что значит ярды в скор хиро
Score Hero WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Лучше Score Hero скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.
Содержание статьи
Каждому геймеру будет предложено пройти увлекательный путь карьеры футболиста. Можно выбрать одного из членов команды, даже выбрать возможность побывать голкипером. Каждую красивую победу можно автоматически отправлять на свою страницу в фейсбуке, чтобы друзья могли оценить ваши старания.
На старте игры следует привязать симулятор к фейсбуку или Google аккаунту, чтобы весь пройденный вами процесс не потерялся, и вы могли в любое время восстановить прогресс.
Score Hero: Прохождение карьеры
Игра разделена на несколько сезонов, точнее на 32 сезона. В каждом сезоне необходимо провести определенное количество матчей. На старте игры будет предложено выбрать любого игрока команды (защитника, нападающего или вратаря). Этого героя необходимо будет назвать и провести его через все сезоны. После второго матча следует выбрать 1 из 3 предложенных клубов, которые вами заинтересовались.
В каждом матче есть 3 задания, которые необходимо выполнить. Например, забить угловой или передать прямой пас товарищу по команде. Если вы все выполняете правильно, то переходите на следующий уровень, точнее участвуете в следующей игре.
Звезды. За каждый матч начисляются звезды, которые зависят от количества правильно выполненных заданий. Звезды влияют на рейтинг, который в свою очередь, влияет на получение дополнительных плюшек.
На количество полученных звезд также влияет количество попыток прохождения уровня. Чем дальше игрок продвигается по карьере, тем сложнее матчи.
Например, если стоит задание «забить угловой», то это задание необходимо выполнить с первого раза. Хотя попыток может быть несколько. Если все 3 задания матча сделаны с первого раза, то игрок получает 3 звезды.
Количество звезд также влияет на переход из одного сезона в другой. Например, чтобы перейти во 2 сезон, требуется набрать 32 звезд. Если вам не хватит звезд, то можно переиграть некоторые встречи.
Перед каждой встречей внизу экрана появляется важная информация о сопернике. Ее игнорировать не стоит, так как от ваших действий и действий противника зависит исход встречи.
После 10 сыгранного матча у вас появиться новое меню, в котором можно сменить экипировку игрока, выбрать его внешний вид и многое другое. Можно выбрать себе номер на майку.
Интерфейс матча. Во время встречи можно менять масштаб картинки и расположение камеры. Это удобно и необходимо для того, чтобы оценить общую ситуацию на поле. Если приблизить масштаб, то можно более точно подать пас или пробить по воротам.
В игре тактика ничего не решает, а решает видение поля. То как геймер может сориентироваться в той или иной ситуации, обозреть товарищей по команде и соперников, правильно передать пас или забить гол в ворота. Если игрок хорошо знает футбол и подачи, то проблем с прохождением игры у него не будет.
Score Hero: Советы по подаче мяча
Во время матчей игроки двигаются по полю самостоятельно. Футболист игрока вступает в игру в самый острый момент, в ходе которого необходимо правильно реализовать создавшейся потенциал на поле.
Игра выполнена так, что из каждого ответственного момента есть выход. То как быстро его найдет геймер, зависит от практики и умения ориентироваться.
В игре есть несколько способов, чтобы отдать мяч члену своей команды или забить по воротам:
При передаче мяча товарищу, необходимо смотреть на расстановку игроков противника: куда они бегут, как у них стоят ноги и корпус. Это важно, чтобы соперники не перехватили передачу.
Навыки. Периодически по ходу прохождения игры ваш герой будет получать дополнительные навыки. Например, после последнего матча 1 сезона вы получите умение «быстро оправляться после атак». Это значить, что ваши подачи будут более точными, и вы будете меньше уставать на поле. Навыки, которые получает футболист, отображаются на главном экране, рядом с уровнями.
Капитан. После получения этого звания (во 2 сезоне) игрок может выделять союзников для передачи им мяча (чтобы именно выбранный футболист откликнулся на передачу). Это обстоятельство очень помогает в ходе встречи. Геймер лучше реагирует на ситуацию и может выстроить схему атаки или защиты.
Реализация подачи:
Score Hero: Задания матчей
Так как узнать задания на матч невозможно пока он не закончится, то мы решили написать для вас первых 100 заданий, которые следует выполнить.
1 сезон
2 сезон
Номер матча | Задания, которые необходимо выполнить |
21. | Забить гол самому в верхний угол ворот. |
22. | Забить 2 гола: герой сам должен отправить мяч в ворота, и бить с расстояния не более 20 ярдов. |
23. | Забить гол под перекладину. Выполнить 5 и более ударов. |
24. | Забить гол самому в нижний правый угол. |
25. | Забить 2 гола: 1 при помощи удара с лета, 2 от ворот. |
26. | Забить гол самому не более чем с 10 ярдов. |
27. | Забить 1 гол в верхний угол от штанги. |
28. | Забить гол самому не более чем с 10 ярдов. |
29. | Забить 2 гола: герой должен отдать голевой пас и сам отправить мяч в ворота. |
30. | Забить гол самому с расстояния более 25 ярдов. |
31. | Забить гол, выполнить 5 ударов и более, герой должен передать голевой пас. |
32. | Забить гол самому с расстояния не более 15 ярдов. |
33. | Забить 2 гола, герой должен забить сам, попасть в верхний угол ворот. |
34. | Забить гол, выполнить 3 ударов и более, герой должен передать голевой пас. |
35. | Забить гол самому при помощи паса с лета. |
36. | Забить 3 гола самому, отправить мяч под перекладину. |
37. | Забить 2 гола самому, с расстояния не более 15 ярдов. |
38. | Забить гол самому в верхний правый угол. |
39. | Забить 2 гола, 1 от штанги, герой должен забить гол. |
40. | Забить гол самому в верхний угол при помощи паса с лета. |
3 сезон
4 сезон
5 сезон
Пройдя 5 сезон, вы уже будете знать, что требует от вас система. В начале каждого матча есть не только описание момента встречи, но и подсказки. Если в начале игры они не понятны, то после прохождения 5 сезона можно ориентироваться в миссиях.
Score Hero: Советы по игре
Какие типы ударов можно реализовать в игре?
На самом деле, игра очень захватывающая и интересная. Можно реализовывать на практике комбинации известных футболистов мира. Также не может не радовать графика и продуманные системные действия.
Что такое ярды в футболе score hero
Google Play: Score! Hero
Разработчик: First Touch
Требования: Android версии 4.0 и выше
Русский интерфейс: есть
Тестируемая версия: 1.09
Жанр: аркада, симулятор, футбол
Пару дней назад, просматривая, как обычно, ТОПы приложений, я наткнулся на игру, рейтинг которой в Google Play показывало 4.7 из 5 возможных. Это достаточно высокий показатель, поэтому и было решено установить игру и посмотреть, что она из себя представляет.
Как выглядит
Score! Hero не отличается заурядной графикой, но при этом и не ужасает ею. Картинка вполне хороша, без каких-либо серьезных огрехов.
Модели игроков выполнено на высоком уровне и они не выглядят уродами, как это часто бывает в играх подобного жанра. Разработчик игры заслуживает похвалу за хорошо проработанную анимацию футболистов, которая выполнена лучше, чем в некоторых играх, позиционирующих себя, как симуляторы футбола.
Благодаря простоте графической составляющей Score! Hero работает даже на самых слабых устройствах без подтормаживаний.
В игре присутствует русский язык, что не может не радовать. Меню и интерфейс игры максимально простые с, буквально, несколькими кнопками.
Что такое ярды в футболе score hero
Игра Score Hero — это необычная головоломка, которая сочетает в себе футбольный симулятор с полноценной историей о карьере подающего надежды футболиста. Вы в лице главного героя пройдете путь длиною в более, чем 600 миссий, чтобы зажечь новое имя на спортивном небосводе.
Через тернии к звёздам
Score Hero прохождение начинается с выбора виртуального аватара. Конструктор персонажа здесь отсутствует, поэтому приходится довольствоваться одним из шести типажей внешности. Далее следует формальность в виде выбора родной страны, это необходимо для входа в состав сборной. По завершении предварительной подготовки, начинается первый матч, он же тренировочный полигон.
Здесь нам впервые в Score Hero выдают задания и объясняют внутриигровое управление. Начнём с миссий:
Если полученных наград недостает для перехода в следующий сезон, понадобится проходить низко оценённые миссии снова, стараясь добиться максимального результата. В Score Hero уровни, посещенные ранее, сразу показывают список из поручений для игрока.
Теперь подробнее об управлении. Оно разительно отличается от привычных симуляторов футбола. Спортсмены двигаются по полю самостоятельно, а игрока вводят в геймплей в самые ответственные моменты, когда он должен забить в ворота противника. Футбол в Score Hero подается через всех членов команды, а не только нашего протагониста. Клавиш здесь нет, только свайпы, определяющие силу, направление и закрученность мяча. На деле это выглядит следующим образом:
Чтобы понять Score Hero как пройти, необходимо помнить о линии, направленной в голову другого футболиста — это навес, очень полезный при пассе в штрафную с угловой позиции. Если перед вами нет игрока, а голевым моментом даже не пахнет, понадобится тапнуть по одному из близко расположенных сокомандников. Чтобы было проще выбрать персонажа для передачи мяча реализовано отдаление камеры и её вращение. Отмеченный игрок первым помчится за спортивным снарядом.
Движущей силой в Score Hero стала энергия. Она тратится на каждую попытку забить гол. Вот как это работает:
Последние приобретаются за реальные деньги или при просмотре рекламы. Стоит отметить, что вставки с партнерскими продуктами во время игры также оплачиваются, за что разработчикам из First Touch Games одновременно следует отдать должное и слегка упрекнуть, поскольку на этапах за 100 без перемотки никак не обойтись.
Для тех, кому интересно сколько уровней в игре Score Hero — свыше 600 и их количество постоянно растёт с обновлениями.
Типы ударов в Score Hero
Многие игроки, незнакомые с футболом, испытывают трудности, изучая задания. К примеру, в Score Hero непонятно как забить от ворот. Здесь всё просто, достаточно чтобы мяч отлетел к сетке, изначально ударившись о штангу.
Способ как в Score Hero «положить» под перекладину максимально похож на предыдущий, только мяч должен угодить в ворота, отбившись от поперечины прямиком над голкипером.
Последний из популярных вопросов — что такое ярды в Score Hero? В них измеряют расстояние от точки удара до ворот. Соответственно, чем этот показатель больше, тем с более дальней позиции должен быть забит гол.
Графика и тонкости геймплея
Score Hero — захватывающий проект, который понравится фанатам футбола и любителям пораскинуть мозгом. Из проблем стоит выделить высокую зависимость от перемоток на дальнейших этапах, когда от игрока требуется забить от 3 и более голов.
Что в итоге
В том случае, если разработчик игры все-таки уменьшит влияние «доната» на игровой процесс, то Score! Hero имеет все шансы стать настоящим хитом, не только в вагонах метро. а может, даже, мы увидим конкурента FIFA?
Как управляется
Что такое ярды в футболе
В американском футболе все размеры указываются в ярдах. Что такое ярды в футболе? Это единица измерения, равная 0,9144 метра. Для начала уточним, что такое американский футбол. Это не привычный нам европейский. Это весьма своеобразная игра, где команды набирают очки как за счет гола (филдгола), так и за счет продвижения овального мяча в конец зоны (тачдаун). Игра в американский футбол происходит на прямоугольном поле, длина которого составляет 120 ярдов (или 109,728 метра), в том числе сто ярдов отводится на игровую зону, еще по десять ярдов – на очковые зоны команд. Ширина поля – 53,3 ярда, или 47,738 метра. Команда продвигает мяч в очковую зону, неся или пасуя. Вначале одной из команд дается четыре попытки на то, чтобы продвинуть мяч на десять ярдов. Если команде это удается, она получает еще четыре попытки на то, чтобы продвинуть мяч на следующие десять ярдов. Если не удается – мяч переходит к сопернику.
В классическом европейском футболе более популярна метрическая система, однако в правилах все продублировано в ярдах.
Например, минимальная длина игрового поля при проведении международных матчей составляет 100 метров или 110 ярдов, максимальная длина – 110 метров или 120 ярдов. Минимальная ширина – 64 метра или 70 ярдов, максимальная ширина – 75 метров или 80 ярдов. Как видно, изначально все размеры и прочие величины рассчитываются в ярдах, после чего переводятся в метрическую систему.
Как звучит
Как играется
Что значит ярды в скор хиро
Игра Score Hero — это необычная головоломка, которая сочетает в себе футбольный симулятор с полноценной историей о карьере подающего надежды футболиста. Вы в лице главного героя пройдете путь длиною в более, чем 600 миссий, чтобы зажечь новое имя на спортивном небосводе.
Через тернии к звёздам
Score Hero прохождение начинается с выбора виртуального аватара. Конструктор персонажа здесь отсутствует, поэтому приходится довольствоваться одним из шести типажей внешности. Далее следует формальность в виде выбора родной страны, это необходимо для входа в состав сборной. По завершении предварительной подготовки, начинается первый матч, он же тренировочный полигон.
Здесь нам впервые в Score Hero выдают задания и объясняют внутриигровое управление. Начнём с миссий:
Если полученных наград недостает для перехода в следующий сезон, понадобится проходить низко оценённые миссии снова, стараясь добиться максимального результата. В Score Hero уровни, посещенные ранее, сразу показывают список из поручений для игрока.
Теперь подробнее об управлении. Оно разительно отличается от привычных симуляторов футбола. Спортсмены двигаются по полю самостоятельно, а игрока вводят в геймплей в самые ответственные моменты, когда он должен забить в ворота противника. Футбол в Score Hero подается через всех членов команды, а не только нашего протагониста. Клавиш здесь нет, только свайпы, определяющие силу, направление и закрученность мяча. На деле это выглядит следующим образом:
Чтобы понять Score Hero как пройти, необходимо помнить о линии, направленной в голову другого футболиста — это навес, очень полезный при пассе в штрафную с угловой позиции. Если перед вами нет игрока, а голевым моментом даже не пахнет, понадобится тапнуть по одному из близко расположенных сокомандников. Чтобы было проще выбрать персонажа для передачи мяча реализовано отдаление камеры и её вращение. Отмеченный игрок первым помчится за спортивным снарядом.
Движущей силой в Score Hero стала энергия. Она тратится на каждую попытку забить гол. Вот как это работает:
Последние приобретаются за реальные деньги или при просмотре рекламы. Стоит отметить, что вставки с партнерскими продуктами во время игры также оплачиваются, за что разработчикам из First Touch Games одновременно следует отдать должное и слегка упрекнуть, поскольку на этапах за 100 без перемотки никак не обойтись.
Для тех, кому интересно сколько уровней в игре Score Hero — свыше 600 и их количество постоянно растёт с обновлениями.
Типы ударов в Score Hero
Многие игроки, незнакомые с футболом, испытывают трудности, изучая задания. К примеру, в Score Hero непонятно как забить от ворот. Здесь всё просто, достаточно чтобы мяч отлетел к сетке, изначально ударившись о штангу.
Способ как в Score Hero «положить» под перекладину максимально похож на предыдущий, только мяч должен угодить в ворота, отбившись от поперечины прямиком над голкипером.
Последний из популярных вопросов — что такое ярды в Score Hero? В них измеряют расстояние от точки удара до ворот. Соответственно, чем этот показатель больше, тем с более дальней позиции должен быть забит гол.
Графика и тонкости геймплея
Score Hero — захватывающий проект, который понравится фанатам футбола и любителям пораскинуть мозгом. Из проблем стоит выделить высокую зависимость от перемоток на дальнейших этапах, когда от игрока требуется забить от 3 и более голов.
10 простых вопросов о «Героях 3», которые вы хотели задать
Введение в геройскую тусовку от нашего блогера.
В течение последнего года Heroes of Might and Magic 3 привлекает все больше внимания. Мы с удивлением узнаем, что игра нашего детства все эти годы не только жила и развивалась, но и приобрела киберспортивную составляющую.
И когда каждый заглянувший на стрим неофит в тысячный раз спрашивает «что за цифры вы пишете друг другу?» и «в какой валюте осуществляется торг?», у бывалых папашек (которые играют Heroes 3 более 20 лет и почти столько же стримят!) начинает дергаться глаз.
Вот 10 самых частых вопросов новичков.
1.Q: Где скачать такую версию игры?
2. Q: А шаблон, в который вы сейчас играете, там будет?
A: Скорее всего, да, если это не новинка или любительская карта. Так, Jebus Outcast ‒ один из наиболее распространенных шаблонов на Твиче на данный момент, скачивается отдельно по ссылке.
Шаблону несколько месяцев, он до сих пор дорабатывается, поэтому имеет смысл периодически проверять обновления.
3. Q: Как проходит торг?
A: Генерируется случайная пара замков. Для большинства карт сначала идет торг за замок, потом за цвет. Победитель торга переводит часть денег оппоненту и начинает с минусовым откатом, зато в более выигрышных условиях.
4. Q: Там, что, за настоящие деньги торгуются?
A: При кажущейся абсурдности вопроса, он подозрительно часто возникает на стримах.
На всякий случай: нет, это игровая валюта, «золотые монеты», на которые в игре покупают здания, существ и так далее. Бывают игры на деньги, чаще всего, спонсированные кем-то из зрителей («шейхом»). Информация об этом проговаривается заранее и добавляется в описание трансляции.
5. Q: Какой замок лучше: Х или Y?
A: Смотря для какого шаблона и для какого игрока. Стопроцентного рейтинга от лучшей фракции к худшей не существует, даже топовые геройщики расходятся во мнении по этому вопросу.
Замки можно условно разделить на сильные (Некрополис, Темница, Сопряжение за Луну, Замок), средние (Цитадель, Крепость, Башня, Оплот), и слабые (Инферно, Причал). В пределах каждой группы торг ситуативен.
При прямых руках и рабочей сдаче любой замок может выиграть у любого замка.
6. Q: Какой цвет лучше?
A: На большинстве шаблонов лучше красный, поскольку он ходит первым – и, соответственно, быстрее может захватить центральный замок или отбить артефакт.
Для Jebus Outcast и для больших карт, где игра часто растягивается на недели и месяцы игрового времени, лучше синий цвет. За счет того, что «синий» ходит вторым, у него всегда будет восстановлена мана при нападении на его героя в его замке, что может дать в бою решающее преимущество.
Также игрок за красный цвет может осуществлять red-rush, а именно нападать на синего героя или замок на первый день недели, предварительно скупив прирост войск. Как вы уже поняли, синий цвет предпочтительнее для магов, а красный – для воинов.
Вообще, red-rush – спорная механика. В свое время по поводу обсуждения запрета ред-раша ломались копья и была исписана не одна страница на геройских форумах. Но даже тогда обсуждение шло в основном вокруг больших шаблонов XL+U, Diamond и Mini-nostalgia.
Официальный сайт разработчиков Horn of the Abyss высказывается на эту тему однозначно:
7. Q: Что такое 111 и 112?
A: Оба игрока имеют право на некоторое количество рестартов (перегенераций карты, если их не устроил расклад). Количество рестартов обговаривается на стадии торгов.
Первым свое мнение пишет Красный игрок. Ставится «+» если респаун удачный, или 111 (рестарт на 1 день 1 недели 1 месяца) или 112 (2 день 1 недели 1 месяца соответственно).
После того, Красный ставит «+», право высказаться получает Синий.
В случае рестарта от первого игрока карта создается заново и у Синего остается на 1 рестарт больше. Это также относится к преимуществам синего цвета.
8. Q: Почему берется рестарт?
A: Наиболее частые причины рестарта:
‒ неудобная дорожная развязка;
‒ количество и доступность жилищ, где можно получать существ: Улий Змиев (4-12 Виверн), Консерватория Грифонов (1-4 Ангела), Застава Налетчиков (4-12 Циклопов), Лампы Джинов (4-7 Верховных Джина, генерируются только на снегу) и, в меньшей степени, Опытный Цех (1-4 Титана) и Алая Башня (1-4 Огненных Птицы);
‒ сложность охран, в том числе, главной охраны (ГО), охраняющей вход в сокровищницу или в соседние зоны;
‒ надежда, что следующая сдача будет лучше предыдущей. Есть даже присказка «сдачка на удачку», которая говорится при взятии последнего рестарта. Иногда такая сдача по воле рандома действительно оказывается самой жирной;
‒ mind-gaming, когда рестарт берется из-за подозрений, что у соперника чересчур жирный расклад.
9. Q: Если ты играешь онлайн, другой игрок может «палить» твой стрим? Может быть, он читер?
A: Теоретически, да, это возможно. Поэтому геройщики играют либо со знакомыми, либо с другими стримерами. Стримснайпинг в геройском комьюнити ‒ достаточно редкое явление. Почему?
Во-первых, сам по себе просмотр стрима мало поможет, особенно, если противник выше классом. В этот момент теряется время, которое лучше потратить на ход или на обдумывание дальнейшего плана действий. «Пока ты стримснайпишь, враг качается». Увидеть, что соперник сильнее тебя можно и легальными методами – в таверне а также при касте просмотра Воздуха и/или Земли.
Во-вторых, конкретные читы просто не сработают. После окончания каждой партии игроки обязаны предоставлять друг другу пароли от сейвов. Проводится разбор карты, когда соперники могут посмотреть за действиями оппонента и рассчитать другие стратегии развития. Все попытки обмануть будут видны ‒ и нелогичные решения, и непонятно откуда взявшаяся армия, и накрученные мувпойнты и очки опыта.
После этого все будут видеть, что перед ними читер и никто не согласится с ним играть. Институт репутации – гуманный, но очень действенный способ бороться с попытками обмануть систему. Вы возможно, слышали, про небольшие города, где не запирают двери в домах, потому что все друг друга знают. Геройское движение ‒ такой городок. Если вы ограбите кого-то из жителей ‒ много не унесете, но потеряете все, что успели накопить сами.
Ниже – пара примеров самых ярких разоблачений читеров.
(Twaryna о бане Гарроша)
(VooDooSh против hoho)
(Twaryna и Горячий стул Наггибы)
10. Q: Почему стример не сдается? / Почему оппонент не сдается?
A: Потому что видит для себя возможность переломить игру. Например, уйти на другой респ, получить недостающий артефакт из Утопии Драконов или поймать оппонента на ошибке. Такая тактика чаще практикуется топ-стримерами, чьи матчи могут длиться больше 12 часов. А вот, например, недавний суперкамбэк Хеллайта на турнире Blitzclick: выиграл игру, хотя оппонент сам пробил ему ГО.