что значит тихоокеанское время в фейсбук
Как изменить часовой пояс в Facebook
Одно из правил фарма аккаунтов и работы с рекламой в Фейсбуке – в аккаунте должно быть установлено удобное для работы время. Наиболее оптимально использовать либо собственный часовой пояс (если работа ведется по разным гео), либо часовой пояс того гео, на которое вы собираетесь больше всего лить на данном аккаунте. Как оказалось, это непросто: согласно правилам, часовой пояс можно выбрать лишь однажды. Но мы нашли выход, которым делимся в статье.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым
Чтобы изменить часовой пояс, нужно перейти в настройки рекламного аккаунта Ads Manager. Здесь указана вся информация, в том числе название и id аккаунта, валюта и роли сотрудников (если их несколько). Есть и графа с часовым поясом, но есть одно НО: если на аккаунте уже запускалась реклама, значит вы уже выбирали часовой пояс ранее (без указания часового пояса невозможно запустить кампанию). Неважно, как это было сделано – через настройки или по ходу запуска рекламы – если это сделано, изменить пояс уже нельзя. Это одно из правил рекламной деятельности Facebook, о котором нигде не указано.
Если не указывать пояс, по умолчанию система оставит Тихоокеанское время, это видно при настройке первой рекламной кампании. Однако выход есть. Но сначала разберем выбор часового пояса на новом аккаунте.
Если аккаунт новый
После прочтения этой статьи всегда начинайте запуск рекламы с выбора оптимального пояса и валюты аккаунта. Это сэкономит не только время, но и деньги (если часто конвертировать одну валюту в другую, можно потерять до 10% оборотки).
Когда аккаунт готов к рекламной деятельности, перейдите в его настройки и заполните информацию. Поначалу здесь будет только платежная система и одна кнопка для ее настройки – «Открыть настройки платежей». Кликните по ней и в открывшемся окне укажите удобный способ оплаты, привяжите карту.
А теперь пролистайте окно вниз – до графы «Информация о компании». В ней указана страна (гео) аккаунта и его валюта (она может не соответствовать стране, но это нежелательно, лучше всегда ставить рубль или доллар). Кликните на значок карандаша на вкладке и начните редактировать. Вас встретит окно с налоговой информацией – здесь можно задать любую правдоподобную информацию или не задавать вовсе. Затем перейдите к окну «Страна или регион выставления счетов». Здесь уже можно сменить страну (не профиля Фейсбук, а Рекламного Аккаунта), валюту и нужный нам часовой пояс. Выбирайте, какой вам удобен – один и тот же часовой пояс даже распределен на несколько городов. Например, GMT +3 используется в Москве и Стамбуле, но если зимой кто-то захочет перевести время, часовой пояс останется, а время «съедет» на 1 час. Учтите это, особенно если настраиваете свой основной рабочий аккаунт, который будет использоваться долгое время. В конце нажмите «сохранить» и привяжите банковскую карту, если еще этого не сделали. Готово – на новом аккаунте нужный нам часовой пояс.
Если аккаунт старый
Как уже сказано выше, если на аккаунте запускалась реклама или устанавливался определенный часовой пояс, изменить его нельзя. Выход – создание нового рекламного аккаунта. Просто так это сделать нельзя – для одного профиля ФБ доступен только один рекламный аккаунт. Зато вы можете привязать к Фейсбуку ваш профиль в Инстаграме – это даст доступ к новому рекламному аккаунту (Инсты), с которого точно так же можно будет запускать рекламу.
Если такой вариант не подходит в силу разных событий, можно создать полностью новый рекламный акк Фейсбук. Но для этого придется попрощаться с текущим (старым). Речь идет о деактивации – полной остановке рекламной деятельности с последующим удалением всех данных о рекламе с данного аккаунта. Для этого остановите все рекламные кампании или дождитесь их окончания (оставшиеся деньги снять или перевести нельзя). Перейдите в настройки, найдите графу с часовым поясом и под выбранным временем нажмите «Изменить часовой пояс». В этот момент система сообщит, что если вы продолжите, она деактивирует текущий рекламный аккаунт и создаст новый. Соглашаясь, вы даете добро, и через пару минут получаете новый аккаунт с новым временем.
Почему такой вариант может не получиться:
Еще одно решение – создание нового Бизнес Менеджера. Как известно, его могут создавать только супер-трастовые пользователи, поэтому лучше как следует прогреть профиль и дать ему время отлежаться. В момент создания БМ система автоматически создаст новый Ads Manager (рекламный аккаунт), перейдя в настройки которого можно указать все данные, так же как на новом рекламном аккаунте профиля.
Такое правило со стороны Фейсбука можно понять: система борется с нарушителями и рассматривает абсолютно все механизмы и способы обмана, которых умелые арбитражники придумывают пачками каждый год. Однако для простых таргетологов, которые работают с одним профилем долгие годы, это может стать серьезной проблемой. На наш взгляд, система могла бы разрешить изменять часовой пояс трастовым профилям. Вероятно, дело не только в безопасности, но и в определенных ресурсах соцсети – ей проще и дешевле один раз запомнить указанный пояс аккаунта и больше не заморачиваться.
Как изменить часовой пояс в рекламном кабинете Facebook
Работать с рекламой, объявлениями и аудиторией намного легче, если в рекламном кабинете установлен “рабочий” часовой пояс. Это может быть, например, ваш собственный или пояс ЦА / гео, с которыми планируете работать. При этом такое банальное действие, как смена пояса в Фейсбуке, вызывает большие трудности у вебмастеров. По этой причине мы создали пошаговую инструкцию по смене часового пояса в Ads Manager.
Согласно материалу справочного центра FB, для того, чтобы изменить пояс, нужно всего лишь:
По умолчанию во всех аккаунтах система устанавливает тихоокеанское время (время постоянно меняется и зависит от месяца). Если хочется выбрать другое — придется устанавливать его вручную.
Однако Facebook не сообщает, что изменять часовой пояс на уже существующем аккаунте нельзя.
Вернее, можно при некоторых вариантах:
Чтобы запустить кампанию, системе требуется понимать, на какое время ориентироваться, поэтому она обязательно запросит пояс. Таким образом, выбрать часовой пояс в ФБ можно и во время первого запуска. В этот момент вы указываете и пояс, который будет использоваться в дальнейшем. Если Ads Manager не привязался к BM, пояс можно будет изменить.
Установка и изменение часового пояса
Если аккаунт новый либо пока не привязан к Бизнес Менеджеру, выбрать удобное время на нем не составит труда. Перейдите в настройки рекламного аккаунта и начните работу с платежами. Неважно, запускалась с него реклама или нет.
Нажмите “Открыть настройки платежей”. После недавнего обновления страница платежей была видоизменена, и теперь она выглядит так:
Пролистайте страницу вниз и найдите окно “Информация о компании”. Нажмите на изображение карандаша — откроется налоговая информация плательщика (вебмастера). Заполнять графы здесь совсем не обязательно — разве что для траста (или для тех, кто работает с личным аккаунтом). Пролистайте окно в самый низ.
В последней строке “Валюта и часовой пояс” укажите удобные вам параметры и нажмите “Сохранить”. Пояс предлагается выбрать исходя из текущего времени в конкретном городе. Выберите нужный либо близкий к нему. Готово — теперь реклама будет запускаться под нужным временем.
Если не получается изменить часовой пояс
Изменить часовой пояс в Ads Manager не получится в двух ситуациях:
Если на данный момент у вас запущена рекламная кампания, ее придется отменить — отключить либо удалить полностью. Только после этого система позволит изменить часовой пояс. После смены рекомендуется запустить новую (даже идентичную) кампанию, чтобы не возникло сбоев в графиках показа и бюджет не был слит зря.
В случае, когда Ads Manager привязан к Business Manager, изменить часовой пояс в нем никак не получится. Единственное решение — деактивация (удаление) текущего рекламного аккаунта и создание нового с последующей привязкой к BM.
Деактивировать аккаунт можно в настройках, о которых упоминалось выше.
Заключение
Изменение часового пояса в Ads Manager — быстрый, но порой довольно затягивающий процесс. Не зная, как правильно устанавливать новое время, можно навлечь проблемы на рекламные кампании, графики показов и открута бюджета. Чтобы таких ситуаций не возникало, рекомендуется указывать удобный часовой пояс при создании Ads Manager.