что значит цифра 57 на кетчупе хайнц
Почему на бутылке кетчупа Найнс написаны цифры «57»
«Хайнц» – томатный кетчуп, который вот уже почти полтора столетия пользуется огромной популярностью практически во всех странах на самых разных континентах. Созданный исключительно из натуральных продуктов, сначала он имел ошеломляющий успех у себя в Америке. После этого довольно быстро началась экспансия, ставшего уже знаменитым, кетчупа в другие страны мира. С 1886 года кетчуп «Хайнц» начал свое победоносное шествие на мировой рынок.
Впервые новый продукт появился на прилавках бакалейных магазинов в оригинальной стеклянной бутылке трапециевидной формы. Внимание покупателей привлекала не только необычная тара, но и оригинальная, яркая этикетка, которая эффектно «обнимала» горлышки бутылки. А с 1890 года, когда тара стала восьмигранной, этикетка приобрела форму краеугольного камня. Именно такой она и осталась по сей день.
Дизайн тары с годами менялся. Со временем кетчуп стали фасовать в пластиковые бутылки и даже в маленькие пакетики из мягкой фольги. А вот этикетка оставалась прежней. Правда, с 1896 года на ней неожиданно появилась цифра «57». Откуда она взялась и какую несла смысловую нагрузку?
Появлению дополнительной надписи на этикетке кетчуп обязан своему создателю Генри Джону Хайнцу. История эта довольная простая и произошла она во время его поездки в Нью-Йорк. Гуляя по городу Хайнц случайно увидел рекламу одного обувного магазина. Она состояла из одной небольшой, но емкой фразы: «21 фасон обуви». Генри Хайнцу очень понравилась такая идея, и он решил позаимствовать ее. Ведь указать на своем товаре количество продуктов, выпускаемых компанией, было бы неплохим рекламным ходом. Перебирая в голове весь ассортимент, он насчитал порядка шестидесяти видов. Но, как рассказывал позднее сам Хайнц, в голове у него вертелась именно цифра «57». В «семерке» он сам видел особое психологическое обаяние, а «пятерка» просто нравилась его жене. Так со временем на этикетке известного во всем мире кетчупа появился новый лозунг » Heinz 57 Varieties», что в переводе означает «Хайнц 57 наименований».
С тех пор прошло уже много лет. Ассортиментный перечень компании «Хайнц» давно перевалил за 100 наименований выпускаемой продукции. Тем не менее, на этикетке современного кетчупа до сих пор красуется этот, ставший уже легендарным, рекламный лозунг с цифрой «57», как дань уважения к своему знаменитому создателю бренда и соусов под маркой Heinz.
57 varieties — слоган компании Heinz и магия чисел от Генри Джона Хайнца
Люди любят мистику — всякого рода тайные сообщения, счастливые числа, символы и секретные послания. А если вы владеете бизнесом, то у вас появляется дополнительная возможность реализовать свои склонности к мистицизму. Скажем, в ваших продуктах. Например, Генри Джон Хайнц, родственник президента Трампа и создатель компании Heinz, в конце 19-го века решил поместить на упаковку для кетчупа сообщение следующего содержания: 57 сортов (57 varieties).
57 varieties — счастливое число Генри Хайнца
«57 varieties» — это слоган компании Heinz. И в самом факте его появления на бутылках кетчупа Henz ничего особенного нет. Но почему именно 57 сортов? И сортов чего?
Под сортами в данном случае понимаются различные виды продуктов питания производства Heinz. Однако к 1896 году, когда появился слоган, в продуктовом портфеле Heinz было уже более 60 продуктов. Откуда тогда взялось число 57?[1]
И вот здесь начинается магия чисел. Генри Хайнц хотел впечатлить публику количеством продуктов своей фирмы, но истинное число продуктов его никак не устраивало — оно не соответствовало его представлениям о том, какие числа приносят удачу, а какие — нет. Предприниматель всегда считал своим счастливым числом 5. У его жены тоже было счастливое число — 7. И Хайнц решил указать на бутылке не настоящее количество продуктов Heinz, а условное. Меньшее, но зато счастливое. Так и появился слоган компании Heinz «57 varieties».[1, 2]
Календарь Heinz, 19 в. Flickr/F.D. Richards
Но на этом история не заканчивается. Цифра 57 присутствует не только в надписи, но и на горлышке бутылки (см. фотографию выше). И положение этой цифры неслучайно. По крайней мере, было неслучайно во времена Генри Хайнца. Дело в том, что пластиковых бутылок в те времена еще не было. Для того, чтобы извлечь кетчуп из стеклянной бутылки, нужно было постучать по ней. Особенно когда количество кетчупа в бутылке уменьшалось. Цифрой 57 на горлышке бутылки Хайнц обозначил место, по которому следует стучать.
На бутылках, экспортируемых в Великобританию, надпись «57 varieties» отсутствовала. А секретное место на бутылке было помечено гербом британской королевской семьи.[1]
На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Что означает цифра «57» на бутылке кетчупа «Heinz» и для чего она нужна?
Цифра 57 означает, что компания «Heinz» выпускает 57 видов различной продукции (фасоль,кукуруза,суп-пюре,томатная паста,соусы,детские пюрешки, печеньки,каши и т.д.)
А вот как это произошло:
Для чего цифра 57 нужна:
Основатель бренда Генри Джон Хайнц начинал свой овощной бизнес не только с соусов и маринадов, но и просто с консервированных овощей, в том числе и огурцов. В 1893 году Хайнц со своей продукцией, основную часть которой составляли кетчупы в новых восьмиугольных бутылках, принял участие во Всемирной Колумбийский сельскохозяйственной выставке в Чикаго. Место для стенда ему выдали не самое лучшее, и с целью привлечения посетителей Хайнц придумал гениальный рекламный ход. Он заранее напечатал маленькие золотистые билетики с информацией, что их можно обменять в таком-то месте выставки на бесплатный приз. В качестве приза были заранее сделаны оригинальные значки на булавке в виде зеленого огурчика-корнишона. Рекламный трюк сработал, от желающих получить бесплатные призы не было отбоя, и с этого момента Хайнц утвердил в дизайне этикетки своих кетчупов зеленый огурец как символ успеха компании.
Sauce — это по французски просто подливка
Приготовить соус из томатной пасты довольно просто.
Но, готовят все хозяюшки по-своему. Кто-то предпочитает делать томатную пасту из свежих помидоров, ошпарив их и сняв с них кожицу, измельчив в блендере.А так же добавляет репчатый лук (свежий или обжаренный) и так же измельчает блендером.
А кто-то покупает готовую томатную пасту в магазине.
Я делаю быстрый и вкусный томатный соус со следующими ингредиентами:
Томатную пасту выложить в кастрюльку.
Подогреть на умеренном огне.
Добавить растительное масло, соль, сахар, перец, сушенные травы.
Перемешать.Затем добавить чеснок.Вновь перемешать.
Дать закипеть и выключить. Соус готов.
Дать соусу остыть и можно готовить с ним блюда или подавать к столу.
Соус не является продуктом длительного хранения.Поэтому стоит употребить либо в пищу в течении 3 дней.
Либо перелить в пластиковый стаканчик или контейнер и убрать в морозилку.
Этот кетчуп придаст новый вкус блинам, оладьям, сырникам и кашам.
В готовое пюре добавляем специи, растительное масло и оставшийся сироп. Консистенция должна быть как сметана. Если масса жидковата, то разводим крахмал в остывшем сиропе и добавляем в массу.
Этот кетчуп хорошо подходит и к рыбе, и к птице.
Как приготовить фруктовую горчицу:
Для начала нужно замочить сухофрукты в горячей воде.А мандарин натереть.
Сухофрукты следует измельчить в блендере и смешать с остальными приготовленными компонентами.И получается прекрасная добавка к мясу или рыбе.
Что означают цифры «57» на бутылках кетчупа Heinz? Оказывается, у них есть практическое применение!
Кетчуп — один из самых популярных соусов в мире. Кто-то любит поострее, кто-то — сладковатый. Но бутылочка с этим соусом найдётся, наверное, практически в любом доме.
Те, кто предпочитает кетчупы марки Heinz, могли заметить на их бутылках таинственные цифры «57». Что же они означают?
В 1896 году Генри Хайнц придумал слоган для своего продукта — «57 разновидностей». Хотя на самом деле их было гораздо больше, Генри очень понравилось это число. Надпись «57 разновидностей» до сих пор присутствует на этикетке классического кетчупа Heinz.
Но оказывается, что у цифр «57» есть и практическое применение!
Как известно, кетчупы этой марки довольно густые. Чтобы соус быстрее вытекал из бутылки, нужно постучать по цифре «57».
К слову, многие производители привычных вещей заботятся о нашем удобстве или безопасности, а мы можем об этом и не подозревать
А в стиралках современных таких вот выжималок тоже нету уже давно.
Вот и приходится людям стучать или трясти.
Правильно. Потому что для профилактики простатита нужны физические упражнения, а не водка/пиво и WorldOfTanks/WarFace!
Это смотря что с бутылкой делать, может и водкапиво сгодиться.
Как делают векторные вакцины
Что хотели, то и получили: к чему привела жадность торговцев деревом, фанерой и OSB
«Я не злопамятный, я просто злой и у меня память хорошая». И, мне кажется, события этого строительного сезона не только я, но и многие люди будут помнить ещё ой как долго.
Бизнес и совесть малосовместимые категории и строительный сезон 2021 года это вполне наглядно продемонстрировал. После практически годичного сидения людей по домам производители и торговцы решили воспользоваться ажиотажем на зарубежных рынках и устроить тоже самое, только в два раза хуже у нас.
Парадокс заключается в том, что в пике цена на OSB доходила до 3600 за лист. То есть каждому не распрощавшемуся с мечтой о стройке россиянину лист фанеры обходился в три с половиной раза дороже, чем американцам.
К середине лета многие оптовые базы и розничные магазины и сами были не рады такому повышению. Они ещё держались на старых запасах, но к августу пришлось закупать материалы по максимальным ценникам.
И тут произошло следующее: почти все понадеялись на дальнейший рост цен на фоне ажиотажа в США и закупились фанерой по максимуму. например, один крупнооптовый областной склад фанеры купил фанеры более чем на 75 миллионов рублей. Не отстали в закупках сетевые магазины.
А цена возьми и упади.
Оказалось, что спрос в США на самом деле не такой уж и высокий. Там люди тоже не дураки, деньги считать умеют, поэтому качели спроса моментально качнулись в отрицательную сторону.
К чему это привело?
Вот к чему: в магазинах и на базах скопилось фанеры, купленной по заоблачной цене, практически на весь следующий сезон.
Строители-предприниматели на оптовом складе берут уже по 615 рублей. То есть цена скакнула вниз практически до минимального уровня.
А в магазинах нет ни одного человека. Все проходят мимо и качают головой.
Многие уже начали обзванивать предпринимателей:
— Не хотите у нас приобрести?
А ведь до следующего сезона как минимум 4,5 месяца. Они будут сидеть и смотреть на свою «золотую» фанеру.
Так что я совсем не злопамятный или всё же.
Капитанский софт
Хороший фантастический рассказ
Fix price
300 км ради маминого оливье
Жительница Ростова-на-Дону поделилась в твиттере своей любовью к маминому оливье. Одна проблема — мама живёт за 300 километров, а навестить её в Новый год не получится.
Хотя у Юлии около 35 тысяч подписчиков в твиттере, пост не разошёлся в соцсети — но его заметили представители службы доставки Delivery Club. Через официальный аккаунт сервиса они отметились в треде и попросили адрес мамы, пообещав доставить «оливьешку в лучшем виде».
Дорога заняла около пяти часов на машине. Ради «новогоднего чуда» курьер проехал на машине больше 300 километров от Ставрополя до Ростова-на-Дону.Теперь пользователи просят привезти к мамам их самих.
Никуда не деться
Це символ
Счастье любит тишину
Просто хочу поделиться радостью)
Просто хочу повыебыватся поделится радостью) конечно не пентхаус и не в Москве а в жопе мира, но все равно мне в 22 холостяку достаточно этого, ещё 100к рублей в долгах но к счастью это последний долг, без мам и пап, вместо этого работа(строика) за рубежом и жуткая экономия спасибо китаицам за дешёвый рис и полякам за вкусные сосиски)) всем добра)
Как дома
Заботливая дочь
Подходит тут к супруге 6 летняя дочка, и говорит :
— Мамочка, я все понимаю, вам с папой тяжеловато, денежек на Новый год уйдёт много, поэтому дорогой подарок я попрошу у Деда Мороза.
Спасибо доченька. Хорошо, что дед не дурак, заранее со смартфоном подсуетился.
История о том, как мы авто у дилера «почти» без допов покупали
Что ж, подержите мое пиво, как говорится. История будет длинная и захватывающая.
В августе 2021 года решили мы с благоверным купить новую машину. Поизучав предложения на взлетевшем рынке поняли, что светит нам мало что, и из этого мало чего мы выбрали Ладу Ниву.
Особо шерстить по салонам не стали, поехали в тот, что находился ближе всего к дому. Посмотрели там на другую похожую Ниву, посидели, помяли, потыкали – прелесть, а не машина. Понятное дело, что такой машины, какая нам была нужна, в наличии не было, поэтому решили заказывать и ждать. Менеджер предложил внести предоплату за бронирование автомобиля, что мы посчитали разумным и согласились. Пришли мы наивные и не подготовленные, не имея никакого понятия о том, как оформлять такую предоплату, но нам повезло. Предоплату приняли, выдав кассовый чек с указанием позиции «Автомобиль платеж за 1 шт VINXXXXXXXXXXX» (ВИН был указан, но скрою его в целях конфиденциальности, хо-хо). Эта предоплата в последствии стала одним из инструментов воздействия на дилера.
Решили мы заявиться в салон и прощупать почву. При личном общении с менеджером выяснилось, что все наши самые стремные догадки оказались явью. Когда авто приедет в салон, никто нам его без допов не отдаст. Страшный руководитель отдела продаж стоит с раскаленной кочергой за спинами менеджеров и в любой момент готов применить ее по назначению, если маржа упадет ниже 100500%. Приводились жуткие примеры, как несчастный покупатель Нивы перед нами уехал с допами в треть стоимости автомобиля. На это мы прямо заявили, что вот эта нездоровая фигня нас не устраивает. Мы заказали Ниву в максимально возможной для нее комплектации, а все навороты сверх заводской комплектации будем делать сами, как нам нужно. Все понимаем про план продаж, и не против необходимых допов, в общем-то, даже готовы согласиться на некоторые, но не за овер-прайс, а за рыночную цену. Все наши хотелки менеджер записал на листочек и пообещал согласовывать все дальнейшие действия с нами. Но больше мы о нем не слышали, до момента приезда машины в салон.
Ушли мы расстроенные и злые. После долгой рефлексии, позиция с компромиссной сменилась на радикальную. Цель – купить авто по РРЦ (рекомендованной розничной цене) или максимально близкой к ней. Начались штудирования Закона «О защите прав потребителей», консультации в Роспотребнадзоре, раскопки крупиц информации в интернете. Онлайн-консультации в Роспотребнадзоре оказались самыми полезными. У них ограниченный тайминг (что-то около 15 минут), но можно записываться несколько раз. Также, за умеренную плату специалисты Роспотребнадзора помогут составить претензии, жалобы, иски. В интернете очень мало инфы, в основном только кликбейтные заголовки статей с нулевой полезностью, да жалестные посты на Пикабу, о том какие дилеры редиски и выкручивают руки. В общем, вот та база, которую нам удалось собрать на переговоры:
• Внимательно читать договор. В договор купли-продажи стоимость доп. оборудования вряд ли включат, скорее всего выделят в доп. соглашение, которое подписывать не нужно.
• Важно, что есть зафиксированное обязательство автосалона продать вам автомобиль (в нашем случае это был кассовый чек с указанием вин-номера и внесенной предоплатой). На основании этого мы могли требовать исполнения договора, в ответ на их отказ от продажи без доп. оборудования. Для этого нужно потребовать письменный отказ, который, конечно же, вам не предоставят. В этом случае нужно быть готовым вызывать правоохранительные органы, чтобы они запротоколировали отказ автосалона. Также специалисты Роспотребнадзора посоветовали зафиксировать на видео факт отказа менеджера от продажи авто.
• Далее, пока господа полицейские фиксируют отказ, нужно написать досудебную претензию с требованием исполнить обязательство по продаже автомобиля, формулировки досудебки также дали в Роспотребнадзоре (картинка стырена из интернета, но суть такая же).
Обязательно попросить себе копию с отметкой о приеме и оставить контактную информацию, куда направлять ответ. Либо направить претензию заказным письмом.
• Самое главное – быть готовым идти до конца. Быть настроенным твердо, но не скандально.
Пока я готовилась умереть от инсульта прям на месте, муж достал камеру и попросил менеджера повторить при свидетелях, что такое он сейчас сказал. Как ни странно, это немного сбило спесь с менеджера, и он попросился выйти поговорить на улицу, заодно и машину осмотреть. В ходе дружественной беседы цена на доп. оборудование снизилась до 45 тысяч рублей, что показалось приемлемым обеим сторонам, на чем и пожали руки. Но, уточнил менеджер, такая цена будет действовать только в кредит. Хе-хе, кредит так кредит, подумали мы.
Отправили заявки в банки и ушли ждать одобрения. Сделку назначили на следующий день. При блестящей кредитной истории мужа, банки не спешили давать одобрения, что показалось довольно странным. Только под конец следующего дня пришло одобрение от одного невзрачного банка, что показалось еще более странным. День сделки пропущен, поехали на следующий. По совершенно случайному стечению обстоятельств, наш менеджер заболел, и нас передали другому бедняге. Мы терялись в догадках, кому же нас слили – невезучему неопытному стажеру или наоборот, опытному зубру продаж?
Дождались, наконец, сертификата. От взгляда на него мы чуть со стульев не попадали (пыталась описать эту нелепицу, но проще один раз показать, чем сто раз рассказать):
Далее терпеть и играть в переговоры стало невыносимо, мы уже потребовали шаблон кредитного договора, коммерческое предложение с расшифровкой всей стоимости и график платежей. Менеджер устал бегать советоваться и повел наконец нас к кредитному специалисту, который заявил, что не может нам дать никаких документов, пока не определимся с ценой. После долгих перегавкиваний нам дали прочитать условия чужого кредитного договора, из которых стало понятно, что ставка фиксированная, и не вырастет при отказе от страхования, а также есть возможность досрочного погашения кредита с первого месяца. Значит, в период охлаждения (14 дней) после заключения договора, установленный Банком России, можно отказаться от страховок жизни и финансовых рисков с полным возвратом средств и без увеличения ставки по кредиту.
Что ж, вопрос со страховками на сумму 90 тысяч закрыт, осталось избавиться от автопомощника и снизить сумму КАСКО. К слову, как выяснилось во время бодания с автосалоном, вы не обязаны брать то КАСКО, которое предлагает вам дилер. Вы можете попросить выписку из ЭПТС и онлайн оформить КАСКО прямо в салоне, а для выдачи кредита нужен только номер полиса, не важно где и как он оформлен. Я начала оформлять КАСКО в другой страховой, мне посчитали полис вдвое дешевле, чем насчитал автосалон. Глядя на такие расклады, менеджер сжалился над нами и попросил своего страхового специалиста пересчитать наш полис – и магия! Полис подешевел до 25 тысяч.
Отлично. Осталась самая малость – «Сертификат Помощь на дороге» за 60 тысяч. Менеджер до последнего утверждал, что без этой услуги машину нам не продадут и кредит не выдадут. Машину не продадут? Что-то смутно знакомое, давайте поговорим об этом. У нас предоплата, исполняйте договор, деньги есть наличные, мы можем и без кредита обойтись. Ах, стоимость допов 45 тысяч только при условии кредита, иначе только за 70 тысяч? Ну хорошо, мы купим у вас за 70 тысяч, но вы нам предоставите прайс-листы на материалы и работы за подписью директора, а дальше мы идем в суд оспаривать их стоимость, а там уж неизвестно, как повернется.
Менеджер ушел за прайс-листами, а вернулся почему-то на щите. Леший с вами, говорит, и автопомощника уберу вам, т.к. прайс-листы куда-то потерялись. Только, чур, оценки хорошие поставьте. Да не вопрос, мы добрые. Поставим, все как попросите.
На момент написания поста, заявления на возврат страховок написаны, деньги возвращены. Также, мои маленькие любители автокредитов, знаете ли вы, что при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за неиспользованную часть КАСКО? Написав заявление и предоставив подтверждение, что обязательства перед банком выполнены.
• Автомобиль по РРЦ – 744 тысячи;
• Доп. оборудование (ковры, защита картера, защита КПП, защита раздатки, антикор днища) по околорыночной цене – 45 тысяч;
• Проценты банка (кредит погашен досрочно) – 4 тысячи.
И бесконечное количество утраченных нервных клеток.
Всем участникам, узнавшим себя в этой вымышленной истории, передаю пламенный привет.