что значит танцуй как сайко
Сумасшедшая бегает за сумасшедшим
Всем доброго времени суток!
Наверное такие были мысли у Сэмпая, за которого мы управляем от первого лица. А произойти может все что угодно, смотря какую сложность ты выбрал. Но все сложности можно легко пройти, зная маленькие секретики и пасхалки от Сайко.
Хочу поделиться с тобой опытом прохождения и о тех самых секретах, которые невероятно тебе облегчат игру и помогут пройти.
Приятного тебе чтения!
Как узнала?
Сначала увидела прохождение у AlisanRose на ютубе, а после попалась и в stesm, да ещё и по скидке.
Полное название игры, разработчик/компания и год выпуска:
Полное название игры: Saiko no Sutoka, сокращения как такового нет, но логично, что SnS. Перевода не имеет.
Разработчик: на телефонной версии разработчик Habupain, думаю, на компьютерной тоже.
Цена:
В steam цена на данный момент 290 рублей, но покупала я по скидке 20% за 232 рубля.
Главные герои:
Мы играем за мужичка Сэмпая, а охотиться на наше тело неповторимая наша фанатка с диссоциативным расстройством – Сайко-Чан.
Прохождение:
В игре полноценных два режима игры, а всего 4. Яндере, Обычный, Сложный, Янгире. Дополнено: должен выйти ещё один режим – Кошмар.
Дополнено: Вышло обновление! Ботинки убрали (спасибо большое), ходить долго не получится – найдёт. Если Сайко вас видет, музыка это игнорирует. Постоянно нужно оборачиваться. На добрую наткнуться невозможно или вы везунчик, которого не знает свет. + Добавлено 2 новые концовки. Честно, приступ тошноты не проходил часа 3.
Прошла я с первой попытки и за 13 минут. Дополнено: прошла с миллионой попытки за 20 минут.
Яндере – это состояние более менее доброй Сайко, но она не даст нам сбежать, жестоко наказывая за попытки. Если Янгире это просто изи (после дополнения – нет), то Яндере это экстрим (после обновы – легко и просто). Сначала все хорошо начинается. до первого ключа. Мисс маньяк начнёт бросаться ядом в игрока, который хоть и не сразу убивает, но очень и очень быстро – 50-60 здоровья за минуту. Чтобы окончательно не умереть, нужно лекарство. По всей школе оно одно. ОДНО! Кроме него, можно взять его у Сайко. И именно на этом режиме случаются баги.
Например, игрок ходит (шлепкой нету рядом), поворачивается и прямо в лицо прилетает склянка.
И желательно противогаз, которого нет в игре
Дополнено: баг все ещё есть, ботинки супер вещь, прятаться мало эффективно.
Прошла я за 17 минут, с сотой попытки. С обновлением это стало слишком легко. Примерно за час я прошла. Итого +2 концовки, неплохие, но и не супер хорошие.
Сюжет:
Итог:
Игра мне понравилась. Хоть и нужно делать однотипные действия каждый раз, но это всегда по разному. Ключи разбросаны даже там, где не ожидается их увидеть, а чувство, что Сайко телепортируется и всегда знает, где её любимый Сэмпай только растёт.
Добавили туалеты, зеркала с отражением главного героя, крышу и анимации. + изменили поведение Сайко.
Что значит танцуй как сайко
Некоторые слова жаргона якудза
История появления Якудза
Несмотря на свою известность в современной Японии, точное происхождение якудза до сих пор остаётся предметом дискуссий. Первые исторические предпосылки их появления относят к хатамото-якко (hatamoto-yakko) или Кабуки-моно (Kabuki-mono) XVII столетия, которые являются производными классами от низшего ранга «хатамото» (hatamoto). Другие теории, предложенные самими членами якудза, отстаивают их происхождение от «мати-якко» (machi-yakko), защищавших деревни от хатамото-якко, которые пытались, невзирая на силу и подготовленность мати-якко, их грабить. Несмотря на свои недостатки мати-якко расценивались как народные герои на уровне того же Робин Гуда. Теория, предполагающая происхождение якудза от хатамото-якко, считает так из-за принятых ими странных стилей укладки волос и возмутительных одежд, каковые носили в эру Гэнроку во время представлений актёры театра Кабуки. Несмотря на некоторые различия во мнениях, большинство исследователей сходится в том, что большинство событий, связанных с появлением якудза, относятся к периоду Эдо. Поскольку в то время клан Тоётоми Хидэёси уже не угрожал власти Токугава, то в стране воцарился мир и огромное количество солдат уже не требовалось для поддержания всеобщего порядка и они перебрались в замки своих даймё. Из-за изоляции Японии и ограничения внешней торговли, её собственная торговля и сельское хозяйство значительно улучшились, что привело к накоплению власти внутри класса торговцев, а самураев поставило в зависимость от них – «зарплата» самураям выплачивалась в виде натурального продукта – риса, который затем продавался на местных рынках. Последующие стихийные бедствия, голод и повышение налогов привели к дестабилизации положения в обществе, падению морали и общественному недовольству правительством. Тогда стали появляться такие личности, как ронины, сыгравшие немалую роль на исторической сцене Японии. Именно ронины перешли от простой кражи денег и насилия к охране деревень от разбойников и прочего нехорошего люда взамен за определённую плату, конечно же. Современные якудза, однако, утверждают, что вышли именно из рядов мати-якко, опровергая происхождение из рядов хатамото-якко, т.к., видите ли они [хатамото-якко] связаны с воровством, чего честные современные якудза себе никак позволить не могут. В больших городах несколько таких групп часто существовали одновременно и, как следствие, боролись за территорию, деньги и влияние – совсем как многие современные банды, – игнорируя всяких гражданских лиц, по чистой случайности оказавшихся на линии огня.
В ходе своего создания якудза приняли традиционную японскую иерархическую структуру оябун-кобун («oyabun-kobun»), где кобун (子分, «приёмный ребёнок») обязан выказывать лояльность по отношению к оябуну (親分, «Приёмный родитель»). В гораздо более позднем периоде был разработан кодекс «дзинги» («jingi», 仁義, кодекс «справедливости и долга»), где было закреплено, что верность и уважение являются образом жизни. Отношения оябук-кобун закрепляются церемониальным обменом чаркой сакэ. Этот ритуал не является особенностью мира якудза и обычно встречается в традиционной японской синтоистской свадьбе и, возможно, был частью побратимских отношений. Во время Второй мировой войны более традиционная форма организации тэкия/бакуто уменьшалась, т.к. всё население было мобилизовано для участия в военных действиях, а общество находилось под бдительным и строгим оком военного правительства. Однако, после войны якудза снова воспрянули. Предположительно, якудза проникли во все сферы человеческой жизни в Японии. Наиболее романтические сказочки говорят, что якудза принимают сыновей, которых бросили или отослали от себя родители. Многие якудза начинали свою «профессиональную» деятельность в средней или старшей школе как уличные бандиты или члены босозоку-банд (bōsōzoku). Некоторые головорезы-якудза фактически не особо умны, если не сказать умственно отсталы, но их принимают в кланы из-за хорошей физической подготовки. Возможно из-за того, что они изначально обладают более низким социальным статусом якудза часто становятся буракумин и этнические корейцы. Лидеры кланов якудза это, как правило, очень хитрые, жёсткие и интеллектуальные мужчины, т.к. чтобы подняться до высшего уровня в иерархии якудза, нужно быть весьма конкурентоспособным и бессовестным. Кланы якудза возглавляет оябун или кумитё (kumichō, 組長, «глава семьи»), который отдаёт приказы своим подчинённым-кобун. В связи с этим организация якудза является своеобразной вариацией традиционных японских отношений сэмпай-кохай. Члены банд якудза переносят семейные отношения в кланы в том смысле, что относятся друг к другу, как к отцу или как к старшим/младшим братьям. В кланах якудза практически все члены это мужчины и женщин очень мало. Однако, если они есть, их принято называть «o-nee-san» (お姉さん, «старшая сестра»). Когда глава Ямагути-гуми в конце 90-х гг. был убит, его жена, хоть и на краткий срок, приняла бразды правления семьёй. Якудза имеют очень сложную структуру: существует самый главный босс синдиката – кумитё, сразу за которым идёт сайко комон («saiko komon», 最高顧問, «старший консультант»), а за ним – со-хонбутё («so-honbucho», «начальник штаба»). На следующем уровне командования стоит вакагасира («wakagashira»), который управляет несколькими кланами в регионе, а непосредственно кланом при этом управляет сятэйгасира (shateigashira).
Юбицумэ (yubitsume), или отрезание пальцев: согласно этой традиции после первого проступка нарушитель отрезает кончик мизинца с левой руки и вручает отрезанную часть своему боссу. Иногда босс клана может выполнить этот ритуал и передать отрезанную часть пальца оябуну, когда, к примеру, хочет сберечь одного из членов своего клана от дальнейшей расправы. Происхождение этого обычая сводится к японской манере держать меч. Три нижних пальца каждой руки используются для того, чтобы крепко держать меч, при этом указательный и большой пальцы слегка расслаблены. Удаление фаланг пальцев, начиная с мизинца, постепенно ослабляет хватку на рукояти меча и идея наказания, таким образом, заключается в том, что человек со слабой хваткой способен только на оборону. В последнее время появились протезы для кончиков пальцев, чтобы скрыть эту особенность, а когда британский мультфильм «Строитель Боб» («Bob the Builder») импортировали в Японию, то даже разрабатывались планы по дорисовыванию персонажам ещё одного пальца, дабы не пугать маленьких детишек.
У многих якудза по всему телу расположены татуировки, которые известны как ирэдзуми («irezumi»). Ирэдзуми до сих пор часто накалываются вручную, когда краска вводится под кожу с помощью бамбуковых или стальных игл. Такая процедура мало того, что болезненна и весьма ощутимо бьёт по карману, она ещё и может занять не один год для воспроизведения всего рисунка.
Отсиживая срок в тюрьме некоторые якудза увековечивают каждый год одной жемчужинкой…введённой под кожу пениса. А когда якудза играют друг с другом в карты ойтё-кабу (Oicho-Kabu), они частенько распахивают свои рубашки или завязывают их вокруг талии, демонстрируя таким образом друг другу свои татуировки. Это один из немногих случаев, когда якудза показывают свои татуировки «на людях», т.к. как правило узоры тщательно скрываются высоко застёгнутыми рубашками с длинными рукавами.
Другим известным церемониалом у якудза является совместное распитие сакэ – таким образом скрепляется братская клятва между отдельными якудза или целыми мафиозными кланами. К примеру, в августе 2005 г. Кэнъити Синода (Kenichi Shinoda) и Кадзуоси Кудо (Kazuyoshi Kudo) провели такую церемонию, скрепляя побратимство своих кланов – Ямагути-гуми и Кокусю-кай.
Сайко Йонэбаяши / Saiko Yonebayashi
Персонаж аниме и манги
Следователь 3-го ранга, член «Куинкс». Имеет синие волосы и глаза, а также какуган в левом глазу. Не любит свою работу, так как предпочитает жить мирной и беззаботной жизнью, проводя время за видеоиграми и употреблением вредной пищи. Много спит, из-за чего и отсутствует на большинстве заданий «Куинкс». Довольно пухлая. Стесняется этого, но ничего не делает для понижения веса, лишь отшучиваясь. Ленива до степени хиккикомори. Вытащить её из комнаты можно только силой и угрозами увольнения.
О семье известно мало. У Сайко есть отец, мать и брат; имена неизвестны. Когда Сайко с братом были маленькими, их мать бросила мужа и, прихватив детей с собой, ушла к любовнику. Пара открыла бар, но из-за финансовых затруднений и дешевизны обучения в начальной школе CCG, мать отправила брата и сестру именно туда, а не в обычную школу. Во время обучения девочка отлынивала от учёбы, играя в игры на портативной приставке. После окончания школы не была заинтересована в становлении следователем. Вместо этого приняла участие в тесте на куинкс-пригодность, где стало известно, что из всех потенциальных сотрудников «Куинкс» Йонэбаяши лучший кандидат. Мать Сайко, получив финансовую компенсацию в обмен на разрешение провести операцию на Сайко, принудила свою дочь согласиться.
Наиболее близкие отношения Сайко имеет с Хайсэ Сасаки и ласково называет его «маман». Видит в нём заботливую замену родителей. Любит его готовку. Не единожды с ним обнималась, что показывает насколько семейные у них узы.
Инстасамка запустила тренд с отрывком из своей песни Lipsi Ha благодаря видео о ненастоящей беременности
Скандально известная певица и блогерша Инстасамка (Дарья Зотеева) ещё не выпустила свой новый трек Lipsi Ha («Липси Ха»), но пользователи тиктока уже превратили отрывок из песни в тренд. Они придумали танец, который повторяют друг за другом, ставя в качестве озвучки ролика припев хита. В редакции Medialeaks разобрались, как песня стала популярной до релиза и при чём тут ненастоящая беременность блогерши.
Песня «Липси Ха» стала хитом ещё до выхода полной версии
Пользователи тиктока услышали отрывок из ещё не вышедшей песни Инстасамки «Липси Ха» и придумали под него танец, который захватил соцсеть. Видео с популярными движениями появилось немало, и теперь авторы стараются выделиться на фоне остальных, проводя съёмки в популярных общественных местах или разыгрывая маленькие сценки в конце роликов. Например, тиктокерша merandmaid попросила молодого человека подыграть, будто она танцевала настолько хорошо, что он готов сделать ей предложение.
Хореограф milkiissoffi станцевала с друзьями у парящего моста в парке Зарядье в Москве.
Другая танцовщица nugaeva_ ради ролика вышла с подругой на Красную площадь, где девушки записали танцевальное видео.
Песня стала популярной благодаря видео про беременность Инстасамки
Инстасамка впервые опубликовала отрывок песни 21 мая 2021 года, однако большой популярностью в тиктоке звук не пользовался. Так что 8 июня блогерша предприняла вторую попытку сделать трек популярным и запостила в соцсеть видео, на котором под «Липси Ха» гладит свой явно округлившийся живот.
Хорошая работа, Олег, — написала певица, отметив под видео своего молодого человека.
Ролик набрал почти 13 миллионов просмотров и более 27 тысяч комментариев.
Многие пользователи Сети поверили певице, ведь ранее она показала пять положительных тестов на беременность.
Инстасамка с положительными тестами на беременность
Последним аргументом для поклонников стало видео, где блогерша позировала перед камерой в топике, который открывал часть её живота. На коже певицы можно заметить татуировку, которая и ранее была у девушки, а значит, у скептиков не оставалось шанса сказать, что она надела накладной живот ради хайпа.
«Беременность» ради увеличения ягодиц
То, что Инстасамка беременна, подтверждали и изменения во внешности певицы, которые заметили внимательные поклонники. Лицо блогерши стало круглее, она явно прибавила в весе.
Инстасамка до и после набора веса
Однако позже выяснилось, что на самом деле исполнительница не ждёт ребёнка — это лишь затянувшийся розыгрыш. Правда вскрылась после того, как она рассказала об операции по увеличению ягодиц.
Увеличенные ягодицы Инстасамки
Чтобы обойтись без имплантов, можно перекачать в бёдра жир. Для того чтобы его хватило, Инстасамке пришлось специально набирать вес.
Блогерша регулярно привлекает к себе внимание пользователей Сети благодаря постановкам. Например, однажды она инсценировала собственное ограбление. Однако чаще всего она пиарится на конфликтах: зимой 2021 года певицу заблокировал сервис доставки «Яндекс.Еда» из-за агрессивного поведения девушки — она облила курьера содержимым пепельницы из-за того, что он пришёл без защитной маски.
Российские тиктокеры тоже пиарят свои аккаунты необычными способами. Они узнали, что такое квирбейт, и теперь притворяются геями ради увеличения аудитории.
Надежда Толоконникова поступила иначе. Она завела аккаунт на OnlyFans, но те, кто купил подписку, не оценили контент. Ведь в твиттере акционистки есть более откровенные фото.
Что значит танцуй как сайко
Добавлен раздел «Прохождение янгире без урона, украв ее ключ (без бага)». Находится выше всех прохождений янгире через баг.
Добавлен раздел «Дневник Сайко»
06.12.2021- обновлен раздел «Прохождение режима яндере»
Крыша находится наверху школы. Удивительно.
Лестницы, ведущие к ней, находятся на вторых этажах со сторон Meeting Room и библиотеки.
Туалеты расположены на первых этажах. Слева от электрощитовой. Справа от кафетерия.
Добавлена мини игра (камень-ножницы-бумага)
Улучшен интеллект Сайко, добавлены новые моменты.
Рекомендую сначала «пройти» режим Яндере, который расположен в самом низу игровых режимов.
В нем вы узнаете, что такое ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ, как использовать ключи и аптечки, изучите строение школы.
Антагонист игры Сайко-тян – яндере (предположительно одноклассница) с маниакально-депрессивным расстройством. Приревновав нас к другой девушке, (чья личность неизвестна) она под предлогом встречи заманивает и запирает главного героя в школе. По мере того, как действие снотворного проходит, мы просыпаемся ночью привязанными к стулу наедине с Сайко.
У неё есть несколько режимов поведения и хоть ее движения приблизительно можно предсказать, но и не надейтесь пройти игру с первой попытки. Этот гайд поможет Вам в прохождении!
Проснувшись, нам необходимо удрать от нашей милой «девушки».
Для этого нам необходимо:
— выбраться из офиса директора
— включить электричество
— найти и применить 4 ключа
— собрать 4-х значный пароль, разбросанный по закрытым комнатам
— ввести код на сейфе в директорской
— забрать ключ и покинуть помещение. 😉
Обо всём этом мы по порядку расскажем ниже.
Нам необходимо включить свет. Для этого нужно пройти на первый этаж. Необходимая комната будет самой левой, напротив холла D.
Если мы спускаемся через центральную лестницу, то нужная комната будет по правую сторону.
Процесс включения света представляет собой мини-игру, в которой нам нужно угадать 3 пары переключателей и нажать на рычаг.
Учтите, что как только вы коснётесь переключателей электрощитка, Сайко побежит в эту комнату, так что нужно будет убегать или прятаться. Для последнего в генераторной предусмотрены колонны и 2 ящика.
Учитывайте, что она слышит не только момент включения света, но и все ваши неудачные попытки отгадать комбинацию.
Запомните, что если вас долго не находили, то Сайко пойдет выключать свет. Сопровождается это громким переключением рубильника, который в любом случае вас испугает. Вам необходимо будет включить свет заново.
Не советуем сразу идти в генераторную, т.к. Сайко минуту-две будет караулить вас именно там. Сайко гарантированно будет стоять или за одной из колонн или спрячется в ящике, чтобы ударить вас ножом. Вместо этого можете ненадолго перейти на бег и безопасно проверить труднодоступные комнаты в поисках ключей.
Если вы откроете дверь ключом или введёте код в сейфе, она моментально выйдет из электрощитовой и пойдёт на шум.
Мы не сможем выбраться из школы, пока не получим ключ от парадных дверей.
Мы не сможем получить ключ от парадных дверей, пока не соберём пароль от сейфа.
И мы не сможем собрать пароль от сейфа, пока не найдём четыре ключа к четырём запертым комнатам.
В игре существует 6 мест, в которых может появиться ключ от одного из запертых классов
Первым таким местом является нижняя полка шкафа. Такие полки не встречаются в классных комнатах. Присутствуют в Meeting Room, что находится на втором этаже напротив холла С.
Вторым и третьим местами являются места в обычном шкафу. Встречается в любой комнате, кроме кафетерия. Уточню, что верхнюю полку не обязательно открывать, чтобы увидеть ключ.
Четвертым местом служат полочки для вещей. Появляются только в классных комнатах.
На данный момент в игре существует всего 5 дверей, для которых нужен ключ.
Четыре из них выбираются случайно. Речь идет о классах в коридорах А, B, C и D.
На один коридор всегда приходится одна закрытая дверь.
Цифры кода находятся только в закрытых комнатах!
Пятым местом является медпункт, который расположен на втором этаже напротив холла С.
Ключ от него находится в одном из четырех рукомойников напротив классов (А2, В2, С2, D2).
Внимание! На сложностях янгире и выше ВСЕ (4) раковины затоплены.
Кроме того, мы и сами можем закрывать двери от Сайко. Для этого нужно подойти вплотную к двери и зажать Q. (по умолчанию)
Если Сайко в атакующем режиме, то она сразу же выбьет окно, а затем и закрытую дверь. Если Вы стояли близко к двери, то Вы упадёте.
Мы научились включать свет и теперь нам необходимо сбежать. Для этого мы должны находить ключи от четырех закрытых комнат.
Во всех комнатах на стене, которую нам не видно, есть доска. В открытых комнатах вы будете наблюдать такую картину.
И только за закрытыми дверями находится 1/4 часть пароля.
Напоминаем, что на один коридор приходится ОДНА закрытая дверь
Также если Вы нашли 1 ключ в открытом классе, другой открытый класс в этом коридоре НЕ БУДЕТ иметь ключа. (На 2 открытых класса в одном коридоре приходится максимум 1 ключ.
Ещё хотим уточнить, что без света вы сможете увидеть цифры на досках в комнатах коридоров А и В, но их не будет видно в С и D. (Только на средних настройках графики или ниже)
После того, как мы нашли и запомнили (записали) все 4 цифры, нам необходимо ввести их на циферблате ящика, который стоит в офисе.
Набор цифр издает звук.
Хочу отметить, что значительной разницы между шагом и присядом нет, а значит, ходим стоя.
Заметьте, что бег полезен только тогда, когда вас УЖЕ нашли. Он издает много шума, так что, как только от вас отстали, переходите на шаг и прячьтесь в шкаф/подсобку.
Запомните, что между вами и Сайко должно быть приличное расстояние, когда вы спускаетесь с лестницы. Иначе Сайко вас толкнет и вы упадете. Чревато уроном или и̶н̶ф̶а̶р̶к̶т̶о̶м̶.
Однако, если вы проползете на корточках, то получите его намного меньше (или не получите его вообще).
Не ходите около Сайко на корточках. Это может привести к тому, что она свернёт вам шею.
Большинство ее фраз представляют собой простые сообщения по типу: «Ты не спрячешься/Ты не убежишь от меня». Тем не менее, есть фразы-подсказки, которые помогут понять её действия/намерения.
Например, фраза «Hey, i know» говорит нам о том, что она приблизительно знает где вы находитесь. Она произносит ее, например, когда мы ходим по стеклу или же бегаем.
Фразы «Hey, you» и «Found you» говорят о том, что она вас видит и вам следует бежать.
Фраза «That?» означает, что мы издали звук и она пришла в комнату, где его услышала. Через небольшой отрезок времени она уходит.
Фраза «There!» говорит о том, что она точно знает, что мы находимся в комнате. Сайко станет проверять ящики.
Фразы «Maybe in this room. » и «You’re in this room, aren’t you?» свидетельствуют о том, что она встала перед дверью комнаты, где нас услышала.
После того, как она зашла в комнату, она может сказать «Ah, i know». Это значит, что она пошла проверять шкафы.
Если она нас не нашла, то скажет «Not here, huh» после первого шкафа и «Eh, not here either» после проверки второго.
Фраза «Hey, where did you go?» говорит о том, что она потеряла нас, находясь в добром режиме.
Сайко будет злиться и говорить слово «перестань», когда вы подбираете ключи у неё на глазах. Разозлив её 4 раза, она произнесёт фразу «я расстроена».
Сайко убьёт игрока (свернёт шею), если вы сделаете так 5 раз.
Сразу после включения света, в офисе станут доступны камеры. В отличии от «камерных хорроров», здесь они, довольно бесполезны и игру можно (и нужно) проходить тратя как можно меньше времени в офисе. Ну так о камерах.
В школе всего 15 камер.
Камеры на мониторе переключаются автоматически, как только Сайко попадает в их зону.
Даже если вы не видите ее на мониторе, вы должны понимать, что она находится где-то в этой области.
Если же вы переключаете камеры самостоятельно, это издаёт звук!
Cam1 расположена над центральной лестницей.
Камера «Exit» расположена у выхода. Логично.
Cam2 расположена у комнаты с электрощитком.
Камеры в коридорах А, В, С и D расположены одинаково. Покажу на примере коридора D.
Cam3 расположена около Meeting room, что находится у коридора С.
Cam4 расположена у кафетерия, что находится около коридора В.
Cam5 находится около библиотеки, что находится около коридора А.
Камера Main находится в нашем офисе.
В этой комнате можно найти много полезных вещей, который спасут вас.
Увидев сообщение «у вас головокружение», «вы задыхаетесь» или «вас клонит в сон»,
то ищите пузырьки (баночки) в мед.кабинете или одну такую в кабинете директора. Они помогут снять негативные эффекты. Такие эффекты могут появиться в случае, если вы возьмёте «неправильные» аптечки от Сайко.
В мед. пункте гарантированно будет одна аптечка и два средства от геморроя удушья/сонливости.
Так как мы народ опытный, то знаем, что Сайко способна разбивать окна, которые наносят урон.
Помочь преодолеть это нам поможет обувь.
Она случайно появляется вначале игры в одном из пяти мест на карте.
Пятым местом является зона около входной двери.
Пропустить обувь маловероятно, так как она резко выделяется на фоне.
Также пасхалкой является маска Джейсона под лестницей в коридоре D. Несёт исключительно декоративную функцию.
В библиотеке на центральном столике будет лежать перевёрнутый страницами вниз блокнот. Если нажать на него Е, то персонаж произнесёт «Страницы пусты?».
Если про злой все понятно, то со вторым нужно разобраться. Напишу сразу, что в режиме Янгире отсутствует добрая Сайко.
Понять, что девушка в добром режиме можно, посмотрев на ее глаза/посмотрев на шрифт ее сообщений/вслушавшись в её голос.
Шрифт доброго режима
Во время доброго режима её можно толкнуть. Это переведет её в «ненормальный» режим.
Также, в этом режиме она может дать пилюли, восстанавливающие здоровье.
Запомните, если вы берёте у неё таблетки больше одного раза, то возрастает шанс того, что они окажутся снотворным или отравой. Игра и Сайко мило сообщат нам об этом.
Никогда не берите пилюли, когда на них нет медицинского креста. Это вызовет отравление! Понять, что она дает отраву можно, посмотрев на баночку. В то время, когда она дает такое «лекарство», у неё глаза злого режима.
Проснёмся мы в офисе, за столом будет спать Сайко. Ключ от двери всегда будет лежать на столе.
Кроме того, она может запрыгнуть на шею, если вы не будете на нее смотреть.
Во время этого вы не сможете бежать, приседать, и увидите ее руки, если опустите камеру вниз.
Во время этого она скажет «Hello, Senpai», «Hey, Senpai» или «Why would I ever let you go?». Кроме того, наша тень тоже изменится.
Если мы закроем перед ней дверь в этом режиме, то она будет всячески упрашивать нас открыть.
Если мы всё же не откроем, то она перейдет в ненормальный режим и как вольная женщина выбьет её сама.
А если мы откроем, то она скажет нам спасибо.
Кроме того, если мы подберем ключ во время этого режима, то Сайко попросит нас его отдать. Если мы ее послушаемся в первый раз, то она или толкнет нас или убежит с ним в неизвестном направлении. В следующие разы она сразу же начнет нас резать.
Вот так выглядит этот режим.
Если всё же вы за ней не уследили, может начаться Quick Time Event, в процессе которого вам необходимо очень быстро жать на Q и Е.
Если у вас ничего не получилось, то произойдет одно из двух.
Есть и другой вариант: Можно пнуть дверь 2 раза и немного подождать. Через небольшой отрезок времени Сайко, извинившись, сама откроет дверь.
|
Прятаться в шкафы не имеет смысла, так как она откроет оба.
1) Если она только притворялась доброй, она может быстро пырнуть вас ножом трижды.
2) Если она всё же была доброй, то она в любом случае толкнёт вас и либо оставит ключ лежать на полу, либо заберёт его и выдав случайную насмешку/реплику убежит в случайный класс в здании (A-D коридоры). Вы можете отыскать этот класс примерно ориентируясь по звукам её бега и по двери, которую она всегда оставит открытой. Украденный ключ будет находиться на одном из привычных мест его появления, а Сайко либо будет ждать вас за дверью.
. либо спрячется в шкафу!
Кроме того, она может отнять ключ из ваших рук и станет играть с вами.
Игра заключается в том, что вы должны отобрать ключ. Если же не делать этого, то Сайко сначала будет за вами ходить с ключиком, а потом убежит и спрячет ваше «спасение» в неизвестном направлении.
Лежит он в комнате, где мы просыпаемся.
Там же и первая страница. (интерфейс показывает, сколько всего страниц осталось найти).
Если отдать незаполненный дневник Сайко, то она разозлиться и попросить больше так не делать.
У нашей дамы, как мы успели понять, есть добрая и злая стороны.
И только от нас зависит: будет она чаще злой или доброй.
Следует упомянуть, что добрая и злая сторона у Сайко – это Яндере и Янгире стороны.
Яндере сторона не вредит, будучи доброй к нам. Также извиняется и если покалечила, лечит.
Чем больше мы ведём себя «неправильно», тем более взбешённой она будет становится.
В игре можно «встретить» нашего друга, разобранного на 2 части. Голову можно найти в одном из настенных ящиков. Сопровождается это громким звуком, который Сайко не слышит.
Тело можно найти в одном из ящиков, в которых мы прячемся.
Довольно часто его «части» можно найти в одном и том же классе, часто в закрытом.
Чревато это получением урона и тем, что вы не сможете бегать около 12 секунд.
Кидает она его на опережение, так что в последний момент вам необходимо сделать «стрейф».
Если вы умудрились спрятаться от Сайко без ножа, вероятно она побежит в кухню за новым.
Анимация начала броска представлена ниже.
2. Хотелось бы рассказать о том, что она может открывать ящики, в которых мы прячемся. Тут есть пара нюансов:
а) Если вы видите такое сообщение и Сайко идет не к вашему ящику, то можете продолжать в нём сидеть (но будьте наготове!). Не распространяется на игру в прятки (когда она считает до пяти).
б) Если вы видите, что Сайко идет открывать именно ваш ящик, то нужно подгадать момент, когда она будет на достаточном расстоянии для удара. При открытии дверцы её собьёт с ног, и вы сможете убежать.
Если вы не успели, то она может его открыть и начать вас резать. Спастись можно при помощи Quick Time Event`а.
5. На самых низких настройках графики окружение видно лучше всего.
Самые низкие настройки.
6. Если Сайко начала смеяться, как сумасшедшая, это значит, что она находится у вас за спиной. Вы можете «безопасно» убедиться в этом, искоса посмотрев на свою (не только свою) тень.
8. Даже добрая Сайко способна толкнуть вас с лестницы! Следите за спиной, когда спускаетесь! Чревато это тем, что вы не сможете бегать около 12 секунд.
10. Сайко слышит как вы открываете парные двери, если находится близко.
11. Ключи могут появиться везде кроме двух комнат (электрощитовая и мед.кабинет).
12. В нормальном режиме вприсядку урона по стеклу нет. При ходьбе – 4. При беге тоже 4.
На сложном при ползке 1, при ходьбе 3, при беге 5, а также может наложиться кровотечение.
На Янгире при ползке урона нет, при ходьбе 2, но может наложиться кровотечение. При беге 2-20 урона, часто накладывается кровотечение.
Урон повышается вместе с тем, как часто вы пробегали по стеклу:В первые разы это лишь 2 за шаг, затем 4 и тд.
13. На легком режиме если не открывать первую дверь, то, спустя время, Сайко сама ее откроет.
14. Камеры работают без света.
Ниже идет информация, касающаяся прохождений всех режимов.
Если вы не хотите испортить себе первые ощущения, или быть подготовленным к «поворотам» поведения Сайко, рекомендуем не читать дальше это руководство.
Главной особенностью режима является естественное освещение.
Чтобы начать проходить режим, надо подняться на второй этаж и попробовать открыть дверь от офиса. Сайко не заставит себя долго ждать.
Если ее толкнуть, когда она появилась, то она поведет нас на кухню.
Если же продолжать ее толкать или сразу же после пинка убежать, то мы переведем ее в неадекватный режим.
Кроме ножа тут она умеет использовать газовые гранаты, которые наносят 2 ед. урона/секунда.
Учтите, что существует баг: при проверке с Сайко последней комнаты рубильник может не выбить, а, следовательно, скрипт сломается.
Решается эта проблема простым перещёлкиванием рубильника. Если этого не сделать, то яндере начнет ходить за нами и «пилить» взглядом.
Если вы хотите не умереть, а убежать, тогда следуйте ниже описанному плану:
1. Для начала, делаем всё, как и всегда. Ходим за ней и открываем ящики ровно до того момента, как попадем в комнату с электрощитком. Ускорить процесс можно, открывая ящики в кабинетах самому, а затем просто подходить к ней.
Также можно не просто слушать, как она говорит о проверке электричества, а сразу после первой ее фразы идти и проверять его. Около дверей в комнату она одновременно договорит и откроет дверь.
2. После включения щитка нам нужно его выключить, чтобы нас не повредили спрятанные растяжки.
6. Записали все цифры? Теперь идем в комнату с щитком и включаем электричество.
8. Осталось дело за малым. Спускаемся на всех парах по лестнице, открываем дверь и убегаем! Вы прошли яндере режим.
Для начала рекомендовал бы пройти ее в легком режиме, да и не один раз.
Большая часть забега построена на чистой удаче, так что могу дать только пару советов:
1. После выхода из офиса сразу же идите налево в коридор С. Попались ботинки? Замечательно. Даже если их нет, наша задача состоит в поиске ключа на этом этаже.
2. Далее спускаемся от С3 по лестнице в коридор D. Проделываем тоже самое и включаем свет.
4. Как только Сайко перешла в добрый режим, мы можем спокойно бегать. Фишка в том, чтобы держать ее в поле зрения, но на расстоянии одной классной комнаты от вас. И так рано или поздно мы соберем весь код.
5. Теперь нам необходимо оторваться от девушки, спрятаться и ввести код.
Как только откроется ящик, она прибежит к вам. Вам нужно разминуться с ней через стол и бежать сразу же на выход.
Тот же кабинет, но на нормале.
2. Здесь Сайко может кидать неограниченное количество ножей.
3. Режим доброй Сайко отсутствует.
4. Передвигается бесшумно.
5. Quick Time Event’ы отсутствуют. (нет возможности нажимать на Q и Е)
7. Повышенная скорость бега (почти такая же, как и у нас).
8. Она любит прятаться в классах за столами.
9. Легко может выбить двери нашим же телом.
10. Ее светящиеся глаза не видно на расстоянии более одной классной комнаты.
12. Тоже может прыгать нам на спину, а потом оглушать и играть в прятки.
14. Сайко может ставить растяжки на кабинеты, как в яндере-моде. Если растяжка стоит в коридоре, то Сайко ждет вас за ближайшей стеной.
15. Если призвать Элис, то все страницы сгорят (включая собранные).
Если же использовать несколько страниц на Сайко, то она начинает злится. Чревато это повышением скорости передвижения Сайко, а на 4й странице она убьет вас с одного удара.
16. В самом начале игры Сайко занята расстановкой растяжек.
17. Если наступить на растяжку со снотворным, то автоматически выходишь на плохую концовку.
18. Маска Джейсона (коридор D, аварийная лестница на С) защищает игрока на 15 секунд, если смотреть на Сайко (работает и с Элис).
19. Если у вас кончится выносливость во время погони, то, с высокой долей вероятности, на вас прыгнут.
1. Для начала нам следует включить электричество. Запомните, что она слышит не только, как щелкает рубильник, но и все ваши неудачные попытки.
2. Ну а теперь всё, как и всегда: ищем ключи.
3. Если вас обнаружили, то во время погони нужно успеть завернуть за угол и перейти на шаг, чтобы она временно потеряла нас, и быстренько спрятаться в другую часть крыла или в кабинет, пока она топает туда, где вы были.
7. Всегда ходите шагом, чтобы быстро обыскать какую-то часть крыла, пока она по рефлексу из-за особенностей движка игры не пришла туда.
8. Кроме того, она может не только выламывать двери, но и прыгать через окна в класс. Да и на вас она тоже может прыгнуть. Чревато это смертью.
9. Можете попробовать попытать удачу и попробовать открыть ящик, имея всего 3 цифры. Как только мы начнем набирать пароль, то Сайко перестанет нас трогать.
Учтите, что у нас есть всего 3 попытки. После каждой попытки Сайко говорит «Hmm». Как только мы не сможем отгадать пароль, нас зарежут.
10. Если удача на нашей стороне и у нас получилось отгадать, не берите сразу ключ, а приготовьтесь. Позади нас будет сидеть Сайко, всем видом говорящая взять наше спасение. Однако нападать ПОКА ЧТО она не будет.
11. Как только добежим до лестницы, мы должны решить, какую концовку хотим: хорошую или плохую:
а) Если вы хотите плохую, то подходите к двери и пробуйте открыть дверь. Сайко любезно выбьет их, а заодно и нас, затем задушит, и выбросит голову прочь.
б) Если мы хотим хорошую концовку, то необходимо не подходить к двери слишком близко и ждать, пока Сайко не выбьет окно и не появится за дверями.
Режим включается путем 3х-кратного клика на фоторамку, которая появляется в янгире режиме.
Она отличается от Сайко «реверснутой» музыкой, другим цветом волос и глаз, немножко другой улыбкой и большей безумностью. Параметры у неё те же что и у Сайко, разницы кто из них за вами бегает – никакой.
Сложность в том, что нам придётся в самом начале игры убежать от девушки.
Кроме того, Сайко никто не отменял. Она появится на полу в одном из коридоров и будет ждать нас, пока мы сами к ней не прибежим.
Ну и в некоторых моментах потом за нами будут гоняться две девушки сразу.
Режим Экстрим проходится почти так же как режим Янгире, но с усложнениями. Так что если вы уже научились проходить Янгире, вам нужно будет всего немножко подтянуть свой скилл до Экстрима.
Ниже мои заметки ( dantech︻デ═一 ) по прохождению этого режима.
Для прохождения вначале следует найти коридор, в котором сидит Сайко и отвести туда Элизу (например А). Это заставит Элизу сесть и ждать в этом коридоре, в то время как Сайко встанет и побежит за нами. Запоминаем в каком коридоре нашли Сайко и «вычёркиваем» его. В этом коридоре больше никаких манёвров мы не делаем. (Есть риск не развернуться и получить перо под ребро.)
Обычно за вами будет бегать только ОДИН противник, а оставшаяся сядет за колонну/на лестнице в том месте, где вы потеряли её в последний раз и будет выжидать пока вы не подойдёте достаточно близко. В сидячем положении их можно увидеть только спереди (по глазам), сзади ввиду ограниченной видимости только впритык.
Так как янгире теперь две, одна из которых «прячется», вы не можете попасться ни одной из них в конце игры при побеге, иначе умрете. Что делать?
Взяв ключ под присмотром Сайко, которая сидит на столе, мы, вместо того, чтобы идти на выход, идём искать по коридорам Элизу. Не волнуйтесь, Сайко не побежит за Вами. Запоминаем местоположение Элизы и больше не появляемся там во время «побега».
Кроме того, количество здоровья влияет на концовку.
Если у вас меньше 50 хп, то Элис в камень, ножницы, бумага очень сложно обыграть.
Можете считать, что количество здоровья-ваш процент победы.
За помощь с разделом «Советы» огромную благодарность выражаем AnonJustAnon
За помощь с яндере режимом выражаем благодарность Expodis
За помощь с янгире режимом хочу сказать «спасибо» Ley_Batenkaitxs
За колоссальную помощь с оформлением руководства спасибо dantech ︻デ=一
За неоценимую услугу по поводу слияния руководств Дюша