что значит удобство в horizon
Horizon: Zero Dawn
В этом руководстве я бы хотел разобрать основные механики, связанные с перемещением по игровому миру Horizon Zero Dawn.
Вы можете передвигаться тремя способами:
1. Пешком, что утомительно, но не так плачевно, если маркер задания находится где-то неподалеку. В конце концов, вам придется двигаться пешком, если нужная точка находится на вершине горы или другого объекта.
2. Верхом на бегуне, дуголобе или лентороге. Несмотря на то, что вы сможете захватывать и другие машины, только эти могут использоваться в качестве ездовых. Управление остальными перехватывается лишь на время, а единственная польза от таких машин – они будут воевать на вашей стороне.
3. Быстрое перемещение к ранее посещенным поселениям или активированным кострам. Подойдите к одному из таких мест на расстояние менее 50 метров, чтобы сделать его активным. Теперь вы можете в любой момент переместиться к «зеленому» костру на карте, из любой точки мира, но при наличии комплекта быстрого перемещения. Последний либо крафтится самостоятельно, либо покупается у торговцев за меньшее количество ресурсов + 2 осколка.
А теперь поговорим, как упростить второй и третий пункты.
Как получить постоянного маунта
Итак, перехватывая управление бегуном, ленторогом или дуголобом, вы получаете ездовую машину, на которой можете передвигаться сколь угодно раз. Но как только Элой погибнет или если машина будет уничтожена во время боя, то вам придется искать нового маунта. Если же вы просто спрыгнули с машины и отправились, к примеру, на вершину скалы, то сможете призвать ее, нажав на нужную клавишу.
Но если вы внимательно изучите древо умений, то быстро обнаружите в его правой части навык под названием «Призыв маунта+». Он позволит вам вызывать маунта даже в том случае, если вы не перехватили им управление или после смерти Элой. Игра просто выбирает рандомно одну из трех машин, которые могут использоваться как ездовые, а затем призывает к Элой без необходимости захвата. Для получения этого умения понадобятся 3 скил-поинта. Вы можете быстро их получить, поднявшись на 3 длинношеев (в игре их пять). За перехват управления каждым дают по 1 скил-поинту.
Что значит удобство в horizon
Земля. Далекое будущее. На руинах забытой цивилизации вырос новый мир, в котором властвуют грозные механические существа. Остатки человечества разделились на обособленные племена, и об истории своего происхождения, равно как и об участи, постигшей их древних предков, они не помнят ничего, кроме того, о чем говорится в мифах и легендах.
На земле племени Нора живет юная изгнанница Элой, которая намерена найти ответы на вопросы, которые мучают с ее самого рождения: за что ее изгнали из племени и что сталось с ее матерью.
НОРА
Нора – живущее в изоляции матриархальное племя, поклоняющееся богине природы – Великой Матери. Членам этого племени запрещено покидать пределы Священной земли, из-за чего племя считается отсталым. К чужаку, решившему ступить на земли Нора, всегда относятся с подозрением.
Беспрекословное следование традициям и суевериям в племени стало для Элой серьезной проблемой. Неизвестное происхождение девушки сделало ее изгоем, а значит, любому члену племени – кроме ее опекуна Раста – запрещено с ней заговаривать.
КАРХА
Солнцепоклонники Карха считают себя самым цивилизованным племенем, управляя великой империей из Города Солнца, Меридиана.
В период правления предыдущего Короля-Солнца, деспотичного Джирана, они объявили войну соседним племенам и ходили в набеги для захвата рабов, необходимых им для ритуальных жертвоприношений. Это длилось до тех пор, пока сын правителя, Авад, не устроил государственный переворот. В результате племя раскололось надвое. Уцелевшие последователи Джирана взяли себе новое имя – Карха Тьмы – и укрылись в Закатной крепости, расположенной на западной границе империи.
Озерам
Озерам – племя не особенно религиозных, зато очень умелых и выносливых кузнецов, исследователей и механиков. Именно альянс, заключенный с Озерам, позволил Королю-Солнце Аваду свергнуть отца с престола, и потому теперь представителей этого племени нередко можно встретить на улицах Меридиана.
Другие племена уважают Озерам за их сталь, но грубоватую, прямолинейную манеру поведения этих людей нередко принимают за хамство – особенно склонны так считать их новообретенные союзники.
БАНУК
Банук – замкнутое племя опытных охотников, представители этого народа превыше всего ценят умение выживать.
Они редко спускаются с заснеженных гор, где живет их племя, ходят слухи, что Банук сумели найти общий язык с машинами…
Визор
Визор, который Элой найдет в начале игры, – это артефакт старого мира, портативный компьютер, совмещенный с системой дополненной реальности.
Используйте визор, чтобы видеть компоненты и уязвимости машин. С помощью визора вы также сможете обнаружить следы или пятна крови, незаметные невооруженным глазом.
Просканированные визором машины будут добавлены в каталог машин, который располагается в записной книжке, где также будут указаны ресурсы, которые вы получите за победу над ними.
ИМЕЙТЕ В ВИДУ: пока Элой находится в режиме визора, она не может свободно перемещаться, поэтому лучше использовать это устройство, когда вы спрятались или когда поблизости нет врагов.
Пользуйтесь тем, что есть под рукой
Большинство боеприпасов и других необходимых предметов можно изготовить из ресурсов, которые Элой добывает из поверженных машин или находит в процессе исследования мира.
Не жалейте времени на сбор растений; многие из них являются обязательным компонентом для создания зелий сопротивления к тому или иному типу стихийного урона.
Срывайте целебные травы, чтобы пополнить подсумок для лекарств (соответствующая шкала расположена под шкалой здоровья).
Оружие необходимо вам не только для сражений с различными машинами и разбойниками, но и для охоты на обычных зверей, таких как лисы, кабаны и кролики. Они обладают ценными ресурсами, необходимыми для покупки определенных предметов у торговцев, и создания подсумков с большей вместимостью. В меню изготовления отображаются все необходимые вам ресурсы.
Металлические осколки
Металлические осколки используются и как валюта, и как основной материал для изготовления припасов.
Типы оружия
Другие типы снаряжения, включая одежду и модификации, также имеют уровни редкости.
Одежда
Большинство костюмов доступны в трех вариациях – легкий, средний и тяжелый. От этого зависит, какой уровень защиты предоставляет данный костюм и сколько ячеек модификации будет в нем открыто.
Модификации
Торговля
Торговцы встречаются игроку на дорогах и в поселениях. Регулярно посещайте их, чтобы обменивать детали и артефакты на металлические осколки. Для покупки некоторых товаров вам понадобятся дополнительные ресурсы. Нажмите кнопку F – места, где их можно найти, будут отмечены на карте.
Охота
В начале игры Элой уступает каждому противнику. Однако у нее есть свои сильные стороны, и вы должны научиться их использовать, чтобы успешно преломить ход битвы в свою пользу.
Всегда используйте визор, чтобы определить:
Ответы на эти вопросы определят вашу тактику:
Будьте в постоянном движении
Подвижность – одно из главных преимуществ Элой, глупо им не воспользоваться.
Вы должны постоянно двигаться, если хотите выжить. Как можно чаще ускоряйтесь, уклоняйтесь от атак и перебегайте от одного укрытия к другому. Если ситуация выходит из-под контроля – пропадите из виду ваших врагов и найдите укрытие, где можно спланировать следующую атаку.
Длинношеи
Длинношеи – гигантские миролюбивые машины, которые беспрестанно разгуливают по местности. Если повстречаете одного из них, попробуйте взобраться на него: каждый длинношей собирает и хранит ценную информацию об окружающем мире.
Охотничьи угодья
Охотничьи угодья позволят вам проверить свои навыки на ограниченном пространстве. Получите доступ к Дому охотников в Меридиане, заработав по меньшей мере три сияющих солнца.
Лагеря разбойников
Разбойники создают аванпосты в пустоши. Захватите лагерь разбойников, чтобы образовать мирное поселение, где вы всегда сможете отыскать торговца. Кроме того, это место будет служить вам одной из точек быстрого перемещения.
Точки быстрого перемещения
Элой может быстро передвигаться по миру с помощью точек быстрого перемещения. Когда вы находите костер или поселение, они становятся точками быстрого перемещения, ищите зеленые точки на карте.
Обзорные точки
Обзорные точки позволяют получить ценную информацию о жизни в 2064 году (что в игре считается далеким прошлым). На каждой обзорной точке вы сможете увидеть текущую местность до катастрофы, а также ознакомиться с сообщениями человека, рассказывающего о своей жизни во время конца света. Вы сможете прочитать его размышления в разделе «Артефакты» в записной книжке.
Артефакты
Артефакты – это древние сосуды, фигурки Банук и металлические цветы. Каждый из этих предметов имеет свою историю, которую можно прочитать в разделе «Артефакты» в записной книжке.
Отнести полностью собранный комплект одному из коллекционеров в Меридиане – Кудиву, Кантаре или Паласу Прилежному, – вы получите награду.
Котлы
Котлами называют автоматизированные фабрики по производству роботов глубоко под землей. Если доберетесь до его ядра, научитесь перехватывать управление новыми типами машин…
Хотите приобрести толстовки, футболки, картины и другие сувениры на тему Horizon Zero Dawn? Тогда переходите на сайт playstation-gear.com и приобретайте качественные товары из широкого ассортимента сувениров, которые помогут погрузиться в мир Элой.
НАСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ
Перемещение: | левый джойстик |
Обзор: | правый джойстик |
Бег: | кнопка B |
Режим визора: | кнопка N |
Взаимодействовать: | кнопка D |
Скольжение/Присесть: | кнопка F |
Кувырок/Замедлить машину: | кнопка A |
Прыжок/Ускорить машину: | кнопка S |
Меню оружия: | кнопка Q (удерживать) |
Прицелиться: | кнопка W (удерживать) |
Выстрелить (при прицеливании): | кнопка R |
Перезарядить (при прицеливании): | [кнопка E |
Слабая атака: | кнопка E |
Мощная атака: | кнопка R |
Использовать лекарственное зелье: | кнопка C |
Выбрать инструмент или ловушку | кнопка Z / X |
Использовать инструмент или ловушку: | кнопка V |
Отобразить скрытую информацию: | сенсорная панель |
Открыть меню: | кнопка сенсорной панели |
Сразитесь с новыми машинами в новой потрясающей истории.
За северными горами расположены границы земель племени Банук, известные своими суровыми условиями. Но теперь на заледеневшей пустоши возникла новая угроза – а значит, и новая тайна, которую должна раскрыть Элой.
Загрузите расширение The Frozen Wilds в PlayStation™Store, чтобы получить дополнительные материалы для Horizon Zero Dawn™, включая новые задания, персонажей и новый игровой опыт в этом прекрасном, но беспощадном новом регионе.
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Всего в Horizon Zero Dawn есть 12 точек обзора, разделенных на три набора по четыре в каждому. Точки обзора это сообщения из прошлого, которые вы можете найти и прослушать вместе с визуализациями вашего Фокуса. Они рассказывают историю Бальшара Мати и его «Апокалиптического тура». Это короткие сообщения, которые дадут вам большее представления мира и его катастрофы
Первая точка обзора находится вдоль реки на востоке первой доступной части карты. Здесь есть большая скала неподалеку руин.
Поднимитесь по скале с восточной стороны, чтобы найти ее.
Эта точка находится наверху высокого заброшенного здания.
Взберитесь на скелет башни.
Идя по дороге на север по направлению в лагерь бандитов, взберитесь на большой камень.
Эту точку обзора можно найти ниже бандитского лагеря.
Взберитесь на скалу и потом поверните на булыжники справа. Именно там вы найдете эту точку обзора.
Внизу ворот Меридиана есть скала, по которой нужно забраться.
Найдите ее на юго-востоке внизу карты.
Взберитесь на скалу, потом спуститесь с нее, используя трос.
Эта точка находится северо-востоке карты.
Держите путь в сторону скалы, по которой можно взобраться, потом пересеките небольшое плато сверху и продолжайте взбираться на стене скалы. Потом вам встретятся два падальщика, с которыми нужно разобраться.
Разобравшись с ними, вы найдете точку обзора.
Пересеките реку, чтобы добраться до островка.
Потом, используя канат, взберитесь на формирование скалы.
На северо-востоке карты, на горах с деревьями, вы найдете новую точку обзора. Держите путь к покрытому снегом подножию скалы. Берегитесь машин и найдите большой темно-серый булыжник.
Взберитесь на него и найдете точку обзора на краю.
Эта точка обзора находится в одной из северной части карты.
Поднимитесь на скалу.
В скальных холмах пересеките маленькую реку и найдите открытое пространство между двумя формированиями скал.
Продолжайте идти вверх и достигните этой точки.
На северо-востоке карты найдите заброшенную высотку.
Заберитесь наверх изнутри и найдите последнюю точку обзора с видом на стадион.
Почему нужно играть в Horizon: Zero Dawn
Horizon Zero Dawn™_20170312225205
Я прошел Horizon: Zero Dawn и это было непросто, друзья. Непросто по одной причине, очень долго приноравливался к игре, хотел даже пару раз бросить джойстик в сторону, с трудом и с кривой ухмылкой проходил МИССИИ, в итоге прошел Horizon: Zero Dawn и даже пустил в конце мужскую скупую слезу. Если раздумываете, покупать Horizon или нет, материал поможет определиться. Если думаете, покупать PS4/PS4 Pro, статья поможет и с этим! Если вы сейчас начали играть в Horizon и забуксовали, то и я был в таком же положении. И, давайте как раз начну с пробуксовок.
Horizon: Zero Dawn — тут все вторично!
Если вы играли во всякие великие игры последних лет, то в Horizon: Zero Dawn увидите «Ведьмака», Far Cry, еще Far Cry, еще Far Cry, некоторые видят даже Fallout, Metal Gear Solid и любой другой огромный открытый игровой мир. Покупая карты с расположением железных цветов, думаешь про Far Cry. Когда среди перков появляется предложение положить на тетиву две или три стрелы, вспоминаешь понятно что. Когда обезвреживаешь очередного длинношея, вспоминаешь вышки. Нет только моих любимых отрядов гнева Пейгана — вот такие могут приезжать на площади, где собираются люди с кроссовками!
Второй подход
Тогда я решил поступить иначе. К черту эти все побочные задания, прокачку, борьбу с бестолковыми разбойниками — если в Far Cry зачистка лагеря превращалась в танец с крупнокалиберной снайперской винтовкой и дробовиком с глушителем, то здесь попросту стыд. И еще этот дурачок — помощник в войне с разбойниками, в конце предлагающий совсем какую-то ерундовую развязку. Решил я так — пойду по сюжету и по крупным заданиям. А всю побочку оставлю на потом. Да, я может и не достигну какого-то мегауровня. Да, я может и не найду какие-то мегашмотки.
В итоге, докладываю — прокачаться близко к максимуму можно выполняя сюжетные миссии. Самая лучшая одежка — нано-костюм — достается вам в конце игры и раньше добыть не получится (задание «Древний арсенал»). Там просто локации с элементами питания открываются только по сюжету и раньше туда можно не соваться. Победить всех врагов можно и не раскачиваясь как в «Ведьмаке». И к сюжету вообще никаких вопросов нет. Все складно, гладко, с намеком на продолжение, со слезой в конце, просто отлично. Великая игра!
Повторюсь — если не отвлекаться! Потом, уже после прохождения, можно бегать и развлекаться дальше с сайд-квестами, поиском железных цветов, обзорных точек. Так даже будет удобней — есть хороший доспех и куча перков.
Комфортный вход
Лучше расскажу вам про своего товарища, он как раз купил себе Horizon: Zero Dawn и PS4 Pro, учится обращаться с джойстиком, бегает по лесам и полям, часто умирает, но в восторге от происходящего. Мне даже неудобно, как он орет в кафе, рассказывая про какие-то игровые события. Поистине прекрасный новый мир — еще годик-два Элой будет помогать начинающим игрокам ориентироваться в мире PS. Для меня в свое время такой игрой стала Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.
История
История тут интересная и я не могу сказать, что сразу начал догадываться, как тут и что происходит, откуда все эти механические крокодилы, зачем нужны олени из металла и пакостные рыскари. Естественно, вам рассказывать ничего не стану — замечу лишь, что красивые восходы и веселые вскрики Элой при падении в холодную воду лишь на йоту смягчают ощущение безысходности, ужаса и безнадеги вселенского масштаба. Все в духе последних «Звездных войн» и CoD: Infinite Warfare.
Последние моменты игры, уже после окончания действия, тоже сделаны отлично, я про момент в саду.
Да и вообще, играя в то и сё порой не помнишь деталек, здесь же как-то оседают в памяти и найденные отрывки писем, некоторые обработаны цензорами, но от этого впечатление лишь усиливается. Помнишь локации Древних, помнишь рекламные голограммы боевых машин, помнишь огромные щупальца, застрявшие в горе, в общем, много чего помнишь — знаете, ощущение как после прочтения хорошей книги.
В некоторых местах вас будут пугать, мол, заверши все дела, прежде чем идти дальше — идите смело дальше, дела никуда не денутся.
Почему нужно играть в Horizon: Zero Dawn
Ради хорошей истории — прежде всего. Но вам понравится и охота за машинами, и Элой, и задания. И это повод купить PS4/PS4 Pro! Я уже говорил про намек на продолжение? Здесь он явный и от Guerrilla Games даже не хочется просить какой-то работы над ошибками, просто дайте еще этого интересного мира и пусть у героев все будет как положено, храни их Бог.