что значит заложить 5 фигурок бистбоя

Игра в кости 1000 (классика)

что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя

КЛАССИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ

В игре может участвовать любое количество игроков (лучше до 8, иначе большинству будет скучно), они ходят последовательно, один за другим. Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше.

Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.

При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков), четыре на 20, пять на 100:

3 единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.

что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя

что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя
3 Четверки – 40, 4 четверки – 80, 5 четверок – 400.

что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя
3 Пятерки – 50, 4 пятерки – 100, 5 пятерок – 500.

что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя
3 Шестерки – 60, 4 – 120, 5 – 600.

что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя

Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с «открытой бочкой» и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…

Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не «нулевая» комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.

что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя

Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.

Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!

Если при очередном броске выпадает «нулевая» комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается «болт» (подробнее читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью «сгорают» (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.

Чтобы избежать этого игрок должен сказать «хватит», он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не «открыл игру», «сидит в яме» или на «бочке», то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать (подробнее читаем дальше).

ПРАВИЛО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ ИГРЫ

В игре существует понятие ям (в классическом варианте существует две ямы: первая с 200 по 300 очков, вторая с 600 до 700 очков). Если игрок «сидит в яме», т.е. имеет сумму очков между границами ямы, то он обязан набрать столько очков, чтобы сразу вылезти на верх ямы.

К примеру, если игрок имеет 225 очков (т.е. сидит в 1-й яме), то он обязан набрать не менее 300 (верхняя граница ямы) минус 225 (текущее количество очков), т.е 75 очков.

Самое плохое, что можно сделать, сесть на самое дно ямы и ждать когда выпадет много очков. Значительно проще преодолеть яму в два прыжка, при этом первый нужно сделать как можно дальше (в идеале за центр ямы).

В игре ситуация ямы показывается с помощью символа лопаты в колонке статуса.

ПРАВИЛО ОБГОНА

Если один из игроков «обгоняет» другого, т.е. до хода он имел меньшую сумму очков, а после хода большую (но не равную, при которой обгон не засчитывается!), то с игрока, которого он обгоняет списывается 50 очков. Если игрок «обгоняет» сразу нескольких игроков, то очки списываются с каждого из них.

САМОСВАЛ

В игре существует самосвал. Если игрок набирает 555 очков (сам или «с помощью» других игроков (обгон, болты), то он попадает на «самосвал» и с него списываются все очки (т.е. его счет становиться нулевым). После самосвала игрок не должен будет открывать игру, но от этого ему, думаю, будет не легче…

БОЛТЫ

Обычно за запись «нулевой» суммы очков, т.е. если игрок не набирает за ход ничего, он получает болт. Болты опасны тем, что при накоплении их определенного количества, с игрока списывается оговоренная сумма очков (в классическом варианте 100).

В виду того, что когда игрок находится на «бочке»,»в яме» или еще «не открыл игру» он ограничен в возможности записывать мелкие суммы очков, болты в таких ситуациях обычно не засчитываются. Иногда этого и не делают, но тогда игра может неоправданно затянуться.

БОЧКИ

В игре существует три вида бочек. Чаще всего выигрыш игры, так или иначе связан с обязательной перспективой пройти через процедуру «сидения на бочке» и возможно через неприятности связанные с падением с бочки.

ИГРА БЕЗ БОЧЕК

Первый и самый простой вариант игра без бочек. В этом случае для выигрыша игры достаточно набрать сумму в 1000 или более очков.

БОЧКА ПО ОЧКАМ

Данный вариант очень сильно напоминает большую яму, которую нужно преодолеть за один рывок. Обычно это не просто и выигрыш игры чаще связан с удачей, нежели с каким-либо мастерством.

После этого конечно игрок может снова залезть на бочку (снова набрать сумму более 880 очков) и попытаться выиграть игру еще раз. У него опять будет 3 попытки, в результате которых он либо выиграет игру, либо падет с бочки.

Но количество раз, которые игрок может падать с бочки, также ограничено. Всего можно упасть 3 раза, при этом на 3-й раз вы теряете все заработанные очки, т.е. у вас становиться 0 очков и игру фактически приходится начинать сначала (открывать игру при этом не надо).

Еще одним способом сбросить игрока с бочки, можно если самому «залезть» на нее. В этом случае игрок сразу падает, даже если он не исчерпал лимита попыток (при этом если он падает 3-й раз, то, как обычно, с него списывается вся сумма очков).

ОТКРЫТАЯ БОЧКА

Ну и, наконец, 3-й вариант бочки. Игрок имеет значительно больше возможностей «управлять игрой» и при правильной тактике заслуженно победить.

Третий вид бочки называется «открытая» или «неявная», что в обоих случаях правильно отражает ее суть. Фактически бочки, как таковой и нет, просто для выигрыша игрок должен набрать точно 1000 очков (и ни на очко больше!).

Если очередным своим ходом игрок набирает сумму большую 1000 (при этом он может даже еще не открыть игру!), то ему зачисляется «Точка» или тоже самое, что попытка взять бочку.

Когда игрок исчерпывает лимит точек (а их дается 6), то с игрока списывается оговоренная сумма очков (обычно 100), а если при этом исчерпан и лимит возможностей упасть с бочки (а в таком варианте его обычно и не дают, т.е. он равен 1), то игрок падает сразу на 0 очков, т.е. ему приходится начинать игру заново.

В целях предотвращения возможности заменить «Точку» на болт (а как известно в теории это всегда можно сделать бросая кубики до бесконечности, пока не выпадет 0 очков), игрок получает точку сразу, как только его сумма превысит 1000.

Этот вид бочки значительно более гибок и при правильной игре выиграть можно практически всегда.

Также в зачет идут комбинации граней:

что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя

что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя

что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя

Правила бросков

Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь.

Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4.

что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя

Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз.

что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя

Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков).

что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя

Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку».

что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя

Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5),

что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Смотреть картинку что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Картинка про что значит заложить 5 фигурок бистбоя. Фото что значит заложить 5 фигурок бистбоя

то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.

Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.

Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.

Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов.

Источник

Логические задачки, которые задают на собеседованиях в IT-компаних (фото + текст)

Многие крупные IT-компании во время собеседований с потенциальными работниками любят задавать им задачки на логику. Для того чтобы справиться с большинством задач понадобятся знания из школьного курса математики или хорошая смекалка. Так проверяют возможных работников Intel, Apple, Google, Microsoft и прочие. Примеры подобных задачек ждут вас ниже.

Чтобы увидеть правильный ответ (ответы), выделите соответствующую строку мышкой.

Что спрашивают в Apple

1. Задача на логику. Шелдон Купер (тот самый гениальный физик из популярного сериала) дошел в игровом квесте в погоне за сокровищами до последнего рубежа. Перед ним — две двери, одна ведет к сокровищу, вторая — к смертельно опасному лабиринту. У каждой двери стоит стражник, каждый из них знает, какая дверь ведет к сокровищу. Один из стражников никогда не врет, другой — врет всегда. Шелдон не знает, кто из них врун, а кто нет. Прежде чем выбрать дверь, задать можно только один Вопрос и только одному стражнику.

Вопрос : Что спросить Шелдону у стражника, чтобы попасть к сокровищу?

Ответ : Можно спросить любого, при этом задать Вопрос так: «Какая дверь, по мнению другого стражника, правильная?». Если он спросит у правдивого, то получит данные о том, какая дверь ведет к лабиринту, ведь врущий стражник всегда врет. Если же он спросит у врущего стражника, опять же, узнает, какая дверь ведет к лабиринту, ведь тот соврет о двери, на которую укажет правдивый стражник.

2. Землю захватили инопланетяне. Они планируют уничтожить всю планету, но решили дать человечеству шанс. Они выбрали десяток самых умных людей и поместили их в абсолютно темную комнату, посадив в ряд, один за другим. На каждого из людей надели по шляпе, шляпы всего двух цветов — розовые и зеленые. После того, как все шляпы оказываются на головах, свет включается.

Инопланетянин начинает с последнего человека в ряду и спрашивает о том, какого цвета шляпа у него на голове. Других слов, кроме цвета шляпы, произносить нельзя. Отмалчиваться — тоже. Если он отвечает верно, остается в живых, ошибается — его убивают.

Нельзя посмотреть, какого цвета ваша шляпа, но можно договориться о некоем принципе, по которому отвечать всем. Расположение шляп — случайное, комбинации могут быть любыми, вам видны все шляпы, которые расположены перед вами.

Вопрос : Что нужно отвечать, чтобы выжило как можно больше людей?

Ответ : Первый отвечающий считает количество зеленых шляп перед собой, если это нечетное число, он называет «зеленый», если четное — «розовый». Следующий, видя количество и цвет шляп перед собой, может таким образом вычислить, какого цвета шляпа у него на голове (к примеру, если зеленых все еще нечетное количество, то очевидно, что на нем — розовая), и так далее. Таким образом гарантированно выживают 9 из 10, а у первого отвечавшего шанс 1 к 1.

Что спрашивают в Adobe

3. У вас 50 мотоциклов, с заполненным топливом баком, которого хватает на 100 км езды.

Вопрос : Используя эти 50 мотоциклов, как далеко вы сможете заехать (учитывая, что изначально они находятся в условно одной точке пространства)?

Ответ : Самый простой Ответ: завести их все одновременно и проехать 100 км. Но есть и другое решение. Сначала переместите все мотоциклы на 50 км. Затем, перелейте топливо из половины мотоциклов в другую половину. У вас таким образом — 25 мотоциклов с полным баком. Проедите еще 50 км и повторите процедуру. Так можно забраться на 350 км (не учитывая того топлива, которое останется от «лишнего» мотоцикла при разделе 25 надвое).

Что спрашивают в Microsoft

4. У вас бесконечный запас воды и два ведра — на 5 литров и 3 литра.

Вопрос : Как вы отмерите 4 литра?

Ответ : Наполните водой пятилитровое ведро и вылейте часть воды в трехлитровое. У вас сейчас 3 литра в маленьком ведре и 2 — в большом. Опустошите маленькое ведро и перелейте туда оставшиеся 2 литра из большого. Снова наполните большое ведро и перелейте из него воду в малое. Там уже есть 2 литра воды, так что долить придется литр, а в большом останется 4 литра.

5. У вас два отрезка веревки. Каждый таков, что если поджечь его с одного конца, он будет гореть ровно 60 минут.

Вопрос : Имея только коробку спичек, как отмерить с помощью двух отрезков такой веревки 45 минут (рвать веревки нельзя)?

Ответ : Один из отрезков поджигается с двух концов, одновременно с этим поджигается второй отрезок, но с одного конца. Когда первый отрезок догорит полностью, пройдет 30 минут, от первого также останется 30-минутный отрезок. Поджигая его с двух концов, получим 15 минут.

Что спрашивают в Google

6. У вас имеется 8 шариков одинакового вида и размера.

Вопрос : Как найти более тяжелый шарик, используя весы и всего два взвешивания?

Ответ : Отберите 6 шариков, разделите их на группы по 3 шарика и положите на весы. Группа с более тяжелым шариком перетянет чашу. Выберите любые 2 шарика из этой тройки и взвесьте. Если тяжелый шарик среди них, вы это узнаете, если они весят одинаково — тяжелый тот, что остался. Если же более тяжелого шарика в группах по 3 шарика не оказалось, он — среди 2 оставшихся.

Что спрашивают в Qualcomm

7. Эту задачку описал пользователь, которого собеседовали на позицию senior systems engineer. Он отметил в описании задачи, что у него был свой Ответ, по поводу которого он долго спорил с человеком, проводившим собеседование.

Предположим, у нас происходит 10 пакетных передач данных по беспроводной сети. Канал не очень качественный, так что есть вероятность 1/10, что пакет данных не будет передан. Трансмиттер всегда знает, удачно или неудачно был передан пакет данных. Когда передача неудачная, трансмиттер будет передавать пакет до тех пор, пока не преуспеет.

Вопрос : Какую пропускную способность канала получаем?

Ответ : По версии пользователя, Ответ должен был быть 9 пакетов в секунду. Но человек, проводивший интервью, с ним не согласился, правда, Ответ а не назвал, но повторял, что «из-за ретрансмиссии пропускная способность должна быть уменьшена больше, чем на 1/10″.

Что спрашивают в «Яндексе»

8. Эту задачу предлагали решить для вступления в Школу анализа данных в феврале 2014 года. Ответ а на задачи из «Яндекса» у нас, к сожалению, нет.

Игра состоит из одинаковых и независимых конов, в каждом из которых выигрыш происходит с вероятностью p. Когда игрок выигрывает, он получает 1 доллар, а когда проигрывает — платит 1 доллар. Как только его капитал достигает величины N долларов, он объявляется победителем и
удаляется из казино.

Вопрос : Найдите вероятность того, что игрок рано или поздно проиграет все деньги, в зависимости от его стартового капитала K.

9. Эту задачу предлагали решить разработчикам на собеседовании, и она больше связана непосредственно с программированием, чем предыдущие примеры.

Имеется морфологический словарь объемом примерно 100 000 входов, в котором глаголы совершенного и несовершенного вида помещены в отдельные статьи (то есть «делать» и «сделать» считаются разными словарными входами). Вам требуется найти в словаре такие видовые пары и «склеить» статьи в одну.

Вопрос : Опишите общий сценарий решения такой задачи и примерный алгоритм поиска видовых пар.

10. Эту задачу приписывают Альберту Эйнштейну — якобы с ее помощью он подбирал себе ассистентов. Другая почти легендарная история приписывает авторство Льюису Кероллу. Отметим, что она очень просто решается на бумаге, но если хотите хардкора — попробуйте решить в уме.

На улице стоят пять домов.
Англичанин живет в красном доме.
У испанца есть собака.
В зеленом доме пьют кофе.
Украинец пьет чай.
Зеленый дом стоит сразу справа от белого дома.
Тот, кто курит Old Gold, разводит улиток.
В желтом доме курят Kool.
В центральном доме пьют молоко.
Норвежец живет в первом доме.
Сосед того, кто курит Chesterfield, держит лису.
В доме по соседству с тем, в котором держат лошадь, курят Kool.
Тот, кто курит Lucky Strike, пьет апельсиновый сок.
Японец курит Parliament.
Норвежец живет рядом с синим домом.
Каждый из домов покрашен в отдельный цвет, в каждом доме живет представитель отдельной национальности, у каждого — свой питомец, своя любимая марка сигарет и напиток.

Вопрос : Кто пьет воду? Кто держит зебру?

Ответ : Японец держит зебру, норвежец пьет воду.

Источник

Как узнать через сколько сундуков тебе выпадет новый бравлер

Статистика выпадения нового бравлера в Бравл Старс – как определить?

Для получения данных о вероятности выпадения нового бравлера при открытии боксов не нужно гадать на кофейной гуще. Для этого у нас имеется специальный инструмент в самой игре.

Перейдите в магазин, и просто нажмите на любой бравл бокс в магазине. В открывшемся окне тапните на информационную букву «i».

Статистика выпадения того или иного бравлера для вашего аккаунта на текущий момент. Например:

Каждый раз, когда вы открываете новый бокс, вы получаете три случайных розыгрыша, каждый из которых имеет вероятность награды, перечисленной нами выше.

Учтите что:

Удача игрока в Бравл Старс

С целью сделать открытие Бравл Бокс более справедливым, в игру внедрена система удачи, непосредственно влияющая на вероятность выпадения новых бойцов.

С каждым розыгрышем, в котором вы НЕ получаете нового бойца, ваш показатель удачи увеличивается. И наоборот, каждый раз, когда вы получаете нового бойца, ваш показатель удачи снижается в зависимости от редкости того бойца, который у вас есть.

Когда ваш показатель удачи высок, у вас больше шансов получить легендарного бойца. В то же время низкий показатель удачи означает, что вероятность выпадения такого бойца будет ниже.

Ранние розыгрыши специально предопределены для обеспечения всем игрокам равного начала в игре.

Довольно активно обсуждается появление в Плей Маркет мобильного приложения «Brawl Chance». Автор приложения обещал подключение к базе «Brawl Stars» и точное вычисление шанса на выпадение нового бравлера по тегу игрока.

Предупреждаем всех игроков – данное приложение является «фейком». Оно не имеет доступ к базам игры, и является сугубо развлекательным, зарабатывая на просмотре рекламы пользователями.

Работа с приложением состоит в его запуске, вводе тега игрока внизу, и выбором типа бойца, которого вы надеетесь получить (Легендарный, Мифический, Эпический).

После просмотра рекламы приложение покажет сколько еще надо открыть боксов до получения такого бойца.

Как повысить шанс на выпадение легендарки

Разобрав, как выяснить, сколько боксов нужно открыть до нового бравлера, рассмотрим также советы по повышению шанса на выпадение легендарки.

Заключение

В нашем материале мы разобрали возможности выяснить, через какое количество сундуков может выпасть новый бравлер, и как точно определить такую вероятность. Выпадение нового бравлера напрямую зависит от вашего коэффициента удачи, и может быть точно определено с помощью функционала кнопки «i» при открытии боксов в магазине. Для повышения шанса на успех играйте больше, используйте билеты и удвоители токенов, и в конечном счёте шанс на получение Леона или Спайка существенно возрастёт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *