что значит закопать во христе
LiveInternetLiveInternet
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Статистика
Гал 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника;
нет раба, ни свободного;
нет мужеского пола, ни женского:
ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Крещение это значит погружение во что то в нашем случае мы погрузились во Христа т.е. становимся одно со Христом и облеклись т.е. оделись во Христа, слово облечься означает одеть на себя что то а мы оделись во Христа Иисуса в Его праведность и святость.
Во Христе нет разделения по расовому признаку «нет уже Иудея, ни язычника» и принадлежности к какой то избранной нации.
Во Христе нет разделения на принадлежность к социальной группе «нет раба, ни свободного».
Во Христе нет разделения по половому признаку «нет мужеского пола, ни женского».
Во Христе люди едины и нет подобных разделений и все кто во Христе имеют одинаковые перспективы как наследники Божьего царства и Его обещаний.
Евр 7: 16 Который таков не по закону заповеди плотской,
но по силе жизни непрестающей.
Рим 8:12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете,
а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Целью пребывания в нашем сердце Святого Божьего Духа является наше обучение и через это изменение нашего мышления так чтобы оно стало соответствовать мышлению Божьему. Ведь мышление простого грешного человека в корне отличается от мышления Бога.
Ис 55:8 Мои мысли — не ваши мысли,
ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь.
Но Бог хочет чтобы мы обновили наш разум т.е. наше мышление через обучение которое даёт Святой Дух и чтобы Его мысли стали и нашими мыслями и чтобы мы понимали Его пути и следовали им.
Рим 12:2 и не сообразуйтесь с веком сим,
но преобразуйтесь обновлением ума вашего,
чтобы вам познавать, что есть воля Божия,
благая, угодная и совершенная.
И именно по этому Бог дал нам Духа Святого чтобы преобразить нас и сделать подобными Христу во всём т.е. чтобы мы стали Его образом и подобием.
2 Кор 3:18 Мы же все открытым лицем,
как в зеркале, взирая на славу Господню,
преображаемся в тот же образ от славы в славу,
как от Господня Духа.
От воздействия Господня Духа мы преображаемся в образ Христа и облекаемся в Его Божественную полноту.
Итак, подводя итог сказанного выше, делаем выводы:
1. Бог делает вас совершенными во Христе и исполняет Своей полнотой «да даст вам».
Полное единство нас с Богом вот цель которую преследует Бог.
Иоан 17:20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе,
так и они да будут в Нас едино, —
да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им:
да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне;
да будут совершены воедино,
и да познает мир, что Ты послал Меня
и возлюбил их, как возлюбил Меня.
24 Отче! которых Ты дал Мне,
хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною,
да видят славу Мою, которую Ты дал Мне,
потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
25 Отче праведный!
и мир Тебя не познал;
а Я познал Тебя,
и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою,
да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет,
и Я в них.
«Павлово Евангелие»: жизнь во Христе
Сегодня мы продолжаем рассказ о Послании святого апостола Павла к римским христианам и подходим к сложной, можно сказать — к центральной для всего православного богословия мысли, выраженной в «Павловом Евангелии». Праведность Божия, явленная через Господа Иисуса Христа, оправдывает и спасает каждого уверовавшего, будь то иудей, живший по закону Моисееву, или еллин, живший по закону совести.
Единение верующих с Богом происходит через Господа Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией (Рим. 5, 2). И если для любящих все становится общим, то апостол призывает с радостью принимать даже скорби:хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим. 5, 3–5).
Апостол произносит одно из самых замечательных слов о любви Бога к человеку: Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его (Рим. 5, 6–10).
Истина любви Божией открывается в смерти Христа. Христос умирает за нас не потому, что мы были достойны этого. Как раз нет — люди были немощными, грешниками и даже Его врагами. Если задаться вопросом, за что Бог любит человека, то единственным правильным ответом будет — ни за что. Бог возлюбил Свое творение, потому что Бог — это Любовь. И любовь Божия распространяется на всех.
Но каким образом это происходит для каждого из нас? Апостол Павел отвечает на этот вопрос в следующей главе Послания к Римлянам. Фрагмент Послания, о котором сейчас пойдет речь, читается в Православной Церкви гораздо чаще других, и практически каждый православный христианин слышал его, потому что 3–11 стихи 6‑й главы входят в состав чинопоследования Таинства Крещения.
Но что же делать дальше, приобщившись к новой жизни во Христе? 7‑я глава Послания к Римлянам содержит самую пламенную и глубокую речь апостола Павла о состоянии человека. Закон, данный Богом, указывал человеку на грех, заповеди определили границу между проявлением страстей и добродетелей. Апостол пишет: я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай (Рим. 7, 7). Но закон не избавлял человека от греха, который довлел и властвовал над человеком. И поэтому столь сильный надрыв и плач слышится в словах апостола: Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое (Рим. 7, 14–21). Грех побеждает в человеке любое стремление к добру, понуждает человека жить по плоти. Что может уберечь человека от греха, который властвует над человеком? Например, когда маленький ребенок делает что-то плохое, злое, греховное, родители могут с удивлением воскликнуть: «Но разве мы учили такому своего ребенка?». Грех, наследие падшего Адама, учит этому, влечет к злым поступкам. Но чтобы преодолеть собственную «плоть», необходимо обновиться во Христе.
Как понять, во Христе ты или нет?
Говорю к тем, кто называет себя христианином….
Хотя многие люди (даже неверующие) цитируют раннехристианского апологета Тертуллиана, говоря, что «душа человека по природе христианка»…тем самым уверяя себя и других, что Христос есть в каждом человеке и нужно, мол, Его там просто разглядеть…
Источник этих слов — сочинение Тертуллиана «О свидетельстве души»……
вот цитаты из статьи… касательно этого высказывания:
«Откройся нам, душа! Если ты божественна и вечна, как считает большинство философов, ты тем более, не солжешь.
Я взываю к тебе, — но не к той, что изрыгает мудрость, воспитавшись в школах, изощрившись в библиотеках, напитавшись в академиях и аттических портиках.
……………………..
Мне нужна твоя неискушенность, ибо твоему ничтожному знанию никто не верит.
…………………….
Ты, сколько я знаю, не христианка: ведь душа обыкновенно становится христианкой, а не рождается ею.
Но теперь христиане требуют свидетельства от тебя, чужой, против твоих же, — чтобы они постыдились хоть тебя, ибо они ненавидят и высмеивают нас за то, в знании чего они сейчас уличают тебя..»
—————————————————
Я говорила на эту тему в предыдущей статье под названием «Душевность и духовность»…
В этом сообщении буду повторяться и уточнять некоторые моменты…
АП. Павел однажды сказал (2Коринфянам 13 гл):
«5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.
Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?
Разве только вы не то, чем должны быть….»
Во-вторых, человек в это верит НЕ как-то умозрительно, теоретически….бездумно…
НО своим разумом и волей он с благодарностью и радостью принимает эту Благую Весть в свой дух для того, чтобы получить избавление от грехов, которые ему открывает и показывает Дух Святой…
человек потрясается пониманием своей греховности и тьмы, в которой он пребывал до этого часа (уверования во Христа)
и теперь, принимая Спасителя, он отдаёт на Его Крест свою греховную природу…получая взамен возрождение своего духа и освобождение от того, что раньше его связывало, мучило, держало в зависимостях, греховных устремлениях, заблуждениях ума….
Он мог проводить время в пивных барах. курить сигареты…колоться наркотиками. валяться на улице в алкогольном опьянении.
драться с людьми в ссорах и распрях…изводить своих домочадцев придирками и проклятиями…
делать подлости соседям и знакомым…. «подсиживать» коллег по работе…. ненавидеть людей… оскорблять и сквернословить…
продавать свою совесть за деньги… покупать за деньги дипломы, должности, первые места в конкурсах, ТВ-каналы…
снимать дьявольское развратное кино…блудные муз клипы… вести антирелигиозную пропаганду… …сочинять дьявольскую эротическую и фантазийную прозу…политические сказки и подделки в извращении исторических фактов…настраивать толпу на бунт и ненависть к властям и другим народам…
Презирать нищих, больных и калечных…избивать бомжей…пытать заключённых….убивать братьев, сестёр, матерей и отцов….
Всего не перечислить, того, что совершает безбожный человек, не имеющий в сердце Христа.
Но когда Христос Своим Духом входит в сердце человека и начинает там своё Освящение, ВСЯ грязь и зло, в котором пребывал тот или иной человек, предстаёт перед его духовным взором….
его жизнь открывается ему в истинном свете….он сокрушается и поражается тому, КАК ранее он мог быть таким ужасным, развратным, злым, дьявольским. КАК он мог всё это делать, нисколько не задумываясь о том, что это – ЗЛО. что этот ужас своего духовного падения он считал вполне допустимым и нормальным образом жизни собственной души и тела….
Ап. Павел по этому поводу сказал следующие слова (К Галатам 5 гл):
«19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
…………………
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.»
Итак, первое, явное свидетельство того, что ты имеешь истинную веру во Христа Спасителя (а, значит, водим Его Духом, находишься во Христе),———
является твоё внутреннее перерождение…——-
отвращение от грехов и прежних неправедных представлений. от греховного образа жизни. поведения, слов, понятий, отношений, целей, стремлений, увлечений, общений….
ПОВОРОТ на 180 градусов…от тьмы к Свету…от грехов – к праведности во Христе, Его Слову, Его Жизни, Его понятиям…
Подобные защитники такого понимания веры обычно опираются только на одну Заповедь Христа, которую Он дал своим ученикам (Евангелие от Иоанна 13 гл, Христос):
«35. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою»
Используя это место Писания и объявляя его единственным признаком «Христовости», они не трудятся в том, чтобы вникнуть в смысл сказанного….
Христос сказал эти слова к тем, кто претендует называться последователями Христа…—— поэтому, если между собой будут общаться христовые (т.е пребывающие в Господе), ТО
они несомненно будут проявлять друг к другу любовь Христовую…
Римлянам 13 гл:
«10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона
………..
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
…………….
8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.»
—————————————-
Любвеобильные на словах, такие проповедники сами никого не любят Христовой Любовью…но они очень любят себя и свои понятия о добре и зле…
Божье Слово они переделывают всячески, чтобы оправдывать все свои неправды…
Господь говорил о Любви Истинной, (так же как и Ап. Иоанн)…о Любви Совершенной..которая не имеет греха, не служит ему,
НО обличает грехи и указывает человеку на Христа – Спасителя…— на Того, Кто может открыть человеку духовные глаза и научить его истинной Любви – жизни в Господе.
Мирские делатели любят использовать это Место Писания (Коринфянам 13 гл)….
Они уверены в том, что их мирские страсти и всепрощенчество – это и есть тА Любовь,о которой говорил Апостол…
Но Христов апостол повествует НЕ о страстях (плотских, переходящих)..
Он объясняет о Любви Совершенной, Христовой…к которой и призваны те, кто живёт во Христе.
задайте себе вопрос:
Разве может безбожный человек иметь такую любовь – такой образ жизни и поступков?
«не завидовать». — не знаю таких среди мирских..…
Разве он может «НЕ превозноситься»..— если свои мысли и свои понятия он ставит выше Божьих Заповедей и Запретов…?.
может он «долготерпеть». — если люди, живущие вне Христа не могут терпеть долго, когда им хочется курить..пить алкоголь… удовлетворять вожделения плоти…
терпеть соседей… даже своих родителей или детей…..…погоду…отсутствие горячей воды…хождение ногами, а не на машине…давку в транспорте, пробки на дорогах…..
А если болезни…если нет денег…если их оскорбили…— многие сразу лезут в драку…поднимают бурю эмоций…входят в депрессии и скандалы…
Разве могут люди, не имеющие в сердце мира с Господом не превозноситься, не гордиться, не раздражаться? – не видела таких среди тех, в ком нет Христа..…
Разве может блудник и развратитель «не бесчинствовать». если уже образ жизни его – это бесчинство!
Может ли грешник «не искать своего и не мыслить зла?»..— если все его устремления – это поиск СВОЕГО благополучия и собственных наслаждений и утех, оправдания своего ЭГО…и в этом состоит – зло и мысли о нём…
Может ли лиходей «сорадоваться Истине и не радоваться неправде». если он не знает Христа, но любит мучить, издеваться, заставлять страдать других своими придирками, извращенческими требованиями, упрёками, сквернословием, избиением…всё это выдавая за любовь.
Может ли эгоист и сеющий в свою плоть «всё покрывать, всему верить, всего надеется, всё переносить».
Если он нетерпелив, самонадеян, изнежен, обнажён до бесстыдства, копается в мусорных баках чужих постелей, выставляя их на всеобщее обозрение…(и при этом показывает себя любящим и добреньким просвещённым руководителем культурных программ ТВ)..
Он даже не понимает о чЁм речь…. –
«ВСЁ покрыть» (в Любви) – это простить ( и не напоминать более это деяние или долг) тем людям, кто истинно кается, просит прощения у Бога и у них, тех, кого они оскорбили, кому должны….
Как объяснил Христос это в притче о Царе и его должнике…———-
когда должник просил царя простить ему его долг, то царь его простил….
но не за «просто так» простил…а после того, как должник каялся перед царём и просил простить ему его долг.
Но Христос никогда не призывал к всепрощенчеству…
Матфея 18 гл, Христос:
«15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь….»
А, ведь, это есть тоже свойство Истинной Любви – «наказывать непрощением» тех, кто не желает каяться и исправляться….
Евреям 12 гл:
«6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами.
Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.»
а вот те, кто «закрывают глаза» на грехи людей и прощают им всё их зло «по доброте своей», те как раз творят зло, соучаствуют в нём..… подталкивают грешников к пропасти …мол, давай, двигайся дальше к бездне. »
Ап. Павел понимал об этом, когда говорил (1 Коринфянам 5 гл):
1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасён в день Господа нашего Иисуса Христа.
6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто. »
Долготерпение – это не вечное терпение.
Бог терпит грешников до срока.
Пока Чаша терпения не переполнится.
Христовы тоже много терпят…они терпят обижающих …терпят когда их не понимают, гонят, обвиняют в том, чего нет на самом деле…подозревают во зле…
Они терпят давление, идущее от мира…от его неправедного состояния…
Терпят скорби, болезни, немощи, испытания…потери близких…
но они нЕ терпят грех в любом его виде, поэтому не совершают его и при возможности обличают во грехах других, кто творит их и идёт в ад…
Бог тоже не терпит грех…ибо Бог и грех – понятия несовместимые.
Бог Свят и Праведен…
Именно поэтому ап. Иаков сказал такие слова (Иакова 4 гл):
«4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: «до ревности любит дух, живущий в нас «?»
И Ап. Иоанн вторит ему (1 Иоанна 2 гл):
«15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.»
За грехи приходит расплата…жатва того проросшего зла, которое ты сеешь…
Можно сказать, что это наказание Господне..ибо все Законы и Заповеди Жизни – от Бога, и кто их не соблюдает, тот пожинает смерть…
Итак, подытоживая сказанное, повторяю мысль о том, что те, кто распяли свою плоть со страстями и похотями, во имя Христа, отдав их на Крест Христов и теперь идут за Ним,
те имеют в себе Его Дух,
ибо верующий во Христа и принявший Его своим Спасителем (во истину), не может грешить. он умер для греха…его разум изменён…грех ему ненавистен…отвратителен и не владеет его душой и телом…
1 Иоанна 5 гл:
«18 Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.»
Если же ты не имеешь в себе такого свидетельства, и грех так же тебе приятен.. владеет тобой. значит, ты не рождён от Бога, значит в тебе нет Духа Святого, ибо Дух Святой не может уживаться со грехами…
Галатам 5 гл:
«24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.»
1 Иоанна 2 гл:
«28 Итак, дети, пребывайте в Нём, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его.
29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рождён от Него.»
——————————-
Итак, делающий ПРАВДУ, рождён от Бога и водим Его Духом.
Конечно, ап. Иоанн имеет ввиду Правду Божью, т.е жизнь по Заповедям, исполнение Слова, любовь к Богу, проповедь Евангелия спасения души для погибающего мира…