что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Статус «Запланированные группы» в Фейсбук

Что означает надпись «Запланированные группы» в Фейсбук, где увидеть статус и как его можно поменять? Рассказываем о тонкостях настройки рекламных кампаний в личном кабинете и выставляем нужное значение.что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Что это? Где смотреть?

Неопытный пользователь не всегда понимает, что означает тот или иной термин из Бизнес-раздела социальной сети Фейсбук. Давайте попробуем разобраться вместе!

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбукИщем столбец «Статус показа». Здесь мы можем проверить текущее состояние кампании/ группы контента/ одного объявления и может посмотреть информацию о возникших проблемах.

Вплотную подходим к ответу на вопрос, что значит статус «Запланированные группы» в Фейсбуке. Если вы видите подобное оповещение:

Статус сопровождается дополнительной иконкой в виде зеленого подсвеченного круга.что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Скажем несколько слов об иконке – она имеет код «На рассмотрении». Значение значка:

Разобрались, что это – запланированные группы в Facebook. Такую надпись можно увидеть в объявлениях, которые вскоре будут демонстрироваться релевантной аудитории. Желаем удачи в ведении кампании!

Как исправить?

Источник

Статус запланированные группы — Что это

Facebook стремится привлечь как можно больше рекламодателей. Все устроено так, чтобы любой желающий мог самостоятельно настроить и запустить свою рекламу. Это и вправду возможно, остается только разобраться с интерфейсом и терминологией………

Зайдя в Ads Manager, в таблице вы видите все объявления и группы, в том числе запланированные. В столбце «статус показа» применяются различные условные обозначения, которые говорят о статусе каждого конкретного объекта.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Значки, окрашенные в серый цвет, говорят о том, что показ уже завершился.

Цветные иконки показывают разные ситуации:

Простое объяснение:⇓

Для чего это нужно

Оптимизация – наше все. Вы можете уделить некоторое время на настройку рекламы, после чего те или иные объявления будут откручиваться по нужному графику. Вы задаете не только день, но и час начала и окончания.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Особенно актуально уметь планировать свои кампании, если вы работаете сразу с несколькими часовыми поясами. В таком случае создаются разные аудитории по географическому признаку, для каждой из которых настраивается группа объявлений с индивидуальным графиком.

Как включить

Чтобы запланировать график, вы можете создать новую группу объявлений или изменить существующую. Как в момент создания, так и при редактировании в левом столбце откройте раздел «Бюджет и график».

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Внимание: обязательно проверьте часовой пояс вашего рекламного кабинета. Если он не совпадает с вашим реальным часовым поясом, график будет некорректным. Часовой пояс задается один раз, при создании рекламного кабинета.

Чтобы изменить его, придется деактивировать текущий и создавать новый кабинет. Избежать этого можно, пересчитывая время для графика по установленному поясу.

Как отредактировать

Если вы хотите поменять настройки группы объявлений, это необходимо сделать до момента старта. Для рекламы, которая уже откручивается в данный момент, вы можете только приостановить показ, после чего изменить настройки что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Источник

Что значит «Запланированные группы» в Ads Manager

Фейсбук широко используется в качестве эффективной рекламной площадки. Практически каждый желающий может продвигаться через данную соцсеть, используя рекламный кабинет Ads Manager. В кабинете предлагается много инструментов, которые позволяют создавать и управлять рекламными объявлениями. Однако у начинающих рекламодателей часто возникают вопросы. Один из таковых – что значит запланированные группы в Ads Manager. Подробно разобраться в этом моменте поможет данная статья.

Что представляют собой запланированные группы

Согласно информации из справочного центра Facebook Business, время показа рекламных объявлений можно настраивать. У рекламодателя есть возможность выбрать определенное время и дату. Стоит учесть, что группа объявлений должна показываться минимум 1 час.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Чтобы данная настройка была использована правильно, нужно знать время наибольшей активности своей аудитории. Выяснить это поможет статистика по предыдущим публикациям.

Внимание! Если реклама рассчитана на аудиторию, которая находится в разных часовых поясах, лучше создавать разные рекламные кампании для каждого из них.

Где посмотреть объявления со статусом «Запланировано» в Ads Manager

Чтобы посмотреть соответствующий статус объявления, выполняем такие шаги:

Если вы видите статус «Запланированные группы», значит объявления запланированы для показа в будущем, при этом есть зеленая иконка. Она говорит о том, что кампания/объявление находятся «На рассмотрении». Это означает, что:

Как правило, рассматриваемый статус указывается возле объявлений, которые будут показываться аудитории в ближайшее время.

Создание объявлений со статусом «Запланированные группы»

Если необходимо, чтобы реклама демонстрировалась в то время, когда у вашей аудитории наибольшая активность, используйте настройки планирования показа группы объявлений. Для этого в Ads Manager можно отредактировать существующую группу или создать новую в «Бюджет и график».

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Нужно учесть, что показ запланированных объявлений будет возможен только после установки запланированного бюджета. После установки бюджета нужно выбрать «Показывать рекламу по графику». Активация группы произойдет в то время, которое вы указали в настройках. Если нужно изменить время показа, то это можно сделать только до установленного времени.

Выяснив, что значит запланировано в Ads Manager и как самостоятельно создать такие объявления, можно применить данную информацию на практике. Но перед этим нужно определить, в какое время у вашей целевой аудитория наивысшая активность.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Как понять, что реклама в Facebook запущена?

Реклама — двигатель торговли. Она просто необходима всем фирмам и индивидуальным предпринимателям, не говоря уже о тех, кто собирается начать свое дело или находится на начальном этапе его создания. Благодаря такому удобному инструменту в виде бизнес-профиля в Facebook и подключению рекламы, можно добиться хороших результатов в раскрутке своего бренда и извлечению прибыли.

Одна из крупнейших социальных сетей мира “Фейсбук” предоставляет своим пользователям возможности запустить и продвигать собственную рекламную акцию на своей платформе. Безусловным плюсом такого сервиса является то, что можно постоянно мониторить статус объявления на всех его этапах. Расскажем об этом и поможем вам понять, как отслеживать статус рекламы.

Статус показа рекламной кампании

В рекламном кабинете Ads Manager в столбце “Показ” отображается статус вашей рекламной компании. Здесь же содержится информация о проблемах, которые могут возникнуть с продвижением и действием рекламы.

В данном разделе могут быть указаны разные значки, которые и отображают ваш статус. Так что же значит каждый из таких значков?

ЗначокТолкование
что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбукОшибка.

Ошибка означает, что аудитории, для которой и создана ваша рекламная компания или конкретное объявление, не показывается ваша реклама в силу некоторых проблем, которые необходимо решить (о них мы расскажем чуть позже).

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбукПредупреждение.

Вас предупреждают о том, что компания или какое-то рекламное объявление имеют лишь ограниченное число показов.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбукНа рассмотрении.

Ваша рекламная акция не доступна аудитории, так как ее проверяют модераторы сайта на соответствие всем требованиям корпорации.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбукАктивно.

Ваша рекламная кампания успешно показывается аудитории.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбукНеактивно.

Ваша реклама или отдельное объявление не показываются. Как правило, это связано с завершением показа вашей рекламы.

Почему нет показов рекламы в Facebook?

У некоторых бизнес-аккаунтов бывает такое, что нет показов рекламы в Facebook или же их слишком мало, в чем же дело? Давайте разбираться.

Следите за статусом таргетированной рекламы, чтобы быть в курсе ее работы и эффективности. Если вы будете делать это, то сможете быстро отреагировать на внезапную неприятность. Обращайте внимание на настройку целевой аудитории, соответствие всем правилам и политике Фейсбука и способы оплаты.

Источник

Как запустить рекламную кампанию на Facebook: от выбора цели до загрузки креативов

Часто можно услышать, что реклама в Facebook — это долго, дорого и сложно. Если вы тоже придерживаетесь такого мнения, материал ведущего специалиста по интернет-рекламе агентства MediaGuru Руслана Гиниятуллина поможет вам изменить его. Кроме пошаговой инструкции по запуску, вы в нем найдете советы для настройки кампаний и эффективной работы с площадкой.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Первое, что нужно сделать, — это понять, подходит ли Facebook для рекламы вашего продукта. Ежемесячно на территории России Facebook, по данным Mediascope на начало 2021 года, посещают несколько 38,8 млн человек, Instagram — 34,2 млн.

Ядро аудитории в 2020 году составляли пользователи от 25 лет, 53,5% женщин и 46,5% мужчин. Меньше всего подростков и молодых людей до 24 лет. Аудитория в основном платежеспособная. Больше всего тех, у кого средний доход (41% от ежемесячного охвата), далее — пользователи с доходом выше среднего (36,7%).

Если вам кажется, что ваша целевая аудитория есть в Facebook и Instagram, попробуйте настроить рекламу.

Facebook Ads Manager или Business Manager?

Запустить рекламу и управлять ей можно в Facebook Ads Manager и в Business Manager.

Ads Manager — рекламный кабинет, который открывает доступ к стандартным возможностям рекламы в Facebook и Instagram. Этого инструмента вам будет достаточно для настройки эффективной рекламы и достижения целей.

А в Business Manager можно связать несколько рекламных аккаунтов Ads Manager, страниц бизнеса и распределять права доступа между ними. Этот вариант подойдет тем, кто одновременно работает с большим количеством кампаний или в команде с другими специалистами по привлечению трафика.

Запуск рекламы в Facebook Ads Manager

Для создания рекламной кампании в Facebook или Instagram нужно зайти в Ads Manager и нажать кнопку «Создать», после этого выбрать цель.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Выбор цели будет зависеть от задачи, которую вы ставите перед рекламой на площадке. С помощью цели мы даем системе понять, чего мы ожидаем от рекламы и как ей нужно подбирать аудиторию и оптимизировать показы объявлений. Например, если нужно побудить людей выполнить нужное действие на сайте, в приложении или Messenger, подойдет цель «Конверсии».

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

«Генерация лидов», «Продажи товаров из каталога» и «Конверсии» — самые популярные цели.

Цель рекламной кампании необходимо подобрать правильно. После запуска рекламы ее изменить нельзя.

Поэтому внимательно читайте подсказки, чтобы понять, какой из вариантов подходит для этой рекламной кампании.

Бюджет на уровне кампании

Следующая настройка — оптимизация бюджета. Она распределяет деньги между всеми группами объявлений в зависимости от их эффективности.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

На схеме ниже показано, что при оптимизации на уровне РК больше денег будет тратиться на самую эффективную из групп по мнению алгоритма Facebook. Без включения оптимизации высока вероятность, что средняя стоимость конверсии будет выше.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Настройки остальных параметров меняются в зависимости от выбранной цели и других опций в этом блоке. Например, с одними целями вы сможете задать расписание показов и установить дневной бюджет, с другими — нет.

Важно понимать, что реклама в Facebook работает по принципу аукциона, поэтому нельзя однозначно сказать, сколько в итоге будет стоить реклама. Стоимость зависит от того, скольким еще рекламодателям интересна ваша целевая аудитория и ставки: чем выше будет максимальная стоимость клика, тем чаще будут ваши объявления будут транслироваться пользователям.

Существует четыре варианта оплаты:

за 1000 показов (CPM);

за клик по ссылке (CPC);

за активность на странице.

По умолчанию включается модель оплаты за 1000 показов, но в некоторых рекламных кампаниях ее можно изменить. Имеет смысл тестировать разные варианты в зависимости от целей и задач кампании.

Если на уровне кампании вы включили «Оптимизацию бюджета», то система сама будет распределять средства между группами РК в рамках дневного бюджета. У вас остается возможность задавать лимиты расхода на группы вручную.

В этом блоке нужно правильно выбрать бюджет кампании: «Дневной бюджет» или «Бюджет на весь срок действия». Разница в том, что во втором случае появляется возможность регулировать график показов рекламных кампаний, тогда как при выборе дневного бюджета реклама будет показываться круглосуточно.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Это важно, если вы не можете оказывать услуги круглосуточно, например, вы доставляете еду с 7:00 до 22:00, а клиент увидит вашу рекламу в полночь, и не сможет с вами связаться. Поэтому важно при настройке важно учесть особенности продукта и работы компании и исходя из этого подбирать оптимизацию бюджета.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Настройка группы объявлений

Создание групп объявлений начинаем с названия группы и определения места, куда нужно вести трафик: сайт, приложение, Messenger или WhatsApp.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Чтобы отслеживать конверсии, необходимо установить пиксель Facebook — инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы, изучать действия людей на сайте и отслеживать достижения целей, например, добавление товара в корзину.

Пиксель Facebook нужно настроить до запуска рекламы.

Не стоит запускать рекламную кампанию с мыслью «Пока мы потестируем РК, а пиксель на сайт добавим позже». Гораздо лучше сделать это заранее — за неделю или две до старта рекламы.

Создать пиксель довольно просто, но важно настроить события, чтобы данные о совершенных на сайте конверсиях отправлялись в рекламную систему и сохранялись в статистике. Если этого не сделать, то Facebook не будет понимать, что клиенты делали на сайте, и не сможет оптимизировать рекламу.

Благодаря пикселю Facebook вы сможете создавать аудитории look-alike и запускать ремаркетинг на заинтересованную аудиторию.

Далее Ads Manager предлагает включить динамические креативы, чтобы автоматически генерировать объявления из наборов изображений и заголовков. Эту функцию нельзя сравнить с A/Б-тестированием, которое позволяет экспериментировать не только с креативами, но и другими переменными, например, аудиторией или местами размещения.

Однако динамические креативы могут быть полезны: эта опция тестирует одно и то же объявление в разных вариациях — система сама комбинирует заголовки, тексты и изображения, а потом находит креативы с наилучшими результатами и только их показывает пользователям.

Бюджет на уровне группы

На уровне группы при желании вы можете задать лимиты на расход в этой конкретной группе, в РК их может быть несколько, а также запланировать дату запуска и окончания работы РК. Но лучше этого не делать, если реклама не привязана к какому-то определенному событию.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Если в настройках кампании не выбрана «Оптимизация бюджета», то лимит РК настраивается в этом блоке. Вы также делаете выбор между «Дневным бюджетом» и «Бюджетом на весь срок действия». И также вы можете установить график показов ваших объявлений.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Аудитория

При выборе целевой аудитории для таргетинга мы можем создать новую аудиторию или использовать сохраненную — из созданных ранее. Сначала указываем все основные параметры ЦА: регион, возрастной диапазон и пол.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Настройка геотаргетинга. В графе местоположения есть выпадающий список. Если оставить настройки по умолчанию, то в аудиторию кампании попадут люди, которые просто побывали в указанном регионе, но не находятся в нем сейчас. Если ваша ЦА находится в каком-то конкретном городе или регионе, здесь лучше выбрать «Люди, живущие здесь».

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Затем переходим к детальному таргетингу, он позволяет выбрать дополнительные демографические параметры, интересы и поведение целевой аудитории. Добавление этих критериев таргетинга расширяет аудиторию группы объявлений. Так, вы сможете найти больше людей, которым будет интересен ваш товар или услуга. Если пользователь будет соответствовать хотя бы одному из указанных условий, он увидит рекламу.

Параметров демографического таргетинга у Facebook довольно много, так что не стесняйтесь выбирать и пробовать разные комбинации. Среди демографических данных можно нацелиться, например, на «Близкие друзья людей, которые отмечают дни рождения на этой неделе». Своей рекламой вы можете подсказать, какой подарок подарить или где заказать угощение к столу.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Следите за охватом аудитории. Иногда рекламодатели в попытках добиться исключительно целевых показов слишком сужают целевую аудиторию, указывая большое количество интересов, которые не часто пересекаются в одном человеке. К сожалению, чем точнее описана аудитория, тем сложнее работать алгоритмам оптимизации Facebook: они получают меньше данных, с которыми потом будут работать.

Выбор языка. Обязательно добавляйте русский язык в «Настройках аудитории». Если оставить условие «Все языки» без изменений, то рекламу увидят люди, не владеющие русским и даже не находящиеся в целевом регионе, и на них будет зря расходоваться бюджет кампании.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Пункт «Связь» позволяет нацелиться на аудиторию, взаимодействовавшую со страницей бизнеса в Facebook, приложением, мероприятием. Например, можно охватить людей, поставивших лайк или использующих приложение.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Места размещения

Дальше определяемся с плейсментами — местами размещения рекламных объявлений. Разместить рекламу через Facebook можно на четырех платформах:

Audience Network (партнерские сети);

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

После платформ определяем конкретные плейсменты:

лента новостей Facebook;

правый столбец сайта Facebook;

истории Facebook, Instagram, Messenger;

видеореклама In-Stream на Facebook и в Audience Network;

моментальные статьи на Facebook;

баннерная и нативная реклама в Audience Network;

видео с бонусом в Audience Network.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Рекомендую использовать минимум 4–5 плейсментов.

В дополнительных параметрах мест размещения можно ограничить показы рекламы по типу устройства (мобильные или ПК), ОС мобильных и при подключении к Wi-Fi.

Настройка креативов

Последний этап настройки рекламы — создание самих объявлений. Придумайте и напишите название для объявления, укажите страницу, от имени которой будет показываться реклама (можно создать новую), и выберите формат.

В Facebook есть три основных формата:

кольцевая галерея, состоящая из 2–10 изображений или видео;

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

одно изображение или видео, можно создать слайд-шоу из картинок;

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

подборка (открытие группы объектов в полноэкранном режиме на мобильном устройстве).

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Доступность этих форматов зависит от места размещения. Например, в историях нельзя показывать подборку.

Здесь же можно добавить Instant Experience — посадочную страницу, которая открывается при взаимодействии с рекламой на мобильных устройствах. Так, пользователи смогут больше узнать о товаре, бренде или услуге. Главное преимущество Instant Experience — скорость загрузки и нативность: пользователь не выходит из соцсети после клика по рекламе.

После выбора формата нужно загрузить изображения или видео для объявления и заполнить все нужные поля. Если вы используете кольцевую галерею, лучше добавить минимум три карточки. Заголовок, описание, картинка, кнопка, ссылка на сайт — это базовые элементы. Кнопка с призывом к действию выбирается из существующих.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Учитывайте, что в объявлении заголовок располагается внизу — под картинкой.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Уделяйте внимание проработке объявлений. Старайтесь попасть в боль целевой аудитории. Тексты должны быть краткими и по сути: у вас есть всего несколько секунд, чтобы завладеть вниманием пользователя. Обязательно добавляйте призывы к действию. Тестируйте несколько вариантов креативов с разными баннерами, заголовками, текстами, чтобы найти наиболее эффективный.

Настройка Business Manager

Этот вариант будет немного сложнее, но и возможностей здесь больше. В то время как Ads Manager предназначен для управления только рекламной кампанией в Facebook, бизнес-менеджер предоставляет больше функций, обеспечивает управление рекламными аккаунтами, страницами, профилями Instagram, пикселями и помогает организовать работу команды.

Сначала переходим в Business Manager и создаем учетную запись. Далее необходимо ввести данные для идентификации: название компании, электронную почту, имя.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Заполняем информацию о компании.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

После создаем или же добавляем рекламный аккаунт.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Добавляем или создаем новую страницу компании.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Если вы планируете запускать рекламу в Instagram, привяжите сразу аккаунт компании в этой социальной сети.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

В Business Manager можно создать до 10 пикселей. Каждый пиксель привязывается к учетной записи.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Можно предоставить любому пользователю определенные полномочия — права администратора, аналитика, обычный доступ.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Статистика отображается во вкладке «Обзор рекламного аккаунта».

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

Когда все необходимые настройки проведены, вы можете запускать рекламу в Ads Manager по инструкции выше.

После запуска

После старта кампании не меняйте настройки часто. Первое время кампания обучается: алгоритмы тестируют ставки, таргетинг и креативы, пытаясь подобрать эффективные варианты показа объявлений. Для успешного обучения РК нужно, чтобы за одну неделю совершалось около 50 целевых действий. В этот период результаты могут быть нестабильными, например, стоимость лида может быть выше целевого, и это нормально.

Чтобы обучение прошло успешно, важно соблюдать несколько правил:

не редактировать группу объявлений до окончания этапа обучения;

без необходимости не вносить существенные изменения в таргетинг, не корректировать рекламный креатив, не добавлять новое объявление в группу. Такие изменения могут привести к сбросу этапа обучения.

не создавать слишком много рекламы.

использовать оптимальный бюджет.

что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Смотреть картинку что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Картинка про что значит запланированные группы в рекламе фейсбук. Фото что значит запланированные группы в рекламе фейсбук

При правильной настройке рекламной кампании в Facebook Ads Manager вы сможете привлечь новую перспективную целевую аудиторию для вашего продукта. Интерфейс рекламного кабинета может показаться сложным, но если в нем разобраться, то останется только настроить рекламу по нашей инструкции и привлечь потенциальных клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *