что значит учить слова интервально

Метод интервальных повторений для изучения иностранного языка

что значит учить слова интервально. Смотреть фото что значит учить слова интервально. Смотреть картинку что значит учить слова интервально. Картинка про что значит учить слова интервально. Фото что значит учить слова интервально

что значит учить слова интервально. Смотреть фото что значит учить слова интервально. Смотреть картинку что значит учить слова интервально. Картинка про что значит учить слова интервально. Фото что значит учить слова интервально

Существует много техник изучения английского языка, но далеко не все из них эффективны. Каждому ученику хочется получать максимум знаний, прилагая минимум усилий, но такая система не работает в изучении иностранного языка.

что значит учить слова интервально. Смотреть фото что значит учить слова интервально. Смотреть картинку что значит учить слова интервально. Картинка про что значит учить слова интервально. Фото что значит учить слова интервально

Ключевое правило быстрого и качественного запоминания английских слов кроется в старой поговорке: «Повторение – мать учения». Сейчас мы расскажем вам о методе интервального повторения слов, который поможет тренировать лексику через повторы.

История метода

Первая информация о методе интервального повторения датируется 1932 годом, когда эта тема появилась в книге профессора А. Мейса. Он предлагал использовать метод для улучшения обучающего процесса.

Но практиком метода стал известный американский лингвист и педагог Пол Пимслер. Он долгое время преподавал в колледже и заметил, что ученики практически сразу забывают новые слова и термины, которые разбирали на этом же занятии. Если же они повторяли их по графику, то новая информация дольше задерживалась в голове.

Позже метод интервального повторения был изучен группой британских психологов, которые поставили цель выучить «Дон Жуан», полагаясь на метод Пимслера. Результат приятно удивил: выучить по методу интервальных повторений получилось в 9 раз быстрее, чем по классическому заучиванию!

В 1970-х годах ученый и журналист Себастьян Лейтнер придумал свою систему запоминания с помощью карточек, которая и была основана на методе интервальных повторений. Он назвал ее «Система Лейтнера».

Механизм метода интервальных повторений

Для изучения языка по данному методу подготавливаем базу: карточки с фразами (на одной стороне иностранное слово с транскрипцией – опционально, на другой перевод).

Пимслер советовал при первом повторении создать в голове яркую ассоциативную картинку, чтобы слова были привязаны к конкретному образу. Новую фразу необходимо изначально повторить всего 2 раза, а далее следовать по нижеуказанным интервальным промежуткам.

Повторяем по 7-10 новых слов и понятий по интервалу: 5 секунд, 25 секунд, 120 секунд, 10 минут, 60 минут, 5 часов, 1,5 и 25 дней, 4 месяца,1 и 2 года. Если пройти весь этот интервальный ряд, а после повторять слова 1 раз в 2 года, то они навсегда останутся в памяти.

Чтобы не путаться, рекомендуется завести несколько папок с карточками, где необходимо отмечать количество пройденных повторений, а также последующие даты. Если тратить на повторение фразы всего 10-15 секунд, то за год выйдет около 2 минут, а словосочетание запомнится навсегда.

Практика метода

Существует множество мобильных приложений, разработанных по методу интервального изучения английского языка, где можно выставить оповещение о необходимости повторить фразу, а система сама составит интервальный график.

Возьмите на заметку еще несколько советов по качественному изучению языка, которые эффективно применять совместно с вышеописанной методикой.

Занимайтесь в спокойной и приятной атмосфере. Тогда мозг будет реагировать на новые знания как на предмет наслаждения, а не пыток. Удачи!

Нравится статья? Поддержи наш проект и поделись с друзьями!

Источник

Вспомнить всё. Как учить и не забывать язык с помощью интервальных повторений

Современные школьники перегружены информацией, на зубрежку и заучивание нового материала у них уходит колоссальное количество энергии и сил. Особенно это касается изучения иностранных языков. При этом парадокс: ты старательно учишь лексику, выписываешь новые слова, но в самый ответственный момент не можешь ничего вспомнить. Разбираемся, можно ли с этим что-то сделать. И как именно.

Наш мозг не может надолго запомнить информацию, полученную в ходе краткосрочного интенсивного заучивания. Чтобы новый материал как можно лучше закрепился в памяти, хорошо бы использовать метод, который позволит тратить меньше времени на обучение, при этом помогая усваивать больше знаний. Один из таких волшебных способов — интервальное повторение, которое легко применять и дома, и на занятиях.

Немного истории

Концепция интервального повторения далеко не нова. В конце 1880-х годов психолог Герман Эббингауз стал первым ученым, который серьезно занялся анализом памяти и потратил годы на изучение механизмов запоминания. В результате он смог определить скорость, с которой с течением времени заученная информация «распадается» в нашей памяти, отразив это на графике, названном «кривой забывания».

При этом Эббингауз не только вывел «кривую», но и придумал, как затормозить процесс забывания. Для этого повторять информацию нужно как раз в тот момент, когда мозг ее почти забыл. Эта методика и получила название интервального повторения (spaced repetition).

Метод работает не только для запоминания новой лексики при изучении языков. С его помощью можно, например, запоминать грамматические правила и любую другую важную информацию.

Как работает интервальное повторение?

Метод основан на использовании феномена памяти, называемом «эффектом интервалов»: как показывают исследования, наш мозг учится более эффективно, когда мы распределяем обучение во времени. По утверждению Пирса Дж. Ховарда, автора книги «Руководство для мозга», работа, задействующая высшие ментальные функции, такие как анализ и синтез, должна выполняться через большие промежутки времени, чтобы позволить закрепиться новым нейронным связям. Иначе, когда не хватает времени, новый материал вытесняет старый.

Поэтому для запоминания новой информации нужно не зазубривать ее, а повторять через определенные возрастающие промежутки времени, именно тогда, когда она почти забыта. Техника рассчитывается по правилу Y= 2X+1, где Y — день, когда информация начинает забываться, а X — день последнего повторения.

что значит учить слова интервально. Смотреть фото что значит учить слова интервально. Смотреть картинку что значит учить слова интервально. Картинка про что значит учить слова интервально. Фото что значит учить слова интервально

Почему вечером учиться гораздо эффективнее, чем утром

То есть после того, как школьник или студент выучил что-то новое, нужно повторить это спустя несколько минут, затем — через пару часов, через день, 2 дня, 5 дней, 10 дней, 3 недели, 6 недель, 3 месяца, 8 месяцев и т. д. Потенциал интервала бесконечен. Некоторые слова и фразы могут запоминаться лучше или хуже других, но в итоге через определенное время нужное слово навсегда останется в памяти.

Как применять интервальное повторение на уроках

Интервальное повторение может стать эффективным инструментом в преподавании английского языка. Учителям можно рекомендовать много способов реализации этой техники в своих методах обучения, например выделять время для студентов, чтобы повторять старый материал через определенные интервалы.

Самый простой способ — это следование классическому методу РРР: Presentation, Practice, Production. Эта методика органично вписывается в процесс обучения и представляет собой начальные этапы интервального повторения. На первом этапе (Presentation) учитель представляет новую тему, на втором (Practice) ученики выполняют упражнения под руководством преподавателя, а на третьем (Production) они практикуют новый материал в естественной ситуации (дискуссия, диалог по ролям, сторителлинг и др.).

Интервальные повторения чаще всего используют совместно с системой флеш-карточек по системе Лейтнера

На флеш-картах можно указывать информацию, необходимую для запоминания, и рассортировывать карты по группам. Если ученик усвоил информацию на карте и смог ее воспроизвести, эта карта перекладывается в коробки (блоки) с более длинными интервалами повторений. В ином случае карточка возвращается в первую группу. Каждая следующая группа повторяется через увеличивающийся интервал.

В системе с пятью блоками хорошим набором интервалов будет следующий:

Блок 1: повторять каждый день

Блок 2: повторять через день

Блок 3: повторять 1 раз в неделю

Блок 4: повторять раз в две недели

Блок 5: повторять перед тестом/экзаменом

После того как колоды будут рассортированы, все, что вам нужно сделать, — это создать повторяющиеся события в календаре, чтобы точно знать, когда приступать к следующему блоку.

что значит учить слова интервально. Смотреть фото что значит учить слова интервально. Смотреть картинку что значит учить слова интервально. Картинка про что значит учить слова интервально. Фото что значит учить слова интервально

9 советов психолога, как развить у ребёнка силу воли

Колоду можно составить по материалам пройденного урока и даже привлекать самих учеников к составлению блоков. При этом карты могут содержать не только текстовую информацию: к ним можно добавлять иллюстрации, формулы и многое другое.

Выполнение домашнего задания можно органично вписать в программу интервального повторения, и чем увлекательнее и разнообразнее будут домашки, тем больше шансов, что нужная информация осядет в голове учеников в нужное время.

Варианты домашней работы:

Используйте гаджеты в качестве помощников на уроках и при работе с домашними заданиями. Например:

Учитесь с умом

Любой подход к обучению должен учитывать системные ограничения в работе нашего мозга. Если мы знаем, что мозг не может эффективно запоминать большой объем информации за короткий период времени, то зубрежка — это верный путь к катастрофе.

Точно так же мы знаем, что мозг преимущественно хранит информацию, которую считает важной. Он укрепляет в памяти информацию о вещах, с которыми сталкивается регулярно и часто. Так что интервальное повторение через определенные промежутки времени — очень логичная для мозга технология запоминания.

За счет того что каждый раз для запоминания требуется приложить усилие, мозг, как мышца, тренируется, укрепляя связи между нервными клетками. Расставляя интервалы в обучении, человек каждый раз тренирует эти связи. Именно поэтому интервальное повторение зарекомендовало себя как один из наиболее эффективных способов, позволяющих выучить больше за меньшее количество времени.

Источник

Метод интервальных повторений

что значит учить слова интервально. Смотреть фото что значит учить слова интервально. Смотреть картинку что значит учить слова интервально. Картинка про что значит учить слова интервально. Фото что значит учить слова интервальноМетодика интервальных повторений достаточно стара, однако до сих пор ходят споры о ее эффективности. Мы решили посмотреть на этот вопрос с точки зрения науки и определить наиболее оптимальные алгоритмы повторений. Об этом и пойдет речь в данной статье. (Напомним, что у нас уже есть статья «Кривая забывания», где мы рассказывали о методике, и этот материал лучше рассматривать в качестве дополнения к ней). Кроме метода интервальных повторений, существуют другие приемы для эффективного запоминания. Их вы можете изучить на нлайн-программе «Мнемотехники».

Кривая забывания Эббингауза

В конце 1880-х психолог Герман Эббингауз занялся систематическим изучением памяти. Он запоминал бессмысленные наборы слов, а через определенные промежутки времени проверял свои знания.

В результате этих экспериментов он вывел закономерность, известную сегодня как кривая забывания Эббингауза. Схематично она выглядит так:
что значит учить слова интервально. Смотреть фото что значит учить слова интервально. Смотреть картинку что значит учить слова интервально. Картинка про что значит учить слова интервально. Фото что значит учить слова интервально
Суть в том, что скорость забывания информации обратно пропорциональна времени с момента ее запоминания. Чем больше прошло времени, тем медленнее она запоминается.

Эта теория не совсем верно отражает действительность. Исходя из нее, можно подумать, что рано или поздно мы должны забыть практически все. Но ведь так не происходит. Более того, некоторые моменты запечатлеваются в памяти мгновенно и навсегда.

Новая теория забывания

В своей книге «Как мы учимся» автор Бенедикт Кэри описывает новую «теорию неиспользования» (то, что он называет теорией «забыть учиться»), которая лучше объясняет, почему одни воспоминания остаются, когда многие другие исчезают.

Основной принцип этой теории состоит в том, что память обладает двумя разными факторами – возможностью хранения и возможностью извлечения. Прочность хранения не увядает с течением времени. После того как информация была получена и мозг считает, что она достигла некоторого порога важности, она сохраняется. Прочность хранения можно только увеличить через дополнительные повторения и использование информации.

Однако способность к извлечению информации из памяти не такая мощная. Она весьма непостоянна и нуждается в регулярном обслуживании. Именно из-за неспособности извлечь нужные данные мы и забываем что-то.

Предположим, вы потратили на изучение некоей информации 20 повторений. Если она достаточно важна для вашего мозга, скорее всего, он переведет ее в долгосрочную память. Если вы не будете периодически извлекать информацию из памяти, где-то через месяц она «забудется», останется каких-то 5-10%. И чтобы повторно выучить ее, вам понадобится 15 повторений. В сумме получается 35 повторений.

А что будет, если вы изначально потратите 15 повторений, а напомните себе об информации через неделю? Вам понадобится каких-нибудь 5 повторений, чтобы восстановить весь объем знаний. Еще через 3 недели вы сделаете 5 повторений. В сумме получится всего 25 повторений.

Это второй принцип теории «забудь учиться»: чем больше снижается сила извлечения, тем больше увеличивается объем обучения при повторном обращении к памяти. И наоборот, чтобы снизить объем обучения, нужно увеличивать силу извлечения (а не силу хранения). Сделать это можно путем периодических интервальных повторений.

Какие интервалы для повторений самые лучшие?

В 80-х годах, тогда еще студент Познаньского политехнического университета, Петр Возняк задумался над этим вопросом и начал свои эксперименты. В конечном итоге его исследования вылились в компьютерный алгоритм, известный как SuperMemo. Алгоритм, который определяет интервалы SuperMemo, довольно сложен, но вот упрощенная, короткая его версия:

В другом исследовании [Cepeda, Nicholas J. 2008] изучался метод интервальных повторений по отношению к дате сдачи экзамена. Ученые определили, что оптимальный разрыв между первым и вторым сеансами обучения увеличивается по отношению к тому, как далеко находится тест. В результате получилась следующая схема:

Время до экзаменаПервое повторение
1 неделя1-2 дня
1 месяц1 неделя
3 месяца2 недели
6 месяцев3 недели
1 год1 месяц

Так что если у вас через неделю будет экзамен, вы должны сделать свой первый сеанс повторения завтра или послезавтра. Также рекомендуем добавить 3-й сеанс за день до теста.

Важно знать, что эти промежутки являются приблизительными – как и почти все в науке о мозге/памяти. Очень трудно сделать совершенно конкретные рекомендации, которые будут работать для всех. Тем не менее, эти цифры близки, и вы должны учитывать их при подготовке к экзаменам.

Метод повторений с помощью флэш-карт

Метод флэш-карт очень органично вписывается в технику интервальных повторений. В результате их объединения возникла система Лейтнера. Она особенно хороша для изучения слов иностранного языка.

Для начала найдите себе несколько коробок, куда вы будете складывать карточки. Это могут быть не только коробки, но и просто резинки, которыми вы соединяете флэш-карточки. Количество коробок зависит от количества сеансов повторений. Мы рекомендуем использовать метод Петра Возняка, который вы можете отрегулировать под себя.

Номер коробкиВремя
Коробка #11 день
Коробка #21 неделя
Коробка #316 дней
Коробка #435 дней
Дополнительная коробкаПо необходимости

Выучив все карточки первый раз, вы складываете их в первую коробку. Через 7 дней вы достаете карточки из 1 коробки, повторяете их и перекладываете во вторую и т.д. Дополнительная коробка предназначена для тех карточек, в которых вы не уверены и хотите повторить их еще раз в любое доступное время.

Приложения для интервальных повторений

Ну а если вы не сторонник аналоговых технологий, можете воспользоваться приложениями для смартфона:

Заключение

Метод интервальных повторений имеет достаточно высокую эффективность и научное обоснование. Он улучшает способность мозга извлекать информацию из памяти. В качестве основы используйте алгоритм SuperMemo для вашей системы повторений. Вы также можете оптимизировать его под себя.

Кроме того, если вы хотите подойди к вопросу улучшения памяти более серьезно, советуем пройти наш курс «Развитие памяти», в котором вы получите всю необходимую информацию для эффективной работы со своей памятью и создания своей собственной системы запоминания.

Источник

Как я развивал аудирование с помощью интервального повторения. Мой опыт

что значит учить слова интервально. Смотреть фото что значит учить слова интервально. Смотреть картинку что значит учить слова интервально. Картинка про что значит учить слова интервально. Фото что значит учить слова интервально

Изначально я выложил пост на хабр. Хочу чтобы про мою методику узнало больше народу.

Весь прошлый год я развивал навык аудирования, используя интервальные повторения для более эффективного заучивания непонятых фраз. За это время концепция, которой я пользовался, постепенно эволюционировала, обросла методикой, софтом и подходом. Обо всем этом я и хочу рассказать общественности (т.к. всем заинтересованным друзьям я уже рассказал).

В начале моего обучения я пытался найти волшебный способ, который мне позволит выучить английский, не уча английский. Постепенно я начал приходить к осознанию того, что волшебного способа нет, но некоторые подходы изучения более эффективны. Для меня этим подходом оказался метод интервального повторения, в частности программа Anki. Это программа для запоминания любой информации с помощью повторения ее через определенные временные интервалы.

С ее помощью я удвоил свой словарный запас, стал уверенней читать тексты. Разочарование постигло меня, когда я решил походить на разговорные курсы по английскому — я понял, что на слух понимаю примерно 50 %. После этого я стал пробовать смотреть сериалы, понял, что понимаю еще меньше, чем на курсах. Проблема стала очевидна, а ее решение — не очень.

Как эволюционировал метод

Основная идея заключается в том, что интервальное повторение отлично сочетается с аудио.

Я решил создавать с помощью Anki карточки, которые будут проигрывать аудио. Контент я решил брать из сериалов, так как у любого известного сериала есть и английские и русские субтитры и привязка по времени к аудио. Осталось только выдернуть то, что нужно, из видеофайла и файла с субтитрами и собрать в карточках Anki.

Выбор пал на анимационный сериал “Gravity Falls” от компании Disney. Создавать карточки было очень неудобно: я открывал русские и английские субтитры в двух блокнотах, аудиодорожку — в аудиоредакторе, а потом еще добавлял в карточку изображение с кадром из того места в фильме, откуда брался аудиофрагмент.

Несмотря на огромные неудобства при создании карточек, уже на второй серии я стал понимать намного больше. В качестве бонуса серии, которые я проработал данным способом, смотрелись и потом так же легко, как на родном языке. А еще стало очевидно, что нужно автоматизировать создание карточек.

На скорую руку написал программу, которая упрощала процесс создания карточек. С помощью нее я проработал оба сезона “Gravity Falls”. После “Gravity Falls” мультсериалы “Futurama” и “Adventure Time” воспринимались на слух довольно легко. Стало понятно, что метод обучения эффективный, но процесс создания карточек неудобный и длительный. Совершенно случайно на каком-то форуме нашел упоминание о программе Subs2srs, которая избавила меня от всей рутинной работы и окончательно сформировала весь алгоритм обучения.

После “Gravity Falls” я решил, что буду дальше развивать навык аудирования по сериалу “Game of Thrones”. Это был не самый лучший выбор, но об этом чуть позже. При помощи Subs2srs я создавал что-то наподобие аудиокомиксов.

что значит учить слова интервально. Смотреть фото что значит учить слова интервально. Смотреть картинку что значит учить слова интервально. Картинка про что значит учить слова интервально. Фото что значит учить слова интервально

Все карточки располагались в той же последовательности, как и фрагменты в серии. Я смотрел картинку из конкретного момента и слушал аудиодорожку из этого же момента. Затем смотрел ответ: если я понимал суть фразы (именно суть, а не дословно), то я удалял эту карточку; если не понимал (или понимал неправильно) — откладывал карточку для дальнейшего изучения. Каждый раз я записывал, сколько карточек в серии было всего и сколько карточек я не смог воспринять на слух. Соответственно я мог видеть мой прогресс. После этого я заучивал фразы в Anki, попутно добавляя карточки с неизвестными мне словами. Выучив все карточки из эпизода, я наконец-то просматривал серию, которую изучал. Затем все повторялось со следующей серией.

По своим записям о количестве понятых фраз в серии я мог следить за прогрессом. По началу он идет очень быстро, потом замедляется. Мне так и не удалось добиться, чтобы понятых фраз было больше 90%. Первые несколько эпизодов нового сериала всегда сложны. После американского произношения в “Gravity Falls” я почти ничего не понимал в первой серии “Game of Thrones”. Но потом немного привык к голосам, да и Ланнистеры подъехали, и все быстро пошло в гору.

что значит учить слова интервально. Смотреть фото что значит учить слова интервально. Смотреть картинку что значит учить слова интервально. Картинка про что значит учить слова интервально. Фото что значит учить слова интервально

Из графика видно, что достаточно было бы посмотреть первые 20 – 25 серий. Дальше прогресса почти нет.

Аудиокарточки запоминаются гораздо быстрее, чем карточка с отдельным словом. Тут всё, как я понимаю, решает контекст: даже если ты не знаешь перевод отдельного слова, можно понять его в контексте всей фразы.

— Слова в сериале повторяются: увидев незнакомое слово, вы, скорее всего, встретите его еще не раз. Многократное применение слова в разных контекстах наилучшим образом закрепит его в длительной памяти.

— Subs2srs создает карточки с картинками. Они удобны при первом просмотре. Но в дальнейшем картинки мешают при заучивании: я вспоминал значение многих фраз, видя картинку, а не слыша фразу.

— Если вы будете учить интенсивно (я учил в среднем по 15 фраз в день в течение года), то очень скоро вы каждый день будете тратить много времени, повторяя фразы, которые в принципе уже запомнили. Так что не бойтесь удалять целые серии и сезоны, предварительно посмотрев и убедившись, что там для вас все понятно.

— Повторный просмотр серий особой пользы не принесет. По моей задумке я хотел после заучивания просматривать серии еще несколько раз для закрепления. На практике это не дает особых результатов. Просмотр хорошо выученной с помощью интервального повторения серии не сложнее, чем просмотр серии на родном языке.

— После года аудирования мне стало гораздо проще читать книги. Не знаю, с чем это связано. Наверное, с тем, что увеличился словарный запас и с тем, что пропустил через себя большое количество фраз. В итоге я могу без особого напряга читать простые книги, иногда заглядывая в словарь.

— Просматривая последующие (незнакомые) серии “Game of Thrones”, я понимал примерно 80% сказанного на слух. Но в других, даже более простых, сериалах результат хуже. Так что нет смысла заучивать один сериал с первой по последнюю серию. Лучше заучить несколько первых серий, затем посмотреть остальную часть, подглядывая в субтитры.

— Сериал нужно выбирать тщательно. Он обязательно должен быть интересен. Лучше, если серии будут короткими. Желательно, с современным сленгом и оборотам. Я бы начал с американского английского. “Game of Thrones”, на мой взгляд, оказался плохим выбором: длинные серии, выдуманные слова, тяжело понимать некоторых персонажей, сословия и целые народности.

-Если фраза понятна полностью, очень полезно произнести фразу вслух.

— Во время изучения фраз целиком надо создавать дополнительные карточки ANKI с непонятными словами. То есть, когда в фразе есть неизвестное слово, надо его выучить. А так как мы видим разные контексты применения этого слова, то запоминается оно проще. В моих карточках есть дополнительные поля. Если туда добавить непонятное слово, карточка с ним будет сгенерирована автоматически.

Как это работает по пунктам

Чтобы упростить понимание привожу последовательность действий.

1. Выбираем интересный сериал.

2. Разбиваем серию на карточки, используя программу subs2srs.

3. Импортируем текст и медиафайлы в Anki, в отдельную колоду.

4. Просматриваем всю колоду целиком по порядку, удаляя все карточки, которые смогли понять на слух. Все непонятные фразы остаются для дальнейшего изучения (это проще делать на десктопной версии Anki).

5. Изучаем в Anki все фразы, которые остались непонятыми. Добавляем незнакомые слова из фраз для дополнительного запоминания.

6. Спустя примерно неделю после просмотра последней карточки включаем изученную серию и наслаждаемся просмотром.

7. Повторяем весь алгоритм, начиная со второго пункта, со следующей серией.

Если нет желания самому создавать колоды – здесь несколько готовых. Просто открывайте их в Anki и выполняйте вышеописанный алгоритм, начиная с пункта 4.

Как использовать Subs2srs

Об Anki можно найти кучу информации. А вот Subs2srs — малоизвестная программа, так что расскажу, как она работает.

что значит учить слова интервально. Смотреть фото что значит учить слова интервально. Смотреть картинку что значит учить слова интервально. Картинка про что значит учить слова интервально. Фото что значит учить слова интервально

что значит учить слова интервально. Смотреть фото что значит учить слова интервально. Смотреть картинку что значит учить слова интервально. Картинка про что значит учить слова интервально. Фото что значит учить слова интервально

Затем в папку “ collection.media ” копируем сгенерированные аудиофайлы и картинки. На выходе получаем колоду, по которой мы и будем учиться.

Случалось такое, что я не мог найти нормально разбитые по времени субтитры. По моему опыту, это часто бывает со старыми фильмами и сериалами. Например, я так и не нашел годные субтитры для сериалов «Friends» и «Avatar: The Last Airbender». Жаль, оба сериала отлично подходят для начинающих.

Повторю снова про выбор сериала. Тут все просто, сериал должен быть интересен (это самое важное). Отлично, если серии короткие. Желательно, с современным сленгом и оборотам. “Game of Thrones” почти по всем пунктам, не самый лучший выбор.

Я обычно рекомендую:

Если знаете какие-то простые сериалы, которых нет в этом списке, пишите, я дополню список.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *