В отчётах об успеваемости используются следующие показатели:
% успеваемости = (количество «отл.» + количество «хор.» + количество «уд.») x 100% / (общее кол-во учащихся)
% качества знаний = (количество «отл.» + количество «хор.») х 100% / (общее количество учащихся)
Степень обученности учащихся (СОУ)
СОУ = (количество «5» х 100 + количество «4» х 64 + количество «3» х 36 +
+количество «2» х 16 + количество «н/а» х 7) / (общее количество учащихся)
Примечания:
Знаменатель (общее количество учащихся) определяется следующим образом:
Всегда учитываются только учащиеся, не выбывшие на момент подсчёта (например, в показателе успеваемости за 2-ю четверть не будут учтены те, кто выбыл до конца 2-й четверти).
В случае не 5-балльной оценочной шкалы (например, 10- или 12-балльной шкалы) формулы сохраняют свой вид, только каждый «уровень» успеваемости включает несколько баллов, например:
для 5-балльной шкалы: «отл.»=5, «хор.»=4, «уд.»=3;
для 10-балльной шкалы: «отл.»=10, 9; «хор.»=8, 7; «уд.»=6, 5;
Формулы для отчёта «Итоги успеваемости и качества знаний ученика»
Для отчёта Итоги успеваемости и качества знаний ученика показатели вычисляются по следующим формулам:
Качество знаний для ученика (в %) = (кол-во «5» + кол-во «4») х 100% / (общее кол-во оценок у ученика)
Качество знаний для класса (в %) = (кол-во «5» у всех учеников класса + кол-во «4» у всех учеников класса) х 100% / (общее кол-во оценок у всех учеников класса)
Качество знаний для параллели (в %) = (кол-во «5» у всех учеников параллели + кол-во «4» у всех учеников параллели) х 100% / (общее кол-во оценок у всех учеников параллели)
«Современная профориентация педагогов и родителей, перспективы рынка труда и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«4»
+количество»4х0.64(см.готовый результат в таблице)
разделить на количество учеников и умножить на 100%.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: 59651040429
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Система оценивания знаний — система оценивания качества освоения образовательных программ учащимся, важнейший элемент образовательного процесса.
В настоящее время в мире используется множество шкал оценивания знаний. В некоторых шкалах принято использовать цифровые обозначения разрядов, причем допускаются дробные оценки, другие шкалы (например, американская) по традиции имеют дело с буквенными обозначениями. Американская шкала также имеет численную интерпретацию, при которой высшим оценкам A и A+ соответствует балл 4.
Содержание
История
Традиция обозначать цифрами прилежание и успехи учеников утвердилась в России еще в начале XIX века. Тогда в гимназиях употреблялись цифры от 0 до 5. Нуль показывал, что ученик совсем не исполнил своих обязанностей; если он получал два нуля подряд, то он подвергался телесному наказанию (до 1864 г.) [1] Единицу и двойку ставили тогда, когда ученик неудовлетворительно приготовил урок; тройку ставили за посредственное прилежание; четыре — когда ученик хорошо исполнил свои обязанности; пять он получал только за отличное знание урока. Учитель был обязан ставить баллы в классе, характеризуя только знание заданного на дом урока, и не имел права учитывать внимание или рассеянность учеников во время занятия, а также временное или постоянное прилежание ученика, его возраст и способности
Международные системы оценивания знаний
Большинство стран имеет свою систему школьных оценок в своих школах. Конечно, существуют и стандартные международные системы оценивания знаний.
Международный бакалавриат
В настоящее время программа GPA не существует отдельно от программы Международного бакалавриата. Системы IB Diploma и IB MYP ввели единую шкалу оценок от 1 до 7, где 7-высшая оценка, 1-низшая. Притом оценки всегда являются целыми числами.
Российская империя, СССР, Россия и страны СНГ
В истории российского просвещения изначально как и в Европе существовала трёхразрядная система оценок. В списке студентов Киевской духовной академии (1737 г.) высший разряд обозначает очень хорошие успехи: «учения изрядного, надежного, доброго, честного, хорошего, похвального». Средний разряд обозначает успехи «учения посредственного, мерного, нехудого». Низший разряд характеризует успехи ниже среднего: «учения слабого, подлого, прехудого, безнадежного, ленивого».
В современной России чаще всего (за отсутствием нормативных документов на уровне Министерства Образования и Науки) оценку за триместр выводят как среднее арифметическое текущих (в том числе и контрольных) оценок. В этом случае оценка за контрольную работу является текущей — так как она оценивает знания ученика на момент её написания, а не за триместр. Поэтому следует выставлять оценку за триместр по формуле:
Европа
Система оценки знаний баллами зародилась в иезуитских школах в XVI—XVII веках и имела гуманную цель заменить принятые в те времена телесные наказания на поощрения. Первая трехбалльная шкала оценок возникла в Германии, она получилась в результате разделения всех учеников на три нумерованных разряда: лучших, средних и худших, причем переход из одного разряда в более высокий знаменовал собой приобретение целого ряда преимуществ и привилегий. Первоначально единица имела значение высшей оценки. Со временем средний разряд, к которому принадлежало наибольшее число учеников, разделили на дополнительные подразряды, так сформировалась многоуровневая ранговая шкала, с помощью которых стали оценивать познания учащихся.
Австрия
В Австрии используются оценки от 1 до 5.
Оценка
Процент
Перевод
1 (Sehr gut)
100–90
Превосходно
2 (Gut)
89–80
Хорошо
3 (Befriedigend)
79–64
Нормально
4 (Genügend)
63–51
Удовлетворительно
5 (Nicht genügend)
50–0
Неудовлетворительно
Албания
В Албании, используются оценки от 1 до 10, также некоторые школы разрешают использовать более высокие оценки, а также другую систему оценивания знаний.
Оценка
Словесное обозначение
10.00
Превосходно
8.00–9.99
Очень хорошо
6.00–7.99
Хорошо
5.00–5.99
Удовлетворительно
0.00–4.99
Неудовлетворительно
Босния и Герцеговина
В Боснии и Герцеговине в начальных и средних школах используются оценки от 5 до 1, в университетах используется шкала оценивания от 10 до 5.
В начальных и средних школах используется следующая шкала:
Шкала оценивания в университетах:
Венгрия
С 1950 года в Венгрии используется 5-балльная шкала оценивания. В ней присутствует всего одна неудовлетворительная оценка: 1 – elégtelen (посредственно). В целом, нижний предел шкалы варьируется от 50% до 60% или на один балл выше. Также в этой шкале присутствуют следующие оценки: 2 – elégséges (удовлетворительно или достаточно), 3 – közepes (средне), 4 – jó (хорошо) и 5 – jeles (превосходно).
Оценка
Словесное обозначение (Венгерское)
Перевод
Процент (по шкале 50%+1)
Процент (по шкале 60% )
5
Jeles / Ötös
Превосходно
87–100
90–100
4
Jó / Négyes
Хорошо
75–86
80–89
3
Közepes / Hármas
Удовлетворительно, средний результат
63–74
70–79
2
Elégséges / Kettes
Ниже среднего
51–62
60–69
1
Elégtelen / Egyes
Неудовлетворительно или посредственно
0–50
0–59
Германия
В Германии в среднем образовании используется 6-балльная система оценок с обратной зависимостью т.е. имеет следующие количественные и качественные обозначения: 1 — sehr gut «отлично» 2 — gut «хорошо» 3 — befriedigend «достаточно» 4 — ausreichend «удовлетворительно» 5 — mangelhaft «неудовлетворительно» 6 — ungenügend «очень плохо».
В некоторых учебных заведениях для выведения средней оценки используется пересчет приведенных выше оценок в баллы по следующему соотношению: оценка 1 = 15 баллов, 2 = 12 баллов, 3 = 9 баллов, 4 = 6 баллов, 5 = 3 балла и оценка 6 = 0 баллов.
В высшем образовании используется 5-балльная система оценок, 5 количественных и качественных параметров которой полностью идентичны приведенным выше 5 первым параметрам 6-балльной системы оценок среднего образования.
Дания
В Дании в 2007 году была принята 7-балльная система оценивания (syv-trins-skalaen), которая стала заменой старой 13-балльной системы оценивания (13-skala). Новая шкала была создана и совмещена в соответствии со стандартами ECTS-шкалы. Syv-trins-skalaen состоит из семи различных оценок в диапазоне от 12 до −3, с максимальной оценкой в 12 баллов. Эта новая шкала является остатком «чистой» шкалы, а это означает, что оценка не всегда соответсвует заслугам.
Исландия
В Исландии, используются оценки от 0 до 10, где 5 является наименьшей удовлетворительной оценкой, однако в некоторых случаях наименьшей удовлетворительной оценкой является 3.5
Франция
Во Франции 20-балльная система, причём оценки в 20 и 19 баллов используются крайне редко.
Европейская система оценивания
В Лихтенштейне используется такая же шкала оценок, что и в Швейцарии и Молдове, используя румынскую шкалу оценивания, что стало следствием того, что в Европе существуют некоторые стандарты систем оценивания. Большинство из них включает в себя комбинации разных шкал оценивания.
Афганистан
Израиль
В Израиле используется 100-балльная шкала оценивания, где используются следующие оценки:
Оценка
Процент
Словесное обозначение
10
95-100
מצוין (превосходно)
9
85-94
טוב מאוד (очень хорошо)
8
75-84
טוב (хорошо)
7
65-74
כמעט טוב (почти хорошо)
6
55-64
מספיק (удовлетворительно)
5
41-54
מספיק בקושי (почти удовлетворительно)
Ирак
В большинстве начальных, средних и высших школ Ирака используется шкала оценивания в 100 процентов с минимальной удовлетворительной оценкой в 50 процентов. Большинство институтов (университетов, колледжей, технических колледжей и др.) используется следующая «словесная» система оценивания:
Оценка
Процент
Превосходно
90–100
Очень хорошо
79–89
Хорошо
70–78
Выше среднего
60–69
Удовлетворительно
50–59
Слабо/Неудовлетворительно
0–49
В школах Ирана максимальная оценка равна 20. В школах удовлетворительная оценка может быть разной, но в большинстве случаев она равна 16 баллам и выше. Эта шкала является традиционной и для неё даже придумана пословица, употребляемая в каждодневной речи: о хороших людях или вещах употребляют числительное «двадцать», означающее, что они являются пределом совершенства.
Эта шкала оценивания является общей для всех университетов страны, однако иногда успеваемость измеряют в процентах. [2]
Оценка
Шкала 1
Шкала 2
Описание
16–20
A
4
Превосходно
14–15.99
B
3
Очень хорошо
12–13.99
C
2
Хорошо
10-11.99
D
1
Удовлетворительно
0-9.99
F
0
Неудовлетворительно
Казахстан
В Казахстане используется пятибалльная шкала оценок.
Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Процентное содержание баллов Оценка по традиционной системе A 4,00 95-100 Отлично A- 3,67 90-94 B+ 3,33 85-89 Хорошо B 3,00 80-84 B- 2,67 75-79 C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно C 2,00 65-69 C- 1,67 60-64 D+ 1,33 55-59 D 1,00 50-54 F 0,00 0-49 Неудовлетворительно
Кувейт
В Кувейте используются четыре различных шкалы оценивания.
Средний балл
Средний балл в процентах
Словесное обозначение среднего балла
Процент учащихся, имеющих данные показатели в 2009–2010 годах
3.80–4.00
97–100
امتياز وتفوق (Превосходно)
4
3.50–3.80
90–97
امتياز (Почти превосходно)
9
3.00–3.50
85–89
جيد جدا (Очень хорошо)
18
2.50–3.00
69–85
جيد (Хорошо)
37
2.00–2.50
54–69
مقبول (Удовлетворительно)
21
1.80–2.00
49–54
غير كافي ولكن مقبول (Неудовлетворительно, но допустимо)
6
1.50–1.80
45–49%
راسب لكن يمكن التعويض بالكورس الصيفي (Посредственно, остаётся на учёбу в летней школе)
2
0.00–1.50
0–45%
راسب (Провал без возможности отработки в летней школе)
2
Кыргызстан
В Кыргызстане используется 5-ти балльная шкала оценок.
Оценка
Словесное обозначение
Использование
5
Эң жакшы (Превосходно)
4
Жакшы (Хорошо)
3
Канаатандырарлык (Удовлетворительно)
2
Канаатандырарлык эмес (Неудовлетворительно)
Неудовлетворительная оценка
1
Эң kанаатандырарлык эмес (Посредственно)
Используется редко
Непал
В Непале система оценок делится на 3 уровня:
В SLC используется более широкий диапазон оценивания, предусматривающий оценки до 10. Решение было принято в Министерстве образования Непала под руководством Министра образования и спорта Непала. Различные шкалы оценивания могут быть использованы в университетах и других образовательных учреждениях.
Саудовская Аравия
Шкала оценивания в большинстве университетов, колледжей и школ Саудовской Аравии очень напоминает шкалу оценок в США, которая переводится в систему GPA.
Оценка
Процент
Балл по системе GPA
Превосходно ممتاز
A+
95–100
4.0
A
90–94
3.75
Очень хорошо جيد جداً
B+
85–89
3.50
B
80–84
3.0
Хорошо جيد
C+
75–79
2.50
C
70–74
2.0
Удовлетворительно مقبول
D+
65–69
1.50
D
60–64
1.0
Неудовлетворительно راسب
F
0–59
0.0
В других университетах Саудовской Аравии используется следующий метод оценивания:
Оценка
Процент
Перевод в систему GPA
Превосходно ممتاز
A+
95–100
5.0
A
90–94
4.75
Очень хорошо جيد جداً
B+
85–89
4.50
B
80–84
4.0
Хорошо جيد
C+
75–79
3.50
C
70–74
3.0
Удовлетворительно مقبول
D+
65–69
2.50
D
60–64
2.0
Неудовлетворительно راسب
F
0–59
1.0
Сингапур
В Сингапуре в средней школе (13–16 лет), используется следующая шкала оценок:
Процент
Оценка
75–100
A1
Южная Корея
Оценки учащихся являются результатом за полугодия и экзамены(максимум-100 баллов).
Оценка
Словесное обозначение
90–98
수 / Su
80–90
우 / Wu
70–80
미 / Mi
60–70
양 / Yang
0–60
가 / Ga
Проценты помогают сравнить знания учащегося по определённому предмету по сравнению с другими учащимися.(100%-максимум, 0%-минимум).
Процент
Уровень
96–100
1등급 / Уровень 1
89–96
2등급 / Уровень 2
77–89
3등급 / Уровень 3
62–77
4등급 / Уровень 4
40–61
5등급 / Уровень 5
23–40
6등급 / Уровень 6
11–23
7등급 / Уровень 7
4–11
8등급 / Уровень 8
0–4
9등급 / Уровень 9
Япония
В Японии используется 100-балльная система, отличная тем, что балл выставляется всему классу, а не отдельному ученику.
Центральная Америка
Коста-Рика
В Коста-Рике используется 100-балльная шкала оценивания (иногда аналог 10-балльной системы). В начальной школе минимальной удовлетворительной оценкой является 65, в то время, как в старшей школе и на других уровнях образования этот показатель составляет 70. Учащиеся, которые достигли результата в 60 баллов, имеют право сдать тест, в котором охватывается материал, пройденный за весь год, где нужно набрать 70 баллов, чтобы получить удовлетворительно.
Никарагуа
В Никарагуа используется 100-балльная шкала оценивания. В начальной и старшей школах 60 баллов-минимальная удовлетворительная оценка, на других ступенях образования этот показатель равен 70.
Северная Америка
Канада
Альберта
В старшей школе используются следующие оценки:
Буквенное обозначение
Процент
Словесная оценка
Примечания
A
90-100
Максимальный балл
В последнем классе оценки этого диапазона аннотируются в соответствии с привилегиями учащегося.
B
80-89
Хорошая оценка
C
70–79
Достаточно хорошая оценка
D
60–69
Ниже допустимого минимума
E/F
0–59
Неудовлетворительный результат.
В колледжах, технических институтах и университетах Альберты используются следующие оценки:
Буквенное обозначение
Оценка
Примечания
A+
4.3 (4.0 в Альбертском и Калгарском университетах [3] )
A
4.0
A−
3.7
Учащийся может быть награждён пергаментом, если средний балл учащегося за семестр равен 3.7, достигнутый при сдачи основных предметов с первой попытки. Кроме того, учащиеся нуждаются в требовании завершить оценку предмета в специально установленные сроки.
B+
3.3
B
3.0
B−
2.7
C+
2.3
C
2.0
C−
1.7
D+
1.3
D
1.0
Минимальный проходной балл, необходимый для того, чтобы удачно завершить курс. Некоторые факультеты имеют право установить более высокий проходной балл.
E/F
0.0
В Альберте не существует универсальной системы оценок, где процент знаний соответствует определённой букве, поэтому некоторые соответствия устанавливаются преподователями. Некоторые университеты Альберты имеют в своём распоряжении или используют следующую 9-балльную шкалу оценивания: 9=A+, 8=A, 7=A−, 6=B+, 5=B, 4=B−, 3=C+, 2=C, 1=D, 0=F. [4]
Британская Колумбия
В колумбийских университетах F является неудовлетворительной оценкой. Факультеты с университетами используют различные системы оценивания в пересчёте между процентами и буквенными оценками.
Оценка
Процент
A+
90–100
A
85-89
A-
80-84
B+
76-79
B
72-75
B-
68-71
C+
64-67
C
60–63
C−
55–59
D+
45–54
F
0-44
Квебек
В университетах Квебека используется следующая шкала:
Буквенное обозначение
Оценка
Словесная оценка
A+
4.33
A
4.00
Превосходно
A−
3.66
B+
3.33
B
3.00
Очень хорошо
B−
2.66
C+
2.33
C
2.00
Good
C−
1.66
D+
1.33
D
1.00
Passable
E
0.00
Неудовлетворительно («échec»)
Университет McGill [5] and the École polytechnique [6] использует шкалу до 4.0. Шербрукский университет использует диапазон оценок от A+ до E. [7]
Новая Шотландия
В большинстве университетов Новой Шотландии используется следующая шкала:
Буква
Процент
A+
90–100
A
85–89
A−
80–84
B+
77–79
B
73–76
B−
70–72
C+
65–69
C
60–64
C−
55–59
D
50–54
E/F
0–49
Единственной неудовлетворительной оценкой является F (или E).
Ньюфаунленд и Лабрадор
В университетах Ньюфаунленда и Лабрадора используется следующая шкала:
Буква
Процент
A
80–100
B
65–79
C
55–64
D
50–54
F
0–49
Единственной неудовлетворительной оценкой является F.
Индекс качества A-F(A-E) обычно классифицируется по следующей пятибалльной шкале:
Другие варианты, представленные знаками + и — широко используются. Их обычно считают, как соответственно x+0.3 и x-0.3. Например, так как B = 3.0, то B+ = 3.3 и B- = 2.7. Некоторые институты используют единственную среднюю точку между единицами шкалы. Они считают оценки A- и B+ одинаковыми. В таких случаях оценка AB заменяет опции A-/B+ и считается как 3.5
Оценка А+ — нововведение в американском образовании. Меньшая часть институтов, которые используют её, оценивают её как 4.3 или 4.5, но многие оценивают А+ как 4.0, так как считают, что 4.0 шкала не может пойти выше, чем 4.0.
Также иногда опускается D-, считая, что всё, что ниже D, по определению провал.
Оценка
Процент
A
90%–100%
B
80%–89%
C
70%–79%
D
65%–69%
E(F)
64% и ниже
Оценка
Процент
A
93–100
B
85–92
C
77–84
D
70–76
E/F
0–69
Южная Америка
Бразилия
Большинство школ приспособили 10-балльную систему оценивания от 0,0 (худшая оценка) до 10,0 (лучшая оценка), но в некоторых бразильских школах существует следующая шкала оценивания:
A (Превосходно)
90% – 100%
B (Хорошо)
80 – 89%
C (Удовлетворительно)
60 – 79%
D (Неудовлетворительно)
50 – 59%
E (Посредственно)
0 – 49%
Оценка ниже 5,0 является неудовлетворительной, кроме того некоторые школы считают неудовлетворительной оценку 6,0 или 7,0.
Венесуэла
Оценки в Венесуэле соответствуют той ступени образования, на которой обучаются ученики, но классической является числовая шкала оценок в диапазоне от 00 до 20, где 00-минимальная оценка, 20-максимальная, при минимальном удовлетворительном результате в 10 баллов, что соответствует оценке «D» в Соединённых Штатах. Это не очень рационально и некоторые школы Венесуэлы используют шкалу оценок, напоминающую шкалу оценок в США, в которой в качестве оценок используются буквы.
Венесуэльская шкала оценок сопоставляется с американской:
Оценка в Венесуэле
Буквенная американская оценка
Процент по американской шкале (%)
20-17
A (превосходно, самая лучшая оценка)
90-100%
16-14
B (хорошо)
80-89%
13-12
C (средне)
70-79%
11-10
D (удовлетворительно)
60-69%
09-00
F (неудовлетворительно)
0-59%
Парагвай
В Парагвае знания оцениваются оценками от 1 до 5, где 5- высшая оценка, 1- низшая. Однако в качестве неудовлетворительной обычно используется оценка 2.
Уругвай
Получить максимальную оценку в Уругвае представляется труднодостижимым результатом. В стране используется шкала от 1 до 12, 1-низшая оценка, 12-высшая. В старших школах и университетах (если университет частный) проходной является оценка в 6 баллов и 3 балла в государственных университетах. Хорошими являются оценки 10, 11 и 12. Если ученик показал результат в 70% (6 баллов в старшей школе и частных университетах; и 3 балла в государственных университетах) это означает, что экзамен/сессия сданы. Некоторые частные университеты оценивают студентов по процентной шкале, с утверждённым минимумом в 70%. В Католическом Университете Уругвая используется шкала от 1 до 6, с высшей оценкой 6 и низшей-1, а также при проходном балле 3.
Эквадор
В Эквадоре применяются оценки от 0 до 20,а также производится подсчёт среднего балла.В большинстве школ минимальной удовлетворительной оценкой является оценка в диапазоне от 12 до 15.
Шкала оценивания в университетах непосредственно зависит от самих университетов.В большинстве университетов используются школьные оценки, но в некоторых университетах может использоваться шкала от 0 до 10.
Австралия и Океания
Австралия
В Австралии применяется смешанная шкала оценивания:
99-100%
Класс лучших
90–99%
Группа 6
80–89%
Группа 5
70–79%
Группа 4
60–69%
Группа 3
50–59%
Группа 2
0–49%
Группа 1
В Австралийских институтах обычно используется следующая шкала оценивания:
HD
85% и выше (Очень хорошо)
D
75–84% (Хорошо)
Cr
65–74% (Выше среднего)
P
50–64% (Удовлетворительно)
F
49% и ниже (Неудовлетворительно)
В некоторых Австралийских университетах имеющаяся шкала оценивания базируется на системе оценок в Оксфорде и Кембридже: В школах также используется эта система: A-90-100%: превосходно B-75-90%: хорошо C-40-75%: удовлетворительно D-25-40%: плохо E-10-25%- посредственно F- 10-%: неудовлетворительно
H1
80% и выше (Первый и высший класс учеников)
H2A
75–79% (Второй класс учеников (Группа A))
H2B
70–74% (Второй, более меньший класс учеников (Группа B))
H3
65–69% (Третий класс учеников)
P
50–64% (Удовлетворительно)
N
ниже 50% (Неудовлетворительно)
В большинстве шкал имеются принципы Non-Graded Pass (NGP) и Non-Graded Fail (NGF), в которых подсчитывается более соответствующая этому уровню оценка. Однако, в некоторых университетах категория F1 может получить наименование ‘Удовлетворительный минимум’, если средний балл учащегося выше, чем проходной балл. (Довольно часто такой принцип не применяется и проходной балл устанавливается в пределе 53–55.)
В основном принцип среднего балла ниже третичного уровня не используется в Австралии, но он актуален, если учащийся хочет выбрать специальность, связанную с медициной и правоведением. Он подсчитывается в соответствии с формулой, которая является общей для большинства стран:
Средний балл = Общий балл (количество баллов × вес учебной единицы) / Количество всех оценок, в которых баллы следующие:
Всякий раз, когда результат за курс равен результату Non-Graded Pass, результат, как правило, не учитывается при подсчёте среднего балла.
Термин вес курсовой единицы используется, чтобы различать курсы по достоинству, например, весь разница между всем курсом или только одним семестром.
Аттестат за старшую школу в разных штатах отличается. Но в большинстве штатов ведущую роль играеи АТАР (Australian Tertiary Admissions Rank). Правительство поддержало АТАР считая, что это пойдёт на пользу учащимся, которые начнут достигать лучших результатов. [9] ) Значение АТАР подразделяется на 7 категорий, в том числе и для учащихся, которые не завершили 12-й учебный год. Показатель АТАР, равный 80.00 показывает, что, например, показатели у этих учащихся выше, чем у учащихся, имеющих 80 процентов за 7 лет обучения. Это означает, что учащиеся окончили 7 лет обучения, им был автоматически зачислен 12-й год обучения, что даёт им право на АТАР.
Новая Зеландия
Средний балл обычно не используется в Новой Зеландии, но в их распоряжении имеется 9-балльная система.
Недостатки
Основным недостатком системы оценки знаний является то, что она способствует подавлению творческого мышления и не всегда мотивирует к обучению. [10]
Средний балл на рынке труда
Студенты в колледже и после колледжа часто задумываются над тем, насколько сильно их средний балл будет влиять на дальнейшую карьеру. Работодатели, компании и индустрия играют большую роль в ответе на этот вопрос. Джони Тэйлор, старший вице-президент акционерной компании IAC/InterActive Corp считает, что компания, в которой более 33,000 работодателей, является лучшим индикатором успеха будущего работодателя. [11] В соответствии с Национальной Ассоциацией колледжей и работодателей, с 2001 года наём работодателей и повышение их квалификации осуществляется по имеющемуся среднему баллу у кандидата, [12] [13] кроме того этот показатель повысился до 75 процентов в 2010 году. [12] [13]
Но средний балл не единственный фактор, определяющий успех будущего работодателя. Многие работодатели другими факторами, определяющими успех будущего работодателя назвали такие качества личности, как лидерство, работа в команде, гибкость и отношение к людям. Они могут пользоваться своей репутацией в колледже и для другой работы, используя свой опыт в стажировках. [13] [14]
Кроме того, средний балл играет важную роль при процессе найма работодателей, другие вариации могут способстовать успешному найму работодателей. Если средний балл учащегося ниже, чем 3.0 или есть вероятность найти себе работу, тебе предложат подсчитать твой средний балл по тем предметам, которые тебе пригодятся в будущих начинаниях. [13]
Средний балл как индикатор занятости получил большое количество критики. Армстронг (2012) утвердждал, что соотношение между оценками и качеством работы небольшое, что показали последние исследования. [15]