что значит товар с экспозиции

Публикации в СМИ

Экспозиция товаров аптечного ассортимента

В предыдущем материале были рассмотрены основные традиционные принципы формирования зонального пространства в аптечной организации (предусматривающие деление на три основные зоны в зависимости от степени развития покупательского поведения потребителя на месте розничной продажи) и основные признаки детального зонирования торгового зала аптечной организации.

В настоящей статье рассматриваются основные организационные подходы к экспозиции (выкладке, выставке) ассортиментных групп товаров в соответствующих зонах торгового пространства аптечной организации.

Грамотная организация экспозиции включают в себя следующие этапы:

I этап – определение последовательности размещения товарных групп и подгрупп на оборудовании;

II этап – определение последовательности размещения товарных позиций с учетом следующих рекомендаций:

а) самые востребованные – «ходовые» (небольшая цена и постоянный спрос; как правило – «дойные коровы», по матрице Бостонской консультационной группы) и «выгодные» (умеренная цена при стабильно высоком спросе; как правило – «звезды», по матрице БКГ) товары следует размещать первыми по ходу движения покупателей; затем следуют «прибыльные» («дикие кошки» – высокая цена при небольшом спросе), а далее – «дешевые», или «балласт» («собаки» – низкая цена при низком спросе или его отсутствии);

б) если выставить рядом два варианта одного и того же наименования товара (одинаковое международное непатенованное наименование или одна торговая марка, но различные дозировки, лекарственные формы, вкусовые характеристики и т. д.) или одного и того же действующего вещества (различные торговые марки), то вероятность покупки увеличится на 15 %, если 3 варианта наименования – на 30 %, а 4 варианта – уже на 60 %;

III этап – ранжирование лекарственных средств по степени взаимозаменяемости с целью возможности замены отсутствующего на полке товара.

Чтобы определить место размещения на торговом оборудовании конкретного товара, на предприятиях розничной торговли целесообразно составлять специальные карты – планограммы, с использованием специальных компьютерных программ. В компьютер вводятся следующие показатели: наименование товаров или их штрихкоды, прибыльность каждого продукта, оборот, условия продажи, размеры упаковок и изображения продуктов. Компьютер строит планограмму по заданным пользователем приоритетам. Например, если руководитель поставил цель, чтобы лучшее место на прилавках занимали товары, составляющие основную часть оборота, компьютер поместит их в соответствующие позиции. Если на первом месте стоит прибыль, компьютер рассчитает приоритеты различных мест на прилавке.

С целью организации эффективной выкладки необходимо рассчитать несколько показателей, приведенных в табл. 1.

Табл. 1 Оценочные коэффициенты выкладки товаров

Коэффициент установочной площади Ку = Sу/Sтз 0, 25–0,35 (откр.)

Источник

Правильная экспозиция товара в магазине

Потребитель хочет быть уверен, что покупает в соответствии с тенденциями и стандартами. Размещая товары в данном пространстве, следует руководствоваться своеобразными правилами, которые вытекают из поведения клиентов, таких как: рефлексы чтения, уровень зрения, принцип центра. Благодаря этим правилам можно расположить продукты с более высоким приоритетом продаж (например, продуктам, от которых продавец хочет избавиться, должно быть посвящено наибольшее внимание).

Инструменты

Полезным инструментом для локализации товаров, не с точки зрения трафика клиента или области зала, а относительно других продуктов, являются сопутствующие товары. Цель этого инструмента, это вызов у потребителей своеобразного импульса покупателя, который стремится к незапланированным покупкам. Речь идет о таком способе представления товаров, чтобы рядом с продуктом первой необходимости, находился дополнительный продукт (в случае представления обезболивающих и воды).

Чтобы экспозиция выполняла свои задачи, создаются особые удобства, такие как: островные прилавки, многофункциональные системы, перегородки, витрины, веб-сайты, которые обеспечивают улучшенный обзор товаров. Это оборудование позволяет клиентам рассмотреть продукцию поближе и выбрать без помощи продавца. Соответственное оборудование может представлять собой экспозицию, которая привлечет клиентов.

Методы исследования видимости

Существует несколько методов исследования видимости отдельных разделов экспозиции, а именно:

Источник

экспозиция товаров

Смотреть что такое «экспозиция товаров» в других словарях:

Экспозиция — размещение образцов товаров (экспонатов) по определенной системе. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора МО от 28.12.1998 N 406 ПГ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫСТАВОЧНО ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ … Официальная терминология

Одесская выставка (1910) — Почтовая открытка, рекламирующая Одесскую выставку Фабрично заводская, художественно промышленная и сельскохозяйственная всероссийская выставка в Одессе всероссийская (с участием заграничных эк … Википедия

Индустрия — (Industry) Индустрия это важнейшая отрасль народного хозяйства Индустрия красоты, туризма, развитие строительной, гостиничной, игровой индустрии Содержание >>>>>>>>>>>>>>> Индустрия (In … Энциклопедия инвестора

Студия Артефактум — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Музеи Киева — Содержание Содержание 1 Легенда … Википедия

Подольск — У этого термина существуют и другие значения, см. Подольск (значения). Город Подольск Флаг Герб … Википедия

Рынок недвижимости — (Real estate market) Понятие рынок недвижимости, структура и функции рынка Информация о понятии рынка недвижимости, структура и функции рынка, особенности рынка невижимости Содержание Содержание Определение термина Рынок недвижимого имущества… … Энциклопедия инвестора

Соединённые Штаты Америки — Соединенные Штаты Америки США, гос во в Сев. Америке. Название включает: геогр. термин штаты (от англ, state государство ), так в ряде стран называют самоуправляющиеся территориальные единицы; определение соединенные, т. е. входящие в федерацию,… … Географическая энциклопедия

БРАЗИЛИЯ — Федеративная Республика Бразилия, крупнейшее по площади и численности населения государство в Южной Америке. Бразилия на севере граничит с заморским департаментом Франции Гвианой, Суринамом, Гайаной, Венесуэлой и Колумбией; на западе с Перу; на… … Энциклопедия Кольера

Бразилия — 1) столица Бразилии. Новый город, построенный специально как столица гос ва Brasil, получил название Brasilia, производное от названия гос ва. На русск. язык название столицы передается с окончанием ия Бразилия, т. е. различия, имеющиеся в португ … Географическая энциклопедия

Новокузнецк — У этого термина существуют и другие значения, см. Новокузнецк (значения). Город Новокузнецк Флаг Герб … Википедия

Источник

Значение слова «экспозиция»

что значит товар с экспозиции. Смотреть фото что значит товар с экспозиции. Смотреть картинку что значит товар с экспозиции. Картинка про что значит товар с экспозиции. Фото что значит товар с экспозиции

1. Лит. Исходная часть сюжета литературного произведения, хронологически непосредственно предшествующая завязке, началу основного действия (о котором повествуется в произведении). Экспозиция трагедии.Все прочитанное вами есть только вступление или, говоря языком драматических писателей, экспозиция моей были. Загоскин, Кузьма Петрович Мирошев. || Муз. Начальный раздел музыкального произведения, содержащий изложение основных тем.

2. Выставка подобранных по определенному принципу или теме и расположенных в определенном порядке произведений искусства, исторических материалов, каких-л. предметов и т. п. — К сожалению мне пора заниматься: завтра я веду свой класс в музей. Там новая экспозиция. Еремин, Куклы художника Путятина. | Система, принципы расположения выставленных материалов.

3. Фото, кино. Величина, характеризующая количество световой энергии, получаемой светочувствительным материалом при фото- и киносъемке. || То же, что выдержка 1 (в 3 знач.). В самую удачную ночь за 13 часов напряженнейшей работы удавалось [астрономам] получить не больше 12 спектрограмм. Каждая требовала часовой экспозиции. Строгова, Люди и звезды.

[От лат. expositio — изложение, объяснение]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Экспозиция (выставка) — выставление на показ предметов искусства;

Экспозиция (литературоведение) — часть произведения, которая рассказывает о действующих лицах и действиях (предшествует и запускает начало развёртывания единиц структуры произведения);

Экспозиция (музыка) — раздел музыкального произведения, в котором показываются основные музыкальные темы и происходит зарождение последующих событий;

Экспозиция (фото) — количественная величина результата воздействия освещения на светочувствительный материал, характеризующая его степень пригодности для показа после проявления;

Экспозиция (радиация) — количественная величина результата воздействия света на воздух, характеризующая величину облучения через степень его ионизации;

Экспозиция склона — одна из морфометрических характеристик рельефа, характеризующая пространственную ориентацию элементарного склона (степень направления на восток).

ЭКСПОЗИ’ЦИЯ, и, ж. [латин. expositio]. 1. Вступительная часть литературного или музыкального произведения, содержащая мотивы, к-рые разрабатываются в дальнейшем (лит., муз.). 2. Расстановка, раскладка, развешивание и т. п. предметов, выставляемых для обозрения (спец.). Э. портретов. Э. рукописей. || Сами эти предметы в той системе, совокупности, в к-рой они подобраны (спец.). Удачная э. Музейная э. 3. То же, что выдержка 2 во 2 знач. (фот.). Снимать с длительной экспозицией.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

экспози́ция

1. филол. исходная часть сюжета литературного произведения, хронологически непосредственно предшествующая завязке, началу основного действия (о котором повествуется в произведении) ◆ Вслед за такой экспозицией начинается рассказ о самом герое повести ― о безымянном молодце. Н. К. Гудзий, «История древней русской литературы. (XVI-XVII вв.)», 1938 г. (цитата из НКРЯ)

2. муз. начальный раздел музыкального произведения, содержащий изложение основных тем

3. книжн. выставка подобранных по определённому принципу или теме и расположенных в определённом порядке произведений искусства, исторических материалов, каких-либо предметов и т. п. ◆ В новой экспозиции число картин увеличено почти вдвое. И. Журбин, «Галлерея картин Шевченко» (1939) // «Советское искусство», № 6 (586), 12 января 1939 г. (цитата из НКРЯ)

4. фотогр. величина, характеризующая количество световой энергии, получаемой светочувствительным материалом при фото- и киносъёмке

5. фотогр. то же, что выдержка; время, в течение которого объектив фотографического аппарата остается открытым ◆ Вопрос об определении экспозиции ― наиболее трудный для начинающего фотографа. «Кто чем интересуется», Переписка с читателями // «Советское фото», 1926 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Ньепс вставлял жестяную пластину, покрытую слоем асфальтовой смолы, в камеру-обскуру и после экспозиции продолжительностью 4-8 часов при ярком солнечном освещении получал снимки ландшафтов. Ю. Фролов, «Археология фотографии» // «Наука и жизнь», 2008 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

что значит товар с экспозиции. Смотреть фото что значит товар с экспозиции. Смотреть картинку что значит товар с экспозиции. Картинка про что значит товар с экспозиции. Фото что значит товар с экспозицииПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: усеять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Экспозиция выставки

Экспозиция выставки – это расположение продукции компании согласно определенной системе. Грамотное оформление выставочного стенда является одной из главных задач экспонента. Стенд является местом расположения экспонатов, здесь же будет работать персонал выставки и встречи с посетителями.

ЦВК «Экспоцентр» проводит масштабные выставки, участие в которых престижно для всех компаний-участников. Оформление экспозиции выставки имеет очень важное значение. Первоначально стоит определить, в каком месте будет расположен стенд, кто будет заниматься его изготовлением и сборкой. Компания может обратиться к организаторам выставок непосредственно в «Экспоцентре», а может решить этот вопрос через стороннюю фирму, занимающуюся изготовлением стендов. Так или иначе, но фирма-участник должна заблаговременно предоставить в выставочную компанию подробный план размещения стендов и коммуникаций.

Часто выставочная компания размещает общий стенд, на котором имеется информация о каждом участнике мероприятия. Помимо общих данных, сферы деятельности и выпускаемой продукции такой стенд содержит информацию об основных достижениях фирм, их главных преимуществах. На таком стенде каждой компании уделено особенное место. К его оформлению стоит подойти особенно тщательно. Информация должна заинтересовать посетителей, привлечь их внимание.

Для того чтобы выставка прошла наиболее успешно, необходимо грамотно оформить экспозицию. Компаниям-новичкам часто это дается с большим трудом, так как подготовка подобного мероприятия требует определенных знаний и навыков. Главное условие успеха – это разноплановость экспозиции. Выставочный стенд должен привлекать внимание как издалека, так и при ближайшем рассмотрении. С дальнего расстояние экспозиция должна привлечь внимание посетителя ярким оригинальным элементом. Вблизи клиенты должны увидеть единую, логически выстроенную композицию, состоящую из экспонатов и информации о компании.

Расположение выставочных стендов

Расположение стенда – это одна из главных составляющих успешной для компании выставки. Этот вопрос должен быть решен в период подготовки к выставке. Местоположение стенда влияет на то, какой тип посетителей желает привлечь компания. Если основная часть клиентов была приглашена заранее, то нет смысла размещать стенд в проходе с большим потоком посетителей. Если же компания ставит целью привлечь как можно больше клиентов именно на выставке, то стенд нужно разместить в наиболее оживленном месте: возле главного входа или в местах главных проходов.

Если выбрана линейная конфигурация стенда, то стоит спроектировать его с максимальной длиной по фронту. Если же планируется вход посетителей внутрь стенда, например, для переговоров, то стоит позаботиться о достаточной его глубине.

По своей конфигурации стенды бывают четырех видов:

Чаще всего наиболее выгодные места у главных проходов получают крупные компании либо те фирмы, которые подали заявку на участие в выставке раньше остальных. Часто за лучшее местоположение стенда взимается дополнительная плата. Выбирая место для стенда, целесообразно заранее ознакомиться с тем, где будут располагаться экспозиции конкурентов и лидирующих в данной отрасли компаний. Размер стенда зависит от того, на какой сегмент посетителей рассчитывает компания: на элитных клиентов, средний или эконом-класс.

Составляя макет стенда, стоит помнить и о том, что на одну компанию-участника приходится определенная выставочная площадь. В среднем она составляет 5 кв. метров. Поэтому экспозиция выставки должна быть организована таким образом, чтобы места хватало и экспонатам, и персоналу, и посетителям.

Оформление стендов на экспозиции

Перед тем, как начать составлять макет стенда, необходимо подобрать экспонаты. Для того чтобы сделать это наиболее грамотно, нужно определить, на какие категории посетителей нацелена выставка и что лучше им продемонстрировать, чтобы достичь поставленных целей. Среди возможных клиентов могут быть частные лица, корпоративные потребители и дилеры.

При выборе экспонатов необходимо следовать основным правилам:

Следующим этапом является оформление самих стендов. В первую очередь необходимо определиться, какой тип стендов подойдет компании: стандартный или эксклюзивный. Стандартные стенды однотипны, может варьироваться лишь их размер. Среди расцветок и конфигураций предлагается лишь типовой вариант, не имеющий альтернатив. Для компаний-новичков стандартный стенд станет оптимальным вариантом, не требующим больших финансовых вложений.

Эксклюзивные стенды больше подойдут крупным компаниям, регулярно участвующим в выставочных мероприятиях. Такие стенды изготавливают по специальным макетам с использованием широкого спектра материалов и графики. Эксклюзивный стенд отражает специфику деятельности компании, очень хорошо привлекает внимание.

Экспозиция выставки должна занимать не больше 50% от общей площади стенда. Остальное место отводится под работу персонала и переговоры с посетителями. Работники выставки не должны загораживать экспонаты, их должно быть хорошо видно со всех возможных ракурсов. Лучшее место на стенде стоит оставить под наиболее важные экспонаты – новинки, лидеры продаж и т. д. Текстовая и графическая информация должна быть размещена над или сбоку от экспонатов таким образом, чтобы она хорошо воспринималась визуально.

Ещё интересные ссылки на статьи

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *