что значит забрать через час в здравсити

Опция «Забрать за час» заработала во всех регионах присутствия «Здравсити»

Опция «Забрать за час» через онлайн-бронирование товаров на сайте «Здравсити» стала доступна в 5 тыс. аптек во всех регионах присутствия онлайн-ресурса. Ранее данная услуга была запущена в тестовом режиме в Московском регионе.

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

При оформлении заказа на сайте zdravcity.ru или в мобильном приложении «Здравсити» покупателю предлагается список аптек, откуда он может забрать товар через час. Оформив заказ, клиент получает смс-оповещение с уникальным номером и суммой заказа, адресом и контактами выбранной аптеки. Оплата производится при получении любым удобным способом: наличными или банковской картой. При оформлении рецептурных препаратов провизору необходимо предъявить рецепт. Заказ хранится в аптеке 48 часов с момента бронирования.

«В ассортименте «Здравсити» сегодня представлено более 28 000 наименований лекарственных препаратов, медицинской техники и товаров для красоты и здоровья, — отмечает коммерческий директор ЦВ «Протек» Борис Попов. — Это единственный федеральный сервис, который предлагает своим клиентам сразу несколько удобных способов получения товара – бронирование в аптеке, доставку в ближайшую аптеку или курьерскую доставку безрецептурных препаратов и нелекарственного ассортимента. Сервис бронирования удобен в ситуациях, когда препарат нужен срочно – при выборе товара покупатель видит список аптек, в котором он представлен, и цену, и может сделать выбор по местоположению и стоимости. Также сервис востребован для покупателей, которым нужны редкие препараты – система поиска выдаст список аптек, где он есть в наличии. В пилотном режиме опция была запущена в конце 2020 года в Москве и Московской области. Уже сейчас опцию «Забрать за час» через онлайн-бронирование выбирают более 5% всех пользователей «Здравсити».

В компании отмечают, что крупные аптечные сети интегрируются с «Здравсити» напрямую через API ресурса. Для единичных аптек и малых сетей партнером по подключению выступает ассоциация «ПроАптека», которая помогает аптекам интегрироваться и размещать свои прайс-листы на онлайн-ресурсе.

В планах «Здравсити» на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек-партнеров, предоставляющих услугу онлайн-бронирования.

Информация от компании:

«Здравсити» – онлайн-сервис ЦВ «ПРОТЕК» для заказа и доставки лекарственных препаратов, а также товаров для красоты и здоровья.

Федеральный сервис предлагает все способы получения товара: доставка заказа до аптеки, онлайн-бронирование товаров в наличии аптеки, курьерская доставка.

Аудитория ресурса – более 9 млн чел. в месяц.

«Здравсити» охватывает 80 регионов России, объединив более 16 тыс. аптек-партнеров по итогам 2020 г. Партнеры проекта – компании экосистемы Сбера, Яндекс и Mail.Ru Group.

В ассортименте «Здравсити» свыше 28 тыс. наименований лекарственных препаратов, товаров для красоты и здоровья, парфюмерии, декоративной и уходовой косметики.

Материал партнера: ГК «Протек»

Источник

Доставка и оплата в Москве и Московской области

Курьерская доставка

Для курьерской доставки доступен нелекарственный ассортимент и безрецептурные лекарственные средства, отмеченные специальным знаком «доступна курьерская доставка».

Минимальная сумма заказа отсутствует.

Доставка по Москве и Московской области

Экспресс доставка по городу(ам) Москва

Доставка производится 7 дней в неделю без выходных.

К доставке в течение 4 часов доступен не весь ассортимент товаров, доступных к доставке. Возможность доставки товара, и интервал доставки определяется после ввода адреса доставки в корзине.

Прием заказов, с доставкой в течение 4 часов с момента заказа: осуществляется c 09:00 по 19:00.

Доставка производится 7 дней в неделю без выходных.

К доставке в течение 4 часов доступен не весь ассортимент товаров, доступных к доставке. Возможность доставки товара, и интервал доставки определяется после ввода адреса доставки в корзине.

Стандартная доставка по городу(ам) Москва, Балашиха, Видное, Воскресенск, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королёв, Котельники, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Троицк, Фрязино, Чехов, Шатура, Щёлково, Щербинка, Электросталь, Юбилейный

Прием заказов: при оформлении заказа до 23:59, доставка будет произведена на следующий рабочий день. При оформлении заказа после 23:59, доставка будет произведена через один рабочий день.

В отдельных случаях сроки доставки могут быть увеличены. Возможные даты доставки для каждого товара Вы увидите при оформлении заказа.

Доставка производится по рабочим дням.

Интервалы доставки: 09:00-23:00

Доставка в аптеку

Доставка по Москве (внутри МКАД)

Стоимость доставки: бесплатно

Прием и доставка заказов осуществляется ежедневно:

В отдельных случаях сроки доставки могут быть увеличены. Возможную дату доставки для каждого товара Вы увидите при оформлении заказа.

Доставка по Москве (за пределами МКАД) и Московской области

Стоимость доставки: бесплатно

В отдельных случаях сроки доставки могут быть увеличены. Возможную дату доставки для каждого товара Вы увидите при оформлении заказа.

Бронирование товара в аптеке

Оплата заказа при получении в аптеке:

Оплата наличными или картой курьеру при получении:

Онлайн оплата товаров с курьерской доставкой:

Данный вид оплаты возможен только для заказов, доступных к курьерской доставке. При оформлении заказа выберите «Оплата онлайн». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем:

Далее необходимо ввести данные Вашей банковской карты и нажать «Оплатить».

Сумма заказа от 1 рубля

После оплаты заказа на Вашу электронную почту поступит электронный чек о перечислении авансового платежа на счет аптеки.

При получении заказа у курьера на адрес Вашей электронной почты поступит фискальный чек о совершенной операции.

Внимательно проверяйте товар в заказе при получении!

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае, если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Возврат товара

В случае отмены заказа, а также если товар получен частично, возврат переведенных средств производится на ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Порядок обмена/возврата

Отказаться от заказа и его оплаты можно в следующих случаях:

Согласно Постановлению Правительства № 2463 от 31.12.2020 не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:

Важно: Сообщения об изменениях статуса заказа отправляются автоматически.

Возможны задержки в приеме товара аптекой по независящим от нас причинам. После получения уведомления о передаче заказа в аптеку рекомендуем вам уточнять готовность к выдаче по номеру телефона аптеки.

Продажа ветеринарных товаров осуществляется в тестовом режиме

По всем возникающим вопросам обращайтесь по бесплатному телефону горячей линии: 8 800 500-92-62.

Источник

Опция «Забрать за час» заработала во всех регионах присутствия «Здравсити» (2021-06-17 14:51:13)

Опция «Забрать за час» заработала во всех регионах присутствия «Здравсити»

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Опция «Забрать за час» через онлайн-бронирование товаров на сайте «Здравсити» стала доступна в 5 тыс. аптек во всех регионах присутствия онлайн-ресурса. Ранее данная услуга была запущена в тестовом режиме в Московском регионе.

При оформлении заказа на сайте zdravcity.ru или в мобильном приложении «Здравсити» покупателю предлагается список аптек, откуда он может забрать товар через час. Оформив заказ, клиент получает смс-оповещение с уникальным номером и суммой заказа, адресом и контактами выбранной аптеки. Оплата производится при получении любым удобным способом: наличными или банковской картой. При оформлении рецептурных препаратов провизору необходимо предъявить рецепт. Заказ хранится в аптеке 48 часов с момента бронирования.

«В ассортименте «Здравсити» сегодня представлено более 28 000 наименований лекарственных препаратов, медицинской техники и товаров для красоты и здоровья, — отмечает коммерческий директор ЦВ «Протек» Борис Попов. — Это единственный федеральный сервис, который предлагает своим клиентам сразу несколько удобных способов получения товара – бронирование в аптеке, доставку в ближайшую аптеку или курьерскую доставку безрецептурных препаратов и нелекарственного ассортимента. Сервис бронирования удобен в ситуациях, когда препарат нужен срочно – при выборе товара покупатель видит список аптек, в котором он представлен, и цену, и может сделать выбор по местоположению и стоимости. Также сервис востребован для покупателей, которым нужны редкие препараты – система поиска выдаст список аптек, где он есть в наличии. В пилотном режиме опция была запущена в конце 2020 года в Москве и Московской области. Уже сейчас опцию «Забрать за час» через онлайн-бронирование выбирают более 5% всех пользователей «Здравсити».

В компании отмечают, что крупные аптечные сети интегрируются с «Здравсити» напрямую через API ресурса. Для единичных аптек и малых сетей партнером по подключению выступает ассоциация «ПроАптека», которая помогает аптекам интегрироваться и размещать свои прайс-листы на онлайн-ресурсе.

В планах «Здравсити» на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек-партнеров, предоставляющих услугу онлайн-бронирования.

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Подробнее

Медицинский лекторий

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Сахарный диабет и ожирение. Новый взгляд на проблему.

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Вирус папилломы человека: профилактика, вакцинация, лечение.

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Как правильно измерить температуру тела?

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

5 причин есть тыквенные семечки каждый день. Спортсменам точно стоит добавить их в рацион

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Самые эффективные напитки в сезон простуд. Что пить, чтобы не заболеть?

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

По каким признакам можно определить дефицит микроэлементов в организме?

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Как защитить себя от резистентности к инсулину: 7 важных принципов питания

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Фазы сна и что важно о них знать

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Какие национальные кухни самые полезные и где живут самые здоровые люди?

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Гормоны и избыточный вес

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Диагностику заболеваний почек можно автоматизировать

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Диетолог назвала безопасную для организма дозу сладкого в день

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Медики назвали лучшее время для отхода ко сну

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Самые полезные продукты в нашем рационе

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Эксперты рассказали о способе справиться с хандрой после выходных

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Диетолог назвала самый полезный способ готовить яйца

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Названы характерные для каждой группы крови заболевания

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Полным ходом: как распознать и вылечить болезни ног

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

Лишний вес у детей и подростков: 6 способов сохранить здоровье своего ребенка

Источник

Пользователям онлайн-ресурса «ЗдравСити» в Москве доставят заказ в день оформления

Пользователям онлайн-ресурса «ЗдравСити» (zdravcity.ru) в московском регионе предоставлена возможность получить свой заказ в день его оформления.

что значит забрать через час в здравсити. Смотреть фото что значит забрать через час в здравсити. Смотреть картинку что значит забрать через час в здравсити. Картинка про что значит забрать через час в здравсити. Фото что значит забрать через час в здравсити

При формировании заказа на сайте zdravcity.ru клиенту предлагается список аптек, куда необходимый товар доставят в течение рабочего дня.

При применении фильтра «забрать сегодня» в корзине пользователю будут представлены варианты временных промежутков получения заказа — ему остается только выбрать наиболее предпочтительный из них и аптеку, которая готова выдать заказ в это время. Кроме того, будет предложен список аптек, в которых все товары из корзины есть в наличии — их можно забронировать и забрать через час.

В обычном режиме срок доставки товара в аптеку московского региона составляет 1-2 дня.

В пилотном проекте участвуют аптеки — партнеры онлайн-ресурса, находящиеся рядом с метро и охватывающие основные районы столицы.

«Новый сервис рассчитан на пользователей, которые в силу определенных причин не готовы ждать доставки на следующий день, — пояснил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов.Пока проект стартовал в ряде столичных районов, по итогам его реализации будет принято решение о масштабировании опции в Москве, за переделами МКАД, в Подмосковье, других регионах».

Возможность доставки заказа до аптеки пока не готов предложить ни один из крупных игроков на рынке заказа лекарственных препаратов и товаров для красоты и здоровья, ни один маркетплейс, подчеркнул он.

«ЗдравСити» — онлайн-сервис ЦВ «Протек», который позволяет пациенту забронировать лекарства и товары для красоты и здоровья, оплатив и получив товар в ближайшей аптеке.

Ресурс объединяет около 15 тыс. аптек-партнеров по всей России, ассортимент «ЗдравСити» составляет 15 тыс. наименований.

Весь товар, представленный в каталоге ЗдравСити, сертифицирован и соответствует всем требованиям к качеству фармпродукции. Заказы собираются непосредственно на складе ЦВ «Протек», который на протяжении более 25 лет напрямую работает со всеми ведущими российскими и международными фармпроизводителями.

Источник

Правила работы сервиса Здравсити

Политика конфиденциальности

Настоящий документ «Политика конфиденциальности» (далее – по тексту – «Политика») представляет собой правила использования https://zdravcity.ru (далее — «Администрация Сервиса») персональной информации Пользователя.

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения (далее – «Соглашение»), размещенного и/или доступного в сети Интернет по адресу: https://zdravcity.ru, а также иных заключаемых с Пользователем договоров, когда это прямо предусмотрено их условиями.

1.2. Заключая Соглашение (начиная использовать сервис Здравсити и/или осуществляя регистрацию на сервисе), вы свободно, своей волей и в своем интересе даете ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК», ОГРН 1027700266670, ИНН 7724053916, местонахождение: 115201, г. Москва, Каширское шоссе, д. 22, корп.4 (далее в Политике – Администрация Сервиса) и ООО «ПроАптека», ОГРН 1167746723517, ИНН 9715268877, местонахождение: 127282, г. Москва, ул. Чермянская, д. 2, стр. 1 (далее – Оператор 2), согласие на автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную обработку своих персональных данных, включая любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в установленных настоящей Политикой целях, а также согласны с тем, что Администрация Сервиса вправе поручить обработку персональных данных другому лицу на основании заключаемого с этим лицом договора. Следующим лицам будет поручена обработка персональных данных: ООО «Сейплэй» (119049, г. Москва, пр. Ленинский, д. 4, стр. 1А); ООО «МедиаСофт» (432071, Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 13а, корп. 3); ООО «Ред Софт» (123060, г. Москва, ул. Расплетина, д. 24, оф.309); ООО «Майндбокс» (125124, Москва г, Правды ул, дом No 26, этаж 12).

1.3. Автоматизированная обработка персональных данных Пользователей, которые передаются в автоматическом режиме, в зависимости от настроек программного обеспечения Пользователя, включая, но не ограничиваясь IP-адрес, файлы cookie, информация об используемом Пользователем программном обеспечении и оборудовании для работы в сети Интернет, каналах связи, передаваемой и получаемой с использованием Сервиса информации и материалах, сведения о действиях пользователя на сайте, дата и время сессии, осуществляется Администрацией Сервиса в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics, Firebas Google, Tune, Amplitude, Сегменто, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК», предоставляющим сервис по указанным метрическим программам.

Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сервиса (сайта), совершенствования продуктов и услуг ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» и ООО «ПроАптека», определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» и ООО «ПроАптека».

В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами Вы проинформированы о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. В этом случае часть возможностей сайта, построенная на использовании файлов cookie, будет недоступна.

1.4. Персональные данные Пользователя будут обрабатываться до выхода пользователя из-под действия пользовательского соглашения или в иных случаях, предусмотренных настоящей Политикой. Пользователь может в любое время отозвать согласие на обработку своих персональных данных путем направления письменного заявления Администрации Сервиса и Оператору 2 по адресу электронной почты: 24@zdravcity.ru или заказным почтовым отправлением по адресу местонахождения Администрации Сервиса и Оператора 2.

1. 5. К настоящей Политике, включая толкование ее положений и порядок принятия, исполнения, изменения и прекращения, подлежит применению законодательство Российской Федерации.

1.6. Здесь и далее в Политике используются термины и определения, предусмотренные Соглашением, а также иными заключаемыми с Пользователем договорами, если иное не предусмотрено настоящей Политикой или не вытекает из ее существа. В иных случаях толкование применяемого в Политике термина производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, обычаями делового оборота, или научной доктриной.

1.7. С Политикой Администрации Сервиса в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь.

Персональные данные

2.1. Под персональными данными в настоящей Политике понимается:

2.1.1. Информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации или авторизации, а также в процессе дальнейшего использования Сервиса; Указывается обязательно: мобильный телефон, имя, email. Указывается дополнительно: фамилия, отчество, дата рождения, пол.

2.1.2. Данные, которые передаются в автоматическом режиме, в зависимости от настроек программного обеспечения Пользователя, включая, но не ограничиваясь IP-адрес, файлы cookie, информация об используемом Пользователем программном обеспечении и оборудовании для работы в сети Интернет, каналах связи, передаваемой и получаемой с использованием Сервиса информации и материалах, сведения о действиях пользователя на сайте, дата и время сессии.

2.2. Администрация Сервиса не несет ответственность за порядок использования Персональных данных Пользователя третьими лицами, с которыми Пользователь взаимодействует в рамках использования лицензии на Сервис.

2.3. Администрация Сервиса вправе устанавливать требования к составу Персональных данных Пользователя, которые должны обязательно предоставляться для использования Сервиса. Если определенная информация не помечена Администрацией Сервиса как обязательная, ее предоставление или раскрытие осуществляется Пользователем на свое усмотрение.

2.4. Администрация Сервиса не осуществляет проверку достоверности предоставляемых персональных данных, полагая, что Пользователь действует добросовестно, осмотрительно и прилагает все необходимые усилия к поддержанию такой информации в актуальном состоянии.

3. Цели обработки персональных данных

3.1. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в следующих целях:

3.1.1. Заключение договоров с использованием Сервиса;

3.1.2. Идентификация Пользователя в рамках использования Сервиса и исполнения обязательств по заключенным с ним договорам;

3.1.3. Обеспечение связи с Пользователем в рамках информационного обслуживания и улучшения качества Сервиса;

3.1.4. Проведение маркетинговых, статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;

3.1.5. Осуществление информационных рассылок и звонков Пользователям.

4. Требования к защите Персональной информации

4.1. Обработка Персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.2. В отношении Персональных данных Пользователя сохраняется конфиденциальность, за исключением случаев, когда настройки используемого Пользователем программного обеспечения предусматривают открытый обмен информацией с иными участниками и пользователями сети Интернет.

4.3. Администрация Сервиса и Оператор 2 вправе осуществлять передачу (распространение, предоставление, доступ) Персональных данных Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

4.3.1. Передача необходима в рамках использования Пользователем Сервиса, в том числе для исполнения договоров;

4.3.2. Пользователь выразил свое согласие на такие действия, включая случаи применения Пользователем настроек используемого программного обеспечения, не ограничивающих предоставление определенной информации;

4.3.3. По запросу суда или иного уполномоченного государственного органа в рамках установленной законодательством процедуры;

4.3.4. Для защиты прав и законных интересов Администрации Сервиса в связи с нарушением заключенных с Пользователем договоров.

5. Изменение Персональных данных Пользователя

5.1. Пользователь вправе в любой момент самостоятельно изменить в своем Личном кабинете предоставленные им при регистрации или авторизации Персональные данные кроме номера телефона.

5.2. В целях повышения качества Сервиса, Администрация Сервиса вправе хранить лог-файлы о действиях, совершенных Пользователем в рамках использования Сервиса, а также в связи с заключением и исполнением Пользователем Соглашения и иных договоров со своей стороны, в течение 5 (пяти) лет.

6. Изменение Политики конфиденциальности

6.1. Настоящая Политика может быть изменена или прекращена Администрацией Сервиса в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

6.2. Действующая редакция Политики находится в сети Интернет по адресу https://zdravcity.ru.

Пользовательское соглашение сайта «ЗдравСити»

1. Общие положения

1.2. ЗдравСити предлагает Пользователям доступ к спектру сервисов, включая средства поиска продукции и его заказа с доставкой в Аптечные учреждения, подключенные к сайту ЗдравСити (https://zdravcity.ru), или по указанному адресу, если дистанционная торговля товаром заказа разрешена законодательством РФ. Все существующие на данный момент сервисы, а также любое развитие их и/или добавление новых является предметом настоящего Соглашения.

1.3. Использование сервисов ЗдравСити регулируется настоящим Соглашением, а также условиями использования отдельных сервисов. Соглашение может быть изменено ЗдравСити без какого-либо специального уведомления, новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет на сайте ЗдравСити, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

1.4. Начиная использовать какой-либо сервис/его отдельные функции, либо пройдя процедуру регистрации, Пользователь считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Соглашения, Пользователь не в праве использовать сервисы ЗдравСити. В случае если ЗдравСити были внесены какие-либо изменения в Соглашение в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 Соглашения, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование сервисов ЗдравСити.

1.5. На сайте ЗдравСити зарегистрированы только Аптечные учреждения, имеющие право на осуществление розничной торговли фармацевтической продукцией (лицензию). Продажа продукции на ресурсе ЗдравСити ведется от лица Аптечного учреждения, на которое оформлен заказ.

1.6. Вся информация о свойствах и назначении продукции, опубликованная на сайте ЗдравСити, носит справочный характер, предназначена только для специалистов и не должна использоваться пациентами для принятия самостоятельного решения о применении представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача. Продукция может иметь противопоказания к применению и использованию.

1.7. Под «заказом» и «бронированием» на сайте https://zdravcity.ru понимается формирование Пользователем заявки в адрес поставщика от аптечной организации на поставку выбранного товара в соответствии с заключенным между последними договором поставки.

1.8. В соответствии с требованиями Постановления Правительства № 2463 от 31.12.2020 на сайте ЗдравСити не осуществляется дистанционная продажа лекарственных средств, медицинских изделий, БАД и иных продовольственных товаров товаров за исключением товаров, дистанционная торговля которыми не запрещена законодательством Российской Федерации.

1.9. Договор розничной купли-продажи считается заключенным между Пользователем и выбранной им Аптекой с момента оплаты товара в Аптеке или курьеру при доставке товара.

1.10. Цены, указанные на сайте, действительны только при заказе товара через сайт при доставке заказа в любую выбранную Вами аптеку или место доставки.

1.11. Для оформления заказа на фармацевтическую продукцию из ассортимента Компании минимальная сумма заказа Клиента должна составлять не меньше 200 рублей с учетом НДС на первый заказ и не менее 400 руб с учетом НДС на второй и последующие заказы. В отдельных случаях сумма может быть уменьшена с учетом дополнительных скидок сайта ЗдравСити.

2. Регистрация Пользователя. Учетная запись Пользователя

2.1. Для того, чтобы воспользоваться сервисами ЗдравСити или некоторыми отдельными функциями сервисов, Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации, в результате которой для Пользователя будет создана учетная запись.

2.2. Для регистрации Пользователь обязуется предоставить достоверную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии.

2.3. Условия обработки персональных данных Пользователя описаны в Политике конфиденциальности. Если Пользователь предоставляет недостоверную информацию или у ЗдравСити есть основания полагать, что предоставленная Пользователем информация неполная или недостоверная, ЗдравСити имеет право по своему усмотрению заблокировать либо удалить учетную запись Пользователя и отказать Пользователю в использовании своих сервисов (либо их отдельных функций).

2.4. ЗдравСити оставляет за собой право в любой момент потребовать от Пользователя подтверждения данных, указанных при регистрации, и запросить в связи с этим подтверждающие документы, непредоставление которых по усмотрению ЗдравСити может быть приравнено к предоставлению недостоверной информации и повлечь последствия, предусмотренные п. 2.2 Соглашения.

2.5. Логин и пароль для доступа к учетной записи Пользователя. При регистрации Пользователь указывает номер мобильного телефона и E-mail, которые используются в качестве логина. Пароль для доступа к учетной системе высылается на указанный при регистрации номер телефона. В личном кабинете Пользователя доступна функция cмены пароля. ЗдравСити вправе устанавливать требования к паролю (длина, допустимые символы и т.д.).

2.6. Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность (устойчивость к угадыванию) выбранного им пароля, а также самостоятельно обеспечивает конфиденциальность своего пароля. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием сервисов ЗдравСити под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям).

2.7. Пользователь обязан немедленно уведомить ЗдравСити о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к сервисам ЗдравСити с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своего пароля.

2.8. Использование Пользователем своей учетной записи. Пользователь не вправе воспроизводить, повторять и копировать, продавать и перепродавать, а также использовать для каких-либо коммерческих целей какие-либо части сервисов ЗдравСити.

2.9. Прекращение регистрации. ЗдравСити вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к определенным сервисам ЗдравСити и удалить любой контент без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Соглашения или условий иных документов, предусмотренных п. 1.3. Соглашения

2.10. Пользователь вправе в любой момент удалить свою учетную запись на всех сервисах ЗдравСити или прекратить ее действие в отношении некоторых из них посредством обращения по телефону 8(800)500-92-62 или на электронную почту 24@zdravcity.ru

2.11. Незарегистрированному или неавторизованному пользователю доступен только просмотр товарного каталога ЗдравСити, т.е. наличие товара в продаже, цена и описание.

3. Условия использования сервисов ЗдравСити

3.1. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием ЗдравСити, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства при использовании ЗдравСити.

3.2. При использовании сервисов ЗдравСити Пользователь не вправе:

3.2.1. выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников ЗдравСити, за модераторов форумов, за владельца сайта, а также применять любые другие формы и способы незаконного представительства других лиц в сети, а также вводить пользователей или ЗдравСити в заблуждение относительно свойств и характеристик каких-либо субъектов или объектов;

3.2.2. несанкционированно собирать и хранить персональные данные других лиц;

3.2.3. содействовать действиям, направленным на нарушение ограничений и запретов, налагаемых Соглашением;

3.2.4. другим образом нарушать нормы законодательства;

3.3. При использовании сервисов ЗдравСити Пользователь обязан:

3.3.1. соблюдать нормы действующего законодательства РФ при совершении бронирования с использованием Сервисов ЗдравСити.

3.3.2. при бронировании продукции, относящейся к лекарственным средствам, отпускаемым по рецепту врачей, в момент совершения покупки представлять и передавать представителю Аптечного учреждения рецепт, оформленный в соответствии с требованиями Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.02.2007 N 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания»;

3.3.3. при прочтении настоящего соглашения, при осуществлении заказа товаров с использованием сервисов ЗдравСити, Пользователь ознакомлен, что в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства № 2463 от 31.12.2020 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты; предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары); парфюмерно-косметические товары – не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар.

3.4. Доставка товаров:

3.4.1. При условии добавления в корзину товаров, дистанционная торговля которыми не запрещена законодательством Российской Федерации, Пользователю может быть предложено выбрать вариант доставки по любому указанному им адресу в пределах доступных для доставки регионов курьером;

3.4.2. Категории товаров на сайте, разрешенные к доставке: все товары, за исключением лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача;

3.4.3. Продажа товаров с доставкой осуществляется ООО «ПроАптека». ИНН 7353798511, ОГРН 1087756484198, Местонахождение: 127282, г Москва, ул Чермянская, д.2, стр. 1, Фактический адрес: г Москва, Варшавское ш, д.9, стр. 1. Лицензия № ЛО-77-02-009543 от 03.07.2018.

Стоимость и условия оплаты услуги доставки указываются в разделе Доставка и Оплата.

3.5. Порядок возврата товара:

3.5.1. Пользователь вправе отказаться от товара в любое время до его оплаты.

В соответствии с Постановлением Правительства № 2463 от 31.12.2020 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» не подлежат возврату и замене на аналогичный товар следующие товары надлежащего качества:

— товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми);

— предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);

3.5.2. возврат медицинской техники ненадлежащего качества осуществляется продавцу товара (в аптечное учреждение);

4. Исключительные права на содержание сервисов

4.1. Все объекты, доступные при помощи сервисов ЗдравСити, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, (далее – содержание сервисов), а также любой контент, размещенный на сервисах ЗдравСити, являются объектами исключительных прав ЗдравСити, Пользователей и других правообладателей.

4.2. Использование элементов сервисов ЗдравСити возможно только в рамках функционала, предлагаемого тем или иным сервисом. Никакие элементы содержания сервисов ЗдравСити, размещенные на сервисах ЗдравСити, не могут быть использованы иным образом без предварительного разрешения правообладателя. Под использованием подразумеваются, в том числе: воспроизведение, копирование, переработка, распространение на любой основе, отображение во фрейме и т.д. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ или условиями использования того или иного сервиса ЗдравСити.

4.3. Использование Пользователем элементов содержания сервисов для личного некоммерческого использования, допускается при условии сохранения всех знаков охраны авторского права, смежных прав, товарных знаков, других уведомлений об авторстве, сохранения имени (или псевдонима) автора/наименования правообладателя в неизменном виде, сохранении соответствующего объекта в неизменном виде. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ или пользовательскими соглашениями того или иного сервиса ЗдравСити.

5. Сайты третьих лиц

5.1. Сервисы ЗдравСити могут содержать ссылки на другие сайты в сети Интернет (сайты третьих лиц). Указанные третьи лица и их контент не проверяются ЗдравСити на соответствие тем или иным требованиям (достоверности, полноты, законности и т.п.). ЗдравСити не несет ответственность за любую информацию, материалы, размещенные на сайтах третьих лиц, к которым Пользователь получает доступ с использованием сервисов, в том числе, за любые мнения или утверждения, выраженные на сайтах третьих лиц, рекламу и т.п., а также за доступность таких сайтов или контента и последствия их использования Пользователем.

5.2. Ссылка (в любой форме) на любой сайт, продукт, услугу, любую информацию коммерческого или некоммерческого характера, размещенная на Сайте, не является одобрением или рекомендацией данных продуктов (услуг, деятельности) со стороны ЗдравСити, за исключением случаев, когда на это прямо указывается на ресурсах ЗдравСити.

6. Реклама на сервисах ЗдравСити

6.1. ЗдравСити несет ответственность за рекламу, размещенную на сервисах ЗдравСити, в пределах, установленных действующим законодательством РФ.

7. Отсутствие гарантий, ограничение ответственности

7.1. ЗдравСити не несет ответственности за убытки и вред, включая вред здоровью и моральный вред, понесенные Пользователем вследствие использования Пользователем сервисов ЗдравСити или отдельных частей/функций сервисов, в частности в результате ошибочного понимания или непонимания размещенной на них информации.

7.2. При любых обстоятельствах ответственность ЗдравСити в соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса возлагается на него при наличии в его действиях вины.

8. Иные положения

8.1. Настоящее Соглашение представляет собой договор между Пользователем и ЗдравСити относительно порядка использования сервисов и заменяют собой все предыдущие соглашения между Пользователем и ЗдравСити.

8.2. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права. Везде по тексту настоящего Соглашения, если явно не указано иное, под термином «законодательство» понимается как законодательство Российской Федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя.

8.3. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и ЗдравСити агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

8.4. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Соглашения будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Соглашения.

8.5. Настоящее Соглашение составлено на русском языке.

Соглашение с Аптеками на пользование сервисов сайта «ЗдравСити»

Закрытое акционерное общество фирма «Центр внедрения «ПРОТЕК», предоставляет аптечному учреждению доступ к информационно-справочному ресурсу «ЗдравСити», позволяющему неопределенному кругу лиц осуществить предварительный заказ товаров, разрешенных к реализации в аптечных организациях, для их доставки в выбранную Клиентом Аптеку на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.

1. Термины и определения

ЗдравСити / Сервис – информационно-справочный ресурс о Товарах / Фармацевтической продукции в виде электронной базы данных, размещенный на Интернет-сайте https://zdravcity.ru на условиях свободного доступа к ней физических и юридических лиц.

Товар / Фармацевтическая продукция – лекарственные препараты, медицинские изделия, медицинская техника, биологически активные добавки, косметическая продукция и иные товары, разрешенные для реализации в аптечных организациях.

Аптечная организация / Аптека – организация, осуществляющая розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, перевозку, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения на основании лицензии на фармацевтическую деятельность, в рамках работы сервиса ЗдравСити выступающая в качестве продавца Товара конечному Клиенту.

Клиент – физическое или юридическое лицо, использующее информацию, размещенную на ЗдравСити, для собственных нужд в целях ознакомления с ассортиментом предлагаемой к продаже фармацевтической продукции, предварительного заказа Товара для доставки в Аптеку.

2. Общие положения

2.1. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Начиная использовать какой-либо Сервис/его отдельные функции, Аптека соглашается с условиями Соглашения и считается присоединившейся к нему в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. Условия работы с Сервисом также могут быть уточнены непосредственно в договоре между Компанией и Аптекой.

2.2. Компания вправе самостоятельно определять правила пользования Сервисом и оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять условия настоящего Соглашения без уведомления Клиентов, Аптеки с условием размещения измененной актуальной версии Соглашения на Сервисе. Измененные правила вступают в силу с момента размещения на Сервисе. Продолжение использования Сервиса Аптекой означает принятие условий Соглашения в действующей на момент пользования редакцией

3. Порядок пользования ресурсом «ЗдравСити»

3.1. Аптека вправе воспользоваться сервисом ЗдравСити в течение срока действия договора поставки с Компанией на условиях поставки товаров в соответствии с указанным договором.

3.2. Аптека может подключить Личный кабинет. В Личном кабинете, в случае его подключения, Аптеке доступны сервисы по просмотру и обработке новых заказов, просмотру истории заказов и статистики продаж за выбранный период времени, а также контактные данные Аптеки с возможностью редактирования: адрес, номер телефона, рекомендации о проезде до пункта продажи товара, режим работы Аптечной организации.

3.3. Аптека не вправе ограничивать каким-либо образом доступ третьих лиц к информации о фармацевтической продукции Компании. В случае обращения заинтересованных лиц Аптека обязана предоставить всю необходимую информацию о такой фармацевтической продукции, а также осуществить все необходимые действия, как если бы такие действия осуществлялись бы в отношении фармацевтической продукции Аптеки.

4. Прием и обслуживание заказа

4.1. Все оформленные с помощью Здравсити заказы Клиентов отображаются в Личном кабинете Аптеки. При регистрации каждого нового заказа в Сервисе уполномоченному представителю Аптеки отправляется sms и/или e-mail оповещение с краткой информацией о полученном заказе. Способ оповещения может быть выбран Аптекой в Личном кабинете.

4.2. При оформлении Клиентом предварительного заказа фармацевтической продукции через Здравсити прием, обработка и последующее формирование такого заказа производится Компаний с использованием Сервиса ЗдравСити.

4.3. Компания осуществляет формирование предварительного заказа Клиента и доставку в выбранную им Аптеку фармацевтической продукции, принадлежащей Компании. Передача фармацевтической продукции от Компании Аптеке осуществляется на основании договора поставки, заключенного между Компанией и Аптекой. Фармацевтическая продукция переходит в собственность Аптеки в соответствии с условиями договора поставки после подписания Сторонами соответствующих товаросопроводительных документов.

4.4. Заказ Клиента, подлежит передаче такому Клиенту Аптекой. Информацию о готовности заказа к передаче Клиенту в информационно-справочном ресурсе ЗдравСити размещает Компания.

4.5. Аптека осуществляет продажу (передачу) фармацевтической продукции Клиенту в соответствии с условиями, предъявляемыми действующим законодательством к деятельности, связанной с продажей товаров, разрешенных для реализации в Аптечных организациях, самостоятельно отслеживая и соблюдая установленные для такой деятельности ограничения.

4.6. Доставка курерьером и бронирование из остатков аптеки осуществляеься без ограничения по минимальной сумме заказа. Доставка заказов до аптеки на сумму менее 200 р. (для первого заказа) и менее 400 р. (для всех последующих) с учетом НДС и скидок Сервиса не осуществляется. В отдельных случаях сумма может быть уменьшена с учетом дополнительных скидок Сервиса.

4.7. Аптека вправе по своему усмотрению предоставлять Клиентам дополнительные скидки при реализации им фармацевтической продукции на заказы, оформленные через Здравсити, не изменяя при этом согласованную с Компанией в договоре поставки и товаросопроводительной документации стоимость Товара для Аптеки.

4.8. В случае если Клиент не произведет выборку Товаров из Аптеки в течение 3 (трёх) календарных дней со дня её поставки в Аптеку, данные Товары по выбору Аптеки подлежат возврату Компании или остаются в собственности Аптеки с последующей оплатой за неё по цене, установленной в товарно-сопроводительной документации и договоре поставки. Маркированные упаковки товара не подлежат возврату и остаются в собственности Аптеки. Срок подачи рекламации по возврату интернет-заказа – не более 5 рабочих дней с даты поставки товара.

4.9. Заказы на Товары Компании принимаются в обработку Компанией на следующий день, если они были приняты до 18 ч. 00 мин. соответствующего часового пояса дня регистрации заказа на ресурсе ЗдравСити. Заказы, зарегистрированные после 18 ч. 00 мин., могут приниматься в обработку Компанией через день с момента его регистрации на ресурсе ЗдравСити.

4.10. Период доставки заказа в Аптеку на фармацевтическую продукцию ассортимента Компании регламентируется отдельно и зависит от удаленности Аптеки от фармацевтического склада Компании.

5. Права и обязанности Аптеки

5.1. Аптека обязана осуществлять действия, направленные на использование ресурса ЗдравСити, в соответствии с правилами и условиями, предусмотренными настоящим Соглашением и договором поставки.

5.2. Аптека обязана размещать на ресурсе ЗдравСити только достоверную и актуальную информацию.

5.3. Аптека не вправе передавать каким-либо образом право использования информационно-справочного ресурса третьим лицам.

5.4. Аптека обязана обеспечивать конфиденциальность своих авторизационных данных.

5.5. Аптека обязуется использовать переданные ей Компанией через Сервис персональные данные Клиентов исключительно в целях обработки, оформления, подтверждения/отклонения/ исполнения (выдачи) заказов.

5.6. Аптека не вправе использовать услуги Компании для размещения любой информации, противоречащей действующему законодательству РФ.

5.7. Аптека использует информационно-справочный ресурс ЗдравСити в целях осуществления своей экономической деятельности.

5.8. Аптека вправе требовать надлежащей работы информационно-справочного ресурса ЗдравСити и своевременного устранения возможных недостатков.

6. Права и обязанности Компании

6.1. Компания обязана поддерживать технические средства и программное обеспечение, используемые при работе ресурса ЗдравСити, в исправном и актуальном состоянии. Своевременно принимать меры, направленные на устранение возможных неисправностей и недостатков в работе ресурса ЗдравСити.

6.2. Компания вправе принимать меры, направленные на поддержание стабильной и технически исправной работы информационно-справочного ресурса ЗдравСити.

6.3. Компания вправе принимать меры, направленные на исключение условий, способных оказать негативное воздействие на работу информационно-справочного ресурса ЗдравСити, а также исключение действий, нарушающих требования действующего законодательства РФ.

6.4. Исключительно в целях обработки, оформления, подтверждения/отклонения и/или исполнения (выдачи) заказов, совершенных через Сервис Клиентами, Компания имеет право передавать Аптеке персональные данные Клиентов. Аптека несет ответственность за разглашение персональных данных Клиентов в соответствии с действующим законодательством и не вправе передавать персональные данные третьим лицам.

Для определения местоположения Пользователя используются данные, полученные с помощью «API Яндекс.Локатор».

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.07.2017 г. № 403н

Приказ Минздрава РФ от 11.07.2017 № 403н «Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность»

Обратить внимание:

По форме № 148–1/у-88 отпускаются:

● психотропные лекарственные препараты Списка III;

● препараты, включенные в перечень лекарственных средств, подлежащих ПКУ, за исключением тех препаратов, которые отпускаются по форме № 107/у-НП;

● препараты, обладающие анаболической активностью и относящиеся по анатомо-терапевтическо-химической классификации (АТХ), рекомендованной Всемирной организацией здравоохранения, к анаболическим стероидам (код А14А);

● препараты, указанные в пункте 5 «Порядка отпуска физическим лицам лекарственных препаратов, содержащих кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров другие фармакологические активные вещества» (приказ Минздравсоцразвития РФ от 17.05.2012 № 562н);

Остальные рецептурные препараты отпускаются по бланкам формы № 107–1/у, и действительны в течение двух месяцев со дня выписывания. Для пациентов с хроническими заболеваниями разрешается устанавливать срок действия рецепта формы № 107–1/у в пределах до одного года и превышать рекомендуемое количество препарата для выписывания на один рецепт. В таком рецепте должен быть указан период и количество отпуска лекарственного препарата. Рецепт возвращается покупателю с отметками о дате отпуска, дозировке и количестве отпущенного препарата. И при следующем обращении пациента с этим же рецептом в аптеку фармацевт должен учесть отметки о предыдущем отпуске препарата.

Рецепт остается в аптеке

Пункт 14 нового приказа устанавливает, что рецепты остаются у субъекта розничной торговли с отметкой «Лекарственный препарат отпущен» и хранятся:

в течение 5 лет рецепты на:

в течение 3 лет рецепты на:

в течение 3 месяцев рецепты на:

● препараты в жидкой лекарственной форме, содержащие более 15 % этилового спирта от объема готовой продукции, препараты, относящиеся по АТХ к антипсихотическим средствам (код N05А), анксиолитикам (код N05B), снотворным и седативным средствам (код N05C), антидепрессантам (код N06A) и не подлежащие ПКУ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *