что значит ультовать в игре
Что значит ультовать в игре
22. «DPS» (ДПС) — от англ. Damage Per Second, переводится как урон наносимый в секунду, то есть продолжительный урон. Единица измерения, которая высчитывает наносимый урон мага или АДК. Само по себе, понятие ДПС пришло к нам из ММОРПГ игр, где этот параметр является одним из ключевых. Но в МОБА играх, где происходят короткие и кровавые битвы, ДПС не столь важен. Принято считать, что чем выше ДПС, тем быстрее уничтожаются мощные боссы (в РПГ у которых ХП исчисляется миллионами, убийство которого может занять не один час), но в Mobile Legends приветствуется наоборот, а именно хороший раскаст с большим и мгновенным уроном.
23. «FPS» (ФПС) — Frames Per Second, или Частота кадров в секунду. ФПС отвечает за чёткость картинки, при высокой частоте кадров изображение идёт более плавное, а при низкой, соответственно, изображение получается немного рванным.
24. «Achievement» (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт определённую награду.
25. «Account» (Аккаунт, иногда просто Акк) — учетная запись игрока.
26 «Twink» (Твинк, иногда говорят Мульт) — дополнительная учетная запись. Аккаунт, на котором Вы играете, чаще всего называется основой.
28 «Nerf» (Нерф) — нерфить, понерфить означает ослабить. Как правило нерфу поддаются некоторые предметы, способности или сами герои, если их сочтут чересчур несбалансированными (имба). Если проще, то выглядит эта схема так: баффать – усилять что-то, нерфить – ослаблять, реворкать – переделывать, пофиксить – исправлять неправильное.
29. «Bug» (Баг) — игровая ошибка, которая может приводить к неполадкам или неисправностям в системе. В Mobile Legends однажды был баг, который позволял бесчисленное количество раз крутить рулетку. Ошибка была обнаружена, а все те, кто нечестным путём накрутил себе награды – были наказаны. Использование багов в своих целях запрещено, в случае его обнаружения следует немедленно сообщить об этом в службу поддержки.
30. «Lag» (Лаг) — задержки, отставания, зависание и прочее. Обычно лаги бывают при очень высоком пинге, играть при которых очень сложно.
31. «Ping» (Пинг) — пинг это эдакая единица измерения, которая отражает качество Вашего соеденения. Чем пинг ниже, тем лучше. И наоборот. Стоит рассмотреть варианты подключения 4G или высокоскоростного Wi-Fi.
32. «Skin» (Скин) – переводится как кожа. Облик или образ героя. У всех персонажей Mobile Legends есть как минимум два образа: первый – основной/стандартный, то есть, который стоит по умолчанию, он соответствует легенде игры и истории персонажа; второй и все последующие обличия – вспомогательные. Они никак не влияют на механику самого персонажа (не делают его сильнее), но визуально улучшают геймплей и как бонус выдаётся +8 физ/маг силы за экипированный облик. Например, Альфа – персонаж киборг, у него металлическая броня и механический голос, но тем кому может не понравиться тематика роботов, могут сменить образ на японского воина или морского гладиатора. А в особых случаях, облики нескольких персонажей могут быть связаны между собой, как стрелок Лейла и ковбой Клинт. У них есть парный образ «Пушки и розы», где они выступают в роли жениха и невесты.
Ульт Earth Spirit’a
25 Jan 2015 в 18:01
25 Jan 2015 в 18:01 #1
25 Jan 2015 в 18:03 #2
25 Jan 2015 в 18:03 #3
25 Jan 2015 в 18:03 #4
Его ульт это не ченелинг спелл, просто надо ультовать практически в упор противнику, наведи на него и увидишь ренж каста.
25 Jan 2015 в 18:06 #5
Ультуешь в замесе, потом через время ставишь камень и ульт обновляется, так все время, пока враг не умрет
25 Jan 2015 в 18:12 #6
на 2 скилле или на блинке катишь к врагу в плотную кстауешь ульт кажыде 4-5 сек ставшь камни чтобы продлить ульт
25 Jan 2015 в 18:13 #7
Юзаешь почти вплотную, потом если ты ставишь камень на том герое, который под воздействием ульта, камень как бы тоже ультанет, он обновит время действия ульты что ты повесил и кинет на всех врагов вокруг в чуть большем аое.
25 Jan 2015 в 18:14 #8
если с руки можешь ударить, то смело ультуй.
Чтобы обновить камень возле противника под ультом ставишь.
25 Jan 2015 в 18:16 #9
+ сало или замедло по герою в ульте = сало/замедло на всех, на ком висит ульта
25 Jan 2015 в 22:28 #10
Редж скила 400, как у фистов эмбера. Дальше смотри по секундам и ставь новый кирпич по таймингу.
26 Jan 2015 в 02:20 #11
В голове считай до четырех секундами и ставь новый камень и юзай комбо, изи 7к абуз.
26 Jan 2015 в 14:13 #12
подходишь вплотную ультуешь ждешь потом рядом с тем на ком ульт ставишь камень ульт обновился
26 Jan 2015 в 15:04 #13
Для начала наведи курсор на иконку ульты, затем ВНИМАТЕЛЬНО прочитай все пункты, что там написаны. Затем тренируешься против ботов. Удачи)
26 Jan 2015 в 15:15 #14
ультуешь в героя который стоит в близи, потом если хочешь продлить длительность ульты, ставь камни что бы они были не далеко от него, и длительность ульты продолжится, как у дума когда он с аганимом подходит к цели в думе, и так же когда ультуешь в одного, тавишь камень между этим челом и врагом камень, и он «заражает» и второго типа, и продливает ульти первого
сф, как идеально ультовать под еул
14 Apr 2018 в 14:30
14 Apr 2018 в 14:30 #1
уже горит когда челики успевают прожать бкб после приземления
мб есть какой-нибудь волшебный способ?
14 Apr 2018 в 14:31 #2
Участник команды сайта
14 Apr 2018 в 14:31 #3
мб есть какой-нибудь волшебный способ?
Задрочить в лобби раз 100
14 Apr 2018 в 14:32 #4
-пытаться развести на бкб, отменой каста
14 Apr 2018 в 14:32 #5
уже горит когда челики успевают прожать бкб после приземления
мб есть какой-нибудь волшебный способ?
берешь шб, подходишь вплотную и ультуешь, даже еул не нужен
когда души возвращаются (ты с аганимом) кидаешь на всех дискорд
изи птс
14 Apr 2018 в 14:32 #6
уже горит когда челики успевают прожать бкб после приземления
мб есть какой-нибудь волшебный способ?
нет, так же как нельзя ультануть в никса(если нет бкб) и джагера.
14 Apr 2018 в 14:33 #7
Задрочить в лобби раз 100
да я каждый день тренируюсь по минут 15, вроде все норм, но иногда попадаются челы которые доджат, мб можно как-нибудь по анимации определять? типа в еуле он прокрутился 2 раза вокруг своей оси и ультовать?
Участник команды сайта
14 Apr 2018 в 14:33 #8
уже горит когда челики успевают прожать бкб после приземления
мб есть какой-нибудь волшебный способ?
Бкб можно нажать еще в процессе приземления, так что по идее ты физически не можешь успеть ультануть
14 Apr 2018 в 14:34 #9
Есть идеальный тайминг когда даже бкб не поможет (0.2 секунды)
Введи в аркадах training polygon, там есть тренировка ульты сфа, оно показывает что получилось только тогда, когда попадаешь в этот тайминг.
14 Apr 2018 в 14:35 #10
Есть идеальный тайминг когда даже бкб не поможет (0.2 секунды)
Введи в аркадах training polygon, там есть тренировка ульты сфа, оно показывает что получилось только тогда, когда попадаешь в этот тайминг.
а вот это годно, то что искал, вери спс
14 Apr 2018 в 14:36 #11
да я каждый день тренируюсь по минут 15, вроде все норм, но иногда попадаются челы которые доджат, мб можно как-нибудь по анимации определять? типа в еуле он прокрутился 2 раза вокруг своей оси и ультовать?
У него предмет прожмётся сразу по приземлению, на который он нажал последним. То есть в еуле он спамит бкб как не в себя, а после приземления, поскольку оно не имеет анимации каста, аватар юзается мгновенно.
Вообще лучше тянуть примерно до 1.5-1.6сек и ультить, после чего отменять и убегать, как Зойберг.
Как юзать ульт ОДа
12 Mar 2014 в 23:30
12 Mar 2014 в 23:30 #1
12 Mar 2014 в 23:32 #2
1) на R
2) желательно в файтах, но можно и легкий стак крипов напугать
12 Mar 2014 в 23:32 #3
чем тупей враг, тем сильней бьет же
12 Mar 2014 в 23:33 #4
Короч чем больше разница в интелекте у дестора к отношению к врагу тем больше урон.
ЗЫ для каждого врага это персональный урон (желательно ультовать в силочей всяких, керри, и не желательно в магов)
12 Mar 2014 в 23:33 #5
Чем больше разница в ИНТе у тебя с твоим врагом, тем сильнее ударит, + отнимет 75% маннапула (вражеского), так же дамажит когда враг находится в астрале.
12 Mar 2014 в 23:33 #6
Ульта наносит урон кратный разнице в интеллекте твоём и противника, на последнем уровне, насколько я помню х10. То есть если у тебя инты больше на 100, то по врагу влупит 1000 дамага
12 Mar 2014 в 23:34 #7
12 Mar 2014 в 23:36 #8
12 Mar 2014 в 23:37 #9
12 Mar 2014 в 23:40 #10
Нет. Если замес на 50 минуте 5х5 астрал самого тупого и ульт по 5ым. Если будешь кидать астралы по врагам, а ультанешь, когда останешься 1 в 5 профита не будет. Офк если Аганим, Рефрешер, Шива, Хекс против 5 агильщиков то 1 в 5 иди и ультуй.
12 Mar 2014 в 23:40 #11
1) подходим к центру замеса
2) нажимаем R
3) плавно ведем курсор мыши до большого скопления врагов
4) аккуратно останавливаем мышь и нажимаем на левую кнопку.
ответ дан тему можно..
12 Mar 2014 в 23:41 #12
он не то имел ввиду.
12 Mar 2014 в 23:42 #13
Ну такой типа хукаешь рот и ульт
12 Mar 2014 в 23:44 #14
самый тупой ответ, не то что не смешно, да настолько тупо, что иди спать, завтра в шарагу
12 Mar 2014 в 23:59 #15
разница в инте-расчитывается урон.если у врага больше инты,чем у иебя,то ему сжигается мана,а урона нету
13 Mar 2014 в 00:09 #16
Если тут все так активно рассказывают механику скилов и даже не обсирают автора, то я пожалуй попрошу вас объяснить мне механику левелдеса дума. Я понимаю что можно посмотреть в игре, но мне лень менять язык в доте с англа, а на англе я понимаю не 100%. Так что объясняйте плз.
Куратор основного раздела
13 Mar 2014 в 00:11 #17
Смысл ульта в разнице твоего количества максимального интелекта и вражеского, чем больше разница интелекта, тем больше урон, остальное знать не обязательно.
13 Mar 2014 в 00:13 #18
Наносит доп урон в размере 20% от макс хп героя по корому бьеш, если лвл героя делится на 6/5/4/3
13 Mar 2014 в 00:19 #19
13 Mar 2014 в 00:19 #20
13 Mar 2014 в 00:47 #21
Да. И чем больше астралов тем лучше. 3 астрала на линии вайперу кинул, дал три тычки и ультой ваншотнул. И итемы ему на интелект и статы собирать лучше всего, ну и бкб желательно. Во первых эти итемы увеличат манапул, что в свою очередь увеличит урон от орба, во вторых увеличит урон от ульты.