что значит товар не выкуплен на ламода

Lamoda: условия возврата товара, правильный порядок действий, образец заявления

что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть фото что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть картинку что значит товар не выкуплен на ламода. Картинка про что значит товар не выкуплен на ламода. Фото что значит товар не выкуплен на ламода

Online-магазин одежды, обуви, косметики и аксессуаров Lamoda.ru реализует продукцию более 1000 различных брендов.

Вещи реализуются через Интернет, поэтому потребитель не может сразу примерить и визуально оценить все параметры. В связи с этим иногда возникает необходимость сдать покупку обратно.

Как в 2021 году осуществляется в Ламода возврат товара, что потребуется от покупателя и какие вещи вернуть нельзя, узнаете из статьи.

Какой товар можно вернуть в Ламода

Порядок возвращения товаров в магазин регулируется нормами Закона РФ № 2300-1 от 07.02.92г. Согласно законодательству можно сдать обратно в торговое предприятие любые вещи ненадлежащего качества.

Если изделие надлежащего качества, его можно сдать при условии, что оно:

Для продукции надлежащего качества установлен срок возврата – 14 дней. Он отсчитывается со дня, следующего за днем приобретения.

Какие товары нельзя вернуть

В перечень покупок надлежащего качества, не подлежащих возвращению в Lamoda, входит:

В каких случаях магазин откажется принимать покупку

Ламода не возвращает деньги за товар, если вещь:

Также магазин оставляет за собой право не возмещать потребителю деньги, если он не сможет подтвердить, что возвратная продукция приобретена именно в Lamoda.

Как вернуть брак

Если покупатель обнаружил дефект, то он вправе оформить в Lamoda возврат товара.

Основанием может быть:

Чтобы отправить продукцию обратно продавцу заполните заявку с указанием причины и выберите способ отправки. Торговое предприятие проведет экспертизу для установления причины несоответствия надлежащему качеству.

Если брак имеет производственный характер, Ламода компенсирует клиенту стоимость изделия, а также возместит расходы по пересылке.

Если дефект получен по вине потребителя, возвращенную покупку отправят обратно.

Как вернуть изделия из драгметалла

Ювелирные изделия можно сдать в магазин в течение 2-х недель после выкупа через курьерскую службу DPD. На продукции должны быть сохранены пломбы и бирки.

Чтобы вернуть ювелирное изделие:

Услуга по возвращению продукции через курьерскую службу DPD платная. Ее стоимость 350 рублей.

Срок сдачи обуви

На обувь устанавливается гарантийный срок, в течение которого ее можно вернуть. В Ламода он составляет 30 календарных дней и отсчитывается с момента покупки.

Если сезонная обувь приобретена вне сезона, например, зимние сапоги летом, срок гарантии отсчитывается с даты начала сезона.

В Lamoda установлены следующие даты начала\окончания сезона:

Можно ли отказаться от товара после примерки

По условиям торгового предприятия клиенту дается 15 минут на примерку вещей, доставленных курьером. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Если вещь не подошла или не понравилась, от нее можно отказаться.

Как отказаться от заказа на Ламода

Покупатель вправе отказаться от заказанной на сайте lamoda.ru вещи до момента ее получения. Причина, по которой клиент передумал приобретать продукцию, значения не имеет.

Если покупка еще не оплачена, отказ можно осуществить одним из способов:

Если заказ уже оплачен, обратитесь в службу поддержки для возмещения средств.

Как оформить возврат на Ламода в приложении

Оформить возврат производителю можно через приложение. Для этого:

Отправьте посылку удобным способом и дождитесь зачисления средств.

Возврат денег при оплате онлайн осуществляется путем банковского перевода в течение 10 дней с момента получения посылки на склад.

Способы отправки вещей

Для удобства клиентов торговая сеть предлагает несколько способов отправки покупок обратно:

В каждом способе предусмотрены свои ограничения.

Через пункт возврата

Возврат товара через пункт выдачи осуществляется бесплатно. Чтобы вернуть товар в Lamoda:

Если продукцию сдает не покупатель, а третье лицо, а в заявлении на возврат указаны реквизиты банка клиента, приложите нотариальную доверенность. Если в заявке указаны банковские реквизиты представителя, доверенность не требуется.

Найти адрес ближайшего пункта выдачи можно на сайте компании. Для этого выберите город и укажите способ доставки «самовывоз».

По почте

Через Почту России можно вернуть любую продукцию, включая вещи брендов Страдивариус, Бершка и других.

Единственные покупки, не подлежащие возвращению почтовой пересылкой – ювелирные изделия.

Услуга почтовой отправки платная. Тарифы за пересылку уточняйте в почтовом отделении.

Чтобы вернуть покупку в интернет-магазин по почте:

Если причина возвращения вещи – производственный брак, торговая сеть компенсирует стоимость почтовой пересылки. Для получения возмещения:

Постаматы PickPoint

Потребитель может сдать любой товар через постаматы PickPoint, за исключением ювелирных изделий и вещей брендов:

В период действия режима самоизоляции за возвращение через постамат PickPoint плата не взимается. По окончании введенных ограничений стоимость отправки 100 рублей.

Чтобы сдать вещь найдите ближайший постамат с функцией приема и следуйте инструкции:

При возникновении сложностей получите дополнительную консультацию по телефону горячей линии 88007006446. Звонок со всех регионов России бесплатный.

Возможные сложности

При возвращении покупок обратно в магазин у потребителя могут возникнуть сложности:

Если возврат отклонили

Магазин заботится о комфорте и удобстве своих потребителей и старается идти им навстречу при возникновении конфликтов. Но, иногда, сотрудники компании могут отказаться принимать вещи обратно.

Если объективная причина отклонения отсутствует или потребитель не согласен с мнением сотрудников, напишите претензию на имя директора. Если после этого деньги не будут возмещены, обращайтесь в суд.

Оформление претензии

Для рассмотрения проблемы вышестоящим руководством подготовьте письменную претензию на имя директора магазина. В ней укажите:

Если директор не примет мер по урегулированию конфликта, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Эта организация уполномочена проводить проверки в отношении недобросовестных торговых компаний. Если ничего не помогает – обращайтесь в суд.

Иск на Ламода в суд

Для судебного разбирательства заручитесь поддержкой опытного юриста. Он составит исковое заявление, объяснит, как пошагово действовать в сложившейся ситуации и будет представлять интересы клиента в судебных заседаниях.

Помощь квалифицированного специалиста повышает шансы потребителя на принятие судебного решения в его пользу.

Для судебного разбирательства потребуется представить доказательства покупки и досудебного урегулирования конфликта. Поэтому сохраняйте все чеки и копии претензий, направляемых в адрес магазина.

Резюме

При возвращении товара в Ламода, помните:

Источник

Законные способы возврата и обмена товара. Как не получить отказ в Ламоде?

Онлайн-шоппинг набирает всё большую популярность – это удобно, выгодно и не занимает много времени. Lamoda на данный момент один из самых популярных ритейлеров брендовой одежды и обуви в России и держатель огромной аудитории. Несмотря на то, что это онлайн-магазин, все права потребителя должны соблюдаться, в том числе и право на возврат.

Можно ли обменять или вернуть покупки?

Согласно правам потребителя в РФ покупатель может вернуть любой некачественный или качественный товар. В первом случае он вправе требовать возврата средств, во втором же добиться этого можно только в том случае, если у продавца не нашлось подходящего аналога – чаще всего оформляется замена.

Вернуть можно почти любой товар, за исключением следующих категорий:

Ограничения к этим группам товаров существуют из санитарных соображений, а также защищают интересы продавца – указанные выше вещи теряют товарный вид при использовании.

Допустимо ли отказаться после примерки?

Известно, что покупать вещи в сети – риск, так как покупатель не может примерить покупку. Даже если по всем параметрам вещь подходит, но по факту она может плохо сесть или не удовлетворить клиента по любому другому критерию. Чтобы не получать возвраты слишком часто и не нарушать права потребителей, Ламода использует систему примерки.

Курьер доставляет товар и ждёт, пока произойдёт примерка – 15 минут, но время можно продлить за плату. В том случае, если вещь не подошла, покупатель вправе вернуть её сразу, не расплачиваясь.

Возможно ли сдать ювелирное изделие?

Ламода не осуществляет возврат изделий из драгоценных металлов. В основном это связано с предотвращением возможных мошеннических действий со стороны покупателей. Заказывая ювелирное украшение любой стоимости через Ламоду, следует быть готовым к тому, что возврат не будет произведён (только в исключительных случаях – например, если товар доставлен по ошибке или он ненадлежащего качества).

На бижутерию и прочие украшения не из драгметаллов (любой стоимости) правило не распространяется.

Условия обмена и отказа

Компания старается удовлетворить как можно больше покупателей, устраняя конфликты так быстро, как это возможно. Но Ламода – всего лишь ритейлер, а значит выполняет обязательства перед своими партнёрами. Товары некоторых партнёров нельзя вернуть вообще и предупреждение об этом всегда есть на странице товара.

Вещи надлежащего качества

Покупатель вправе отправить обратно любой товар надлежащего качества из разрешённых категорий, если тот не подходит или просто не нравится. Для этого у него есть две недели. Получить деньги обратно получается практически всегда и ждать приходится не более пяти дней.

Самые распространённые жалобы, исходящие от клиента – неподходящий размер, цвет, декоративные элементы отличаются. Для того чтобы обмен товара был возможен, необходимо сохранение его товарного вида (не должно быть следов носки, бирки и прочие товарные знаки должны быть на месте, упаковка максимально возвращена к изначальному виду).

Если есть брак

Ненадлежащим качеством можно считать любой дефект – от недостающего элемента принта до дыр, распущенных нитей и других повреждений. Экспертизой будет заниматься магазин, но при желании клиент может заказать дополнительную проверку по собственной инициативе за дополнительную плату.

Бракованный товар тоже необходимо отправить назад вместе со всеми бирками, упаковкой, максимально таким, каким он присылался. Даже рекламные буклеты необходимо положить в посылку.

Что необходимо сделать:

Если экспертиза установит, что брак не является виной клиента, средства будут возвращены банковским или почтовым переводом.

Какие документы понадобятся?

Для начала потребителю необходимо заявление. Для всех типов возврата оно одинаковое и его образец есть на сайте в форме, удобной для печати. Необходимо скачать документ с сайта, распечатать его и заполнить от руки (вписать требуемую информацию в пустые поля). Исправления не допускаются.

Одного заявления недостаточно, вместе с ним в посылке с вещами должны находиться также и следующие документы:

Если второй пункт был утерян покупателем, возврат всё равно возможен, просто об этом следует отдельно указать в заявлении. В таком случае в качестве альтернативных доказательств акта купли-продажи можно использовать распечатки скриншотов соответствующих страниц из личного кабинета.

Способы вернуть заказ

Для удобства клиентов вернуть товар в магазин можно разными путями – онлайн, через курьера, через почту, так же как и получить деньги обратно. Процедура простая, но требует подробных данных – если их не предоставить, есть шанс, что рассмотрение заявки значительно затянется или клиенту поступит отказ.

Онлайн-оформление

Данный способ является самым лёгким для уверенных пользователей компьютера и наиболее быстрым. Онлайн-заявки рассматриваются в первую очередь, к тому же клиенту не придётся ждать, пока его заявление со всеми дополнениями будет доставлено в магазин. Что необходимо сделать:

Заявка создана, но процедура ещё не окончена. Теперь клиенту необходимо вернуть заказ продавцу.

Отправка обратно в интернет-магазин lamoda

Необходимо проверить сохранность упаковки и товарного вида, правильное заполнение заявления, наличие всех документов – их необходимо будет положить в коробку. Отправить заказ можно разными способами.

Постаматы Pick-point

Если вы получали товар именно этим способом, то и вернуть его необходимо через постомат. Просто найдите его в вашем городе и положите туда уже готовую посылку – найдите коробку, проверьте содержимое и упакуйте так, чтобы при доставке составляющие посылки добрались до отдела возвратов целыми.

Через пункты выдачи

В некоторых крупных российских городах существуют пункты выдачи заказов Ламоды (список отделений и их адреса можно найти на официальном сайте магазина). Их преимущество в том, что процесс доставки значительно ускорится в сравнении с другими способами и точно не потеряется в пути.

Чтобы отправить посылку достаточно воспользоваться услугами пункта выдачи по аналогии с обычной почтой. Отделения работают всю неделю с десяти утра до восьми вечера.

Почтой России

Самый простой, но медленный способ. Для начала узнайте почтовый адрес Ламоды куда можно отправить посылку – адреса зависят от регионов и все указаны на официальном сайте. Принесите вещь и документы в отделение, запросите упаковку и проследите за ней. Отправляйте обычной посылкой, не наложенным платежом – это значит, что придётся оплатить пересылку, но эти расходы вам возместят.

Получение денег

Случаи, когда компания использовала сроки полностью, редки – для этого случай возврата должен быть спорным. Получить деньги можно как на карту, банковским переводом (так значительно быстрее) или почтовым переводом. На максимальный срок способ никак не влияет.

Что делать, если отклонили заявление?

Внимательно изучите причину. Если вам отказывают по причине принадлежности товара к невозвратным категориям, ссылаются на партнёров или акцентируют внимание на том, что срок возврата исчерпан, добиться своего, скорее всего, уже не выйдет – закон «О защите прав потребителя» будет на стороне Ламоды, так как при покупке клиент соглашался со всеми вышеуказанными условиями.

Если же отказано в возврате бракованного или не подошедшего товара, есть шанс повернуть всё в свою пользу, если предмет спора с магазином стоит вашего времени и возможных затрат на разбирательство.

Можно отправить заявление лично директору Ламоды, приложив к нему всю историю проблемного возврата, документацию, аргументацию проблемы. Если реакции нет, клиенту остаётся только суд – если намерены идти до этого этапа, копируйте все документы, которые отправляете или получаете.

Ламода прилагает множество усилий для сохранения своей аудитории, так что в норме добиться возврата от этого магазина просто. Достаточно не нарушать товарный вид, вернуть всё, что было доставлено и чётко сформулировать свои претензии к ритейлеру. Попробуйте и убедитесь, что отстаивать свои потребительские права не сложно и результативно.

Источник

Вот такая вот Ламода.

Мной был сделан заказ RU191112-656762, момент завершения заказа мне не было предложено, что его требуется предоплачивать. Сейчас операторы мне его не подтверждают и предлагают его переоформить с оплатой. Но ряд товаров подорожали и за новую сумму не предоставляют для меня интерес.

что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть фото что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть картинку что значит товар не выкуплен на ламода. Картинка про что значит товар не выкуплен на ламода. Фото что значит товар не выкуплен на ламода

Ранее оформленный заказ который мне привозили, из всех позиций ничего не подошло, тем самым, как они (ламода) утверждают, у меня упал процент выкупа и его не достаточно для доставки заказа без онлайн оплаты.

Просил найти способы решения данного вопроса. Но увы, магазин Ламода оказался не клиентоориентированный.

Так что Ламода, давай до свидание.

Я покупаю вещи через инет в штатах и вижу цены вот таких ламод тут и сравниваю с тем что покупаю.

Ой, а зарегистрироваться на другую почту не судьба?

Я на Ламоде однажды утром заказал ботинки за шесть, что ли, тысяч, а уже вечером увидел, что они снизили цену до пяти, но в моём заказе так и осталось шесть.

Написал обращение, что типа эээ, стопэ, я тоже хочу пять, давайте по-братски, пока курьер не приехал.

Но они тупо перебросили вопрос куда-то, где его кроме меня никому не видно, и проигнорировали мой призыв.

Пришлось идти на принцип и тоже рвать с Ламодой на первой же попытке дружить.

что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть фото что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть картинку что значит товар не выкуплен на ламода. Картинка про что значит товар не выкуплен на ламода. Фото что значит товар не выкуплен на ламода

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda?

Бывает покупаешь обувь, а она рвется на следующий день после окончания гарантийного срока, да и интернет-магазины устанавливают небольшой гарантийный срок (не более 30 дней). Что делать? Я расскажу, как вернуть обувь в интернет-магазин Lamoda после истечения гарантийного срока, а также расходы на пересылку обуви.

что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть фото что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть картинку что значит товар не выкуплен на ламода. Картинка про что значит товар не выкуплен на ламода. Фото что значит товар не выкуплен на ламода

Итак, к примеру, Вы купили кроссовки Adidas, спустя 50 дней кроссовки порвались или расклеились.

что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть фото что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть картинку что значит товар не выкуплен на ламода. Картинка про что значит товар не выкуплен на ламода. Фото что значит товар не выкуплен на ламода

Теперь нужно узнать гарантийный срок, установленный магазином.

что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть фото что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть картинку что значит товар не выкуплен на ламода. Картинка про что значит товар не выкуплен на ламода. Фото что значит товар не выкуплен на ламода

Магазином установлен гарантийный срок 30 дней, но прошло уже 50 дней с момента покупки. Что делать? Просто выбросить обувь и купить новую 30 дней же прошло?

1. Заходим на официальный сайт Adidas в России и посмотрим какой гарантийный сток установил производитель на обувь Adidas и что мы видим.

что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть фото что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть картинку что значит товар не выкуплен на ламода. Картинка про что значит товар не выкуплен на ламода. Фото что значит товар не выкуплен на ламода

То есть гарантийный период на обувь Adidas составляет 2 года, а в течении 60 дней, покупатель может вернуть товар с браком в течении в магазин.

Тут нам на помощь приходит ч. 6 ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», согласно которой изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Таким образом, продавец (Lamoda) не может устанавливать гарантийный период ниже чем изготовитель (Adidas) товара.

2. Теперь заходим на официальный сайт Lamoda и находим информацию о возвратах.

что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть фото что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть картинку что значит товар не выкуплен на ламода. Картинка про что значит товар не выкуплен на ламода. Фото что значит товар не выкуплен на ламода

В заявлении на возврат в графе «причина возврата» выбираем «брак».
С обратной стороны подписанного и заполненного заявление на возврат пишем следующее:

Теперь складываем кроссовки в коробку вместе с заявлением о возврате и отправляем в интернет магазин удобным для Вас способом.

Не забываем сохранить чек об об отправке, который подтверждает почтовые расходы (расходы на отправку)!

Чек об отправке фотографируем и отправляем на электронную почту Ламоды (не могу тут указать), в теме письма указываем номер вашего заказа, в тексте письма пишем «чек подтверждающий расходы на отправку».

Все готово, в течении 30 дней денежные средства поступят на Вас счет!

Узнать статус возврата можно по номеру горячей линии Lamoda
8 800-700-64-46

Спасибо, Вам, что дочитали статью. Подписывайтесь на мой блог и получайте больше полезных юридических советов.

Источник

Lamoda.ru: как заказать, оплатить и доставить покупку

Известный интернет-магазин Lamoda.ru работает на рынке с 2011-го года. За это время ему удалось занять лидирующую позицию и расширить своё влияние на многие страны. В рамках магазина присутствует более 1000 известных брендов, а также более двух миллионов разнообразных товаров. Помимо прочего магазин может похвастать собственной курьерской службой, которая работает по всей территории России. Для работы магазин пользуется зарекомендовавшим себя немецким менеджментом, который позволил ему заручиться поддержкой крупных компаний и создать европейский сервис, делающий покупки ещё приятнее. Представительства Lamoda открыты во многих крупных городах по всей территории нашей страны, поэтому любые заказы компания осуществляет максимально быстро.

что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть фото что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть картинку что значит товар не выкуплен на ламода. Картинка про что значит товар не выкуплен на ламода. Фото что значит товар не выкуплен на ламода

Магазин имеет достаточно легкий интерфейс

Как заказать на Lamoda

Заказывать можно как без регистрации, так и с ней. Однако проведя регистрацию, можно облегчить себе последующие заказы. Для того чтобы осуществить данную процедуру, нужно нажать на кнопку «Вход», а затем в выпавшем окошке выбрать «Зарегистрироваться». После этого нужно указать имя, номер сотового, адрес электронной почты, а также дату рождения, пол и выбрать пароль. Кроме этого, заходить можно и через социальные сети (Facebook, Google+ и ВКонтакте).

что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть фото что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть картинку что значит товар не выкуплен на ламода. Картинка про что значит товар не выкуплен на ламода. Фото что значит товар не выкуплен на ламода

Справа вверху нажимаем кнопку «Войти», затем внизу появившейся формы находим ссылку «Зарегистрироваться»

Далее необходимо выбрать интересующий вас товар. Для этого вся продукция магазина грамотно рассортирована по разделам. Подобрав интересующий продукт, а также его размер, нужно нажать кнопку «Добавить в корзину». Далее можно закрыть выпавшее окошко, либо перейти к оформлению заказа по кнопке «Оформить заказ».

Перед тем, как сделать заказ, нужно выбрать способ оплаты. Всего доступно три варианта: оплата наличными при получении, непосредственно в онлайн-режиме при помощи карты, а также через кошелёк PayPal. Указав необходимые для доставки данные и выбрав способ доставки, можно нажать кнопку «Оформить заказ» и после этого ожидать поставки своей покупки, либо отправляться в пункт самовывоза, если было выбрано такое решение.

Как происходит доставка

Кроме самовывоза из склада компании, в Lamoda присутствует ещё три варианта доставки:

При самовывозе и курьерской доставке присутствует возможность примерки, что будет полезно в том случае, если вы не уверены в корректном определении размера.

Сроки, время, а также стоимость доставки варьируются в зависимости от типа и региона. К примеру, для курьерской доставки это время составляет один-два дня (включая день заказа). Однако доставка курьером по тарифу Lamoda Эконом может занять от четырёх до девяти дней в зависимости от региона доставки. Данная услуга бесплатна, но в данном случае отсутствует возможность примерки, а также возврата товара в магазин, что необходимо учитывать при подборе размеров.

что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть фото что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть картинку что значит товар не выкуплен на ламода. Картинка про что значит товар не выкуплен на ламода. Фото что значит товар не выкуплен на ламода

Наиболее удобный способ — это курьерская доставка. В этом случае вы сможете примерить обувь в момент доставки.

Также свой заказ можно получить почтой и почтаматом. При этом заказы отправляются также в Крым и Севастополь. Первый из указанных способов может потребовать больше времени на доставку (в зависимости от региона от недели до месяца), но при этом есть возможность полного отказа от приобретённых вещей, а также присутствует бесплатная доставка (если заказ отправляется не по предоплате, то потребуется лишь комиссия «Почты России»). Во втором случае стоимость заказа может достигать 150-ти рублей, но сроки доставки более быстрые. Однако возможность возврата в этом случае отсутствует.

Как определить размер на Lamoda.ru

При выборе товара соответствие размеров можно будет увидеть в описании позиции. Вся информация указывается в чёрном квадрате, после наведения на соответствующий размер, но в том случае, если он не появляется, описание содержит только одну размерную сетку, которая полностью соответствует российским стандартам. Для выбора обуви стоит ориентироваться на размер, который используется вами обычно, но при необходимости можно уточнить более подробное соответствие в службе поддержки, куда нужно направить данные о производителе вашей обуви, а также её модели.

Таблица размеров женской одежды

Обхват груди (см)78-8282-8686-9090-9494-9898-102102-106106-110110-114114-118
Обхват талии (см)58-6262-6666-7070-7474-7878-8282-8686-9090-9494-98
Российский размер (RUS)40424446485052545658
Европа / Германия (EUR / GER)32343638404244464850
Франция (FR)34363840424446485052
Италия (IT)36384042444648505254
США (USA)024681012141618
Великобритания (UK)46810121416182022
Международный (INT)XXS/XSXS/SSMLL/XLXLXXLXXLXXXL
Европа (EUR2)0123
Международный (BM)T1T1T2T2T3T3T3

Таблица размеров мужской одежды

Обхват груди (см)86-9090-9494-9898-102102-106106-110110-114114-118118-122122-126
Обхват талии (см)74-7878-8282-8686-9092-9496-100106-110110-114114-118118-122
Российский размер (RUS)44464850525456586062
Европейский EUR / GER / FR / IT44464850525456586062
Германия (GER)
высокий рост
86909498102106110114118122
США / Великобритания (US / UK)34363840424446485052
Международный (INT)XS/SSMLL/XLXLXXLXXLXXXLXXXL

Чтобы одежду было выбирать удобнее, размерная сетка содержит данные для российского рынка. В том случае, если при подборе возникают сомнения, стоит воспользоваться таблицей, которая присутствует на каждой модели. Находится она справа от ценника. Нажав на этот пункт, вы получите таблицу, где будет указано соответствие размеров. Например, для того, чтобы выбирать корректный размер для рубашек, топов, либо блузок, нужно измерять обхваты талии и груди, а также длину рукава и по спине. После этого нужно свериться с таблицей размеров.

что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть фото что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть картинку что значит товар не выкуплен на ламода. Картинка про что значит товар не выкуплен на ламода. Фото что значит товар не выкуплен на ламода

Подробное описание по выбору одежды по размеру

Чтобы измерения проходили правильно, необходимо придерживаться нескольких важных правил. К примеру, обхват груди нужно измерить плотно прилегающей к телу лентой. По бокам последняя должна проходить через подмышечные впадины, сзади лентой необходимо обхватить лопатки, а спереди приложить её к наиболее выступающим точкам. Для талии тоже нужно плотное прилегание ленты по естественной линии на теле. Аналогично измеряются и все другие параметры, которые нужны для правильного подбора одежды.

Как отменить заказ

При необходимости отменить заказ на Ламоде можно в любой момент, просто сказав о своём пожелании оператору. После этого ваша заявка будет аннулирована. Если же заказ уже прошёл стадию подтверждения, тогда в данном случае необходимо будет написать об отказе в службу поддержки компании по адресу электронной почты help@lamoda.ru, и после этого состоявшийся заказ также будет отменён. Однако стоит отметить, что после этого нельзя будет восстановить аннулированный заказ и нужно будет оформлять новый, если все товары будут в наличии на сайте, поэтому перед осуществлением этой операции нужно быть уверенным в необходимости отмены.

Как вернуть товар

Перед возвращением товара в магазин необходимо знать, как заполнить заявление на возврат. Это можно сделать в личном кабинете клиента на сайте Lamoda.ru. Для этого нужно выбрать заказ и товар в нём, который вы желаете вернуть. Затем необходимо указать причину возврата и выбрать вариант для возвращения денежных средств. Для последнего может осуществляться либо банковский, либо почтовый перевод, но стоит отметить, что во втором случае срок возвращения будет дольше.

После выбора указанных пунктов нужно ввести необходимые данные во всех присутствующих в заявлении полях и сохранить документ. После этого уже готовая форма будет направлена на указанный вами при регистрации адрес электронной почты. Всё, что необходимо сделать после, это распечатать полученную форму и приложить её к товару, который подлежит возврату.

Вторым способом является заполнение письменного заявления, которое прилагалось к доставляемому товару. Такой вариант будет необходим в том случае, если у вас нет возможности доступа к интернету или способа для распечатывания онлайн-формы.

Как получить и где искать скидки в магазине Ламода

Для начала загляните в наш раздел промокодов Ламода и узнайте обо всех акциях и скидках магазина.

Вторым способом получить скидку на Ламоде являются регулярно проходящие в магазине распродажи. Все они находятся в соответствующем разделе, перейти в который можно нажав на пункт «Распродажа %», расположенный справа в шапке (сверху) сайта. В этом разделе регулярно можно найти множество интересных предложений, многие из которых предлагают скидки вплоть до 60-ти процентов.

что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть фото что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть картинку что значит товар не выкуплен на ламода. Картинка про что значит товар не выкуплен на ламода. Фото что значит товар не выкуплен на ламода

В разделе «Распродажи» всегда найдете предложения со скидками до 60%

Всего существует три вида промо-кодов. Это может быть стандартный купон на скидку определённой суммы, код с процентной скидкой, либо код на акцию «Товар в подарок». В первых двух случаях код применяется не только к самому заказу, но и пропорционально к каждому заказанному товару. К примеру, если вами были заказаны вещи стоимостью в 500, 1500 и 2000 рублей и у вас есть код на скидку в 1000 рублей, тогда итоговая цена вещей составит 375, 1125 и 1500 рублей соответственно. Для процентной скидки в размере, к примеру, в 10% стоимость тех же товаров будет составлять 450, 1350 и 1800 рублей.

Последний вид промо-кода применяется аналогичным образом. Для этого необходимо заказать товаров на сумму более 5000 рублей. После этого нужно выбрать товар из акционной подборки. Его стоимость также будет распределена равномерно между всеми товарами в корзине (включая товар по акции). Например, если вы заказали товары стоимостью в 2000 и 4000, а для акции выбрали товар стоимостью в полторы тысячи рублей, то итоговая стоимость всех трёх товаров составит 1500, 2500 и 1000 рублей соответственно.

что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть фото что значит товар не выкуплен на ламода. Смотреть картинку что значит товар не выкуплен на ламода. Картинка про что значит товар не выкуплен на ламода. Фото что значит товар не выкуплен на ламода

Поле ввода промокода находится в корзине под списком товаров

Важно помнить, что промо-код можно восстановить только в том случае, когда вами выполняется полный отказ от покупки по причине брака, доставки некорректного размера или не того артикула. Также в этот перечень входят операционные ошибки, которые связаны с потерей заказа, либо некорректной комплектацией покупок, которые повлекли за собой отказ от покупки. Среди прочих ограничений стоит отметить невозможность восстановления кода после срока его действия, а также возмещения скидки в денежном эквиваленте.

Отслеживаем посылку

В зависимости от типа заказа, посылку Ламода.ру можно отслеживать по-разному. К примеру, в случае курьерской доставки клиенту сообщается дата и время приезда специалиста. Обычно такая доставка занимает не более полутора-двух дней, поэтому в течение этого срока вы получите ваш заказ на руки. Если же вами для доставки была выбрана «Почта России», тогда в письме, которое придёт на электронную почту после оформления, будет присутствовать идентификационный код для почтовой службы, по которому можно следить за местонахождением посылки. Для доставки при помощи PickPoint отслеживание проходит через официальный сайт, а после поступления посылки в терминал на сотовый телефон поступает соответствующее СМС.

Отписываемся от рассылок

Если вы подписались на рассылки интернет-магазина Lamoda.ru и более не хотите получать письма на ваш электронный ящик, тогда отписаться от них очень просто. Для этого в каждой рассылке снизу письма прикрепляется ссылка, перейдя по которой вы можете отметить подписку на новости магазина. При этом, если вы решили отписаться от рассылок Ламоды, а затем появилась необходимость обратной подписки, то это можно сделать на официальном сайте компании.

Видео-инструкция по заказу в магазине

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *