что значит застраховать билеты на концерт
Договор страхования (страховой полис) приобретенного билета на культурные и культурно-массовые мероприятия по программе “EVENT”.
Что такое договор страхования?
Кто может заключить договор страхования?
Договор страхования может заключить только дееспособное лицо, достигшее 18-ти летнего возраста. Страхователь, он же Застрахованное лицо, по договору является Выгодоприобретателем. Количество сопровождающих лиц Застрахованного лица ограничено и не может превышать 4 (Четырех) человек.
Пример: Приобретены билеты на концерт Robbie Williams в количестве 9 штук (билет Страхователя и 8 билетов для Сопровождающих лиц). В случае наступления страхового события с кем-либо из держателей билетов Страхователь может получить страховое возмещение в размере стоимости Входного билета и еще не более чем 4 билетов тех лиц, которые не смогли посетить мероприятие. Все остальные лица посещают мероприятие.
Как заключить договор страхования?
В процессе заказа билета вам предлагается опция «Страхование билета». Вы увидите сумму страховой премии, подлежащей оплате, которая зависит от стоимости билета и увеличивает окончательную стоимость вашего заказа.
Если наступил страховой случай.
В случае вынужденного отказа от посещения мероприятия (не ранее даты начала Мероприятия) необходимо, заявить о наступлении страхового случая в страховую компанию ERV (АО «ЕРВ Туристическое Страхование»).
Страховую выплату может получить только Страхователь (Выгодоприобретатель). Страхователю, необходимо указать свои полные банковские реквизиты для перечисления ему страхового возмещения.
Полный комплект документов на возмещение необходимо предоставить в течение срока исковой давности по Закону РФ (2 года), но не ранее даты предполагаемого мероприятия.
Страховщик рассматривает предоставленные документы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения всех документов и по истечении этого срока, в течение 10 (десяти) рабочих дней, принимает решение о страховой выплате (составляет и подписывает Страховой акт), либо направляет Застрахованному лицу (Выгодоприобретателю) мотивированный отказ:
Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис Страховщика по телефону +7(495) 626-58-00, 8 800 700-63-52 или отправив письмо на электронный адрес: claims@erv.ru.
Информация о страховом продукте по программе «EVENT»
Срок действия договора страхования.
Период действия страхования (срок страхования) начинается с момента заключения Страхователем договора страхования (страхового полиса), но не ранее 00–00 часов следующего дня за указанным в договоре страхования как начало срока страхования, и заканчивается датой и временем начала Мероприятия, отраженными в билете, или датой и временем, на которое Мероприятие было перенесено, при выполнении Страхователем обязательств, предусмотренных пунктом 4.2. настоящих Правил страхования.
При переносе Мероприятия на иную дату и время страхования продлевается до срока, на которое Мероприятие назначено вместо запланированного, при условии предоставления Страхователем подтверждения переноса данного Мероприятия его устроителями
Стоимость страхования билета/страховая сумма.
Страховая сумма
Страховая сумма равна стоимости входного билета, включая комиссию билетного агентства, но не более 60 000 руб. на одного человека (выгодоприобретателя по билету)
Страховой тариф в % от страховой суммы на чел.
6%*
*Франшиза (безусловная) – 15% от страховой суммы при стоимости билета от 5 000 руб. на одного человека.
Сколько мне выплатят?
Расходы, связанные с невозможностью возвратить Входной билет на Мероприятие, которое Вы планировали посетить, включающие номинальную стоимость Входного билета и комиссию билетного агентства или билетной кассы, понесенные Вами как Страхователем в случаях, предусмотренных в п. п. «а», «б», «в», «г» п. 15.2., Правил страхования имущественных интересов граждан, посещающих культурные и/или культурно-массовые мероприятия АО «ЕРВ Туристическое Страхование».
При этом не возмещаются расходы в связи с оплатой курьерской доставки купленных Входных билетов.
При стоимости билета более 5 000 рублей на одного человека, страховая выплата уменьшается на размер безусловной франшизы (15% от стоимости билета) согласно условиям договора страхования..
Безусловная франшиза — это часть расходов Страхователя, не подлежащая возмещению Страховщиком. Эта сумма вычитается при расчёте страховой выплаты из общего размера компенсации, которая причитается Страхователю.
В каких случаях расходы не возмещаются?
В соответствии с Правилами страхования АО «ЕРВ Туристическое Страхование» не являются страховым риском, страховым случаем и в любом случае не подлежат возмещению Страховщиком расходы, наступившие вследствие событий, не предусмотренных п. 15.2 Правил страхования, а так же расходы, предусмотренные п.п 9 и 17 Правил страхования имущественных интересов граждан, посещающих культурные и/или культурно-массовые мероприятия АО «ЕРВ Туристическое Страхование».
Если мероприятие перенесено на другую дату.
Договор страхования (страховой полис) будет действовать при переносе Мероприятия на иную дату. Время страхования продлевается до срока, на которое Мероприятие назначено вместо запланированного, при условии предоставления Страхователем подтверждения переноса данного Мероприятия его устроителями. Если новая дата мероприятия не устраивает Страхователя и/или Сопровождающих лиц, Страхователь вправе обратиться за расторжением Договора страхования непосредственно в уполномоченному Агенту АО «ЕРВ Туристическое Страхование».
KASSIR.RU и ERV. Страхование билетов на культурно-массовые мероприятия.
Новости
Популярные статьи
© 2011— 2021 Акционерное общество «ЕРВ Туристическое Страхование» — купить туристическую страховку
Сайт ERV.RU использует файлы
Cookie и другие сведения.
Оставаясь на сайте вы даете
согласие на обработку этих данных.
Понятно
Дорогие клиенты!
В соответствии с Указом Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021 в ERV приняли меры повышенной безопасности, поэтому с 28 октября 2021 по 07 ноября 2021 года Вы можете направить нам документы на выплату по почте.
Подробную инструкцию Вы найдете по ссылке.
Для удобства установлен комфортный срок подачи заявлений, обратиться за выплатой в ERV можно в течение 2 лет с даты страхового события.
Офис ERV работает в штатном режиме, но, учитывая обстановку в мире и в Москве, мы искренне рекомендуем Вам минимизировать личные контакты. Отправляйте документы по почте.
Если Вы находитесь в поездке и Вам требуется медицинская помощь, свяжитесь с нашим Сервисным Центром по номерам телефонов, указанным в Вашем полисе.
Автоматические выплаты при задержке
регулярного авиарейса
Больше никаких справок, чеков и посещения офиса страховщика для получения выплаты. Чтобы получить компенсацию за задержанный авиарейс, нужен только смартфон и несколько минут времени.
Сервис доступен в программе OPTIMA для краткосрочных поездок при условии онлайн-покупки на сайте. При задержке регулярного рейса на 3 часа и более производится единоразовая выплата в размере 50 € на человека, но не более 400 € на всех застрахованных в одном полисе. Выплата будет перечислена в рублях по курсу EUR на дату наступления страхового события.
Сервис доступен в программах OPTIMA при условии онлайн-покупки на сайте ERV. Сервисным центром по риску является Insurion.
Как это работает?
За сутки до начала действия полиса на указанный при покупке полиса телефон Страхователя придет СМС со ссылкой на веб-сайт, где необходимо указать номера телефонов всех совершеннолетних застрахованных и самому пройти регистрацию.
После ввода номеров телефонов застрахованных, им также придут СМС со ссылкой для регистрации. Если в страховом полисе есть дети, то их регистрировать не нужно. При наступлении страхового события заявление на выплату по несовершеннолетнему необходимо будет подать напрямую в ERV.
Ссылка для регистрации действовует до конца действия полиса. В любой момент можно указать дополнительные рейсы, снова пройдя по ссылке.
Рейсы отслеживаются автоматически в реальном времени, с помощью системы мониторинга рейсов авиаперевозчиков по всему миру. Поэтому о задержке рейса вы узнаете раньше, чем высветится информация на табло аэропорта.
Если рейс будет задержан более чем на 3 часа, мы направим вам СМС со ссылкой для получения страховой выплаты.
Вам нужно будет приложить фото паспорта, посадочного талона и банковской карты, на которую мы перечислим страховую выплату.
Почти готово! Осталось сформировать страховой акт, который вам нужно будет подписать простой электронной подписью.
Вы получите деньги в течение 3 минут
Как вы отслеживаете рейсы?
С помощью специализированного партнерского сервиса (ПО), который в реальном времени ведет мониторинг рейсов авиаперевозчиков по всему миру. Система работает бесперебойно и сразу сообщает о любых изменениях в полетном расписании. Поэтому о задержке рейса вы узнаете раньше, чем высветится информация на табло аэропорта.
Можно ли получить компенсацию иным способом?
Да. Вы всегда можете направить заявление в ERV, приложив у нему документы согласно перечню. Процесс получения выплаты займет больше времени в этом случае. То есть у вас всегда будет выбор — каким из способов получить компенсацию за задержанный рейс.
Распространяется ли страховое покрытие на чартерные рейсы?
Пока нет. Страховую выплату производим только в случае задержек регулярных авиарейсов.
EVENT
Возмещаем расходы при вынужденном отказе
от посещения культурно-массовых мероприятий.
Программа страхования действует в результате:
Оформить можно только у партнеров ERV
* Страхование распространяется на близких родственников и компаньонов по посещению мероприятия
Близкие родственники — законные супруги, родители, дети, родные братья и сестры, дедушки, бабушки и близкие родственники супруга/супруги Застрахованного.
Компаньон по посещению мероприятия — иное третье лицо, сопровождающее Страхователя на запланированное мероприятие в одни и те же даты и время согласно купленным Страхователем входным билетам. Количество компаньонов ограничено и не может превышать 4 (четырёх) человек.
Как оформить полис?
Приобрести страховой полис по программе EVENT возможно только в процессе покупки билета. Отдельно данная услуга не предоставляется.
Как аннулировать полис?
При ошибочном выборе опции «Страхование билета» Вы всегда можете аннулировать страховой полис и вернуть денежные средства, связавшись с билетным оператором, на сайте которого приобретался билет.
Сколько мне выплатят?
Возмещаются расходы, включающие в себя номинальную стоимость входного билета и комиссию билетного агентства/билетной кассы (п. 16.1.1. Правил страхования по программе EVENT).
При этом не возмещаются расходы на оплату курьерской доставки купленных входных билетов.
При стоимости билета более 5000 рублей на одного человека страховая выплата уменьшается на размер безусловной франшизы (15% от стоимости билета) согласно условиям договора страхования.
Безусловная франшиза — это часть расходов Страхователя, не подлежащая возмещению Страховщиком. Эта сумма вычитается при расчёте страховой выплаты из общего размера компенсации, которая причитается Страхователю.
Если покупаете билет на большую компанию, обратите внимание, что в одной покупке может быть компенсирована стоимость не более 5 билетов.
Что делать с полисом, если мероприятие перенесли на другую дату?
Договор страхования (страховой полис) будет действовать при переносе мероприятия на иную дату. Время страхования продлевается до срока, на которое мероприятие назначено вместо запланированного, при условии предоставления Страхователем подтверждения переноса данного мероприятия его организаторами. Если новая дата мероприятия не устраивает Страхователя и/или Сопровождающих лиц, Страхователь вправе обратиться за расторжением Договора страхования непосредственно к билетному оператору, на которого приобретался билет.
Важная информация:
© 2011— 2021 Акционерное общество «ЕРВ Туристическое Страхование» — купить туристическую страховку
Сайт ERV.RU использует файлы
Cookie и другие сведения.
Оставаясь на сайте вы даете
согласие на обработку этих данных.
Понятно
Дорогие клиенты!
В соответствии с Указом Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021 в ERV приняли меры повышенной безопасности, поэтому с 28 октября 2021 по 07 ноября 2021 года Вы можете направить нам документы на выплату по почте.
Подробную инструкцию Вы найдете по ссылке.
Для удобства установлен комфортный срок подачи заявлений, обратиться за выплатой в ERV можно в течение 2 лет с даты страхового события.
Офис ERV работает в штатном режиме, но, учитывая обстановку в мире и в Москве, мы искренне рекомендуем Вам минимизировать личные контакты. Отправляйте документы по почте.
Если Вы находитесь в поездке и Вам требуется медицинская помощь, свяжитесь с нашим Сервисным Центром по номерам телефонов, указанным в Вашем полисе.
Автоматические выплаты при задержке
регулярного авиарейса
Больше никаких справок, чеков и посещения офиса страховщика для получения выплаты. Чтобы получить компенсацию за задержанный авиарейс, нужен только смартфон и несколько минут времени.
Сервис доступен в программе OPTIMA для краткосрочных поездок при условии онлайн-покупки на сайте. При задержке регулярного рейса на 3 часа и более производится единоразовая выплата в размере 50 € на человека, но не более 400 € на всех застрахованных в одном полисе. Выплата будет перечислена в рублях по курсу EUR на дату наступления страхового события.
Сервис доступен в программах OPTIMA при условии онлайн-покупки на сайте ERV. Сервисным центром по риску является Insurion.
Как это работает?
За сутки до начала действия полиса на указанный при покупке полиса телефон Страхователя придет СМС со ссылкой на веб-сайт, где необходимо указать номера телефонов всех совершеннолетних застрахованных и самому пройти регистрацию.
После ввода номеров телефонов застрахованных, им также придут СМС со ссылкой для регистрации. Если в страховом полисе есть дети, то их регистрировать не нужно. При наступлении страхового события заявление на выплату по несовершеннолетнему необходимо будет подать напрямую в ERV.
Ссылка для регистрации действовует до конца действия полиса. В любой момент можно указать дополнительные рейсы, снова пройдя по ссылке.
Рейсы отслеживаются автоматически в реальном времени, с помощью системы мониторинга рейсов авиаперевозчиков по всему миру. Поэтому о задержке рейса вы узнаете раньше, чем высветится информация на табло аэропорта.
Если рейс будет задержан более чем на 3 часа, мы направим вам СМС со ссылкой для получения страховой выплаты.
Вам нужно будет приложить фото паспорта, посадочного талона и банковской карты, на которую мы перечислим страховую выплату.
Почти готово! Осталось сформировать страховой акт, который вам нужно будет подписать простой электронной подписью.
Вы получите деньги в течение 3 минут
Как вы отслеживаете рейсы?
С помощью специализированного партнерского сервиса (ПО), который в реальном времени ведет мониторинг рейсов авиаперевозчиков по всему миру. Система работает бесперебойно и сразу сообщает о любых изменениях в полетном расписании. Поэтому о задержке рейса вы узнаете раньше, чем высветится информация на табло аэропорта.
Можно ли получить компенсацию иным способом?
Да. Вы всегда можете направить заявление в ERV, приложив у нему документы согласно перечню. Процесс получения выплаты займет больше времени в этом случае. То есть у вас всегда будет выбор — каким из способов получить компенсацию за задержанный рейс.
Распространяется ли страховое покрытие на чартерные рейсы?
Пока нет. Страховую выплату производим только в случае задержек регулярных авиарейсов.
Страхование билетов — стоит ли овчинка выделки?
Наш первый пост в новом году будет об относительно недавно появившейся на отечественном рынке билетов на зрелищные мероприятия услуге – страховании билетов.
Предпосылкой к появлению данной услуги стала сложность процедуры возврата билетов по желанию зрителя. Зачастую при возврате билета по своему желанию приходится преодолевать массу бюрократических и административных барьеров, консультироваться с юристами, спорить с организаторами мероприятий и жаловаться во всевозможные инстанции – общество по защите прав потребителей, комитет культуры и так далее и тому подобное. Сложность и непрозрачность законодательства, регулирующего процедуру возврата билетов, позволила запустить на рынок новый продукт – страхование риска невозможности посещения мероприятия.
Данный вид страхования широко распространен в Европе, особенно – в Германии и Великобритании. Покрытие по Event Ticket Insurance предоставляют Allianz, Ergo, ERV, Hyperion Insurance. Продажа полисов идет в основном через крупных билетных операторов – Eventim, TicketMaster, Ticketpro, Ticnet, Tiketti и другие. В России застраховать билеты на мероприятие можно в рамках страховой программы EVENT – совместного продукта компаний ERV и CTS Eventim RU. Приобрести полис можно одновременно с покупкой билетов у операторов Parter.ru и Kontramarka.ru (оба билетных агентства принадлежат холдингу CTS Eventim AG).
Попробуем проанализировать правила страхования по программе EVENT и сопоставить процедуры возврата билетов по Закону о защите прав потребителя и получения страховой выплаты по полису.
В первую очередь подкупает обещание вернуть полную стоимость билета и даже сервисный сбор за его оформление (если таковой взимался в момент покупки). Закон о защите прав потребителей в этом случае оставляет организатору мероприятий возможность удержать со зрителя стоимость фактически понесенных расходов (на момент получения заявления о возврате). Что же мы имеем на практике?
При цене билета менее 5000 рублей по страховому полису зритель получит компенсацию в размере его полной стоимости и сервисного сбора, уплаченного при покупке, но при цене билета более 5000 рублей размер страховой выплаты будет уменьшен на 15% от цены билета (согласно условиям договора страхования). Обращаясь к организатору мероприятия с заявлением о возврате билетов зритель может претендовать на возмещение всей стоимости билетов, так как на практике обосновать точную сумму своих расходов (которую организатор имеет право удерживать при возврате) весьма затруднительно, но сервисный сбор в данном случае возвращен не будет, так как услуга подбора и продажи билетов по нему уже указана. Важный момент: при покупке более 5 билетов на мероприятие страховые выплаты будут произведены только по 5 билетам (билет лица, заключившего договор страхования, и 4 билета сопровождающих лиц), по остальным билетам согласно правилам страхования сохраняется возможность посещения мероприятия.
Сроки, в течение которых можно получить денежную выплату, также разнятся. Закон о защите прав потребителя обязывает Заказчика (Зрителя) обращаться за возвратом строго до даты мероприятия. Страховые компании как правило принимают заявления не ранее дня мероприятия. В некоторых случаях это может быть удобным – при болезни можно обратиться за компенсацией и после мероприятия, когда самочувствие улучшится.
Затраты на весь процесс: стоимость подобного страхового полиса обычно составляет 6% от стоимости билетов. В случае обращения за возвратом по Закону о защите прав потребителя никаких расходов не потребуется даже в самом сложном случае – обращении в суд, так как иски по данному закону не облагаются гос.пошлиной.
В качестве резюме предлагаем небольшую сравнительную таблицу.
Страхование | Закон о защите прав потребителей | |
Сроки обращения за компенсацией | Не ранее дня мероприятия (полис может действовать в течение нескольких лет после даты мероприятия) | Строго до дня мероприятия (как правило, крайний срок обращений – это последний рабочий день перед мероприятием) |
Расходы, связанные с получением компенсации | Уплата страховой премии – в среднем 6% от стоимости билетов | Нет |
Случаи, в результате наступления которых выплачивается компенсация | Оговариваются правилами страхования, как правило: |
— утрата 70% имущества
— переезд в связи со сменой места работы
— Номинальная стоимость максимум 5 билетов из заказа
Как и зачем страхуют концерты и шоу звёзд в России
Безопасные гастроли
Поклонники немецкой группы Rammstein до последнего времени не были уверены, состоятся ли заявленные в Москве 28 февраля и 1 марта концерты. Дело в том, что пиротехнические эффекты являются неотъемлемой частью всех шоу легендарного коллектива, а после трагедии в «Хромой лошади» открытый огонь на сцене вроде бы строго-настрого воспретили. Ситуация разрешилась благополучно, но организаторы постарались обезопасить себя и не стали экономить на страховке. Как часто сейчас страхуются концерты зарубежных звёзд и какова перспектива этой услуги, выяснил корреспондент «Нашей Версии».
Промоутеры, устраивающие выступления музыкальных звёзд с мировыми именами в России, всё чаще страхуют эти мероприятия. Так, состоявшийся 6 февраля концерт Depeche Mode был застрахован на 10 млн долларов на случай отмены и ответственности перед зрителями. Представители компании TCI – организатора выступления Rammstein – также выложили круглую сумму страховой компании. «Конкретные цифры – это коммерческая тайна, но страховой лимит довольно большой, что позволяет чувствовать себя безопасно, – пояснил президент компании Эдуард Ратников. – По договору страхования причинами отмены концерта могут стать поломка оборудования, транспортные задержки, болезнь участников группы. Мы также застраховали свою ответственность перед зрителями концерта. Если кому-то отдавят ногу во время выступления – заплатит страховая компания, если попадёт огонёк от пиротехники – заплатит страховая компания, если поломают сиденья в зале – заплатит страховая компания». Остаётся надеяться, что ничего такого на концерте немецкой группы не произойдёт.
Страхуют обычно лишь крупные промоутеры и, как правило, звёзд первой величины. Остальные предпочитают рисковать и надеяться, что ничего не случится. Слишком это дорогое удовольствие
В первую очередь организаторов отпугивает дороговизна, так как на страховку может уйти до 10% бюджета. «Многим промоутерам услуга просто не по карману, – рассказали в управлении специальных проектов группы «АльфаСтрахование», – поэтому в отличие от западных концертных агентств российские чаще предпочитают страховать ответственность перед третьими лицами, к которым приравниваются зрители. В этом случае страхованием покрывается причинение вреда здоровью и имуществу третьих лиц в результате несчастных случаев – падения мачт освещения, пожаров, давки и т.д. Это страхуется достаточно часто и стоит недорого – в пределах 1–2% объёма ответственности. А он выбирается обычно не очень большой. Например, при сумме в 200 тыс. долларов и ставке в 1% платёж получается всего 2 тыс. долларов. Опыт показывает, что расходы на страховку себя оправдывают. В 2002 году в связи с событиями в Театральном центре на Дубровке было отменено выступление Даррена Хейза и компания «Ингосстрах» выплатила организаторам 2,85 млн рублей. В 2006 году гитарист Кит Ричардс из Rolling Stones получил травму, в результате которой не состоялись первые 15 концертов европейской части тура группы, в том числе и санкт-петербургский. Страховой дом ВСК произвёл выплату страхового возмещения в размере 7,3 млн рублей за отмену выступления группы.
И всё же отмена концерта – дело нечастое. «, – объясняет PR-директор концертного агентства «Мельница» Елена Маслова. – И я не думаю, что в ближайшие годы что-то изменится, если только не появится закон, обязывающий страховать подобные мероприятия».
Концерты российских звёзд страхуют ещё реже, но и здесь намечаются перемены. Так, устроители недавнего выступления Аллы Пугачёвой в Новосибирске решили застраховать его на 250 тыс. евро, после того как в июне прошлого года там сорвался фестиваль «Монстры рока» с участием Scorpions и The Rasmus. Тогда обрушилась часть сцены, на которой стояла музыкальная и световая аппаратура, и промоутерам пришлось выплачивать всем компенсации.
Эксперты уверены, что перспективы у страхования на случай срыва выступления в России всё-таки есть. Организаторы концертов постепенно придут к осознанию того, что защита от подобных рисков – вопрос страховой культуры и даже имиджа серьёзной концертной организации. А вслед за крупными проектами станут страховать и более мелкие: в конце концов, все случайности предусмотреть невозможно.
- что значит застрахованные лица в рсв
- что значит застраховать ставку 1xbet