположения страницы «Об авторе». Если это блог в социальной сети, то можно сделать пост и закрепить его. Чтобы каждый новый посетитель смог сразу ознакомиться с информацией. Впрочем, всё зависит от возможностей соцсети. Поэтому здесь чёткой рекомендации нет. А всё зависит от структуры.

Если мы говорим о разделе сайта, то желательно такую страницу расположить в верхнем меню. Чтобы читатели не заморачивались поисками. Кроме того, если у вас дублируется верхнее меню в подвале, то можно указать ссылку и в футере.

Целесообразно делать такую настройку, если у вас компания или инфобизнес. В общем, всё зависит от специфики и вашего желания. Где совершить настройку? Если ваш сайт работает на WordPress, то необходимо зайти в раздел админки Настройки → Чтение. И в пункте «На главной странице отображать» выбрать «Статическая страница». А в выпадающем меню установить необходимую.

Как сделать ссылку на страницу автора из статьи на сайте.

Как правильно выбрать название для сайта или группы.

Источник

5 советов, как интересно оформить раздел «Об авторе»

Для многих специалистов необходимость рассказать о себе или о своем проекте становится настоящим камнем преткновения. Что писать? Как уложить в несколько абзацев всю свою биографию?

В этой статье вы найдете несколько подсказок, как это сделать интересно и грамотно. Так, чтобы ваша история вызывала интерес и работала на ваш личный бренд.

что значит сведения об авторе. Смотреть фото что значит сведения об авторе. Смотреть картинку что значит сведения об авторе. Картинка про что значит сведения об авторе. Фото что значит сведения об авторе

Предыдущие части:

Совет №1

В первом предложении достаточно представиться и коротко обозначить, чем вы занимаетесь. А дальше, расскажите свою историю.

Я заметила, что слова «автобиография» и «презентация» нередко вгоняют специалистов в полный ступор. Поэтому своих клиентов я прошу забыть эти понятия и предлагаю написать о себе небольшой рассказ под названием «Почему я этим занимаюсь».

Ничего официального и претенциозного. Представьте, что вы рассказываете свою историю хорошему знакомому за чашкой кофе.

Совет №2

Чтобы ваша история получилась живой, используйте «технику свободного письма». Что это значит? Поставьте себе таймер: 15 мин, 30 мин и т.д. по своему усмотрению. Спросите себя, почему вы этим занимаетесь и как пришли к своему проекту, и начинайте писать все, что всплывает в сознании.

Сделайте паузу (это может быть час или день). После этого перечитайте свой черновик. Если вы видите, что написанного материала хватит на хорошую историю, садитесь за чистовик. Если нет, повторите упражнение с таймером.

Сразу хочу ответить на два вопроса, которые мне часто задают:

Совет №3

Блок об образовании важен, но, как я уже говорила выше, не стоит с него начинать.
Несмотря на всю официальность, он тоже может быть интересным, если вы, помимо отсканированных дипломов и сертификатов, добавите фотографии, связанные с обучением.

Всегда очень привлекает внимание блок «Мои учителя». Он может дополнить или полностью заменить раздел об образовании. Разместите здесь фотографии своих наставников, особенно если среди них есть известные личности. Если это совместное фото, подпишите имена, дату и место.

Совет №4

Если кто-то заходит на страницу «Об авторе», это значит, что человеку интересны вы и ваш проект. Поэтому не заканчивайте свою историю только подписью. Помогите людям сориентироваться на вашем проекте, расскажите, с чего им лучше начать, в какие разделы заглянуть. Обязательно пригласите своего читателя к дальнейшему знакомству и сотрудничеству: предложите подписаться на рассылку, присоединиться к вам в социальных сетях, записаться на пробное занятие, подарите скидку.

В общем, ведите себя как гостеприимный хозяин, который искренне рад своим гостям ♥

Совет №5

В разделе «Об авторе» фотографий много не бывает. И речь идет не только о портретных фотографиях, сделанных в студии. Вы можете разнообразить свою историю фотографиями:

Источник

В) сведения об авторе (или об авторах, если их несколько)

Правила оформления научной статьи для публикации

В электронном сборнике Международных научных трудов

Интеграция мировых научных процессов

как основа общественного прогресса» (ISSN 2308-7641)

Языки издания: русский, английский, немецкий, французский, украинский, армянский.

Учредитель периодического издания: Общество Науки и Творчества.

Основные направления публикаций: рассматриваются все существующие научные направления.

Способ распространения: сборник отправляется авторам публикаций и подписчикам в виде pdf-файла по электронной почте. Это очень удобный, быстрый и надежный способ работы с авторами и читателями!

Общие требования к оформлению статьи:

Текст написан в формате Microsoft Word. Формат страницы: А4 (210×297 мм). Поля: 2,5 см – со всех сторон. Размер шрифта – 14; тип шрифта– Times New Roman. Междустрочный интервал – одинарный. Название литературного произведения печатается прописными буквами, шрифт – жирный, выравнивание по центру. Ниже, через две строки, строчными буквами – полное имя автора, выравнивание текста по правому краю. В том случае, если авторов больше, чем один – имя второго и последующего авторов печатается на следующих строках отдельно. На следующей строке – город, выравнивание текста по правому краю. После отступа в две строки следует текст. Абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание текста проводится по ширине. Переносы в тексте не ставить.

Некорректно оформленные материалы могут быть сняты с публикации в сборнике в том случае, если автор отказывается переоформлять свои материалы верно или предоставляет заведомо ложную информацию. Будьте внимательны при оформлении материалов!

Порядок проведения публикации:

Чтобы поучаствовать в публикации, Вам необходимоотправить в одном письме по адресу ontvor@yandex.ru:

а) статью или тезисы;

б) квитанцию, подтверждающую оплату оргвзноса (о стоимости участия подробнее прописано в разделе «Расчет стоимости участия»);

в) сведения об авторе (или об авторах, если их несколько).

Письмо следует отправлять с пометкой: «Материалы для участия в публикации «Интеграция мировых научных процессов как основа общественного прогресса(фамилия автора)».

В электронном варианте каждая статья должна быть в отдельном файле. Файл, содержащий статью, должен называться так же, как называется сама статья.

Сведения об авторах требуется оформить в виде таблице. В имени файла со сведениями об авторе укажите фамилию автора (например, Сведения об авторе Иванов). На каждого автора сведения об авторе оформляются отдельно.

Авторам, отправившим материалы по электронной почте и не получившим подтверждения их получения, просьба продублировать заявку.

Редколлегия:

Сведения об авторе:

Необходимым условием принятия статьи является заполненные в отдельном файле в табличном виде следующие данные:

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ:

Ф.И.О. автора
Место работы (ВУЗ)
Должность, кафедра без сокращений, ученая степень, ученое звание (если есть)
Адрес рабочий, домашний
E-mail
Телефон мобильный
Название работы
Количество страниц в работе автора
Сумма оплаты
Источник, из которого Вы узнали об Обществе Науки и Творчества

Сведения об авторе заполняются на каждого автора в отдельности. От правильности указанных данных зависят итоги обработки материалов!

Расчет стоимости участия:

Стоимость оргвзноса за публикацию в электронном журнале составляет 450 рублей за статью объемом до 6 страниц (включительно). Если объем Вашей научной работы более 6 страниц, то за каждую дополнительную страницу идет доплата в размере 75 рублей. Доплата идет за каждую страницу, в том числе и за страницы со списком литературы. За соавторство доплата не взимается.

Минимальный объем публикации – 2 страницы (тезисный формат).

Пример расчета стоимости участия:

б) участие статьи объемом в 7 страниц – 525 рублей (стартовый оргвзнос в размере 450 рублей + 75 рублей за дополнительную страницу);

в) участие статьи объемом в 10 страниц – 750 рублей (стартовый оргвзнос в размере 450 рублей + 300 рублей за четыре дополнительные страницы).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *