что значит таргет на бирже

25 долларов подписки на биржу против 4 000 долларов на таргет. Где больше клиентов?

Больше значит лучше?
20 лидов с фриланс бирж против 400 лидов с таргентинговой рекламы.

Не так давно столкнулся с задачей поиска более сложных и больших проектов в нашу студию.Между словом мы занимаемся разработкой мобильных приложений.

Раньше я сам работал на биржах фриланса поэтому первых клиентов брал в основном там же.

Зарегестрировались более чем 10 — ти актуальных фриланс биржа, после пару месяцев работы на них, осознали что ходовые и адекватные цены из них всего лишь у 3-их.

Так как у нас было наработано готовые ответы на множество проектов, решили создать бота для авто-ответов.
Задача бота перебирать все заказы и откликаться на наши по ключевым словам.

«Нужно разработать приложения для Android и IOS»

Отлик: Готовы выполнить ваш проект. Опыта в мобильной разработке более 5-ти лет. Стоимость часа 25 долларов. Контакты

Пример 2:
«Нужно разработать CRM систему»

Отлик: Готовы реализовать ваш проект. Являемся официальными партнерами amocrm. Стоимость часа 25 долларов. Контакты

Для Fl.ru что бы антиспам нас не блокировал, мы интегрировали телеграмм бота. Выглядит это следующим образом:

Как только бот находит подходящее предложение по ключевым словам, он отправляет его в канал, там же можно редактировать текст для максимальной персонализации отклика.

Берем по 3-4 заказа в месяц.
Стоимость среднего заказа 700 — 1 500 долларов.
Средняя время для подписи контракта и начало работ от 2 до 7 дней.

C вырученных денег мы начали инвестировать в рекламу.
Нашли хорошего таргетолога, создали несколько фото и видео креативов.

Создали несколько гипотез, включили тестовый режим на каждую из них по 7 долларов за день.

После проведения тестового режима начали получать низко-качественных лидов по 8 долларов и пару заинтересованных.

Отключили компании которые генерировали слабых лидов, оставили только заинтересованых и поставили бюджет в день по 100 долларов.

Начали поступать несколько десятков заявок в день, но к концу месяца мы заметили что даже заинтересованные лиды очень долго идут к совершению сделки.

Прошло уже 2 месяца после запуска рекламы осталось буквально 10-15 лидов из более 400 заинтересованных.0 подписанных договор.

Работа через биржи и ботов:

Стоимость 25 долларов подписки PRO.
Оперативное заключения контракта.
Частые повторные обращения от одного и того же клиента.
Более 3 тысяч долларов оборота.

Реклама через таргетинг:

Таргетолог — 500 долларов.
Промо материалы — 100 долларов.
Sales manager — 400 долларов.
Рекламный бюджет — 3 000 долларов.
Контракты будут заключаться моими внуками.
15 лидов которые сами не знаю когда начнут разработку:)
0 подписанных договор.

Мораль сей басни такова, если ваш продукт или услуга стоит больше чем 2 000 тысяч долларов.

Обычная реклама в сети для него малоэффективна, лучше зарегестрироваться в биржа, тематических форумах.

Источник

Как понять, пора ли продавать акции?

У меня два вопроса про инвестиции.

В инвестидеях вы советуете продавать акции, когда они дорастут до определенных значений к определенному сроку. Но что делать, если акции доросли до целевой цены раньше срока или, наоборот, срок подошел, а акции еще не достигли целевой цены?

В тех же инвестидеях вы советуете следить за новостями компании, в частности на ее сайте. Но как это делать, если у тебя в портфеле 50 компаний? Мне кажется, это невозможно для обычного инвестора, у которого помимо инвестиций есть работа. Возможно, существуют какие-то удобные способы — сервисы, сайты, приложения — следить за сайтами эмитентов в портфеле?

Алекс, в первую очередь напомню, что наши идеи — это не инвестиционные рекомендации и не доверительное управление, поэтому каждое решение о покупке или продаже вы принимаете на свой страх и риск.

Теперь перейдем к вашим вопросам.

По какому принципу продавать или не продавать бумаги

Рассмотрим несколько сценариев.

Если акции доросли до целевой цены раньше срока, это значит, что целевая цена достигнута. В этой ситуации можно не жадничать — хотя жадничать вам никто не запрещает — и фиксировать прибыль, чтобы, как завещал Монтень, радоваться жизни и упражняться в добродетели.

Если срок подошел, а акции еще не достигли целевой цены. Во многих идеях мы указываем второй вариант инвестирования на долгосрок: если вы пошли по краткосрочному сценарию и акции еще не доросли, можно в них подзадержаться. Например, так было с идеей по Nasdaq: за полгода желаемого результата не вышло, но там уже есть неплохой плюс, и можно держать акции дальше.

Бывает так, что вы застреваете в акциях не добровольно на очень долгий срок. У меня, например, так случилось в январе 2018 года с компанией United Parcel Service (UPS). Я взял акции в ожидании отличного квартала, но случился обвал на рынке, и мне пришлось продержать акции 2 года и 9 месяцев, пока пандемия не заставила их вырасти. Хотя я, честно говоря, был не против выйти в ноль.

Еще мне пришлось продержать 25 месяцев акции банка Live Oak Bancshares (LOB), пока я не сумел закрыть их на +15,9%. Бывают и более мрачные случаи. Например, ETF на Голландию iShares MSCI Netherlands (EWN) я держал полтора года и получил всего 2,89%. Я обычно стараюсь не закрывать позиции в минус и не ставлю стоп-лоссы, поскольку не хочу, чтобы внутридневные обвалы на бирже заставили меня зафиксировать убыток, которого можно было избежать.

Наверное, долгие просадки мне помогают переживать два правила: в одного эмитента я инвестирую не больше 10% от счета, а в один сектор — не больше 20% от счета. Чего и вам советую.

В связи с этим лучший ответ будет на уровне цитат Джейсона Стетхема или, в нашем случае, Уоррена Баффетта: «Если не готовы держать акции 10 лет, то не берите их и на 10 минут». Лучше не пытаться спекулировать на откровенно слабых компаниях, а брать хорошо работающий бизнес или хотя бы тех, кто работает в перспективном секторе: рано или поздно обе категории эмитентов восстанавливаются после обвалов. Но в любом случае закаляйте характер и держите, если уж взяли.

Разумеется, это не относится к идеям, которые изначально были рискованными и не были основаны на фундаменте бизнеса или перспективах сектора, например каким-нибудь нефтегазовым компаниям, которые регулярно банкротятся, или дивидендным идеям. Если что-то пошло не так, лучше зафиксировать убыток и забыть эти компании как страшный сон.

Также допустимо зафиксировать убыток, если конъюнктура для компании изменилась в худшую сторону после того, как вы взяли акции. Например, такая история получилась с Xerox: пандемия заперла всех офисных работников дома, и стало очевидно, что в ближайшее время офисная техника не понадобится.

Источник

Мультипликаторы VS консенсус-таргеты. На что ориентироваться инвестору

Основные методы оценки бумаг позволяют сделать различающиеся выводы. Не всегда очевидно, какой подход лучше использовать в процессе принятия решений.

1. Фундаментальный анализ

1.1. Отраслевой анализ

1.3. Модели дисконтирования денежных потоков (DCF)

1.4. Таргеты (целевые уровни) аналитиков

2. Технический анализ

Среди фундаментальных методов наиболее популярны сравнительные мультипликаторы и консенсус-таргеты аналитиков. Они позволяют произвести быструю и грубую оценку бумаг. Иногда методы могут давать разные «показания».

Рассмотри свежий пример. В таблицах приведена выборка бумаг индексов S&P 500 и Nasdaq 100 (данные Refinitiv на 26.05.21).

Видно, что акции с самыми низкими значениями мультипликатора P/E могут быть близки к консенсус-таргетам аналитиков или даже превышать их.

Акции с самыми высокими значениями мультипликаторов часто находятся намного ниже медианных таргетов аналитиков, то есть имеют неплохой потенциал роста, исходя из среднего прогноза инвестдомов.

В чем причина различий

В последние 10 лет в фокусе — «акции роста». У этих бумаг высокие темпы роста доходов и позитивные ожидания по прибыли на будущие периоды. Мультипликаторы таких акций, как правило, очень высокие.

Дисконт ряда «акций роста» к медианным таргетам аналитиков оправдан новыми рыночными условиями. Бумаги растут на ожиданиях.

По таким компаниям закладывают высокие ожидания динамики прибыли на акцию. Согласно модели дисконтирования денежных потоков (DCF), чем выше ожидания, тем выше будущая стоимость акций. Это объясняет дисконт ряда бумаг с очень высокими мультипликаторами к медианным таргетам аналитиков. Обратный случай — при низких P/E акции могут вплотную подобраться к консенсусу из-за слабых ожиданий по доходам.

На что ориентироваться инвестору

Более консервативным инвесторам лучше сочетать два подхода:

1) выбирать акции с мультипликаторами ниже медианных по индустрии (более простой вариант — ниже индекса S&P 500 для обычных бумаг / Nasdaq 100 для технологичных).

2) эти бумаги должны торговаться с дисконтом к консенсус-таргету аналитиков.

Инвесторам, склонным к риску, стоит выбирать компании, по которым ожидаются высокие перспективы роста доходов. Такие бумаги могут двигаться в рамках растущего тренда и обладать высокими мультипликаторами. Оценивая их, стоит больше внимания уделить техническому анализу.

Источник

Что такое таргетированная реклама: полный гайд для новичков

Что такое таргетированная реклама

В переводе с английского target означает «цель». Мишень таргетированной рекламы – пользователи, которые интересуются тем или иным товаром / услугой. Простыми словами, таргетированная реклама – это инструмент, который позволяет специалистам показывать свои рекламные объявления строго определенной категории пользователей. Таргет, как еще называют таргетированную рекламу, очень эффективен и сравнительно дешев, потому что платить можно только за показы рекламы, а показывать только людям, которые действительно могут и хотят совершить покупку.

Таргетированная реклама позволяет достичь сразу нескольких целей:

Впечатляет, правда? Поэтому говорят, что таргетинговая реклама – это один из ключевых инструментов увеличения маркетинговых показателей.

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

В чем разница между контекстной и таргетированной рекламой

Есть ощущение, что вы это уже где-то слышали? Вы правы. Есть и другой вид рекламы, который часто путают с таргетом, – контекстная реклама. Разница между ними все-таки есть.

Контекстная реклама – это реклама в «Яндексе», Google и на их партнерских сайтах. С ее помощью запущенные объявления показываются после того, как пользователь ввел конкретный запрос, близкий по теме к вашей рекламе. Т. е. в этом случае объявление максимально актуально и демонстрируется «в нужное время в нужном месте».

Таргетированная реклама – это объявления в социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники». Ее настраивают на пользователей с конкретными параметрами пола, возраста, образования, интересов и т. д. Такая реклама тоже бьет точно в цель, соответствует интересам аудитории, если вы все правильно настроили.

Главное отличие контекста от таргета – в способах сегментации целевой аудитории. Таргет использует данные пользователей, а контекст – ключевые слова, которые вводятся в строку поиска.

Как работает таргетированная реклама

Звучит как магия, правда? Ну ладно, как минимум как что-то незаконное. Откуда у социальных сетей и других площадок столько информации о пользователе? Ответ простой: они сами поделились этой информацией. Не верите? Отвлекитесь на минутку и вспомните свой аккаунт, например, во «ВКонтакте». У вас ведь там наверняка указан родной город, верно? Что еще? Ваш пол и возраст, университет, в котором вы учились, ваше семейное положение и интересы. Внушительный список, правда? Ко всему этому добавляется, например, геолокация. Социальная сеть может отслеживать ваши передвижения и на их основе делает вывод, что вы домосед или путешественник. Дальше – больше. Если вы часто путешествуете по другим странам, значит, скорее всего, у вас высокий уровень дохода и относительно свободный график работы. Все просто, согласны?

Можно сказать, что таргетированная реклама начинается с пользователя, который регистрируется в соцсети. Далее площадка собирает все эти данные, анализирует их и группирует по нескольким категориям таргетов.

Предприниматель приходит к площадке, чтобы показать свой продукт аудитории. Соцсеть фактически предлагает ему обменять деньги на целевую рекламу и внимание пользователей. Начинается самое интересное – настройка таргетированной рекламы.

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Виды и форматы таргетированной рекламы

Нам, правда, подступаться к запуску первой рекламы пока рановато. Нужно еще чуть-чуть узнать о самой рекламе.

Даже в рамках одной площадки видов таргетированной рекламы может быть несколько: текстовые, текстово-графические, нативные посты, баннеры, карусели… Форматов много, и все они могут быть эффективными, поэтому требуют тестирования: только на практике можно понять, какой вариант больше понравится вашей аудитории.

Приведем примеры разных рекламных форматов. Часто соцсети предлагают схожие типы рекламных объявлений, и вы наверняка сразу их узнаете.

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Это универсальная запись. Она оформляется как пост в ленте или стене сообщества и при грамотной настройке аудитории может выглядеть нативно: иногда пользователи даже не понимают, что это рекламная запись

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Это карусель, вы наверняка видели подобные в Instagram. Плюс этого формата именно в таргетированной рекламе – возможность показать сразу несколько своих продуктов в одном таргетированном объявлении

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Так выглядит реклама в «Историях». Она целиком завладевает вниманием пользователя, потому что занимает весь экран – неплохо, правда?

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Хотя многие пользователи уже полностью перешли на мобильные устройства, десктопная реклама все еще эффективна. Она часто представляет собой отдельные рекламные блоки в правой или левой колонке, слева или снизу от основной ленты контента

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Кому не подходит таргетированная реклама

Увы, таргетированная реклама подходит не всем и не всегда.

Во-вторых, зачастую требования к рекламе могут быть слишком жесткими даже для тех, кто не нарушает закон или правила площадки. Например, косметологам и докторам сложно создать такую рекламу, которую не «завернет» Instagram: она привлекает слишком много внимания к телу, а соцсеть это не поощряет.

В-третьих, B2B-компании и организации, которые предлагают дорогостоящий продукт, должны запастись терпением и бюджетом. Настроить эффективный таргет им будет сложнее: выцепить из общей массы пользователей женщину, которая пользуется косметикой, объективно легче, чем руководителя среднего звена из сельскохозяйственной компании города Махачкала. Еще это будет дороже – так получается, когда выбрана очень узкая аудитория.

В-четвертых, нужно соотносить масштаб и специфику бизнеса с масштабом и спецификой соцсетей. Скажем, если вы – владелец небольшой кофейни в БЦ, и попасть к вам могут только сотрудники центра, запускать рекламу вам нет смысла. Даже если люди заинтересуются вашим предложением, получить его они не смогут.

Если ваша компания не подходит ни под один из этих пунктов, могу вас поздравить: таргет в вашем случае может быть очень эффективным.

Сколько стоит таргетированная реклама

Точный ответ на этот вопрос, скорее всего, сразу не сможет вам дать даже сама площадка: слишком много факторов влияют на конечные расходы.

Таргетированная реклама оплачивается по-разному. Наиболее распространенные способы оплаты – CPC (cost per click, или оплата за клик) или CPM (cost per millennium, или оплата за 1 000 показов). Таких способов довольно много.

Выходит, за внимание генеральных директоров корпораций и менеджеров среднего звена мы платим одинаково? Увы, это практически невозможно.

Дело в том, что стоимость рекламы чаще всего определяется с помощью аукциона. Чем больше рекламодателей целятся в ту же аудиторию, что и вы, тем выше получится ставка за 1 000 целевых действий. Также ставка повышается, когда аудитория становится более узкой. С другой стороны, чем точнее настройки, тем больше получается «целевых» кликов. На стоимость также влияет кликабельность рекламы: чем больше людей перейдут по ссылке, тем дешевле они обойдутся.

Хорошая новость: вы можете платить только за совершенное действие и всегда вписываетесь в лимит, который сами установите. Правда, у многих площадок есть ограничение по минимальному бюджету. Также важно помнить, что НДС часто не входит в стоимость рекламы и оплачивается дополнительно.

Разберемся на примерах. Если вы продаете недорогую декоративную косметику, можно запустить таргет на всех женщин в возрасте от 16 до, например, 60 лет. Повышаем градус: ваш бренд – премиальный, а приобрести его можно только в определенных городах. Вы задаете дополнительные настройки, круг целевой аудитории сужается, а стоимость рекламы повышается. Если вам также важно «достучаться» до веганов, которым важен состав продуктов, цена 1 000 целевых действий станет совсем высокой.

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Преимущества таргетированной рекламы

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Результаты рекламной кампании автоматически генерируются в красивые диаграммы или чуть менее красивые, но все равно понятные таблички, которые можно скачать.

Недостатки таргетированной рекламы

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Ретаргетинг, парсеры и look-alike

Таргетинг – целая система, которая уже обросла дополнительными инструментами и возможностями. Разберем три самых востребованных механизма: ретаргетинг, парсинг и технология look-alike.

Ретаргетинг

Ретаргетинг – инструмент, который позволяет показывать рекламу тем людям, которые уже взаимодействовали с вашей компанией: заходили на ее сайт, скачивали мобильное приложение, изучали соцсети. Как правило, стоимость клика у ретаргетированного объявления ниже, чем у обычного, и ниже стоимость клиента в итоге: вы обращаетесь к уже «горячей» аудитории.

Очень эффективен персонализированный (динамический) подвид ретаргетинга. Этот механизм позволяет формировать объявление под каждого клиента в автоматическом режиме. Если кто-то зашел к вам на сайт и изучил конкретные товары, можно показать в рекламе именно их. Для этого обычно используют данные о пользователе, которые сохраняются в CRM.

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Чтобы запустить ретаргетинг, нужно собрать список пользователей, указав их номера телефонов или e-mail. Логично, что в список могут попасть не только люди, которые уже взаимодействовали с вашим аккаунтом. В такой список можно собрать, например, клиентов ваших конкурентов или людей, которые подписаны на определенные тематические сообщества.

Парсинг

Процесс сбора и систематизации таких данных называют парсингом, а парсерами – сервисы, которые получают данные из открытых источников. По сути дела, они обходят социальные сети и изучают информацию, которой пользователи поделились сами. Ниже я поделюсь полезными парсерами, которые сэкономят вам не один час.

На самом деле, парсинг используется не только в работе с таргетированной рекламой. Специалисты часто анализируют таким образом собственные сайты, чтобы найти в них ошибки, изучать ценовую политику конкурентов и собрать базу потенциальных клиентов – все это проще делать в автоматическом режиме, чем вручную.

Таргетинг на похожие аудитории (Look-alike)

Собранная база клиентов полезна не только для ретаргетинга. Ее можно использовать, чтобы найти других пользователей, похожих на людей из списка. Это возможно благодаря технологии Look-alike.

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Что нужно сделать перед настройкой таргетированной рекламы в любой соцсети

Да, настраивать рекламу все еще рано. Дело в том, что к таргету нужно подготовиться.

Перед настройкой важно продумать стратегию продвижения. В какой социальной сети больше всего ваших потенциальных клиентов? Не пытайтесь охватить сразу все. Лучше разработать и реализовать план развития на одной площадке, чем схватиться за все и в итоге ни одну из них не сделать эффективной. Как вы планируете работать в интернете: долго прогревать покупателей или продавать сразу? Как вы собираетесь представить свой продукт? Кто ваши конкуренты, и как вы сможете их «подвинуть»?

Определите портрет целевой аудитории. Как ведут себя ваши потенциальные клиенты? Чем еще они интересуются? В каких группах состоят? На каких инфлюенсеров подписаны? Чем больше данных вы соберете, тем эффективнее в дальнейшем настроите таргет.

Не менее важно трезво оценить свой продукт и выделить его особенности. Их называют УТП – уникальным торговым предложением. Кратко сформулируйте преимущества, чтобы в дальнейшем использовать их в рекламе.

Важно, что плюсы продукта должны быть актуальны именно вашей ЦА. Например, пользователи с детьми ценят в машине вместительность и практичность. Высокая скорость и ультрасовременный дизайн их вряд ли привлекут, хотя для кого-то именно это – определяющие факторы.

Ознакомьтесь правилами размещения рекламных объявлений на разных платформах:

Независимо от того, с какой площадкой вы собираетесь работать, определите рекламные форматы, наиболее подходящие вашей аудитории. Узнайте, какой формат изображений и / или видео требуется.

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Подготовьте несколько рекламных креативов. Советуем создавать максимально непохожие друг на друга варианты, чтобы сразу протестировать форматы и отмести то, что точно не подходит вашей аудитории.

Например, считается, что больше 60 % пользователей смотрят больше stories, чем постов. Я держала это в уме, когда запускала рекламу для компании из b2b-сектора и в итоге выяснила, что stories их таргетированные клиенты практически не смотрят. Лучше всего им «заходили» обычные статичные посты. Был и прямо противоположный опыт с организацией из другой области – результат не предугадаешь заранее.

Если вы планируете вести таргетинговый трафик с объявления на сайт, убедитесь, что целевая страница выполнена качественно:

Если вы понимаете, что сайт не подходит для рекламы, создайте лендинг на Tilda или запустите рекламу с лид-формами. Тогда клиентам вообще не придется уходить из соцсети.

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Как создать рекламу, которая «зайдет»

Ответить на этот вопрос, не зная ничего о вашем бизнесе и клиентах, дать просто невозможно. Согласитесь, вкусы у пятнадцатилетнего парня и женщины 60+ будут сильно отличаться, как и реклама, которая им понравится.

Персонализация

Реклама, выделяющая пользователя среди многих других, работает лучше обычной. Поскольку при таргетировании рекламы вы сегментируете аудиторию, сделать объявление индивидуализированным проще простого: сразу укажите город, закройте конкретную проблему пользователя или предложите ему актуальную именно для него скидку.

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Видео

Видео – наиболее простой и привлекательный способ продемонстрировать продукт. Конечно, сам по себе формат не вовлечет пользователя: важно заранее продумать ролик. Например, какое-то активное действие или цепляющее таргетированное предложение должно появиться в первые 3 секунды ролика – дальше пользователи смотреть не будут.

Кстати, если небольшой бюджет не позволяет вам снять качественный ролик, попробуйте создать stop motion – очень популярный сейчас стиль.

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Пользовательский контент

Что вызывает больше доверия: текст на фоне стоковой фотографии, модель, читающая заумный текст, или такой же пользователь, как и вы? Конечно, третье. Попробуйте запустить в рекламу чей-то отзыв (не забудьте заранее запросить на это разрешение) или привлеките героя для съемки рекламного ролика. Чем живее и естественнее получится, тем лучше результат.

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Геймификация

Кажется, что в случае с таргетированной рекламой геймификацию использовать нельзя: ни тебе обратной связи, ни сложных сценариев. На самом деле, собрать игру можно даже в рекламной карусели. Можно – значит, нужно: пользователи больше вовлекаются в игровые форматы и связывают бренд с чем-то приятным, легким.

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Лид-формы

Лид-формы – это своего рода аналог лендинга внутри соцсети. Который позволяет и рассказать о продукте, и получить данные от пользователя. Отличный способ сделать коммуникацию с клиентом более простой и доступной.

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Лид-форма в таргете образовательного центра TeachLine

Эффективность таргета напрямую зависит от того, насколько верно сформулированы цели рекламы и проблемы, которые она призвана решить.

Всегда стоит внедрить для начала некий этап тестирования, во время которого можно измерить возможности таргета в продвижении конкретного проекта, а затем составить стратегию работы с этим видом рекламы.

Правильно поставленные цели помогают определить критерии анализа полученных результатов, выделить подходящие KPI для измерения эффективности.

Кроме того, важно хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию. Как уже было сказано в статье, главное отличие таргета от контекста в том, что здесь мы не можем знать, захочет ли пользователь приобрести тот или иной продукт – мы это только предполагаем. Соответственно, понимание ос аудитории становится крайне важным.

При соблюдении этих двух правил таргетированная реклама принесет свои плоды.

Сервисы, которые помогут настроить таргетированную рекламу

Точная настройка таргетированной рекламы требует усердия и времени. Чтобы упростить и ускорить процесс, специалисты создали немало сервисов для работы с таргетом. Собрали в этом разделе самые популярные.

Hiconversion

Стоимость: бесплатный тариф с минимальным пополнением от 10 000 р., подписка для компаний с возвратной комиссией от соцсетей – 9 900 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», myTarget

Возможности:

AdLabs Target

Стоимость: рассчитывается индивидуально, платформа закрытая.

Платформы: «ВКонтакте», myTarget

Возможности:

Стоимость: минимальный бюджет – 10 000 р. в неделю.

Платформы: Google, «Яндекс», «Рамблер», Mail.ru, «ВКонтакте», Facebook.

Возможности:

Atuko

Стоимость: бесплатно для стандартного пакета с ограничением на ведение 1 аккаунта, 10 000 р. в месяц за агентский аккаунт.

Платформы: myTarget, Facebook, «ВКонтакте»

Возможности:

Marilyn

Стоимость: стандартны тариф с ограниченным количеством функций – 3 900 р. в месяц, премиум-тариф – до 2 % с оборота. Есть бесплатный пробный период для обоих тарифов.

Платформы: Google, Mail.ru, Weborama Adfox, «Яндекс», Facebook, Instagram, External Data, Calltracking.

Возможности:

Oneretarget

Стоимость: бесплатно для сетей «ВКонтакте», myTarget и Google для Facebook и Instagram комиссия составляет 10 %. Если работать через свои кабинеты, стоимость сервиса составит от 0 до 3 % от бюджета, но не меньше 10 000 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, myTarget и Google

Возможности:

Plarin

Стоимость: минимальная – 15 000 р. в месяц.

Платформы: MyTarget

Возможности:

Sociate.Targeting

Стоимость: оплачивается только размещение рекламы.

Платформы: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Telegram, Twitter и «Одноклассники»

Возможности:

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Искандер

Стоимость: тариф «Лайт» с полным функционалом — 10 % от оборота. Самый бюджетный тариф с фиксированной оплатой — пакет «Вебмастер» – обойдется в 5 р. в месяц.

Платформы: «Одноклассники», «Мой мир» и «ВКонтакте»;

Возможности:

Kairos

Стоимость: берут в работу только компании, оборот которых превышает 100 000 р. в месяц. Чтобы получить доступ к сервису, нужно отправлять запрос.

Платформы: «ВКонтакте», Facebook (на этапе тестирования, к которому можно получить доступ)

Возможности:

«Церебро Таргет»

Стоимость: базовый тариф без доступа к закрытой обучающей группе и pro-функциям — 1 225 р. в месяц. Полный тариф – 3 750 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

AdSpoiler

Стоимость: 1 500 р. в месяц за пакет «Премиум», 600 р. в месяц только за пакет «Таргетинг».

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

Active Traffic

Стоимость: при работе через кабинет сервиса – бесплатно, но с минимальным платежом в 11 000 р. в месяц. При управлении через личный кабинет – 9 999 р. в месяц + комиссия, если рекламный бюджет превышает 300 000 р.

Платформы: «ВКонтакте», MyTarget

Возможности:

Pepper.ninja

Стоимость: есть бесплатный тариф с очень ограниченным функционалом. Самый бюджетный платный вариант стоит 490 р. в месяц, самый дорогой – 1 490 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook

Возможности:

Сервис Баркова

Стоимость: есть бесплатный тариф. 249 р. за 24 часа, 699 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники»

Возможности:

Publer

Стоимость: 449 р. за 24 часа, 1 999 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и MyTarget

Возможности:

Advancets

Стоимость: бесплатный демотариф, базовый тариф – 1 990 р. в месяц, «все включено» – 3 590 р. в месяц.

Платформы:

Возможности:

Target Hunter

Стоимость: стандартный тариф — от 18 р. в день при оплате за год. Тариф «Автоматизация» — от 39 р. в день при оплате за год.

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

ОКТаргет

Стоимость: есть бесплатный тариф с ограничениями. Стандартный тариф для одной соцсети (вторую нужно покупать отдельно) стоит 490 р. в месяц.

Платформы: «Одноклассники», «ВКонтакте», MyTarget

Возможности:

«Лимботаргет»

Стоимость: 100 р. в неделю, 300 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

TargetoLOG

Стоимость: Бесплатно

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

StarComment

Стоимость: начальный тариф — 290 р. в месяц, самый дорогой тариф – 1 900 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассники», YouTube, Google Play, Flamp, TripAdvisor, TrustPilot

Возможности:

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

что значит таргет на бирже. Смотреть фото что значит таргет на бирже. Смотреть картинку что значит таргет на бирже. Картинка про что значит таргет на бирже. Фото что значит таргет на бирже

Таргетированная реклама: инструкции и кейсы

Мы наконец добрались до самого интересного и сложного – практика. Пришло время настроить свою первую рекламную кампанию и посмотреть, как это делают другие пользователи. Поскольку каждая площадка требует особого подхода, собрали статьи TexTerra, которые помогут разобраться во всех тонкостях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *