что значит техническая поддержка истекла по iphone
Обслуживание продукта Apple после окончания срока действия гарантии
В этой статье приведены сведения о вариантах получения обслуживания и запасных частей для устройств Apple, у которых истек срок действия гарантии.
Владельцы продуктов iPhone, iPad, iPod, Mac и Apple TV могут получать обслуживание и запасные части в сервисных центрах компании Apple, среди которых розничные магазины Apple Store и независимые поставщики услуг ремонта, в течение по меньшей мере 5 лет с даты, когда этот продукт в последний раз распространялся компанией Apple для продажи.
Обслуживание и запасные части можно получать на протяжении более длительного периода в случаях, предусмотренных законодательством, или в течение периода до 7 лет при наличии необходимых запасных частей. Кроме того, на ноутбуки Mac может распространяться право на дополнительное обслуживание только аккумулятора сроком до 10 лет с даты последнего распространения данного продукта для продажи при наличии необходимых запасных частей.
Компания Apple прекращает обслуживание оборудования для некоторых технологически устаревших продуктов. Ваше устройство регулярно получает обновления ОС и поддерживается сетью из более чем 5000 сертифицированных ремонтных центров Apple, на которые вы можете рассчитывать, если произойдет что-то непредвиденное.
Apple и окружающая среда
Устройства Apple рассчитаны на длительный срок службы. Они изготовлены из прочных материалов, которые прошли тщательные испытания в нашей Лаборатории по тестированию надежности. Чем дольше вы используете свое устройство, тем лучше для планеты. Дополнительные сведения об Apple и окружающей среде см. на сайте https://www.apple.com/ru/environment.
Сведения об устаревших продуктах
Продукт считается устаревшим, если компания Apple перестала распространять его для продажи более 5 и менее 7 лет назад.
Для продуктов, приобретенных во Франции, см. документ Предусмотренные законом гарантии продавца и запасные части. Владельцы новых iPhone и ноутбуков Mac, приобретенных после 31 декабря 2020 г. во Франции, могут получать обслуживание и запасные части в компании Apple или в сервисных центрах Apple в течение 7 лет с даты последней поставки данной модели продукта компанией Apple для распространения во Франции.
Узнайте, какие продукты считаются устаревшими:
Сведения о вышедших из эксплуатации продуктах
Продукт считается вышедшим из эксплуатации, если компания Apple прекратила распространять его для продажи более 7 лет назад. Продукты Beats, выпущенные под брендом Monster, считаются вышедшими из эксплуатации независимо от времени их приобретения.
Компания Apple не обслуживает продукты, вышедшие из эксплуатации, за исключением ноутбуков Mac, на которые распространяется право на дополнительное обслуживание только аккумулятора. Сервисные центры не имеют возможности заказывать запасные части для вышедших из эксплуатации продуктов.
Узнайте, какие продукты считаются вышедшими из эксплуатации:
«Техническая поддержка по телефону: срок истек» для iPhone и iPad — что это значит?
Категорически и решительно всех приветствую! При проверке iPhone или iPad на сайте Apple можно столкнуться с несколькими любопытными пунктами, значение которых не всегда понятно простому пользователю. Впрочем, смысл некоторых записей тяжело понять и относительно продвинутому в направлении Apple-устройств человеку. В этом мы с вами уже убедились, подробно разбирая такой пункт проверки, как «право на обслуживание и поддержку».
Прочитать и поделиться умными мыслями в комментариях можно по этой ссылке.
Но это все какой-никакой пройденный этап, а перед нами стоит новая задача. Суть ее очень проста: «При проверке на сайте Apple появляется надпись, что для этого устройства истек срок технической поддержки по телефону. Но, в то же время, вам предоставляется право на платное обращение в службу технической поддержки Apple».
И что это, елки-палки, значит? Теперь нельзя бесплатно пообщаться с консультантами посредством телефонного разговора? А как быть? Не письма же им писать, на самом-то деле?! Во всем этом много непонятного, но разобраться мы все-таки попытаемся, поехали!
Итак, самое главное.
Срок технической поддержки по телефону для iPhone и iPad (это все опять же, если верить сайту Apple) составляет 90 дней.
Отсчет этого срока начинается с момента активации устройства. Так что, если при проверке вы видите надпись «срок технической поддержки по телефону: истек» — это значит что ваш iPhone или iPad абсолютно точно был активирован более 3-х месяцев назад.
Дальше — интересней. По своему личному опыту могу отметить, что эта надпись вообще никак не влияет на получение консультаций. Хоть по телефону, хоть в специальном чате. Поговорить с консультантом вы можете на протяжении всего срока гарантийного обслуживания. А если позвонить самостоятельно (где взять номер?), так вообще в любое время — в независимости от гарантии. Конечно же, разговор будет бесплатным.
А в чем тогда «прикол»? Зачем тогда она нужна? Насколько я понимаю, вот этот 3-х месячный срок технической поддержки с момента активации устройства нужен для того, чтобы совсем уж новый пользователь продукта Apple мог задать абсолютно любой вопрос и ему будут «разжевывать» все подробно и вести в светлое будущее вместе продуктами компании Apple.
Сейчас уточню что я имею ввиду:
Мне кажется, что в этом как раз и заключается ее суть. Скорей всего, эта 3-х месячная поддержка по телефону просто более углубленная, чем стандартная.
И пока она не закончилась, вам помогают даже в том случае, если нужна какая-то совсем уж экзотическая настройка или интеграция системы.
Что, в принципе, подтверждается скриншотом с американской версии сайта, где стоимость подобного обращения (после истечения 90-дневного срока с момента активации устройства) достаточно большая.
Хотя… сейчас специально попробовал «записаться на прием» по вопросам для того iPhone, где уже даже нет гарантии.
В итоге — никаких проблем не возникло и денег никто не попросил.
Может в процессе разговора снимут?:)
Главное! Если для iPhone или iPad истек срок технической поддержки по телефону, то сильно переживать не нужно:
Порядок проверки гарантии на технику Apple и нюансы ее действия в России
Смартфоны, планшеты, компьютеры и другая техника от Apple пользуется популярностью во всем мире. Чаще всего она стоит немалых денег, поэтому компания из Купертино вынуждена постоянно поддерживать свою репутацию. На всю яблочную продукцию действует официальная гарантия, но чтобы ей воспользоваться, необходимо учитывать определенные тонкости.
В отличии от остального мира, гарантийное обслуживание Apple в России имеет свои особенности.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Суть гарантийных обязательств по ремонту «яблочной» продукции
Техника Apple после приобретения может быть отремонтирована или заменена по гарантии. При выявлении производственных дефектов компания берет на себя ответственность за их устранение. Если был определен гарантийный случай, потребитель имеет право на получение бесплатного сервисного обслуживания.
Порядок проверки устройства на наличие официального права на обслуживание
Чтобы узнать, действует ли гарантия на гаджет, необходимо узнать его серийный номер.
Где найти серийный номер Айфона или другого гаджета?
Где и как проверить?
Серийный номер гаджета требуется ввести на специальной странице официального сайта компании Apple и нажать «Продолжить». После этого можно увидеть все данные об этом устройстве, среди которых будет дата его продажи, возможность получения дистанционной техподдержки и право на гарантийное обслуживание и ремонт.
Чтобы убедиться, что на устройство распространяется гарантия, нужно проверить раздел «Право на обслуживание и ремонт». Если напротив него находится зеленая галочка и написана дата окончания гарантийного срока, то такой аппарат можно отремонтировать в официальном сервисе Apple. В случае, если будет отображаться надпись «Право на обслуживание и ремонт: срок истек», рассчитывать на фирменной сервисное обслуживание не стоит.
Также устройство, приобретенное в другой стране, не может обслуживаться на территории России. После проверки серийного номера в таком случае отобразится соответствующее уведомление. Только гаджеты, сертифицированные в России, подпадают под действие ФЗ «О защите прав потребителей», согласно которому покупатель имеет право предъявлять претензии покупателю в течении двух лет с момента приобретения устройства.
Каковы сроки?
На продукцию компании Apple, купленную в любой стране мира распространяется ограниченная гарантия сроком в один год.
В зависимости от вида обязательств
В России существует два способа получения гарантийного обслуживания техники Apple:
Согласно ФЗ «О защите прав потребителей», устройства Apple относятся к технически сложным товарам, которые могут быть обменены при установлении заводского брака только в течение 14 дней с момента покупки.
Таким образом, ограниченная гарантия и ФЗ N 2300-1 дополняют друг друга: в течение первого года на территории РФ можно заменить устройство, благодаря действию добровольной гарантии производителя, а на протяжении второго также иметь возможность гарантийного ремонта.
Сколько составляет срок в России – 1 или 2 года?
Гарантийное техническое обслуживание техники Apple на территории РФ доступно потребителям в течение двух лет. При этом устройство должно быть куплено в России, а на второй год гарантии его можно по гарантии только отремонтировать, но не заменить новым.
В большинстве случаев, на территории РФ в течение второго года гарантии претензии принимаются так же, как и в первом. Единственное, что чем дольше устройство находится в эксплуатации, тем сложнее доказать, что дефект был получен до приобретения гаджета. Споры в случае безосновательного отказа продавца от гарантийного обслуживания могут быть урегулированы в судебном порядке.
Доступность бесплатного сервисного обслуживания на восстановленный iPhone
Если iPhone был восстановлен официально, то на него так же действует ограниченная гарантия, которая устанавливает компанией Apple. Если гаджет был восстановлен неофициально, то фирменная гарантия на него действовать не будет, а ремонтировать iPhone потребитель сможет только за свой счет.
Права потребителя при обнаружении неисправности
Если был обнаружен дефект, необходимо позаботиться о наличии:
Без полной комплектации и чеков могут быть проблемы с заменой гаджета, но для того, чтобы сдать его в ремонт, это все иметь необязательно. Для сдачи iPhone по гарантии в сервисный центр достаточно лишь самого телефона — там только проверят срок действия гарантии.
При отказе принять устройство, особенно в случаях, когда продавец ссылается на неполную комплектацию, необходимо ссылаться на статью 18 Закона «О защите прав потребителей»: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Какие неисправности относятся к гарантийным?
К гарантийным случаям относится:
Право на платный негарантийный ремонт в официальном сервисном центре сохраняется при следующих неисправностях:
Случаи, когда ремонт в официальном СЦ невозможен:
Чтобы отремонтировать яблочное устройство, купленное в России, по гарантии, потребителю дается два года. Однако для предъявления претензии необходимо удостовериться, что с момента официальной покупки гаджета еще не прошло два года. Также потребителю придется доказать наличие гарантийного случая.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как отличить восстановленный iPhone от оригинала
В 2016 году в России официально появились так называемые Refurbished (REF, RFB, CPO) iPhone. Продаются такие устройства с пометкой «Как новый» и в действительности практически ничем не отличаются от новых устройств, но при этом их ценники ниже до 15%.
«Рефы» – это чаще всего те смартфоны, в которых ранее был выявлен какой-то незначительный дефект. А некоторые из этих девайсов и вовсе никогда не были в «чужих» руках, а попали на восстановление сразу после выявления брака, еще на этапе сборки.
Также среди них есть те смартфоны, которые были сданы бывшими владельцами по программе trade-in.
Рассмотрим на примере, как появляются официальные RFB версии.
Допустим, вы купили совершенно новый оригинальный iPhone, и у вас действует официальная гарантия 1 год. И вот через пару месяцев у вас вдруг перестала работать камера. Вы звоните в техническую поддержку, после чего вам меняют бракованный девайс на новенький iPhone, а аппарат с выявленным браком отправляют обратно на авторизованный завод Apple.
Производитель, вместо того, чтобы утилизировать такое устройство, восстанавливает его: меняет дефектную камеру, устанавливает абсолютно новую батарею, экран и корпус телефона, а также присваивает ему новый заводской номер и запечатывает в упаковку с новыми аксессуарами внутри.
Что мы имеем? Фактически, девайс когда-то уже бывший в эксплуатации, но теперь это абсолютно новое устройство, на которое производитель снова готов дать годовую гарантию, а также немного скинуть цену. Кажется, это вполне справедливо. И отказываться от покупки такого iPhone мы не видим причин, тем более, что цены на некоторые модели восстановленных iPhone ощутимо ниже новых аналогов.
Как можно отличить восстановленный iPhone от нового?
Отличить восстановленный iPhone от нового, совсем не сложно. Для этого нужно знать некоторые признаки, которыми компания Apple наделяет CPO-версии своих устройств.
Если iPhone восстановлен на заводе-изготовителе, то первый признак вы увидите еще до вскрытия упаковки.
Во-первых, она полностью белого цвета.
Во-вторых, на коробке отсутствует изображение телефона, а в нижней части коробки есть надпись «Apple Certified Pre-Owned»
В-третьих, в задней части коробки можно обнаружить партийный номер, который начинается с буквы F, а перед полным названием модели стоит сокращение RFB (Refurbished)
Узнать восстановленный iPhone также можно в меню аппарата:
Буква М означает, что устройство новое. Если первая буква в коде – F, то перед вами официально восстановленный iPhone.
Буква N означает, что устройство подвергалось замене по гарантии в сервисном центре.
И наконец, в самых редких случаях встречается буква P, которая означает, что данное устройство было персонализировано. Например, наносилась гравировка.
Стоит помнить, что кроме официальных восстановленных версий на рынке очень много китайских подделок, которые ничего общего с официально восстановленными телефонами не имеют, а также есть так называемые Refurbished seller, то есть восстановленные продавцом.
Чаще всего, эти девайсы собираются в импровизированных мастерских из всевозможных запчастей и комплектующих, поэтому качество таких телефонов оставляет желать лучшего.
Еще хуже обстоят дела с китайскими копиями. Если вы обнаружили в своём iPhone слот для карты памяти или систему Android вместо iOS, то, скорее всего, перед вами один из таких экземпляров, собранный китайскими умельцами.
Как отличить официально восстановленный iPhone от неофициального
Чтобы отличить официально восстановленный iPhone от неофициального, в первую очередь нужно взглянуть на упаковку.
Начиная с iPhone 7, упаковки оригинальных iPhone оснащают специальными плотными лепестками, которые облегчают процесс распаковки нового устройства. Достаточно потянуть за такой лепесток, чтобы избавиться от пленки на коробке. Шрифты и надписи на коробке с оригинальным устройством должны быть четкими и ровными.
Недобросовестные умельцы и продавцы чаще всего пытаются скрыть факт восстановления, поэтому прибегают к таким мерам, как срезание надписи RFB с коробки, а также не используют полностью белую коробку Refurbished-версий, подделывая коробки новых девайсов.
На упаковке отсутствует специальный лепесток, а сама пленка имеет неровные швы.
Что внутри?
Проведите пальцем по задней поверхности устройства. У оригинального восстановленного iPhone логотип яблока находится на одном уровне с крышкой и между ними нет значительного перепада.
В копиях и неофициального восстановленных iPhone, как правило, корпус и сама сборка более низкого качества, поэтому при проведении пальца по задней поверхности iPhone яблоко либо немного выступает, либо немного утоплено в крышке. Если вы проведете пальцем по оригиналу, то почувствуете лишь легкий переход между матовой поверхностью и глянцем.
Второй признак. Чаще всего, при кустарном восстановлении корпус iPhone так же заменяется на новый. Но дело в том, что сканер отпечатка пальцев, встроенный во многие модели iPhone, привязан к плате устройства, поэтому физическая кнопка Home (до iPhone 8), под которую встроен Touch ID, у неофициально восстановленных устройств остается оригинальной.
Кнопка в процессе эксплуатации может незначительно выгорать на солнце или тускнеть от времени, поэтому в восстановленном iPhone цвет кнопки Home и цвет корпуса будут немного различаться. Особенно это актуально для смартфонов в белом цвете.
Остальные отличия, чаще всего, скрыты от глаз пользователя, но могут дать о себе знать в процессе эксплуатации. К примеру, винтовые соединения, собранные в обычной мастерской, могут привести к печальным последствиям уже в течение первых месяцев эксплуатации. Дело в том, что на оригинальных устройствах все соединения собираются на специальный лак. Это делается для того, чтобы обеспечить надежное сопряжение и избежать расшатывания деталей.
Китайские и прочие не авторизованные производители при повторной сборке обычно пренебрегают такими нюансами, поэтому в процессе эксплуатации винтовые соединения начинают расшатываться и понемногу выкручиваются из своих посадочных мест (например, из-за работы вибродинамика).
Поэтому если у вас вдруг перестал работать динамик или камера, а корпус стал издавать характерный пластиковый треск, – возможно это связано с некачественной сборкой неофициально восстановленного iPhone.
Как еще проверить iPhone
Проверку iPhone можно произвести на официальном сайте
При внесении серийного номера нового официального устройства в поле проверки, может появится только одна надпись: «Активируйте свое устройство» Никакой другой надписи быть не может.
После активации такого устройства вы увидите три зелёные галочки напротив соответствующих значений о гарантии, технической поддержке и дате покупки.
Если же вы видите только две зеленые галочки напротив пунктов «Действительная дата покупки» и «Право на обслуживание и ремонт: предоставляется», а напротив надписи «Техническая поддержка по телефону» – надпись «Срок истёк» и восклицательный знак, значит перед вами точно не новое устройство и оно уже было активировано ранее.
Этот факт никак не выкинуть из биографии iPhone. Он был активирован более трех месяцев назад. Именно такой срок предоставляет компания Apple для технической поддержки по телефону. В этот срок после покупки нового устройства компания Apple ждёт от вас вопросов, касающихся технических моментов эксплуатации.
Если напротив нижнего пункта также стоит восклицательный знак, это значит что гарантия на телефон закончилась, и он был активирован более одного года назад. Если же нижний восклицательный знак синего цвета, то с момента активации телефона прошло более 2 лет.
Вот, пожалуй, все основные моменты, позволяющие отличить восстановленный iPhone от оригинала и от дешевой копии. Надеемся, что наша инструкция поможет вам не попасть в ловкие сети мошенников и убережет от покупки дешевой подделки.
Исправление даты покупки или даты окончания срока действия вашего соглашения AppleCare
Мы поможем вам обновить информацию о покупках или соглашении на обслуживание, зафиксированную в наших системах.
На что распространяется соглашение?
Распространяется ли соглашение на мое устройство?
Подробнее о предоставляемой информации
Зная ограничения системы прав на сервисное обслуживание Apple (в дальнейшем — Системы), вы сможете избежать различных проблем. Информация, содержащаяся в Системе, призвана помочь клиентам определить, подлежат ли их продукты обслуживанию в рамках условий ограниченной гарантии Apple или расширенного контракта на обслуживание Apple, например программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+.
Для клиентов, на продукты которых распространяется действие законов или правил о защите прав потребителей тех стран, регионов или штатов, в которых была осуществлена покупка, право на сервисное обслуживание, описанное в Системе, может не отражать все права и компенсации, которые возможны в рамках такой защиты. К этой категории могут относиться права клиентов из штата Калифорния и других регионов, в которых срок гарантии увеличивается на время в сутках, в течение которого продукт находился в гарантийном ремонте. Для расчета количества суток, на которое продлевается срок гарантии, компания Apple может потребовать от клиента предоставить исходный чек на продукт и документы по ремонту. Кроме того, информация, содержащаяся в Системе, не отражает дополнительных программ, которые могут расширять право на обслуживание Apple, включая программы, описанные на странице Расширенные программы замены и ремонта.
Информация о праве на сервисное обслуживание, описанная в Системе, действует относительно даты приобретения, которая определяется по сведениям, имеющимся в компании Apple. Точность этих сведений зависит от того, был ли продукт зарегистрирован и когда это произошло, а также был ли он приобретен у авторизованного дилера компании Apple или в магазине Apple Store. Если вы считаете, что эти сведения неточны, обновите их, обратившись в Apple по соответствующей ссылке на данной странице. Сведения о продукте и праве на его сервисное обслуживание по гарантии, которые поступили недавно, могут быть не отражены в реестре Системы. Клиенты не имеют права использовать Систему для совершения противоправных действий или подстрекательств к любой незаконной деятельности или иной деятельности, которая нарушает права компании Apple или других лиц.
Закон о защите прав потребителей
Годовая ограниченная гарантия Apple 1 и преимущества программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+ дополняют права, указанные в законе о защите прав потребителей. Подробную информацию см. здесь.
Если у вас есть обоснованная претензия в связи с законом о защите прав потребителей, свяжитесь с нами.
Сохраняйте в безопасном месте товарный чек и подтверждение права на сервисное обслуживание
Сохраняйте товарный чек продукта и документ подтверждения права на сервисное обслуживание AppleCare (при наличии) в безопасном месте. Копии этих документов могут быть запрошены если потребуется уточнить, подлежит ли ваш продукт гарантийному обслуживанию в соответствии с контрактом на сервисное обслуживание AppleCare. При запросе на обслуживание продукта компания Apple может потребовать предоставить оригинальный товарный чек продукта для проверки того факта, что продукт подлежит гарантийному обслуживанию, даже если продукт уже был зарегистрирован. Гарантия предоставляется вне зависимости от факта регистрации.
Подробнее об уточнении сведений в реестре Apple
Если дата истечения срока обслуживания неверна
Если предполагаемая дата окончания срока действия технической поддержки по телефону, ограниченной гарантии или соглашения AppleCare для вашего серийного номера неверна, свяжитесь с нами. Вам потребуется отправить в компанию Apple оригинальный товарный чек вашего продукта для обновления даты покупки в нашем реестре. Товарный чек, содержащий номер чека, описание продукта, дату приобретения, цену и информацию о продавце, представляет собой подтверждение факта приобретения.
Если соглашение AppleCare отсутствует
Если приобретенное вами соглашение AppleCare, например AppleCare Protection Plan, не отображается в результатах поиска, возможно, вам требуется зарегистрировать свое соглашение AppleCare.
Подробнее о праве на сервисное обслуживание вашего продукта Apple
Некоторые соглашения AppleCare доступны не во всех странах и регионах.
Подробнее о вариантах обслуживания
Компания Apple предоставляет различные варианты обслуживания: с самостоятельной доставкой продукта, с отправкой его по почте и с получением клиентом деталей для самостоятельного ремонта. Доступность того или иного варианта зависит от продукта и страны либо региона, в которых запрашивается обслуживание.
1. В Турции на устройства Apple действует двухлетняя ограниченная гарантия.