что значит танко уровень в wot blitz
10 секретов и хитростей WOT Blitz, о которых вы не знали
Новички в World of Tanks Blitz не знают о многих неочевидных возможностях геймплея. Специально для таких неопытных игроков и была подготовлена эта статья. Сейчас вы узнаете несколько секретов WOT Blitz, которые помогут улучшить игру.
За фрагов не дают кредитов!
Сумасшедшие позиции за пределами карты
Любите взбираться на горы и обстреливать врагов с высоты? В режиме Mad Games можно залезть куда-угодно, и вот этот экстремальный парень на Т-25 лишнее тому доказательство!
Секрет WOT Blitz здесь в том, что в режиме «Безумные игры» у большинства средних танков есть особый навык – быстрый рывок на 50 метров. Просто подъезжаем к горе, врубаем рывок и оказываемся на вершине. Этим же способом опытные игроки Блица карабкаются на стену замка на карте «Форт» и на верхушки храмов на карте «Древние пирамиды». В обычном режиме фишка, к сожалению, не работает.
«Ярость с небес» или запрыгиваем противнику на крышу
А вы знали, что если запрыгнуть на вражеский танк, ему будет непрерывно наносится урон? Но будьте осторожны! Если, играя на ЛТ, неудачно запрыгнете на ТТ, вам не поздоровится из-за серьезной разницы в весе.
Автоприцел
Не все знают, что в десктопной версии World of Tanks Blitz есть «захват цели». Достаточно навести прицел на врага и нажать правую кнопку мыши. Теперь можно свободно маневрировать, а орудие будет автоматически наводиться на противника. Правда пробивать бронированные цели с аркадным прицелом будет намного сложнее…
Секрет статистов с 5000+ урона за бой
Как бы банально не звучало, секрет World of Tanks Blitz тут в выживаемости и грамотной игре. Суть в том, чтобы оставаться вне фокуса противника, то есть не принимать урона. Лучше всего для этого подходят средние танки, поскольку они хорошо сбалансированы: и скорость есть, и от башни танкуют.
На ПТ-САУ настреливать урон таким способом проблематично из-за низкой подвижности. На ТТ это было бы крайне глупо, поскольку их задача – активно размениваться уроном, а не прятаться за командой. Что касается ЛТ, то у них по большей части слабое пробитие и картонная броня, из-за чего легковесы всегда приоритетная цель вражеской команды.
Взводная «совместимость»
Если вы любитель играть во взводе, то наверняка заметили, что бывают идеальные напарники, с которыми одни победы, а бывают такие, с которыми одни проигрыши. Причем это никак не связано с процентом побед на аккаунтах или нанесенным уроном.
Секрет WOT Blitz здесь заключается в том, что помимо технических параметров типа винрейта крайне важна сыгранность взвода. Сыгранность – это когда напарники понимают друг друга без слов и работают «на одной волне». Найти их очень легко: отправляйтесь в комнату чата «Поиск взвода» и ищите напарника. Отыграйте с ним 2-3 боя. Если игра не идет, меняйте на другого, пока не найдете того самого. И вот его, идеального взводного, добавляйте в друзья.
Правильный взвод – фора для статистов с ПК
Следующий секрет World of Tanks Blitz тоже касается взвода. Дело в том, что в бой закидывает игроков преимущественно с одного типа устройств: Android к Android, ПК к ПК. Но если один из взводных будет со смартфона, а второй с компьютера, в команду противника также попадут танкисты с мобильных и десктопных версий. Стоит ли объяснять, насколько это выгодно для статистов, играющих с ПК? Ведь с мышкой и клавиатурой играть гораздо легче, чем с малюсеньким 5-дюймовым сенсорным экраном!
Встречаем лбом!
В идеале вы можете намертво прижать врага к стенке, и он не сбежит даже после того, как убьет вас. Именно такая ситуация приключилась с двумя юными дарованиями на картинке выше…
«Стапэ, пассажир. » или берем «на гуслю»
А вот что знают немногие – гусеницы можно сбить тараном! Для этого нужен тяжелый танк, приличная скорость и повернутый «ромбом» противник. Налетаем ему прямо на угол и «БАМ!» — ходовая отвалилась.
Лучшая тактика – поддержка
Большинство игроков WOT Blitz делают так. В начале раунда они выдумывают «гениальный план» и смело отправляются воплощать его в жизнь. При этом они почему-то уверены, что команда прочла их мысли по астральному телеграфу, а потому будет им помогать. Но этого не происходит. Игрок умирает с 0 урона, и в чате появляется строка типа «Вы все тупые уроды. ».
Чтобы этого не происходило, постарайтесь выполнять роль поддержки. Вы хотите ехать направо, а 5 человек едет налево? Развернитесь, езжайте за ними. Юное дарование на ПТ пошло рашить в город и получает от всей команды со всех 4-х сторон? Помогите ему. Не можете пробить врага в лоб на своем ЛТТБ? Стреляйте по гусеницам. Видите, что можете спасти товарища, приняв урон за него? Сделайте это. Будьте опорой и поддержкой своей команды. Это обеспечит вам не только отличную статистику, но и сотни лайков от благодарных союзников.
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Ты дол***б? Wargaming тебя не заставляет донатить, это во-первых, во вторых твоя стата лезет вниз ТОЛЬКО из-за тебя и винить в этом разработчиков — это крайне глупо
Естественно,
Тоже поначалу гонял в одну каску,
А игра Аказывается командная)))
Статья кстати очень в тему,раньше б увидел столько нервов с экономил,Респект автору!
Полностью согласен с тобой дружище игра не всегда честна.
Жизненно. А ещё ситуация-это когда тащишь против оппонентов уровнем ниже, и рандом по звёздам угадывает твой нагиб и впихивает на 1 2 лвл выше противников
Все банально просто, подрыв боеукладки. Только надо знать где она и прокаченный навык экипажа тоже важен.
ЛТ 5лвл пробивает 6лвл на голде ну и с пробитием хорошим. А ИС КВ 2 Бк взрывает вот и все. ( Скажу страшное Меня А 20 в лоб пробил когда я на КВ 2 играл, опять же это голда!)
у меня не раз такое было просто вынос БК
Секретов я тут не вижу играю давно, все эти «секреты» отлично можно видеть в рандоме и самому догадываться. Плюс я читал потому что скучно было и рандом заколебал, раки одни в команде, а у противника статисты. Тупо на 10лвл не играю потому что там тоже одни раки, стата сползла с 55% до 47%. В чем логика объясните. Но тут вы показали одну позицию, почему бы вам не показать все? Все хотят все знать 🙂
Такая жиза. У меня кустовая стата была 54 сейчас 45 из-за тиммейтов которым хоть помогай хоть нет все равно сольют! Победный бой умудриться запороть это ещё уметь надо! Даже я не такой криворукий как те к кому я попадаю! Идеальный баланс! Перестал по совету друга в кустах на пз4д стоять так всё-габелла было норм стало ненорм. Щас уже на одних тяжах бодаюсь на 9 лвле
У меня идентичная ситуация. Хотя в современном рандоме и в кустах то не дадут постоять) сам знаешь почему
У меня тимы после моей смерти на 4 ВОЩЕ СЛИВАЮТ ВСЕГДА ОСОБЕННО НА МИРАЖЕ
Все тоже самое бро
Почему в ангаре всё время недостаточно предметов? Как ими пользоваться?
Что такое «получен предмет»? Где посмотреть видео об этом?
Уважаемые. Игра, и только эта, и не только игры создана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для зарабатывания денюжек разработчиками путем грамотного привлечения клиентов. И это нормально. Это бизнес. Относитесь к этому ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как к развлечению. В кино, в театр, музей, цирк, футбол, хоккей и т.п. и т.д. мы же платим. Потому что нам интересно, нам хочется.Ведь никого из нас разработчики не заставляют играть. И имейте ввиду, ничего общего с реальными танковыми боями эта игра не имеет. И «пробитие» в большей степени зависит от разработчика, а не от реальных ТТХ боевых машин. Ну а «неплательщики» ни в каком бизнесе не нужны. Стал бы кто-то держать «корову в тёплом стойле», если молока она не дает и не телится. Пусть на морозе погуляет, пока на мясо не забьют.
да уж, то чувство когда тебя на кв 3 уничтожает леопард, когда у тебя1600 хп
Берите Бата-чата 10 был или TVP они топ мой ник в блице Uuu_69 не знаю как стату поднять.
модель чита проста-уничтожить «братьев». А именно, напихать картошки в кртофелепотребителей до упора и выше- это победа. Нет у нас друзей и разговаривать с картоыелем-неправильно
День добрый!
Играю в эту игру несколько месяцев.
И заметил, что в самый ответственный момент при стрельбе появляется в левом правом углу меню и его ни как нельзя убрать.
С чем это связано?
Как от этого избавиться?
Танко-уровень? Штэ?
Прикрепленные файлы
Играю ради удовольствия
Средний уровень,на данном этапе песочный.
Средний уровень,на данном этапе песочный.
Я тоже так думаю, НО это же WG
Играю ради удовольствия
Я тоже так думаю, НО это же WG
Это средневзвешенный уровень танков на котором играют игроки клана. Подробнее на http://wotblitz.ru/r. e/clan_profile/
Танко-уровень — это средневзвешенный уровень техники, на которой игроки клана чаще всего выходят в бой. По танко-уровню можно определить, на чём основана сила клана — игре на технике высокого уровня или в «песочнице».
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
World of Tanks Blitz — Путеводитель начинающего танкиста
Вы недавно установили World of Tanks Blitz и только начинаете карьеру виртуального танкиста? У вас есть множество вопросов об игре? Этот путеводитель поможет вам быстро освоиться в Blitz и за считанные часы превратиться из зелёного новичка в опытного и умелого командира. Вас ждёт множество статей и профессиональных руководств. Листайте дальше и будьте уверены: ни один вопрос не останется без ответа.
Игровая механика World of Tanks Blitz
Если у вас возникли какие-либо технические неполадки или вопросы о платежах, вам всегда помогут в Центре поддержки пользователей.
Условия победы в World of Tanks Blitz
Случайные бои на любой карте World of Tanks Blitz проходят в режиме «Встречный бой», 7 на 7. Чтобы победить в этом режиме, необходимо за 7 минут уничтожить всю вражескую технику или захватить нейтральную базу.
Уничтожение техники
Чаще всего бои в World of Tanks Blitz завершаются именно так: одна из команд уничтожает все 7 танков соперников, при этом бой немедленно заканчивается её победой.
Захват базы
Даже если противник начинает превосходить вас числом, это ещё не значит, что поражение неминуемо. Ведь существует альтернативный способ победы — захват базы. Чтобы начать захватывать базу, достаточно заехать танком в круг захвата, обозначенный флагом и белой линией вокруг него. После этого начнётся захват базы и появится специальная шкала зелёного цвета. Чтобы захватить базу, необходимо набрать 100 очков захвата (полная шкала). Цвет шкалы становится красным, в случае когда базу пытается захватить противник.
Обратите внимание: время, требуемое для захвата базы, может отличаться в зависимости от карты и числа танков-захватчиков.
Время захвата базы в секундах
Карта | Число танков-захватчиков | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
«Затерянный храм» «Золотая долина» «Миддлбург» «Форт» | 85 | 67 | 59 | 53 | 50 | 47 | 44 |
«Балтийский щит» «Горящие пески» «Зимняя Малиновка» «Карьеры» «Протока» «Рудники» «Эль-Аламейн» «Эшелон» «Кастилья» | 100 | 79 | 69 | 63 | 58 | 55 | 52 |
Если танки обеих команд одновременно находятся в круге захвата, то захват приостанавливается. При повреждении танка-захватчика очки, набранные им, обнуляются. Если он был один в кругу захвата, то захват начинается сначала.
Ничья
Если ни одна из команд не уничтожила всех противников и не успела захватить базу за отведённое время, бой заканчивается ничьей. Ничья подразумевает проигрыш обеих команд.
Классы техники в World of Tanks Blitz
Всего в World of Tanks Blitz представлено четыре класса техники. Три основных: средние танки, тяжёлые танки и ПТ-САУ, — а также лёгкие танки в качестве вспомогательного класса. Нетрудно догадаться, что основаниями такой классификации танков послужили их масса и предназначение в бою, однако классы немного отличаются друг от друга и с точки зрения игровой механики.
Лёгкие танки
В начале каждой ветки исследований располагается лёгкий танк I уровня соответствующей нации (за исключением Великобритании, дерево исследований которой начинается со среднего танка). Лёгкие танки отличаются небольшими габаритами, малыми калибрами орудий и толщиной брони, высокой максимальной скоростью. В ваших первых сражениях в основном будут попадаться именно лёгкие танки, однако, добравшись до боёв средних уровней, вы уже будете встречать их достаточно редко или не встречать вообще, так как на текущий момент максимальный уровень лёгкого танка в игре — V (Crusader). И если в низкоуровневых боях вы можете сражаться с другими классами техники на равных, то, попав в бой, например, на танке А-20 против средних и тяжёлых танков V уровня, играть следует крайне осторожно. В таких ситуациях ваша основная задача — всеми способами помогать высокоуровневым союзникам: объезжайте соперников сзади, чтобы ненадолго отвлечь их на себя или попытаться нанести урон, стреляя в корму. Если же бой проходит вдали от базы, то можно встать на захват, чтобы отвлечь противника, а при первой же опасности отступить.
Средние танки
В боях средних и высоких уровней лёгкие танки заменяются средними. Броня, скорость и мощь орудия этих машин сильно варьируются. По большому счёту, они могут выполнять любую роль на поле боя в зависимости от ситуации и расстановки сил в бою. Не ездите в одиночку: в связке с другим средним или тяжёлым союзным танком шансы на победу над каждым отдельно взятым врагом заметно повышаются. Ключевое отличие средних танков от тяжёлых заключается в их мобильности. Они более подвижны, а значит, могут при необходимости быстро сменить позицию или моментально отреагировать на захват базы соперниками.
Тяжёлые танки
В отличие от средних, для тяжёлых танков характерна более толстая броня и мощное орудие. Эти танки, как правило, находятся на острие атаки, принимая основную часть вражеского огня на себя и прикрывая союзников. Именно бесстрашие тяжёлых танков, часто провоцирующее соперников на необдуманные действия, поможет вам «продавить» вражескую оборону или в одиночку выстоять на захвате базы. Но даже у этих стальных монстров есть своя ахиллесова пята. К сожалению, многие тяжёлые танки неповоротливы и поэтому могут быть уязвимы в ближних боях против более мобильного соперника. Также стоит помнить, что тяжёлые танки (впрочем, как и все другие) лучше всего защищены спереди, а броня сзади и по бортам у них слабее.
ПТ-САУ
Противотанковые самоходные артиллерийские установки (ПТ-САУ) обладают, как правило, самыми мощными орудиями в игре, однако в силу огромной массы стволов большинство из ПТ-САУ лишено башни, так что при стрельбе они вынуждены разворачиваться в сторону неприятеля всем корпусом. Именно поэтому ПТ-САУ рекомендуется вести огонь на длинных дистанциях, чтобы иметь возможность покрывать наибольшую область поля боя при минимальном угле поворота, а также не подставляться под ближний огонь более манёвренных лёгких и средних танков, которые могут с лёгкостью «закружить» вас. Старайтесь с начала боя занять позицию с хорошим обзором на вершине холма или такую, чтобы скрыть большую часть корпуса за невысоким укрытием. По возможности располагайтесь за густыми кустами, чтобы скрыть своё местоположение. Затем, когда ваша команда достигнет численного превосходства, выезжайте из своего укрытия и поддержите наступление союзников до победного конца.
Работа балансировщика в World of Tanks Blitz
World of Tanks Blitz использует практически ту же систему балансировки, что и версия игры для PC, только немного оптимизирована для повышения производительности при игре 7 на 7. Видео ниже описывает работу балансера в PC версии.
При идеальных условиях балансер пытается создать полностью укомплектованные битвы 7 на 7, гарантируя топ-3 равный по уровням в обеих командах и при этом балансный вес обеих команд одинаковый. Чем дольше время ожидания в очереди, тем мягче требования балансера. Они меняются дважды: первый раз после 30 секунд в очереди, и второй раз — после 60 секунд.
После 60 секунд для одного игрока из очереди балансер будет пытаться создать битву с меньшим количеством игроков в команде, где минимальный размер команды 3 участника, то есть битву 3 на 3. В таком бою как минимум 2 топ машины должны быть одного уровня, в то время как разница между балансным весом команд может доходить до 10%.
К сожалению, иногда при балансе появляются некоторые редкие баги, которые были перенесены с PC версии в Blitz, но в связи со спецификой игры они встречаются чаще. Как пример можно привести битвы, в которых два топовых танка не являются строго одного уровня (либо вообще сильно отличаются), такие баги возможны после 60 секунд ожидания для одного из участников боя.
После 5 минут ожидания игрок выбрасывается из очереди в гараж в связи с истечением времени на поиск боя.
Видеоруководство «Бронепробитие»
Один из самых важных вопросов для любого танкиста — как пробивать? И в этом видео вы узнаете обо всех главных принципах бронепробития в World of Tanks Blitz.
Видеоруководство «Экипаж»
World of Tanks Blitz, боевые задачи
Боевые задачи в World of Tanks Blitz это возможность выполнять до шести различных заданий в день. Теперь помимо очевидной цели — победы — у каждого командира будут ещё и задания с разнообразными условиями. Выполните их и получите свободный опыт, кредиты и даже премиум аккаунт!
Как это работает?
Когда вы входите в Ангар то в левом верхнем углу вы можете увидеть кнопку, при нажатии на которую откроется меню боевых задач. Каждый игрок получает набор из 3 боевых задач различного уровня сложности:
Чтобы узнать подробности предстоящей миссии, просто нажмите на её карточку.
Кроме того, задачи отличаются механикой выполнения. Вас ждут 3 варианта миссий:
Выполнение и получение новых задач
Чтобы завершить боевую задачу, просто играйте и выполняйте поставленные условия. Награда за миссию начисляется сразу после боя:
После этого задание будет отмечено как выполненное:
Замена выполненных задач на новые происходит два раза в сутки — вместе с обновлением удвоенного опыта за победу. Невыполненные задания при этом остаются, пока не будут выполнены или отклонены.