что значит учетная запись не найдена
Ваша учётная запись неактивна. Epic Games Store
Расскажу небольшую историю о том, как я борюсь с EGS. Скажу сразу, написать решил чтобы привлечь внимание к проблеме и достучаться до саппорта, процессы в котором явно хромают.
Но, обо всем по-порядку.
Долгое время моей основной платформой для игр был Steam на стационарном ПК. Живу я в нем уже 13 лет, судя по профилю, добавляйтесь в друзья, кстати ( ;
Появление на рынке сервисов для игр новичка EGS казалось любопытным, особенно с учетом агресивного PR в виде раздачи халявы. И если по-началу контент «не заходил», то после раздачи игрушки, которая меня заинтересовала решил попробовать и купил там пару игр. И в целом зашло, я даже проникся к ним, как тем, кто может составить здоровую конкуренцию крупным игрокам.
В тоже время я задумывался о смене своего ПК на игровой ноут с целью большей мобильности и экономии места.
И вот наступил счастливый для меня момент. Ноут куплен, все имеющиеся у меня launchers установлены: Steam, GOG, Uplay, EGS. После установки я конечно зашел в каждый из них и все было отлично, учетки работали, библиотеки открывались, игры запускались. Было это 21 марта.
Сначала я подумал что у меня тупо угнали учётку (странно конечно, но мало-ли) и сбросил пароль. Пароль сбросился, но навязчивая надпись на красном никуда не исчезла.
Далее хронология, текст писем приведены как есть:
Да уж, Андрей, помог ты разобраться.
По ссылке открылась типовая оферта сервиса EGS, где есть пункт: Мы вправе отзывать или изменять Услуги, а также любые связанные с ними услуги или содержимое, или ограничивать доступ (в том числе с помощью отмены, закрытия, изменения или приостановления действия учетной записи пользователя) всем или некоторым пользователям (включая вас) без уведомления и без обязательств перед вами по своему усмотрению на разумных основаниях.
09.04.2020, 23:44 МСК: Пишу ответ. «Добрый день! Продолжение обращения #30312556 Вы пишете: «Ваша учетная запись Epic была отключена из-за нарушения наших правил. Для получения дополнительной информации о наших Условиях использования перейдите по этой ссылке: https://www.epicgames.com/tos» Объясните, какое правило было нарушено? Что нужно сделать, чтобы активировать учётную запись? К учетной записи привязаны купленные игры! Что делать с ними?!». На что получаю очередную отбивку helpdesk.
15.04.2020, 21:14 МСК: Ответа так и нет! И тут либо весь саппорт ушел на полную изоляцию, в том числе в сети, либо на тикет тупо забили.
Сколько ждать, друзья?!
Уважаемые представители EGS, ответьте, что я нарушил?
Все банально просто. 1. Простой пароль (либо, один и тот же во всех других учетках, аккаунтах). 2. Емейл не верифицирован 3. двухфакторка не включена.
Как итог, аккаунт судя по тому что я вижу обошел пол мира с использованием вашего пароля.
Посмотрю, что можно сделать в вашей ситуации, но как скоро получится решить это, не могу сказать точно.
Обязательно дополню свою историю)
Все банально просто. 1. Простой пароль (либо, один и тот же во всех других учетках, аккаунтах). 2. Емейл не верифицирован 3. двухфакторка не включена.
Как итог, аккаунт судя по тому что я вижу обошел пол мира с использованием вашего пароля.
Посмотрю, что можно сделать в вашей ситуации, но как скоро получится решить это, не могу сказать точно.
Очень интересная взаимосвязь, конечно.
Т.е. если аккаунт пользователя взломали, то вы не только блокируете для предотвращения несанкционированного доступа, но и не даете настоящему владельцу вернуть себе свой аккаунт?
Это вы называете «банально просто» и считаете нормальной практикой?
Спасибо за ответ!
В таком случае, как идея, периодически предлагать пользователям в приложении без пройденной верификации и включенной двухфакторки совершить эти действия, чтобы обезопасить свои УЗ.
Особенно, если совершались покупки (например можно после этого события кидать попап или присылать письмо)
Потому что про наличие двухфакторной аутентификации у EGS я узнал только погрузившись в раздел помощи.
А про то что моя почта не верифицирована я и не подозревал.
@Aleksey Gromsky Привет!
Тут есть новости?
Привет!
Прошел месяц, а ответа всё нет.
Расскажите, забанен ли аккаунт с концами и если да, то на основании каких пунктов правил?
Если нет, то ответьте и разбаньте его уже наконец!
Ну что, забили они на тебя?
привет! та же ошибка, заходил с vpn.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Вот да. Я его попрошу сейчас появится.
привет! я заходил с впн с телефона, также появилась данная ошибка, не подскажешь, в чем дело?
@Sergey Galyonkin
Но мне что-то не верится, что просто так можно получить бан
ЕГС как всегда обделался
Ключи на левых сайтах не покупал? Некоторые сервисы за ключи, приобретённые с краденых карточек, выдают бан покупателю.
Неа, все только через внутренние покупки лончеров
В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.
Такая же проблема, я попросил их сменить psn аккаунт на новый, они сказали, что ваши действия подозрительные. Потом я захожу в игру и выдаёт эту ошибку👍
Такая же фигня! Написал про Xbox, они сказали, что слишком подозрительно и деактивировали мою учётку эпик!
Не удается войти в учетную запись Майкрософт
Способ устранения проблем со входом в учетную запись Майкрософт зависит от типа проблемы, препятствующей входу. Например, у вас возникли проблемы с паролем? Забыли имя пользователя? Или вы видите сообщение о том, что ваша учетная запись заблокирована?
Чтобы найти правильное решение, выберите ниже проблему, которая наилучшим образом описывает причину, по которой вы не можете войти.
Выберите свою проблему входа
Проблема пароля или проверки
Вы забыли пароль, введенный пароль не работает или не удается получить код проверки.
Забытое имя пользователя
Вы забыли свое имя пользователя для службы, которую хотите использовать, или ваше имя пользователя верное, но вы все равно не можете войти.
Учетная запись заблокирована
При попытке выполнить вход вы получили сообщение о том, что ваша учетная запись заблокирована. Узнайте, что можно сделать.
Не удается войти в устройство с Windows
Получите справку по входу в устройство с Windows. Предоставляется помощь по Windows Hello, сбросу ПИН-кода и управлению учетной записью на устройстве.
Не могу войти в Apple ID: как исправить?
«Я не могу войти в свой Apple ID на телефоне. Причем я знаю и пароль и почту. Как исправить проблему?»
Такой вопрос прислал мне читатель блога. Проблема возникает крайне редко и легко решается. Вообще, iPhone можно использовать и без привязки к Apple ID или под чужим ником (до первого обновления системы), но вы сразу лишаетесь множества фирменных сервисов от Apple, и телефон можно будет использовать только в развлекательных целях для просмотра фильмов или музыки.
Вот несколько причин, почему не получается войти под своим Apple ID на iPhone:
Решение проблемы
Шаг 1. Проверьте доступность серверов Apple. Например, откройте сайты iCloud, Apple TV, AppStore через браузер. Если сервер не доступен, подождите час-два и попробуйте снова. Как правило, отключение серверов Apple не длится долго, т.к. затрагивает миллионы пользователей по всему миру. Если все в порядке,переходим к следующему шагу.
Шаг 2. Проверьте работу сети Wi-Fi. Возможно, потребуется отсоединиться от wi-fi, забыть сеть, снова найти ее и заново подключиться.
Шаг 5. Выполните принудительную перезагрузку устройства. Как это сделать, читайте здесь.
Шаг 8. Сбросить пароль от Apple ID. Если сложности со вводом пароля, попробуйте его сбросить для своей учетной записи и используйте новый пароль для входа.
Перейдите на сайт Apple по сбросу пароля, введите свой Apple ID и далее следуйте инструкциям на сайте.
Есть еще одна программа, которая решает проблемы со входом в учетную запись на СВОЕМ устройстве, если вы ЗНАЕТЕ логин и пароль. Activation Unlocker позволяет удалить учетку, накладывая на ваше устройство ряд ограничений: невозможность использовать сервисы Apple, включая iCloud, FaceTime, iMessage, Локатор, AppStore и другие. Т.е. по сути, на выходе мы получаем планшет с выходом в интернет через Wi-Fi. Совершать звонки и писать сообщения вы не сможете. Поэтому используйте приложение только в крайнем случае, если испробованы все способы.
Внимание! Все дальнейшие действия вы совершаете на свой страх и риск. Автор статьи не несет ответственности за сохранность ваших данных и работоспособность iPhone. Вся информация в статье носит информативный характер и не побуждает к каким-либо действиям.
Шаг 1. После установки программы подключаем iPhone по кабелю к компьютеру и жмем «Доверять устройству» на экране смартфона. В программе выбираем опцию «Удалить Apple ID».
Шаг 2. Программа проверить подключение iPhone к ПК. Удаление Apple ID приведет к потере всех данных на устройстве, и ваша ОС будет обновлена до последней подписываемой версии iOS (на сентябрь 2021 года это iOS 15).
Шаг 3. Далее необходимо проделать ряд действий на своем iPhone. В браузере Safari перейдите на сайт passfav.com/appleid и скачайте сертификат.
Шаг 5. Далее нужно установить доверие нашему сертификату. Идем в Настройки — Основные — Об этом устройстве — Доверие сертификатам и выбираем сертификат Unlock Apple ID (вкл).
Шаг 6. Выключите мобильный интернет и подключитесь к Wi-Fi. В настройках беспроводной сети выберите настроить прокси вручную и введите следующие данные в поле Сервер и Порт:
Шаг 7. На iPhone идем в Настройки Apple ID — iCloud. Ждем 5 секунд или больше, пока загрузится вся информация, и выходим обратно (кнопка Назад). Снова заходим в настройки своей учетной записи.
Шаг 8. Уже в программе на компьютере жмем далее и ждем результат.
Шаг 9. Далее необходимо подтвердить FMI статус. В поле ввода пишем ON (если Локатор удален) или OFF (если Локатор включен).
Готово, устройство сброшено.
Если у вас проблемы со своим Apple ID, задавайте вопросы в комментариях, я постараюсь на них ответить.
Неподтвержденная учетная запись в ЕСАИ что это значит
При регистрации на порталах при помощи ЕСАИ открывается уведомлением «Неподтверждённая учётная запись». Что это значит и почему запись неподтверждённая – предстоит разобраться в этом вопросе далее.
Что такое ЕСАИ?
Единая Система Идентификации – это цифровой аккаунт каждого российского гражданина. При посещении различных сайтов госучреждений он необходим для быстрого входа и определения паспортных данных посетителя. Создаётся она после того, как пользователь регистрируется на Госуслуги. Единая база данных граждан формируется автоматически и в дальнейшем может стать полноценным виртуальным паспортом.
Сайт Госуслуги является удобным видом создания записи в реестре ЕСИА. После регистрации некоторые данные требуют подтверждения. В Интернете есть много полезных и полных инструкций, описывающих процесс полностью.
Как подтвердить учётную запись ЕСИА
Существует несколько способов как можно подтвердить свой аккаунт, не выходя из дома. Среди них является самым простым – через Сбербанк онлайн. Так как его карта есть практически у каждого. Понадобится выполнить вход в Сбер и запросить подтверждение данных. Банку уже были предоставлены копии необходимых документов – паспорта и СНИЛС. И сайт банка будет вынужден поделиться ими с порталом Госуслуги. А нам не придётся посещать одно из рекомендуемых учреждения для предоставления копий или оригинала документов.
Следует внимательно отнестись к информации в ваших документах. Если какие-то данные были изменены после регистрации на Госуслуги, выберите пункт в форме «Изменить данные». Иначе после подтверждения при использовании учётной записи государственного портала могут возникнуть проблемы.
Что делать, если учётная запись подтверждена
Иногда от граждан, которые уже зарегистрировались и подтвердили свои данные, при входе система утверждает, что учётная запись в ЕСАИ не подтверждена. В таких ситуациях непонятно, что делать дальше. Если у вас случилась подобная ситуация, необходимо обратиться в центр поддержки портала Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/help/faq/lichnyy_kabinet.
Эта страница открывает быстрые ответы на вопросы, а также возможность написать свой вопрос.
В обращении напишите о том, когда и как вы делали подтверждение свои документов на Госуслугах или прочих сайтах. Попросите проверить этот факт. Если с вашим аккаунтом на портале возникли какие-либо сложности, оператор подскажет дальнейшие действия, чтобы решить эту проблему. Есть другие виды контактов. На странице поддержки найдите кнопку «Другие способы связи». Разверните список и найдите номера телефонов и страницы в социальных сетях.
Какая разница между подтверждённой и не подтверждённой учётной записью
На портале Госуслуги существует три вида аккаунта – стандартный, подтверждённый и упрощённый. Каждому доступны свои наборы услуг и возможностей. Сразу же после простой регистрации пользователю доступна статистическая информация и прочие сведения. Здесь можно лишь ознакомиться с некоторыми разделами сайта. После предоставления стандартного пакета документов владельцу аккаунта открываются другие возможности:
После того, как пользователь подтвердит свою персону и соответствие указанных документов, у него появляется полный список возможностей. Среди них: подача заявок на смену документов, регистрация авто, отслеживание счёта в Пенсионном фонде и многие другие. Полный перечень доступен в личном кабинете Госуслуг.
Другие способы подтверждения данных для ЕСИА
Процесс подтверждения является значимы для граждан, которые ведут собственные дела, часто обращаются в госорганы за различного рода бумагами. Подтвердить свою учётную запись есть возможность при помощи цифровой подписи. Открыть её можно через сайт Почта России заказным письмом или заполнением бланка, взятого в отделении. Другой способ предполагает личное посещение одного из отделений МФЦ вашего города. Все эти способы едины как для физического лица, так и для юридического.
Видеоинструкция
В этом видео продемонстрировано, что необходимо делать в случае, если ваша учётная запись ЕСИА не подтверждена.
3 formas de arreglar Fortnite Lo sentimos, su cuenta está inactiva y no puede iniciar sesión (12.16.21)
En los juegos en línea, los jugadores deben crear su propia cuenta única antes de poder jugar con éxito el juego. Esto se hace para darle al jugador su propia identificación que se puede utilizar para identificar a dicho jugador. Deberá seleccionar un nombre de usuario que luego se mostrará a otros jugadores que jueguen con él.
Además, cada cuenta tiene un código de seguridad, que se conoce más comúnmente como contraseña. La contraseña garantiza que una persona no autorizada no acceda a su cuenta. Esta es también una de las razones por las que puede que tengas que iniciar sesión o no cada vez que juegues.
Cómo arreglar Fortnite ¿Siento que tu cuenta esté inactiva y no inicie sesión?
Recientemente, los jugadores han informado enfrenta un problema en el que su juego se desconecta repentinamente y cierra la sesión. Cuando intentan iniciar sesión de nuevo, reciben un error que indica que su cuenta está inactiva y es posible que no inicie sesión.
¿Por qué se enfrenta a un error de este tipo?
La mayoría de las veces, este error significa que es posible que ya no tenga acceso a la cuenta. También puede ocurrir cuando el propietario de la cuenta le ha negado el acceso a la cuenta. Según el motivo del error, es posible que pueda solucionar este problema.
A continuación, se enumeran algunas de las mejores formas de solucionar este problema para siempre.
Es muy probable que se haya creado su cuenta. Si ese es el caso, le sugerimos que cambie las credenciales de su cuenta lo antes posible. Comience cambiando la contraseña de la cuenta a algo completamente diferente a la anterior.
Del mismo modo, también intente cambiar otros detalles como el nombre de usuario y demás.
Una cosa a tener en cuenta es que esto El error también ocurre con los jugadores que intentan iniciar sesión después de que su cuenta ha sido prohibida. Este error es básicamente una forma de que el juego te diga que ya no tienes acceso a esta cuenta.
En este caso, no hay mucho que puedas hacer al respecto. Lo más probable es que las cuentas estén prohibidas debido a una conducta indebida o piratería. En cualquier caso, si está seguro de que no ha infringido las reglas del juego, siga el siguiente paso.
Si no parece que nada para trabajar para usted, entonces también puede ponerse en contacto con el equipo de soporte. Asegúrese de mencionar el problema al que se enfrenta. Si su cuenta realmente no ha sido prohibida, deberían ayudarlo a recuperarla.
Cualquiera sea la razón, el equipo de soporte debe ayudarlo en todas las formas posibles.
Conclusión
Hemos hecho una lista de 3 posibles razones y sus soluciones sobre cómo corregir el error de Fortnite, “¡Lo siento! Su cuenta está inactiva y es posible que no inicie sesión ”. Si eres uno de los pocos jugadores que enfrenta este problema, te recomendamos encarecidamente que sigas todas las instrucciones mencionadas anteriormente.