что значит тайм аут подключения к вай фай
Knowledge Content
Телефон определяет сеть Wi-Fi, но не может подключиться к ней
Существует несколько возможных причин сбоя соединения Wi-Fi. Чтобы решить проблему, выполните следующие действия.
Не получается подключиться к любой сети Wi-Fi
Не удается подключиться к бесплатной публичной сети Wi-Fi
Не удается подтвердить подключение к публичной сети Wi-Fi торгового центра или железнодорожного вокзала на телефоне.
Если количество подключенных к публичной сети Wi-Fi устройств превышает максимальное значение.
Роутер публичной сети Wi-Fi поддерживает ограниченное количество подключенных устройств. Если количество подключенных к публичной сети устройств превышает максимальное значение, роутер может быть слишком занят и не сможет подключить другие устройства. В таком случае вы можете подключиться к сети 4G.
При подключении к сети Wi-Fi отображается уведомление о неверном пароле
После ввода пароля сети Wi-Fi отображается уведомление о том, что введен неверный пароль, в результате чего телефон не может подключиться к сети Wi-Fi.
Проверьте корректность введенного пароля сети Wi-Fi. Чтобы посмотреть содержание введенного пароля, нажмите на значок глаза рядом с полем ввода пароля.
При подключении к сети Wi-Fi выберите пункт Дополнительно в меню входа. Перейдите в раздел Конфиденциальность > Использовать MAC-адрес устройства и повторите попытку подключения.
При попытке подключения к сети Wi-Fi необходимы верификация или сертификат шифрования
Возможно, вы подключаетесь к сети Wi-Fi с шифрованием корпоративного класса.
Не получается повторно подключиться к сети Wi-Fi
Для повторного подключения нажмите имя точки доступа Wi-Fi, выберите Удалить и введите пароль.
Отображается сообщение « Доступ к сети запрещен », или нет ответа после подключения
Количество подключенных устройств превышает максимальное количество разрешенных устройств роутера, или на нем настроена фильтрация MAC-адресов (черный список).
Другая проблема
Рекомендуется восстановить заводские настройки роутера и телефона, затем повторить попытку подключения телефона и роутера.
Если проблема не устранена, сохраните резервную копию данных и отнесите устройство в авторизованный сервисный центр Huawei.
14 шагов для исправления ошибки тайм-аута соединения при просмотре в Windows 10
Одна из самых неприятных вещей, когда вы пытаетесь зайти на свой любимый веб-сайт, – это ошибка «истекло время ожидания соединения».
Обычно это не ваша вина, потому что сервер сайта, к которому вы хотите получить доступ, вероятно, в данный момент недоступен, поэтому иногда все, что вы можете сделать, это подождать.
Но иногда пользователи также вызывают ошибку «тайм-аут соединения», сознательно или неосознанно изменяя настройки Windows.
Поэтому, чтобы убедиться, что вы не вызвали эту ошибку, и узнать, как решить проблему, следуйте инструкциям из этой статьи.
Тайм-аут соединения может быть проблемной ошибкой, но пользователи также сообщают о следующих ошибках:
Мы уже много писали о проблемах с интернет-соединением. Добавьте эту страницу в закладки, если она понадобится вам позже.
Как справиться с ошибкой тайм-аута подключения в Windows 10
Решение 1. Изменить настройки времени ожидания по умолчанию
Браузеры, как правило, имеют ограничение времени ожидания для ответа сервера сайта, и они автоматически отображают предупреждение «Тайм-аут соединения», если сервер не отвечает.
Итак, если вы думаете, что сервер вашего любимого сайта ответит, скажем, 20 минут, а время ожидания установлено на 10, вы получите ошибку.
В Windows 10 есть способ изменить ограничение времени ожидания по умолчанию, и это не так сложно. Все, что вам нужно сделать, это выполнить одно исправление реестра:
Но поскольку загрузка сайтов обычно не занимает 20 минут, это, вероятно, не решит проблему (по крайней мере, вы узнали, как изменить свой лимит времени ожидания, если он вам понадобится). Итак, ознакомьтесь с некоторыми из следующих решений.
Не можете получить доступ к редактору реестра? Все не так страшно, как кажется. Ознакомьтесь с этим руководством и быстро решите проблему.
Решение 2. Настройте параметры локальной сети
Следующее, что мы собираемся попробовать, это настроить параметры вашей локальной сети на случай возникновения каких-либо конфликтов с вашим подключением. Вот что вам нужно сделать:
Попробуйте изменить ваш любимый сайт снова, после изменения параметров локальной сети, и, если это снова показывает ошибку, попробуйте следующее решение.
Решение 3. Редактирование файла хостов Windows 10
Существует вероятность того, что вы заблокировали определенный веб-сайт в файле hots, поэтому логически вы не можете получить к нему доступ сейчас. Чтобы проверить, есть ли у вас «черный список» и разблокировать его (при необходимости), выполните следующие действия:
Это руководство поможет вам стать экспертом в редактировании файлов хоста Windows 10!
Решение 4 – Обновление DNS и IP
И последнее, что мы собираемся сделать, это обновить DNS и IP-адрес. Кэш DNS также может вызвать ошибку «тайм-аут соединения», поэтому мы собираемся очистить кэш, на всякий случай.
Чтобы сбросить кэш DNS и IP-адрес, выполните следующие действия:
Решение 5 – Отключить проблемные расширения
Чтобы устранить проблему, вам нужно найти и отключить проблемное расширение, выполнив следующие действия:
Если вы часто используете проблемное расширение, обновите его до последней версии и проверьте, решает ли это проблему.
Решение 6. Сбросьте настройки браузера по умолчанию
Иногда эта проблема может возникать из-за конфигурации вашего браузера, и для решения этой проблемы рекомендуется сбросить настройки браузера по умолчанию.
Для этого выполните следующие действия:
После этого ваш браузер будет сброшен, а все ваши куки, история и расширения будут удалены. Если проблема была связана с настройкой вашего браузера, сброс должен полностью устранить ее.
Решение 7. Запустите браузер в режиме совместимости
После установки режима совместимости проблема должна быть решена. Помните, что вам, возможно, придется поработать с различными настройками, чтобы найти настройку, которая подходит именно вам.
Решение 8 – Удалить Раппорт Trusteer
Это программное обеспечение предлагает дополнительный уровень безопасности, но многие пользователи сообщают, что оно обычно мешает вашему браузеру и вызывает эту ошибку.
Чтобы решить эту проблему, пользователи рекомендуют полностью удалить Trusteer Rapport. После удаления приложения проблема должна быть полностью решена.
Проблемы с доверительными отношениями? Не паникуйте! Вот исправление для вас!
Решение 9. Убедитесь, что вы используете 64-разрядную версию своего браузера.
Большинство ПК сегодня поддерживают 64-битную архитектуру, и для достижения максимальной производительности рекомендуется использовать 64-битные приложения на вашем ПК.
Пользователи сообщали о сообщении « Время ожидания подключения » при использовании 32-разрядной версии Chrome в 64-разрядной версии Windows.
Чтобы решить эту проблему, рекомендуется удалить браузер и установить вместо него 64-разрядную версию. После этого проблема должна быть полностью решена.
Решение 10. Перезагрузите маршрутизатор
По словам пользователей, вы можете решить проблему, просто перезапустив маршрутизатор.
Для этого просто нажмите кнопку питания на маршрутизаторе, чтобы выключить его. Если вы хотите, вы можете отключить все кабели от вашего маршрутизатора и оставить его на минуту.
Теперь снова подключите все и нажмите кнопку питания, чтобы снова включить маршрутизатор. После этого подождите, пока ваш маршрутизатор запустится, и проверьте, решена ли проблема.
Это простое решение, и несколько пользователей сообщили, что оно работает, поэтому не стесняйтесь попробовать его. В некоторых случаях пользователи обнаружили, что проблема была в маршрутизаторе, поэтому вы можете подумать о получении нового.
Решение 11. Убедитесь, что ваш браузер обновлен
Чтобы решить проблему, убедитесь, что ваш браузер обновлен. Чтобы проверить наличие обновлений в вашем браузере, сделайте следующее:
После обновления браузера проверьте, сохраняется ли проблема. Если проблема все еще появляется, вы можете загрузить и установить бета-версию своего браузера.
Бета-версии предлагают последние обновления, но они не полностью протестированы, поэтому иногда вы можете столкнуться с несколькими ошибками.
Несколько пользователей сообщили, что установка Google Canary устранила проблему для них, поэтому обязательно попробуйте это.
Решение 12. Очистите данные о просмотре
После очистки кеша перезапустите браузер и проверьте, решена ли проблема.
Очистите данные для просмотра как профессионал с помощью одного из этих инструментов!
Решение 13 – Используйте DNS Google
После этого проверьте, не появляется ли сообщение об ошибке.
Решение 14 – Отключить IPv6
Иногда в вашем браузере может появляться сообщение « Время ожидания подключения », если у вас включен IPv6. Чтобы решить эту проблему, пользователи рекомендуют отключить IPv6.
Это относительно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
После перезагрузки компьютера проверьте, не исчезла ли проблема. Если после отключения IPv6 появятся какие-либо новые проблемы, обязательно включите его снова.
Вот и все, опять же, выполнение всех этих решений не означает, что вы сможете получить доступ к сайту, потому что это часто является их ошибкой. Если у вас есть вопросы, просто обратитесь к комментариям ниже.
Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в декабре 2015 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.
Телефон не подключается к Wi-Fi – разбираемся в причинах
Возможности современных телефонов выходят далеко за рамки голосовой коммуникации. С не меньшим успехом их можно использовать для хранения и редактирования файлов и, конечно же, для подключения к глобальной сети. Поскольку мобильные стандарты чаще всего лимитированы провайдерами, для подключения к интернету владельцы гаджетов на базе Android и iOS чаще всего используют технологию Wi-Fi. Но само по себе наличие Wi-Fi-модуля в мобильном устройстве ещё не гарантирует подключения к сети.
Бывает так, что телефон не подключается к Wi-Fi, выдавая ошибки или уведомляя пользователя о невозможности соединения. Чаще всего это происходит вследствие сбоя или некорректных настроек самого девайса, но к тем же результатам могут привести неправильная конфигурация маршрутизатора, модификация системных файлов, установка кастомных прошивок, несоответствие стандартов связи, заражение вирусами и, в редких случаях, выход из строя модуля Wi-Fi. Итак, постараемся разобрать более подробно, почему телефон не подключается к Wi-Fi и как это можно исправить.
Неверный ввод пароля, временный сбой
Эта ошибка обычно выдаётся, когда Wi-Fi-сеть не может распознать подключаемое к ней устройство. Причина чаще всего банальна – пользователь допускает ошибку при вводе пароля и, как следствие, получает соответствующее сообщение.
Проверьте корректность ввода пароля и попробуйте подключиться повторно. Также обратите внимание на название сети. Wi-Fi-модуль на телефоне определяет не только вашу сеть, но и другие точки доступа, которые могут иметь похожие названия, например, mydoms и mydons. Убедитесь, что подключаетесь именно к вашей сети, а не к сети соседа.
Если до этого момента проблем с аутентификацией не было, попробуйте для начала перезагрузить смартфон и сам роутер, возможно, имел место какой-то временный сбой. Телефону не удается соединиться с сетью Wi-Fi по-прежнему? Удалите в настройках WLAN сохранённую сеть и попробуйте переподключиться.
Рассмотренный выше пример – самый простой, но чаще всё бывает немного сложнее, будучи связано с неправильными настройками самого роутера.
Настройки маршрутизатора
Вы соединяетесь с сетью, однако телефон не подключается к Wi-Fi, пишет сохранено WPA2 или WPA. Спустя несколько секунд появляется сообщение «Ошибка аутентификации». Если пароль правильный, вероятнее всего, здесь что-то неладно с настройками безопасности маршрутизатора. Может быть и так, что телефон пишет «Сохранено», но подключение всё равно не устанавливается. Попасть в настройки маршрутизатора несложно, нужно лишь перейти в браузере по внутреннему адресу 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Труднее разобраться с его интерфейсом, так как в разных моделях роутеров он может существенно отличаться.
По умолчанию логин и пароль для входа используется admin/admin (смотрите внизу на корпусе). Перед внесением любых изменений в настройки маршрутизатора удаляйте сеть из телефона или, по крайней мере, отключайтесь. Желательно также создать резервную копию настроек роутера – если вы вдруг запутаетесь или сделаете что-то не так, всегда сможете восстановиться. После внесения изменений в настройки роутера также требуется его перезагрузка.
Регион
Теперь немного подробней о настройке точки доступа. Для начала попробуйте изменить регион.
В настройках D-Link эта опция находится в разделе Wi-Fi – Расширенные настройки, в TP-Link – на вкладке «Wireless». В других моделях она может располагаться в другом месте. Словом, вам нужно предварительно изучить интерфейс вашего роутера. В региональных настройках должна быть выбрана страна, в которой вы проживаете, хотя это не критично. Сохраните настройки и переподключитесь.
Режим сети
Куда более важной настройкой, которая может препятствовать подключению гаджета к вайфай, является режим работы беспроводной сети. Это едва ли не основная причина ошибки аутентификации при подключении к Wi-Fi на телефоне, который может не поддерживать текущий режим. Режимов может быть несколько: B, G, N и т.п. Если у вас присутствует B/G/N mixed, установите его, а так можно попробовать поэкспериментировать, выбирая то один, то другой режим. Обратите внимание также на канал. Он должен быть auto.
Параметры безопасности
Найдите в настройках маршрутизатора раздел безопасности и попробуйте поиграть с параметрами. Желательно чтобы сетевая аутентификация была установлена WPA/WPA или WPA-PSK (если есть mixed, включите его), шифрование – AES, ключ содержал только латинские символы, только цифры либо и то, и другое.
После изменения настроек роутера перезагружаем его, подключение на телефоне устанавливаем заново. К сожалению, описанные выше два способа могут вызвать проблемы с подключением других устройств, например, ноутбука или телевизора, если они не поддерживают изменённые параметры, так что здесь не всё так однозначно. Если менялся пароль, в любом случае его также придется изменить на других устройствах.
Ширина канала
Весьма маловероятно, что это поможет решить проблему, но на всякий случай можете попробовать изменить ширину канала Wi-Fi сети. В роутерах D-Link настройку ищите в подразделе Wi-Fi – Дополнительные настройки, в TP-Link – Wireless Settings – Channel Width. Доступных вариантов обычно несколько: 20MHz, 40MHz, Auto и другие.
Фильтрация по MAC-адресу
Каждое электронное устройство имеет свой уникальный идентификатор – MAC-адрес. Найдите в настройках маршрутизатора подраздел MAC-фильтр и убедитесь, что фильтрация отключена.
Если же она включена, определите MAC-адрес своего смартфона, сверьтесь с настройками в роутере и при необходимости исключите телефон из «чёрного» списка или, наоборот, внесите в «белый».
Телефон застрял на получении IP-адреса
Другой часто встречающейся неполадкой является застревание устройства на стадии получения IP-адреса. Телефон не подключается к Wi-Fi, пишет «Получение IP адреса», причём это сообщение может показываться часами. Причина неполадки опять же может скрываться либо в настройках мобильного устройства, либо роутера. На последнее указывают проблемы с подключением к Wi-Fi и других девайсов. За раздачу IP-адресов устройствам, смену пула адресов и самого роутера в маршрутизаторе отвечает сервер DHCP. Если он будет отключен, IP-адрес ваше устройство никогда не получит.
Включен ли DHCP?
Проверим работу DHCP. В разных моделях маршрутизаторов расположение этой настройки отличается. В TP-Link искать его нужно в разделе Локальная сеть или LAN, в D-Link он обычно находится в подразделе Сеть – LAN.
Режим должен быть выбран «Разрешить». Вместо выпадающего меню в настройках маршрутизатора могут использоваться радиокнопки «Включить» и «Отключить». Тут, полагаем, тоже все понятно.
Статический IP
Решить проблему с «вечным» получением IP-адреса можно путём прописывания статического IP в расширенных настройках подключения вашего устройства.
Для этого нажмите в списке сетей на ваше соединение, выберите Изменить сеть – Расширенные настройки – DHCP – Пользовательские (в более ранних версиях Android нужно будет отметить галочкой «Статический»).
В открывшейся панели введите в соответствующие поля IP-адрес 192.168.X.YYY, где X – 1 или 0, это зависит от адреса, по которому вы получаете доступ к настройкам маршрутизатора (можно попробовать оба варианта), а YYY – любое число от 0 до 255.
Шлюз должен соответствовать адресу вашего роутера, длину префикса оставляем по умолчанию, DNS 1 (8.8.8.8) и DNS 2 (8.8.4.4) не трогаем. Если вместо указанных в скобках у вас другие данные, также не меняйте их – они даны вашим провайдером. Исключением является DNS 2, значение которого можно оставить пустым. Если что-то непонятно или вы сомневаетесь в правильности ввода данных, лучше обратитесь в службу поддержки вашего провайдера – подключать устройства своих клиентов к сети является их прямой обязанностью.
Автоматические средства исправления ошибок
Если вы столкнулись с ошибкой аутентификации при подключении к Wi-Fi на Андроид, но у вас работает мобильный интернет, установите из Магазина Google Play приложение Android Wi-Fi Fixer. Эта утилита является аналогом средства диагностики неполадок соединения в Windows и предназначается для поиска и автоматического исправления ошибок подключения по Wi-Fi на мобильных устройствах под управлением Android. Будучи запущенным, приложение проверяет все сетевые настройки и пробует подключиться к Wi-Fi в обход.
Другие причины
Приведённые выше примеры неполадок и способы их исправления являются наиболее распространёнными. В действительности причин может быть больше. Почему смартфон не подключается к Wi-Fi? Возможно, вы установили не доведённую до ума программу прокси-сервер, поймали какой-то вирус, рутировали устройство, поменяли прошивку и т.п. Тут нужно смотреть по обстоятельствам. Отмечались примеры, когда беспроводное соединение блокировали антивирусные программы.
В общем, если подключение пропало после внесения каких-то изменений, вероятнее всего, причина в них. Коли уж ничего не помогает, сбросьте устройство к заводским настройкам, не забыв предварительно создать резервные копии важных приложений и данных.
Ну и самое неприятное, что может случиться – это выход из строя адаптера Wi-Fi. В этом случае не только ваша, но и другие беспроводные сети определяться не будут. Тут уже делать нечего, придется нести свой гаджет в сервисный центр.
Таймаут соединения что это
Достаточно часто многие пользователи ПК, которые так или иначе связаны с Интернетом, а также геймеры, подключающиеся к игровым порталам, наблюдают появление ошибок соединения с сервером. Сейчас мы рассмотрим вопрос о том, что значит тайм-аут операции. Более того, будет предложено несколько основных способов решения этой проблемы.
Тайм-аут операции – что это такое?
Итак, на экране монитора возникает ошибка, сообщающая пользователю о том, что соединение прервано, вернее, время ожидания подключения истекло.
В принципе, тайм-аут и можно трактовать как некий временной промежуток, в течение которого система ожидает ответа сервера на собственный отправленный запрос. В системах Windows это параметр установлен по умолчанию, а его значение прописано в сетке системного реестра настроек текущего компьютерного терминала в подразделе SYSTEM, где во вложенных директориях находится подпапка Parameters, где время указано в секундах. Как правило, изменять его не рекомендуется.
Причины возникновения ошибки
Причин, когда возникает тайм-аут операции, может быть довольно много. Выделим наиболее часто встречающиеся ситуации. Прежде всего, в качестве основного фактора выступает нестабильное подключение к Интернету, когда постоянно происходит прерывание связи, и система не может получить цельный ответ сервера, к которому в данный момент выполняется подключение.
В некоторых случаях тайм-аут операции может срабатывать при включенных антивирусных программах или при неправильных настройках брэндмауэра Windows. Как известно, брэндмауэр при настройках по умолчанию способен блокировать достаточно много веб-ресурсов, считая их опасными или содержащими потенциально нежелательные данные. Такое очень часто встречается при подключению к серверам многопользовательских онлайн-игр.
Кроме всего прочего, тайм-аут операции завершает время ожидания подключения при использовании или неправильной настройке прокси-сервера. В данном случае речь идет и о настройках прокси в системе, и об использовании анонимных прокси-серверов, когда пользователь по каким-либо причинам хочет остаться во Всемирной паутине неузнанным, а проще говоря, скрыть истинный IP-адрес своего компьютерного терминала. Рассмотрим несколько основных методов исправления ситуации без вмешательства в системный реестр для выставления более высокого значения периода ожидания.
Тайм-аут операции: что делать? Простейший способ исправления ситуации
Как считается, наиболее простым способом, позволяющим избавиться от ошибки 118, является обычное закрытие не отвечающей страницы и ее повторное открытие по истечении минут десяти. Иногда может потребоваться закрыть и перезапустить сам интернет-браузер (часто такие ситуации почему-то наблюдаются в Google Chrome и других браузерах на его основе).
Если такой вариант не помогает, а сообщение «Ошибка: Тайм-аут операции…» выдается снова, можно применить обычную перезагрузку компьютера или ноутбука (а лучше и всех маршрутизаторов типа роутеров или ADSL-модемов).
Достаточно эффективным может оказаться решение проблемы, связанное с внесением, допустим, игрового сайта в список разрешений (исключений) антивируса и брэндмауэра, тем более что в обоих случаях в настройках сделать это не так уж и сложно.
Изменение параметров прокси-сервера
Несколько сложнее обстоит дело с настройками прокси в системе. Рассмотрим в качестве примера стандартный Internet Explorer. В браузере нужно использовать раздел «Свойства обозревателя» и вкладку «Подключения».
Снизу имеется кнопка «Настройка сети», после нажатия на которую будет произведен вход в окно настройки параметров локальной сети. Здесь достаточно просто снять галочку (флажок) со строки «Использовать прокси-сервер» и сохранить изменения (иногда можно отключить прокси для локальных адресов).
Но вот если подключение производится при помощи прокси, для установки правильных настроек лучше обратиться к провайдеру.
Исправление системного файла Hosts
Теперь перейдем к более сложному методу исправления ошибок, когда может срабатывать тайм-аут операции.
Сначала в меню отображения файлов и папок (в стандартном «Проводнике» это меню «Сервис» со строкой «Параметры папок») на вкладке вида необходимо задать показ скрытых папок и файлов.
После вышеуказанной операции необходимо открыть меню «Выполнить» и ввести в строке команду «notepad %windir%system32driversetchosts» (естественно, без кавычек), поле чего в «Блокноте» будет открыт файл Hosts. Обратите внимание: снизу имеется строка «::1 localhost». По идее, она должна быть последней, так что все, что находится ниже нее, нужно удалить, после чего произвести сохранение файла с оригинальным названием и местоположением. Теперь остается только перезагрузить компьютерный терминал. Затем, как правило, ошибка исчезает.
Заключение
Вот, собственно, и все по поводу срабатывающего тайм-аута. Конечно, можно использовать еще и редактирование системного реестра с заданием большего значения периода ожидания ответа сервера, вот только гарантии, что все остальные ресурсы будут грузиться без проблем, никто дать не может. К тому же, как уже понятно, и сами страницы, если и будут грузиться, то намного дольше. А это ни одному юзеру не нужно.
Бесплатный звонок
8 800 770 01 70
Сервисы сети JustLan
Сеть Direct Connect
DC: Настройка и использование
DC: Вопросы и проблемы
Если у вас возникают проблемы с закачкой или поиском файлов (вроде, всё делаете как надо, а ничего не качается или поиск выдаёт пустой список), уясните себе, что хаб DC (сервер) тут совершенно не при чем. Передача файлов происходит напрямую от клиента к клиенту, поэтому помехи могут быть только на пути между клиентами.
Помните, что правильная настройка самого DC-клиента ещё не означает правильной настройки системы, сети и других приложений, которые могут влиять на DC++.
Вариантов проблем тут по сути всего три (первый — наиболее частый):
Правильные сетевые настройки DC-клиента
Если у вас не прямое подключение компьютера к сети, а через роутер (маршрутизатор), то настройки могут отличаться. А если у вас провод от провайдера втыкается прямо в комп, то проверьте, что у вас включен активный режим передачи файлов (Файл — Настройки — Настройки соединения):
Остальные настройки DC++ на сетевые соединения никак не влияют. Так что если у вас тут всё выбрано как на картинке, значит проблема наверняка не в настройка клиента (то есть, читайте дальше).
Межсетевые экраны, антивирусы и их влияние на работу DC++
Ниже перечислено то, что может отрицательно влиять на работу DC++.
Если вы не знаете, что это такое, ниже приведен перечень популярных программ такого типа:
Антивирусы: Касперский (Антивирус, АнтиХакер, Internet Security), Eset NOD32, Symantec (Norton AntiVirus, Internet Security), Trend PC-Cillin, Avira Avast, DrWeb, McAfee Antivirus, Panda.
Firewall-ы: Outpost, WinGate, UserGate, WinProxy, WinRoute, ZoneAlarm, Comodo.
Что же касается аппаратных firewall-ов, пока нам известен только nVidia firewall, встроенный в материнские платы на чипсетах nVidia N-Force. Как его отключить читайте руководство по материнской плате.
Как быть, если у вас есть перечисленные программы или им аналогичные? Для начала вы можете попробовать полностью их отключить или настроить так, чтобы они не блокировали сетевые соединения (либо совсем все, либо те, которые создаются приложением DC++. Даже если вы боитесь отключать защиту — вы можете сделать это временно и проверить, что причина того, что DC++ не работает, была именно в данной программе. Причем подойдите к вопросу творчески, поэкспериментируйте с настройками вашего фаерволла или антивируса и добейтесь того, чтобы он не блокировал DC.
К сожалению, опыт говорит о том, что такие антивирусы, как NOD32 и Norton (Symantec) Internet Security обладают следующим неприятным свойством: даже полное их отключение (а в некоторых случаях — деинсталляция) на самом деле полным не является и всё равно создаёт помехи в работе DC++. Способов борьбы с этим (кроме самых радикальных вроде переустановки чистой системы) нам пока неизвестно. Причины кроются в некорректной работе этих программ и/или их деинсталляторов, повлиять на которые у пользователя возможности нет.
Для подключения к хабу в DC++ обычно используется 411 TCP-порт (зависит от настроек самого хаба, но на большинстве хабов он именно такой). В активном режиме DC++ использует многие порты для соединений с юзерами; в режиме ручного перенаправления — только тот порт, который указан в настройках.
Если НИЧЕГО из перечисленного не помогает:
Остаются только радикальные меры: переустановить «чистую» винду без лишних программ защиты. Многим пользователям оно кстати совершенно не повредит. Поверьте, потратить даже три часа на полную переустановкиу системы — это быстрее, чем три дня искать причину неработоспособности чёрт знает в какой программе. При том не советуе пользоваться «самосборками» Windows — они тоже бывают весьма «кривые», и гарантировать бесперебойную работу DC на этих системах вам никто не будет (благо опять-таки, есть печальный опыт наступания пользователей на эти грабли).
Разумеется, те же самые 2 порта (2000 TCP и 2000 UDP) должны быть разрешены на вход/выход в настройках фаерволла.
Подробное описание многих файрволлов (немного старое, но не потерявшее актуальности) и их настройки есть в интернете вот здесь.
в настоящее время у меня более 100 соединений в спящем состоянии.
некоторое соединение должно оставаться в состоянии сна (и не закрываться), потому что это постоянное соединение, но некоторые другие (с другим именем пользователя) из какого-то php-скрипта, и я хочу, чтобы они очень быстро тайм-аут.
можно ли настроить wait_timeout для каждого пользователя? и если да, то как?
7 ответов
нет конфигурации тайм-аута для каждого пользователя, но вы можете установить wait_timeout динамически значение. То есть после установления соединения с данным пользователем можно выдать инструкцию для изменения значения тайм-аута на то, каким оно должно быть для сеанса этого пользователя.
попробуйте следующий эксперимент в клиенте командной строки mysql:
затем вы можно выйти из сеанса, повторно подключиться и снова по умолчанию wait_timeout – это 28800. Поэтому он ограничен рамками текущей сессии.
вы также можете открыть второе окно и начать отдельный сеанс клиента mysql, чтобы доказать, что изменение wait_timeout в одном сеансе не влияет на другие параллельные сеансы.
вы должны установить следующие переменные в вашем my.conf :
wait_timeout таймаут для автоматизированные соединения (на мой взгляд более, чем 30 на веб-сервере слишком много).
interactive_timeout – это время ожидания взаимодействия консоли для холостого хода сессии.
другая возможность: MySQL поддерживает две разные переменные таймаута, wait_timeout для неинтерактивных клиентов, и interactive_timeout для интерактивных клиентов.
разница между интерактивными и неинтерактивными клиентами, кажется, просто ли вы указали при подключении.
Я не знаю, поможет ли это вам, потому что вам нужно как-то сделать mysql_real_connect() передайте эту опцию в свой
Если вы используете Разъем / J, вы можете использовать sessionVariables в URL JDBC клиента так: jdbc:mysql://hostname:3306/schema?sessionVariables=wait_timeout=600
другие соединители для других языков, вероятно, позволят то же самое.
Я проверил mysql.user таблица, и не похоже, что для нее есть настройка:
в зависимости от того, используете ли вы MySQLi или PDO, ваши соединения PHP MySQL должны либо зависать, когда запрос делает, либо совместно использоваться в пуле для процесса Apache.
например, с PDO, чтобы отключить постоянные соединения (я думаю, что это значение по умолчанию), подключитесь к своей БД с помощью:
init_connect будет выполняться всякий раз, когда пользователь входит в систему, поэтому мы можем писать небольшие обоснование и значение в зависимости от пользователя. Обратите внимание, что init_connect не будет выполняться для суперпользователя.
mysql> SET GLOBAL init_connect=»SET @@wait_timeout = CASE WHEN CURRENT_USER() LIKE ‘[email protected]%’ THEN ’30’ ELSE @@wait_timeout END»;