что значит языковые средства публицистического стиля

Средства и особенности публицистического стиля

Лексические средства публицистического стиля

воротилы шоу-бизнеса, общественное мнение, народные избранники;

Так он же всех нас «замочит» — о проектах военного назначения, как хочется примазаться к этим проектам…, трудно в ментов играть?

что значит языковые средства публицистического стиля. Смотреть фото что значит языковые средства публицистического стиля. Смотреть картинку что значит языковые средства публицистического стиля. Картинка про что значит языковые средства публицистического стиля. Фото что значит языковые средства публицистического стиля

Рэп — хулиганствующий персонаж, кремлевская тусовка, музкритики, четенько «прогнул свою линию» ;

Как сообщает наш корреспондент, как нам стало известно, вызвало реакцию, в ответ на…., состоялось специальное заседание и т.д.;

иллюзии и реальность, пропавшие и пропащие, черный оптимизм, правыми всегда оказываются левые;

ГД — Государственная Дума, ОРТ – общественное российское телевидение

Увы, сегодня надо признать: мы выходим из коммунизма самым искривленным, самым болезненным, самым нелепым (градация) путем. Из всех моих встреч я вынес впечатление, что центральные органы власти, исполнительной и законодательной,( инверсия), имеют слабую связь с болями страны (метафора).

Морфологические особенности публицистического стиля

Приезжаем в Х… Сразу отправляемся в морг. Поднимаемся и подходим к двери..

Мой вертолет приземлился прямо на строительной площадке. Меня встречали. Мы сразу же поехали на объект, я был потрясен увиденным…

Синтаксические средства связности в публицистическом стиле

Этот синтаксис иногда называют экспрессивным. Действительно, именно разнообразие синтаксических конструкций позволяет автору воздействовать на аудиторию.

А ты кто такой? Да это наш знакомый из группы ХХХХХ

Это понимание нужно всем людям. Чтобы не было войны.

Выборы в Приморском крае: кто победит?

Самым циничным мошенничеством лохотронщиков был обман пенсионеров. Не понравились они мне.

использование стилистических фигур:

Какое отличное утро смотрит нам в лицо, как красивы… эти берлинские улицы в час, когда на них ступает Свобода! (А. Н. Толстой)

Разве можно устыдиться, если борешься за родину? (А.Н. Толстой)

Фашистам на нашей земле делать нечего! (А.Н. Толстой)

Преклоняя колена клянемся — не посрамим земли русской. Целуя край нашего святого знамени, клянемся — не отдадим ни пяди земли русской! (А.Н. Толстой)

Тягостная легкость этой жизни (М. Стуруа)

Я вас прошу, умоляю, — требую, наконец!

Текстовые особенности публицистического стиля

В чем должен убедиться человек, покупая страховой полис? Во-первых, в том, что страховщик его обманет. Во-вторых, в том, что компания не обанкротиться. В-третьих, что он сам заплатил за страховку не больше, чем сосед.

Нам не свойственно признавать себя виноватыми. При том, что в нашей отвратительной истории виноваты мы сами.

Мы не можем не считаться с тем, что держать профессиональную армию пока не по карману государству. Я не открою секрета, если скажу: солдат или сержант наемной американской армии сегодня получает больше, чем наш офицер или генерал.

О чертах и жанрах публицистического стиля читать тут

Материалы публикуются с личного разрешения автора — к.ф.н. О.А.Мазневой

Посмотреть яркий сюжетный видеокомикс о публицистическом стиле здесь

Разгадать кроссворд онлайн — здесь

Источник

Лексические средства публицистического стиля

Основные стилевые черты публицистического стиля и реализующие их языковые средства.

Публицистический стиль связан общественно-политическими, экономическими и культурными отношениями как сферой общественной коммуникации.

Автор выступает в этом стиле как публичный деятель, обычно это человек, профессионально связанный с этой сферой — журналист, политик.

широкий круг читателей и зрителей средств массовой информации (в науке иногда встречается термин массовый рассредоточенный адресат).

Цель публицистического стиля

дать информацию о последних актуальных событиях в стране и мире, воздействовать на аудиторию, формировать общественное мнение.

Этот стиль функционирует в письменной и устной форме, проявляется в монологе, диалоге и полилоге.

Тип коммуникации – общественная.

Жанры и функции публицистического стиля

Наиболее характерные жанры данного стиля — это:

1. информационная заметка, информационное сообщение,

2. очерк, репортаж, фельетон, интервью,

3. публичная ораторская речь (развлекательная, информационная, агитационная),

5. выступление на радио, телевидении и т.п.

Средства массовой информации (СМИ) выполняют в обществе следующие функции:

информационную — информируют общество о событиях и фактах, происходящих в обществе;

комментарийно-оценочную – дают информацию о событиях, сопровождающихся оценкой и комментарием, воздействуют на адресата (сообщения, факты и комментарии), формируют мнение людей о том или ином событии, факте,

гедонистическую — представляют не только развлекательную информацию, но и информацию, которая просто доставляет человеку удовольствие.

Основные черты публицистического стиля

• сочетание экспрессии и стандарта.

Присутствие средств, отображающих экспрессивность в публицистике, больше, чем в других стилях. Использование экспрессивных средств связано с воздействием на аудиторию.

Кто и сколько заработал на смерти принцессы Дианы?

Стандарт появляется там, где информация повторяется каждый день: на официальных визитах, при объявлении прогноза погоды, констатации факта катастрофы и т.д.;

• постоянное стремление к новизне, которое влечет за собой появление большого количества неологизмов:

(диско-казнь от Ростроповича, Чернобильлэнд).

Неологизмы, с одной стороны, являются мощнейшим средством выражения экспрессии, с другой – неологизмы – колоссальный источник возникновения штампов. Удачно найденный прием, выражение, слово начинает тиражироваться, постепенно теряя экспрессию и со временем становясь расхожим выражением.

«Дорога длиною в год» — день длиною в 35 часов, Поиск длиною в 23 года, Выборы длиною в год, Клевета длиною в 5 лет, Подвиг длиною в жизнь и т.д.

• простота и доступность: эти качества публицистического стиля определены массовостью адресата СМИ и связанными с этим требованиями к тексту: небольшие по объему предложения, использование общеупотребительной лексики и логичность, четкость, эмоциональность и т. д..

Надо ли бороться с курильщиками? С 1 июля в России вводятся новые правила продажи сигарет.

• рекламность: привлечение внимания адресата, особенно проявляющееся в заголовках, — одна из наиболее характерных стилевых черт публицистического стиля:

В какой стране мира лучше болеть? Лечение мазутом. Отряд смертельного назначения. Цивилизованный рынок выгоден всем и т.д.

• документальность – достоверность: Это качество, к сожалению, не всегда свойственно сегодняшним газетным и теле- и радиоматериалам. Однако многие журналисты России поддерживают акцию журналистов Чистые перья, одно из требований которой — достоверность: можно писать о реальности события, если одно подтверждено информацией минимум трех независимых друг от друга источников.

Лексические средства публицистического стиля

воротилы шоу-бизнеса, общественное мнение, народные избранники;

§ вкрапления разговорной, просторечной лексики, лексики, стоящей вне литературного языка:

Так он же всех нас «замочит» — о проектах военного назначения, как хочется примазаться к этим проектам…, трудно в ментов играть?

§ неологизмы или новые авторские словообразования:

Рэп — хулиганствующий персонаж, кремлевская тусовка, музкритики, четенько «прогнул свою линию» ;

Как сообщает наш корреспондент, как нам стало известно, вызвало реакцию, в ответ на…., состоялось специальное заседание и т.д.;

§ многозначные слова, омонимы, антонимы, паронимы как средство выразительности:

иллюзии и реальность, пропавшие и пропащие, черный оптимизм, правыми всегда оказываются левые;

ГД — Государственная Дума, ОРТ – общественное российское телевидение

§ всевозможные средства словесной образности (тропы):

Увы, сегодня надо признать: мы выходим из коммунизма самым искривленным, самым болезненным, самым нелепым (градация) путем. Из всех моих встреч я вынес впечатление, что центральные органы власти, исполнительной и законодательной,( инверсия), имеют слабую связь с болями страны (метафора).

Источник

Публицистический стиль речи

Публицистический стиль речи — это раз­но­вид­ность рус­ско­го лите­ра­тур­но­го язы­ка, кото­рая исполь­зу­ет­ся сред­ства­ми мас­со­вой инфор­ма­ции с целью воз­дей­ствия на слу­ша­те­лей и чита­те­лей при осве­ще­нии собы­тий общественно-политической жизни.

Что такое публицистический стиль?

Публицистический стиль — это язык общественно-политической лите­ра­ту­ры и средств мас­со­вой инфор­ма­ции: газет, жур­на­лов, радио и телевидения.

Публицистику назы­ва­ют лето­пи­сью совре­мен­ной жиз­ни обще­ства. С этой точ­ки зре­ния мож­но утвер­ждать, что она отра­жа­ет теку­щую историю.

Нет такой темы, кото­рая ни инте­ре­со­ва­ла бы жур­на­ли­стов. Публицистика обра­ще­на к зло­бо­днев­ным поли­ти­че­ским, соци­аль­ным, куль­тур­ным, фило­соф­ским, быто­вым про­бле­мам обще­ства. С этой пози­ции отме­тим, что пуб­ли­ци­сти­че­ский стиль речи реа­ли­зу­ет­ся для выра­же­ния досто­вер­ной и исчер­пы­ва­ю­щей инфор­ма­ции чита­те­лей о важ­ных собы­ти­ях общественно-политической жизни.

С дру­гой сто­ро­ны, этот стиль речи при­зван не толь­ко инфор­ми­ро­вать, но и воз­дей­ство­вать на свою ауди­то­рию, фор­ми­ро­вать у чита­те­лей опре­де­лен­ный взгляд на обсуж­да­е­мые собы­тия и живо­тре­пе­щу­щие вопро­сы внут­рен­ней и внеш­ней поли­ти­ки, эко­но­ми­ки, куль­ту­ры, спор­та, то есть в конеч­ном ито­ге вли­ять на миро­воз­зре­ние обще­ства. Учитывая выяв­лен­ную функ­ци­о­наль­ность, опре­де­лим, что такое пуб­ли­ци­сти­че­ский стиль речи.

В свя­зи с зада­чей воз­дей­ство­вать на людей пуб­ли­ци­сти­ке при­су­щи харак­тер­ные сти­ле­вые черты:

Этот функ­ци­о­наль­ный стиль речи чаще все­го оформ­ля­ет­ся в виде моно­ло­га об опи­сы­ва­е­мом явле­нии или про­бле­ме. Например, автор ста­тьи о рус­ском писа­те­ле Ф. М. Достоевском ведет дове­ри­тель­ный раз­го­вор со сво­им читателем.

Герой наших дней

Достоевского мас­со­во изда­ют в Китае, Корее, Аргентине, Бразилии, не гово­ря уж о Европе, где с его рома­на­ми зна­ко­мы уже очень дав­но. Правда, дол­гое вре­мя Достоевского на Западе пола­га­ли авто­ром поли­цей­ских и фелье­тон­ных рома­нов, кото­рые пишут­ся за месяц, чита­ют­ся за вечер и забы­ва­ют­ся через пару дней. Тех же «Братьев Карамазовых» счи­та­ли кри­ми­наль­ным быто­вым роман­чи­ком и при пере­во­де выбра­сы­ва­ли из него «Легенду о Великом Инквизиторе». Теперь же на кон­фе­рен­ции Института рус­ской лите­ра­ту­ры РАН, про­шед­шей нынеш­ним летом, швей­цар­ская писа­тель­ни­ца Ильма Ракуза заяви­ла: «Безусловно герой наше­го вре­ме­ни — Иван Карамазов и его «Легенда о Великом Инквизиторе», в кото­рой дан глу­бо­кий ана­лиз меха­низ­мов тота­ли­та­риз­ма и кото­рая и по сей день оста­ёт­ся необы­чай­но актуальной».

Публицистический стиль

Основная функ­цияВоздействовать на обще­ствен­ное созна­ние, инфор­ми­руя широ­кие кру­ги насе­ле­ния о важ­ней­ших акту­аль­ных собы­ти­ях и про­бле­мах совре­мен­но­сти, сфор­ми­ро­вать обще­ствен­ное мнение.ЖанрыИнформационные: замет­ка, репор­таж, интер­вью.

Аналитические: кор­ре­спон­ден­ция, ста­тья, рецензия.

Художественно-публицистические: зари­сов­ка, очерк, эссе.

Выступления на общественно-политические темы, театрально-драматические и музы­каль­ные ком­по­зи­ции, направ­лен­ные на реше­ние соци­аль­ных проблем.

Жанры публицистического стиля речи

Публицистический стиль речи исполь­зу­ет­ся для осве­ще­ния собы­тий в раз­лич­ных сфе­рах общественно-политической жиз­ни. В соот­вет­ствии с этим его жан­ро­вый диа­па­зон доста­точ­но широк. В уст­ной речи пуб­ли­ци­сти­че­ский стиль исполь­зу­ет­ся в выступ­ле­ни­ях адво­ка­тов, ора­то­ров на митин­гах и собра­ни­ях, выступ­ле­ни­ях поли­ти­че­ских и обще­ствен­ных дея­те­лей по теле­ви­де­нию и радио.

Преобладающей фор­мой пуб­ли­ци­сти­ки явля­ет­ся пись­мен­ная речь, кото­рая реа­ли­зу­ет­ся в жанрах:

что значит языковые средства публицистического стиля. Смотреть фото что значит языковые средства публицистического стиля. Смотреть картинку что значит языковые средства публицистического стиля. Картинка про что значит языковые средства публицистического стиля. Фото что значит языковые средства публицистического стиля

В каче­стве при­ме­ра тек­ста при­ве­дем отры­вок очер­ка, опуб­ли­ко­ван­но­го в жур­на­ле «Загадки исто­рии», о женщине-танкистке Александре Ращупкиной.

В годы Великой Отечественной вой­ны наравне с муж­чи­на­ми на защи­ту Родины вста­ли и жен­щи­ны. Больше все­го их насчи­ты­ва­лось в военно-медицинских учре­жде­ни­ях (70% млад­ше­го и сред­не­го пер­со­на­ла), под­раз­де­ле­ни­ях свя­зи (до 80%) и дорож­ных вой­сках (боль­ше поло­ви­ны). Но вот с женщинами-танкистками все было по-иному: по оцен­кам ученых-историков в вой­сках женщин-танкисток насчи­ты­ва­лось не более 20. Поэтому воен­ная судь­ба Александры Ращупкиной во всех смыс­лах уни­каль­на. Ведь Александра, или Сашка-сорванец, как назы­ва­ли её сослу­жив­цы, смог­ла повто­рить исто­рию «кавалерист-девицы» Надежды Дуровой, участ­ни­цы вой­ны с фран­цу­за­ми 1812 года.

Александра нача­ла свой бое­вой путь в соста­ве зна­ме­ни­той 62-ой армии гене­ра­ла Василия Чуйкова, на Сталинградском фрон­те. Отлично води­ла танк, и сослу­жив­цы дали ей про­зви­ще Санька-сорванец. Она при­ни­ма­ла актив­ное уча­стие в осво­бож­де­нии Украины, Польши, про­яв­ляя при этом муже­ство и геро­изм. За три года служ­бы женщина-танкист про­шла с това­ри­ща­ми огонь и воду. Все это вре­мя слу­жи­ла механиком-водителем тан­ка, и никто не дога­ды­вал­ся, что рядом с ними нахо­дит­ся женщина.

Языковые средства публицистического стиля

Основу пуб­ли­ци­сти­ки, как и любо­го сти­ля речи, состав­ля­ет обще­упо­тре­би­тель­ная ней­траль­ная лек­си­ка рус­ско­го язы­ка. Вместе с тем пуб­ли­ци­сти­че­ский стиль отли­ча­ют харак­тер­ные язы­ко­вые средства.

В свя­зи с осве­ще­ни­ем важ­ных или зло­бо­днев­ных собы­тий для пуб­ли­ци­сти­ки харак­тер­на общественно-политическая лек­си­ка (депу­тат, выбо­ры, пар­ла­мент, обо­ро­но­спо­соб­ность, кон­сен­сус), упо­треб­ле­ние морально-этических слов (согла­сие, состра­да­ние, мило­сер­дие, веж­ли­вость), тор­же­ствен­ных слов, фра­зео­ло­гиз­мов и рече­вых штам­пов (Отчизна, дер­жа­ва, вос­пря­нуть, пре­одо­леть, одер­жать побе­ду, сто­ять насмерть, дер­жать руку на пуль­се).

В текстах пуб­ли­ци­сти­че­ско­го сти­ля для реа­ли­за­ции функ­ции воз­дей­ствия на чита­те­лей неред­ко исполь­зу­ют­ся эмо­ци­о­наль­но окра­шен­ные сло­ва, части­цы, меж­до­ме­тия, вос­кли­ца­ния, рито­ри­че­ские вопро­сы, побу­ди­тель­ные пред­ло­же­ния. В пуб­ли­ци­сти­ке часто упо­треб­ля­ют­ся повто­ры и инвер­сия.

Видеоурок

Источник

Характерные особенности, черты и основные жанры публицистического стиля речи

09.07.2020 No Comments Posted in

что значит языковые средства публицистического стиля. Смотреть фото что значит языковые средства публицистического стиля. Смотреть картинку что значит языковые средства публицистического стиля. Картинка про что значит языковые средства публицистического стиля. Фото что значит языковые средства публицистического стиля

В статье вы узнаете о том, что такое публицистический стиль и его основные функции, какие существуют характерные особенности и черты публицистического стиля речи, ознакомитесь с тремя жанрами публицистического стиля и в конце статьи найдете интересную информацию о том, по каким критериям отбирают новости СМИ.

Не так давно люди могли узнать новости лишь из местных газет, радио и телевидения. Сейчас же мы имеем доступ к любой информации в любом формате 24/7 (спасибо тебе, Интернет!).

Способы получения информации изменялись, а принципы и особенности публицистики остались прежними.

Что такое публицистический стиль и его основные функции

Публицистический стиль — это стиль речи, который используется СМИ для передачи новостных сообщений массовому адресату (газеты, телевидение, радио, интернет).

Публицистический стиль выполняет 2 основные функции, при этом они в какой-то степени противоречат друг другу:

Для оформления презентаций, печатных материалов, публикаций, для создания логотипов, визиток или инфографики рекомендую воспользоваться программой Canva. Это очень простой и удобный визуальный редактор «все в одном». Тысячи профессиональных шаблонов, изображений и других качественных элементов станут отличной отправной точкой в воплощении ваших лучших идей.

Характерные черты публицистического стиля речи

Публицистический стиль речи имеет ряд специфических признаков, по которым его легко определить:

Особенности публицистического стиля

В качестве особенностей публицистического стиля речи можно выделить 3 ключевые составляющие, на основании которых строится любой журналистский текст:

Это первый, главный или ведущий абзац текста, «шапка» или аннотация статьи, в которой изложена главная мысль текста. Часто лид выделен другим шрифтом или цветом, занимает обычно от 3 до 5 строк текста.

Пренебрегать лидом нельзя. Он может быть сенсационным или драматичным, может раскрывать подробности события или кратко описывать новость, может веселить читателя или же бросить ему вызов.

Лид новостной статьи выглядит так:

«Власти Британии официально признали, что готовятся с 10 июля отменить обязательный двухнедельный карантин для прибывающих из нескольких десятков стран, в первую очередь европейских.»

90% всех журналистских расследований построены на интервью или работе с другими первоисточниками. Поэтому неудивительно, что цитаты занимают особое место в новостных сообщениях.

3. Краткость и читабельность. Предложения и абзацы короткие и простые. Это вовсе не означает, что вы не встретите в тексте длинных составных предложений, но в большинстве случаев — «краткость — сестра таланта».

Кроме того, важно не переусердствовать с терминами. Все-таки тексты публицистического стиля должны быть понятны массовой аудитории: использовал понятие «правовой нигилизм» — будь добр и объясни тогда, что это обозначает (p.s.: правовой нигилизм — это отрицание законов и правил/норм поведения).

Жанры публицистического стиля речи

Выделяют 3 жанра публицистического стиля:

Рассмотрим подробнее каждый жанр.

Публицистический стиль речи: информационный жанр

Заметка — краткое сообщение о новом событии или факте. Главные черты: достоверность факта, новизна, краткость.

«Поправки в Конституцию РФ, которые одобрили более трех четвертей проголосовавших граждан, в субботу, 4 июля, вступили в силу. Обновленный текст основного закона страны уже опубликовала «Российская газета». В Конституцию внесено 206 поправок. В связи с этим потребуется изменить 98 действующих законов.»(Аргументы и Факты AIF.ru )

Репортаж — сообщение с места события. Черты: оперативность, объективное освещение событий, репортер является очевидцем или участником происходящего.

Пример: телевизионный репортаж (прямая трансляция с места событий), репортаж в печатных СМИ после сбора и обработки информации.

Интервью — получение информации в ходе разговора интервьюера (журналиста) с собеседником.

Примеры: информационное интервью для сбора актуальных данных о произошедшей авиакатастрофе ( например, опрос очевидцев); интервью-расследование; персональное интервью или интервью-портрет.

Отчет — хронологически последовательное, детализированное сообщение о событии.
Пример: отчет о военных действиях, отчет о результатах собрания, о конференции, о правительственном или судебном заседании.

Публицистический стиль речи: аналитический жанр

Беседа (диалог) — разновидность интервью, когда журналист выступает не просто в роли посредника между героем и зрителем, а общается с собеседником на равных благодаря своим достижениям, опыту и профессионализму.

Пример: телевизионное шоу с приглашенными артистами — «Наедине со всеми» с Юлией Меньшовой.

Рецензия — критический отзыв, который содержит в себе оценку и краткий анализ произведения художественной литературы, науки, искусства, журналистики и др.

Статья — жанр журналистики, в котором выражается аргументированная точка зрения автора на общественные процессы, на различные актуальные события или явления. Прочитав аналитическую статью, читатель получает нужную ему информацию и далее самостоятельно размышляет над интересующими его вопросами.

Предметом статьи является не само событие, процессы или явления, а последствия, которые они вызывают.

Пример: общеисследовательская статья о политическом развитии страны, практико-аналитическая статья о росте цен на продукты, полемическая статья (спор) о преподавании основ православной культуры.

Аналитическая корреспонденция — это сообщение, которое дает информацию о событии или явлении (обычно это один какой-то значительный факт). Аналитическая корреспонденция может включать фрагменты «живого» репортажа или пересказ происходящего, но обязательно в таком сообщении присутствует выяснение причин события/явления, определение его ценности и значимости для общества, прогнозирование его дальнейшего развития. Первоисточником такого сообщения всегда является сам автор публикации (корреспондент).

Пример: Описание достаточно необычного события – спасения человека, пораженного ударом молнии. Именно этому событию посвящена основная часть публикации. Описывая его, журналист использует информацию, полученную от самой пострадавшей, ее родителей, ее спасителей, других людей. Описанием самого события дело не ограничивается. Автор осуществляет причинно-следственный анализ случившегося, ищет ответ на вопросы, которые мучают Далю Ралене, ее родителей, их знакомых: почему молния угодила именно в эту женщину? Почему она все-таки оказалась живой?.

Публицистический стиль речи: художественно-публицистический жанр

Очерк — журналист не просто описывает проблему, событие или портрет человека, основываясь на фактических данных, но и применяет художественные методы выразительности.

Пример: портретный очерк о жизни знаменитой личности; описание происшествий, встреч с людьми во время путешествия автора ( очерк А. С. Пушкина «Путешествие в Арзрум во время похода 1829 года»).

Эссе — очерк, сочинение небольшого объема (обычно 300-500 слов), написанное в свободной манере повествования. Это литературный жанр, в котором автор выражает личный взгляд на определенную проблему, свои переживания или точку зрения по какому-то вопросу.

Эссе пишется в свободной манере с ярко выраженной позицией автора, поэтому текст получается живым и эмоциональным. Автор может написать эссе от 1-го или 3-го лица (чаще).

Эссе свойственны образность, разговорный стиль повествования, откровенность и нацеленность на массовую аудиторию.

Пример: к эссеистам 19 века относятся Оскар Уайльд, Артур Шопенгауэр, Фридрих Вильгельм Ницше и многие другие.

Фельетон — короткая заметка, очерк, статья сатирического характера, главной задачей которой является высмеивание «зла».

Пример: к фельетонистам относят таких писателей-сатириков, как М.Е. Салтыков-Щедрин, И.А. Ильф и Е.П. Петров.

Памфлет — сатирическое произведение или статья, нацеленная на осмеяние определенных человеческих пороков, обличение и уничижение героя или героев, которые представляется автору носителем опасного общественного зла. При написании памфлет автор использует гротеск, гиперболу, иронию, сарказм.

Пример: «Письма к провинциалу» французского ученого, философа Блеза Паскаля, «Возроптавший улей, или Мошенники, ставшие честными» английского писателя Бернарда Мандевиля, отечественные памфлетисты Д.И. Писарев с памфлетом «Пчелы», А.М. Горький «Город желтого дьявола», Л.М. Леонов «Тень Барбароссы».

Критерии отбора новостей

В первую очередь публицистический стиль ассоциируется с журналистикой и СМИ. Особое место в масс-медиа занимают новостные заметки: они пользуются спросом и привлекают основной процент трафика. Поэтому предлагаю уделить внимание одному очень интересному моменту: каким образом создается новостное сообщение и по каким критериям «отбирают» новости?

Далее вы узнаете о 10 критериях отбора новостей:

P. S.: Понравилась статья? Поделитесь ссылкой в социальных сетях! Большое человеческое Вам спасибо и хорошего дня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *