что значит заместитель директора по ахр

Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ: особенности, требования и образец

Практически на каждом предприятии есть лицо, ответственное за деятельность административно-хозяйственного характера. Такие специалисты призваны поддерживать работоспособность компании и своевременно решать актуальные производственные вопросы. В этой статье будет разобрана должностная инструкция, определяющая должностные обязанности, права и ответственность заместителя директора по административно-хозяйственной части. Обращено внимание также на нюансы в обязанностях таких специалистов в организациях различной направленности.

Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ: общие положения

Занимать пост замдиректора по АХЧ может лицо с высшим образованием и трудовым стажем по специальности минимум три года. Работник принимается на должность и освобождается от нее по распоряжению директора организации. Директор, в свою очередь, является непосредственным руководителем у такого специалиста. В случае если замдиректора по АХЧ временно отстраняется от занимаемого поста, руководитель предприятия назначит на его место других своих заместителей. В распоряжении у работника по АХЧ находится весь технический и обслуживающий персонал организации.

В соответствии с должностной инструкцией заместителя директора по АХЧ, работник обязан обладать высшим образованием по специальности «Управление персоналом», «ГМУ» или «Менеджмент».

Правовая база профессиональной деятельности

В должностной инструкции работника закрепляются юридические источники, которыми должен руководствоваться рассматриваемый специалист во время работы. Вот что здесь стоит выделить:

что значит заместитель директора по ахр. Смотреть фото что значит заместитель директора по ахр. Смотреть картинку что значит заместитель директора по ахр. Картинка про что значит заместитель директора по ахр. Фото что значит заместитель директора по ахр

Число юридических источников, которыми должен руководствоваться специалист, зависит от места работы. Например, должностная инструкция заместителя директора школы по административно-хозяйственной части (АХЧ) обязует работника знать основы ФЗ «Об образовании». Сюда же относится «Конвенция о правах ребенка ООН». Поскольку работник по АХЧ в школе имеет дело с несовершеннолетними, ему следует помнить о знаменитых десяти принципах, закрепленных в общеизвестном документе. Если же речь идет о работе в медицинском учреждении, то к необходимой правовой базе добавится прочая дополнительная документация.

Необходимые для работы знания

Всю необходимую для работы информацию специалист должен получить в высшем образовательном учреждении. Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ требует от работника наличия следующих знаний по следующим направлениям:

Таким образом, в должностной инструкции заместителя директора по АХЧ рассказывается лишь про самые основные научные дисциплины. В вузах, где обучают рассматриваемой специальности, дают гораздо большее количество информации.

От наличия особых навыков и знаний будет зависеть место работы специалиста по АХЧ. Например, работник может осуществлять трудовую деятельность в школе. В данном случае он находится в подчинении у директора образовательной организации. Если же речь идет о крупных компаниях, то работник, заведующий хозяйством, подчиняется Генеральному директору предприятия. Именно ген. директор назначает специалиста на должность и подписывает документ о его увольнении. В соответствии с положениями должностной инструкции, заместитель генерального директора по АХЧ относится к руководящему составу и обязан обладать рядом профессиональных навыков, знаний и умений.

Чем занимается замдиректора по АХЧ?

Основной функцией, возложенной на работника, занимающего эту должность, является организация хозяйственной деятельности. Специалист должен постоянно контролировать эту сферу.

что значит заместитель директора по ахр. Смотреть фото что значит заместитель директора по ахр. Смотреть картинку что значит заместитель директора по ахр. Картинка про что значит заместитель директора по ахр. Фото что значит заместитель директора по ахр

В должностных инструкциях заместителя директора по АХЧ перечисляются обязанности указанного специалиста по техническому и материальному обеспечению трудового или учебного процесса на предприятии. Люди не могут работать в некомфортной для них среде. В обязанности специалиста входит поддержка качественных условий труда. Для этого нужно следить за безопасностью в учреждении, за контролем хозяйственного обслуживания, надлежащим состоянием зданий и т. д.

Общие обязанности работника

Профессиональных обязанностей у специалиста в сфере АХЧ настолько много, что их придется поделить на четыре группы. Первая часть полномочий, зафиксированных в должностной инструкции заместителя директора по АХЧ (завхоза), именуется общей. Здесь рассказывается о реализации деятельности административно-хозяйственного характера.

Рассматриваемый специалист обязан контролировать работу обслуживающего и технического персонала. Согласно должностной инструкции, заместитель генерального директора по АХЧ должен контролировать деятельность своих подчиненных в хозяйственной сфере. Это уборщики, дворники, электрики, сантехники и прочие технические работники.

что значит заместитель директора по ахр. Смотреть фото что значит заместитель директора по ахр. Смотреть картинку что значит заместитель директора по ахр. Картинка про что значит заместитель директора по ахр. Фото что значит заместитель директора по ахр

Следует также выделить функции, касающиеся развития технической программы учреждения, а также участия в подборе кадров, принятия материальных ценностей и организации рабочих кабинетов. В последнем случае речь идет про обеспечение помещений мебелью, электричеством, рабочим инвентарем, спецодеждой и т. д.

Работа с инвентарем и документацией

В каждой рабочей организации есть документ об охране труда. Контролировать исполнение этого документа (при отсутствии должности инженера по охране труда на предприятии) обязан замдиректора по АХЧ. Он составляет планы эвакуации, готовит методы антитеррористической защиты, а также формирует различные трудовые инструкции. Работник обязан держать все кабинеты в безопасном и комфортном для работы состоянии.

Согласно профессиональной инструкции, работник обязан проводить своевременную паспортизацию помещений. Причем делать он это должен совместно с руководством. То же касается инвентарного учета собственности, организации складов, а также надзора за санитарным состоянием помещений.

Работа с системами снабжения

что значит заместитель директора по ахр. Смотреть фото что значит заместитель директора по ахр. Смотреть картинку что значит заместитель директора по ахр. Картинка про что значит заместитель директора по ахр. Фото что значит заместитель директора по ахр

В соответствии с должностной инструкцией заместителя директора по административно-хозяйственной части, специалист должен следить за уровнем содержания пыли, грязи, газа или вредных паров в помещениях. Для этого нужно ежегодно измерять уровень сопротивления изоляционных систем.

Выдача работникам в сфере АХЧ спецодежды, спецобуви и соответствующего инвентаря также входит в обязанности рассматриваемого специалиста. Необходимо организовывать учет гардероба, а также обеспечивать своевременную стирку, сушку и обеззараживание материала. При этом вся обувь и одежда должны приобретаться в специализированных магазинах. Обеспечивать их приобретение должен, опять же, замдиректора по АЧХ.

Работы по модернизации собственной деятельности

Стоит обозначить заключительные полномочия и обязанности рассматриваемого специалиста. Это организация работ по озеленению и благоустройству территории, координация деятельности подчиненных учреждению служб, техническое стимулирование работников и многие другие виды трудовой деятельности.

Образец должностной инструкции заместителя директора по АХЧ в образовательном учреждении представлен ниже.

что значит заместитель директора по ахр. Смотреть фото что значит заместитель директора по ахр. Смотреть картинку что значит заместитель директора по ахр. Картинка про что значит заместитель директора по ахр. Фото что значит заместитель директора по ахр

Сам работник обязан своевременно подтверждать или повышать свой квалификационный уровень. Раз в пять лет он должен разрабатывать совместно с директором трудовую инструкцию. Необходимо также вежливо общаться с персоналом, руководством и прочими лицами. Важно соблюдать нормы профессиональной этики.

Таким образом, должностная инструкция заместителя директора по АХЧ регламентирует громадное количество трудовых обязанностей. Причем зависят они от предприятия, в котором работает специалист. Например, положения должностной инструкции заместителя директора по АХЧ в ДЮСШ (детско-юношеская спортивная школа) заметно отличаются от положения инструкции в частном объединении предпринимателей. В первом случае специалист обязан следить за спортивным инвентарем, поддерживать оптимальный климат в помещении, работать с системами отопления и т. д. Если же речь идет о небольшом офисе, то работник будет обладать куда меньшим спектром обязанностей.

Работа у специалиста нелегкая, а потому предполагает много профессиональных прав. Именно о полномочиях работника будет рассказано далее.

О правах работника по АХЧ

Согласно общим положениям должностной инструкции заместителя директора по АХЧ, работник обладает рядом профессиональных прав и полномочий. Здесь следует выделить такие моменты:

Таким образом, работник, заведующий хозяйством, обладает объемным пакетом прав и полномочий. Связано это с тем, что рассматриваемый специалист имеет у себя в подчинении несколько трудящихся лиц. Именно поэтому группа его полномочий немного расширена.

Ответственность работника

На сотрудника АХЧ возлагается ответственность за нарушение организационного устава, неисполнение законных приказов руководства, неверное исполнение или полное неисполнение своих обязанностей. Применяемые в отношении работника наказания могут иметь дисциплинарный, административный или даже уголовный характер.

что значит заместитель директора по ахр. Смотреть фото что значит заместитель директора по ахр. Смотреть картинку что значит заместитель директора по ахр. Картинка про что значит заместитель директора по ахр. Фото что значит заместитель директора по ахр

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе подчиняется непосредственно руководителю организации. Следовательно, и ответственность должна возлагаться по строго иерархическому принципу. В организации выстроена сложная система руководства, которую запрещено нарушать.

Взаимоотношения с руководством

Рассматриваемый специалист обязан самостоятельно формировать план своей деятельности. Работа выстраивается по ненормированному графику, составленному, исходя из трудовой недели длительностью 40 часов. Рабочий план проверяется директором организации, после чего отклоняется или одобряется.

что значит заместитель директора по ахр. Смотреть фото что значит заместитель директора по ахр. Смотреть картинку что значит заместитель директора по ахр. Картинка про что значит заместитель директора по ахр. Фото что значит заместитель директора по ахр

От непосредственного руководителя, которому подчиняется замдиректора по административно-хозяйственной работе, нужно получить нормативно-правовую документацию. Все полученные бумаги будут регламентировать работу специалиста. Важнейшим документом здесь является должностная инструкция.

Заместителю директора по АХЧ запрещается скрывать от начальства информацию о своей трудовой деятельности. Все составленные отчеты нужно своевременно передавать на рассмотрение директора организации.

Источник

Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

Должностная инструкция заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе (АХР)

1.3. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе назначается и освобождается от занимаемой должности директором общеобразовательного учреждения, должен быть ознакомлен с должностной инструкцией и инструкцией по охране труда заместителя директора по АХР.
1.4. Во время отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по АХР его непосредственные обязанности возлагаются на прочих заместителей директора, заведующего хозяйством (завхоза) или на сотрудника, относящегося к младшему обслуживающему персоналу из числа наиболее опытных. Временное исполнение обязанностей в подобных ситуациях осуществляется в соответствии с приказом директора школы, при издании которого соблюдены все требования законодательства о труде.

1.5. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе находится в непосредственном подчинении у директора школы. Заместителю директора по АХР подчиняется обслуживающий персонал в полном составе.
1.6. В своей деятельности заместителю директора по административно-хозяйственной работе необходимо руководствоваться Конституцией РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», законом Российской Федерации «О бухгалтерском учете», СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», указами Президента РФ, решениями Правительства России, а также решениями местных органов управления образованием всех уровней по вопросам хозяйственного обслуживания учреждений; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора школы).
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе обязан соблюдать Конвенцию о правах ребенка, руководствоваться должностной инструкцией зам. директора по АХР школы, трудовым договором.
1.7.

1.8. При освобождении от должности заместитель директора по АХР передает свои дела по акту лицу, которое назначено приказом директора учебного заведения в течение пяти рабочих дней.
1.9. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи.

2. Функции

2.1. Организация административно-хозяйственной деятельности образовательного заведения, руководство ею и контроль развития данной деятельности;
2.2. Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательной деятельности;
2.3. Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и получения образования;
2.4. Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении;
2.5. Контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния зданий, помещений учебного заведения и пришкольной территории.

3. Должностные обязанности заместителя директора по АХР

4. Права

4.1. В пределах своей компетенции и в порядке, который определен Уставом, выдача распоряжений и указаний сотрудникам заведения, требование их исполнения;
4.2. Подписание документов в пределах своей компетенции;
4.3. Представление на рассмотрение директора школы предложений по вопросам своей деятельности;
4.4. Получение от руководителей и специалистов образовательного учреждения информации, необходимой для осуществления своей деятельности;
4.5. Требование от руководства учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей;
4.6. На рабочее место, которое бы соответствовало требованиям охраны труда, на получение от работодателя достоверных сведений об условиях и охране труда на рабочем месте;
4.7. Повышение профессиональной квалификации, прохождение аттестации.
4.8. Присутствие во время проведения любых работ непосредственно подчиненных сотрудников.
4.9.

4.10. Принятие участия в подборе и расстановке кадров обслуживающего и технического персонала, ведение переговоров с партнерами учреждения образования по материально-техническому оснащению и техническому обслуживанию.
4.11. Внесение предложений по модернизации деятельности непосредственно подчиненных сотрудников, по совершенствованию технического обслуживания учебного заведения, по материально-техническому оснащению школы;
4.12. Установку от имени образовательного учреждения деловых контактов с лицами и организациями, которые могут способствовать усовершенствованию материально-технического оснащения заведения;
4.13. Проведение приемки ремонтно-хозяйственных работ, которые были выполнены по заказу школы различными исполнителями (как из числа сотрудников учебного учреждения, так и из посторонних организаций);
4.14. Контроль и оценка хода и результатов ремонтно-хозяйственной деятельности, наложение запрета на виды деятельности, которые чреваты перегрузкой непосредственно подчиненных сотрудников, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных результатов;
4.15. Требование от непосредственных подчиненных работников соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ, которые носят обязательный характер;
4.15. Повышение своей квалификации, ознакомление с данной должностной инструкцией заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе.

5. Ответственность

6. Взаимоотношения, связи по должности

6.1. Деятельность в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;
6.2. Самостоятельное планирование своей работы на каждый учебный год и каждый учебный модуль. План работы должен утвердить директор учреждения образования не позднее пяти дней с начала планируемого периода;
6.3. Представление директору письменного отчета о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждого учебного периода;
6.4. Получение от директора школы сведений нормативно-правового и организационно-методического характера, ознакомление под расписку с соответствующими документами;
6.5. Систематический обмен информацией по вопросам, которые входят в компетенцию, с обслуживающим и техническим персоналом школы, заместителями директора и педагогами;
6.6. Информирование директора школы о факте возникновения аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, технологического и холодильного оборудования, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений;
6.7. Передачу директору информации, которая получена заместителем директора школы по АХР на совещаниях и семинарах различного уровня, непосредственно после ее получения.
6.8. Информирование директора школы (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.

При выполнении в учреждении обязанностей контрактного управляющего, руководствуется должностной инструкцией контрактного управляющего в школе.

Должностную инструкцию разработал:
«___»_________20___г. __________ /______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил (а)
«___»_________20___г. __________ /______________________/

Источник

Должностная инструкция заместителя директора по административно-хозяйственной работе

что значит заместитель директора по ахр. Смотреть фото что значит заместитель директора по ахр. Смотреть картинку что значит заместитель директора по ахр. Картинка про что значит заместитель директора по ахр. Фото что значит заместитель директора по ахр

МОУ лицей № 28 имени

«___» __________ 200__

заместителя директора по административно-хозяйственной работе

1.1. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе (далее – заместитель директора по АХР) принимается и освобождается от должности директором лицея.

1.2. Квалификационные требования: заместитель директора лицея по административно-хозяйственной работе должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее трех лет на педагогических или руководящих должностях.

Заместитель директора лицея по АХР обязан знать:

— Конституцию РФ и федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ по вопросам хозяйственного обслуживания;

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся хозяйственного обслуживания лицея;

— инструкции по организации работ, связанных с приемом, хранением и отпуском материальных ценностей;

— правила эксплуатации помещений;

— требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

— основы организации труда и законодательство о труде;

— инструкцию по охране жизни и здоровья детей;

— порядок действий в экстремальных ситуациях.

1.3. Заместитель директора по АХР непосредственно подчиняется директору лицея.

Заместителю директора по АХР непосредственно подчиняются сотрудники технического и младшего обслуживающего персонала.

1.4. В своей деятельности заместитель директора по АХР руководствуется:

— Уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения, в т. ч.: правилами внутреннего трудового распорядка; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, СанПиН и противопожарной защиты; приказами и распоряжениями директора лицея; настоящей должностной инструкцией; трудовым договором.

2. Должностные обязанности

2.1. Основными направлениями деятельности АХР являются:

— руководство и контроль за работой технического и младшего обслуживающего персонала;

— создание и контроль за режимом, способствующим охране жизни и здоровья учащихся в период образовательного процесса;

— содействие в развитии предпринимательской и иной деятельности лицея по получению доходов из внебюджетных источников.

2.2. Заместитель директора по АХР:

2.2.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором лицея.

2.2.2. Участвует под руководством директора в составлении программы развития лицея, вносит в пределах своей компетенции предложения по реализации этой программы.

2.2.3. Анализирует изменения в финансировании образования для корректировки стратегии создания и развития материально-технической базы лицея.

2.2.4. Участвует в подборе и расстановке кадров технического и младшего обслуживающего персонала.

2.2.5. Составляет план по совершенствованию и развитию материально-технической базы лицея на год с учетом:

— программы развития лицея;

— норм и требований к учебным кабинетам и подразделениям;

— финансовых средств, выделенных на год.

2.2.6. Участвует в составлении текущих планов (на месяц, на неделю) работы лицея.

2.2.7. Принимает на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством, товарно-материальные ценности и иное имущество учреждения.

2.2.8. Организует обеспечение учебных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и других помещений мебелью, оборудованием и техническими средствами обучения, наглядными пособиями, инвентарем (в т. ч. хозяйственным), необходимыми материалами и средствами, отвечающими требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда, принимает меры по обеспечению сохранности, своевременному восстановлению и приобретению вышеперечисленных средств.

2.2.9. Составляет планы мероприятий по безопасности, антитеррористической защищенности и гражданской обороне, готовит проекты приказов и инструкций по этим вопросам.

2.2.10. Контролирует содержание в безопасном состоянии и в надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещений лицея; обеспечивает условия безопасного содержания указанных помещений, исключающие проникновение посторонних лиц.

2.2.11. Проводит (с участием заместителя директора по учебно-воспитательной работе) своевременную паспортизацию учебных кабинетов, мастерских, спортивного зала, а также подсобных помещений.

2.2.12. Организует работу складского хозяйства, создает условия для надлежащего хранения материальных ценностей образовательного учреждения.

2.2.13. Организует инвентарный учет имущества лицея, проводит инвентаризацию имущества, обеспечивает (совместно с бухгалтерией) работу материально ответственных лиц по своевременному списанию и правильному учету материальных средств.

2.2.14. Обеспечивает работников лицея канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода и хозяйственного инвентаря, своевременное приобретение и рациональное расходование канцтоваров, расходных материалов, моющих средств и т. д.

2.2.15. Контролирует сохранность хозяйственного инвентаря и предметов хозяйственного обихода, обеспечивает их восстановление и пополнение.

2.2.16. Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортивного зала и других помещений, за соответствием этих помещений требованиям норм и правил безопасности жизнедеятельности, осуществляет их периодический осмотр и организует текущий ремонт.

2.2.17. Проверяет исправность освещения, отопления, системы вентиляции, сетей электро-, водо-, теплоснабжения, осуществляет их периодический осмотр и организует текущий ремонт.

2.2.18. Организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований водогрейных и паровых котлов, сосудов, работающих под давлением, баллонов для сжатых и сжиженных газов, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещенности, наличия радиации, шума в помещениях лицея в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

2.2.19. Создает условия для эффективной работы сотрудников лицея.

2.2.21. Организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения; составляет нормативную документацию по противопожарной безопасности.

2.2.22. Обеспечивает учет, хранение противопожарного инвентаря, сушку, стирку, ремонт и обеззараживание спецодежды, спецобуви и индивидуальных средств защиты.

2.2.23. Приобретает согласно заявке спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты для работников и учащихся лицея.

2.2.24. Контролирует безопасность использования в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения.

2.2.25. Организует работу по благоустройству, озеленению и уборке территории.

2.2.26. Руководит и координирует работу подчиненных ему служб, структурных подразделений и работников, в том числе:

— выдает производственные задания;

— выдает необходимые для работы материалы, инвентарь и инструменты;

— ведет учет рабочего времени технического и младшего обслуживающего персонала;

— вносит директору предложения по осуществлению системы стимулирования работы технического и младшего обслуживающего персонала, предложения о принятии в случаях невыполнения работниками своих должностных обязанностей мер дисциплинарного воздействия.

2.2.27. Организует обучение, проводит на рабочем месте технического и младшего обслуживающего персонала инструктажи (первичный и периодические), оборудует уголок безопасности жизнедеятельности.

2.2.28. Принимает меры по обеспечению безопасности при переноске тяжестей, выполнении погрузочно-разгрузочных и ремонтно-строительных работ, эксплуатации транспортных средств на территории лицея.

2.2.29. Организует не реже 1 раза в пять лет разработку инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала.

2.2.30. Готовит проекты хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт лицея.

2.2.31. Контролирует качество и своевременность выполнения договорных работ, организует выдачу проектно-сметной и другой технической документации, необходимой для производства работ.

2.2.32. Оформляет счета на приобретение материально-технических средств и оборудования и обеспечивает их получение.

2.2.33. Составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы.

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе при исполнении профессиональных обязанностей имеет право:

— представлять на рассмотрение директора лицея предложения по вопросам своей деятельности;

— получать от директора и других работников лицея информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

— требовать у подчиненных информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

— давать обязательные к исполнению устные распоряжения работникам технического и младшего обслуживающего персонала;

— требовать от директора лицея оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

Заместитель директора по АХР несет ответственность:

— за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, – в соответствии с трудовым законодательством РФ;

— за правонарушения, совершенные в связи с выполнением своих трудовых обязанностей, – в соответствии с действующим административным и уголовным законодательством РФ;

— за причинение материального ущерба учреждению – в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.

С должностной инструкцией ознакомлены:

_____________________ _______________________ ______________

подпись расшифровка дата

_____________________ _______________________ ______________

подпись расшифровка дата

_____________________ _______________________ ______________

подпись расшифровка дата

_____________________ _______________________ ______________

подпись расшифровка дата

_____________________ _______________________ ______________

подпись расшифровка дата

_____________________ _______________________ ______________

подпись расшифровка дата

_____________________ _______________________ ______________

подпись расшифровка дата

_____________________ _______________________ ______________

подпись расшифровка дата

_____________________ _______________________ ______________

подпись расшифровка дата

_____________________ _______________________ ______________

подпись расшифровка дата

_____________________ _______________________ ______________

подпись расшифровка дата

_____________________ _______________________ ______________

подпись расшифровка дата

_____________________ _______________________ ______________

подпись расшифровка дата

_____________________ _______________________ ______________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *