что значит тональный крем со сценическим эффектом
SampleSociety
Новая легенда Vivienne Sabo
Тональный крем Cabaret Premiere призван сделать кожу идеальной и под светом софитов, и в ежедневном макияже. Проверим!
Безупречное покрытие, высокая стойкость и комфортная формула – новый тональный крем со сценическим эффектом Cabaret Premiere от Vivienne Sabo обещает стать новой легендой бренда.
Линейка оттенков достаточно широкая и это не может не радовать. Тут можно подобрать оттенок и для совсем светлой фарфоровой кожи, под легкий загар и даже для отпуска.
Особенность крема – стойкая формула, обогащенная увлажняющими компонентами и антиоксидантами, которая позволяет добиться эффекта «для сцены». Покрытие можно варьировать от легкого до плотного в зависимости от типа нанесения.
Влажным спонжем – на каждый день, кистью – плотнее, для вечера или особого случая.
Тональный крем имеет удобный дозатор, хотя при первом применении придется нажать несколько раз.
Давайте рассмотрим все оттенки линейки. Самый светлый 01 Vanilla подойдет для очень светлой кожи. Для меня такой идеален на зиму-весну, нет разницы с шеей (что для меня редкость). Следующие оттенки уже намного темнее, хотя и 03 я также могу использовать уже сейчас.
Далее – оттенки для загорелой кожи. Здесь шаг уже более плавный.
Итак, я выбрала самый светлый оттенок – 01. На фото ниже моя кожа в чистом виде. Неровный цвет лица – главная проблема. Также есть покраснения в области носа. Посмотрим, как с ними справится тональный крем Vivienne Sabo Cabaret Premiere.
Мой любимый способ нанесения – влажный спонж, так как я предпочитаю легкое или среднее покрытие.
Результат мне очень понравился. Первое, на что я обратила внимание — поры. А точнее, их отсутствие ;). По лицу словно прошлись ластиком и стерли несовершенства. Покраснения возле носа, кстати, тоже исчезли. Я не наносила консилер, чтобы показать степень маскировки в полной мере.
Покрытие среднее, но никакого дискомфорта я не почувствовала. У меня комбинированный тип кожи, где нос — самая сухая часть. Тональный крем немного подчеркнул шелушения, но не критично. Они у меня есть круглый год, и даже самый легкий тон хоть немного да подчеркнет их.
Финиш очень красивый, бархатистый, с легким естественным сиянием. Такой я очень люблю.
Добавлю, что на эту тональную основу просто великолепно ложится компактный хайлайтер. Если нужен тот самый сценический эффект – он будет!
Стойкость хорошая, но на теплое время я бы порекомендовала немного закрепить пудрой. Подойдет ли сухой коже? Я думаю, что да, но при условии предварительного увлажнения.
Как вам новинка Vivienne Sabo?
Vivienne Sabo Cabaret Premiere Artistic Foundation 01. Нужны ли нам такие артисты
Итак, у Vivienne Sabo в линейке Cabaret Premiere пополнение, но на этот раз — тональный крем со сценическим эффектом. Честно говоря, эта приписка производителя меня сразу смущала, ведь для сцены нужен мега стойкий, матовый продукт, который не потечет под софитами. Забегая вперед, скажу, что тон совсем не про эту историю.
Сам тон имеет помпу, что огромный плюс с точки зрения гигиены. И огромный минус с точки зрения красоты, потому что защитная крышка и сам дозатор всегда в тональном креме.
В линейке представлено 9 оттенков, у меня 01 Vanille. Сразу скажу, что выбирала я в магазине, когда все тестеры были убраны из-за пандемии, поэтому решила взять самый светлый. Для лета я планировала смешивать его с аджастерами/бронзерами, а зимой мне подходят почти все светлые оттенки.
Оттенок 01 действительно светлый, с желтым подтоном. Сравнила его с имеющимися у меня светлыми тональными.
На свотче по руке распределено количество тона, которое выдавливается за одно нажатие помпы.
У тона кремовая, достаточно плотная текстура. Отдушка практически не ощущается, но она естьи какая-то устаревшая.
Я наношу все свои тональные мокрым спонжем. Поставила пару точек на лице (чтобы показать оттенок) в зоне подбородка попробовала растушевать пальцами.
Лицо с предварительно нанесенным увлажняющим кремом
Далее растушевала тон спонжем. На все лицо и шею ушло полтора нажатия.
Сразу после нанесения тона
Итак, по периферии тон лег хорошо. Покраснение на виске перекрыл, в поры не провалился. Финиш натуральный. Но что произошло с носом и центром лица?!
По итогу полутора месяцев тестирования могу сказать следующее: если есть невидимые обычно шелушения, тон их обнаружит. Так чтопункт обещания про увлажнение кожидля меня оказался спорным.
Так как я считаю, что этот оттенок для меня светлый, могу показать пример другого дня, когда я смешивала его с аджастером.
Тон смешан с аджастером
Здесь шелушения подчёркнуты только на кончике и на крыльях носа, что почти приемлемо.
Тон смешан с аджастером
Тон не припудривала. На фото он через 4 часа, пережил хождение в маске. Появился умеренный блеск.
Стойкость у тона средняя (на телефоне не значительно, но отпечатывается). Чем дольше срок носки, тем сильнее подчеркиваются шелушения.
По итогу могу сказать, что тон моим любимчиком не стал. Буду подмешивать его зимой в темные тональные и наносить на периферию лица.
Цена: около 500 рублей за 25 мл
Время использования 1,5 месяца
А Вы покупаете новинки косметических средств, даже если имеете безусловных фаворитов?
Надеюсь, уберегла от неудачных покупок, ваша Анастасия 😉
Как выбрать тональный крем? И как его наносить? Лучшие советы визажистов
Мы решили сделать серию постов с лучшими советами, которые узнали от визажистов. В первом – о том, как выбирать и наносить тон и пудру.
Честно говоря, мы уже сами плохо помним всё, что нам рекомендовали визажисты за 10 лет-) Какими-то мейкап-фишками пользуемся каждый день, поэтому они кажутся очевидными (на самом деле нет). Другие вылетели из головы, и если вспоминаются, то случайно – «а, точно, где-то мы такое уже слышали, только где и когда?».
Эти разрозненные – но бесценные:) – знания хотелось как-то обобщить. Поэтому мы собрали всё, что узнали в разное время от разных визажистов.
Какой тон подойдет моему типу кожи?
Ольга Комракова, ведущий визажист Clarins: Подбирая тональный крем, ориентируйтесь не только и не столько на тип кожи, сколько на ее состояние. Если кожа жирная, но в данный момент обезвожена, средство с матирующими компонентами может подчеркнуть шелушения.
Елена Мотинова, ведущий визажист Estee Lauder: Не бойтесь надписи «анти-эйдж» на флаконе. Это значит, что в тональном есть ухаживающие компоненты и силиконы, которые заполняют мелкие мимические морщинки. Такие средства я часто использую для молодых девушек с обезвоженной кожей: питательный крем «склеивает» шелушения и сглаживает шероховатости.
Алена Моисеева, визажист: Если не хотите добавить себе возраст, выбирайте не слишком плотный и не слишком матовый тон. Обязательно — со светоотражающими характеристиками.
Лена Игради, визажист и наш колумнист: Поверьте, никто не видит ваших пор, только свои собственные. И те — только в ручном зеркальце с 15 сантиметров. Избавьтесь от увеличивающего зеркала и привычки проверять макияж в крошечной пуденице. Оценивайте мейк с расстояния, на которое вы готовы подпускать к себе людей. Для большинства зона комфорта начинается в полуметре от собеседника – и с этой точки поры стираются с лица.
Плотный или легкий?
Эрнест Мунтаниоль, ведущий визажист Chanel: Желательно, чтобы укрывистость была не выше средней. Если есть точечные воспаления, их лучше замаскировать консилером. Но легкие полупрозрачные тональные, как правило, не устойчивые. Если накраситься надо сейчас, а выглядеть богиней — через 8-10 часов, выбирайте средства, которые в первую очередь обещают стойко держаться.
Елена Игради, визажист и наш колумнист: Чем тоньше покрытие, тем лучше средство ляжет на кожу с морщинками и расширенными порами. Кстати, по той же причине женщинам постарше идут любые легкие тональные кремы на водной основе.
Эрнест Мунтаниоль, ведущий визажист Chanel: Кушон — шикарное средство для тех, кто любит эффект «моя кожа, только лучше» и не выносит ощущения, что на эту «кожу, только лучше» что-либо вообще нанесено.
Матовый или сияющий?
Ольга Бровцина, ведущий визажист Nars: На ваш вкус. Если у вас жирная кожа, но вы любите не матовый, а сияющий финиш, обратите внимание на те средства, которые рекомендуют для нормальной / сухой кожи.
Лара Бабак, визажист Kevyn Aucoin: Выберите тон с естественным или полуматовым финишем. И желательно с хорошей степенью маскировки: на фоне красной помады любые дефекты кожи заметнее (да, это не миф). То же самое, если планируете использовать сияющие средства и на глазах, и на губах (блеск, глянцевую помаду). Пусть тон будет с минимальным светоотражением.
Должен ли тональный крем сливаться тон-в-тон с цветом кожи?
Елена Мотинова, ведущий визажист Estee Lauder: Не всегда. Если у вас близко расположены сосуды, есть купероз и воспаления, красноту нужно нейтрализовать. Тон должен быть желтее того, что совпал с оттенком кожи.
Когда цвет лица тусклый, землистый, имеется гиперпигментация – выбирайте более розовый. Если же значительных проблем нет – берите тот, что полностью слился.
Елена Игради, визажист и наш колумнист: То, что розовый тон скрывает капиллярную сетку и покраснения на щеках – иллюзия. Сосуды просвечивают на лице лишь на определенных участках, а не на всей поверхности. Зачем вам равномерно розовое лицо?
Даже если вы уверены, что лицо имеет розовый подтон, тональный крем все равно лучше подбирать нейтральный (чуть более теплый относительно розового).
Как выбирать оттенок в магазине?
Елена Мотинова, ведущий визажист Estee Lauder: За разочарование придется платить вам, а не консультанту. Всегда делайте сравнительный свотч на лице. На руке кожа другого цвета, промахнуться легко.
В области, где челюсть граничит с шеей, нанесите все оттенки подходящего вам уровня насыщенности.
Анализируйте свотчи при правильном освещении — при дневном свете (до 14:00) или у зеркала визажиста, в которое вмонтированы специальные лампы.
Елена Игради, визажист и наш колумнист: Есть, но чтобы оценить текстуру и плотность тонального крема, а не его оттенок. У большинства людей этот участок кожи суше, чем лицо, и морщинок на нем достаточно. Распределяя средство и совершая рукой разные жесты (этакая имитация мимики), можно оценить поведение тона в худший для вашего лица день: провалился ли крем в складочки? Заметен ли на коже?
Денис Карташов, национальный визажист Shiseido: Часто «садится как родное» не то средство, которое «самое светлое», а то, у которого подтон совпадает с подтоном вашей кожи. Возможно, нейтральный №02 будет гораздо лучше, чем теплый №01. Поэтому лучше пробовать 1-2-3 оттенки с разными подтонами — розоватым, желтоватым, нейтральным.
Елизавета Горбачевская, эксперт La Mer: Беспроигрышный вариант – взять два оттенка. Нейтральный и теплый либо нейтральный и холодный. Смешивая их в разных пропорциях, вы не ошибетесь.
Потемнее или посветлее?
Алена Моисеева, визажист: На самом деле наоборот. Кожа выглядит старше и кажется неухоженной. Но и слишком светлый — не лучше. Он не освежает, а делает лицо бледным и изможденным.
Елена Мотинова, ведущий визажист Estee Lauder: «Летний» тональный крем имеет смысл покупать, только когда вы явно и сильно загорели. До этого подогнать тональный под цвет кожи можно с помощью бронзера.
Елена Игради, визажист и наш колумнист: Увы, нет. Это зависит не только от свойств тонального. Оттенок окисляется на вас, то есть «подстройку» обеспечивает не он, а ваша кожа. Как пойдет этот процесс — заранее не узнаешь.
Для съемки и для офиса
Анна Карташова, визажист и создатель бренда Annbeauty: Сделайте покрытие поплотнее в центральной части лица. Лишний блеск в Т-зоне и возле крыльев носа уберите рассыпчатой пудрой.
Кирилл Шабалин, ведущий визажист YSL: Желательно с матовым финишем. В кадре глянцевое покрытие не скрывает «несовершенств» и не сияет (сюрприз).
Эрнест Мунтаниоль, ведущий визажист Chanel: Освещение в бизнес-центре — как серо-голубой фильтр в фоторедакторе. Если вы проводите основную часть дня в офисе, выбирайте теплый оттенок тонального. Холодный свет превратит его в нейтральный.
Это не значит, что нужно купить основу, которая откровенно желтит. На полтона-тон теплее – достаточно. Альтернативный вариант – добавить теплоты при помощи пудры или бронзера.
Мне не подошел тональный крем – выкинуть и забыть? Или есть варианты?
Анна Карташова, визажист и создательница бренда Annbeauty: Попробуйте добавить в него 2-3 капли жидкого хайлайтера без крупных блесток. Получится другой тип сияния, непохожий на жирный блеск.
Елена Игради, визажист и наш колумнист: Тональных, которые не подходят почти никому, много. Нет, они не опасны, прошли все виды тестирований, продаются годами. Но почему-то во время разбора клиентских косметичек мы выбрасываем одни и те же еле тронутые баночки и тюбики. Так у меня образовался список тональных, которые чаще всего убирают на дальнюю полку.
Как наносить тон, если он…
Эрнест Мунтаниоль, ведущий визажист Chanel: Такие тональные лучше распределять пальцами или кистью. Главное — не спонжем. Спонжи впитывают влагу и увеличивают расход средства.
Ольга Комракова, ведущий визажист Clarins: Расставлять капли на лбу, щеках и подбородке, а потом поочередно их растушевывать – не вариант. Распределять надо быстро, пока тон не застыл на коже. Продвигайтесь кистью от центра к периферии (от носа к вискам), и последовательно прорабатывайте зону за зоной. Область у крыльев носа и Т-зону прорабатывайте круговыми полирующими движениями, как бы шлифуя кожу.
Да, но есть проблема…
Влада Шиканова, ведущий визажист Armani Beauty: Наносите, начиная с крыльев носа, и растягивайте к периферии. Тогда в центре лица (там, где больше всего расширенных пор, капилляров, покраснений) покрытие будет плотнее, а по краям слой будет тонким, как вуаль.
Эрнест Мунтаниоль, ведущий визажист Chanel: Используйте пушистую круглую кисть (внешне похожа на кисть для румян, но ворс чуть короче). Наносите легкими круговыми движениями, не надавливая — так, как вы наносили бы пудру.
Ольга Бровцина, ведущий визажист Nars: Большинство тональных средств — теплочувствительные. Поэтому попробуйте следующее: потрите ладони друг о друга, затем капнете на них тон, снова немного потрите — и приложите к лицу. Распределяйте тон, как маску: прижимающими движениями.
Как подготовить кожу к нанесению тонального?
Влада Шиканова, ведущий визажист Armani Beauty: Нанесите увлажняющий крем — обязательно. Подождите пару минут. Если видите в зеркале влажный блеск, промакните лицо салфеткой. Если этого не сделать, макияж может поплыть.
Зачем нужна пудра?
Елена Игради, визажист и наш колумнист: Она закрепляет тон, консилер – любые кремовые средства, – и макияж продержится дольше. Почему? Представьте бутерброд с маслом и солью. Если намазать хлеб маслом, его нельзя ронять. Если посыпать солью — нельзя переворачивать. А если намазать маслом и посыпать солью, что хочешь уже с ним делай, все останется на месте. То же самое в макияже: пудровый продукт фиксирует кремовый.
Во-вторых, слой пудры, нанесенный поверх тонального, облегчает растушевку румян, бронзера и прочего. Так что это еще и защита от пятен и полос.
Ольга Комракова, ведущий визажист Clarins: Также пудра может служить дополнительным слоем маскировки. Если вам нужно плотное – но при этом естественное – покрытие, нанесите поверх тонального крема компактную пудру в цвет кожи.
Алена Моисеева, визажист: При сухой коже (а с возрастом кожа у многих становится более сухой) стоит отказаться от пудры – она подчеркивает морщины. Если матирование все-таки необходимо, наносите её не на все лицо, а в T-зоне – очень тонким слоем. Выбирайте ту, что с самым мелким помолом. И — важно! — движения, которыми вы наносите пудру, должны быть направлены сверху вниз, так вы пригладите пушковые волоски.
Как наносить пудру?
Елена Игради, визажист и наш колумнист: Максимально тонко — лучше припудриться не один раз плотным слоем, а два-три по чуть-чуть в течение дня.
Ольга Комракова, ведущий визажист Clarins: Возьмите очень большую кисть и наберите на нее побольше средства. Затем стряхните излишки: поднимите ее ручкой вверх и постучите по ладони. Пудра проникнет вглубь ворса, равномерно распределится, и на коже получится тонкий слой.
Анна Карташова, визажист и создательница бренда Annbeauty: Не принципиально. Я обычно использую две пудры: матирующую наношу по центру, атласную — по периферии. Она подчеркивает контуры лица и дает эффект разблюра. Благодаря такому миксу кожа выглядит холеной и гладкой, как будто на нее наложили фильтр в инстаграме.
Почему после припудривания на коже снова становятся видны покраснения?
Елена Игради, визажист и наш колумнист: Почти все девушки, за которыми я наблюдала в то время, пока они наносили пудру, брали кисть в руку так, чтобы держать ее крепко и уверенно – за феррулу (металлический зажим для ворса). Это не здорово: рука начинает движение от локтя или от самого плеча. Вы подключаете сильные мышцы и оказываете интенсивное давление на кожу. Как следствие – больше стираете (сдираете) косметику, чем наносите ее. Держите кисть не около феррулы, а примерно за два сантиметра до нее, за конец ручки.
Елена Игради, визажист и наш колумнист: Кисточки из пудрениц подходят только для экстренной поправки макияжа на бегу. Их вообще разрабатывают, исходя из соображений «чтобы влезла в футляр». Что касается кабуки: работать ей лучше прижимающими, а не скользящими движениями. То есть адресно доставлять и припечатывать пудру, не стирая слой тонального крема.
В следующих материалах – про маскировку пигментации и темных кругов под глазами, нанесение румян, хайлайтера и всего остального-)
Тональные средства, которые выравнивают кожу, но остаются незаметными
Тональных кремов на рынке — тысячи, ценой от 1 000 руб. до сотни. Матовые и глянцевые, на водной и масляной основе, водостойкие и суперстойкие, прозрачные и плотные, со светоотражающими частичками и антивозрастными компонентами. Немудрено растеряться! И если с бюджетом ты наверняка определишься без особых проблем, то с остальными параметрами мы поможем, а в конце тебя ждет подборка из лучших кремов в своей категории, среди которых наверняка найдется тот самый.
Масло или вода?
Основа крема — пожалуй, самый важный момент. И дело не в типе кожи как так таковом, а в ее текущем состоянии. Если в жару нанести на кожу тон на масляной основе, макияж очень быстро потечет, поры забьются, кожа будет выглядеть сальной, а само средство скатается в каждой микроморщинке. А вот в холода такой крем напротив сгладит шелушение, успокоит раздраженные участки и станет барьером для мороза и ветра. Так что все средства хороши, вопрос — какую задачу ты преследуешь.
Стойкий или обычный?
Что бы ни было написано на баночке, стойкие кремы имеют тенденцию подсушивать кожу. Если обычно твой макияж далеко от совершенства спустя 2-3 часа после нанесения, стойкий крем — отличное решение. Но если твоя кожа гиперчувствительна, лучше выбирать мягкие средства с увлажняющими компонентами, и поправлять макияж по необходимости, избегая суперстойких средств.
Плотный или прозрачный?
Ну наконец-то вопрос с однозначным ответом! Прозрачный. Если на коже есть конкретный недостаток — покраснение, сосудистая сеточка, пигментное пятно — его лучше замаскировать консилером точечно, а поверх нанести прозрачный тональный крем. Плотные текстуры используются для фотосессий, коррекции серьезных дефектов кожи или например для маскировки тату. В обычной жизни плотные средства всегда очень заметны на лице.
Какая текстура лучше?
Зависит от техники нанесения и гладкости кожи. Если ты не профи, удобнее будет кушон: пропитанная тональным средством губка поможет хорошо растушевать крем по коже, без полос и пятен. Если ты пользуешься бьюти-блендером, он отлично растушует и довольно густой крем, главное, не оставляй границу около ушей и на шее. Если тебе комфортнее наносить средства пальцами, выбирай максимально жидкие текстуры.
Матовый или с отражающими частицами?
Если у тебя жирная кожа, придется использовать оба: матовый — на т-зону, а на остальные участки — с отражающими частицами. Объясним, почему: нормальная, здоровая кожа имеет природный блеск. Не существует в природу совершенно матовой кожи, это выглядит болезненно и нездорово. Светоотражающие частицы создают как раз эффект здоровой кожи: ровного тона, без сеточки микроморщин и с естественным сиянием.
Как понять, что крем мне подходит?
Критериев несколько, и все очень простые: ты не должна чувствовать средство на коже, оно не должно оставлять следов при легком прикосновении (речь не о вытирании лица салфеткой или пролезанию через узкое горло свитера), на расстоянии метра (а именно такое считается минимально приемлемым при общении людей) твой собеседник не должен видеть, что у тебя на коже что-то есть. Последнее проверяется с помощью зеркала при естественном освещении: накрась половину лица и посмотри на себя. Если возникает эффект «это половина выглядит лучше» — всё в порядке. Если кожа с тональником выглядит мертвой и как маска — ты или нанесла слишком много крема, или он для тебя плотноват.