что значит цель в темноте бэтмен

Бэтмен Аркхэм: 10 самых разыскиваемых миссий Готэма

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

Мы исследуем лучшие миссии Gotham’s Most Wanted, которые вы не захотите пропустить.

10 Двуликий бандит

Двуликий — один из самых знаковых врагов Бэтмена, его раздвоение личности воплощено в его буквальном раздвоении личности. У него извращенное чувство справедливости, и это закон, применяемый случайно, разделение милосердия и смерти. В каком-то смысле он типичный злодей.

Он был опорой со времен Аркхэм-сити, человеком, на которого можно положиться, чтобы выкрикивать самые глупые реплики, намекающие на его две стороны. А в Arkham Knight его миссия «Двуликий бандит» отличный пример. Он грабит несколько банков, и Бэтмен должен вмешаться, прежде чем они украдут слишком много. Это просто, но возрастающая сложность во время срабатывания сигнализации добавляет сценарию забаву, но классическую напряженность.

9 Gunrunner

Как и Двуликий, вряд ли есть история Бэтмена, в которой не было бы лидера банды Кокни. Сам «Пингвин», и серия «Аркхэм» не исключение. Пингвин по-прежнему остается главным преступником банды, изображающим себя доном мафии, в то время как все его подчиненные поддерживают его империю.

8 Cold Call Killer

Определенно один из менее вдохновляющих злодеев с точки зрения внешнего вида и театральности по сравнению с большей частью галереи Бэтмэна Бродяги, серийный убийца Зсас по-прежнему имеет угрожающее присутствие, особенно в Аркхем-Сити. Попав в Аркхэм-сити, Зсас представляет собой не меньшую угрозу, играя в игры со своими жертвами, а Бэтмен в центре внимания.

Zsasz заставляет вас отвечать на телефонные звонки по всему городу, отслеживая каждого вовремя, прежде чем он убьет жертву. Найдя телефон, Бэтмен должен отследить звонок, чтобы определить свое местоположение, при этом рассказывая вам ужасные подробности своих жертв и предысторию. Это запутанная миссия: даже если вы добьетесь успеха, все равно останется знание, что Засз понимает себя и получает от этого удовольствие.

7 Существо ночи

Изобретательность комиксов никогда не умрет, пока Бэтмену приходится иметь дело со своими заклятыми врагами. Потому что кто представляет лучшую угрозу для человека, изображающего из себя летучую мышь, чем человек, фактически превращенный в летучую мышь? Честно говоря, похоже, что Человек-Летучая мышь пытается превзойти Бэтмена.

6 Азраил 39 миссий

Впервые появившись в Аркхэм-сити, его можно увидеть даже тогда, когда сюда приводят самого Брюса Уэйна. Азраил — тревожный персонаж, произносящий загадочные сообщения каждый раз, когда он встречает Бэтмена. В Аркхем-Сити это завершается тем, что вы выравниваете несколько символов на карте, чтобы найти его последнюю область, где он раскрывает свое имя, и что какая-то ужасная судьба встретит Бэтмена и Готэма в будущем.

5 Shadow War

Ра’с Аль Гул — злодей, в отличие от многих других в играх Аркхема. Многие по-прежнему остаются людьми, но обладают невероятным тактом, может быть, немного науки добавит им силы. Но Ра’с Аль Гул явно бессмертен, жив он благодаря Ямам Лазаря. Он считается мертвым в Аркхем-Сити, хотя его тело случайно исчезает.

4 миссии Безумного Шляпника

Известный изначально из «Алисы в стране чудес», Безумный Шляпник здесь — сумасшедший человек, который на самом деле считает себя Безумным Шляпником из истории. Он говорит рифмами, бесконечно ссылаясь на сказку. Он застает Бэтмена врасплох с помощью поддельного лекарства, заманивая его в ловушку и заставляя бороться с безумными видениями. Но, конечно, Бэтмен преодолевает это.

Безумный Шляпник возвращается в Gotham Knight в «Стране чудес», его миссия не менее интересна визуально. После завершения серии угроз взрыва Бэтмена, похоже, втягивают в сборник рассказов, в котором изображены события и враги предыдущих игр, в то время как сами страницы меняются и показывают изображения по мере того, как вы перемещаетесь по нему. Это удовольствие увидеть и приятное путешествие в прошлое.

3 Идеальное преступление

Делая заметки из «Убийцы холодных звонков» дело профессора Пайга «Совершенное преступление» представляет собой серию глубоко тревожных миссий, в которых Бэтмену предстоит выслеживать различных жертв Пайга, детально изучая их с помощью Detective Vision, чтобы даже узнать, кто они такие.

Но миссия принимает еще более тревожный оборот. после обнаружения укрытия Пига. Он создал нового врага, доллотронов, которые больше не чувствуют боли. Просто бездумная шелуха, выполняющая его приказы. В его глазах идеальный и красивый человек. Единственный способ победить их — явные тейкдауны, обычных ударов недостаточно. Но, как всегда, «Крестоносец в плаще» побеждает.

2 миссии Hush

Тишина снова появляется в Arkham Knight в в столь же тревожной манере. Бэтмен планирует отправиться в УэйнТек, поскольку он не может связаться с Люциусом Фоксом. Он прибывает туда, поднимается на лифте наверх и снова появляется как Брюс Уэйн. Хотя это и недолгое время, вместо этого выясняется, что это Тишина. Вскоре после этого прибывает Бэтмен, побеждая Хаша и раскрывая свою личность, но решает запереть его в здании WayneTech, чтобы избежать путаницы.

1 Задача Риддлера

Это может показаться до некоторой степени обманом, но одна вещь, в которой игры Arkham всегда хорошо справлялись, — это знать как превратить обычные предметы коллекционирования в по-настоящему веселое занятие, и здесь Риддлер находится в центре внимания. Многие из его трофеев сами по себе являются испытаниями, а его многочисленные загадки — дань уважения долгой истории Бэтмена.

Испытания Риддлера официально стали миссиями самого разыскиваемого в Аркхем-Сити, и позволили ему играть за главного героя на протяжении всей игры, видя, что его немного повсюду. Его всегда бьют, но он отказывается признавать это, становясь более сложным с каждым появлением. Почти мило, как он старается. Но невозможно отрицать истинную радость, которую приносят его миссии. Они — изюминка серии.

Источник

Cторонние миссии

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

Тренировка Расширенной Реальности (Augmented Reality Training)

Взять миссию можно перед первым путешествием на Комбинат (Steel Mill), или позже во время кампании. Для завершения этой миссии, вам необходимо выполнить два сета упражнений по скольжению в Индустриальном Районе (Industrial District). После завершения миссии, вы получите Ускоритель Крюка (Grapnel Boost Upgrade) и Трофей.

Удаленное Убежище (Remote Hideaway)

Взять миссию можно после допроса Мэра Куинси Шарпа (Mayor Quincy Sharp). Миссия заключается в том, что вам необходимо поговорить с копами под прикрытием в Iceberg Lounge (находится в музее). После завершения вы получите Апгейд Детонатора Мин. Просто так попасть в этот «клуб» не удастся, дверь будет закрыта. Однако есть запасной ход – северная часть музея, двойная дверь. В нее нужно постучать.

Горячо и Холодно (Hot & Cold)

Эту миссию можно взять во время второго посещения Комбината. Для начала задания поговорите с Харли. Вам потребуется найти бойлерную где лежит новый гаджет. Им будут Замораживающие Гранаты (Freeze Blast Grenades). Чтобы попасть в комнату воспользуйтесь REC для открытия восточной двери в Загрузочной (Loading Bay). Взломайте консоль в следующей комнате и следуйте далее до Бойлерной. Очищайте местность по пути и в конце вас ждут гранаты.

Нападение на Аркхам (Arkham Assault)

Эта миссия доступна в различных локациях. Обычно для выполнения задания необходимо спасти заключенных и заложников. Вы можете не брать эту миссию, однако место на карте будет помечено – возможно вы захотите вернуться. За эту миссию награды нет. кроме как личного удовлетворения от хорошего дела.

Хрупкий Альянс (Fragile Alliance)

Миссию можно взять после событий в суде, когда вы попадаете в Город Аркхам первый раз. Вы получите сообщение о дымовом сигнале на крыше здания в восточном районе. Место найти не сложно. Это фабрика игрушек. Зайдя внутрь говорим с Бэйном. Задача миссии проста – уничтожить шесть контейнеров по всему городу. В награду получите Трофей Бэйна. Все контейнеры будут помечены на карте. Для их уничтожения вам необходимо использовать взрывчатый гель. Контейнер #1 Рядом с Музеем. Контейнер #2 Рядом с Металлургическим Комбинатом (Steel Mill). Контейнер #3 Найдете во время первого посещения Станции Метро. Контейнер #4 Заморозив Мистера Фриза (Mr. Freeze), ищите контейнер в Военной Комнате Пингвана в его музее. Контейнер #5 Южная часть Wonder Tower Foundation, что в Вандер Сити (Wonder City). Контейнер #6 Вернувшись в логово Джокера за формулой, вы увидите контейнер рядом с задней дверью.

Сквозь Увеличительное Стекло (Through the Looking Glass)

Миссия доступна после спасения Вики Вэйл (Vicky Vale) от снайпера. Сделав это, вы получите сообщение от Альфреда, он скажет что лекарство было доставлено. Вам нужно забрать лекарство, но окажется что это ловушка. Побейте бугаев чтобы Безумный Шляпник убежал. Так вы получите Трофей Шляпника.

Ледяное Сердце (Heart of Ice)

Хладнокровный Убийца (Cold Call Killer)

Enigma Conundrum

Миссию можно взять после получения сигнала от медицинской команды. Задачей будет нахождение и спасение заложников Риддлера. За миссию можно получить Трофей. Вам предстоит найти много спрятанных по всему AC трофеев Риддлера. При обнаружении каждого будет появляться загадка которую необходимо решить для спасения заложников. Полный список локаций будет позже. Первых заложников можно спасти в Суде. После их спасения вы узнаете, что у Риддлера по всему городу широкая сеть информаторов. Они будут подсвечены на карте зеленым. Допрашивая их вы получите местоположение трофеев. Каждая загадка которую вы найдете приведет к убежищу с паззлами. Последние три потребуют Лайн-Ланчер. Так что не забудьте открыть его. Отчистив все пять убежищ вы доберетесь до Риддлера.

Загадочный Преследователь – Крылатый Наблюдатель (Mystery Stalker – Watcher in the Wings)

Миссия доступна после открытия всего Аркхам Сити. Задача заключается в нахождении Азраеля. В награду получите Трофей. Этот парень будет наблюдать за вами с крыш зданий. Для его поимки необходимо найти четыре символа которые и приведут вас к Загадочному Преследователю. Трюк в том, что их необходимо открывать в последовательности. Символ #1 Юг от здания суда. крыша над площадью. Символ #2 На вершине Колеса Ферриса (Ferris Wheel) в Индустриальном Районе. Найти можно только после посещения Комбинат Джокера. Символ #3 Крыша на северо-запад от The Bowery. Добраться сюда можно только после спасения Мэра Шарпа. Символ #4 Крыша на запад от здания полиции. Доступна после спасения Вики Вэйл. Соберите все символы вместе для решения паззла. Отсканируйте пятый символ и вы закончите миссию. Далее карта. что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

(кликни по карте чтобы увеличить)

Выстрел во тьме (Shot in the Dark – Deadshot)

Доступна после первого завершения Комбината. Задача – найти снайпера. Завершив миссию получаем трофей Дедшота. Начинается все в Amusement Mile рядом с башней GCR на юг от полицейского участка. Поговорите с политическим заключенным и в то время когда он будет рассказывать информацию, его поразит пуля. Войдите в режим Детектива и обследуйте трубу где застряла пуля. Траектория приведет в Индустриальный Район. Тут обследуйте место в поисках гильзы. Это пуля Дедшота. Вторая жертва расположена в Парке на север от Церкви. Снова использует режим Детектива. Это приведет вас к третей жертве. Следуя своему расследованию вы обнаружите несколько люков обслуживания метро. В каком именно он находится придется выяснять самим. Далее используем криптограф на PDA Дэдшота и узнаем кто будет последней жертвой. У вас будет только три минуты чтобы спасти эту цель. Раскрывать детали не буду. Карта в помощь. что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен
(кликни по карте чтобы увеличить)

Поиск Вора (Identity Thief)

Источник

Что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть фото что значит цель в темноте бэтмен. Смотреть картинку что значит цель в темноте бэтмен. Картинка про что значит цель в темноте бэтмен. Фото что значит цель в темноте бэтмен

Выключаем MotionBlur.
Ставим
MotionBlur=False
MotionBlurPause=False
MotionBlurSkinning=0.
Могут возникнуть краши игры (в режиме детектива), поэтому еще нужно поставить
Set MaxFilterBlurSampleCount=1
Так вы снизите вероятность краша игры и повысите фпс. Ну и приятней кратинка в целом будет.
ИЛИ (если краши постоянно) можно попробовать поставить
AllowRadialBlur=False
MotionBlurSkinning=0
MobilePostProcessBlurAmount=0.0
Размытие останется, но будет есть меньше фпс.

Отключаем Bloom.
Просто ставим Bloom=False.

Включаем OpenGL.
Ставим AllowOpenGL=True. Улучшит ФПС.

Выключаем «шум» на картинке.
Distortion=False
FilteredDistortion=False

Частота ФПС.
Меняем параметр MaxFPS=30.000000 на MaxFPS=60.000000.

Отключаем отражения.
Меняем значения ниже.
Reflections=False
AllowImageReflections=False
AllowImageReflectionShadowing=False

Сглаживание в DirectX9.
Изменяем bAllowD3D9MSAA=False на bAllowD3D9MSAA=True.

Включаем DirectX 10.
Меняем AllowD3D10=False на AllowD3D10=True.

Разблокируем лучшие текстуры.
Ставим на TextureResolution=2. У некоторых может включатся обратно на Normal, так что имейте ввиду.

Отключаем тени.
Здесь тени жрут больше обычного (больше обьектов отбрасывающих тень), так что лучше их поставить на низкий или нормальный уровень.

Включаем SLI.
Выставляем следующие параметры
D3D10 = true (если еще не сделали)
bEnableCrossfire=True
МОЖЕТ помочь, зависит от настроения Омнисии.

Nvidia PhysX
Идем в Nvidia control panel 3D settings > Configure surround, Physx и ставим на GPU.
Настройки взяты из темы.

Если вы разблокировали количество фпс, то также необходимо поставить в известность менеджера потоковой загрузки текстур, что вы хотите 60 фпс.
Нам нужна все та же папка Config (steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config) и в ней ищем файл BmEngine.ini
[TextureStreaming]
MinTextureResidentMipCount=8
PoolSize=512
MemoryMargin=256
MemoryLoss=0
HysteresisLimit=30
.
MinRequestedMipsToConsider=10
MinTimeToGuaranteeMinMipCount=12
MaxTimeToGuaranteeMinMipCount=72

С этим модом (лично у меня) заработало выключение Блюра при перемещении экрана!

ReShade + SweetFX мод.
Инструкция на английском. Перевод на русском ниже, но на самом деле почти ничего сложного.

TLDR Координаты всех жертв.
Остров Блик
(1507, 3329)
(2000, 2475)
Остров Миагани
(3083, 1864)
(1941, 1584)
Остров Основателей
(2350, 2018)
(2800, 2448)

Идем на место, обнаруживаем распятую жертву и приятное музыкальное сопровождение вокруг.
Врубаем XRay сканер (а Бетс оказывается у нас шалунишка), и переключаясь между слоями находим детали, которые помогут опознать жертву. На каждом слое есть такая деталь.

Недалеко от Полицейского участка.

Также, три слоя, на каждом по улике.

Дальше будет пауза, до тех пор пока не продвинитесь по сюжету.

Очередная жертва, также недалеко от полицейского участка. Хмм.. становится интересно. Обратите внимание на надписи возле жертв.

Летим на остров Миагани.
Мне сразу же доложили по рации о распятом гражданине и указали место. Да и сложностей не возникло с нахождением улик.

Еще одна жертва на севере острова.

На острове основателей. Можете попасть под пули. И умереть. Если долетели до цели, то реснетесь возле неё и танки будут вас игнорировать.

Еще одна жертва на севере острова.

Все. Мы выяснили кто стоит за всеми покушениями и выяснили где этот несчастный прячется. Надо немного спустится вниз.

Но пока не пройдем дальше по сюжету, нас внутрь не пустят. Когда появится Бетмобиль на острове, тогда идем внутрь.
Нас ждет бой, ничего сложного. Добиваем несчастных инвалидов комбо-финишером.
Потом их вылезет очень много и с ними будет та поющая свинка. Ловим ножи свинки (много раз жмем контр атаку), кидаем в него, подходим и шмякаем башкой об стол.

TLDR координаты
Остров Блик
1638, 2619
1981, 3184
2270, 3172
2263, 2303
1820, 2218
1523, 2103
Остров Миагани
2649, 2801
3042, 2472
3304, 2688
3710, 2916
Остров Основателей
1824, 1683
2248, 1569
2152, 1187
2136, 1568
3105, 1334
Ссылка [cdn.segmentnext.com] на карту с отмеченными пожарниками.

Спасаем пожарников, которые пострадали во время беспорядков.
Первый сидит на вышке и обсуждает спасение белочек с деревьев с местной шпаной. Вступаем в дискуссию и выкладываем железные аргументы, подправляемые 60мм пушкой.

С этого момента они начнут спавнится в большом количестве по всему городу.
Недалеко от завода АСЕ.

Тоже неподалеку оттуда.

Недалеко от полицейского участка.

На восточных доках возле Сиониса. Меня ждал сюрприз в виде громилы. Громилу ждал сюрприз в виде комбо-добивания.

Финальный рабочий прячется со своими новыми, вооруженными друзьями на корабле, восточнее киностудии Панесса.

Интересная выходит история. Ловили какого-то пиромана, внезапно вспышка и все потеряли сознание. И где их капитан.

Летим на остров Миагами (фиг запомнишь).
Возле башни Уэйна.

Метро. Пожарный сидит внизу, в окружении четырех охранников. И Большого количества турелей. Вырубаем четырех охранников, я использовал улучшенное страшное добивание, и не попадаясь под лучи вырубаем турели.

Остров Основателей.
На западе, в доках. Много вооруженных солдат.

А теперь еще и громилы, по несколько штук. Избавляйтесь от них в первую очередь.

На севере острова. Уничтожьте снайпера, затем блокировщика Бетсигналов.

Большая драка. 3 громилы и вооруженная охрана. Весело.

Теперь идем спасать начальника пожарной команды, будет миссия со стелсом, ничего сложного. Заодно узнаем что было на самом дело (хотя по последним нескольким пожарникам итак можно было догадатся кто за этим стоит).

Серия миссий, абсолютно не сложных, за исключением парочки. Ничего интересного, просто переходим по точкам и выполняем несложное действие, предварительно победив группу врагов. Но выполнение также необходимо для хорошей концовки. В конце даем леща Дефстроуку.

Разоружение.
Разоружаем мины. Подрубаем кабель, накачиваем вирусы, уничтожаем дронов, завершаем дело. Ничего сложного.
Мины находятся по красному сиянию вокруг себя.
Остров Миагани (5) – (3022,2307), (3168,2731), (3291,2200), (2907,2724), (3062,2932)
Остров Блик (4) – (story), (2368,2904), (1804,2414), (1948,2677)
Остров Основателей (5) – (2275, 1549), (2753,1747), (2151,1903) (2929,1447), (2050,1570)

Готэм в осаде.
Подходим к пульту, вырубаем охрану, не попадаем в зону видимости турелей. Стоим в слепой зоне, или вырубаем пульт управления турелей если такой есть.
Заметить легко по красным лучам сканирующим небо.
Остров Миагани (5) – (2913,2160), (2993,1859), (2844,2399), (3237,2166), (3265,2874)
Остров Блик (4) – (2136,2624), (2181,2786), (1964,1943), (1905,2465)
Остров Основателей (5) – (2515,2073), (2263,1911), (2408,1331), (2780,1859), (2872,1603)
Ссылка [cdn.segmentnext.com] на карту со всеми 21 башнями.

Начинать Месть Риддлера можно после заключения Плюща и разговора с Аароном. Когда вы опустили мост в третей главе, вас будет ждать звонок от Нигмы относительно Женщины-Кошки.

Далее вам необходимо спланирован на крышу приюта и допросить информатора, прежде чем попасть внутрь. Когда рядом будет Кошка, разбираться с противниками будет просто. Однако помните, что эти враги учитывают ошибки и Нигма улучшает их. Когда разберетесь с ними, поговорите с Кошкой и приступайте к миссии.

Область: Остров Блик – Чан

Вам необходимо попасть к Чану в лифте Готэмской Водяной Компании с баннером над ним. Выдвигайтесь из лифта и находите красный механизм преграждающий путь. Используйте иммобилайзер и двигайтесь дальше, для старта челленджа.

Челлендж включает использование Бэтмобиля – вам необходимо сделать три круга с увеличивающейся сложностью, где блоки будут на вашем пути. Используйте все тот же Иммобилайзер для удаления их с пути. Учитывайте ограничения по времени.

Ключ находится в третьем ряду, четвертая колоннка – на нормальном режиме, и третий ряд, первая колонка в режиме Новая Игра +

Область: Остров Блик – Чайна-таун, рядом с ACE Chemicals

Двигайтесь ко входу в ACE Chemicals и заезжайте налево с моста. Чуть далее вы увидите дверь с надписью «Balancing Act». Двигайтесь внутрь и начинайте второй челлендж.

Тут вам необходимо заехать по рамке, выбраться из Бэтмобиля и встать на переключатель. Отсюда включайте дистанционное управление и ведите Бэтмобиль на балансирующую платформу, чтобы активировать блок и передвинуться на следующую платформу.

Используйте Иммобилайзер чтобы проехать через красные и зеленые платформы. Заезжайте на вторую балансирующую платформу и используйте красные/зеленые блоки, чтобы добраться до дальнего конца.

Обратите внимание, что вам потребуется использовать форсаж, чтобы перепрыгивать. Чтобы активировать платформу, проезжайте вокруг лифта и включайте лебедку с правой стороны. Дввите на газ и держите стрелку в оранжевой секции.

Ключ на втором ряду, пятая колонка – при нормальном режиме. И второй ряд, третья колонка в Новой Игре +.

Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

Прежде чем продолжать челленджи, вам необходимо решить пазл в приюте.
Доберитесь до него и найдите три знака вопроса. Киньте в каждый бэтарангом.
Далее выравнивайте круги так, чтобы они сформировали знак вопроса. Когда сделайте это, встаньте так, чтобы отражение в зеркале формировало точку и сканируйте весь знак вопроса для решения загадки.

Далее двигайтесь в комнату счетов (Numeracy) и посылайте Бэтмена на переключатель с правой стороны, Кошку – на левую сторон. Вам необходимо бить по знакам вопроса в следующем порядке:

Бэтмен: 3, 1, 4, 5, 2
Кошка: 1, 3, 5, 2, 4

Будьте готовы к схватке.

Область: Остров Миагани – Бристол, под Госпиталем

Двигайтесь к госпиталю и далее в дверь с надписью Crushonator. Разберитесь с противниками и далее в третью пещеру.

Также как в первой, вам необходимо сделать три круга с временным лимитом. Рекомендуется хорошо запомнить трассу, чтобы выполнить челлендж.

Область: Остров Миагани – Кингстон, под Казино

Двигайтесь к Кингстону и далее в Гараж Летной Школы, чтобы найти четвертую пещеру.
Внутри вам будет необходимо сконцентрировать достаточно воздуха, чтобы достигнуть трех платформ. С первого раза пройти почти невозможно. Хитростей тут нет, лишь практика.

Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

Возвращайтесь в приют и найдите дверь с подписью Физика (Physics). Чтобы выполнить пазл, бросайте Бэтаранг в знак вопроса с левой стороны и вставайте на левый переключатель.
Пусть Кошка встанет на второй переключатель, после чего двигайте Бэтмена к третьему, когда разряд пройдет. После разряда двигайте Кошку вместе с Бэтменом на третью площадку, и после выводите Бэта.

Переместите Бэтмена на вторую площадку, а Кошку на первую. Когда разряд пройдет Бэтмена, двигайте его рядом Кошкой на первую площадку для завершения.
Чтобы получить ключ, прыгните Бэтменом на площадку справа и возьмите ключ Кошкой.

Область: Остров Основателей – Отисбург, рядом с Церковью

Двигайтесь к гаражу Drain Pain внутри церкви на острове Основателей и далее внутрь для доступа к пещере.

Выстреливайте лебедкой и спускайтесь по стене до вращающихся лезвий. Продолжайте двигаться по правой стороне, пока не увидите брешь в стене на дальней стене.

Встаньте на платформу для снижения уровня воды и проезжайте Бэтмобилем до правой стороны ко второму номеру.

Снова стреляйте лебедкой и спускайтесь под воду. Далее по левой стороне до бреши у слабой стены, которую нужно пробить пушкой.

Выходите из тачки и парите в дыру, чтобы встать на платформу и снова снизить уровень воды.

Возвращайтесь в Бэтмобиль и двигайтесь пока не увидите лезвия – въезжайте по стене. Найдите третий номер и спускайтесь на при помощи лебедки далее.

Продолжайте вращаться на стене пока не поднимитесь на верхушку.

Выходите из тачки и парите внутрь дыры. Прыгайте на площадку. Разбирайтесь с турелями при помощи дистанционного управление Бэтмобилем. Вставайте на площадку внизу ямы и берите ключ.

Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

Бэтмена на платформу справа. Кошкой забирайтесь на потолок и до еще одной панели в соседней комнате.
Свет на табло отражает движения первое движение персонажа – больше света загорается если другой персонаж встает на нужную панель. Запоминайте путь и двигайтесь в нужное место.

Обратите внимание, что точка в знаке вопроса означает начало. Переключайтесь между персонажами пока вы не достигните панели, которая спавнит противников.
Убивайте красных и синих гуманоидов и получайте ключ.

Область: Остров Миагани – Кингстон, под Треминалом

В этой пещере вас ждет новая гонка. Также выполняйте круги за ограниченное время. Используйте Иммобилайзер чтобы избавляться от препятствий.

Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

Заходите в двери Final Exam и двигайтесь во вторую комнату. Внутри вы найдете площадку 5×5 платформ и генераторы на конце каждого ряда.

Выстреливайте Электрическим Зарядом в генератор рядом с открытым пространством, чтобы притянуть или оттолкнуть ряд платформ перед ним.
Вы не можете вставать на платформы и должны прыгать с потолка Кошкой. Пазл можно решить рядом способов.

Пазл 1 – Лазер на B2:

Кошку на A1 и толкнуть генератор 1
Кошку на C2 и толкнуть генератор 2

Пазл 2 – Лазеры на A1 и D3:

Толкнуть Генератор 1
Кошку на E2, притянуть генератор 2
Кошку на D4, притянуть генератор D

Пазл 3 – Лазеры на С5 и E5:

Кошка на B3 и толкнуть генератор 3
Притянуть генератор 1
Притянуть генератор C
Притянуть генератор E

После завершения пазла, появится Риддлер в броне и со своими гуманоидами. Сражаться с ним напрямую нет смысла – просто выводите из строя его гуманоидов и избегайте зеленого лазера.

Красных бейте Кошкой. Синих – Бэтменом. Собирайте Трофеи и начинайте вторую фазу.

Используйте Бэтмена для борьбы с гуманоидами. Когда появляются красные, отбивайте их пока Кошка не присоединится.

Далее атакуйте Риддлера и обращайте внимание на цвет, чтобы наносите атаки нужным персонажем.

(т.к. все пожарники сейчас заняты другим, лол)

Первую цель нам дадут по сюжету. Как обычно, приезжаем, подключаем тросс, и наблюдаем кат-сценку. Нам нужно держатся на близком расстоянии, а этот гад будет поливать участки дороги из огнемета. В эти участки, естественно, не заезжаем.

После небольшой погони, топливо у нашего знакомого закончится и нам предложат его добить, ВНЕЗАПНО вылетев из бетмобиля.

На острове Блик. Все тоже самое, только маршрут немного более запутанный.

На острове Основателей. Идем по координатам 2130 2454 и видим последнее горящее здание.
Самый сложный заезд, если упустите Светляка, надо будет снова подъехать к тому же депо. Главное не терять его из виду, необязательно ехать прямо за ним. Я нарезал круг по поверхности, вокруг зданий, пока Светляк летал по канализациям, вокруг ям и строящихся домов.

Опять же, по ходу сюжета нам дадут координаты этого товарища. Он определенно что-то знает. Нам необходимо его проверить, и быть может. он действительно станет новым бетменом.

Остров основателей. Раскидываем толпу ботов. Ниче сложного.

Остров Блик.
Еще легче, чем предыдущий вызов. Ставим контр удары, выносим здоровяка первого с оглушения. Не забываем про комбо-финишеры.

Испытания завершены, летим в башню (вы уже нашли костюм бэтгерлы в тайнике? Из-за дебильного перевода я так и не мог понять чтоже нужно найти в загадке, в оригинале проще). Собираем мозайку. Если у кого сложности с поиском, то вот время.
00:00:00
00:05:55
00:16:45
00:28:92
00:41:35

И пришло время концовки! Мы можем уйти. Можем взять меч и дать просратся Бетмену, и потом уйти. Можем атаковать Бетмена и поехать до ближайшего участка.
Чтобы получить 100% завершение нашего товарища нужно посадить в тюрьму, а для этого нужно чтобы он напал на Бетмена.

Появляется случайно, во время цепляния троссом к большим зданиям на острове Миагани.
Догоняем и показываем кто здесь главный летучий мышь!

Узнаем личность товарища, и летим в его дом, по координатам.

Небольшая задачка. Немного багнутая, можно нажимать 2 кнопки одновременно, и система будет считать что все в порядке.

Спустя какоето время, летун снова появится, теперь над островом Блик. Догоняем, налетаем сверху. колем сыворотку, получаем по щщам, и ждем следующего раза.

Последний раз его встретим на острове Основателей. Все тоже самое, только с более удачным финалом. Бедняга.

Короткая, но веселая миссия.

Нам дают координаты трех банков в городе, и мы начинаем зачищать по очереди (игра уже сделала это за вас, так что не переживайте).

После того как мы закончим, появится Двуликий.

Никакой бесконечной охраны, никакой полоски жизней, вырубаем всех кто есть, затем вырубаем самого Двуликого. И новый тип противников в маскхалатах. В режиме детектива их не видно, но в обычном зрении они выделяются очень сильно.

В конце нам позвонит Найтвинг и сообщит что нашел Пингвина. Летим туда и разбираемся с Пингвином парным комбо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *